Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
города Новосибирска
от 23 октября 2020 г. N 3218
Муниципальная программа
"Создание условий для организации и осуществления мероприятий по гражданской обороне и защите населения и территории города Новосибирска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
1 марта, 12 июля, 27 сентября, 30 декабря 2021 г., 9 марта, 20 мая, 6 сентября, 27 декабря 2022 г., 20 марта, 29 августа, 25 декабря 2023 г., 20 марта, 1 августа 2024 г.
Раздел 1 изменен. - Постановление Мэрии города Новосибирска от 1 августа 2024 г. N 5888
1. Паспорт муниципальной программы "Создание условий для организации и осуществления мероприятий по гражданской обороне и защите населения и территории города Новосибирска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
Наименование муниципальной программы |
"Создание условий для организации и осуществления мероприятий по гражданской обороне и защите населения и территории города Новосибирска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (далее - Программа) |
Разработчик Программы |
Департамент по чрезвычайным ситуациям и взаимодействию с административными органами мэрии города Новосибирска (далее - ДЧСиВАО) *(1) |
Исполнители Программы |
ДЧСиВАО; департамент земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска (далее - ДЗиИО); муниципальное казенное учреждение города Новосибирска "Служба аварийно-спасательных работ и гражданской защиты" (далее - МКУ "САСРиГЗ"); муниципальное казенное учреждение города Новосибирска "Единая дежурно-диспетчерская служба города Новосибирска" (далее - МКУ "ЕДДС") |
Ответственный исполнитель Программы |
ДЧСМРиВАО |
Цель и задачи Программы |
Цель: организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне и защите населения и территории города Новосибирска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Задачи: обеспечение организации и осуществления мероприятий по гражданской обороне; обеспечение организации и осуществления мероприятий по защите населения и территории города Новосибирска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; создание условий для финансового и материального обеспечения мероприятий по гражданской обороне и защите населения и территории города Новосибирска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Целевые индикаторы Программы |
Доля функционирующих элементов муниципальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения от общего количества элементов - не менее 85,0%; доля функционирующих в круглосуточном режиме рабочих мест дежурно-диспетчерского персонала с возможностью обработки вызовов, поступающих по единому номеру "112" и "051", от общего количества оборудованных программным обеспечением рабочих мест - 100,0%; доля мест, запрещенных для купания, оснащенных предупреждающей информацией для обеспечения безопасности людей на водных объектах, от общего количества водных объектов на территории города Новосибирска, запрещенных для купания, - 100,0%; обеспеченность муниципальной аварийно-спасательной службы запасными частями и комплектующими для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ от их необходимого количества - 100,0% |
Срок реализации Программы |
2021 - 2025 годы |
Объем финансирования Программы |
Финансирование Программы осуществляется в объеме 1208784,6 тыс. рублей, в том числе: за счет средств областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) - 57998,4 тыс. рублей; за счет средств бюджета города Новосибирска (далее - бюджет города) - 1150786,2 тыс. рублей |
Примечания: |
*(1) - до 29.04.2021 - департамент по чрезвычайным ситуациям, мобилизационной работе и взаимодействию с административными органами мэрии города Новосибирска. |
2. Обоснование необходимости разработки Программы
Мероприятия по гражданской обороне и защите населения и территории города Новосибирска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера основаны на принципе планирования и реализации мероприятий с учетом экономических, природных и иных характеристик, особенностей территории города Новосибирска и степени реальной опасности возникновения чрезвычайных ситуаций.
Опыт реализации муниципальной программы "Создание условий для организации и осуществления мероприятий по гражданской обороне и защите населения и территории города Новосибирска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" на 2017 - 2020 годы, утвержденной постановлением мэрии города Новосибирска от 24.12.2016 N 4835, свидетельствует об эффективности применения программно-целевого подхода по вопросам, направленным на подготовку к защите населения, материальных и культурных ценностей на территории города Новосибирска от опасностей, в том числе при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
В рамках реализации программно-целевого подхода достигнуты следующие результаты:
проведен ремонт 11 защитных сооружений;
созданы запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
приобретена спецодежда для матросов-спасателей;
приобретены 4 аварийно-спасательных автомобиля, 2 алюминиевые лодки и аэробот "Тайфун";
муниципальная аварийно-спасательная служба обеспечена средствами медицинской защиты, химического и дозиметрического контроля, средствами индивидуальной защиты органов дыхания и кожных покровов, расходными материалами и обмундированием;
поддерживались в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения и информирования населения города Новосибирска об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
завершена модернизация типовых унифицированных программно-технических комплексов системы "051" и осуществлен переход на систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112";
обеспечено взаимодействие единой дежурно-диспетчерской службы города Новосибирска с аварийными дежурно-диспетчерскими службами города.
