Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
города Новосибирска
от 6 ноября 2020 г. N 3461
Муниципальная программа
"Развитие сферы потребительского рынка города Новосибирска"
3 марта, 22 июня, 30 августа, 27 декабря 2021 г., 9 марта, 24 августа, 27 декабря 2022 г., 9 марта, 31 июля, 25 декабря 2023 г., 20 марта, 19 июля 2024 г.
Раздел 1 изменен. - Постановление Мэрии города Новосибирска от 19 июля 2024 г. N 5429
1. Паспорт муниципальной программы "Развитие сферы потребительского рынка города Новосибирска"
Наименование муниципальной программы |
"Развитие сферы потребительского рынка города Новосибирска" (далее - Программа) |
Разработчики Программы |
Департамент инвестиций, потребительского рынка, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска (далее - ДИПРИП)* |
Исполнители Программы |
ДИПРИП; муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска "Банное хозяйство "Сибирячка" (далее - МБУ "БХ "Сибирячка"); муниципальное казенное учреждение города Новосибирска "Специализированная служба по вопросам похоронного дела "Ритуальные услуги" (далее - МКУ "Ритуальные услуги"); муниципальное унитарное предприятие города Новосибирска "Сибирское гостеприимство" (далее - МУП "Сибирское гостеприимство") |
Ответственный исполнитель Программы |
ДИПРИП |
Цели и задачи Программы |
Цель: содействие развитию сферы потребительского рынка города Новосибирска. Задачи: создание условий для обеспечения жителей города Новосибирска услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания; поддержка садоводства и огородничества для собственных нужд на территории города Новосибирска; организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения города Новосибирска |
Целевые индикаторы Программы |
Обеспеченность на 1000 жителей площадью стационарных торговых объектов - 2240,2 кв. м; обеспеченность на 1000 жителей посадочными местами в общедоступных предприятиях общественного питания - 52,4 единиц; доля местных товаропроизводителей, обеспеченных местами для продажи товаров на городских ярмарках, от числа обратившихся - 100%; количество садоводческих и (или) огороднических некоммерческих товариществ города Новосибирска, получивших поддержку в форме предоставления субсидий, - не менее 7 товариществ ежегодно; обеспечение оказания гарантированного перечня услуг по погребению в соответствии с законодательством от числа обратившихся - 100%; доля площадей общественных кладбищ города Новосибирска, на которых осуществлены мероприятия по развитию инфраструктуры и повышению уровня благоустройства, - 83,6% |
Сроки реализации Программы |
2021 - 2025 годы |
Объем финансирования Программы |
Финансирование Программы осуществляется в объеме 1036579,1 тыс. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета - 2627,9 тыс. рублей; за счет средств областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) - 37674,3 тыс. рублей; за счет средств бюджета города Новосибирска (далее - бюджет города) - 992491,2 тыс. рублей; за счет внебюджетных источников - 3785,7 тыс. рублей |
Примечания: |
* - до 22.04.2021 - департамент промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска. |
2. Обоснование необходимости разработки Программы
Потребительский рынок города Новосибирска является динамично развивающимся сектором экономики города, который значительным образом влияет на формирование основ экономической стабильности и обеспечивает рабочими местами почти четверть населения города Новосибирска.
В результате реализации мероприятий муниципальной программы "Развитие сферы потребительского рынка города Новосибирска" на 2017 - 2020 годы местные товаропроизводители получили доступ на рынок товаров и услуг, а потребителям предоставлена возможность приобретения товаров местных товаропроизводителей. Ежегодно шестнадцати садоводческим и огородническим некоммерческим товариществам оказывалась поддержка из средств бюджета города. Обеспечено предоставление услуг бань и душевых, а также услуг по погребению.
Достигнутые результаты реализации указанной муниципальной программы в условиях ограниченного бюджетного финансирования свидетельствуют об эффективности применения программно-целевого подхода в сфере потребительского рынка города Новосибирска.
Необходимость дальнейшего обеспечения взаимодействия с региональными товаропроизводителями и торговыми сетями в целях расширения ассортимента товаров местного производства, создания условий для проведения социально ориентированных мероприятий, в том числе ярмарок, услугами которых пользуются в первую очередь малообеспеченные категории населения, в городе Новосибирске сохраняется.
