Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 2 ноября 2024 г. N 2525-нпа
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии"
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии" (далее - административный регламент), являются правоотношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги по записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии (далее - муниципальная услуга).
2. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий, а также устанавливает порядок взаимодействия должностных лиц муниципального казённого учреждения культуры Сургутского района "Ресурсный центр культуры" при предоставлении муниципальной услуги физическим и юридическим лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными нормативными правовыми актами Сургутского района.
Глава 2. Круг заявителей
3. Заявителем на предоставление муниципальной услуги являются физические, юридические лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуальные предприниматели, либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).
4. Уполномоченный представитель от имени заявителя выступает по доверенности, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Глава 3. Требование предоставления заявителю
муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определённым в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
5. Муниципальная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги.
6. Вариант предоставления муниципальной услуги определяется исходя из установленных в соответствии с приложением 1 к настоящему административному регламенту признаков заявителя, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги, а также из результата предоставления муниципальной услуги, за предоставлением которого обратился заявитель.
7. Признаки заявителя определяются путём профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим административным регламентом.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Глава 1. Наименование муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги - "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии" (далее - муниципальная услуга).
Глава 2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу
2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным казённым учреждением культуры Сургутского района "Ресурсный центр культуры" (далее - МКУК СР "Ресурсный центр культуры", учреждение) непосредственно осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
3. При обращении заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) с запросом о предоставлении муниципальной услуги, МФЦ не может принять решение об отказе в приёме запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Глава 3. Результат предоставления муниципальной услуги
4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) запись или отказ в записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии;
2) исправление или отказ в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии.
5. Результат предоставления муниципальной услуги по записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии или отказ в записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии оформляется на официальном бланке МКУК СР "Ресурсный центр культуры" за подписью директора МКУК СР "Ресурсный центр культуры", либо лица исполняющего его обязанности и выдаётся (направляется) с сопроводительным письмом заявителю или его уполномоченному представителю способом указанным в запросе о предоставлении муниципальной услуги.
При отказе в записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии указываются причины такого отказа с разъяснением положений настоящего административного регламента.
6. Результат предоставления муниципальной услуги по исправлению допущенных опечаток и (или) ошибок в записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии или отказ в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии оформляется на официальном бланке МКУК СР "Ресурсный центр культуры" за подписью директора МКУК СР "Ресурсный центр культуры", либо лица исполняющего его обязанности и выдаётся (направляется) заявителю или его уполномоченному представителю способом, указанным в запросе о предоставлении муниципальной услуги.
7. Способы получения заявителем результата получения муниципальной услуги по следующим вариантам предоставления муниципальной услуги предоставляется:
7.1. При записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии:
- на бумажном носителе при обращении в МКУК СР "Ресурсный центр культуры" либо в МФЦ в соответствии с выбранным заявителем способом получения результата предоставления муниципальной услуги.
7.2. При исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии:
- на бумажном носителе при обращении в МКУК СР "Ресурсный центр культуры" либо в МФЦ в соответствии с выбранным заявителем способом получения результата предоставления муниципальной услуги.
Глава 4. Сроки предоставления муниципальной услуги
8. Срок предоставления муниципальной услуги:
8.1. Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии:
1) при личном обращении в МКУК СР "Ресурсный центр культуры" - не более 15 минут;
2) при обращении в МФЦ - не более 7 рабочих дней с даты регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги (присвоения входящего номера) в МФЦ;
3) посредством почтового отправления в адрес МКУК СР "Ресурсный центр культуры" - не более 7 рабочих дней с даты регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги в МКУК СР "Ресурсный центр культуры".
8.2. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии:
1) при личном обращении в МКУК СР "Ресурсный центр культуры" - не более 15 минут;
2) при обращении в МФЦ - не более 7 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в МФЦ;
3) посредством почтового отправления в адрес МКУК СР "Ресурсный центр культуры" - не более 7 рабочих дней с даты регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги в МКУК СР "Ресурсный центр культуры".