В настоящее время сохраняется потребность в дальнейшем развитии и поддержании в оперативно-технической готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций, а также сил и средств гражданской обороны, информирования населения о чрезвычайных ситуациях, эксплуатация и дальнейшее развитие системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" и другие.
Обозначенные вопросы целесообразно решать с применением программно-целевого метода, обеспечивающего эффективное вложение финансовых ресурсов в мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в рамках реализации Программы.
Срок реализации муниципальной программы (2021 - 2025 годы) соответствует второму этапу реализации стратегии социально-экономического развития города Новосибирска на период до 2030 года, принятой решением Совета депутатов города Новосибирска от 24.12.2018 N 726 (далее - стратегия).
Реализация мероприятий Программы на данном этапе будет способствовать достижению целей и решению задач стратегии, связанных с обеспечением безопасной жизни в городе Новосибирске, снижением риска техногенных и природных катастроф, обеспечением мер пожарной безопасности, позволит создать условия для повышения надежности функционирования специализированных технических систем и эффективности работы городских аварийно-спасательных служб.
3. Цель, задачи, целевые индикаторы Программы
Таблица 1
N п/п |
Цель, задачи |
Целевой индикатор |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора |
||||||
2020 год |
Период реализации Программы по годам |
Всего по Программе |
||||||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне и защите населения и территории города Новосибирска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | ||||||||||
1.1 |
Обеспечение организации и осуществления мероприятий по гражданской обороне |
Доля функционирующих элементов муниципальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения от общего количества элементов |
% |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
1.2 |
Обеспечение организации и осуществления мероприятий по защите населения и территории города Новосибирска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Доля функционирующих в круглосуточном режиме рабочих мест дежурно-диспетчерского персонала с возможностью обработки вызовов, поступающих по единому номеру "112" и "051", от общего количества оборудованных программным обеспечением рабочих мест |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Доля мест, запрещенных для купания, оснащенных предупреждающей информацией для обеспечения безопасности людей на водных объектах, от общего количества водных объектов на территории города Новосибирска, запрещенных для купания |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
1.3 |
Создание условий для финансового и материального обеспечения мероприятий по гражданской обороне и защите населения и территории города Новосибирска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Обеспеченность муниципальной аварийно-спасательной службы запасными частями и комплектующими для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ от их необходимого количества |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Таблица 2
Информация о порядке расчета значений целевых индикаторов Программы
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Методика расчета значения целевого индикатора |
Источник получения данных |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Доля функционирующих элементов муниципальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения от общего количества элементов |
О = S1 / S * 100%, где: О - доля функционирующих элементов муниципальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения, %; S1 - фактическое количество функционирующих элементов муниципальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения, единиц; S - общее количество элементов муниципальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения, единиц |
МКУ "ЕДДС" |
2 |
Доля функционирующих в круглосуточном режиме рабочих мест дежурно-диспетчерского персонала с возможностью обработки вызовов, поступающих по единому номеру "112" и "051", от общего количества оборудованных программным обеспечением рабочих мест |
