Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 ноября 2024 г. N 86-ПГ
"О внесении изменений в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 апреля 2022 года N 51-ПГ"
Постановляю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 апреля 2022 года N 51-ПГ "Об учреждении ежегодного конкурса грантов Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа на создание молодежных пространств".
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утверждены
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 02 ноября 2024 года N 86-ПГ
Изменения,
которые вносятся в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 апреля 2022 года N 51-ПГ
1. В абзаце втором пункта 2 слово "распределении" заменить словом "предоставлении".
2. В наименовании приложения N 1 слово "распределении" заменить словом "предоставлении".
3. Приложение N 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
Утверждено
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 06 апреля 2022 года N 51-ПГ
(в редакции постановления Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 02 ноября 2024 года N 86-ПГ)
Положение
о ежегодном конкурсе грантов Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа на создание молодежных пространств
I. Общие положения
1.1. Положение о ежегодном конкурсе грантов Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа на создание молодежных пространств (далее - Положение, конкурс, автономный округ) определяет правила проведения конкурса по определению государственных организаций автономного округа (далее - государственные организации) и муниципальных организаций, осуществляющих деятельность в сфере молодежной политики, в муниципальных, городских округах в автономном округе (далее - муниципальное образование), претендующих на получение гранта Губернатора автономного округа на создание молодежных пространств.
1.2. В Положении используются следующие понятия:
проект - система взаимообусловленных и взаимоувязанных по ресурсам, срокам и исполнителям мероприятий, направленных на создание условий для успешной социальной, профессиональной и творческой самореализации молодежи путем организационной и материально-технической модернизации (далее - реновация) пространств (объектов инфраструктуры для молодежи автономного округа);
государственная организация и (или) муниципальная организация - бюджетное или автономное учреждение автономного округа или муниципального образования, осуществляющее деятельность в сфере молодежной политики, в котором будет осуществляться реновация пространства (объекта инфраструктуры для молодежи автономного округа) в рамках реализации проекта;
пространство (объект инфраструктуры для молодежи автономного округа) - объект недвижимого имущества либо его часть, принадлежащий на праве собственности автономному округу или муниципальному образованию и находящийся на балансе государственной организации и (или) муниципальной организации, объект недвижимого имущества либо его часть, находящийся в пользовании государственной организации и (или) муниципальной организации, подлежащий реновации в целях создания молодежного пространства;
грант - денежные средства, на которые может претендовать государственная организация и (или) муниципальная организация по результатам конкурса за счет средств окружного бюджета для реализации проекта в сфере молодежной политики на реновацию пространств (объектов инфраструктуры для молодежи автономного округа), в том числе на:
разработку проектно-сметной документации, проведение проектно-изыскательских работ, разработку дизайн-проекта, в том числе авторский надзор;
выполнение ремонтных работ, включая демонтажные работы, замену окон и дверей, элементов системы отопления, систем водоснабжения и канализации, электроосвещения и электромонтажные работы, монтаж и устройство пожароохранной сигнализации и видеонаблюдения, устройство перегородок, устройство полов, потолков, отделочные работы, устройство входных групп, отделочных фасадных работ; изготовление и монтаж информационно-навигационного, декорационного и художественного оформления, включая щиты, бренд-воллы, постеры, наклейки, потолочные надписи, объемные фигуры и иные элементы оформления; изготовление и монтаж светового объемного оборудования, вывесок, в том числе фасадных;
приобретение оборудования, в том числе устройств для просмотра (прослушивания) видео-, аудиодокументов, фототехники, мебели, трибун, галерейных систем; изделий культурно-бытового и хозяйственного назначения (жалюзи, рулонные шторы, лестницы складные и др.); серверного и коммутационного оборудования, пользовательского компьютерного и проекционного оборудования, расходных материалов, оргтехники, системного и прикладного программного обеспечения, средств отображения информации, спортивного оборудования и инвентаря;
уполномоченный орган - департамент молодежной политики автономного округа, организующий конкурс;
заявитель - государственная организация и (или) муниципальная организация, от имени которой выступает муниципальное образование в лице главы муниципального образования, подавший заявку для участия в конкурсе (далее - заявка);
эксперт конкурса - физическое лицо, привлеченное уполномоченным органом к оценке заявок, представленных на конкурс, для проведения заочного этапа оценки заявок и формирования рейтинга проектов;
рейтинг проектов - список проектов, сформированный уполномоченным органом по итогам заочного этапа оценки заявок в порядке убывания суммы баллов.