Глава 5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, работников размещается в разделе муниципальные услуги и административные регламенты https://www.admsr.ru/work/municipal_services/mu/907/28059/?bitrix_include_areas=N на официальном сайте Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и на ЕПГУ.
Глава 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, которые заявитель обязан предоставлять самостоятельно:
1) запрос о предоставлении муниципальной услуги оформленный в соответствии с приложением 2 к настоящему административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (при личном обращении в МКУК СР "Ресурсный центр культуры" или МФЦ);
3) свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (если зарегистрирован до 2017 года) или лист записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (если зарегистрирован после 2017 года) - если заявителем является индивидуальный предприниматель;
4) документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя и доверенность, выданная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, либо иной документ, содержащий полномочия представлять интересы заявителя при предоставлении муниципальной услуги (при обращении уполномоченного представителя заявителя).
11. Исчерпывающий перечень документов для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии которые заявитель обязан предоставлять самостоятельно:
1) запрос об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, оформленный в соответствии с приложением 3 к настоящему административному регламенту;
2) документы и (или) информация, свидетельствующие о наличии допущенных опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные;
3) документ, удостоверяющий личность заявителя (при личном обращении в МКУК СР "Ресурсный центр культуры" или МФЦ);
4) свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (если зарегистрирован до 2017 года) или лист записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (если зарегистрирован после 2017 года) - если заявителем является индивидуальный предприниматель;
5) документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя и доверенность, выданная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, либо иной документ, содержащий полномочия представлять интересы заявителя при предоставлении муниципальной услуги (при обращении уполномоченного представителя заявителя).
12. Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
- свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (если зарегистрирован до 2017 года) или лист записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (если зарегистрирован после 2017 года) - если заявителем является индивидуальный предприниматель.
Глава 7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
13. Оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Сургутского района не предусмотрено.
Глава 8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
14. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Сургутского района не предусмотрено.
15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии:
1) отсутствие документов, необходимых для предоставления варианта муниципальной услуги по записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, предусмотренных пунктом 10 главы 6 раздела II настоящего административного регламента;
2) содержание запроса о предоставлении муниципальной услуги не позволяет установить запрашиваемую информацию;
3) запрашиваемая заявителем информация не относится к информации, предоставляемой МКУК СР "Ресурсный центр культуры" в рамках обзорных, тематических и интерактивных экскурсий, проводимых муниципальными учреждениями Сургутского района.
16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии:
1) отсутствие документов, необходимых для предоставления варианта муниципальной услуги по исправлению допущенных опечаток и (или) ошибок, предусмотренных пунктом 11 главы 6 раздела II настоящего административного регламента;
2) заявителем не предоставлен документ удостоверяющий его личность, а также доверенность на уполномоченного представителя, оформленная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в случае личного обращения в МКУК СР "Ресурсный центр культуры" или МФЦ;
3) непредоставление иных документов, подтверждающих основание для представления интересов заявителя при подаче заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии;
4) подача запроса об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии имеет подчистки либо приписки, зачёркнутые слова, имеет серьёзные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать его содержание;
5) несоответствие документов, указанных в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, фактически представленным;
6) отсутствие допущенных опечаток и (или) ошибок в записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии;
7) отсутствие в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, информации позволяющей идентифицировать ранее запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии.
Глава 9. Размер платы, взимаемой с заявителя за предоставление
муниципальной услуги, и способы её взимания
17. Взимание платы с заявителя при предоставлении муниципальной услуги федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Сургутского района не предусмотрено.
Глава 10. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и при получении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 15 минут.
Глава 11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги
19. Запрос о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы, поданные заявителем путём личного обращения или посредством почтового отправления, регистрируются в МКУК СР "Ресурсный центр культуры" в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днём поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Глава 12. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга
20. Информация о требованиях, которым должны соответствовать помещения, в том числе зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требованиях к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов размещены в разделе муниципальные услуги и административные регламенты https://www.admsr.ru/work/municipal_services/mu/907/28059/?bitrix_include_areas=N на официальном сайте Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и на ЕПГУ.
