Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального округа
от 25.10.2024 N 425
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на совершение сделок с имуществом несовершеннолетнего"
1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на совершение сделок с имуществом несовершеннолетнего" разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче разрешений на совершение сделок с имуществом несовершеннолетнего на территории Омсукчанского муниципального округа (далее - Административный регламент, муниципальная услуга).
Круг Заявителей
1.2. Заявителем на получение муниципальной услуги являются:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны, приемные родители) несовершеннолетних (малолетних), не достигших четырнадцати лет, проживающие на территории Омсукчанского муниципального округа, за исключением лиц, признанных в судебном порядке недееспособными, ограниченных в дееспособности, лиц, лишенных родительских прав или ограниченных в родительских правах;
- несовершеннолетние, в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет, действующие с письменного согласия своих законных представителей (родителей, усыновителей, попечителей, приемных родителей), проживающие на территории Омсукчанского муниципального округа.
1.3. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2 Административного регламента, по получению предварительного разрешения от отдела по опеке и попечительству администрации Омсукчанского муниципального округа не могут передаваться по доверенности третьим лицам.
1.4. Не требуется обращение одного из законных представителей в случае предоставления в уполномоченный орган:
а) нотариально удостоверенного заявления законного представителя на обращение в орган опеки и попечительства о выдаче предварительного разрешения на совершение (на дачу согласия на совершение) сделки с имуществом несовершеннолетнего (в случае невозможности личного обращения);
б) заявления законного представителя на обращение в орган опеки и попечительства о выдаче предварительного разрешения на совершение (на дачу согласия на совершение) сделки с имуществом несовершеннолетнего:
- удостоверенного начальником госпиталя, санатория и другого военно-лечебного учреждения, его заместителем по медицинской части, а при их отсутствии старшим или дежурным врачом (в случае нахождения законного представителя на лечении в указанном учреждении);
- удостоверенного командиром (начальником) воинской части, соединений, учреждений и военно-учебных заведений, где нет нотариальных контор и других органов, совершающих нотариальные действия (в случае подачи заявления в орган опеки и попечительства от законного представителя - военнослужащего);
- удостоверенного начальником места лишения свободы (в случае подачи заявления в орган опеки и попечительства от законного представителя, находящегося в местах лишения свободы);
в) свидетельства о смерти одного из родителей;
г) вступившего в законную силу решения суда о признании одного из родителей недееспособным, безвестно отсутствующим или об объявлении его умершим;
д) вступившего в законную силу решения суда о лишении (ограничении) родителя родительских прав;
е) справки о рождении несовершеннолетнего, подтверждающей, что сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка;
ж) документов, свидетельствующих о невозможности установления места нахождения одного из родителей (справка правоохранительных органов об объявлении родителя в розыск, постановление судебного пристава-исполнителя о розыске должника);
з) вступившего в законную силу решения суда о достаточности согласия одного законного представителя при доказанной невозможности получения согласия от второго законного представителя.
Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования или устного опроса, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
1.5. Порядок предоставления муниципальной услуги не зависит от категории объединенных общими признаками заявителей. В связи с этим варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, не устанавливаются.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга "Выдача разрешений на совершение сделок с имуществом несовершеннолетнего".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Уполномоченным органом - администрацией Омсукчанского муниципального округа в лице отдела по опеке и попечительству администрации Омсукчанского муниципального округа (далее - Уполномоченный орган).
2.3. Получение муниципальной услуги в Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, в электронном виде не предусмотрено.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.4. При обращении Заявителя результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1) Предварительное разрешение (согласие) на совершение сделки, иного действия, выданное в форме Постановления администрации Омсукчанского муниципального округа по форме согласно Приложению N 1 к Административному регламенту;
2) Отказ в выдаче разрешения (согласия) на совершение сделки, иного действия, выданный в форме Уведомления по форме согласно Приложению N 2 к Административному регламенту;
2.5. Документом, содержащим решение о предоставлении муниципальной услуги, на основании которого Заявителю предоставляется результат, является Постановление администрации Омсукчанского муниципального округа о предоставлении муниципальной услуги, содержащее следующие сведения:
- наименование органа, выдавшего документ;
- наименование документа;
- регистрационный номер документа;
- дата принятия решения.
2.6. Документом, содержащим решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, на основании которого Заявителю предоставляется результат, является Уведомление администрации Омсукчанского муниципального округа об отказе в предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешений на совершение сделок с имуществом несовершеннолетнего", содержащее следующие сведения:
- наименование органа, выдавшего документ;
- наименование документа;
- регистрационный номер документа;
- дата принятия решения
2.7. Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.8. Результат предоставления муниципальной услуги в зависимости от выбора Заявителя может быть получен в Уполномоченном органе, посредством почтового отравления.
