Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 1 июля 2020 г. - Закон Новосибирской области от 31 марта 2020 г. N 468-ОЗ
Статья 2. Проведение оценки регулирующего воздействия
Часть 1 изменена с 18 апреля 2022 г. - Закон Новосибирской области от 7 апреля 2022 г. N 183-ОЗ
1. Оценка регулирующего воздействия проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.
Часть 1.1 изменена с 1 января 2025 г. - Закон от 5 декабря 2024 г. N 527-ОЗ
1.1. Оценке регулирующего воздействия подлежат проекты муниципальных нормативных правовых актов городского округа города Новосибирска, а также иных городских округов, муниципальных округов и муниципальных районов Новосибирской области, включенных в Перечень, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности, за исключением:
1) проектов муниципальных нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов муниципальных нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, регулирующих бюджетные правоотношения;
Часть 1.1 дополнена пунктом 3 с 26 декабря 2020 г. - Закон Новосибирской областей от 25 декабря 2020 г. N 52-ОЗ
3) проектов муниципальных нормативных правовых актов, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.
Часть 2 изменена с 1 июля 2020 г. - Закон Новосибирской области от 31 марта 2020 г. N 468-ОЗ
2. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия устанавливается муниципальным нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования с учетом требований, предусмотренных настоящей статьей.
Часть 3 изменена с 1 июля 2020 г. - Закон Новосибирской области от 31 марта 2020 г. N 468-ОЗ
3. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия должен предусматривать следующие этапы:
Пункт 1 изменен с 1 июля 2020 г. - Закон Новосибирской области от 31 марта 2020 г. N 468-ОЗ
1) размещение уведомления о намерении разработать проект муниципального нормативного правового акта на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
Пункт 2 изменен с 1 июля 2020 г. - Закон Новосибирской области от 31 марта 2020 г. N 468-ОЗ
2) подготовка проекта муниципального правового акта и составление сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия (далее - сводный отчет);
Пункт 2.1 изменен с 1 июля 2020 г. - Закон Новосибирской области от 31 марта 2020 г. N 468-ОЗ
2.1) проведение публичных консультаций путем открытого обсуждения проекта муниципального нормативного правового акта и сводного отчета, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
Пункт 3 изменен с 1 июля 2020 г. - Закон Новосибирской области от 31 марта 2020 г. N 468-ОЗ
3) подготовка и дача заключения об оценке регулирующего воздействия в соответствии с порядком проведения оценки регулирующего воздействия;
См. текст пункта 4 части 3 статьи 2
5) утратил силу.
См. текст пункта 5 части 3 статьи 2
Часть 3.1 изменена с 18 апреля 2022 г. - Закон Новосибирской области от 7 апреля 2022 г. N 183-ОЗ
3.1. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия должен предусматривать случаи, при которых документы, представленные для подготовки и дачи заключения об оценке регулирующего воздействия, возвращаются разработчику для доработки.
Порядком проведения оценки регулирующего воздействия могут быть предусмотрены случаи, когда этапы оценки регулирующего воздействия, предусмотренные пунктами 1, 2.1 части 3 настоящей статьи, не проводятся.
Порядок проведения оценки регулирующего воздействия должен предусматривать процедуру оценки соблюдения требований, установленных Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 247-ФЗ "Об обязательных требованиях в Российской Федерации", применяемую в случае установления или изменения проектом муниципального нормативного правового акта обязательных требований.
Часть 4 изменена с 1 июля 2020 г. - Закон Новосибирской области от 31 марта 2020 г. N 468-ОЗ
4. Сводный отчет должен содержать сведения, перечень которых определяется порядком проведения оценки регулирующего воздействия.
Часть 5 изменена с 18 апреля 2022 г. - Закон Новосибирской области от 7 апреля 2022 г. N 183-ОЗ
5. В заключении об оценке регулирующего воздействия должны содержаться выводы о наличии либо отсутствии в проекте муниципального нормативного правового акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местного бюджета. В случае выявления указанных положений заключение об оценке регулирующего воздействия должно содержать предложения по их устранению.
6. Утратила силу.
См. текст части 6 статьи 2
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.