Глава 13. Показатели качества и доступности муниципальной услуги
21. Информация о перечне показателей качества и доступности муниципальной услуги, в том числе о доступности электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, возможности подачи запроса на получение муниципальной услуги и документов в электронной форме, своевременности предоставления муниципальной услуги (отсутствии нарушений сроков предоставления муниципальной услуги), предоставлении муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, доступности инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения муниципальной услуги, удобстве информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, а также получения результата предоставления муниципальной услуги размещены в разделе муниципальные услуги и административные регламенты https://www.admsr.ru/work/municipal_services/mu/907/28059/?bitrix_include_areas=N на официальном сайте Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и на ЕПГУ.
Глава 14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
22. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены, в связи с чем плата за их предоставление не предусмотрена.
23. Информация о ходе рассмотрения и о результатах предоставления муниципальной услуги размещается МКУК СР "Ресурсный центр культуры" в личном кабинете заявителя на ЕПГУ.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур
Глава 1. Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги,
включающий в том числе варианты предоставления муниципальной услуги, необходимые для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и созданных реестровых записях, для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата
1. Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги:
1) запись или отказ в записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии;
2) исправление или отказ в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии.
Глава 2. Описание административной процедуры профилирования заявителя
2. Вариант определяется в зависимости от результата предоставления муниципальной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель. Перечень признаков заявителей, а также комбинации признаков заявителя, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги, приведены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
3. Способы и порядок определения и предъявления необходимого заявителю варианта предоставления муниципальной услуги:
- в МКУК СР "Ресурсный центр культуры" лично, по электронной почте, почтовым отправлением;
- в МФЦ.
Глава 3. Подразделы, содержащие описание вариантов
предоставления муниципальной услуги
4. Вариант 1. Административные процедуры при предоставлении варианта муниципальной услуги по записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии.
4.1. Приём запроса и документов, необходимых для предоставления варианта муниципальной услуги по записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии.
4.1.1. Состав запроса о предоставлении варианта муниципальной услуги по записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии определяется согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту, а перечень документов, необходимых для предоставления варианта муниципальной услуги согласно пункту 10 главы 6 раздела II настоящего административного регламента.
Вариант муниципальной услуги не предоставляется в упреждающем (проактивном) режиме.
Заявитель для записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии подаёт запрос и документы одним из следующих способов:
- через МФЦ;
- лично обратившись в МКУК СР "Ресурсный центр культуры";
- посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
4.1.2. Способы установления личности заявителя:
4.1.2.1 в случае обращения в МКУК СР "Ресурсный центр культуры" лично:
- проверка документа, удостоверяющего личность (при обращении физического лица) и документа, подтверждающего полномочия представлять интересы юридического лица (при обращении юридического лица) должностному лицу МКУК СР "Ресурсный центр культуры", уполномоченного на приём запроса и документов, необходимых для записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии;
- проверка собственноручной подписи заявителя (при обращении физического лица) или руководителя заявителя (при обращении юридического лица) или иного лица, обладающего в силу закона, иного правового акта или учредительных документов заявителя правом действовать от его имени без доверенности, заверенной печатью юридического лица (при наличии), проверка собственноручной подписи уполномоченного представителя заявителя и доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в случае подачи уполномоченным представителем заявителя по доверенности;
4.1.2.2 при обращении через МФЦ: проверка документа, удостоверяющего личность заявителя (при обращении физического лица) и документа, подтверждающего полномочия представлять интересы юридического лица (при обращении юридического лица) работником МФЦ, осуществляющего приём запроса о предоставлении варианта муниципальной услуги по записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии;
4.1.2.3 при направлении посредством почтового отправления установление личности заявителя по записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии не требуется.
4.1.3. Основания для принятия решения об отказе в приёме запроса и документов и (или) информации, необходимых для записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии отсутствуют.
4.1.4. Запрос и документы, необходимые для предоставления варианта муниципальной услуги по записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии могут подаваться заявителем в МФЦ.
