Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу комитета по управлению
имуществом Саратовской области
от 02.11.2024 года N 261-к
Административный регламент
комитета по управлению имуществом Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Утверждение границ охранных зон газораспределительных сетей и наложение ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Утверждение границ охранных зон газораспределительных сетей и наложение ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки" (далее - Регламент, Административный регламент, Услуга).
Круг заявителей
1.2. Государственная услуга предоставляется юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам либо их уполномоченным представителям (далее - заявитель, заявители).
Круг заявителей в соответствии с вариантами предоставления Услуги указан в таблице 1 приложения N 2 к настоящему Административному регламенту.
Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим государственную услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
1.3. Услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления Услуги (далее - вариант).
Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 2 к настоящему Административному регламенту исходя из общих признаков заявителя, а также из результата предоставления Услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.
Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
1.4. Информация о порядке предоставления Услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Государственная услуга "Утверждение границ охранных зон газораспределительных сетей и наложение ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки".
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Услуга предоставляется комитетом по управлению имуществом Саратовской области (далее - Комитет).
2.3. Услуга не предусматривает возможность приема заявления и документов от заявителя в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).
Результат предоставления государственной услуги
2.4. При обращении заявителя за утверждением границ охранных зон газораспределительных сетей и наложением ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки результатами предоставления государственной услуги являются:
решение об утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей и наложении ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки,
решение об отказе в утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей.
Документом, содержащим результат предоставления Услуги, является распоряжение Комитета.
2.5. При обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления Услуги документе результатом предоставления Услуги является решение об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
Документом, содержащим результат предоставления Услуги, является распоряжение Комитета.
2.6. При обращении заявителя за выдачей дубликата решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги результатом предоставления Услуги является выдача дубликата решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги.
Документом, содержащим результат предоставления Услуги, является дубликат распоряжения Комитета о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги.
2.7. В зависимости от способа получения результата Услуги, указанного в заявлении о предоставлении Услуги, результат предоставления Услуги:
выдается заявителю,
направляется заявителю по почте на почтовый адрес, указанный в заявлении о предоставлении Услуги,
направляется в форме электронного документа на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении Услуги и посредством Единого портала.
Срок предоставления государственной услуги
2.8. Максимальный срок предоставления Услуги, исчисляемый со дня регистрации Комитетом заявления о предоставлении Услуги, поступившего при личном обращении, посредством почтового отправления, электронной почты, либо при обращении с использованием Единого портала, составляет 30 календарных дней.
Срок предоставления Услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе III настоящего Административного регламента.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также его должностных лиц, государственных служащих, работников размещены на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") (в разделе "Нормотворческая деятельность", подразделе "Административные регламенты государственных услуг", далее по ссылке "Административный регламент предоставления государственной услуги "Утверждение границ охранных зон газораспределительных сетей и наложение ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки"), а также на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приведены в подразделах административного регламента, содержащих описания вариантов предоставления государственной услуги (раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур").
Способы подачи запроса о предоставлении государственной услуги приводятся в подразделах административного регламента, содержащих описания вариантов предоставления государственной услуги (раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур").
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.11. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.12. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги приведен в описании административных процедур в составе описания вариантов предоставления государственной услуги (раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур").
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
2.14. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги в структурном подразделении Комитета, ответственном за прием документов, регистрацию и отправку исходящей корреспонденции составляет пятнадцать минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.16. Срок регистрации заявления о предоставлении Услуги составляет 1 рабочий день (в течение рабочего дня, в который заявление поступило в Комитет, либо в течение рабочего дня, следующего за днем поступления запроса, в случае его поступления в Комитет в нерабочее время).
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.17. Требования, которым должны соответствовать помещения, в которых предоставляется государственная услуга, в том числе зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требований к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещены на официальном сайте Комитета (http://property.saratov.gov.ru), а также на Едином портале.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.18. Перечень показателей качества и доступности государственной услуги, в том числе о доступности электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, возможности подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме, своевременности предоставления государственной услуги (отсутствии нарушений сроков предоставления государственной услуги), предоставлении государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, удобстве информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления услуги размещены на официальном сайте Комитета, а также на Едином портале.
Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме
2.19. Предоставление государственной услуги не связано с получением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе с представлением документов, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
2.20. Информационная система, используемая для предоставления Услуги - Единый портал.
2.21. Комитет не имеет территориальных подразделений, в связи с чем возможность предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления государственной услуги
3.1. При обращении заявителя за утверждением границ охранных зон газораспределительных сетей и наложением ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки данная Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 1: за предоставлением услуги обратилось физическое лицо, индивидуальный предприниматель, юридическое лицо (лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица).
Вариант 2: за предоставлением услуги обратился представитель заявителя.
3.2. При обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления Услуги, данная Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 3: за предоставлением услуги обратилось физическое лицо, индивидуальный предприниматель, юридическое лицо (лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица).
Вариант 4: за предоставлением услуги обратился представитель заявителя.
3.3. При обращении заявителя за выдачей дубликата решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги данная Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 5: за предоставлением услуги обратилось физическое лицо, индивидуальный предприниматель, юридическое лицо (лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица).
Вариант 6: за предоставлением услуги обратился представитель заявителя.
3.4. Возможность оставления заявления о предоставлении государственной услуги без рассмотрения не предусмотрена.
Профилирование заявителя
3.5. Вариант определяется путем анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливается результат Услуги, за предоставлением которого он обратился, а также признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице 2 приложения N 2 к настоящему Административному регламенту.
Профилирование осуществляется:
в Комитете - при личном обращении;
по телефону либо по электронной почте - при поступлении заявления по почте или электронной почте; а также в случае отсутствия технической возможности осуществить профилирование при поступлении заявления с использованием Единого портала;
с использованием Единого портала (при наличии технической возможности) - при поступлении заявления с использованием Единого портала.
3.6. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
3.7. Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются в Комитете в общедоступном для ознакомления месте.