II. Конкурсная комиссия по подготовке предложений о предоставлении грантов Губернатора автономного округа на создание молодежных пространств
2.1. Порядок работы, даты и формы заседаний конкурсной комиссии по подготовке предложений о предоставлении грантов Губернатора автономного округа на создание молодежных пространств (далее - конкурсная комиссия) определяются председателем конкурсной комиссии.
2.2. Заседания конкурсной комиссии проводятся не реже 1 раза в год в очной форме, в том числе с использованием видео-конференц-связи, в заочной форме методом опроса членов конкурсной комиссии (далее - заочное голосование).
Секретарь конкурсной комиссии осуществляет организацию технического сопровождения работы конкурсной комиссии.
Результаты заседания конкурсной комиссии фиксируются в протоколе заседания конкурсной комиссии.
2.3. Заседание конкурсной комиссии в очной форме считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов (кворум). В случае отсутствия кворума заседание конкурсной комиссии переносится на другую дату.
2.4. Решения конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии в очной форме принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии.
2.5. Решение о проведении заседания конкурсной комиссии в форме заочного голосования принимается председательствующим на заседании конкурсной комиссии.
2.6. Организация проведения заочного голосования членов конкурсной комиссии и определение результатов голосования осуществляются секретарем конкурсной комиссии.
Секретарь конкурсной комиссии в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о проведении заочного голосования готовит проект протокола заседания конкурсной комиссии и направляет его (с приложением листа согласования) на параллельное согласование членам конкурсной комиссии в электронном виде с использованием государственной информационной системы "Региональная система электронного документооборота Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - ГИС РСЭД).
Членам коллегиального органа, не являющимся участниками ГИС РСЭД, проект протокола заседания конкурсной комиссии направляется по электронной почте вместе с листом голосования.
Заочное голосование осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня направления проекта протокола заседания конкурсной комиссии посредством его согласования в электронном виде с использованием средств ГИС РСЭД.
Члены конкурсной комиссии, не являющиеся участниками ГИС РСЭД, в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта протокола заседания коллегиального органа направляют сканированную копию подписанного листа голосования секретарю конкурсной комиссии по электронной почте.
2.7. Заочное голосование считается правомочным, если проголосовало не менее половины членов конкурсной комиссии.
Члены конкурсной комиссии, выразившие свое несогласие с проектом протокола заседания конкурсной комиссии, вправе в письменном виде изложить свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания конкурсной комиссии. Информация о наличии особого мнения члена конкурсной комиссии указывается в протоколе заседания конкурсной комиссии.
2.8. При заочном голосовании решение принимается большинством голосов членов конкурсной комиссии, принявших участие в голосовании. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии.
2.9. Конкурсная комиссия протоколом конкурсной комиссии до 01 июня текущего года определяет направления конкурса, номинации конкурса, состав экспертов конкурса. Состав экспертов конкурса формируется из числа представителей исполнительных органов и органов законодательной власти, общественных организаций, представителей молодежных сообществ, специалистов в области архитектуры, дизайна.
Информация о направлениях конкурса и номинациях конкурса указывается в объявлении о проведении конкурса, предусмотренном пунктом 3.2 Положения.