4.1.5. МКУК СР "Ресурсный центр культуры" или МФЦ осуществляют приём запроса и документов, необходимых для предоставления варианта муниципальной услуги по записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц) либо места нахождения (для юридических лиц).
4.1.6. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления варианта муниципальной услуги по записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии в МКУК СР "Ресурсный центр культуры" или МФЦ составляет не более 15 минут.
Максимальный срок предоставления варианта муниципальной услуги по записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии определён пунктом 8.1 главы 4 раздела II настоящего административного регламента.
4.2. Межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении варианта муниципальной услуги по записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии не осуществляется.
4.2.1. В случае обращения индивидуального предпринимателя как заявителя, специалист МКУК СР "Ресурсный центр культуры" использует сервис на сайте Федеральной налоговой службы России для получения выписки о свидетельстве о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (если зарегистрирован до 2017 года) или о листе записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (если зарегистрирован после 2017 года).
4.3. Приостановление предоставления варианта муниципальной услуги по записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии.
4.3.1. Приостановление предоставления варианта муниципальной услуги по записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Сургутского района не предусмотрено.
4.4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) варианта муниципальной услуги по записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии.
4.4.1. Основания для отказа в предоставлении варианта муниципальной услуги по записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии предусмотрены пунктом 15 главы 8 раздела II настоящего административного регламента.
4.4.2. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) варианта муниципальной услуги по записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии предусмотрен пунктом 8.1 главы 4 раздела II настоящего административного регламента.
4.5. Предоставление результата варианта муниципальной услуги по записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, указанного в пункте 5 главы 3 раздела II настоящего административного регламента.
4.5.1. Предоставление результата варианта муниципальной услуги по записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии осуществляется:
- через МФЦ;
- лично обратившись в МКУК СР "Ресурсный центр культуры";
- посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
4.5.2. Срок предоставления результата варианта муниципальной услуги по записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии заявителю составляет 3 рабочих дня, исчисляемый со дня принятия решения о предоставлении варианта муниципальной услуги.
4.5.3. МКУК СР "Ресурсный центр культуры" и МФЦ направляют результат варианта муниципальной услуги по записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц) либо места нахождения (для юридических лиц).
4.6. Получение дополнительных сведений от заявителя на получение муниципальной услуги по записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Сургутского района не предусмотрено.
4.7. При предоставлении варианта муниципальной услуги по записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии оценка сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков) заявителя на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации (за исключением требований, которые проверяются в рамках процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги) федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Сургутского района не предусмотрено.
4.8. При предоставлении варианта муниципальной услуги по записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии осуществляемой после принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, распределение в отношении заявителя ограниченного ресурса (в том числе земельных участков, радиочастот, квот) федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Сургутского района не предусмотрено.
5. Вариант 2. Административные процедуры при предоставлении варианта муниципальной услуги по исправлению допущенных опечаток и (или) ошибок.
5.1. Приём запроса о предоставлении варианта муниципальной услуги по исправлению допущенных опечаток и (или) ошибок в записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии и документов и (или) информации, необходимых для её предоставления.
5.1.1. Состав запроса о предоставлении варианта муниципальной услуги по исправлению допущенных опечаток и (или) ошибок в записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии (далее - запрос по исправлению допущенных опечаток и (или) ошибок) и документов и (или) информации, необходимых для её предоставления определяется согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту, а перечень документов, необходимых для предоставления варианта муниципальной услуги по исправлению допущенных опечаток и (или) ошибок согласно пункту 11 главы 6 раздела II настоящего административного регламента.
Вариант муниципальной услуги по исправлению допущенных опечаток и (или) ошибок не предоставляется в упреждающем (проактивном) режиме.
