Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
труда, занятости и социальной защиты
Республики Коми
от "31" октября 2024 г. N 1539
Административный регламент
предоставления государственной услуги по возмещению транспортных расходов к месту лечения/обследования
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий Административный регламент регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением государственными бюджетными учреждениями Республики Коми - комплексными центрами социальной защиты населения, в отношении которых Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми осуществляет функции и полномочия учредителя государственных учреждений Республики Коми государственной услуги по возмещению транспортных расходов к месту лечения/обследования (далее - Административный регламент, Государственная услуга).
2. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления Государственной услуги и стандарт предоставления Государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению Государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также формы контроля за предоставлением Государственной услуги.
Круг заявителей
3. Заявителями на предоставление Государственной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Республики Коми, из следующих категорий:
1) инвалиды, страдающие заболеваниями почек, нуждающиеся по медицинским показаниям в процедурах программного гемодиализа и перитонеального диализа;
2) беременные женщины;
3) лица, страдающие онкологическими заболеваниями;
4) лица, находящиеся под диспансерным наблюдением.
4. От имени заявителей, в целях получения Государственной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу, а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
5. Государственная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантами предоставления Государственной услуги.
6. Варианты предоставления Государственной услуги определяется исходя из установленных в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Административному регламенту признаков заявителя, а также из результата предоставления Государственной услуги, за предоставлением которого обратился заявитель.
7. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
8. Наименование Государственной услуги: возмещение транспортных расходов к месту лечения/обследования (далее - возмещение расходов).
Наименование органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу
9. Предоставление Государственной услуги осуществляется государственными бюджетными учреждениями Республики Коми Комплексными центрами социальной защиты населения городов и районов (далее - Орган).
10. По соглашению о взаимодействии между государственным автономным учреждением Республики Коми "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми" (далее - многофункциональный центр) и Министерством труда, занятости и социальной защиты Республики Коми (далее - Министерство), заключенным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 заявитель вправе обратиться в многофункциональный центр, уполномоченный на организацию предоставления Государственной услуги.
Многофункциональный центр, в который подается заявление о предоставлении Государственной услуги, не может принять решение об отказе в приеме заявления и документов и (или) информации, необходимых для ее предоставления.
Результат предоставления государственной услуги
11. Результатом предоставления Государственной услуги является принятие решения о предоставлении Государственной услуги либо принятие решения об отказе в предоставлении Государственной услуги.
11.1. Документом, содержащим решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) Государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется выплата денежных средств заявителю, является уведомление о предоставлении (об отказе) государственной услуги, которое должно содержать следующие обязательные реквизиты:
- наименование органа, выдавшего документ;
- наименование документа;
- регистрационный номер документа;
- дата принятия решения.
Реестровая запись в качестве результата предоставления Государственной услуги не предусмотрена.
Выплата денежных средств заявителю осуществляется на основании принятого решения о предоставлении Государственной услуги в зависимости от выбранного способа выплаты.
Факт получения заявителем результата предоставления Государственной услуги фиксируется в ведомственной информационной системе исполнителем, ответственным за выполнение административной процедуры.
Способ получения результата предоставления Государственной услуги зависит от способа, указанного в заявлении:
- в Органе;
- в многофункциональном центре;
- посредством почтового отправления;
- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Срок предоставления государственной услуги
12. Максимальный срок предоставления Государственной услуги, который исчисляется со дня регистрации заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Государственной услуги составляет:
- в Органе, в многофункциональном центре, посредством Единого портала, в том числе посредством почтового отправления составляет 5 рабочих дней.
Срок предоставления Государственной услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе III настоящего Административного регламента.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Государственной услуги, и информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Органа, а также должностных лиц Органа размещается на официальном сайте Министерства (https://mintrudsoc.rkomi.ru/dokumenty/administrativnve-reglamenty), на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми для предоставления Государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, приведен в разделе III настоящего Административного регламента в подразделах, содержащих описание вариантов.
Рекомендуемые формы заявления о предоставлении Государственной услуги и иных документов, приведены в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Способы подачи заявления о представлении Государственной услуги приведены в разделе III настоящего Административного регламента в описании административных процедур в составе описания вариантов.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
15. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Республики Коми не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
16. Основания для приостановления предоставления Государственной услуги законодательством Российской Федерации и Республики Коми не предусмотрены.
17. Основания для отказа в предоставлении Государственной услуги приведены в разделе III настоящего Административного регламента в описании административных процедур в составе описания вариантов.
Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
18. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
19. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов о предоставлении Государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления Государственной услуги (в случае если заявителем выбран личный способ получения результата) не должно превышать 15 минут.
При получении результата предоставления Государственной услуги в виде выплаты денежных средств непосредственного взаимодействия с заявителем не требуется.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги
20. Срок регистрации полученных от заявителя документов составляет:
- путем личного обращения в Орган, в многофункциональный центр - в день их представления;
- посредством почтового отправления - в день их поступления в Орган;
- посредством Единого портала - днем регистрации заявления и документов является день их регистрации на Едином портале.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
21. Требования к помещениям в которых предоставляется Государственная услуга, размещены на официальном сайте Министерства (https://rnintrudsoc.rkomi.ru/dokumenty/administrativnye-reglamenty) в сети "Интернет", а также на Едином портале.
Показатели доступности и качества государственной услуги
22. Показатели доступности и качества Государственной услуги размещены на официальном сайте Министерства (https://mintrudsoc.rkomi.ru/dokumenty/administrativnye-reglamenty) в сети "Интернет", а также на Едином портале.
Иные требования к предоставлению государственной услуги
23. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми не предусмотрены.
24. Для предоставления Государственной услуги используется:
Государственная информационная система Республики Коми "Социальная защита и социальное обслуживание Республики Коми";
- Федеральная государственная информационная система "Единая система межведомственного электронного взаимодействия";
- Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Варианты предоставления государственной услуги
25. При обращении заявителя за возмещением транспортных расходов:
Вариант 1. Возмещение инвалидам, детям-инвалидам, страдающим заболеваниями почек, нуждающимся по медицинским показаниям в процедурах программного гемодиализа и перитонеального диализа, расходов на проезд к месту проведения в пределах Республики Коми заместительной почечной терапии и обратно (далее - возмещение расходов на проезд к месту проведения заместительной почечной терапии). Инвалиды, дети-инвалиды, страдающие заболеваниями почек - заявитель обратился самостоятельно или через представителя.
