Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления органами местного самоуправления, наделенными отдельными государственными полномочиями Костромской области, государственной услуги по назначению социального пособия на погребение в случаях, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности (далее - административный регламент), регулирует отношения, связанные с предоставлением государственной услуги по назначению социального пособия на погребение в случаях, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по назначению социального пособия на погребение в случаях, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности, порядок взаимодействия структурных подразделений и должностных лиц органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов Костромской области с иными органами власти, территориальными органами Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, иными учреждениями и организациями, заявителями.
2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются: супруг (супруга), близкий родственник, иной родственник, законный представитель умершего или иное лицо, взявшее на себя обязанность осуществить погребение умершего (далее - заявители).
3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель (далее - представитель заявителя) при наличии доверенности, отвечающей требованиям действующего законодательства, или иного документа, подтверждающего право на обращение от имени заявителя.
4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также справочная информация размещается на информационных стендах в органах местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов Костромской области (далее - органы местного самоуправления), в департаменте по труду и социальной защите населения Костромской области (далее - департамент), на официальных сайтах органов местного самоуправления, департамента (socdep.kostroma.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), а также в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Костромской области" (далее - РГУ), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ) и в подсистеме "Единый портал Костромской области" региональной государственной информационной системы "Комплексная система предоставления услуг населению Костромской области" (44gosuslugi.ru) (далее - ЕПКО).
К справочной информации относится следующая информация:
место нахождения и графики работы органов местного самоуправления, их структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;
справочные телефоны органов местного самоуправления, их структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);
адреса официальных сайтов, а также электронной почты и (или) формы обратной связи органов местного самоуправления, их структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги в сети Интернет.
Органы местного самоуправления и департамент обеспечивают в установленном порядке размещение и актуализацию указанной информации.
Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в орган местного самоуправления, через ЕПГУ или через ЕПКО.
Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в орган местного самоуправления, предоставляющий государственную услугу, или через личный кабинет на ЕПГУ (при наличии технической возможности).
Сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются заявителю после указания даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки, а при использовании ЕПГУ - в личном кабинете, после прохождения процедур авторизации.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги, результат предоставления государственной услуги размещаются в личном кабинете заявителя на ЕПГУ (при условии авторизации заявителя) вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением государственной услуги.
Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами органов местного самоуправления, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
содержание и ход предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (исполнительный орган, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
время приема и выдачи документов специалистами органов местного самоуправления;
срок принятия органом местного самоуправления решения о предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых органом местного самоуправления в ходе предоставления государственной услуги.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги также размещается:
на информационных стендах общественных организаций, органов территориального общественного самоуправления (по согласованию);
в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
Размещаемая информация содержит справочную информацию, а также сведения о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ, ЕПКО, установленном в настоящем пункте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.