III. Порядок проведения конкурса
3.1. Конкурс проводится ежегодно в несколько этапов:
1 этап конкурса - заявочная кампания (подача заявок заявителями);
2 этап конкурса - первичное рассмотрение уполномоченным органом заявок на соответствие заявителей и представленных заявителями документов требованиям, предусмотренным пунктом 3.4 Положения;
3 этап конкурса - заочный этап оценки заявок экспертами конкурса;
4 этап конкурса - консультация и предзащита заявок;
5 этап конкурса - очный этап оценки заявок конкурсной комиссией, подведение итогов конкурса.
3.2. Не позднее 3 рабочих дней со дня, указанного в пункте 2.9 Положения, уполномоченный орган размещает объявление о проведении конкурса на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу https://dmpt.yanao.ru (далее - сеть "Интернет", официальный сайт).
3.3. 1 этап конкурса - заявочная кампания (подача заявок заявителями) осуществляется в течение 30 календарных дней со дня размещения объявления о проведении конкурса на официальном сайте. Для участия в конкурсе заявитель представляет заявку по форме согласно приложению N 1 и следующие документы:
- программу развития заявителя на 3 года, включая год подачи заявки, согласно приложению N 2;
- визуализацию пространства (объекта инфраструктуры для молодежи автономного округа) (превью дизайна/мудборд);
- справку, которой заявитель подтверждает отсутствие предоставления ему средств из окружного бюджета на текущий финансовый год и на плановый период на цели, установленные Положением.
3.4. Заявка и справка, указанные в абзаце четвёртом пункта 3.3 Положения, оформляются на фирменных бланках заявителя и подписываются главой муниципального образования (руководителем государственной организации) либо иным лицом, его замещающим.
Дополнительно заявитель вправе представить на конкурс:
- дизайн-проект пространства (объекта инфраструктуры для молодежи автономного округа) (на бумажном носителе и (или) в электронном виде в формате pdf);
- проектную документацию на реновацию пространства (объекта инфраструктуры для молодежи автономного округа) (на бумажном носителе и (или) в электронном виде в формате pdf);
- копии предписаний и (или) требований государственных надзорных органов по соблюдению норм и правил пожарной безопасности, а также правил устройства электроустановок и эксплуатации зданий, помещений заявителя (при наличии), в которых планируется размещение пространства (объекта инфраструктуры для молодежи автономного округа).
Заявитель вправе представить на конкурс несколько заявок в отношении разных пространств (объектов инфраструктуры для молодежи автономного округа), находящихся на балансе такого заявителя.
Глава муниципального образования вправе представить на конкурс несколько заявок в отношении разных муниципальных организаций, учредителем которых является такое муниципальное образование, и (или) в отношении разных пространств (объектов инфраструктуры для молодежи автономного округа), находящихся на балансе такой муниципальной организации.
Заявки направляются в электронном виде посредством сайта в сети "Интернет" https://инициативыямала.рф (далее - сайт).
3.5. Заявитель должен соответствовать на дату подачи заявки следующим требованиям:
он не должен являться иностранными юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международных компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
он не должен получать средства из окружного бюджета на текущий финансовый год и на плановый период на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов автономного округа) на цели, установленные Положением;
он не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
он не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя;
он не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
3.6. Датой поступления заявки является дата регистрации ее в ГИС РСЭД, которая осуществляется не позднее 1 рабочего дня со дня поступления заявки на сайт.
3.7. В рамках 2 этапа конкурса уполномоченный орган осуществляет рассмотрение заявок на соответствие заявителей требованиям, указанным в пункте 3.5 Положения, и представленных ими документов требованиям, указанным в пунктах 3.3, 3.4 Положения, принимает решение о допуске или об отказе в допуске заявок к участию в конкурсе в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, указанного в пункте 3.3 Положения. Решение о допуске (об отказе в допуске) заявки к участию в конкурсе принимается в форме приказа уполномоченного органа.