Для решения указанных задач разработана муниципальная программа "Развитие сферы потребительского рынка города Новосибирска" (далее - Программа), сроки реализации которой - 2021 - 2025 годы, что соответствует второму этапу реализации стратегии социально-экономического развития города Новосибирска на период до 2030 года, утвержденной решением Совета депутатов города Новосибирска от 24.12.2018 N 726 (далее - стратегия). Реализация мероприятий Программы будет способствовать достижению цели устойчивого экономического роста, предусмотренной указанной стратегией, а также решению задачи по развитию современных форм торговли и сервиса.
В соответствии с Программой развитие сферы потребительского рынка города Новосибирска будет осуществляться по следующим направлениям:
развитие ярмарочной торговли с максимальным упрощением процедур для организации и проведения ярмарок и участия в них;
создание условий для организации современных сельскохозяйственных и продовольственных рынков для обеспечения максимального доступа малых и средних сельскохозяйственных производителей к потребителю;
обеспечение населения услугами торговли и общественного питания во время проведения общегородских мероприятий;
создание условий для оптимального размещения объектов нестационарной розничной торговли;
поддержка ведения гражданами садоводства и огородничества на территории города Новосибирска;
улучшение качества банных услуг;
оказание услуг по погребению.
Комплексный подход в реализации мероприятий Программы позволит повысить эффективность мероприятий по созданию условий для развития сферы потребительского рынка города Новосибирска в целях наиболее полного удовлетворения спроса населения на товары и услуги.
Раздел 3 изменен. - Постановление Мэрии города Новосибирска от 20 марта 2024 г. N 1810
Таблица 1
3. Цели, задачи, целевые индикаторы Программы
N п/п |
Цель, задача |
Целевой индикатор |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора |
|||||||
2020 год |
Период реализации Программы с разбивкой по годам |
Всего по Программе |
|||||||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
1. Содействие развитию сферы потребительского рынка города Новосибирска |
||||||||||
1.1 |
Создание условий для обеспечения жителей города Новосибирска услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания |
Обеспеченность на 1000 жителей площадью стационарных торговых объектов |
кв. м |
1920,1 |
2010,2 |
2060,8 |
2140,1 |
2180,6 |
2240,2 |
2240,2 |
|
Обеспеченность на 1000 жителей посадочными местами в общедоступных предприятиях общественного питания |
единиц |
48,4 |
48,9 |
49,6 |
50,1 |
52,2 |
52,4 |
52,4 |
|||
Доля местных товаропроизводителей, обеспеченных местами для продажи товаров на городских ярмарках, от числа обратившихся |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||
1.2 |
Поддержка садоводства и огородничества для собственных нужд на территории города Новосибирска |
Количество садоводческих и (или) огороднических некоммерческих товариществ города Новосибирска, получивших поддержку в форме предоставления субсидий |
товариществ ежегодно |
16 |
16 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
|
1.3 |
Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения города Новосибирска |
Обеспечение оказания гарантированного перечня услуг по погребению в соответствии с законодательством от числа обратившихся |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
Доля площадей общественных кладбищ города Новосибирска, на которых осуществлены мероприятия по развитию инфраструктуры и повышению уровня благоустройства |
% |
68,7 |
71,4 |
74,3 |
77,3 |
80,4 |
83,6 |
83,6 |
Таблица 2 изменена. - Постановление Мэрии г. Новосибирска от 22 июня 2021 г. N 2068
Таблица 2
Информация о порядке расчета значений целевых индикаторов Программы
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Методика расчета значения целевого индикатора |
Источник получения данных |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Обеспеченность на 1000 жителей площадью стационарных торговых объектов |