Вариант 1
3.8. Максимальный срок предоставления варианта Услуги, исчисляемый со дня регистрации Комитетом заявления о предоставлении Услуги, поступившего при личном обращении, посредством почтового отправления, электронной почты, либо при обращении с использованием Единого портала, составляет 30 календарных дней.
3.9. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
решение о предоставлении Услуги;
решение об отказе в предоставлении Услуги.
Документом, содержащим результат предоставления Услуги, является распоряжение Комитета.
3.10. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
прием заявления о предоставлении Услуги и приложенных к нему документов;
межведомственное информационное взаимодействие;
экспертиза заявления о предоставлении Услуги и приложенных к нему документов;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
предоставление результата Услуги.
3.11. Предоставление Услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
Приостановление предоставления Услуги не предусмотрено.
Прием заявления о предоставлении Услуги и приложенных к нему документов
3.12. Заявление составляется в виде документа на бумажном носителе или в виде электронного документа и направляется в Комитет заявителем одним из следующих способов:
передачей непосредственно в структурное подразделение Комитета, ответственное за прием документов;
почтовым отправлением;
на адрес электронной почты Комитета;
посредством Единого портала.
3.13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления варианта Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
заявление о предоставлении Услуги (далее - заявление) (примерная форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);
сведения о границах охранной зоны газораспределительных сетей, которые должны содержать текстовое и графическое описания местоположения границ такой зоны, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения государственного кадастра недвижимости (далее - сведения о границах охранной зоны);
сведения о согласии собственников, владельцев или пользователей земельных участков (для проектируемых газораспределительных сетей) (далее - согласие собственников).
3.14. Требования, предъявляемые к документам:
при подаче в Комитет либо посредством почтового отправления предоставляются оригиналы заявления, сведений о границах охранной зоны, согласия собственников, а также копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
при подаче посредством электронной почты либо Единого портала предоставляются копии заявления и иных документов.
В случае представления заявления на бумажном носителе заявление должно содержать подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица.
Заявление, а также прилагаемые к нему документы представляются на русском языке. В случае если заявление и (или) оригиналы прилагаемых к нему документов составлены на иностранном языке, они представляются с заверенным переводом на русский язык.
При наличии в документах, прилагаемых к заявлению, сведений, составляющих коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, заявитель указывает в заявлении исчерпывающий перечень документов, содержащих такие сведения.
3.15. Личность заявителя (его представителя) идентифицируется путем предъявления документа, удостоверяющего его личность, либо путем установления и проверки достоверности сведений о нем с использованием сведений о физическом лице, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации, при наличии технической возможности в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3.16. В случае направления заявления посредством Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя либо его представителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
3.17. Документы, необходимые для предоставления варианта Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, действующим законодательством не предусмотрены.
3.18. Способами установления личности (идентификации) заявителя являются:
в Комитете при личном обращении - документ, удостоверяющий личность;
в случае направления заявления посредством Единого портала - сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя либо его представителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием СМЭВ.
3.19. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
3.20. Срок регистрации заявления о предоставлении Услуги составляет 1 рабочий день (в течение рабочего дня, в который заявление поступило в Комитет, либо в течение рабочего дня, следующего за днем поступления запроса, в случае его поступления в Комитет в нерабочее время).
Межведомственное информационное взаимодействие
3.21. Для предоставления Услуги документы, находящиеся в распоряжении других государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, не требуются.
Направление межведомственного запроса в органы или подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.
Экспертиза заявления о предоставлении Услуги и приложенных к нему документов
3.22. Административная процедура включает в себя административное действие по проведению оценки заявления и приложенных к нему документов на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении Услуги (далее - оценка).
Основанием для начала административного действия является поступление зарегистрированного заявления в отдел по управлению земельными ресурсами области управления земельных отношений Комитета (далее - отдел).
При поступлении заявления в отдел его начальник в течение одного рабочего дня назначает ответственного исполнителя (далее - исполнитель).
3.23. Максимальный срок проведения исполнителем оценки составляет 5 рабочих дней со дня получения исполнителем зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
3.24. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
не представлены документы, указанные в пункте 3.13 Административного регламента (заявление; сведения о границах охранной зоны; согласие собственников);
несоответствие заявления и приложенных к нему документов по составу, форме и (или) содержанию требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
3.25. В случае установления наличия оснований для отказа в предоставлении Услуги, предусмотренных пунктом 3.24 настоящего Регламента, исполнитель в срок не позднее 5 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 3.23 Регламента, готовит проект решения Комитета об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.26. В случае если при рассмотрении заявления и приложенных к нему документов исполнителем было установлено отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 3.24 Регламента, исполнитель в срок не позднее 5 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 3.23 Регламента, готовит проект решения Комитета о предоставлении государственной услуги.
3.27. Проект решения, подготовленный исполнителем, передается на согласование последовательно:
начальнику отдела,
начальнику (либо одному из сотрудников) отдела правового обеспечения и торгов управления земельных отношений Комитета (далее - отдел правового обеспечения),
после чего передается на подпись министру области - председателю комитета по управлению имуществом Саратовской области либо его заместителю (далее - Руководство).
3.28. Проект решения (в случае отсутствия к нему замечаний) подлежит согласованию начальником отдела, начальником отдела правового обеспечения и подписанию Руководством.
При наличии замечаний проект возвращается на доработку исполнителю с указанием причин возврата.
Устранение причин возврата проекта решения и его повторное направление на согласование и на подпись Руководству производятся в сроки, исключающие возможность нарушения срока предоставления государственной услуги.
3.29. Результатом административной процедуры является подписанное Руководством решение о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) государственной услуги (далее - Решение).
Максимальный срок согласования и подписания Решения составляет 5 рабочих дней.
3.30. Подписанное Руководством Решение передается в структурное подразделение Комитета, осуществляющее регистрацию и отправку исходящей корреспонденции (далее - канцелярия), для регистрации. Решение регистрируется в течение 1 рабочего дня после его подписания.
3.31. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение Решению регистрационного номера с занесением данного номера в систему делопроизводства Комитета.