Вариант 2. Возмещение расходов беременным женщинам, проживающим в труднодоступных местностях Республики Коми, расходов на проезд в медицинские организации, подведомственные органам исполнительной власти Республики Коми, оказывающие медицинскую помощь в период беременности и родов, к месту консультации, родоразрешения и обратно (далее - возмещение расходов на проезд в медицинские организации к месту консультации, родоразрешения и обратно). Беременные женщины, проживающие в труднодоступных местностях Республики Коми, указанных в приложении N 6 настоящего Административного регламента, в случае проезда к месту консультации, родоразрешения и обратно в медицинские организации, указанные в приложении N 7 настоящего Административного регламента, - заявитель обратился самостоятельно или через представителя.
Вариант 3. Возмещение лицам, страдающим онкологическими заболеваниями, проживающим в определяемых Правительством Республики Коми местностях Республики Коми, расходов на проезд к месту обследования и лечения онкологических заболеваний в медицинские организации Республики Коми, оказывающие специализированную онкологическую помощь, и обратно (далее - возмещение расходов на проезд к месту обследования и лечения лицам, страдающим онкологическими заболеваниями). Лица, страдающие онкологическими заболеваниями, проживающие в местностях Республики Коми, указанных в приложении N 8 настоящего Административного регламента, в случае проезда к месту обследования и лечения и обратно в медицинские организации Республики Коми, оказывающие специализированную онкологическую помощь, - заявитель обратился самостоятельно или через представителя.
Вариант 4. Возмещение лицам, находящимся под диспансерным наблюдением, проживающим в труднодоступных местностях Республики Коми, расходов на проезд к месту диспансерного наблюдения в медицинские организации Республики Коми (за исключением медицинских организаций Республики Коми, оказывающих специализированную онкологическую помощь, а также противотуберкулезных медицинских организаций, подведомственных органам исполнительной власти Республики Коми), расположенные за пределами муниципальных образований в Республике Коми, на территории которых проживают лица, находящиеся под диспансерным наблюдением (далее - возмещение расходов на проезд к месту диспансерного наблюдения и обратно). Лица, находящиеся под диспансерным наблюдением, проживающие в труднодоступных местностях Республики Коми, указанных в приложении N 9, в случае проезда к месту диспансерного наблюдения в медицинские организации Республики Коми (за исключением медицинских организаций Республики Коми, оказывающих специализированную онкологическую помощь, а также противотуберкулезных медицинских организаций), расположенные за пределами муниципальных образований в Республике Коми, на территории которых проживают лица, находящиеся под диспансерным наблюдением, - заявитель обратился самостоятельно или через представителя.
Настоящим Административным регламентом не предусмотрен вариант предоставления Государственной услуги, необходимый для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах и созданных реестровых записях.
Настоящим Административным регламентом не предусмотрен вариант предоставления Государственной услуги, включающий порядок оставления заявления без рассмотрения.
Настоящим Административным регламентом не предусмотрен вариант предоставления Государственной услуги, включающий возможность выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги.
Профилирование заявителя
26. Вариант Государственной услуги определяется на основании результата предоставления Государственной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель, путем его анкетирования.
Профилирование осуществляется:
- в Органе;
- в многофункциональном центре;
- посредством Единого портала.
27. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту Государственной услуги. Комбинации приведены в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
28. Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются Органом в общедоступном для ознакомления месте.
Вариант 1
29. Максимальный срок предоставления возмещения расходов на проезд к месту проведения заместительной почечной терапии составляет 5 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
30. Результатом предоставления Государственной услуги является принятие решения о предоставлении Государственной услуги, на основании которого осуществляется выплата денежных средств заявителю либо принятие решения об отказе в предоставлении Государственной услуги.
Реестровая запись в качестве результата предоставления Государственной услуги не предусмотрена.
31. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Государственной услуги в соответствии с настоящим вариантом:
прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Государственной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Государственной услуги;
предоставление результата Государственной услуги.
32. В настоящем варианте предоставления Государственной услуги не приведены административные процедуры, поскольку законодательством Российской Федерации и Республики Коми они не предусмотрены:
- приостановление предоставления Государственной услуги;
- получение дополнительных сведений от заявителя;
- оценка сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков заявителя на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации (за исключением требований, которые проверяются в рамках процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги);
- распределение в отношении заявителя ограниченного ресурса (в том числе земельных участков, радиочастот, квот).
33. Предоставление Государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Государственной услуги
34. Заявителю для получения Государственной услуги необходимо представить лично в Орган, посредством почтового отправления, Единого портала или в любой многофункциональный центр на территории Республики Коми заявление о предоставлении Государственной услуги.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
В случае направления заявления посредством Единого портала формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления информации о принятом решении предоставления Государственной услуги: в форме электронного документа в личном кабинете на Едином портале, на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Органе, многофункциональном центре или посредством почтового отправления.
35. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации для предоставления Государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя - паспорт гражданина Российской Федерации (если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, то предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия);
Требования, предъявляемые к документу: при личном обращении в Орган или в многофункциональный центр: оригинал; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; при подаче заявления в личном кабинете на Едином портале: скан-образ, электронный документ.
2) свидетельство о рождении ребенка, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык и документ, удостоверяющий личность его законного представителя (для детей в возрасте до 14 лет);
Требования, предъявляемые к документу: при личном обращении в Орган или в многофункциональный центр: оригинал; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; при подаче заявления в личном кабинете на Едином портале: скан-образ, электронный документ.
3) документ, удостоверяющий личность законного представителя ребенка (для детей в возрасте до 14 лет);
Требования, предъявляемые к документу: при личном обращении в Орган или в многофункциональный центр: оригинал; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; при подаче заявления в личном кабинете на Едином портале: скан-образ, электронный документ.
4) проездные документы с указанием даты и стоимости проезда (за исключением проезда к месту проведения заместительной почечной терапии личным (наемным) автомобильным транспортом).