Приказ уполномоченного органа об отказе в допуске заявки к участию в конкурсе содержит основания для отказа в допуске заявки. В таком случае в указанный в абзаце первом настоящего пункта срок уполномоченный орган направляет заявителю письменное уведомление об отказе в допуске способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
3.8. Отказ в допуске заявок к участию в конкурсе осуществляется в случаях:
- несоответствия заявителя требованиям, указанным в пункте 3.5 Положения, и представленных документов требованиям, указанным в пунктах 3.3, 3.4 Положения, или непредставления таких документов (представление не в полном объеме);
- нарушения срока подачи заявки;
- установления факта недостоверности представленной заявителем информации.
3.9. В случае если на конкурс поступила одна заявка либо по результатам 2 этапа конкурса решение о допуске к участию в конкурсе принято в отношении одной заявки, конкурс признается несостоявшимся. Решение о признании конкурса несостоявшимся принимается в форме приказа уполномоченного органа течение 10 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 3.3 Положения. В указанный срок уполномоченный орган направляет заявителю письменное уведомление способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
3.10. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 3.7 Положения, размещает на официальном сайте приказ уполномоченного органа с указанием информации о допуске/об отказе в допуске заявок к участию в конкурсе, направляет экспертам конкурса заявки, допущенные к участию в конкурсе, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
3.11. В рамках 3 этапа конкурса проводится заочная оценка заявок экспертами конкурса в течение 14 календарных дней со дня получения заявок от уполномоченного органа в соответствии с критериями заочного этапа оценки заявок конкурса, определенными приложением N 3.
3.12. По итогам заочного этапа оценки заявок уполномоченный орган формирует рейтинг проектов в течение срока, предусмотренного пунктом 3.11 Положения.
Балл заявки рассчитывается по формуле:
где:
Ui - балл i-й заявки;
Kij - сумма баллов по всем критериям.
3.13. 4 этап конкурса проводится уполномоченным органом в формате консультации и предзащиты заявок не позднее чем за 5 календарных дней до заседания конкурсной комиссии (5 этапа конкурса). Информация о дате проведения 4 этапа заявителям направляется в срок, указанный в настоящем пункте, в письменном виде способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
3.14. Для предзащиты заявок заявители представляют в уполномоченный орган презентацию в формате pdf, содержащую информацию о представленном проекте, по адресу электронной почты info@dmp.yanao.ru в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом пункта 3.3 Положения.
В ходе предзащиты заявок уполномоченным органом осуществляется предварительный просмотр заявок в заочном формате.
В ходе консультаций уполномоченным органом в очном либо заочном формате (в случае отсутствия у заявителя возможности участвовать в очном формате) заявителю предлагается ответить на возникшие вопросы, дать пояснения в отношении заявки.
3.15. 5 этап конкурса (очный этап оценки заявок конкурсной комиссией, подведение итогов конкурса) представляет собой заседание конкурсной комиссии, которое проводится в очной форме, в том числе с использованием видео-конференц-связи, не позднее 30 календарных дней со дня окончания срока, указанного в пункте 3.11 Положения.
3.16. В рамках очного этапа оценки заявок представитель заявителя (от муниципальной организации - в должности не ниже заместителя главы муниципального образования, от государственной организации - в должности не ниже заместителя руководителя государственной организации) осуществляет защиту заявки перед конкурсной комиссией.
3.17. В ходе защиты заявки конкурсная комиссия вправе задать уточняющие вопросы представителю заявителя, обсудить заявки.
Члены конкурсной комиссии оценивают представленную заявку в соответствии с критериями очного этапа оценки заявок конкурса, определенными приложением N 4.
3.18. Оценки по каждому критерию очного этапа оценки заявок конкурса суммируются в итоговое количество баллов. Максимальное количество баллов очного этапа оценки заявки по совокупности всех критериев - 50 баллов.
Каждая заявка оценивается членами конкурсной комиссии. Итоговый балл определяется как сумма баллов, присвоенных заявке членами конкурсной комиссии по каждому критерию.
Победителями конкурса признаются заявители, набравшие более 20 баллов.
