Правительство Республики Карелия постановляет:
Внести в постановление Правительства Республики Карелия от 27 апреля 2017 года N 134-П "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на мероприятия по активной политике занятости населения и социальной поддержке безработных граждан" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2017, N 4, ст. 696; N 11, ст. 2190; 2018, N 2, ст. 284; N 9, ст. 1863; 2019, N 6, ст. 1307; 2020, N 3, ст. 480, 518; N 4, ст. 769, 793; N 5, ст. 1081; N 6, ст. 1352; N 7, ст. 1683; N 8, ст. 1901; 2021, N 3, ст. 502; N 9, ст. 2227; 2022, N 1, ст. 52; N 12, ст. 3743) следующие изменения:
1) в преамбуле слова "постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" заменить словами "постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий";
3) Порядок предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на мероприятия по активной политике занятости населения и социальной поддержке безработных граждан, утвержденный указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"Утвержден
постановлением Правительства
Республики Карелия
от 27 апреля 2017 года N 134-П
Порядок
предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на мероприятия по активной политике занятости населения и социальной поддержке безработных граждан
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на мероприятия по активной политике занятости населения и социальной поддержке безработных граждан, предусмотренные государственной программой Республики Карелия "Содействие занятости населения", утвержденной постановлением Правительства Республики Карелия от 13 декабря 2013 года N 361-П (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется:
а) на частичное возмещение работодателям затрат на выплату заработной платы следующим участникам общественных и временных работ, трудоустроенным по направлению органов службы занятости:
безработным гражданам в возрасте от 18 до 25 лет, имеющим среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущим работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации (далее - выпускники в возрасте от 18 до 25 лет);
безработным гражданам, испытывающим трудности в поиске работы, из числа одиноких и многодетных родителей, воспитывающих детей-инвалидов;
гражданам, занятым в оплачиваемых общественных работах;
безработным гражданам из числа лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет, трудоустроенным в свободное от учебы время (далее - несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет);
б) на частичное возмещение работодателям затрат на выплату заработной платы следующим участникам дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения, трудоустроенным по направлению органов службы занятости:
незанятым родителям, воспитывающим детей-инвалидов, обратившимся в органы службы занятости в целях поиска подходящей работы (за исключением одиноких и многодетных родителей, воспитывающих детей-инвалидов, для которых предусмотрены меры активной политики занятости по организации временного трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы);
незанятым инвалидам, трудоустроенным по направлению органов службы занятости на оборудованные рабочие места (далее - незанятые инвалиды);
гражданам, завершившим прохождение военной службы по мобилизации или военной службы по контракту, заключенному в соответствии с пунктом 7 статьи 38 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", либо у которых прекратилось действие заключенного ими контракта о пребывании в добровольческом формировании, предусмотренном Федеральным законом от 31 мая 1996 года N 61-ФЗ "Об обороне", а также гражданам, относящимся к членам их семей в соответствии с пунктами 5 и 5.1 статьи 2 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих";
в) на финансовое обеспечение затрат работодателей на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов (затрат работодателя на осуществление дополнительных мер по организации труда незанятого инвалида на постоянном рабочем месте (в том числе специальном) с учетом индивидуальных возможностей инвалида, указанных в его индивидуальной программе реабилитации или абилитации, а также создание условий, необходимых для полноценного выполнения инвалидом на таком рабочем месте своих трудовых функций, в том числе на приобретение, монтаж и установку оборудования (программного обеспечения, технических приспособлений, мебели), адаптацию основного и вспомогательного оборудования, техническое и организационное оснащение рабочего места;
г) на частичное возмещение работодателям затрат на выплату заработной платы наставникам, оказывающим помощь инвалидам молодого возраста, трудоустроенным по направлению органов службы занятости, а также трудоустроенным после прохождения профессионального обучения, при освоении трудовых навыков, адаптации на рабочем месте, выполнении функциональных обязанностей (далее - наставник);
д) на финансовое обеспечение затрат работодателей на создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа незанятых инвалидов к оборудованным (оснащенным) для них рабочим местам, включая оборудование пандусов и подъемников;
е) на частичное возмещение затрат работодателям на выплату заработной платы наставникам, оказывающим помощь выпускникам в возрасте от 18 до 25 лет при освоении ими трудовых навыков, адаптации на рабочем месте, выполнении функциональных обязанностей (далее - наставники выпускников);
ж) на финансовое обеспечение затрат работодателей на оплату образовательных услуг, связанных с организацией профессионального обучения инвалидов по программам профессиональной подготовки, переподготовки или повышения квалификации (далее - профессиональное обучение), трудоустроенных по направлению органов службы занятости (далее - трудоустроенные инвалиды).
3. Функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, осуществляет Управление труда и занятости Республики Карелия (далее - уполномоченный орган).
4. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт уполномоченного органа).
5. Субсидия предоставляется работодателям, обратившимся в установленном порядке в органы службы занятости в целях получения государственной услуги по содействию в подборе необходимых работников.
6. Субсидия предоставляется по результатам отбора получателей субсидии в форме запроса предложений, проведенного в порядке, определенном уполномоченным органом (далее - отбор, порядок отбора).
Порядок отбора должен соответствовать общим требованиям к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" (далее - Общие требования).
7. Требования к заявке и документам для участия в отборе и форма их представления, а также требования к участникам отбора устанавливаются порядком отбора.
Участники отбора, признанные победителями отбора, являются получателями субсидии.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
8. Субсидии предоставляются в следующих размерах:
по видам затрат, указанным в подпункте "а" пункта 2 настоящего Порядка:
в случае трудоустройства участников мероприятий, указанных в абзацах втором - четвертом настоящего Порядка, - в размере, не превышающем одного установленного федеральным законодательством минимального размера оплаты труда, увеличенного на районный коэффициент и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, на одного участника мероприятия в месяц в течение периода, не превышающего 6 месяцев со дня заключения трудового договора между получателем субсидии и участником мероприятий;
в случае трудоустройства участников мероприятий, указанных в абзаце пятом подпункта "а" пункта 2 настоящего Порядка, - в размере, не превышающем одного установленного федеральным законодательством минимального размера оплаты труда, увеличенного на районный коэффициент и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, на одного участника мероприятия в месяц в течение периода, не превышающего 3 месяцев со дня заключения трудового договора между получателем субсидии и участником мероприятия;
в случае трудоустройства участников мероприятий, указанных в абзаце шестом подпункта "а" пункта 2 настоящего Порядка, - в размере, не превышающем одного установленного федеральным законодательством минимального размера оплаты труда, увеличенного на районный коэффициент и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, на одного участника мероприятия в месяц в течение периода, не превышающего 2 месяцев со дня заключения трудового договора между получателем субсидии и участником мероприятия. Конкретный размер субсидии определяется пропорционально норме рабочего времени, установленной законодательством для данной категории участников мероприятий;
по видам затрат, указанным в подпункте "б" пункта 2 настоящего Порядка, - в размере, не превышающем одного установленного федеральным законодательством минимального размера оплаты труда, увеличенного на районный коэффициент и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, на одного участника мероприятия в месяц в течение периода, не превышающего 3 месяцев с момента заключения трудового договора между получателем субсидии и участником мероприятия;
по видам затрат, указанным в подпункте "в" пункта 2 настоящего Порядка, - в размере суммы затрат в соответствии с заявкой и сметами, но не более 100 тысяч рублей за одно оборудованное (оснащенное) рабочее место;
по видам затрат, указанным в подпункте "г" пункта 2 настоящего Порядка, - в размере, не превышающем 50 процентов установленного федеральным законодательством минимального размера оплаты труда, увеличенного на районный коэффициент и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, на одного наставника в месяц в течение периода, не превышающего 3 месяцев с момента заключения трудового договора между получателем субсидии и инвалидом молодого возраста;
по видам затрат, указанным в подпункте "д" пункта 2 настоящего Порядка, - в размере суммы затрат в соответствии с заявкой и сметами, но не более 500 тысяч рублей;
по видам затрат, указанным в подпункте "е" пункта 2 настоящего Порядка, - в размере, не превышающем 50 процентов установленного федеральным законодательством минимального размера оплаты труда, увеличенного на районный коэффициент и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, на одного наставника выпускника в месяц в течение периода, не превышающего 3 месяцев со дня заключения трудового договора между получателем субсидии и выпускником в возрасте от 18 до 25 лет;
по видам затрат, указанным в подпункте "ж" пункта 2 настоящего Порядка, - в размере суммы затрат в соответствии с заявкой, но не более 60 тысяч рублей за одного трудоустроенного инвалида, прошедшего профессиональное обучение.