О п = П общ. / Ч х 1000, где: О п - обеспеченность на 1000 жителей площадью стационарных торговых объектов, кв. м; П общ. - общая площадь стационарных торговых объектов на начало года, кв. м; Ч - численность населения города Новосибирска на начало года по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Новосибирской области (Новосибирскстат), человек |
Информация ДИПРИП, отчетность администраций районов (округа по районам) города Новосибирска, территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Новосибирской области (Новосибирскстат) (бюллетень "Численность населения Новосибирской области" - среднегодовая численность постоянного населения города Новосибирска) |
2 |
Обеспеченность на 1000 жителей посадочными местами в общедоступных предприятиях общественного питания |
О м = М общ./ Ч х 1000, где: О м - обеспеченность на 1000 жителей посадочными местами в общедоступных предприятиях общественного питания, единиц; М общ. - общее количество посадочных мест в общедоступных предприятиях общественного питания на начало года, мест; Ч - численность населения города Новосибирска на начало года по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Новосибирской области (Новосибирскстат), человек |
Информация ДИПРИП, отчетность администраций районов (округа по районам) города Новосибирска, территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Новосибирской области (Новосибирскстат) (бюллетень "Численность населения Новосибирской области" - среднегодовая численность постоянного населения города Новосибирска) |
3 |
Доля местных товаропроизводителей, обеспеченных местами для продажи товаров на городских ярмарках, от числа обратившихся |
Д = (К о. / К обр.) х 100%, где: Д - доля местных товаропроизводителей, обеспеченных местами для продажи товаров на городских ярмарках, от числа обратившихся, %; К о. - количество местных товаропроизводителей, обеспеченных местами для продажи товаров на городских ярмарках, единиц; К обр. - количество местных товаропроизводителей, обратившихся за получением мест для продажи товаров на городских ярмарках, единиц |
Отчеты организаторов ярмарок по форме федерального статистического наблюдения N 3 - ярмарка "Сведения о числе торговых мест на ярмарках", информация ДИПРИП |
4 |
Количество садоводческих и (или) огороднических некоммерческих товариществ города Новосибирска, получивших поддержку в форме предоставления субсидий |
- |
Информация ДИПРИП |
5 |
Обеспечение оказания гарантированного перечня услуг по погребению в соответствии с законодательством от числа обратившихся |
N = (N факт. / N обр.) х 100%, где: N - обеспечение оказания гарантированного перечня услуг по погребению в соответствии с законодательством от числа обратившихся, %; N факт. - фактический объем оказанных услуг по гарантированному перечню услуг по погребению, погребений; N обр. - число обратившихся за оказанием услуг по погребению, обращений |
Информация ДИПРИП |
6 |
Доля площадей общественных кладбищ города Новосибирска, на которых осуществлены мероприятия по развитию инфраструктуры и повышению уровня благоустройства |
S = (S факт. / S общ.) x 100%, где: S - доля площадей общественных кладбищ города Новосибирска, на которых осуществлены мероприятия по развитию инфраструктуры и повышению уровня благоустройства, %; S факт. - площадь общественных кладбищ города Новосибирска, на которых осуществлены мероприятия по развитию инфраструктуры и повышению уровня благоустройства, кв. км; S общ. - общая площадь общественных кладбищ города Новосибирска, кв. км |
Отчет об исполнении муниципального задания МКУ "Ритуальные услуги", информация ДИПРИП |
Раздел 4 изменен. - Постановление Мэрии города Новосибирска от 19 июля 2024 г. N 5429
4. Перечень мероприятий Программы
N п/п |
Цель, задача, мероприятие |
Показатель |
Единица измерения |
Период реализации Программы по годам |
Всего по Программе |
Исполнитель |
Срок исполнения мероприятия, годы |
||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. Содействие развитию сферы потребительского рынка города Новосибирска | |||||||||||