Предоставление результата Услуги
3.32. Основанием для начала административной процедуры является присвоение Решению регистрационного номера с занесением данного номера в систему делопроизводства Комитета.
3.33. Сотрудник канцелярии в рамках срока, предусмотренного пунктом 3.8 настоящего Регламента, отправляет результат предоставления государственной услуги заявителю по почте или по электронной почте (при указании почтового адреса и адреса электронной почты в заявлении о предоставлении государственной услуги), либо уведомляет заявителя в течение одного дня, следующего за днем регистрации результата предоставления государственной услуги, о его готовности к выдаче (при указании в заявлении о предоставлении государственной услуги способа получения результата государственной услуги - "лично").
Направление результата предоставления Услуги заявителю электронной почтой осуществляется в форме электронного документа в формате "pdf", подписанного электронной цифровой подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
Информирование заявителя о готовности к выдаче результата предоставления государственной услуги осуществляется сотрудником канцелярии по телефону или по электронной почте.
В случае если информирование осуществляется по телефону, сотрудником канцелярии на запросе заявителя делается отметка о дате уведомления и фамилии лица, принявшего уведомление.
В случае если информирование осуществляется по электронной почте, сотрудником канцелярии на запросе заявителя делается отметка о дате и времени направления уведомления по электронной почте.
При выдаче Решения заявителю сотрудник канцелярии проверяет наличие документов, удостоверяющих личность, после чего выдает Решение заявителю.
В случае неявки заявителя за получением государственной услуги в течение двух дней, следующих за днем уведомления заявителя о готовности к выдаче результата предоставления государственной услуги, сотрудник канцелярии направляет заявителю результат предоставления Услуги почтой на третий день, следующий за днем регистрации Решения.
В случае направления Решения посредством Единого портала (в случае подачи заявления через Единый портал) исполнитель в рамках срока, предусмотренного пунктом 3.8 настоящего Регламента, направляет Решение заявителю посредством Единого портала.
3.34. Результатом административной процедуры является выдача Решения непосредственно заявителю либо направление данного Решения почтой, электронной почтой в адрес заявителя или посредством Единого портала (в случае подачи заявления через Единый портал).
3.35. Способом фиксации результата административной процедуры является занесение в реестры исходящей корреспонденции Комитета отметок о направлении Решения почтой, электронной почтой заявителю или посредством Единого портала, либо о получении такого Решения непосредственно заявителем.
3.36. Максимальный срок выполнения процедуры составляет 3 рабочих дня со дня регистрации Решения (в рамках срока, предусмотренного пунктом 3.8 настоящего Регламента).
Вариант 2
3.37. Максимальный срок предоставления варианта Услуги, исчисляемый со дня регистрации Комитетом заявления о предоставлении Услуги, поступившего при личном обращении, посредством почтового отправления, электронной почты, либо при обращении с использованием Единого портала, составляет 30 календарных дней.
3.38. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
решение о предоставлении Услуги;
решение об отказе в предоставлении Услуги.
Документом, содержащим результат предоставления Услуги, является распоряжение Комитета.
3.39. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
прием заявления о предоставлении Услуги и приложенных к нему документов;
межведомственное информационное взаимодействие;
экспертиза заявления о предоставлении Услуги и приложенных к нему документов;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
предоставление результата Услуги.
3.40. Предоставление Услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
Приостановление предоставления Услуги не предусмотрено.
Прием заявления о предоставлении Услуги и приложенных к нему документов
3.41. Заявление составляется в виде документа на бумажном носителе или в виде электронного документа и направляется в Комитет заявителем одним из следующих способов:
передачей непосредственно в структурное подразделение Комитета, ответственное за прием документов;
почтовым отправлением;
на адрес электронной почты Комитета;
посредством Единого портала.
3.42. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления варианта Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
заявление (примерная форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
сведения о границах охранной зоны;
согласие собственников.
3.43. Требования, предъявляемые к документам:
при подаче в Комитет либо посредством почтового отправления предоставляются оригиналы заявления, сведений о границах охранной зоны, согласия собственников, а также копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
при подаче посредством электронной почты либо Единого портала предоставляются копии заявления и иных документов.
В случае представления заявления на бумажном носителе заявление должно содержать подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица.
Заявление, а также прилагаемые к нему документы представляются на русском языке. В случае если заявление и (или) оригиналы прилагаемых к нему документов составлены на иностранном языке, они представляются с заверенным переводом на русский язык.
При наличии в документах, прилагаемых к заявлению, сведений, составляющих коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, заявитель указывает в заявлении исчерпывающий перечень документов, содержащих такие сведения.
3.44. Личность заявителя (его представителя) идентифицируется путем предъявления документа, удостоверяющего его личность, либо путем установления и проверки достоверности сведений о нем с использованием сведений о физическом лице, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации, при наличии технической возможности в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3.45. В случае направления заявления посредством Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя либо его представителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
3.46. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, действующим законодательством не предусмотрены.
3.47. Способами установления личности (идентификации) заявителя являются:
в Комитете при личном обращении - документ, удостоверяющий личность;
в случае направления заявления посредством Единого портала - сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя либо его представителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием СМЭВ.
3.48. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
3.49. Срок регистрации заявления о предоставлении Услуги составляет 1 рабочий день (в течение рабочего дня, в который заявление поступило в Комитет, либо в течение рабочего дня, следующего за днем поступления запроса, в случае его поступления в Комитет в нерабочее время).
Межведомственное информационное взаимодействие
3.50. Для предоставления Услуги документы, находящиеся в распоряжении других государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, не требуются.
Направление межведомственного запроса в органы или подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.
Экспертиза заявления о предоставлении Услуги и приложенных к нему документов
3.51. Административная процедура включает в себя административное действие по проведению оценки заявления и приложенных к нему документов на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении Услуги (далее - оценка).
Основанием для начала административного действия является поступление зарегистрированного заявления в отдел по управлению земельными ресурсами области управления земельных отношений Комитета (далее - отдел).
При поступлении заявления в отдел его начальник в течение одного рабочего дня назначает исполнителя.