S = F1 / F * 100%, где: S - доля функционирующих в круглосуточном режиме рабочих мест дежурно-диспетчерского персонала с возможностью обработки вызовов, поступающих по единому номеру "112" и "051", от общего количества оборудованных программным обеспечением рабочих мест, %; F1 - количество функционирующих в круглосуточном режиме рабочих мест дежурно-диспетчерского персонала с возможностью обработки вызовов, поступающих по единому номеру "112" и "051", рабочих мест; F - общее количество оборудованных программным обеспечением рабочих мест дежурно-диспетчерского персонала с возможностью обработки вызовов, поступающих по единому номеру "112" и "051", рабочих мест |
МКУ "ЕДДС" |
3 |
Доля мест, запрещенных для купания, оснащенных предупреждающей информацией для обеспечения безопасности людей на водных объектах, от общего количества водных объектов на территории города Новосибирска, запрещенных для купания |
D = Z / K * 100%, где: D - доля мест, запрещенных для купания, оснащенных предупреждающей информацией для обеспечения безопасности людей на водных объектах, от общего количества водных объектов на территории города Новосибирска, запрещенных для купания, %; Z - фактическое количество мест, запрещенных для купания, оснащенных информацией для обеспечения безопасности людей на водных объектах, единиц; K - количество мест, запрещенных для купания, единиц |
МКУ "САСРиГЗ", ежегодные перечни, утверждаемые постановлением мэрии города Новосибирска |
4 |
Обеспеченность муниципальной аварийно-спасательной службы запасными частями и комплектующими для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ от их необходимого количества |
M = R / N * 100%, где: M - доля запасных частей и комплектующих, приобретенных для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ от их необходимого количества, %; R - фактически приобретенное количество запасных частей и комплектующих для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, единиц; N - количество запасных частей и комплектующих, необходимое для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, единиц |
МКУ "САСРиГЗ" |
Раздел 4 изменен. - Постановление Мэрии города Новосибирска от 1 августа 2024 г. N 5888
4. Перечень мероприятий Программы
N п/п |
Цель, задача, мероприятие |
Показатель |
Единица измерения |
Период реализации Программы по годам |
Всего по Программе |
Исполнитель |
Срок исполнения мероприятия, годы |
||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне и защите населения и территории города Новосибирска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | |||||||||||
1.1. Обеспечение организации и осуществления мероприятий по гражданской обороне | |||||||||||
1.1.1 |
Поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения и информирования населения города Новосибирска об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера |
Количество |
систем |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
ДЧСиВАО, МКУ "ЕДДС" |
2021 - 2025 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
1734,5 |
1878,8 |
3906,2 |
5772,6 |
7930,0 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
8672,3 |
9394,0 |
19531,2 |
28863,1 |
39650,2 |
106110,8 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
8672,3 |
9394,0 |
19531,2 |
28863,1 |
39650,2 |
106110,8 |
||||
1.1.2 |
Поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию объектов гражданской обороны, благоустройство прилегающих к ним территорий, из них: |
Количество 1 |
объектов |
2 |
26 |
62 |
33 |
89 |
- |
ДЧСиВАО, ДЗиИО, МКУ "САСРиГЗ" |
2021 - 2025 |
Стоимость единицы 2 |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
435,0 |
9543,5 |
29349,0 |
30318,1 |
40318,1 |
109963,7 |
||||
бюджет города, в том числе: |
тыс. рублей |
435,0 |
9543,5 |
29349,0 |
30318,1 |
40318,1 |
109963,7 |
||||
ДЧСиВАО |
тыс. рублей |
435,0 |
443,5 |
249,0 |
318,1 |
318,1 |
1763,7 |
||||
ДЗиИО |
тыс. рублей |
- |
9100,0 |
29100,0 |
30000,0 |
40000,0 |
108200,0 |
||||
1.1.2.1 |
Ремонт защитных сооружений гражданской обороны |
Количество |
объектов |
- |
24 |
60 |
31 |
87 |
202 |
ДЗиИО, ДЧСиВАО |
2022 - 2025 |
Стоимость единицы 2 |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
- |
9100,0 |
29100,0 |
30000,0 |
40000,0 |
108200,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
- |
9100,0 |
29100,0 |
30000,0 |
40000,0 |
108200,0 |
||||
1.1.3 |
Создание и содержание в целях гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств |
Количество |
комплектов |
692 |
692 |
692 |
692 |
692 |
3460 |
ДЧСиВАО, МКУ "САСРиГЗ" |
2021 - 2025 |
Стоимость единицы |
рублей |
43,3 |
43,3 |
43,3 |
43,3 |