9. Направлениями затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, являются затраты получателя субсидии на выплату заработной платы гражданам, указанным в подпунктах "а", "б", "г", "е" пункта 2 настоящего Порядка.
Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия:
по виду затрат, указанному в подпункте "в" пункта 2 настоящего Порядка, включают в себя реализацию мероприятий по организации труда незанятого инвалида на постоянном рабочем месте (в том числе специальном) с учетом индивидуальных возможностей инвалида, указанных в его индивидуальной программе реабилитации или абилитации, в том числе приобретение, монтаж и установку оборудования (программного обеспечения, технических приспособлений, мебели, средств для создания благоприятных климатических условий работы, иного оборудования), адаптацию основного и вспомогательного оборудования, техническое и организационное оснащение рабочего места;
по виду затрат, указанному в подпункте "д" пункта 2 настоящего Порядка, включают в себя реализацию мероприятий по созданию инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа незанятых инвалидов к оборудованным (оснащенным) для них рабочим местам, включая оборудование пандусов и подъемников;
по виду затрат, указанному в подпункте "ж" пункта 2 настоящего Порядка, включают в себя затраты получателя субсидии на оплату образовательных услуг, связанных с организацией профессионального обучения трудоустроенных инвалидов.
10. Документами, подтверждающими фактически произведенные получателем субсидии затраты способами, указанными в подпунктах "а", "б", "г" и "е" пункта 2 настоящего Порядка, являются:
справка о произведенных получателем субсидии начислениях заработной платы и начисленных страховых взносах;
копия ведомости получателя субсидии на выдачу заработной платы с подписью участника мероприятия или список-реестр и копии платежных поручений с отметкой банка о перечислении заработной платы на лицевой счет участника мероприятия;
копии платежных поручений с отметкой банка о перечислении страховых взносов;
копии табелей учета рабочего времени.
11. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между уполномоченным органом и получателем субсидии (далее - соглашение).
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Карелия, в электронной форме в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИС "Электронный бюджет").
12. Получатель субсидии на дату подачи заявки на участие в отборе должен соответствовать требованиям, установленным абзацами вторым - десятым подпункта "а" пункта 3 Общих требований, а также:
получатель субсидии должен соответствовать требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка;
у получателя субсидии должна отсутствовать задолженность по выплате заработной платы работникам;
получатель субсидии зарегистрирован в установленном порядке на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (https://trudvsem.ru).
13. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) несоответствие получателей субсидий требованиям, установленным настоящим Порядком;
в) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
14. Условия предоставления субсидии:
принятие получателем субсидии обязательств по достижению результата предоставления субсидии, характеристики результата предоставления субсидии;
согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверок уполномоченным органом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок уполномоченным органом государственного финансового контроля (далее - орган финансового контроля) в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
включение в соглашение условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
соблюдение положений, предусмотренных абзацами вторым и третьим пункта 4 Общих требований, в случае наступления соответствующих обстоятельств;
включение в соглашение положений о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, при принятии уполномоченным органом в установленном в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Карелия порядке решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, которые определены указанным правовым актом (в случае предоставления субсидии на цели, указанные в подпунктах "в", "д" и "ж" пункта 2 настоящего Порядка);
запрет приобретения получателями субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии, за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций (в случае предоставления субсидии на цели, указанные в подпунктах "в", "д" и "ж" пункта 2 настоящего Порядка).
15. Уполномоченный орган проверяет представленные получателями субсидий документы, а также получателей субсидий на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, в течение 10 рабочих дней со дня получения документов и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
16. Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня опубликования на сайте уполномоченного органа информации о результатах отбора обеспечивает размещение проекта соглашения в ГИС "Электронный бюджет".
Получатель субсидии обеспечивает подписание проекта соглашения в ГИС "Электронный бюджет" в течение 5 рабочих дней с момента его формирования уполномоченным органом. В случае отказа от заключения соглашения в течение указанного срока получатель субсидии считается уклонившимся от заключения соглашения.
Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня после подписания соглашения получателем субсидии подписывает указанное соглашение в ГИС "Электронный бюджет".
17. В случае отсутствия технической возможности подписания соглашения в ГИС "Электронный бюджет" соглашение подписывается в следующем порядке.
Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня опубликования на сайте уполномоченного органа информации о результатах отбора направляет два экземпляра проекта соглашения по почте и (или) в форме электронного документа получателю субсидии.