При использовании гражданином электронного билета возмещение расходов производится на основании:
а) при проезде воздушным транспортом - при представлении маршрут/квитанции электронного пассажирского билета (выписка из автоматизированной информационной системы оформления воздушных перевозок) и посадочного талона;
б) при проезде железнодорожным транспортом - при представлении электронного проездного документа (билета) на железнодорожном транспорте и контрольного купона (выписки из автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками на железнодорожном транспорте).
В случае если проездные документы подтверждают произведенные расходы на проезд к месту проведения заместительной почечной терапии по более высокой категории проезда, чем установлено пунктом 9 постановления Правительства Республики Коми от 31.12.2004 N 280 "О мерах по реализации Закона Республики Коми "О социальной поддержке населения в Республике Коми" (Приложение N 14), то заявителем дополнительно представляется справка о стоимости проезда в соответствии с установленной категорией проезда, выданная соответствующей транспортной организацией, осуществляющей перевозку, на дату осуществления проезда.
Требования, предъявляемые к документу: при личном обращении в Орган или в многофункциональный центр: оригинал; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; при подаче заявления в личном кабинете на Едином портале: скан-образ, электронный документ.
36. Перечень документов (сведений), получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
1) Сведения, подтверждающие регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета.
Требования, предъявляемые к документу: при личном обращении в Орган или в многофункциональный центр: оригинал; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при подаче заявления в личном кабинете на Едином портале: скан-образ, электронный документ.
2) Документ, содержащий сведения о регистрации по месту жительства (при отсутствии отметки о регистрации по месту жительства в документе, удостоверяющем личность гражданина) или документ, содержащий сведения о регистрации по месту пребывания.
Требования, предъявляемые к документу: при личном обращении в Орган или в многофункциональный центр: оригинал; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при подаче заявления в личном кабинете на Едином портале: скан-образ, электронный документ.
3) Свидетельство о рождении ребенка, за исключением выданного компетентными органами иностранного государства (для детей в возрасте до 14 лет).
Требования, предъявляемые к документу: при личном обращении в Орган или в многофункциональный центр: оригинал; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при подаче заявления в личном кабинете на Едином портале: скан-образ, электронный документ.
4) Документы (сведения), подтверждающие факт и количество процедур программного гемодиализа и перитонеального диализа амбулаторно (представляются ежемесячно).
Требования, предъявляемые к документу: при личном обращении в Орган или в многофункциональный центр: оригинал; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при подаче заявления в личном кабинете на Едином портале: скан-образ, электронный документ.
37. Способами установления личности (идентификации) заявителя являются:
при личном обращении в Орган - документ, удостоверяющий личность;
посредством почтовой связи - копия документа, удостоверяющего личность, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в многофункциональный центр - документ, удостоверяющий личность;
в личном кабинете на Едином портале - единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
38. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми не предусмотрено.
39. В случае представления заявителем (лицом, являющимся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации) документов в многофункциональный центр порядок и сроки передачи документов (сведений), необходимых для предоставления Государственной услуги, устанавливаются соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Министерством.
40. Услуга предусматривает возможность приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Государственной услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места только посредством многофункциональных центров на территории Республики Коми.
41. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги (с момента подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги) составляет:
- путем личного обращения в Орган, в многофункциональный центр - в день их представления;
- посредством почтового отправления - в день их поступления в Орган;
- посредством Единого портала - в день регистрации на Едином портале.
Межведомственное информационное взаимодействие
42. Для получения Государственной услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
42.1. При осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - СМЭВ) запрос:
1) "Сведения, подтверждающие регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета" направляется в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления и документов и (или) информации необходимых для получения Государственной услуги.
Срок, в течение которого результат запроса должен поступить в орган, предоставляющий Государственную услугу - не превышает 5 рабочих дней;
2) "Документ (сведения) о регистрации по месту жительства" направляется в Министерство внутренних дел по Республике Коми в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления и документов и (или) информации необходимых для получения Государственной услуги.
Срок, в течение которого результат запроса должен поступить в орган, предоставляющий Государственную услугу - не превышает 5 рабочих дней;
3) "Документ (сведения) о рождении" направляется в Федеральную налоговую службу России в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления и документов и (или) информации необходимых для получения Государственной услуги.
Срок, в течение которого результат запроса должен поступить в орган, предоставляющий Государственную услугу - не превышает 5 рабочих дней;
4) "Документ (сведения), подтверждающие факт и количество процедур программного гемодиализа и перитонеального диализа амбулаторно" направляется в Министерство здравоохранения Республики Коми в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления и документов и (или) информации, необходимых для получения Государственной услуги.
Срок, в течение которого результат запроса должен поступить в орган, предоставляющий Государственную услугу - не превышает 5 рабочих дней.
Сведения, подтверждающие инвалидность, запрашиваются Органом в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления и документов и (или) информации необходимых для получения Государственной услуги.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Государственной услуги
43. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление в Орган заявления и приложенных к нему документов.
44. Поступившие заявление и документы рассматриваются должностным лицом Органа, в обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом входит выполнение соответствующих функций (задач, обязанностей) (далее - должностное лицо).
45. По результатам рассмотрения заявления и документов должностное лицо оформляет:
1) решение о предоставлении Государственной услуги;
2) решение об отказе в предоставлении Государственной услуги.
46. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) возмещения расходов на проезд к месту проведения заместительной почечной терапии принимается Органом в течение 5 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента.
47. Основаниями для отказа в предоставлении Государственной услуги являются:
1) отсутствие у заявителя права на возмещение расходов по основаниям, установленным Законом Республики Коми "О социальной поддержке населения в Республике Коми";
2) наличие у заявителя жилого помещения, принадлежащего ему на праве собственности, по месту проведения заместительной почечной терапии;
3) представление недостоверных сведений, необходимых для предоставления возмещения расходов;
4) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента.
Заявители вправе повторно обратиться в Учреждение или в многофункциональный центр, или через Единый портал за Государственной услугой после устранения оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги, указанных в настоящем пункте.
48. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Государственной услуги, исчисляемый с даты получения Органом, предоставляющим Государственную услугу, всех сведений, необходимых для принятия решения - 5 рабочих дней.
Предоставление результата Государственной услуги
49. В течение 3 рабочих дней заявителю направляется уведомление о результате предоставления Государственной услуги по форме в соответствии с Приложениями N 4 - N 5 с указанием аргументированного обоснования, в зависимости от выбранного способа, указанного в заявлении:
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Органа, направленного заявителю в личный кабинет Единого портала;
- в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в Органе,
- в многофункциональном центре,
- почтовым отправлением.