3.19. После рассмотрения заявок в течение срока, указанного в пункте 3.15 Положения, на очном этапе оценки заявок конкурсная комиссия подводит итоги конкурса и по результатам голосования формирует список победителей конкурса (далее - победители конкурса), определяет предельные размеры грантов в пределах смет, указанных в заявках, в отношении каждого победителя конкурса.
По решению председательствующего на заседании конкурсной комиссии в случае определения размера гранта меньше, чем указано в смете заявки, такие заявки направляются для корректировки в части смет до оформления итогов конкурса в соответствии с пунктом 3.21 Положения. Срок корректировки заявки устанавливается председательствующим на заседании конкурсной комиссии в пределах срока, указанного в пункте 3.21 Положения. Скорректированные в части смет заявки представляются в уполномоченный орган в течение указанного в настоящем абзаце срока способом, позволяющим подтвердить факт и дату представления. В случае непоступления скорректированной заявки в установленный срок заявитель, подавший такую заявку, исключается из списка победителей конкурса.
Дополнительно по результатам рассмотрения заявок на очном этапе конкурсная комиссия формирует список рекомендуемых заявителей для включения в заявку автономного округа на участие во Всероссийском конкурсе программ комплексного развития молодежной политики в субъектах Российской Федерации "Регион для молодых".
3.20. Победители конкурса могут претендовать на получение гранта в размере не более 45 000 000 (сорок пять миллионов) рублей.
3.21. Итоги конкурса оформляются итоговым протоколом с указанием победителей конкурса и предельных размеров грантов. Итоговый протокол подписывается председательствующим на заседании конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии в течение 15 рабочих дней со дня окончания очного этапа оценки заявок.
3.22. Итоговый протокол размещается уполномоченным органом на официальном сайте в течение 5 рабочих дней со дня его подписания.
Приложение N 1
к Положению
о ежегодном конкурсе грантов
Губернатора Ямало-Ненецкого
автономного округа на создание
молодежных пространств
ФОРМА ЗАЯВКИ
ЗАЯВКА
на участие в ежегодном конкурсе грантов
Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
на создание молодежных пространств
I. Информация о соискателе гранта
1. |
Наименование муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе |
|
2. |
Соискатель гранта (полное наименование государственной организации и (или) муниципальной организации) |
|
3. |
Юридический статус организации (бюджетное, автономное) |
|
4. |
Ф.И.О. руководителя государственной организации и (или) муниципальной организации |
|
5. |
Сфера деятельности государственной организации и (или) муниципальной организации |
|
6. |
Направление конкурса/номинация конкурса |
|
7. |
Наименование объекта недвижимого имущества, в отношении которого планируется реновация пространства (объекта инфраструктуры для молодежи Ямало-Ненецкого автономного округа) (далее - объект), адрес |
|
7.1. |
Права на объект (собственность/бессрочное пользование/оперативное управление/аренда/др.) |
|
7.2. |
Год постройки объекта |
|
7.3. |
Процент износа объекта |
|
7.4. |
Этажность объекта/этаж объекта/этаж, на котором размещено пространство (объект инфраструктуры для молодежи Ямало-Ненецкого автономного округа) |
|
7.5. |
Исполнение (деревянное, капитальное) объекта |
|
7.6. |
Классификация объекта (отдельно стоящее, встроенно-пристроенное, часть жилого дома/здания и пр.) |
|
7.7. |
Площадь объекта, кв. м |
|
8. |
Адрес сайта/социальные сети государственной организации и (или) муниципальной организации |
|
9. |
Общий бюджет проекта |
|
10. |
Объем имеющихся собственных и (или) привлеченных средств |
|
11. |
Ф.И.О. ответственного лица за представление отчетности |
|
II. Смета проекта
N п/п |
Наименование статьи расходов |
Наименование вида расходов |
Количество |
Единица измерения |
Стоимость, тыс. руб. |
Сумма расходов, тыс. руб. |
||||||||
средства гранта |
иные источники |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Всего |
|
