Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме)
26. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов;
2) экспертиза документов;
3) принятие решения о назначении и выплате (об отказе в назначении) социального пособия на погребение;
4) уведомление заявителя о результате предоставления государственной услуги.
27. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является поступление заявления, сведений о государственной регистрации смерти и подтверждения права заявителя на получение пособия в орган местного самоуправления от территориального органа Фонда следующими способами:
с использованием единой цифровой платформы (в личном кабинете органа самоуправления на единой цифровой платформе);
с использованием межведомственного электронного взаимодействия единой цифровой платформы с иными информационными системами, используемыми органами самоуправления для процессов назначения и предоставления мер социальной защиты (поддержки) посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
При поступлении заявления и документов специалист органа местного самоуправления, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) регистрирует заявление и документы в журнале регистрации документов (приложение N 1 к настоящему административному регламенту) и в автоматизированной информационной системе (далее - АИС) (при наличии соответствующего программного обеспечения, необходимого для автоматизации процедуры предоставления государственной услуги);
3) передает в установленном порядке комплект документов заявителя специалисту, ответственному за экспертизу документов.
28. Результатом исполнения административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является прием и регистрация в журнале регистрации документов либо в АИС заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами и передача комплекта документов специалисту, ответственному за экспертизу документов.
Максимальный срок выполнения административных действии составляет 1 час.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 часа.
29. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, комплекта документов заявителя.
Специалист, ответственный за экспертизу документов:
1) формирует личное дело заявителя;
2) проверяет комплектность представленных документов и соответствие их требованиям законодательства;
3) устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение государственной услуги.
30. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 21 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
1) проекта решения о назначении и выплате социального пособия на погребение;
2) проекта уведомления о принятом решении о назначении и выплате социального пособия на погребение.
31. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 21 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
1) проекта решения об отказе в назначении социального пособия на погребение;
2) проекта уведомления о принятом решении об отказе в назначении социального пособия на погребение.
32. Специалист, ответственный за экспертизу документов, проводит согласование проекта решения о назначении и выплате (об отказе в назначении) социального пособия на погребение (далее - проект решения) и проекта уведомления о принятом решении о назначении и выплате (об отказе в назначении) социального пособия на погребение (далее - проект уведомления) в порядке делопроизводства, установленного в органе местного самоуправления, и передает проекты решения, уведомления и личное дело заявителя руководителю органа местного самоуправления для принятия решения.
33. Результатом исполнения административной процедуры экспертизы документов является подготовка согласованных проектов решения и уведомления и передача проектов с личным делом заявителя руководителю органа местного самоуправления.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 1 час.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 часа.
34. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о назначении и выплате (об отказе в назначении) социального пособия на погребение является получение руководителем органа местного самоуправления проектов решения, уведомления и личного дела заявителя.
35. Руководитель органа местного самоуправления определяет правомерность принятого решения о назначении и выплате (об отказе в назначении) социального пособия на погребение.
36. Если проекты решения не соответствуют законодательству, руководитель органа местного самоуправления возвращает их специалисту, подготовившему проекты, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.
37. В случае соответствия действующему законодательству проектов решения о назначении и выплате (об отказе в назначении) социального пособия на погребение и уведомления о принятом решении о назначении и выплате (об отказе в назначении) социального пособия на погребение*.
1) подписывает их и заверяет печатью органа местного самоуправления;
2) передает решение о назначении и выплате (об отказе в назначении) социального пособия на погребение и уведомление о принятом решении о назначении и выплате (об отказе в назначении) социального пособия на погребение с личным делом заявителя специалисту, ответственному за уведомление заявителя о результате предоставления государственной услуги.
38. Результатом исполнения административной процедуры принятия решения о назначении и выплате (об отказе в назначении) социального пособия на погребение является принятие решения о назначении и выплате (об отказе в назначении) социального пособия на погребение и передача решения о назначении и выплате (об отказе в назначении) социального пособия на погребение и уведомления о принятом решении о назначении и выплате (об отказе в назначении) социального пособия на погребение с личным делом заявителя специалисту, ответственному за уведомление заявителя о результате предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 1 час.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 часа.
39. Основанием для начала процедуры уведомления заявителя о результате предоставления государственной услуги является получение специалистом, ответственным за уведомление заявителя о результате предоставления государственной услуги, решения, уведомления и личного дела заявителя.
40. Специалист, ответственный за уведомление заявителя о результате предоставления государственной услуги, в зависимости от способа обращения и получения результатов государственной услуги, избранных заявителем:
1) регистрирует в журнале регистрации документов (приложение N 1 к настоящему административному регламенту) в АИС уведомление о принятом решений о назначении и выплате (об отказе в назначении) социального пособия на погребение;
2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги посредством направления заявителю любым из способов (телефон, почта, факс), указанных в заявлении, либо посредством отправки соответствующего уведомления в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, заверенного электронной подписью уполномоченного должностного лица (в случае обращения заявителя через ЕПГУ);
3) вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
41. Результатом исполнения административной процедуры уведомления заявителя о результате предоставления государственной услуги является вручение уведомления о принятом решении о назначении и выплате (об отказе в назначении) социального пособия на погребение заявителю лично либо направление его почтовым отправлением с уведомлением о доставке, либо в личный кабинет на ЕПГУ.
Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме, заверенной электронной подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 1 час.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 часа.
42. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется по заявлению заявителя, оформленному в произвольной форме.
Заявление в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству, передается на рассмотрение специалисту, ответственному за оформление и выдачу документов.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист, ответственный за оформление и выдачу документов, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
Срок рассмотрения и выдачи документов с исправленными опечатками, ошибками не может превышать пяти рабочих дней с момента регистрации заявления.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления, муниципального служащего органа местного самоуправления, плата с заявителя не взимается.
43. Жалоба заявителя на отказ органа местного самоуправления в исправлении допущенных опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений рассматривается в порядке, установленном разделом 5 настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.