Получатель субсидии обеспечивает подписание и направление проекта соглашения в течение 5 рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа указанного проекта соглашения.
Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня получения проекта соглашения, подписанного получателем субсидии, подписывает указанное соглашение и направляет один экземпляр соглашения получателю субсидии.
18. Перечисление субсидии на расчетные счета, открытые получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, производится:
на цели, указанные в подпунктах в подпунктах "а", "б", "г" и "е" настоящего Порядка, - ежемесячно, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия уполномоченным органом в установленном порядке решения о предоставлении субсидии;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца после слов "подпунктах "а", "б", "г" и "е" пропущены слова "пункта 2", слова "в подпунктах" повторяются дважды
на цели, указанные в подпунктах "в", "д" и "ж" пункта 2 настоящего Порядка, - не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем подписания соглашения.
19. Результатами предоставления субсидии на частичное возмещение работодателям расходов на выплату заработной платы участникам общественных и временных работ, трудоустроенным по направлению органов службы занятости, являются:
в отношении участников, указанных в абзаце втором подпункта "а" пункта 2 настоящего Порядка, - обеспечение выполнения показателя численности безработных граждан - выпускников в возрасте от 18 до 25 лет, которым обеспечено трудоустройство на работах временного характера (человек), на 31 декабря года предоставления субсидии. Характеристикой результата предоставления субсидии является численность безработных граждан - выпускников в возрасте от 18 до 25 лет, которым обеспечено трудоустройство на работах временного характера;
в отношении участников, указанных в абзацах третьем и пятом подпункта "а" пункта 2 настоящего Порядка, - обеспечение выполнения показателя численности безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, которым обеспечено трудоустройство на работах временного характера (человек), на 31 декабря года предоставления субсидии. Характеристикой результата предоставления субсидии является численность безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, которым обеспечено трудоустройство на работах временного характера;
в отношении участников, указанных в абзаце четвертом подпункта "а" пункта 2 настоящего Порядка, - обеспечение выполнения показателя численности безработных граждан и граждан, ищущих работу, принявших участие в оплачиваемых общественных работах (человек), на 31 декабря года предоставления субсидии. Характеристикой результата предоставления субсидии является численность безработных граждан и граждан, ищущих работу, принявших участие в оплачиваемых общественных работах;
в отношении участников, указанных в абзаце шестом подпункта "а" пункта 2 настоящего Порядка, - обеспечение выполнения показателя численности несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, которым обеспечено трудоустройство на работах временного характера в свободное от учебы время (человек), на 31 декабря года предоставления субсидии. Характеристикой результата предоставления субсидии является численность несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, которым обеспечено трудоустройство на работах временного характера в свободное от учебы время.
Результатом предоставления субсидии на частичное возмещение работодателям расходов на выплату заработной платы участникам дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения, трудоустроенным по направлению органов службы занятости, указанным в подпункте "б" пункта 2 настоящего Порядка, является обеспечение выполнения показателя численности безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, которым обеспечено трудоустройство на работах временного характера (человек), на 31 декабря года предоставления субсидии. Характеристикой результата предоставления субсидии является численность безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, которым обеспечено трудоустройство на работах временного характера.
Результатом предоставления субсидии на финансовое обеспечение работодателям расходов на оплату образовательных услуг, связанных с организацией профессионального обучения трудоустроенных инвалидов, является обеспечение выполнения показателя численности трудоустроенных инвалидов, прошедших профессиональное обучение. Характеристикой результата предоставления субсидии является сохранение численности трудоустроенных инвалидов, прошедших профессиональное обучение.
Результатом предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат работодателей на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов (затрат работодателя на осуществление дополнительных мер по организации труда незанятого инвалида на постоянном рабочем месте (в том числе специальном) с учетом индивидуальных возможностей инвалида, указанных в его индивидуальной программе реабилитации или абилитации, а также создание условий, необходимых для полноценного выполнения инвалидом на таком рабочем месте своих трудовых функций, в том числе на приобретение, монтаж и установку оборудования (программного обеспечения, технических приспособлений, мебели), адаптацию основного и вспомогательного оборудования, техническое и организационное оснащение рабочего места, является численность незанятых инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (человек), на 31 декабря года предоставления субсидии. Характеристикой результата предоставления субсидии является количество созданных получателем субсидии оборудованных (оснащенных) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов.