3.52. Максимальный срок проведения исполнителем оценки составляет 5 рабочих дней со дня получения исполнителем зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
3.53. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
не представлены документы, указанные в пункте 3.42 Административного регламента (заявление; документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя; сведения о границах охранной зоны; согласие собственников);
несоответствие заявления и приложенных к нему документов по составу, форме и (или) содержанию требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
3.54. В случае установления наличия оснований для отказа в предоставлении Услуги, предусмотренных пунктом 3.53 настоящего Регламента, исполнитель в срок не позднее 5 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 3.52 Регламента, готовит проект решения Комитета об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.55. В случае если при рассмотрении заявления и приложенных к нему документов исполнителем было установлено отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 3.53 Регламента, исполнитель в срок не позднее 5 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 3.52 Регламента, готовит проект решения Комитета о предоставлении государственной услуги.
3.56. Проект решения, подготовленный исполнителем, передается на согласование последовательно:
начальнику отдела,
начальнику (либо одному из сотрудников) отдела правового обеспечения,
после чего передается на подпись Руководству.
3.57. Проект решения (в случае отсутствия к нему замечаний) подлежит согласованию начальником отдела, начальником отдела правового обеспечения и подписанию Руководством.
При наличии замечаний проект возвращается на доработку исполнителю с указанием причин возврата.
Устранение причин возврата проекта решения и его повторное направление на согласование и на подпись Руководству производятся в сроки, исключающие возможность нарушения срока предоставления государственной услуги.
3.58. Результатом административной процедуры является подписанное Руководством решение о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) государственной услуги (далее - Решение).
Максимальный срок согласования и подписания Решения составляет 5 рабочих дней.
3.59. Подписанное Руководством Решение передается в канцелярию для регистрации. Решение регистрируется в течение 1 рабочего дня после его подписания.
3.60. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение Решению регистрационного номера с занесением данного номера в систему делопроизводства Комитета.
Предоставление результата Услуги
3.61. Основанием для начала административной процедуры является присвоение Решению регистрационного номера с занесением данного номера в систему делопроизводства Комитета.
3.62. Сотрудник канцелярии в рамках срока, предусмотренного пунктом 3.37 настоящего Регламента, отправляет результат предоставления государственной услуги заявителю либо его представителю по почте или по электронной почте (при указании почтового адреса и адреса электронной почты в заявлении о предоставлении государственной услуги), либо уведомляет заявителя либо его представителя в течение одного дня, следующего за днем регистрации результата предоставления государственной услуги, о его готовности к выдаче (при указании в заявлении о предоставлении государственной услуги способа получения результата государственной услуги - "лично").
Направление результата предоставления Услуги заявителю либо его представителю электронной почтой осуществляется в форме электронного документа в формате "pdf", подписанного электронной цифровой подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
Информирование заявителя либо его представителя о готовности к выдаче результата предоставления государственной услуги осуществляется сотрудником канцелярии по телефону или по электронной почте.
В случае если информирование осуществляется по телефону, сотрудником канцелярии на запросе заявителя делается отметка о дате уведомления и фамилии лица, принявшего уведомление.
В случае если информирование осуществляется по электронной почте, сотрудником канцелярии на запросе заявителя делается отметка о дате и времени направления уведомления по электронной почте.
При выдаче Решения сотрудник канцелярии проверяет наличие документов, удостоверяющих личность, и полномочия представителя заявителя на получение Решения, после чего выдает Решение заявителю либо его представителю.
В случае неявки заявителя либо его представителя за получением государственной услуги в течение двух дней, следующих за днем уведомления о готовности к выдаче результата предоставления государственной услуги, сотрудник канцелярии направляет заявителю либо его представителю результат предоставления Услуги почтой на третий день, следующий за днем регистрации Решения.
В случае направления Решения посредством Единого портала (в случае подачи заявления через Единый портал) исполнитель в рамках срока, предусмотренного пунктом 3.37 настоящего Регламента, направляет Решение заявителю либо его представителю посредством Единого портала.
3.63. Результатом административной процедуры является выдача Решения непосредственно заявителю или его представителю либо направление данного Решения почтой, электронной почтой в адрес заявителя либо его представителя или посредством Единого портала (в случае подачи заявления через Единый портал).
3.64. Способом фиксации результата административной процедуры является занесение в реестры исходящей корреспонденции Комитета отметок о направлении Решения почтой, электронной почтой заявителю либо его представителю или посредством Единого портала, либо о получении такого Решения непосредственно заявителем или его представителем.
3.65. Максимальный срок выполнения процедуры составляет 3 рабочих дня со дня регистрации Решения (в рамках срока, предусмотренного пунктом 3.37 настоящего Регламента).
Вариант 3
3.66. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.67. Результатом предоставления варианта Услуги является решение об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
Документом, содержащим результат предоставления Услуги, является распоряжение Комитета.
3.68. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
принятие решения о предоставлении Услуги;
предоставление результата Услуги.
3.69. Предоставление Услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
Приостановление предоставления Услуги не предусмотрено.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
3.70. Представление заявления о предоставлении Услуги осуществляется:
передачей непосредственно в структурное подразделение Комитета, ответственное за прием документов;
почтовым отправлением;
на адрес электронной почты Комитета.
3.71. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
заявление о предоставлении Услуги (составляется в свободной форме).
3.72. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
копия решения о предоставлении Услуги, содержащего опечатки и (или) ошибки.
3.73. Способом установления личности (идентификации) заявителя в Комитете при личном обращении является документ, удостоверяющий личность.
3.74. Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
3.75. Срок регистрации заявления о предоставлении Услуги составляет 1 рабочий день (в течение рабочего дня, в который заявление поступило в Комитет, либо в течение рабочего дня, следующего за днем поступления запроса, в случае его поступления в Комитет в нерабочее время).
Принятие решения о предоставлении Услуги
3.76. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основания для отказа в предоставлении Услуги не установлены.
3.77. Основанием для начала административного действия является поступление зарегистрированного заявления в отдел.
При поступлении заявления в отдел его начальник в течение одного рабочего дня назначает исполнителя.