50. В результате принятого решения о предоставлении Государственной услуги осуществляется выплата денежных средств заявителю.
Предоставление выплаты денежных средств заявителю Государственной услуги осуществляется не позднее последнего числа месяца, следующего за месяцем, в котором принято решение о предоставлении Государственной услуги.
51. В случае, если заявитель выбрал способ уведомления о принятом решении путем личного обращения в Орган или в многофункциональный центр, Орган или многофункциональный центр по истечении срока, указанного в пункте 48 настоящего Административного регламента, уведомляет заявителя о принятом решении в день его личного обращения в Орган или в многофункциональный центр. Орган передает (направляет) в многофункциональный центр документы, необходимые для уведомления заявителя о принятом решении, в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Министерством.
В случае обращения заявителя посредством Единого портала, уведомление о принятом решении в форме электронного документа в течение 1 рабочего дня после принятия решения направляется заявителю через Единый портал.
52. В рамках соответствующего соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром и Министерством результат предоставления Государственной услуги может быть предоставлен в многофункциональном центре по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания на территории Республики Коми.
Вариант 2
53. Максимальный срок предоставления возмещения расходов на проезд в медицинские организации к месту консультации, родоразрешения и обратно составляет 5 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
54. Результатом предоставления Государственной является принятие решения о предоставлении Государственной услуги, на основании которого осуществляется выплата денежных средств заявителю либо принятие решения об отказе в предоставлении Государственной услуги.
Реестровая запись в качестве результата предоставления Государственной услуги не предусмотрена.
55. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Государственной услуги в соответствии с настоящим вариантом:
прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Государственной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Государственной услуги;
предоставление результата Государственной услуги.
56. В настоящем варианте предоставления Государственной услуги не приведены административные процедуры, поскольку законодательством Российской Федерации и Республики Коми они не предусмотрены:
- приостановление предоставления Государственной услуги;
- получение дополнительных сведений от заявителя;
- оценка сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков заявителя на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации (за исключением требований, которые проверяются в рамках процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги);
- распределение в отношении заявителя ограниченного ресурса (в том числе земельных участков, радиочастот, квот).
57. Предоставление Государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Государственной услуги
58. Заявителю для получения Государственной услуги необходимо представить лично в Орган, посредством почтового отправления, Единого портала или в любой многофункциональный центр на территории Республики Коми заявление о предоставлении Государственной услуги.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
В случае направления заявления посредством Единого портала формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления информации о принятом решении предоставления Государственной услуги: в форме электронного документа в личном кабинете на Едином портале, на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Органе, многофункциональном центре или посредством почтового отправления.
59. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации для предоставления Государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя - паспорт гражданина Российской Федерации (если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, то предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия);
Требования, предъявляемые к документу: при личном обращении в Орган или в многофункциональный центр: оригинал; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; при подаче заявления в личном кабинете на Едином портале: скан-образ, электронный документ.
2) проездные документы, подтверждающие расходы, связанные с оплатой проезда гражданина в медицинские организации к месту консультации, родоразрешения и обратно, с указанием даты и стоимости проезда (за исключением проезда личным (наемным) транспортом).
При использовании гражданином электронного билета возмещение расходов производится на основании:
а) при проезде воздушным транспортом - при представлении маршрут/квитанции электронного пассажирского билета (выписка из автоматизированной информационной системы оформления воздушных перевозок) и посадочного талона;
б) при проезде железнодорожным транспортом - при представлении электронного проездного документа (билета) на железнодорожном транспорте и контрольного купона (выписки из автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками на железнодорожном транспорте).
В случае если проездные документы подтверждают произведенные расходы на проезд к месту консультации, родоразрешения и обратно по более высокой категории проезда, чем установлено пунктом 11 постановления Правительства Республики Коми от 31.12.2004 N 280 "О мерах по реализации Закона Республики Коми "О социальной поддержке населения в Республике Коми" (Приложение N 16), то заявителем дополнительно представляется справка о стоимости проезда в соответствии с установленной категорией проезда, выданная соответствующей транспортной организацией, осуществляющей перевозку, на дату осуществления проезда.
Требования, предъявляемые к документу: при личном обращении в Орган или в многофункциональный центр: оригинал; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; при подаче заявления в личном кабинете на Едином портале: скан-образ, электронный документ.
60. Перечень документов (сведений), получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
1) Сведения, подтверждающие регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета.
Требования, предъявляемые к документу: при личном обращении в Орган или в многофункциональный центр: оригинал; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при подаче заявления в личном кабинете на Едином портале: скан-образ, электронный документ.
2) Документ, содержащий сведения о регистрации по месту жительства (при отсутствии отметки о регистрации по месту жительства в документе, удостоверяющем личность гражданина) или документ, содержащий сведения о регистрации по месту пребывания.
Требования, предъявляемые к документу: при личном обращении в Орган или в многофункциональный центр: оригинал; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при подаче заявления в личном кабинете на Едином портале: скан-образ, электронный документ.
3) Документы (сведения) о прохождении консультации, родоразрешения в медицинской организации, указанной в пункте 25 настоящего Административного регламента.
Требования, предъявляемые к документу: при личном обращении в Орган или в многофункциональный центр: оригинал; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при подаче заявления в личном кабинете на Едином портале: скан-образ, электронный документ.
61. Способами установления личности (идентификации) заявителя являются:
при личном обращении в Орган - документ, удостоверяющий личность;
посредством почтовой связи - копия документа, удостоверяющего личность, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в многофункциональный центр - документ, удостоверяющий личность;
в личном кабинете на Едином портале - единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
62. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми не предусмотрено.
63. В случае представления заявителем (лицом, являющимся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации) документов в многофункциональный центр порядок и сроки передачи документов (сведений), необходимых для предоставления Государственной услуги, устанавливаются соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Министерством.
64. Услуга предусматривает возможность приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Государственной услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места только посредством многофункциональных центров на территории Республики Коми.
65. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги (с момента подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги) составляет:
- путем личного обращения в Орган, в многофункциональный центр - в день их представления;
- посредством почтового отправления - в день их поступления в Орган;
- посредством Единого портала - в день регистрации на Едином портале.
