Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 31. Основные этапы составления проекта бюджета Даниловского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период
1. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период принимается администрацией муниципального района в форме постановления, регламентирующего сроки и процедуры разработки проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в Земское собрание одновременно с проектом бюджета муниципального района.
2. Основные характеристики бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, а также распределение предельных объемов бюджетного финансирования по главным распорядителям бюджетных средств разрабатываются финансовым органом муниципального района с учётом:
необходимости финансового обеспечения всех расходных обязательств, включенных в реестр расходных обязательств муниципального района, исполнение которых должно осуществляться в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета муниципального района;
документов и материалов, указанных в пунктах 1, 2 статьи 26 настоящего Положения.
Перечень муниципальных программ, подлежащих финансированию за счет бюджета муниципального района в очередном финансовом году утверждается, постановлением администрации муниципального района.
3. Доходы бюджета муниципального района прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития муниципального района, действующего на день внесения проекта решения о бюджете муниципального района в Земское собрание, а также принятого на указанную дату и вступающего в силу в очередном финансовом году и плановом периоде законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Ярославской области и решений Земского собрания, устанавливающих неналоговые доходы бюджета муниципального района.
4. Главные администраторы доходов бюджета муниципального района, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального района осуществляют подготовку сведений, необходимых для составления проекта бюджета муниципального района, в сроки, установленные постановлением администрации муниципального района.
5. Главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств бюджета муниципального района осуществляют расчеты к проекту бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период на основании методики планирования бюджетных ассигнований, устанавливаемой финансовым органом муниципального района.
6. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации:
под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств муниципального района понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и муниципальных правовых актов;
под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых расходных обязательств муниципального района понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и муниципальных правовых актов.
Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется с учетом действующих и неисполненных обязательств при первоочередном планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств.
7. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.