3.78. В течение 1 рабочего дня со дня истечения срока, указанного в пункте 3.77 Регламента, исполнитель готовит проект решения Комитета о предоставлении государственной услуги.
3.79. Проект решения, подготовленный исполнителем, передается на согласование последовательно: начальнику отдела,
начальнику (либо одному из сотрудников) отдела правового обеспечения,
после чего передается на подпись Руководству.
3.80. Проект решения (в случае отсутствия к нему замечаний) подлежит согласованию начальником отдела, начальником отдела правового обеспечения и подписанию Руководством.
При наличии замечаний проект возвращается на доработку исполнителю с указанием причин возврата.
Устранение причин возврата проекта решения и его повторное направление на согласование и на подпись Руководству производятся в сроки, исключающие возможность нарушения срока предоставления государственной услуги.
3.81. Результатом административной процедуры является подписанное Руководством решение о предоставлении государственной услуги (далее - Решение).
Максимальный срок согласования и подписания Решения составляет 5 рабочих дней.
3.82. Подписанное Руководством Решение передается в канцелярию для регистрации. Решение регистрируется в течение 1 рабочего дня после его подписания.
3.83. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение Решению регистрационного номера, с занесением данного номера в систему делопроизводства Комитета.
Предоставление результата Услуги
3.84. Основанием для начала административной процедуры является присвоение Решению регистрационного номера с занесением данного номера в систему делопроизводства Комитета.
3.85. Сотрудник канцелярии в рамках срока, предусмотренного пунктом 3.66 настоящего Регламента, отправляет результат предоставления государственной услуги заявителю по почте или по электронной почте (при указании почтового адреса и адреса электронной почты в заявлении о предоставлении государственной услуги), либо уведомляет заявителя в течение одного дня, следующего за днем регистрации результата предоставления государственной услуги, о его готовности к выдаче (при указании в заявлении о предоставлении государственной услуги способа получения результата государственной услуги - "лично").
Направление результата предоставления Услуги заявителю электронной почтой осуществляется в форме электронного документа в формате "pdf", подписанного электронной цифровой подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
Информирование заявителя о готовности к выдаче результата предоставления государственной услуги осуществляется сотрудником канцелярии по телефону или по электронной почте.
В случае если информирование осуществляется по телефону, сотрудником канцелярии на запросе заявителя делается отметка о дате уведомления и фамилии лица, принявшего уведомление.
В случае если информирование осуществляется по электронной почте, сотрудником канцелярии на запросе заявителя делается отметка о дате и времени направления уведомления по электронной почте.
При выдаче Решения заявителю сотрудник канцелярии проверяет наличие документов, удостоверяющих личность, после чего выдает Решение заявителю.
В случае неявки заявителя за получением государственной услуги в течение двух дней, следующих за днем уведомления заявителя о готовности к выдаче результата предоставления государственной услуги, сотрудник канцелярии направляет заявителю результат предоставления Услуги почтой на третий день, следующий за днем регистрации Решения.
3.86. Результатом административной процедуры является выдача Решения непосредственно заявителю либо направление данного Решения почтой, электронной почтой в адрес заявителя.
3.87. Способом фиксации результата административной процедуры является занесение в реестры исходящей корреспонденции Комитета отметок о направлении Решения почтой, электронной почтой заявителю, либо о получении такого Решения непосредственно заявителем.
3.88. Максимальный срок выполнения процедуры составляет 3 рабочих дня со дня регистрации Решения (в рамках срока, предусмотренного пунктом 3.66 настоящего Регламента).
Вариант 4
3.89. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.90. Результатом предоставления варианта Услуги является решение об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
Документом, содержащим результат предоставления Услуги, является распоряжение Комитета.
3.91. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
принятие решения о предоставлении Услуги;
предоставление результата Услуги.
3.92. Предоставление Услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
Приостановление предоставления Услуги не предусмотрено.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
3.93. Представление заявления о предоставлении Услуги осуществляется:
передачей непосредственно в структурное подразделение Комитета, ответственное за прием документов;
почтовым отправлением;
на адрес электронной почты Комитета.
3.94. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
заявление о предоставлении Услуги (составляется в свободной форме);
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
3.95. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
копия решения о предоставлении Услуги, содержащего опечатки и (или) ошибки.
3.96. Способом установления личности (идентификации) заявителя в Комитете при личном обращении является документ, удостоверяющий личность.
3.97. Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
3.98. Срок регистрации заявления о предоставлении Услуги составляет 1 рабочий день (в течение рабочего дня, в который заявление поступило в Комитет, либо в течение рабочего дня, следующего за днем поступления запроса, в случае его поступления в Комитет в нерабочее время).
Принятие решения о предоставлении Услуги
3.99. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
не представлен документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
3.100. Основанием для начала административного действия является поступление зарегистрированного заявления в отдел.
При поступлении заявления в отдел его начальник в течение одного рабочего дня назначает исполнителя.
3.101. В течение 1 рабочего дня со дня истечения срока, указанного в пункте 3.100 Регламента, исполнитель готовит проект решения Комитета о предоставлении государственной услуги (при отсутствии оснований для отказа в предоставлении Услуги, предусмотренных пунктом 3.99 Регламента), либо проект уведомления Комитета об отказе в предоставлении государственной услуги (при наличии оснований для отказа в предоставлении Услуги, предусмотренных пунктом 3.99 Регламента).
3.102. Проект решения либо уведомления, подготовленный исполнителем, передается на согласование последовательно:
начальнику отдела,
начальнику (либо одному из сотрудников) отдела правового обеспечения,
после чего передается на подпись Руководству.
3.103. Проект (в случае отсутствия к нему замечаний) подлежит согласованию начальником отдела, начальником отдела правового обеспечения и подписанию Руководством.
При наличии замечаний проект возвращается на доработку исполнителю с указанием причин возврата.
Устранение причин возврата проекта и его повторное направление на согласование и на подпись Руководству производятся в сроки, исключающие возможность нарушения срока предоставления государственной услуги.