Межведомственное информационное взаимодействие
66. Для получения Государственной услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
66.1. При осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством СМЭВ запрос:
1) "Сведения, подтверждающие регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета" направляется в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления и документов и (или) информации необходимых для получения Государственной услуги.
Срок, в течение которого результат запроса должен поступить в орган, предоставляющий Государственную услугу - не превышает 5 рабочих дней;
2) "Документ (сведения) о регистрации по месту жительства" направляется в Министерством внутренних дел по Республике Коми в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления и документов и (или) информации необходимых для получения Государственной услуги.
Срок, в течение которого результат запроса должен поступить в орган, предоставляющий Государственную услугу - не превышает 5 рабочих дней;
3) "Документ (сведения) о прохождении гражданином консультации, родоразрешения в медицинской организации" направляется в Министерство здравоохранения Республики Коми в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления и документов и (или) информации необходимых для получения Государственной услуги.
Срок, в течение которого результат запроса должен поступить в орган, предоставляющий Государственную услугу - не превышает 5 рабочих дней.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Государственной услуги
67. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление в Орган заявления и приложенных к нему документов.
68. Поступившие заявление и документы рассматриваются должностным лицом Органа.
69. По результатам рассмотрения заявления и документов должностное лицо оформляет:
1) решение о предоставлении Государственной услуги;
2) решение об отказе в предоставлении Государственной услуги.
70. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) возмещения расходов на проезд в медицинские организации к месту консультации, родоразрешения и обратно принимается Органом в течение 5 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 59 настоящего Административного регламента.
71. Основаниями для отказа в предоставлении Государственной услуги являются:
1) отсутствие у заявителя права на возмещение расходов по основаниям, установленным Законом Республики Коми "О социальной поддержке населения в Республике Коми";
2) представление недостоверных сведений, необходимых для предоставления возмещения расходов;
3) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 59 настоящего Административного регламента.
Заявители вправе повторно обратиться в Учреждение или в многофункциональный центр, или через Единый портал за Государственной услугой после устранения оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги, указанных в настоящем пункте.
72. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Государственной услуги, исчисляемый с даты получения Органом, предоставляющим Государственную услугу, всех сведений, необходимых для принятия решения - 5 рабочих дней.
Предоставление результата Государственной услуги
73. В течение 3 рабочих дней заявителю направляется уведомление о результате предоставления Государственной услуги по форме в соответствии с Приложениями N 4 - N 5 с указанием аргументированного обоснования, в зависимости от выбранного способа, указанного в заявлении:
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Органа, направленного заявителю в личный кабинет Единого портала;
- в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в Органе,
- в многофункциональном центре,
- почтовым отправлением.
74. В результате принятого решения о предоставлении Государственной услуги осуществляется выплата денежных средств заявителю.
Предоставление выплаты денежных средств заявителю Государственной услуги осуществляется не позднее последнего числа месяца, следующего за месяцем, в котором принято решение о предоставлении Государственной услуги.
75. В случае, если заявитель выбрал способ уведомления о принятом решении путем личного обращения в Орган или в многофункциональный центр, Орган или многофункциональный центр по истечении срока, указанного в пункте 72 настоящего Административного регламента, уведомляет заявителя о принятом решении в день его личного обращения в Орган или в многофункциональный центр. Орган передает (направляет) в многофункциональный центр документы, необходимые для уведомления заявителя о принятом решении, в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Министерством.
В случае обращения заявителя посредством Единого портала, уведомление о принятом решении в форме электронного документа в течение 1 рабочего дня после принятия решения направляется заявителю через Единый портал.
76. В рамках соответствующего соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром и Министерством результат предоставления Государственной услуги может быть предоставлен в многофункциональном центре по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания на территории Республики Коми.
Вариант 3
77. Максимальный срок предоставления возмещения расходов на проезд в медицинские организации к месту обследования и лечения онкологических заболеваний и обратно составляет 5 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
78. Результатом предоставления Государственной услуги является принятие решения о предоставлении Государственной услуги, на основании которого осуществляется выплата денежных средств заявителю либо принятие решения об отказе в предоставлении Государственной услуги.
Реестровая запись в качестве результата предоставления Государственной услуги не предусмотрена.
79. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Государственной услуги в соответствии с настоящим вариантом:
прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Государственной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Государственной услуги;
предоставление результата Государственной услуги.
80. В настоящем варианте предоставления Государственной услуги не приведены административные процедуры, поскольку законодательством Российской Федерации и Республики Коми они не предусмотрены:
- приостановление предоставления Государственной услуги;
- получение дополнительных сведений от заявителя;
- оценка сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков заявителя на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации (за исключением требований, которые проверяются в рамках процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги);
- распределение в отношении заявителя ограниченного ресурса (в том числе земельных участков, радиочастот, квот).
81. Предоставление Государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
Прием заявлении и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Государственной услуги
82. Заявителю для получения Государственной услуги необходимо представить лично в Орган, посредством почтового отправления, Единого портала или в любой многофункциональный центр на территории Республики Коми заявление о предоставлении Государственной услуги.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
В случае направления заявления посредством Единого портала формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления информации о принятом решении предоставления Государственной услуги: в форме электронного документа в личном кабинете на Едином портале, на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Органе, многофункциональном центре или посредством почтового отправления.
83. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации для предоставления Государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя - паспорт гражданина Российской Федерации (если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, то предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия);
Требования, предъявляемые к документу: при личном обращении в Орган или в многофункциональный центр: оригинал; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; при подаче заявления в личном кабинете на Едином портале: скан-образ, электронный документ.
2) свидетельство о рождении ребенка, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык и документ, удостоверяющий личность его законного представителя (для детей в возрасте до 14 лет);
3) проездные документы, подтверждающие расходы, связанные с оплатой проезда гражданина в медицинские организации Республики Коми, оказывающие специализированную онкологическую помощь, к месту обследования и (или) лечения и обратно (при наличии).
При использовании гражданином электронного билета возмещение расходов производится на основании:
а) при проезде воздушным транспортом - при представлении маршрут/квитанции электронного пассажирского билета (выписка из автоматизированной информационной системы оформления воздушных перевозок) и посадочного талона;
б) при проезде железнодорожным транспортом - при представлении электронного проездного документа (билета) на железнодорожном транспорте и контрольного купона (выписки из автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками на железнодорожном транспорте).