43,3 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
150,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
150,0 |
||||
|
Итого по подпункту 1.1: |
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
9137,3 |
18967,5 |
48910,2 |
59211,2 |
79998,3 |
216224,5 |
|
|
бюджет города |
тыс. рублей |
9137,3 |
18967,5 |
48910,2 |
59211,2 |
79998,3 |
216224,5 |
||||
1.2. Обеспечение организации и осуществления мероприятий по защите населения и территории города Новосибирска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | |||||||||||
1.2.1 |
Обеспечение оперативно-технической готовности рабочих мест дежурно-диспетчерского персонала с возможностью обработки вызовов, поступающих по единому номеру "112" и "051" |
Количество |
рабочих мест |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
ДЧСиВАО, МКУ "ЕДДС" |
2021 - 2025 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
10,9 |
10,9 |
23,0 |
13,8 |
13,8 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
141,2 |
141,2 |
299,0 |
180,0 |
180,0 |
941,4 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
141,2 |
141,2 |
299,0 |
180,0 |
180,0 |
941,4 |
||||
1.2.2 |
Техническое обеспечение взаимодействия единой дежурно-диспетчерской службы города Новосибирска с дежурно-диспетчерскими службами организаций города |
Количество |
служб |
8 |
8 |
10 |
10 |
10 |
10 |
ДЧСиВАО, МКУ "ЕДДС" |
2021 - 2025 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
44,3 |
25,2 |
135,3 |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
354,4 |
201,3 |
1353,4 |
- |
- |
1909,1 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
354,4 |
201,3 |
1353,4 |
- |
- |
1909,1 |
||||
1.2.3 |
Изготовление печатной продукции для проведения пропаганды знаний в области обеспечения пожарной безопасности |
Количество |
тыс. листовок |
20 |
26 |
20 |
20 |
20 |
106 |
ДЧСиВАО, МКУ "САСРиГЗ" |
2021 - 2025 |
Стоимость единицы |
рублей |
2,4 |
1,9 |
1,9 |
2,0 |
2,0 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
47,7 |
50,0 |
37,7 |
40,0 |
40,0 |
215,4 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
47,7 |
50,0 |
37,7 |
40,0 |
40,0 |
215,4 |
||||
1.2.4 |
Обеспечение безопасности на водных объектах |
Количество |
объектов |
36 |
43 |
43 |
43 |
43 |
- |
ДЧСиВАО, МКУ "САСРиГЗ" |
2021 - 2025 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
4,2 |
3,5 |
4,7 |
4,7 |
4,7 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
149,4 |
150,2 |
203,2 |
203,8 |
203,8 |
910,4 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
149,4 |
150,2 |
203,2 |
203,8 |
203,8 |
910,4 |
||||
1.2.5 |
Приобретение устройств для оповещения населения о пожаре |
Количество |
комплектов |
19000 |
- |
- |
18500 |
17500 |
55000 |
ДЧСиВАО, МКУ "САСРиГЗ" |
2021, 2024, 2025 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
0,3 |
- |
- |
0,5 |
0,5 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
5559,7 |
- |
- |
8524,0 |
8000,0 |
22083,7 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
5559,7 |
- |
- |
8524,0 |
8000,0 |
22083,7 |
||||
|
Итого по подпункту 1.2: |
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
6252,4 |
542,7 |
1893,3 |
8947,8 |
8423,8 |
26060,0 |
|
|
бюджет города |
тыс. рублей |
6252,4 |
542,7 |
1893,3 |
8947,8 |
8423,8 |
26060,0 |
||||
1.3. Создание условий для финансового и материального обеспечения мероприятий по гражданской обороне и защите населения и территории города Новосибирска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | |||||||||||
1.3.1 |
Содержание, ремонт и обеспечение оперативно-технической готовности специальной, автомобильной, спасательной техники, снаряжения |
Количество |
единиц |
138 |
138 |
138 |
138 |
138 |
138 |
ДЧСиВАО, МКУ "ЕДДС", МКУ "САСРиГЗ" |
2021 - 2025 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
83,4 |
92,6 |
86,9 |
104,9 |
90,4 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
11509,3 |
12773,0 |
11989,4 |
14469,4 |
12469,4 |
63210,5 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
11509,3 |
12773,0 |
11989,4 |
14469,4 |
12469,4 |
63210,5 |
||||
1.3.2 |
Обслуживание и оснащение муниципальной аварийно-спасательной службы средствами медицинской защиты, химического и дозиметрического контроля, индивидуальной защиты органов дыхания и кожных покровов расходными материалами и обмундированием |
Количество |
единиц |
7048 |
7048 |
7048 |
7048 |
7048 |
35240 |
ДЧСиВАО, МКУ "САСРиГЗ" |
2021 - 2025 |
Стоимость единицы |
рублей |
242,1 |