1.1. Создание условий для обеспечения жителей города Новосибирска услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания | |||||||||||
1.1.1 |
Обеспечение функционирования городской социальной продовольственной ярмарки в левобережной части города Новосибирска |
Количество |
ярмарок |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
ДИПРИП |
2021 - 2025 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
12850,4 |
12850,4 |
12850,4 |
12850,4 |
12850,4 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
12850,4 |
12850,4 |
12850,4 |
12850,4 |
12850,4 |
64252,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
12850,4 |
12850,4 |
12850,4 |
12850,4 |
12850,4 |
64252,0 |
||||
1.1.2 |
Обеспечение функционирования городской социальной продовольственной ярмарки в правобережной части города Новосибирска |
Количество |
ярмарок |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
ДИПРИП |
2021 - 2025 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
13200,0 |
13200,0 |
13200,0 |
13200,0 |
13200,0 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
13200,0 |
13200,0 |
13200,0 |
13200,0 |
13200,0 |
66000,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
13200,0 |
13200,0 |
13200,0 |
13200,0 |
13200,0 |
66000,0 |
||||
1.1.3 |
Организация и проведение городских ярмарок товаров и услуг с участием местных товаропроизводителей |
Количество |
мероприятий |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
90 |
ДИПРИП |
2021 - 2025 |
1.1.4 |
Организация бытового обслуживания жителей города Новосибирска по оказанию услуг бань и душевых |
Количество |
человек/ помывок |
122500 |
28061 |
6370 |
51000 |
51000 |
258931 |
ДИПРИП, МБУ "БХ "Сибирячка" |
2021 - 2025 |
Стоимость единицы* |
рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
40078,1 |
17927,6 |
37335,0 |
44884,9 |
32651,3 |
172876,9 |
||||
областной бюджет |
тыс. рублей |
- |
- |
1722,8 |
1003,9 |
- |
2726,7 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
40078,1 |
17927,6 |
35612,2 |
43881,0 |
32651,3 |
170150,2 |
||||
1.1.5 |
Организация и проведение мероприятий в сфере потребительского рынка города Новосибирска |
Количество |
мероприятий |
2 |
5 |
5 |
5 |
5 |
22 |
ДИПРИП |
2021 - 2025 |
Стоимость единицы* |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
148,5 |
1441,0 |
1649,2 |
6648,5 |
2148,5 |
12035,7 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
148,5 |
1441,0 |
1649,2 |
6648,5 |
2148,5 |
12035,7 |
||||
|
Итого по подпункту 1.1: |
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
66277,0 |
45419,0 |
65034,6 |
77583,8 |
60850,2 |
315164,6 |
|
|
областной бюджет |
тыс. рублей |
- |
- |
1722,8 |
1003,9 |
- |
2726,7 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
66277,0 |
45419,0 |
63311,8 |
76579,9 |
60850,2 |
312437,9 |
||||
1.2. Поддержка садоводства и огородничества для собственных нужд на территории города Новосибирска | |||||||||||
1.2.1 |
Организация и проведение общегородских специализированных ярмарок по продаже товаров для садоводов и огородников |
Количество |
ярмарок |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
20 |
ДИПРИП |
2021 - 2025 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
100,0 |
99,9 |
49,8 |
100,0 |
100,0 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
400,0 |
399,4 |
199,3 |
400,0 |
400,0 |
1798,7 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
400,0 |
399,4 |
199,3 |
400,0 |
400,0 |
1798,7 |
||||
1.2.2 |
Предоставление субсидий в сфере поддержки садоводства и огородничества города Новосибирска |
Количество** |
субсидий |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ДИПРИП |
2021 - 2025 |
Стоимость единицы* |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
836,0 |
896,2 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
3832,2 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
836,0 |
896,2 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
3832,2 |
||||
1.2.3 |
Организация просветительских мероприятий в целях популяризации ведения садоводства и огородничества |