В случае если проездные документы подтверждают произведенные расходы на проезд к месту обследования и лечения онкологических заболеваний и обратно по более высокой категории проезда, чем установлено пунктом 12 постановления Правительства Республики Коми от 31.12.2004 N 280 "О мерах по реализации Закона Республики Коми "О социальной поддержке населения в Республике Коми" (Приложение N 18), то заявителем дополнительно
представляется справка о стоимости проезда в соответствии с установленной категорией проезда, выданная соответствующей транспортной организацией, осуществляющей перевозку, на дату осуществления проезда.
Требования, предъявляемые к документу: при личном обращении в Орган или в многофункциональный центр: оригинал; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; при подаче заявления в личном кабинете на Едином портале: скан-образ, электронный документ.
84. Перечень документов (сведений), получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
1) Сведения, подтверждающие регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета.
Требования, предъявляемые к документу: при личном обращении в Орган или в многофункциональный центр: оригинал; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при подаче заявления в личном кабинете на Едином портале: скан-образ, электронный документ.
2) Документ, содержащий сведения о регистрации по месту жительства (при отсутствии отметки о регистрации по месту жительства в документе, удостоверяющем личность гражданина) или документ, содержащий сведения о регистрации по месту пребывания.
Требования, предъявляемые к документу: при личном обращении в Орган или в многофункциональный центр: оригинал; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при подаче заявления в личном кабинете на Едином портале: скан-образ, электронный документ.
3) Свидетельство о рождении, за исключением выданного компетентными органами иностранного государства (для детей в возрасте до 14 лет).
Требования, предъявляемые к документу: при личном обращении в Орган или в многофункциональный центр: оригинал; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при подаче заявления в личном кабинете на Едином портале: скан-образ, электронный документ.
4) Документы (сведения), подтверждающие факт прохождения гражданином обследования и лечения в медицинской организации Республики Коми, оказывающей специализированную онкологическую помощь.
Требования, предъявляемые к документу: при личном обращении в Орган или в многофункциональный центр: оригинал; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при подаче заявления в личном кабинете на Едином портале: скан-образ, электронный документ.
85. Способами установления личности (идентификации) заявителя являются:
при личном обращении в Орган - документ, удостоверяющий личность;
посредством почтовой связи - копия документа, удостоверяющего личность, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в многофункциональный центр - документ, удостоверяющий личность;
в личном кабинете на Едином портале - единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
86. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми не предусмотрено.
87. В случае представления заявителем (лицом, являющимся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации) документов в многофункциональный центр порядок и сроки передачи документов (сведений), необходимых для предоставления Государственной услуги, устанавливаются соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Министерством.
88. Услуга предусматривает возможность приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Государственной услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места только посредством многофункциональных центров на территории Республики Коми.
89. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги (с момента подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги) составляет:
- путем личного обращения в Орган, в многофункциональный центр - в день их представления;
- посредством почтового отправления - в день их поступления в Орган;
- посредством Единого портала - в день регистрации на Едином портале.
Межведомственное информационное взаимодействие
90. Для получения Государственной услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
90.1. При осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством СМЭВ запрос:
1) "Сведения, подтверждающие регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета" направляется в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления и документов и (или) информации необходимых для получения Государственной услуги.
Срок, в течение которого результат запроса должен поступить в орган, предоставляющий Государственную услугу - не превышает 5 рабочих дней;
2) "Документ (сведения) о регистрации по месту жительства" направляется в Министерством внутренних дел по Республике Коми в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления и документов и (или) информации необходимых для получения Государственной услуги.
Срок, в течение которого результат запроса должен поступить в орган, предоставляющий Государственную услугу - не превышает 5 рабочих дней;
3) "Документ (сведения) о рождении" направляется в Федеральную налоговую службу России в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления и документов и (или) информации необходимых для получения Государственной услуги.
Срок, в течение которого результат запроса должен поступить в орган, предоставляющий Государственную услугу - не превышает 5 рабочих дней;
4) "Документ (сведения), подтверждающие факт прохождения гражданином обследования и лечения в медицинской организации Республики Коми, оказывающей специализированную онкологическую помощь" направляется в Министерство здравоохранения Республики Коми в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления и документов и (или) информации необходимых для получения Государственной услуги.
Срок, в течение которого результат запроса должен поступить в орган, предоставляющий Государственную услугу - не превышает 5 рабочих дней.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Государственной услуги
91. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление в Орган заявления и приложенных к нему документов.
92. Поступившие заявление и документы рассматриваются должностным лицом Органа.
93. По результатам рассмотрения заявления и документов должностное лицо оформляет:
1) решение о предоставлении Государственной услуги;
2) решение об отказе в предоставлении Государственной услуги.
94. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) возмещения расходов на проезд в медицинские организации к месту обследования и лечения онкологических заболеваний и обратно принимается Органом в течение 5 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 83 настоящего Административного регламента.
95. Основаниями для отказа в предоставлении Государственной услуги являются:
1) отсутствие у заявителя права на возмещение расходов по основаниям, установленным Законом Республики Коми "О социальной поддержке населения в Республике Коми";
2) представление недостоверных сведений, необходимых для предоставления возмещения расходов;
3) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 83 настоящего Административного регламента.
Заявители вправе повторно обратиться в Учреждение или в многофункциональный центр, или через Единый портал за Государственной услугой после устранения оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги, указанных в настоящем пункте.
96. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Государственной услуги, исчисляемый с даты получения Органом, предоставляющим Государственную услугу, всех сведений, необходимых для принятия решения - 5 рабочих дней.
Предоставление результата Государственной услуги
97. В течение 3 рабочих дней заявителю направляется уведомление о результате предоставления Государственной услуги по форме в соответствии с Приложениями N 4 - N 5 с указанием аргументированного обоснования, в зависимости от выбранного способа, указанного в заявлении:
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Органа, направленного заявителю в личный кабинет Единого портала;
в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в Органе,
- в многофункциональном центре,
- почтовым отправлением.
98. В результате принятого решения о предоставлении Государственной услуги осуществляется выплата денежных средств заявителю.