318,9 |
241,2 |
241,2 |
241,2 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
1706,5 |
2248,2 |
1700,0 |
1700,0 |
1700,0 |
9054,7 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
1706,5 |
2248,2 |
1700,0 |
1700,0 |
1700,0 |
9054,7 |
||||
1.3.3 |
Финансовое обеспечение деятельности МКУ "ЕДДС" |
Количество |
учреждений |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
ДЧСиВАО, МКУ "ЕДДС" |
2021 - 2025 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
39804,1 |
45032,5 |
52291,6 |
58069,3 |
54004,3 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
39804,1 |
45032,5 |
52291,6 |
58069,3 |
54004,3 |
249201,8 |
||||
областной бюджет |
тыс. рублей |
370,2 |
2546,8 |
10714,6 |
4065,0 |
- |
17696,6 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
39433,9 |
42485,7 |
41577,0 |
54004,3 |
54004,3 |
231505,2 |
||||
1.3.4 |
Финансовое обеспечение деятельности МКУ "САСРиГЗ" |
Количество |
учреждений |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
ДЧСиВАО, МКУ "САСРиГЗ" |
2021 - 2025 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
102104,4 |
118760,7 |
137008,9 |
148310,1 |
138849,0 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
102104,4 |
118760,7 |
137008,9 |
148310,1 |
138849,0 |
645033,1 |
||||
областной бюджет |
тыс. рублей |
907,0 |
6476,8 |
23433,5 |
9484,5 |
- |
40301,8 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
101197,4 |
112283,9 |
113575,4 |
138825,6 |
138849,0 |
604731,3 |
||||
|
Итого по подпункту 1.3: |
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
155124,3 |
178814,4 |
202989,9 |
222548,8 |
207022,7 |
966500,1 |
|
|
областной бюджет |
тыс. рублей |
1277,2 |
9023,6 |
34148,1 |
13549,5 |
- |
57998,4 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
153847,1 |
169790,8 |
168841,8 |
208999,3 |
207022,7 |
908501,7 |
||||
|
Итого по пункту 1: |
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
170514,0 |
198324,6 |
253793,4 |
290707,8 |
295444,8 |
1208784,6 |
|
|
областной бюджет |
тыс. рублей |
1277,2 |
9023,6 |
34148,1 |
13549,5 |
- |
57998,4 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
169236,8 |
189301,0 |
219645,3 |
277158,3 |
295444,8 |
1150786,2 |
||||
|
Итого по Программе: |
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
170514,0 |
198324,6 |
253793,4 |
290707,8 |
295444,8 |
1208784,6 |
|
|
областной бюджет |
тыс. рублей |
1277,2 |
9023,6 |
34148,1 |
13549,5 |
- |
57998,4 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
169236,8 |
189301,0 |
219645,3 |
277158,3 |
295444,8 |
1150786,2 |
Примечания: |
1. Итоговые суммы затрат могут иметь расхождения за счет округления средней стоимости единицы. 2. 1 - показатель не суммируется; 2 - стоимость единицы определяется индивидуально по каждому мероприятию, по результатам конкурсных процедур, на основе локально-сметного расчета. |
5. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется ее ответственным исполнителем совместно с исполнителями мероприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
Ответственный исполнитель Программы:
разрабатывает и утверждает ежегодный план реализации Программы;
координирует и контролирует действия исполнителей Программы по выполнению мероприятий Программы;
организует при необходимости внесение изменений в Программу.
Исполнители мероприятий Программы:
организуют деятельность по реализации мероприятий Программы;
обеспечивают выполнение мероприятия в рамках Программы.
Раздел 6 изменен. - Постановление Мэрии города Новосибирска от 1 августа 2024 г. N 5888
6. Финансовое обеспечение Программы
N п/п |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
|||||
Период реализации Программы по годам |
Всего по Программе |
||||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Областной бюджет, в том числе: |
1277,2 |
9023,6 |
34148,1 |
13549,5 |
- |
57998,4 |
ДЧСиВАО |
1277,2 |
9023,6 |
34148,1 |
13549,5 |
- |
57998,4 |
|
2 |
Бюджет города, в том числе: |
169236,8 |
189301,0 |
219645,3 |
277158,3 |
295444,8 |
1150786,2 |
ДЧСиВАО |
169236,8 |
180201,0 |
190545,3 |
247158,3 |
255444,8 |
1042586,2 |
|
ДЗиИО |
- |
9100,0 |
29100,0 |
30000,0 |
40000,0 |
108200,0 |
|
|
Итого: |
170514,0 |
198324,6 |
253793,4 |
290707,8 |
295444,8 |
1208784,6 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэрии г. Новосибирска от 23 октября 2020 г. N 3218 "О муниципальной программе "Создание условий для организации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.