Заявитель подаёт запрос по исправлению допущенных опечаток и (или) ошибок и документы и (или) информацию одним из следующих способов:
- через МФЦ;
- лично обратившись в МКУК СР "Ресурсный центр культуры";
- посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
5.1.2. Способы установления личности заявителя:
5.1.2.1 в случае обращения в МКУК СР "Ресурсный центр культуры" лично:
- проверка документа, удостоверяющего личность (при обращении физического лица) и документа, подтверждающего полномочия представлять интересы юридического лица (при обращении юридического лица) должностному лицу МКУК СР "Ресурсный центр культуры", уполномоченного на приём запроса и документов, необходимых для предоставления варианта муниципальной услуги по исправлению допущенных опечаток и (или) ошибок;
- проверка собственноручной подписи заявителя (при обращении физического лица) или руководителя заявителя (при обращении юридического лица) или иного лица, обладающего в силу закона, иного правового акта или учредительных документов заявителя правом действовать от его имени без доверенности, заверенной печатью юридического лица (при наличии), проверка собственноручной подписи уполномоченного представителя заявителя и доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в случае подачи уполномоченным представителем заявителя по доверенности;
5.1.2.2 при обращении через МФЦ:
- проверка документа, удостоверяющего личность заявителя (при обращении физического лица) и документа, подтверждающего полномочия представлять интересы юридического лица (при обращении юридического лица) работником МФЦ, осуществляющего приём запроса и документов необходимых для предоставления варианта муниципальной услуги по исправлению допущенных опечаток и (или) ошибок;
5.1.2.3 при направлении посредством почтового отправления установление личности заявителя не требуется.
5.1.3. Основания для принятия решения об отказе в приёме запроса и документов отсутствуют.
5.1.4. Запрос по исправлению допущенных опечаток и (или) ошибок и документы, необходимые для предоставления варианта муниципальной услуги по исправлению допущенных опечаток и (или) ошибок могут подаваться заявителем в МФЦ.
5.1.5. Срок регистрации запроса по исправлению допущенных опечаток и (или) ошибок и документов, необходимых для предоставления варианта муниципальной услуги по исправлению допущенных опечаток и (или) ошибок в МКУК СР "Ресурсный центр культуры" или МФЦ составляет не более 15 минут.
5.2. Межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении варианта муниципальной услуги по исправлению допущенных опечаток и (или) ошибок не осуществляется.
5.2.1. В случае обращения индивидуального предпринимателя как заявителя, специалист МКУК СР "Ресурсный центр культуры" использует сервис на сайте Федеральной налоговой службы России для получения выписки о свидетельстве о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (если зарегистрирован до 2017 года) или о листе записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (если зарегистрирован после 2017 года).
5.3. Приостановление предоставления варианта муниципальной услуги по исправлению допущенных опечаток и (или) ошибок.
5.3.1. Приостановление предоставления варианта муниципальной услуги по исправлению допущенных опечаток и (или) ошибок федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Сургутского района не предусмотрено.
5.4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) варианта муниципальной услуги по исправлению допущенных опечаток и (или) ошибок.
5.4.1. Основания для отказа в предоставлении варианта муниципальной услуги по исправлению допущенных опечаток и (или) ошибок предусмотрены пунктом 16 главы 8 раздела II настоящего административного регламента.
5.4.2. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) варианта муниципальной услуги по исправлению допущенных опечаток и (или) ошибок предусмотрен пунктом 8.2 главы 4 раздела II настоящего административного регламента.
5.5. Предоставление результата варианта муниципальной услуги по исправлению допущенных опечаток и (или) ошибок, указанного в пункте 6 главы 3 раздела II настоящего административного регламента.
5.5.1. Предоставление результата варианта муниципальной услуги по исправлению допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляется:
- через МФЦ;
- лично обратившись в МКУК СР "Ресурсный центр культуры";
- посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
5.5.2. Срок предоставления результата варианта муниципальной услуги по исправлению допущенных опечаток и (или) ошибок заявителю составляет 3 рабочих дня, исчисляемый со дня принятия решения о предоставлении варианта муниципальной услуги по исправлению допущенных опечаток и (или) ошибок.
5.5.3. МКУК СР "Ресурсный центр культуры" и МФЦ направляют результат варианта муниципальной услуги по исправлению допущенных опечаток и (или) ошибок по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физического лица).