2.9. Информационной системы, в которой фиксируется факт получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги не имеется.
Сроки предоставления муниципальной услуги
2.10. Срок предоставления муниципальной услуги составляет пятнадцать рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченном органе.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), а также информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников размещены на официальном сайте муниципального образования "Омсукчанский муниципальный округ" в сети "Интернет" (http://omsukchan-adm.ru).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12. Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет в Уполномоченный орган заявление (согласие) о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно Приложениям N 3, N 4, N 5, N 6, N 7, N 8, N 9, N 10, N 11, N 12, N 13, N 14, N 15, N 16, N 17, N 18, N 19, N 20, N 21, N 22 к Административному регламенту (далее - Заявление) одним из следующих способов по личному усмотрению:
2.12.1. на бумажном носителе посредством личного обращения в Уполномоченный орган;
2.12.2. посредством почтового отправления.
2.13. Заявление (согласие) о предоставлении муниципальной услуги должно содержать следующую информацию:
- полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- сведения, позволяющие идентифицировать заявителя, содержащиеся в документах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- дополнительные сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- перечень прилагаемых к запросу документов и (или) информации;
- наименование документов (категорий документов), необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и обязательных для представления заявителями, а также требования к представлению указанных документов (категорий документов);
- наименование документов (категорий документов), необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и представляемых заявителями по собственной инициативе, а также требования к представлению указанных документов (категорий документов).
2.14. С заявлением о выдаче предварительного разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделок с имуществом несовершеннолетнего гражданина независимо от вида сделки заявители - законные представители подопечного предъявляют паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность.
2.15. Уполномоченным органом запрашиваются в рамках межведомственного информационного взаимодействия сведения, содержащиеся в документе, подтверждающем полномочия законного представителя подопечного:
- свидетельство о рождении несовершеннолетнего;
- акт органа опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства);
- свидетельство о заключении или расторжении брака либо справка, выданная органом записи актов гражданского состояния, подтверждающая перемену фамилии родителя (в случае, если фамилия родителя не совпадает с его фамилией, указанной в свидетельстве о рождении ребенка).
Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
2.16. Документы, прилагаемые к заявлению при продаже жилого помещения несовершеннолетнего при условии последующего приобретения жилого помещения (купля-продажа, дарение), мены жилого помещения, приобретении жилого помещения по договору участия в долевом строительстве (по договору уступки права требования по договору участия в долевом строительстве):
а) правоустанавливающие документы (договор купли-продажи, договор дарения, договор мены, свидетельство о праве на наследство, договор ренты, договор передачи жилого помещения в собственность граждан, договор участия в долевом строительстве, договор об уступке прав требований по договору участия в долевом строительстве, договор об участии в жилищно-строительном кооперативе, иной правоустанавливающий документ) в отношении отчуждаемого и приобретаемого жилого помещения;
б) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости в отношении отчуждаемого и приобретаемого жилого помещения;
в) жилищные документы приобретаемого жилого помещения, мены жилого помещения (единый жилищный документ либо иной документ, содержащий сведения о типе и характере жилого помещения, а также сведения об отсутствии задолженности по оплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме);
г) документ об оценке отчуждаемого и приобретаемого жилого помещения, выполненный оценщиком, являющимся членом саморегулируемой организации оценщиков (при наличии);
д) проект договора участия в долевом строительстве или проект договора уступки права требования по договору участия в долевом строительстве (при наличии);
е) договор участия в долевом строительстве с первоначальным участником долевого строительства, зарегистрированный в установленном порядке органом, осуществляющим государственную регистрацию прав (в случае заключения договора уступки права требования по договору участия в долевом строительстве с новым участником долевого строительства);
ж) документ, подтверждающий уплату первоначальным участником долевого строительства цены договора участия в долевом строительстве (в случае отсутствия в проекте договора уступки права требования условия об одновременном переводе долга на нового участника долевого строительства);
з) сведения из Единого государственного реестра недвижимости о государственной регистрации договора участия в долевом строительстве с первоначальным участником долевого строительства при переуступке прав требования по договору участия в долевом строительстве;
и) разрешение на строительство;
к) сведения из Единого государственного реестра недвижимости об отсутствии государственной регистрации договора участия в долевом строительстве в отношении объекта, на совершение сделки с которым испрашивается предварительное разрешение;
л) документ, подтверждающий права пользования или собственности несовершеннолетнего на жилое помещение, в котором он может проживать до передачи объекта застройщиком (например, договор найма, безвозмездного пользования, выписка из Единого государственного реестра недвижимости о наличии в собственности у подопечного или его законных представителей жилого помещения) (при наличии);
м) документ кредитной организации, содержащий сведения о наличии на счете (счетах) несовершеннолетнего денежных средств (в случае привлечения денежных средств несовершеннолетнего);
н) документ кредитной организации, содержащий реквизиты расчетного счета, открытого на имя несовершеннолетнего, с целью зачисления денежных средств, полученных от распоряжения его имуществом.