|
|
|
|
|
Дата подачи заявки ____________________
Глава муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе
(руководителя государственной
организации Ямало-Ненецкого
автономного округа) ____________/_______________________
МП (при наличии)
Приложение N 2
к Положению
о ежегодном конкурсе грантов
Губернатора Ямало-Ненецкого
автономного округа на создание
молодежных пространств
ФОРМА ПРОГРАММЫ
ПРОГРАММА
развития государственной организации
и (или) муниципальной организации на 3 года,
включая год подачи заявки
N п/п |
Наименование пункта |
Содержание |
1 |
2 |
3 |
1. |
Анализ актуального состояния государственной организации и (или) муниципальной организации |
описать: - анализ внешней среды (наличие рядом объектов инфраструктуры и благоустройства, транспортная доступность); - описание целевой группы; - основные направления деятельности; - характеристика материально-технического и финансового обеспечения деятельности организации; - график работы, в том числе планируемый; - кадровый состав и структура управления (штат сотрудников); - сильные и слабые стороны деятельности; - существующие проблемы |
2. |
Формы работы с молодежью |
отразить: - новые, актуальные и востребованные формы работы с молодежью и практику их применения; - отличительные особенности организации, выделяющие его среди других центров; - наличие удобного сервиса для посетителей (услуги, системы приложения и др.) |
3. |
Результаты участия государственной организации и (или) муниципальной организации в организации мероприятий/проектов/ программ молодежной политики за последние 3 года |
описать опыт участия в качестве организаторов (соорганизаторов) на международных, федеральных, окружных, межрегиональных, региональных мероприятиях/проектах (функционал и пр.) |
4. |
Цели, задачи, поэтапный план развития государственной организации и (или) муниципальной организации на 3 года |
отразить: - цели и основные задачи развития; - механизмы реализации программы; - плановые перспективы развития программы на следующие годы: каким образом изменения будут встроены в деятельность и за счет каких ресурсов будут сохранены или расширены достижения данной практики |
5. |
Материально-технические ресурсы, привлекаемые для успешной реализации программы |
описать: - финансовые, материально-технические, нематериальные организационные ресурсы, вложенные для реализации программы за предыдущие годы; - необходимые ресурсы для развития программы в последующие годы (указать перечень планируемых к привлечению ресурсов, в том числе из внебюджетных источников) |
6. |
Результат реализации программы развития государственной организации и (или) муниципальной организации на 3 года |
отразить: - количественные показатели: увеличение охвата целевой аудитории, количество событий и пр.; - качественные показатели: уровень удовлетворенности услугами организации; изменения, которые произойдут в сфере молодежной политики на уровне муниципального образования |
Приложение N 3
к Положению
о ежегодном конкурсе грантов
Губернатора Ямало-Ненецкого
автономного округа на создание
молодежных пространств
Критерии
заочного этапа оценки заявок ежегодного конкурса грантов Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа на создание молодежных пространств
N п/п |
Критерии |
Баллы |
1 |
2 |
3 |
|
Характеристики объекта |
|
1. |
Размещение государственной организации и (или) муниципальной организации |
|
1.1. |
Отдельно стоящее здание |
5 |
1.2. |
Пристроенные помещения к основному зданию |
3 |
1.3. |
Часть помещений основного здания |
1 |
1.4. |
Информация не указана в представленных документах |
0 |
2. |
Уровень физического износа здания (помещения), инженерных коммуникаций |
|
2.1. |
Менее 5% |
5 |
2.2. |
От 5 до 20% |
3 |
2.3. |
От 20 до 40% |
1 |
2.4. |
Более 40% или информация не указана в представленных документах |
0 |
|
Содержательная часть заявки |
|
3. |
Наличие и содержание программы развития государственной организации и (или) муниципальной организации на три года |
|
3.1. |