5.6. Получение дополнительных сведений от заявителя федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Сургутского района не предусмотрено.
5.7. При предоставлении варианта муниципальной услуги по исправлению допущенных опечаток и (или) ошибок оценка сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков) заявителя на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации (за исключением требований, которые проверяются в рамках процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги) федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Сургутского района не предусмотрено.
5.8. При предоставлении варианта муниципальной услуги по исправлению допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляемое после принятия решения о предоставлении муниципальной услуги распределение в отношении заявителя ограниченного ресурса (в том числе земельных участков, радиочастот, квот) федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Сургутского района не предусмотрено.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Глава 1. Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами МКУК СР "Ресурсный центр культуры" ответственными за выполнение административных процедур (далее - должностные лица МКУК СР "Ресурсный центр культуры") настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется в порядке, установленном муниципальным правовым актом Сургутского района, который включает порядок выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц МКУК СР "Ресурсный центр культуры".
2. Текущий контроль осуществляется путём наблюдения за соблюдением порядка исполнения административных процедур, оценки полноты, объективности и своевременности рассмотрения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также правомерности решений, принимаемых по итогу рассмотрения таких запросов.
3. При выявлении руководителем должностных лиц МКУК СР "Ресурсный центр культуры" в ходе текущего контроля нарушений, установленного настоящим административным регламентом порядка предоставления муниципальной услуги или требований законодательства Российской Федерации, принимаются меры по устранению таких нарушений.
Глава 2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги предполагает проведение проверок, устранение выявленных нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц МКУК СР "Ресурсный центр культуры".
5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
6. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливаются муниципальным правовым актом Сургутского района. Внеплановые проверки также проводятся на основании жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц МКУК СР "Ресурсный центр культуры" по решению лиц, ответственных за проведение проверок.
Глава 3. Ответственность должностных лиц
МКУК СР "Ресурсный центр культуры", предоставляющих муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
7. По результатам проведённых плановых и внеплановых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные должностные лица МКУК СР "Ресурсный центр культуры" привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8. Персональная ответственность должностных лиц МКУК СР "Ресурсный центр культуры" закрепляется в их должностных инструкциях.
Глава 4. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
9. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятию решений должностными лицами МКУК СР "Ресурсный центр культуры", путём проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами МКУК СР "Ресурсный центр культуры" нормативных правовых актов Российской Федерации, а также положений настоящего административного регламента.
Проверки также могут проводиться по конкретной жалобе граждан или юридических лиц.
10. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
Глава 1. Способы информирования заявителей о порядке
досудебного (внесудебного) обжалования
1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц МКУК СР "Ресурсный центр культуры" предоставляющих муниципальную услугу осуществляется посредством размещения информации на Едином портале, муниципальные услуги и административные регламенты https://www.admsr.ru/work/municipal_services/mu/907/ на официальном сайте Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
Глава 2. Формы и способы подачи заявителями жалобы
2. Формы жалобы и способы её подачи в:
- форме документа на бумажном носителе - подаётся непосредственно в МКУК СР "Ресурсный центр культуры" или направляется почтовым отправлением;
- форме электронного документа - подаётся в МКУК СР "Ресурсный центр культуры" посредством использования ЕПГУ или официального сайта Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Приложение 1
к административному регламенту
Перечень
общих признаков заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги
Признаки заявителя
Таблица 1
N |
Признак заявителя |
Значения признака заявителя |
1. |
Заявителем является |
- физическое лицо; - юридическое лицо; - индивидуальный предприниматель; - уполномоченный представитель заявителя |
2. |
Лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги |
- обладает гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (для физического лица); - зарегистрирован в установленном законодательством Российской Федерации порядке (для юридического лица или индивидуального предпринимателя) |
Комбинации признаков
заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги
Таблица 2
N п/п |
Комбинация признаков заявителя |