Количество |
мероприятий |
1 |
- |
- |
- |
- |
1 |
ДИПРИП |
2021 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
201,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
201,5 |
- |
- |
- |
- |
201,5 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
201,5 |
- |
- |
- |
- |
201,5 |
||||
1.2.4 |
Размещение в районах города Новосибирска специализированных мест для реализации излишков продукции, выращенной садоводами и огородниками |
Количество |
зон |
6 |
12 |
6 |
6 |
- |
30 |
ДИПРИП, МУП "Сибирское гостеприимство" |
2021 - 2024 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
119,1 |
133,0 |
106,0 |
140,0 |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
714,3 |
1595,7 |
635,7 |
840,0 |
- |
3785,7 |
||||
внебюджетные источники |
тыс. рублей |
714,3 |
1595,7 |
635,7 |
840,0 |
- |
3785,7 |
||||
|
Итого по подпункту 1.2: |
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
2151,8 |
2891,3 |
1535,0 |
1940,0 |
1100,0 |
9618,1 |
|
|
бюджет города |
тыс. рублей |
1437,5 |
1295,6 |
899,3 |
1100,0 |
1100,0 |
5832,4 |
||||
внебюджетные источники |
тыс. рублей |
714,3 |
1595,7 |
635,7 |
840,0 |
- |
3785,7 |
||||
1.3. Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения города Новосибирска | |||||||||||
1.3.1 |
Оказание гарантированного перечня услуг по погребению в соответствии с законодательством |
Количество |
погребений |
900 |
790 |
790 |
900 |
900 |
4280 |
ДИПРИП, МКУ "Ритуальные услуги" |
2021 - 2025 |
Стоимость единицы* |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
12595,1 |
14213,9 |
15205,9 |
16567,4 |
16279,5 |
74861,8 |
||||
областной бюджет |
тыс. рублей |
4311,5 |
4962,5 |
6833,2 |
6668,8 |
6380,9 |
29156,9 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
8283,6 |
9251,4 |
8372,7 |
9898,6 |
9898,6 |
45704,9 |
||||
1.3.2 |
Организация и проведение работ по содержанию общественных кладбищ города Новосибирска |
Количество |
единиц |
7 |
7 |
8 |
8 |
8 |
8 |
ДИПРИП, МКУ "Ритуальные услуги" |
2021 - 2025 |
Стоимость единицы*** |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
120523,2 |
121485,9 |
129321,1 |
133916,6 |
122633,0 |
627879,8 |
||||
областной бюджет |
тыс. рублей |
- |
- |
2591,8 |
1083,3 |
- |
3675,1 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
120523,2 |
121485,9 |
126729,3 |
132833,3 |
122633,0 |
624204,7 |
||||
1.3.3 |
Обеспечение функционирования муниципальной информационной системы "Автоматизированная система общественных кладбищ города Новосибирска "Ритуал" |
Количество |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
ДИПРИП, МКУ "Ритуальные услуги" |
2021 -2025 |
1.3.4 |
Обеспечение соответствия территорий общественных кладбищ города Новосибирска требованиям санитарных правил и нормативов (создание санитарно-защитных зон) |
Количество |
единиц |
- |
1 |
6 |
- |
- |
7 |
ДИПРИП, МКУ "Ритуальные услуги" |
2022, 2023 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
- |
1021,4 |
506,7 |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
- |
1021,4 |
3040,2 |
- |
- |
4061,6 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
- |
1021,4 |
3040,2 |
- |
- |
4061,6 |
||||
1.3.5 |
Реализация мероприятий по проведению работ на воинских захоронениях государственной программы Новосибирской области "Культура Новосибирской области" (ремонт, реставрация и благоустройство) |
Количество |
объектов |
1 |
- |
1 |
- |
- |
1 |
ДИПРИП, МКУ "Ритуальные услуги" |
2021, 2023 |
Стоимость единицы*** |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
4819,5 |
- |
32,4 |
- |
- |
4851,9 |
||||
федеральный бюджет |
тыс. рублей |
2499,3 |
- |
24,0 |
- |
- |
2523,3 |
||||
областной бюджет |
тыс. рублей |
2079,2 |
- |
6,8 |
- |
- |
2086,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
241,0 |
- |
1,6 |
- |
- |
242,6 |
||||
1.3.6 |
Реализация мероприятий по проведению работ на воинских захоронениях государственной программы Новосибирской области "Культура Новосибирской области" (установка мемориальных знаков) |
Количество |
знаков |
4 |
- |
17 |
- |
- |
21 |
ДИПРИП, МКУ "Ритуальные услуги" |
