Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 1 ноября 2024 г. N 74-5-мпрр
"Об утверждении Административного регламента Министерства труда и занятости Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Организация профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности"
В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25 февраля 2022 года N 81н "Об утверждении Стандарта процесса осуществления полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги по организации профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве труда и занятости Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 3 декабря 2012 года N 688-пп, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства труда и занятости Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Организация профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности".
2. Признать утратившими силу:
1) приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 10 декабря 2014 года N 91-мпр "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности";
2) приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 31 марта 2015 года N 26-мпр "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности";
3) пункт 4 приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 18 декабря 2015 года N 85-мпр "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты министерства труда и занятости Иркутской области";
4) приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 14 июля 2016 года N 48-мпр "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности";
5) пункт 2 приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 14 июня 2018 года N 30-мпр "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты министерства труда и занятости Иркутской области";
6) пункт 6 приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 18 октября 2018 года N 47-мпр "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты министерства труда и занятости Иркутской области";
7) пункт 6 приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 28 декабря 2018 года N 76-мпр "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты министерства труда и занятости Иркутской области";
8) пункт 6 приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 13 июня 2019 года N 27-мпр "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты министерства труда и занятости Иркутской области";
9) приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 18 мая 2021 года N 25-мпр "О внесении изменения в подпункт 1 пункта 28 административного регламента предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности";
10) пункт 6 приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 1 июня 2021 года N 29-мпр "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты министерства труда и занятости Иркутской области";
11) пункт 4 приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 27 июля 2021 года N 35-мпр "О внесении изменений в отдельные приказы министерства труда и занятости Иркутской области";
12) пункт 8 приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 28 сентября 2021 года N 58-мпр "О внесении изменений в отдельные приказы министерства труда и занятости Иркутской области";
13) приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 29 ноября 2022 года N 46-мпр "О внесении изменений в приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 10 декабря 2014 года N 91-мпр".
3. Приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
4. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) после дня его государственной регистрации и действует до 31 декабря 2024 года.
Министр труда и занятости Иркутской области |
К.М. Клоков |
Утвержден
приказом Министерства труда
и занятости Иркутской области
от 1 ноября 2024 года N 74-5-мпрр
Административный регламент
Министерства труда и занятости Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Организация профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности"
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Организация профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности" (далее - Услуга).
2. Услуга предоставляется гражданам, признанным в установленном порядке безработными (далее - заявители), указанным в таблице 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
3. Услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления Услуги (далее - вариант).
4. Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту исходя из общих признаков заявителя, а также из результата предоставления Услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.
5. Признаки заявителя определяются в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
6. Информация о порядке предоставления Услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" 2 (далее - Единый портал).
_____________________________
1Подпункт "в" пункта 10 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228.
2Пункт 1 Положения о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861.
_____________________________
II. Стандарт предоставления Услуги
Наименование Услуги
7. Организация профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности.
Наименование органа, предоставляющего Услугу
8. Услуга предоставляется Областным государственным казенным учреждением "Кадровый центр Иркутской области" (далее - Орган власти).
9. Возможность получения Услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
Результат предоставления Услуги
10. При обращении заявителя за организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности результатами предоставления Услуги являются:
а) выдача заключения;
б) заключение о предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является направление на обучение.
11. При обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах результатами предоставления Услуги являются:
а) документ, выданный в результате предоставления Услуги, с исправленными ошибками и (или) опечатками (оригинал документа);
б) уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является документ, выданный в результате предоставления Услуги, с исправленными ошибками и (или) опечатками (оригинал документа); уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа)..
12. Результаты предоставления Услуги могут быть получены посредством Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России", в органах службы занятости населения.
Срок предоставления Услуги
13. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 35 рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении Услуги (далее - заявление) и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Срок предоставления Услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе III настоящего Административного регламента.
Правовые основания для предоставления Услуги
14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Органа власти, а также о должностных лицах, государственных служащих, работниках Органа власти размещены на официальном сайте Органа власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, приведен в разделе III настоящего Административного регламента в подразделах, содержащих описание вариантов.
16. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги
17. Основания для отказа в приеме заявления и документов приведены в разделе III настоящего Административного регламента в описании вариантов предоставления Услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Услуги или отказа в предоставлении Услуги
18. Основания для приостановления предоставления Услуги приведены в разделе III настоящего Административного регламента в описании вариантов предоставления Услуги.