Вариант предоставления муниципальной услуги |
1. |
Физическое лицо, обладающее гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, либо законный представитель, или представитель по доверенности, оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Руководитель юридического лица или индивидуальный предприниматель зарегистрированный в установленном законодательством Российской Федерации порядке, либо представитель заявителя по доверенности, оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке |
запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии |
2. |
Физическое лицо, обладающее гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, либо законный представитель, или представитель по доверенности, оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Руководитель юридического лица или индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в установленном законодательством Российской Федерации порядке, либо представитель заявителя по доверенности, оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке |
исправление допущенных опечаток и (или) ошибок записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии |
Приложение 2
к административному регламенту
* |
Директору __________________________________ (муниципальное казённое учреждение культуры Сургутского района "Ресурсный центр культуры") ___________________________________________ (Ф.И.О. директора) от _________________________________________ (Ф.И.О. проживающего (зарегистрированного) по адресу: __________________________________ телефон: ___________________________________ адрес электронной почты (при наличии): ____________________________________________ |
Заявление
на запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии **
Заявитель |
|
||||||||||||
(полное наименование юридического лица с указанием его организационно-правовой формы или фамилия, имя, отчество - для физического лица или индивидуального предпринимателя) | |||||||||||||
ИНН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОГРНИП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
(для индивидуального предпринимателя)
Почтовый адрес заявителя: | |||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
(индекс) |
(республика, область, округ, район) |
||||||||||||||||||||||||
|
(город) | ||||||||||||||||||||||||
улица |
|
д. |
|
корп. |
|
офис. |
|
Контактный телефон: (включая код города) |
|
факс: |
|
Сайт/эл. почта: |
|
Прошу Вас записать меня (или указывается Ф.И.О. (при наличии) иного лица, или перечисляются несколько лиц) на __________________________________________________________
(указывается наименование экскурсии)
в __________________________________________________________________
(указывается муниципальное учреждение культуры Сургутского района)
|
|
|
М.П. |
|
(должность) |
(подпись) |
(Ф.И.О. полностью) |
||
___ ______________ 20___ г. |
|
|
________________________ |
|
|
|
|
(дата) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество (при наличии)) |
О принятом решении прошу информировать меня _______________________________
___________________________________________________________________________
(указывается способ информирования - по электронной почте, по почте на указанный адрес проживания, при личном общении)
Даю согласие на использование моих персональных данных и данных моего несовершеннолетнего лица. | |
| |
|
______________________ (подпись) _______ _________________ 20___ г. |
<*> - для юридического лица заполняется на бланке организации и подписывается руководителем;
<**> - указать нужное
Приложение 3
к административному регламенту
* |
Директору муниципального казённого учреждения Сургутского района "Ресурсный центр культуры" __________________________________________ (Ф.И.О) __________________________________________ (Ф.И.О.) проживающего __________________________________________ (зарегистрированного) по адресу __________________________________________ телефон __________________________________ почтовый и электронный адрес
|
Заявление
об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии**
Заявитель |
|
||||||||||||
(полное наименование юридического лица с указанием его организационно-правовой формы или фамилия, имя, отчество - для физического лица) | |||||||||||||
ИНН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОГРНИП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
(для индивидуального предпринимателя)
Почтовый адрес заявителя: | ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
(индекс) |
(республика, область, район) |
|||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
(город) | ||||||||||||||||||||||||||
улица |
|
д. |
|
корп. |
|
офис |
|
Контактный телефон: (включая код города) |
|
факс: |
|
Сайт/эл. почта: |
|
прошу исправить следующие опечатки/ошибки в
|
|
(регистрационный номер) |
(дата) |
Приложение: | ||||||
|
в выданном бланке записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии (в случае порчи записи) |
в ___ экз. на ___ л. |
||||
|
|
|
М.П. |
|
||
(должность) |
(подпись) |
(Ф.И.О. полностью) |
||||
___ ______________ 20___ г. |
|
|
________________________ |
|
|
|
|
(дата) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество (при наличии)) |
<*> - для юридического лица заполняется на бланке организации и подписывается руководителем;
<**> - указать нужное
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 ноября 2024 г. N 2525-нпа... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.