Предоставление выплаты денежных средств заявителю Государственной услуги осуществляется не позднее последнего числа месяца, следующего за месяцем, в котором принято решение о предоставлении Государственной услуги.
99. В случае, если заявитель выбрал способ уведомления о принятом решении путем личного обращения в Орган или в многофункциональный центр, Орган или многофункциональный центр по истечении срока, указанного в пункте 96 настоящего Административного регламента, уведомляет заявителя о принятом решении в день его личного обращения в Орган или в многофункциональный центр. Орган передает (направляет) в многофункциональный центр документы, необходимые для уведомления заявителя о принятом решении, в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Министерством.
В случае обращения заявителя посредством Единого портала, уведомление о принятом решении в форме электронного документа в течение 1 рабочего дня после принятия решения направляется заявителю через Единый портал.
100. В рамках соответствующего соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром и Министерством результат предоставления Государственной услуги может быть предоставлен в многофункциональном центре по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания на территории Республики Коми.
Вариант 4
101. Максимальный срок возмещения расходов на проезд к месту диспансерного наблюдения и обратно составляет 5 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
102. Результатом предоставления Государственной услуги является принятие решения о предоставлении Государственной услуги, на основании которого осуществляется выплата денежных средств заявителю либо принятие решения об отказе в предоставлении Государственной услуги.
Реестровая запись в качестве результата предоставления Государственной услуги не предусмотрена.
103. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Государственной услуги в соответствии с настоящим вариантом:
прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Государственной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Государственной услуги;
предоставление результата Государственной услуги.
104. В настоящем варианте предоставления Государственной услуги не приведены административные процедуры, поскольку законодательством Российской Федерации и Республики Коми они не предусмотрены:
- приостановление предоставления Государственной услуги;
- получение дополнительных сведений от заявителя;
- оценка сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков заявителя ка предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации (за исключением требований, которые проверяются в рамках процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги);
- распределение в отношении заявителя ограниченного ресурса (в том числе земельных участков, радиочастот, квот).
105. Предоставление Государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Государственной услуги
106. Заявителю для получения Государственной услуги необходимо представить лично в Орган, посредством почтового отправления, Единого портала или в любой многофункциональный центр на территории Республики Коми заявление о предоставлении Государственной услуги.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
В случае направления заявления посредством Единого портала формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления информации о принятом решении предоставления Государственной услуги: в форме электронного документа в личном кабинете на Едином портале, на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Органе, многофункциональном центре или посредством почтового отправления.
107. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации для предоставления Государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя - паспорт гражданина Российской Федерации (если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, то предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия);
Требования, предъявляемые к документу: при личном обращении в Орган или в многофункциональный центр: оригинал; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; при подаче заявления в личном кабинете на Едином портале: скан-образ, электронный документ.
2) свидетельство о рождении ребенка, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык и документ, удостоверяющий личность его законного представителя (для детей в возрасте до 14 лет);
Требования, предъявляемые к документу: при личном обращении в Орган или в многофункциональный центр: оригинал; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; при подаче заявления в личном кабинете на Едином портале: скан-образ, электронный документ.
3) проездные документы, подтверждающие расходы, связанные с оплатой проезда гражданина в медицинские организации Республики Коми, оказывающие специализированную онкологическую помощь, к месту обследования и (или) лечения и обратно (за исключением проезда личным (наемным) транспортом).
При использовании гражданином электронного билета возмещение расходов производится на основании:
а) при проезде воздушным транспортом - при представлении маршрут/квитанции электронного пассажирского билета (выписка из автоматизированной информационной системы оформления воздушных перевозок) и посадочного талона;
б) при проезде железнодорожным транспортом - при представлении электронного проездного документа (билета) на железнодорожном транспорте и контрольного купона (выписки из автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками на железнодорожном транспорте).
В случае если проездные документы подтверждают произведенные расходы на проезд к месту диспансерного наблюдения и обратно по более высокой категории проезда, чем установлено пунктом 12 постановления Правительства Республики Коми от 31.12.2004 N 280 "О мерах по реализации Закона Республики Коми "О социальной поддержке населения в Республике Коми" (Приложение N 25), то заявителем дополнительно представляется справка о стоимости проезда в соответствии с установленной категорией проезда, выданная соответствующей транспортной организацией, осуществляющей перевозку, на дату осуществления проезда.
Требования, предъявляемые к документу: при личном обращении в Орган или в многофункциональный центр: оригинал; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; при подаче заявления в личном кабинете на Едином портале: скан-образ, электронный документ.
108. Перечень документов (сведений), получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
1) Сведения, подтверждающие регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета.
Требования, предъявляемые к документу: при личном обращении в Орган или в многофункциональный центр: оригинал; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при подаче заявления в личном кабинете на Едином портале: скан-образ, электронный документ.
2) Документ, содержащий сведения о регистрации по месту жительства (при отсутствии отметки о регистрации по месту жительства в документе, удостоверяющем личность гражданина) или документ, содержащий сведения о регистрации по месту пребывания.
Требования, предъявляемые к документу: при личном обращении в Орган или в многофункциональный центр: оригинал; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при подаче заявления в личном кабинете на Едином портале: скан-образ, электронный документ.
3) Свидетельство о рождении, за исключением выданного компетентными органами иностранного государства (для детей в возрасте до 14 лет).
Требования, предъявляемые к документу: при личном обращении в Орган или в многофункциональный центр: оригинал; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при подаче заявления в личном кабинете на Едином портале: скан-образ, электронный документ.
4) Документы (сведения), подтверждающие факт направления и прохождения гражданином диспансерного наблюдения.
Требования, предъявляемые к документу: при личном обращении в Орган или в многофункциональный центр: оригинал; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при подаче заявления в личном кабинете на Едином портале: скан-образ, электронный документ.
109. Способами установления личности (идентификации) заявителя являются:
при личном обращении в Орган - документ, удостоверяющий личность;
посредством почтовой связи - копия документа, удостоверяющего личность, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в многофункциональный центр - документ, удостоверяющий личность;
в личном кабинете на Едином портале - единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
110. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми не предусмотрено.
111. В случае представления заявителем (лицом, являющимся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации) документов в многофункциональный центр порядок и сроки передачи документов (сведений), необходимых для предоставления Государственной услуги, устанавливаются соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Министерством.