3.104. Результатом административной процедуры является подписанное Руководством решение о предоставлении Услуги либо уведомление об отказе в предоставлении Услуги (далее - Решение).
Максимальный срок согласования и подписания Решения составляет 5 рабочих дней.
3.105. Подписанное Руководством Решение передается в канцелярию для регистрации. Решение регистрируется в течение 1 рабочего дня после его подписания.
3.106. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение Решению регистрационного номера, с занесением данного номера в систему делопроизводства Комитета.
Предоставление результата Услуги
3.107. Основанием для начала административной процедуры является присвоение Решению регистрационного номера с занесением данного номера в систему делопроизводства Комитета.
3.108. Сотрудник канцелярии в рамках срока, предусмотренного пунктом 3.89 настоящего Регламента, отправляет результат предоставления государственной услуги заявителю либо его представителю по почте или по электронной почте (при указании почтового адреса и адреса электронной почты в заявлении о предоставлении государственной услуги), либо уведомляет заявителя либо его представителя в течение одного дня, следующего за днем регистрации результата предоставления государственной услуги, о его готовности к выдаче (при указании в заявлении о предоставлении государственной услуги способа получения результата государственной услуги - "лично").
Направление результата предоставления Услуги заявителю либо его представителю электронной почтой осуществляется в форме электронного документа в формате "pdf", подписанного электронной цифровой подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
Информирование заявителя либо его представителя о готовности к выдаче результата предоставления государственной услуги осуществляется сотрудником канцелярии по телефону или по электронной почте.
В случае если информирование осуществляется по телефону, сотрудником канцелярии на запросе заявителя делается отметка о дате уведомления и фамилии лица, принявшего уведомление.
В случае если информирование осуществляется по электронной почте, сотрудником канцелярии на запросе заявителя делается отметка о дате и времени направления уведомления по электронной почте.
При выдаче Решения сотрудник канцелярии проверяет наличие документов, удостоверяющих личность, и полномочия представителя заявителя на получение Решения, после чего выдает Решение заявителю либо его представителю.
В случае неявки заявителя либо его представителя за получением государственной услуги в течение двух дней, следующих за днем уведомления о готовности к выдаче результата предоставления государственной услуги, сотрудник канцелярии направляет заявителю либо его представителю результат предоставления Услуги почтой на третий день, следующий за днем регистрации Решения.
3.109. Результатом административной процедуры является выдача Решения непосредственно заявителю или его представителю либо направление данного Решения почтой, электронной почтой в адрес заявителя либо его представителя.
3.110. Способом фиксации результата административной процедуры является занесение в реестры исходящей корреспонденции Комитета отметок о направлении Решения почтой, электронной почтой заявителю либо его представителю, либо о получении такого Решения непосредственно заявителем или его представителем.
3.111. Максимальный срок выполнения процедуры составляет 3 рабочих дня со дня регистрации Решения (в рамках срока, предусмотренного пунктом 3.89 настоящего Регламента).
Вариант 5
3.112. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.113. Результатом предоставления варианта Услуги является выдача дубликата решения о предоставлении Услуги. Документом, содержащим результат предоставления Услуги, является дубликат распоряжения Комитета.
3.114. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
предоставление результата Услуги.
3.115. Предоставление Услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
Приостановление предоставления Услуги не предусмотрено.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
3.116. Представление заявления о предоставлении Услуги осуществляется:
передачей непосредственно в структурное подразделение Комитета, ответственное за прием документов;
почтовым отправлением;
на адрес электронной почты Комитета.
3.117. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
заявление о предоставлении Услуги (составляется в свободной форме).
3.118. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, действующим законодательством не предусмотрены.
3.119. Способом установления личности (идентификации) заявителя в Комитете при личном обращении является документ, удостоверяющий личность.
3.120. Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
3.121. Срок регистрации заявления о предоставлении Услуги составляет 1 рабочий день (в течение рабочего дня, в который заявление поступило в Комитет, либо в течение рабочего дня, следующего за днем поступления запроса, в случае его поступления в Комитет в нерабочее время).
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
3.122. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основания для отказа в предоставлении Услуги не установлены.
3.123. Основанием для начала административного действия является поступление зарегистрированного заявления в отдел.
При поступлении заявления в отдел его начальник в течение одного рабочего дня назначает исполнителя.
3.124. В течение 1 рабочего дня со дня истечения срока, указанного в пункте 3.123 Регламента, исполнитель готовит проект дубликата решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги.
3.125. Проект дубликата, подготовленный исполнителем, передается на согласование начальнику отдела, после чего передается на подпись Руководству.
3.126. Проект дубликата (в случае отсутствия к нему замечаний) подлежит согласованию начальником отдела и подписанию Руководством.
При наличии замечаний проект возвращается на доработку исполнителю с указанием причин возврата.
Устранение причин возврата проекта дубликата и его повторное направление на согласование и на подпись Руководству производятся в сроки, исключающие возможность нарушения срока предоставления государственной услуги.
3.127. Результатом административной процедуры является подписанный Руководством дубликат решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги.
Максимальный срок согласования и подписания дубликата составляет 1 рабочий день.
3.128. Подписанный Руководством дубликат передается в канцелярию для регистрации. Дубликат регистрируется в течение 1 рабочего дня после его подписания.
3.129. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение дубликату регистрационного номера с занесением данного номера в систему делопроизводства Комитета.
Предоставление результата Услуги
3.130. Основанием для начала административной процедуры является присвоение дубликату регистрационного номера с занесением данного номера в систему делопроизводства Комитета.
3.131. Сотрудник канцелярии отправляет результат предоставления государственной услуги заявителю по почте (при указании почтового адреса в заявлении о предоставлении государственной услуги), либо уведомляет заявителя в течение одного дня, следующего за днем регистрации результата предоставления государственной услуги, о его готовности к выдаче (при указании в заявлении о предоставлении государственной услуги способа получения результата государственной услуги - "лично").
Направление результата предоставления государственной услуги в электронном виде не осуществляется.
Информирование заявителя о готовности к выдаче результата предоставления государственной услуги осуществляется сотрудником канцелярии по телефону или по электронной почте.