2021, 2023 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
11,0 |
- |
5,7 |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
43,8 |
- |
97,5 |
- |
- |
141,3 |
||||
федеральный бюджет |
тыс. рублей |
32,4 |
- |
72,2 |
- |
- |
104,6 |
||||
областной бюджет |
тыс. рублей |
9,2 |
- |
20,4 |
- |
- |
29,6 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
2,2 |
- |
4,9 |
- |
- |
7,1 |
||||
|
Итого по подпункту 1.3: |
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
137981,6 |
136721,2 |
147697,1 |
150484,0 |
138912,5 |
711796,4 |
|
|
федеральный бюджет |
тыс. рублей |
2531,7 |
- |
96,2 |
- |
- |
2627,9 |
||||
областной бюджет |
тыс. рублей |
6399,9 |
4962,5 |
9452,2 |
7752,1 |
6380,9 |
34947,6 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
129050,0 |
131758,7 |
138148,7 |
142731,9 |
132531,6 |
674220,9 |
||||
|
Итого по пункту 1: |
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
206410,4 |
185031,5 |
214266,7 |
230007,8 |
200862,7 |
1036579,1 |
|
|
федеральный бюджет |
тыс. рублей |
2531,7 |
- |
96,2 |
- |
- |
2627,9 |
||||
областной бюджет |
тыс. рублей |
6399,9 |
4962,5 |
11175,0 |
8756,0 |
6380,9 |
37674,3 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
196764,5 |
178473,3 |
202359,8 |
220411,8 |
194481,8 |
992491,2 |
||||
внебюджетные источники |
тыс. рублей |
714,3 |
1595,7 |
635,7 |
840,0 |
- |
3785,7 |
||||
|
Итого по Программе: |
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
206410,4 |
185031,5 |
214266,7 |
230007,8 |
200862,7 |
1036579,1 |
|
|
федеральный бюджет |
тыс. рублей |
2531,7 |
- |
96,2 |
- |
- |
2627,9 |
||||
областной бюджет |
тыс. рублей |
6399,9 |
4962,5 |
11175,0 |
8756,0 |
6380,9 |
37674,3 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
196764,5 |
178473,3 |
202359,8 |
220411,8 |
194481,8 |
992491,2 |
||||
внебюджетные источники |
тыс. рублей |
714,3 |
1595,7 |
635,7 |
840,0 |
- |
3785,7 |
Примечания: |
* - стоимость единицы определяется в соответствии с правовым актом мэрии города Новосибирска; ** - количество определяется в соответствии с правовым актом мэрии города Новосибирска; *** - стоимость единицы определяется на основании проектно-сметной документации. |
5. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется ее ответственным исполнителем совместно с исполнителями мероприятий в соответствии с законодательством, муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
Ответственный исполнитель Программы:
разрабатывает и утверждает ежегодный план реализации Программы;
координирует и контролирует действия исполнителей Программы по выполнению мероприятий Программы;
организует при необходимости внесение изменений в Программу.
Исполнители мероприятий Программы:
организуют деятельность по реализации мероприятий Программы;
обеспечивают выполнение мероприятий Программы;
представляют информацию о выполнении мероприятий Программы ответственному исполнителю Программы.
Раздел 6 изменен. - Постановление Мэрии города Новосибирска от 19 июля 2024 г. N 5429
6. Финансовое обеспечение Программы
N п/п |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
|||||
Период реализации Программы по годам |
Всего по Программе |
||||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Федеральный бюджет, в том числе: |
2531,7 |
- |
96,2 |
- |
- |
2627,9 |
ДИПРИП |
2531,7 |
- |
96,2 |
- |
- |
2627,9 |
|
2 |
Областной бюджет, в том числе: |
6399,9 |
4962,5 |
11175,0 |
8756,0 |
6380,9 |
37674,3 |
ДИПРИП |
6399,9 |
4962,5 |
11175,0 |
8756,0 |
6380,9 |
37674,3 |
|
3 |
Бюджет города, в том числе: |
196764,5 |
178473,3 |
202359,8 |
220411,8 |
194481,8 |
992491,2 |
ДИПРИП |
196764,5 |
178473,3 |
202359,8 |
220411,8 |
194481,8 |
992491,2 |
|
4 |
Внебюджетные источники |
714,3 |
1595,7 |
635,7 |
840,0 |
- |
3785,7 |
|
Итого: |
206410,4 |
185031,5 |
214266,7 |
230007,8 |
200862,7 |
1036579,1 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэрии г. Новосибирска от 6 ноября 2020 г. N 3461 "О муниципальной программе "Развитие сферы потребительского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.