Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 6 ноября 2024 г. N 66-р
"О внесении изменений в распоряжение от 11.01.2022 N 2-р"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг":
1. В приложение к распоряжению Департамента социального развития Тюменской области от 11.01.2022 N 2-р "Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по оказанию содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи, освобождению опекуна (попечителя) от исполнения им своих обязанностей и признании утратившими силу отдельных распоряжений" внести следующие изменения:
1.1. Подпункт "з" пункта 10 изложить в следующей редакции:
"з) акт обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем несовершеннолетнего гражданина либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах, за исключением выданного органом опеки и попечительства Тюменской области (в случае обращения гражданина за предоставлением государственной услуги по назначению его опекуном, попечителем, приёмным родителем)".
1.2. Пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Документы, сведения, указанные в заявлении гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем несовершеннолетнего гражданина либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах, запрашиваемые в рамках межведомственного взаимодействия, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) сведения, подтверждающие отсутствие у гражданина обстоятельств, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 1 статьи 146 Семейного кодекса Российской Федерации;
б) сведения о государственной регистрации брака (если заявитель состоит в браке);
в) документы о доходах лица, выразившего желание стать опекуном (попечителем), приемным родителем, патронатным воспитателем, его супруга (супруги), за последние 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения с заявлением, получаемых в виде пенсии, пособий и (или) иных выплат в территориальных органах Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации; мер социальной поддержки, получаемых в органах социальной защиты населения; пособий по безработице (материальной помощи и иных выплатах безработным гражданам), получаемых в центрах занятости населения;
г) сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), приемным родителем, патронатным воспитателем;
д) сведения о трудовой деятельности, о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета лица, выразившего желание стать опекуном (попечителем), приемным родителем, патронатным воспитателем, его супруга (супруги);
е) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах гражданина на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества в случае обращения гражданина за предоставлением государственной услуги по назначению его патронатным воспитателем;
ж) копия документа о регистрации по месту жительства в случае обращения гражданина за предоставлением государственной услуги по назначению его патронатным воспитателем;
з) сведения из Федеральной налоговой службы Российской Федерации о вознаграждении лица, выразившего желание стать патронатным воспитателем, его супруга (супруги) за последние 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения с заявлением, за выполнение трудовых или иных обязанностей, включая выплаты компенсационного и стимулирующего характера, о денежном довольствии (денежном содержании), вознаграждении за выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия, о дивидендах, процентах и иных доходах, полученных по операциям с ценными бумагами, о доходах от предпринимательской деятельности и от осуществления частной практики; о доходах по договорам авторского заказа, об отчуждении исключительного права на результаты интеллектуальной деятельности, о доходах от продажи, аренды имущества".
1.3. Абзац третий пункта 48 изложить в следующей редакции:
"Результаты обследования и основанный на них вывод о возможности гражданина быть опекуном указываются в акте обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем несовершеннолетнего гражданина либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах (далее - акт обследования).".
2. Настоящее распоряжение вступает в силу по истечении 10 календарных дней со дня следующего за днем его официального опубликования.
Директор |
Д.В. Грамотин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 6 ноября 2024 г. N 66-р "О внесении изменений в распоряжение от 11.01.2022 N 2-р"
Вступает в силу с 17 ноября 2024 г.
Опубликование:
официальный портал исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) 6 ноября 2024 г.