Программа развития государственной организации и (или) муниципальной организации соответствует молодежной политике, разработана исходя из анализа ситуации, содержит четкий поэтапный план развития государственной организации и (или) муниципальной организации, учитывает ресурсную базу государственной организации и (или) муниципальной организации |
15 |
3.2. |
Программа развития государственной организации и (или) муниципальной организации соответствует приоритетам государственной молодежной политики, разработана исходя из анализа ситуации, содержит четкий поэтапный план развития государственной организации и (или) муниципальной организации, не учитывает ресурсную базу государственной организации и (или) муниципальной организации |
10 |
3.3. |
Программа развития государственной (муниципальной) организации соответствует направлениям молодежной политики, разработана исходя из анализа ситуации, не содержит четкий поэтапный план развития государственной организации и (или) муниципальной организации, не учитывает ресурсную базу государственной организации и (или) муниципальной организации |
7 |
3.4. |
Программа развития государственной организации и (или) муниципальной организации соответствует направлениям молодежной политики, не содержит анализа ситуации, не содержит четкий поэтапный план развития государственной организации и (или) муниципальной организации, не учитывает ресурсную базу государственной организации и (или) муниципальной организации |
5 |
3.5. |
Программа развития государственной организации и (или) муниципальной организации не соответствует направлениям молодежной политики, не содержит анализа ситуации, не содержит четкий поэтапный план развития государственной организации и (или) муниципальной организации, не учитывает ресурсную базу государственной (муниципальной) организации |
0 |
4. |
Результаты участия государственной организации и (или) муниципальной организации в организации мероприятий/проектов/программ государственной молодежной политики за последние три года |
|
4.1. |
Участвовали в организации международных, федеральных, окружных, межрегиональных, региональных мероприятий/проектов/программ государственной молодежной политики |
15 |
4.2. |
Участвовали в организации окружных, межрегиональных, региональных мероприятий/проектов/программ государственной молодежной политики |
10 |
4.3. |
Участвовали в организации региональных мероприятий/проектов/программ государственной молодежной политики |
5 |
4.4. |
Участвовали в организации межмуниципальных и муниципальных мероприятий/проектов/программ государственной молодежной политики |
3 |
4.5. |
Не участвовали в мероприятиях/проектах/программах государственной молодежной политики |
0 |
5. |
Развитие деятельности государственной организации и (или) муниципальной организации |
|
5.1. |
Представлены новые формы работы с молодежью, описан механизм вовлечения молодежи, описан механизм внедрения новых форм работы с молодежью, наличие удобного сервиса для посетителей |
10 |
5.2. |
Представлены новые формы работы с молодежью, не описан механизм вовлечения молодежи, поверхностно описано внедрение новых форм работы с молодежью |
5 |
5.3. |
Не представлены новые формы работы с молодежью |
0 |
|
Проработка проекта (материально-техническая и финансовая составляющая, визуализация) |
|
6. |
Визуализация проекта |
|
6.1. |
Разработан дизайн-проект государственной организации и (или) муниципальной организации, продумано функциональное зонирование и обновление внешнего облика и интерьера, выбранные решения обоснованы, соотнесены с запросами целевой аудитории и соответствуют ее особенностям, проект имеет внешнюю привлекательность |
20 |
6.2. |
Дизайн-проект не представлен, но продумано функциональное зонирование и обновление внешнего облика и интерьера, выбранные решения обоснованы, соотнесены с запросами целевой аудитории и соответствуют ее особенностям, проект имеет внешнюю привлекательность |
7 |
6.3. |
Выбранные решения обоснованы, соотнесены с запросами целевой аудитории и соответствуют ее особенностям, но не до конца продумано функциональное зонирование. Дизайн-проект отсутствует |
5 |
6.4. |
Продумано обновление внешнего облика и интерьера, проект имеет внешнюю привлекательность |