2.17. Документы, указанные в подпунктах "б", "л" пункта 2.16 Административного регламента запрашиваются в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
2.18. Документы, прилагаемые к заявлению при отчуждении недвижимого имущества в исключительных случаях (необходимость оплаты дорогостоящего лечения и другое), если этого требуют интересы несовершеннолетнего:
а) правоустанавливающие документы на отчуждаемое недвижимое имущество (договор купли-продажи, договор дарения, договор мены, свидетельство о праве на наследство, договор ренты, договор передачи жилого помещения в собственность граждан, договор участия в долевом строительстве, договор об уступке прав требований по договору участия в долевом строительстве, договор об участии в жилищно-строительном кооперативе и иные правоустанавливающие документы);
б) документы, подтверждающие необходимость оплаты дорогостоящего лечения или других расходов в интересах несовершеннолетнего;
в) документ кредитной организации, содержащий реквизиты расчетного счета, открытого на имя несовершеннолетнего, с целью совершения операций с денежными средствами, права на которые принадлежат подопечному, куда будут перечислены денежные средства, вырученные от совершения сделки;
г) жилищные документы (единый жилищный документ либо иной документ, содержащий сведения о типе и характере жилого помещения, сведения об отсутствии задолженности по оплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме), копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, в котором несовершеннолетний будет проживать в случае отчуждения принадлежащего ему жилого помещения (договор купли-продажи, договор дарения, договор мены, свидетельство о праве на наследство, договор ренты, договор передачи, договор участия в долевом строительстве, договор об уступке прав требований по договору участия в долевом строительстве, договор об участии в жилищно-строительном кооперативе, договор социального найма жилого помещения);
д) документ об оценке жилого помещения, выполненный оценщиком, являющимся членом саморегулируемой организации оценщиков (при наличии).
2.19. Документы, прилагаемые к заявлению при передаче имущества несовершеннолетнего в залог:
а) правоустанавливающие документы на имущество, собственником или сособственником которого является несовершеннолетний, в отношении которого совершается сделка (договор купли-продажи, договор дарения, договор мены, свидетельство о праве на наследство, договор ренты, договор передачи жилого помещения в собственность граждан, договор участия в долевом строительстве, договор об уступке прав требований по договору участия в долевом строительстве, договор об участии в жилищно-строительном кооперативе и иные правоустанавливающие документы);
б) документ об оценке имущества, собственником или сособственником которого является несовершеннолетний, выполненный оценщиком, являющимся членом саморегулируемой организации оценщиков (при наличии);
в) предварительное согласие залогодержателя на передачу в ипотеку (залог) объекта недвижимости, собственником или сособственником которого будет являться несовершеннолетний (справка кредитной организации о предоставлении кредита на покупку жилого помещения, на строительство жилого дома, проект договора покупки жилого помещения с ипотекой в силу договора, жилищные сертификаты и иные документы, подтверждающие согласие залогодержателя на передачу в ипотеку (залог) объекта недвижимости).
2.20. Документы, прилагаемые к заявлению при отказе от наследства:
б) правоустанавливающие документы на наследственное имущество (договор купли-продажи, договор дарения, договор мены, свидетельство о праве на наследство, договор ренты, договор передачи жилого помещения в собственность граждан, договор участия в долевом строительстве, договор об уступке прав требований по договору участия в долевом строительстве, договор об участии в жилищно-строительном кооперативе и иные правоустанавливающие документы);
в) документ об оценке имущества, выполненный оценщиком, являющимся членом саморегулируемой организации оценщиков (при наличии);
г) документы, свидетельствующие об отсутствии выгоды несовершеннолетнего в случае принятия наследства (например, документы, подтверждающие наличие у наследодателя долговых обязательств).
2.21. Документы, прилагаемые к заявлению при сделках, влекущих раздел имущества несовершеннолетнего или выдел из него долей:
а) правоустанавливающие документы на имущество, собственником или сособственником которого является несовершеннолетний, в отношении которого совершается сделка (договор купли-продажи, договор дарения, договор мены, свидетельство о праве на наследство, договор ренты, договор передачи, договор участия в долевом строительстве, договор об уступке прав требований по договору участия в долевом строительстве, договор об участии в жилищно-строительном кооперативе или иные правоустанавливающие документы);
б) проект соглашения о разделе имущества или выделе из него долей (при наличии);
в) технический план жилого помещения и (или) межевой план земельного участка, которые будут образованы путем раздела или выдела долей.