В случае если информирование осуществляется по телефону, сотрудником канцелярии на запросе заявителя делается отметка о дате уведомления и фамилии лица, принявшего уведомление.
В случае если информирование осуществляется по электронной почте, сотрудником канцелярии на запросе заявителя делается отметка о дате и времени направления уведомления по электронной почте.
При выдаче дубликата заявителю сотрудник канцелярии проверяет наличие документов, удостоверяющих личность, после чего выдает дубликат заявителю.
В случае неявки заявителя за получением результата предоставления государственной услуги в течение двух дней, следующих за днем уведомления заявителя о готовности к выдаче результата предоставления государственной услуги, сотрудник канцелярии направляет заявителю результат предоставления Услуги почтой на третий день, следующий за днем регистрации дубликата.
3.132. Результатом административной процедуры является выдача дубликата непосредственно заявителю либо направление данного дубликата почтой в адрес заявителя.
3.133. Способом фиксации результата административной процедуры является занесение в реестры исходящей корреспонденции Комитета отметок о направлении дубликата почтой заявителю либо о получении такого дубликата непосредственно заявителем.
3.134. Максимальный срок выполнения процедуры составляет 3 рабочих дня со дня регистрации дубликата.
Вариант 6
3.135. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.136. Результатом предоставления варианта Услуги является выдача дубликата решения о предоставлении Услуги. Документом, содержащим результат предоставления Услуги, является дубликат распоряжения Комитета.
3.137. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
предоставление результата Услуги.
3.138. Предоставление Услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
Приостановление предоставления Услуги не предусмотрено.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
3.139. Представление заявления о предоставлении Услуги осуществляется:
передачей непосредственно в структурное подразделение Комитета, ответственное за прием документов;
почтовым отправлением;
на адрес электронной почты Комитета.
3.140. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
заявление о предоставлении Услуги (составляется в свободной форме);
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
3.141. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, действующим законодательством не предусмотрены.
3.142. Способом установления личности (идентификации) заявителя в Комитете при личном обращении является документ, удостоверяющий личность.
3.143. Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
3.144. Срок регистрации заявления о предоставлении Услуги составляет 1 рабочий день (в течение рабочего дня, в который заявление поступило в Комитет, либо в течение рабочего дня, следующего за днем поступления запроса, в случае его поступления в Комитет в нерабочее время).
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
3.145. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
не представлен документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
3.146. Основанием для начала административного действия является поступление зарегистрированного заявления в отдел.
При поступлении заявления в отдел его начальник в течение одного рабочего дня назначает исполнителя.
3.147. В течение 1 рабочего дня со дня истечения срока, указанного в пункте 3.146 Регламента, исполнитель готовит проект дубликата решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги (при отсутствии оснований для отказа в предоставлении Услуги, предусмотренных пунктом 3.145 Регламента), либо проект уведомления Комитета об отказе в предоставлении государственной услуги (при наличии оснований для отказа в предоставлении Услуги, предусмотренных пунктом 3.145 Регламента).
3.148. Проект дубликата либо уведомления, подготовленный исполнителем, передается на согласование начальнику отдела, после чего передается на подпись Руководству.
3.149. Проект (в случае отсутствия к нему замечаний) подлежит согласованию начальником отдела и подписанию Руководством.
При наличии замечаний проект возвращается на доработку исполнителю с указанием причин возврата.
Устранение причин возврата проекта и его повторное направление на согласование и на подпись Руководству производятся в сроки, исключающие возможность нарушения срока предоставления государственной услуги.
3.150. Результатом административной процедуры является подписанный Руководством дубликат решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги либо уведомление об отказе в предоставлении Услуги (далее - Решение).
Максимальный срок согласования и подписания Решения составляет 1 рабочий день.
3.151. Подписанное Руководством Решение передается в канцелярию для регистрации. Решение регистрируется в течение 1 рабочего дня после его подписания.
3.152. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение Решению регистрационного номера с занесением данного номера в систему делопроизводства Комитета.
Предоставление результата Услуги
3.153. Основанием для начала административной процедуры является присвоение Решению регистрационного номера с занесением данного номера в систему делопроизводства Комитета.
3.154. Сотрудник канцелярии отправляет результат предоставления государственной услуги заявителю или представителю заявителя по почте (при указании почтового адреса в заявлении о предоставлении государственной услуги), либо уведомляет заявителя или представителя заявителя в течение одного дня, следующего за днем регистрации результата предоставления государственной услуги, о его готовности к выдаче (при указании в заявлении о предоставлении государственной услуги способа получения результата государственной услуги - "лично").
Направление результата предоставления государственной услуги в электронном виде не осуществляется.
Информирование заявителя или представителя заявителя о готовности к выдаче результата предоставления государственной услуги осуществляется сотрудником канцелярии по телефону или по электронной почте.
В случае если информирование осуществляется по телефону, сотрудником канцелярии на запросе заявителя делается отметка о дате уведомления и фамилии лица, принявшего уведомление.
В случае если информирование осуществляется по электронной почте, сотрудником канцелярии на запросе заявителя делается отметка о дате и времени направления уведомления по электронной почте.
При выдаче Решения заявителю или представителю заявителя сотрудник канцелярии проверяет наличие документов, удостоверяющих личность, а также полномочия представителя заявителя на получение результата предоставления государственной услуги, после чего выдает Решение заявителю или представителю заявителя.
В случае неявки заявителя или представителя заявителя за получением результата предоставления государственной услуги в течение двух дней, следующих за днем уведомления о готовности к выдаче результата предоставления государственной услуги, сотрудник канцелярии направляет заявителю или представителю заявителя результат предоставления Услуги почтой на третий день, следующий за днем регистрации Решения.
3.155. Результатом административной процедуры является выдача Решения непосредственно заявителю или представителю заявителя либо направление данного Решения почтой в адрес заявителя или представителя заявителя.
3.156. Способом фиксации результата административной процедуры является занесение в реестры исходящей корреспонденции Комитета отметок о направлении Решения почтой в адрес заявителя или представителя заявителя либо о получении такого Решения непосредственно заявителем или представителем заявителя.