112. Услуга предусматривает возможность приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Государственной услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места только посредством многофункциональных центров на территории Республики Коми.
113. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги (с момента подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги) составляет:
- путем личного обращения в Орган, в многофункциональный центр - в день их представления;
- посредством почтового отправления - в день их поступления в Орган;
- посредством Единого портала - в день регистрации на Едином портале.
Межведомственное информационное взаимодействие
114. Для получения Государственной услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
114.1. При осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством СМЭВ запрос:
1) "Сведения, подтверждающие регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета" направляется в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления и документов и (или) информации необходимых для получения Государственной услуги.
Срок, в течение которого результат запроса должен поступить в орган, предоставляющий Государственную услугу - не превышает 5 рабочих дней;
2) "Документ (сведения) о регистрации по месту жительства" направляется в Министерством внутренних дел по Республике Коми в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления и документов и (или) информации необходимых для получения Государственной услуги.
Срок, в течение которого результат запроса должен поступить в орган, предоставляющий Государственную услугу - не превышает 5 рабочих дней;
3) "Документ (сведения) о рождении" направляется в Федеральную налоговую службу России в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления и документов и (или) информации необходимых для получения Государственной услуги.
Срок, в течение которого результат запроса должен поступить в орган, предоставляющий Государственную услугу - не превышает 5 рабочих дней;
4) "Документ (сведения), подтверждающие факт направления и прохождения гражданином диспансерного наблюдения в медицинской организации Республики Коми" направляется в Министерство здравоохранения Республики Коми в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления и документов и (или) информации необходимых для получения Государственной услуги.
Срок, в течение которого результат запроса должен поступить в орган, предоставляющий Государственную услугу - не превышает 5 рабочих дней.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Государственной услуги
115. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление в Орган заявления и приложенных к нему документов.
116. Поступившие заявление и документы рассматриваются должностным лицом Органа.
117. По результатам рассмотрения заявления и документов должностное лицо оформляет:
1) решение о предоставлении Государственной услуги;
2) решение об отказе в предоставлении Государственной услуги.
118. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) возмещения расходов на проезд к месту диспансерного наблюдения и обратно принимается Органом в течение 5 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 107 настоящего Административного регламента.
119. Основаниями для отказа в предоставлении Государственной услуги являются:
1) отсутствие у заявителя права на возмещение расходов по основаниям, установленным Законом Республики Коми "О социальной поддержке населения в Республике Коми";
2) представление недостоверных сведений, необходимых для предоставления возмещения расходов;
3) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 107 настоящего Административного регламента.
Заявители вправе повторно обратиться в Учреждение или в многофункциональный центр, или через Единый портал за Государственной услугой после устранения оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги, указанных в настоящем пункте.
120. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Государственной услуги, исчисляемый с даты получения Органом, предоставляющим Государственную услугу, всех сведений, необходимых для принятия решения - 5 рабочих дней.
Предоставление результата Государственной услуги
121. В течение 3 рабочих дней заявителю направляется уведомление о результате предоставления Государственной услуги по форме в соответствии с Приложениями N 4 - N 5 с указанием аргументированного обоснования, в зависимости от выбранного способа, указанного в заявлении:
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Органа, направленного заявителю в личный кабинет Единого портала;
в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в Органе,
- в многофункциональном центре,
- почтовым отправлением.
122. В результате принятого решения о предоставлении Государственной услуги осуществляется выплата денежных средств заявителю.
Предоставление выплаты денежных средств заявителю Государственной услуги осуществляется не позднее последнего числа месяца, следующего за месяцем, в котором принято решение о предоставлении Государственной услуги.
123. В случае, если заявитель выбрал способ уведомления о принятом решении путем личного обращения в Орган или в многофункциональный центр, Орган или многофункциональный центр по истечении срока, указанного в пункте 120 настоящего Административного регламента, уведомляет заявителя о принятом решении в день его личного обращения в Орган или в многофункциональный центр. Орган передает (направляет) в многофункциональный центр документы, необходимые для уведомления заявителя о принятом решении, в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Министерством.
В случае обращения заявителя посредством Единого портала, уведомление о принятом решении в форме электронного документа в течение 1 рабочего дня после принятия решения направляется заявителю через Единый портал.
124. В рамках соответствующего соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром и Министерством результат предоставления Государственной услуги может быть предоставлен в многофункциональном центре по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания на территории Республики Коми.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, а также принятием ими решений
125. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, осуществляется руководителем Органа.
126. Текущий контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя, выявлению и устранению нарушений прав граждан, рассмотрению, принятию решений, подготовке ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги
127. Контроль полноты и качества предоставления Государственной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Органа.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Орган обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
Внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном законодательством.
Внеплановые проверки могут проводиться на основании конкретного обращения заявителя о фактах нарушения его прав на получение Государственной услуги.
Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти, предоставляющего Государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Государственной услуги
128. Должностные лица, ответственные за предоставление Государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков предоставления Государственной услуги.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
129. Контроль за предоставлением Государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению Государственной услуги и принятием решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Органа правовых актов Российской Федерации, а также положений настоящего административного регламента.
Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина или организации.
При обращении граждан, их объединений и организаций к руководителю Органа может быть создана комиссия с включением в ее состав граждан, представителей общественных объединений и организаций для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления Государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части I.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
130. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) уполномоченного Органа, должностных лиц Органа, государственных служащих, многофункционального центра, а также работника многофункционального центра при предоставлении Государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
131. Жалоба подается по форме (в соответствии с Приложением N 10) на бумажном носителе, в электронной форме в Орган, многофункциональный центр либо в Министерство экономического развития, промышленности и транспорта Республики Коми - орган государственной власти, являющийся учредителем многофункционального центра.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется Органом, многофункциональным центром в месте предоставления Государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение Государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат Государственной услуги).
Прием жалоб в письменной форме осуществляется Министерством в месте его фактического нахождения.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Органа подаются в Министерство.
Жалобы на решения и действия (бездействия) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются в Министерство экономического развития, промышленности и транспорта Республики Коми.
132. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления Государственной услуги, на сайте Органа, Едином портале, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем).
133. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц регулируется:
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Правительства Республики Коми от 25 декабря 2012 N 592 "Об утверждения положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Коми и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Коми, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.