2.22. Документы, прилагаемые к заявлению при отказе несовершеннолетнего, являющегося участником общей долевой собственности, от реализации преимущественного права покупки доли в праве общей долевой собственности:
а) правоустанавливающие документы на имущество, сособственником которого является подопечный, в отношении которого совершается сделка (договор купли-продажи, договор дарения, договор мены, свидетельство о праве на наследство, договор ренты, договор передачи жилого помещения в собственность граждан, договор участия в долевом строительстве, договор об уступке прав требований по договору участия в долевом строительстве, договор об участии в жилищно-строительном кооперативе или иные правоустанавливающие документы);
б) документы, свидетельствующие об отсутствии выгоды для несовершеннолетнего в случае отказа от реализации преимущественного права покупки доли в праве общей долевой собственности (при наличии);
в) документы, свидетельствующие об отсутствии возможности у несовершеннолетнего реализации преимущественного права покупки (например, документ кредитной организации, содержащий сведения об отсутствии на счете (счетах) подопечного денежных средств).
2.23. Документы, прилагаемые к заявлению при обмене жилого помещения, занимаемого по договору социального найма, в котором проживает несовершеннолетний в качестве члена семьи нанимателя:
а) договор социального найма обмениваемого жилого помещения, в котором проживает несовершеннолетний;
б) договор социального найма жилого помещения, на которое обменивается жилое помещение, в котором проживает несовершеннолетний;
в) документы на жилое помещение, на которое обменивается жилое помещение, в котором проживает несовершеннолетний (единый жилищный документ либо иной документ, содержащий сведения о типе и характере жилого помещения).
2.24. Документы, прилагаемые к заявлению при совершении действий с денежными средствами, размещенными на банковских счетах (вкладах) (снятие, перевод денежных средств, закрытие счета):
а) документ кредитной организации, содержащий сведения о счете, на котором находятся денежные средства несовершеннолетнего;
б) договор банковского счета (вклада) или иного документа кредитной организации, в которой открыт счет (вклад) на имя несовершеннолетнего;
в) документы, подтверждающие совершение действий с денежными средствами несовершеннолетнего к его выгоде (например, повышение процентной ставки по вкладу, расходование остатка денежных средств, находящихся на счете, в пользу подопечного).
2.25. Документы, прилагаемые к заявлению при продаже (переоформлении) транспортного средства, принадлежащего несовершеннолетнему:
а) паспорт транспортного средства;
б) свидетельство о регистрации транспортного средства;
в) правоустанавливающие документы (договор купли-продажи, договор дарения, свидетельство о праве на наследство или иные правоустанавливающие документы);
г) проект договора купли-продажи транспортного средства (при наличии);
д) документ кредитной организации, содержащий сведения о реквизитах счета, открытого на имя несовершеннолетнего, куда будут перечислены денежные средства, вырученные от совершения сделки;
е) документ об оценке отчуждаемого имущества, выполненный оценщиком, являющимся членом саморегулируемой организации оценщиков (при наличии).
2.26. Документы, прилагаемые к заявлению на выдачу доверенности от имени несовершеннолетнего:
а) проект доверенности от имени несовершеннолетнего;
б) документы, на основании которых имеется необходимость выдачи доверенности от имени несовершеннолетнего на представление его интересов (при наличии);
в) копия паспорта лица, которому от имени несовершеннолетнего дается доверенность.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.27. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) Заявление подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
2) В запросе отсутствуют сведения, необходимые для оказания муниципальной услуги;
3) К заявлению не приложены документы, предусмотренные настоящим административным регламентом;
4) Представленные документы утратили силу на момент обращения Заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги указанным лицом);
5) Представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
6) Наличие противоречивых сведений в Заявлении и приложенных к нему документах;
7) Документы не заверены в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (документ, подтверждающий полномочия, заверенный перевод на русский язык документов о регистрации юридического лица в иностранном государстве).
2.28. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме уведомления, приведенного в Приложении N 23 к Административному регламенту, выдается заявителю лично либо почтовым отправлением не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи Заявления.
2.29. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению Заявителя за предоставлением муниципальной услуги, после устранения причины, послужившей основанием для отказа в приеме документов.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.30. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.31. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) заявителем представлен неполный пакет документов для предоставления муниципальной услуги;
2) не представлены оригиналы документов (в случае если копии не заверены в установленном законом порядке);
3) заявителем предоставлены документы, по форме и содержанию не соответствующие требованиям Регламента и действующего законодательства, с отсутствием в них сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) отсутствие у заявителей права на получение государственной услуги.
Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.32. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.33. Максимальный срок ожидания Заявителя в очереди при подаче запроса и документов на предоставление муниципальной услуги составляет 15 минут.
Максимальный срок ожидания Заявителя в очереди при получении результата муниципальной услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.34. Регистрация направленного Заявителем Заявления о предоставлении муниципальной услуги способами, указанными в пунктах подпунктах 2.11.1 и 2.11.2 пункта 2.11 Административного регламента в Уполномоченном органе осуществляется не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем его поступления.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду подпунктах 2.12.1 и 2.12.2 пункта 2.11
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.35. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать следующим требованиям:
1) Вход в помещение, в котором осуществляется прием граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок;
2) Вход и передвижение по помещениям, в которых осуществляются прием и выдача документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями;
3) В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник данного объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления муниципальной услуги, либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
4) Обеспечена возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
5) Обеспечен допуск собаки-проводника;
6) Обеспечен допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика в помещения;
7) Звуковая, зрительная, а также графическая информация, касающаяся предоставления муниципальной услуги, дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
8) Обеспечены условия для беспрепятственного доступа в помещение (в том числе для инвалидов, использующих кресла-коляски, собак-проводников);
9) Залы ожидания оборудованы местами для оформления документов (столы (стойки) с канцелярскими принадлежностями) и образцами заполнения документов, а также стульями (креслами, лавками, скамейками);
10) В помещении предусмотрены стенды, содержащие информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также информацию о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, номерах телефонов-автоинформаторов (при наличии), адресах официальных сайтов в сети "Интернет", а также электронной почты Органа власти/самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу (при наличии).
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.36. Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) Наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), средствах массовой информации;
2) Удобство информирования Заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, а также получения результата предоставления муниципальной услуги;
2.37. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) Своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.
2) Минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
3) Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к Заявителям.
4) Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги.
5) Отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
2.38. Иных требований к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающих особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенностей предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги
3.1. В результате предоставления муниципальной услуги Заявителю предоставляются:
1) Предварительное разрешение (согласие) на совершение сделки, иного действия, выданное в форме Постановления администрации Омсукчанского муниципального округа по форме согласно Приложению N 1;
2) Отказ в выдаче разрешения (согласия) на совершение сделки, иного действия, выданный в форме Уведомления по форме согласно Приложению N 2;
3) Предварительное разрешение на совершение сделки, иного действия с выполнением обязательных условий или указаний отдела опеки и попечительства, выданное в форме Постановления администрации Омсукчанского муниципального округа по форме согласно Приложению N 1.
3.2. Уполномоченный орган отказывает в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований, указанных в пункте 2.31 Административного регламента.
Профилирование заявителя
3.3. Для предоставления муниципальной услуги профилирование заявителя не предусмотрено.
Описание вариантов предоставления муниципальной услуги
3.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется по единому сценарию.
3.5. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении муниципальной услуги:
1) Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов;
- проверка на предмет наличия оснований для отказа в приеме заявительных документов, предусмотренных пункте 2.27 Регламента;
2) Рассмотрение принятых документов и направление межведомственных запросов:
- проверка заявительных документов на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.31 Регламента;
- формирование и направление межведомственных запросов;
3) Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
4) Предоставление результата муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
3.6. Сценарием предоставления муниципальной услуги административная процедура приостановления муниципальной услуги не предусмотрена.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.7. Основанием для начала административной процедуры является представление Заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов и в соответствии с формой, предусмотренной Приложениями N 3 - 22 к настоящему административному регламенту.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги указан в пунктах 2.14 - 2.25 Регламента.
Подача заявления (согласия) о предоставлении муниципальной услуги представителем Заявителя не предусмотрена.
3.8. Ответственным должностным лицом за прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги является специалист Уполномоченного органа.
3.9. Должностное лицо Уполномоченного органа в день поступления заявительных документов осуществляет их проверку на предмет наличия оснований для отказа в приеме заявительных документов, предусмотренных пункте 2.27 Регламента.
Должностное лицо Уполномоченного органа производит регистрацию поступившего заявления (согласия) и приложенных документов в журнале регистрации заявления граждан в течение 1 рабочего дня с дня поступления заявления (согласия) и приложенных документов.
При личном обращении с заявлением предоставляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя.
3.10. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 2.26 Административного регламента.
Уполномоченный орган отказывает Заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при наличии оснований, указанных в пункте 2.26 Административного регламента.
3.11. Результатом административной процедуры является
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.