3.157. Максимальный срок выполнения процедуры составляет 3 рабочих дня со дня регистрации Решения.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений осуществляется заместителем председателя комитета - начальником управления земельных отношений, курирующим вопрос предоставления Услуги, а также начальником отдела организационно-кадровой работы Комитета, курирующим вопросы делопроизводства, посредством анализа действий специалистов Комитета, участвующих в предоставлении Услуги и документов, подготавливаемых ими в ходе предоставления Услуги, а также процедур приема документов, согласования проектов Решений, а также выдачи результатов Услуги.
Текущий контроль осуществляется постоянно.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Комитета.
4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Комитета) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается руководителем Комитета.
4.4. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги проводится должностными лицами Комитета, указанными в пункте 4.1 настоящего Регламента.
Результаты проверки оформляются актом, содержащим выводы о наличии или отсутствии недостатков и предложения по их устранению (при наличии недостатков). Акт подписывается заместителем председателя комитета - начальником управления земельных отношений, курирующим вопрос предоставления Услуги.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.5. Ответственность должностных лиц Комитета, осуществляющих предоставление государственной услуги, определяется в их должностных регламентах.
По результатам контроля, в случае выявления нарушений прав заявителей, требований настоящего Административного регламента или иных нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги, виновные должностные лица Комитета привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.6. Должностные лица Комитета несут персональную ответственность за соблюдение требований настоящего Административного регламента, осуществляемые действия (бездействие) и принимаемые решения в ходе предоставления государственной услуги.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.7. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью министерства при предоставлении государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
Способы информирования заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами Комитета в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления Услуги, на Едином портале, на официальном сайте Комитета в сети "Интернет", по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Формы и способы подачи заявителями жалобы
5.3. Формы жалобы и способы ее подачи:
в форме документа на бумажном носителе - непосредственно в Комитет, по почте в адрес Комитета;
в форме электронного документа - посредством официального сайта Комитета в сети "Интернет", портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающего процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, их должностными лицами, государственными служащими.
Приложение N 1
к Административному регламенту комитета
по управлению имуществом Саратовской области
по предоставлению государственной услуги
"Утверждение границ охранных зон газораспределительных
сетей и наложение ограничений (обременений)
на входящие в них земельные участки"
Примерная форма заявления
Исходящий номер, дата
Комитет по управлению имуществом
Саратовской области
от _______________________________________
для юридических лиц - полное,
наименование, организационно-правовая
форма, место нахождения, сведения о
государственной регистрации, ИНН;
для физических лиц - фамилия,
имя, отчество, реквизиты документа,
удостоверяющего личность, место жительства)
Почтовый адрес: ___________________________
Адрес электронной почты: __________________
Контактный телефон (факс): ________________
Заявление
об утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей и
наложении ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки
Прошу Вас в соответствии с Постановлением Правительства РФ от
20.11.2000 N 878 "Об утверждении Правил охраны газораспределительных
сетей" утвердить границы охранных зон газораспределительных сетей и
наложить ограничения (обременения) на входящие в них земельные участки:
_________________________________________________________________________
Способ предоставления результатов рассмотрения заявления (отметить
нужную ячейку крестиком или галочкой):
получение документов лично
получение документов посредством почтового отправления
_______________________________________ / М.П. / ________________________
Ф.И.О. (должность) (подпись)
Действующий(ая) на основании _______________________________________
"___" ____________ 20___ г. ПРИНЯЛ: / _________ / / _________________ /
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 2
к Административному регламенту комитета
по управлению имуществом Саратовской области
по предоставлению государственной услуги
"Утверждение границ охранных зон газораспределительных
сетей и наложение ограничений (обременений)
на входящие в них земельные участки"
Перечень
общих признаков заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги
Таблица 1
Круг заявителей в соответствии с вариантами предоставления Услуги
N варианта |
Комбинация признаков заявителей |
Вариант Услуги, за которым обращается заявитель: "Утверждение границ охранных зон газораспределительных сетей и наложением ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки" | |
1 |
за предоставлением услуги обратилось физическое лицо, индивидуальный предприниматель, юридическое лицо (лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица) |
2 |
за предоставлением услуги обратился представитель заявителя |
Вариант Услуги, за которым обращается заявитель: "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления Услуги" | |
3 |
за предоставлением услуги обратилось физическое лицо, индивидуальный предприниматель, юридическое лицо (лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица) |
4 |
за предоставлением услуги обратился представитель заявителя |
Вариант Услуги, за которым обращается заявитель: "Выдача дубликата решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги" | |
5 |
за предоставлением услуги обратилось физическое лицо, индивидуальный предприниматель, юридическое лицо (лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица) |
6 |
за предоставлением услуги обратился представитель заявителя |
Таблица 2
Перечень общих признаков заявителей
N |
Признак заявителя |
Значения признака заявителя |
Вариант Услуги, за которым обращается заявитель: "Утверждение границ охранных зон газораспределительных сетей и наложением ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки" | ||
1 |
Категория заявителя |
физическое лицо, индивидуальный предприниматель, юридическое лицо (лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица) |
2 |
Заявитель обращается лично или через представителя? |
1. Лично. 2. Через уполномоченного представителя. |
Вариант Услуги, за которым обращается заявитель: "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления Услуги" | ||
3 |
Категория заявителя |
физическое лицо, индивидуальный предприниматель, юридическое лицо (лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица) |
4 |
Заявитель обращается лично или через представителя? |
1. Лично. 2. Через уполномоченного представителя. |
Вариант Услуги, за которым обращается заявитель: "Выдача дубликата решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги" | ||
5 |
Категория заявителя |
физическое лицо, индивидуальный предприниматель, юридическое лицо (лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица) |
6 |
Заявитель обращается лично или через представителя? |
1. Лично. 2. Через уполномоченного представителя. |
<< Назад |
||
Содержание Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 2 ноября 2024 г. N 261-к "О внесении изменения в приказ комитета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.