Результатом предоставления субсидии на частичное возмещение работодателям расходов на выплату заработной платы наставникам является обеспечение выполнения показателя численности инвалидов молодого возраста, трудоустроенных по направлению органов службы занятости населения, в том числе после прохождения профессионального обучения, для которых организовано наставничество (человек), на 31 декабря года предоставления субсидии. Характеристикой результата предоставления субсидии является численность инвалидов молодого возраста, трудоустроенных по направлению органов службы занятости населения, в том числе после прохождения профессионального обучения, для которых организовано наставничество.
Результатом предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат работодателей на создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа незанятых инвалидов к оборудованным (оснащенным) для них рабочим местам, включая оборудование пандусов и подъемников, является численность незанятых инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (человек), на 31 декабря года предоставления субсидии. Характеристикой результата предоставления субсидии является количество объектов, на которых создана инфраструктура, необходимая для беспрепятственного доступа незанятых инвалидов к оборудованным (оснащенным) для них рабочим местам.
Результатом предоставления субсидии на частичное возмещение работодателям расходов на выплату заработной платы наставникам выпускников является обеспечение выполнения показателя численности выпускников в возрасте от 18 до 25 лет, которым организовано наставничество при трудоустройстве по направлению органов службы занятости населения (человек), на 31 декабря года предоставления субсидии. Характеристикой результата предоставления субсидии является численность выпускников в возрасте от 18 до 25 лет, которым организовано наставничество при трудоустройстве по направлению органов службы занятости населения.
Значение характеристики результата предоставления субсидии устанавливается уполномоченным органом в соглашении.
Тип результатов предоставления субсидии - оказание услуг (выполнение работ).
III. Требование к отчетности и контроль (мониторинг) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии
20. Отчет о достижении значения результата предоставления субсидии, характеристики результата предоставления субсидии получатель субсидии представляет в уполномоченный орган в ГИС "Электронный бюджет" ежеквартально, до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Республики Карелия.
Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, получатель субсидии представляет в уполномоченный орган в ГИС "Электронный бюджет" ежеквартально, до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Республики Карелия.
Порядок и сроки проверки и принятия уполномоченным органом отчетности, представленной получателями субсидий, устанавливаются соглашением.
21. В отношении получателя субсидии уполномоченным органом проводится проверка соблюдения им условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверка органами финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Уполномоченный орган ежегодно проводит мониторинг достижения значений результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам в соответствии с порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии.
22. За нарушение условий предоставления субсидии получателями субсидии, в том числе за недостижение результатов предоставления субсидии, выявленное в том числе по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органом финансового контроля, предусматривается мера ответственности в виде возврата субсидий в бюджет Республики Карелия в случае:
нарушения условий предоставления субсидии - в объеме полученной субсидии;
недостижения значений результатов предоставления субсидии - в размере, установленном пунктом 23 настоящего Порядка.
Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет Республики Карелия по коду доходов бюджетной классификации, указанному в соглашении, в течение 30 рабочих дней с момента получения требования уполномоченного органа, а в случае получения представления и (или) предписания органов финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
23. В случае недостижения значения результата предоставления субсидии получатель субсидии возвращает средства субсидии в бюджет Республики Карелия в течение 30 рабочих дней со дня получения требования уполномоченного органа. Размер средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Карелия (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Vсубсидии х (1 - m / n),
где:
Vсубсидии - размер субсидии;
m - значение результата предоставления субсидии, фактически достигнутое на отчетную дату;
n - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
Возврат средств субсидии в бюджет Республики Карелия осуществляется по коду доходов бюджетной классификации, указанному в соглашении.
24. В случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии на финансовое обеспечение затрат на цели, указанные в подпунктах "в", "д" и "ж" пункта 2 настоящего Порядка, и отсутствия решения уполномоченного органа, принятого по согласованию с Министерством финансов Республики Карелия, о наличии потребности в указанных средствах данные неиспользованные средства подлежат возврату в бюджет Республики Карелия по коду доходов бюджетной классификации, указанному в соглашении, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования уполномоченного органа.".
Глава |
А.О. Парфенчиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Карелия от 5 ноября 2024 г. N 368-П "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 27 апреля 2017 года N 134-П"
Вступает в силу с 7 ноября 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 6 ноября 2024 г. N 1000202411060002