2 |
7. |
Интеграция государственных символов и ценностей, брендирование в соответствии с брендбуком Федерального агентства по делам молодёжи и департамента молодёжной политики автономного округа |
|
7.1. |
Предусмотрено в полном объеме |
7 |
7.2. |
Предусмотрено визуализацией проекта частично |
5 |
7.3. |
Не предусмотрено визуализацией проекта |
0 |
8. |
Обоснованность бюджета и планируемых расходов для реализации проекта |
|
8.1. |
Обоснован бюджет и планируемые расходы для реализации проекта |
7 |
8.2. |
Не обоснован бюджет и планируемые расходы для реализации проекта |
0 |
9. |
Наличие дополнительных ресурсов |
|
9.1. |
Есть дополнительные ресурсы |
3 |
9.2. |
Дополнительные ресурсы отсутствуют |
0 |
10. |
Наличие проектной документации на организационную и материально-техническую модернизацию государственной организации и (или) муниципальной организации |
|
10.1. |
Проектная документация на организационную и материально-техническую модернизацию государственной организации и (или) муниципальной организации разработана |
10 |
10.2. |
Проектная документация на организационную и материально-техническую модернизацию государственной организации и (или) муниципальной организации не разработана |
0 |
11. |
Качество представления заявки |
|
11.1. |
Заявка оформлена качественно, подробно, наглядно, доступно, допустимы небольшие замечания |
3 |
11.2. |
Заявка оформлена с замечаниями, информация раскрыта не полностью |
0 |
Приложение N 4
к Положению
о ежегодном конкурсе грантов
Губернатора Ямало-Ненецкого
автономного округа на создание
молодежных пространств
Критерии
очного этапа оценки заявок ежегодного конкурса грантов Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа на создание молодежных пространств
N п/п |
Критерии |
Баллы |
1 |
2 |
3 |
1. |
Эффективность предлагаемых решений и механизмов реализации проекта по реновации |
|
1.1. |
Предлагаемые решения и механизмы реализации проработаны и эффективны |
10 |
1.2. |
Предлагаемые решения и механизмы реализации проработаны не полностью и эффективны |
5 |
1.3. |
Предлагаемые решения и механизмы реализации малоэффективны |
0 |
2. |
Достижимость ожидаемых результатов |
|
2.1. |
Предполагаемые результаты реальны и достижимы |
10 |
2.2. |
Предполагаемые результаты частично достижимы |
5 |
2.3. |
Предполагаемые результаты не достижимы и не реальны |
0 |
3. |
Актуальность предлагаемых решений и соответствие запросам целевой аудитории |
|
3.1. |
Предлагаемые решения актуальны и соответствуют запросам целевой аудитории |
10 |
3.2. |
Предлагаемые решения актуальны, но не в полной мере соответствуют запросам целевой аудитории |
7 |
3.3. |
Предлагаемые решения не актуальны, не соответствуют запросам целевой аудитории |
3 |
4. |
Структурированность и полнота презентации, в том числе качество визуализации |
|
4.1. |
Презентация четко структурирована, содержание лаконичное и доступно для восприятия, стилистически оформлена |
10 |
4.2. |
Презентация доступна для восприятия, стилистически оформлена |
5 |
4.3. |
Презентация не структурирована, некачественная визуализация |
0 |
5. |
Аргументированность ответов на вопросы и предполагаемых инструментов реализации |
|
5.1. |
Ответы на вопросы и предполагаемые инструменты реализации аргументированы |
10 |
5.2. |
Ответы на вопросы и предполагаемые инструменты реализации аргументированы не в полном объеме |
5 |
5.3. |
Ответы на вопросы и предполагаемые инструменты реализации не аргументированы |
0 |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 ноября 2024 г. N 86-ПГ "О внесении изменений в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 апреля 2022 года N 51-ПГ"
Вступает в силу с 5 ноября 2024 г.
Опубликование:
официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 5 ноября 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 7 ноября 2024 г. N 8900202411070001
газета "Красный Север" от 5 ноября 2024 г. спецвыпуск N 88
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2024 г. N 113-ПГ
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 5 ноября 2024 г.