19. Основания для отказа в предоставлении Услуги приведены в разделе III настоящего Административного регламента в описании вариантов предоставления Услуги.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Услуги, и способы ее взимания
20. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и при получении результата предоставления Услуги
21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет 15 минут.
22. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата Услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации заявления
23. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, через личный кабинет Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" составляет 3 рабочих дня с даты подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, указанным способом.
Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
24. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга, размещены на официальном сайте Органа власти в сети "Интернет", а также на Едином портале.
Показатели доступности и качества Услуги
25. Показатели доступности и качества Услуги размещены на официальном сайте Органа власти в сети "Интернет", а также на Едином портале.
Иные требования к предоставлению Услуги
26. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
27. Информационная система, используемая для предоставления Услуги, - единая система межведомственного электронного взаимодействия.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления Услуги
28. При обращении заявителя за организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности Услуга предоставляется в соответствии со следующим вариантом - граждане, признанные в установленном порядке безработными, имеющий (ая/ее/ие) иные признаки, перечень которых приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту (вариант 1).
29. При обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах Услуга предоставляется в соответствии со следующим вариантом - граждане, признанные в установленном порядке безработными (вариант 2).
30. Возможность оставления заявления без рассмотрения не предусмотрена.
Профилирование заявителя
31. Вариант определяется путем профилирования заявителя, в процессе которого устанавливается результат Услуги, за предоставлением которого он обратился, а также признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
Профилирование осуществляется:
а) при личном обращении в Органе власти;
б) через личный кабинет Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России".
32. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы профилирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
33. Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются Органом власти в общедоступном для ознакомления месте.
Вариант 1
34. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 30 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Срок предоставления варианта Услуги зависит от способа подачи заявления и документов.
При подаче заявления и документов:
а) при личном обращении в Органе власти - срок предоставления варианта Услуги составит 27 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги;
б) через личный кабинет Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" - срок предоставления варианта Услуги составит 30 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
35. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) выдача заключения;
б) заключение о предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является направление на обучение.
36. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) приостановление предоставления Услуги;
г) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
37. Представление заявителем документов и заявления, форма которого утверждена Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25 февраля 2022 года N 81н "Об утверждении Стандарта процесса осуществления полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги по организации профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности", осуществляется посредством Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России".
38. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, - документы, подтверждающие личность лица, - паспорт гражданина Российской Федерации (оригинал).
39. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
40. Способом установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями является простая электронная подпись.
41. Орган власти отказывает заявителю в приеме заявления и документов при наличии следующего основания - непредставление документов, являющихся необходимыми для предоставления Услуги.
42. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
43. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, через личный кабинет Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" составляет 3 рабочих дня с даты подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, указанным способом.
Межведомственное информационное взаимодействие
44. Для получения Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
а) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Предоставление сведений о трудовой деятельности". Указанный информационный запрос направляется в "Социальный фонд России".
б) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Предоставление сведений из Федерального реестра сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении". Указанный информационный запрос направляется в "Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки".
Приостановление предоставления Услуги
45. Орган власти приостанавливает предоставление Услуги на срок 5 рабочих дней при наличии следующего основания - представление неполного комплекта документов.
46. Сотрудник Органа власти уведомляет заявителя о приостановлении предоставления Услуги с указанием оснований приостановления. До устранения причин, послуживших основанием для приостановления предоставления Услуги, сотрудники Органа власти административных действий не осуществляют.
47. Орган власти возобновляет предоставление Услуги при наличии следующего основания - представление заявителем предусмотренного комплекта документов в полном объеме.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
48. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующего основания - непредставление заявителем (представителем заявителя) документов (сведений), являющихся обязательными для представления.
49. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня получения всех сведений, необходимых для принятия решения.
Вариант 2
50. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 6 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Срок предоставления варианта Услуги зависит от способа подачи заявления и документов.
При подаче заявления и документов:
а) в органах службы занятости населения - срок предоставления варианта Услуги составит 6 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги;
б) через личный кабинет Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" - срок предоставления варианта Услуги составит 5 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
51. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) документ, выданный в результате предоставления Услуги, с исправленными ошибками и (или) опечатками (оригинал документа);
б) уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является документ, выданный в результате предоставления Услуги, с исправленными ошибками и (или) опечатками (оригинал документа); уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа)..
52. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
б) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
53. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
54. Основания для отказа в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
55. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения всех сведений, необходимых для принятия решения.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
56. Представление заявителем документов и заявления, форма которого утверждена Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25 февраля 2022 года N 81н "Об утверждении Стандарта процесса осуществления полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги по организации профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности", осуществляется посредством личного приёма.
57. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, - документы, подтверждающие возраст, - паспорт гражданина Российской Федерации (подписан руководителем организации).
58. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
59. Способом установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями является документ, удостоверяющий личность.
60. Орган власти отказывает заявителю в приеме заявления и документов при наличии следующего основания - представление заявителем недостоверных сведений.
61. Услуга предусматривает возможность приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) посредством личного приёма.
62. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, через личный кабинет Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" составляет 1 рабочий день с даты подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, указанным способом.
Предоставление результата Услуги
63. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) в органах службы занятости населения - документ, выданный в результате предоставления Услуги, с исправленными ошибками и (или) опечатками;
б) в органах службы занятости населения - уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах.
64. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
65. Результат предоставления Услуги может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) в органах службы занятости населения.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений
66. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Органа власти настоящего Административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем Органа власти либо лицом, его замещающим.
67. Текущий контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги
68. Плановые проверки проводятся на основе ежегодно утверждаемого плана, а внеплановые - на основании обращения гражданина, истечения сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений по решению лиц, ответственных за проведение проверок.
69. Проверки проводятся уполномоченными лицами Органа власти.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего Услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги
70. Нарушившие требования настоящего Административного регламента должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
71. Контроль за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения ими полной актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
72. Информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования осуществляется посредством размещения информации личный прием заявителя, посредством направления ответов на письменные обращения граждан, с помощью телефонной связи, включая автоинформирование, посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети "Интернет"), на Едином портале, в помещениях филиалов "Кадровый центр Иркутской области" в виде текстовой и графической информации, размещенной на стендах, плакатах и баннерах, или консультаций с работниками филиалов "Кадровый центр Иркутской области".
73. Жалобы в форме электронных документов направляются по электронной почте, в личном кабинете на Едином портале, через официальный сайт уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Жалобы в форме документов на бумажном носителе направляются в министерство труда и занятости Иркутской области, ОГКУ "Кадровый центр Иркутской области", почтовым отправлением.
Приложение N 1
к Административному регламенту,
утвержденному приказом Министерства
труда и занятости Иркутской области
от 1 ноября 2024 года N 74-5-мпрр
Перечень
общих признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления Услуги
Таблица 1. Круг заявителей в соответствии с вариантами предоставления Услуги
N варианта |
Комбинация значений признаков |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности" | |
1. |
Граждане, признанные в установленном порядке безработными, имеющий (ая/ее/ие) иные признаки, перечень которых приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах" | |
2. |
Граждане, признанные в установленном порядке безработными |
Таблица 2. Перечень общих признаков заявителей
N п/п |
Признак заявителя |
Значения признака заявителя |
Результат Услуги "Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности" | ||
1. |
Категория заявителя |
1. Граждане, признанные в установленном порядке безработными |
2. |
Заявитель обратился по собственной инициативе или по предложению центра занятости населения |
1. Заявитель обратился самостоятельно. 2. Заявитель обратился по предложению центра занятости населения |
Результат Услуги "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах" | ||
3. |
Категория заявителя |
1. Граждане, признанные в установленном порядке безработными |
Приложение N 2
к Административному регламенту,
утвержденному приказом Министерства
труда и занятости Иркутской области
от 1 ноября 2024 года N 74-5-мпрр
Результат "Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности" | |
Заявитель обратился по собственной инициативе или по предложению центра занятости населения | |
Заявитель обратился самостоятельно |
- |
Заявитель обратился по предложению центра занятости населения |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 1 ноября 2024 г. N 74-5-мпрр "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и занятости Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Организация профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности"
Зарегистрировано в Иркутском областном ГКУ "Институт муниципальной правовой информации им. М.М. Сперанского" 6 ноября 2024 г.
Регистрационный N 03-2265/24
Вступает в силу с 18 ноября 2024 г. и действует до 31 декабря 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 7 ноября 2024 г. N 3801202411070001
сетевое издание "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru) 7 ноября 2024 г.