Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
Правительства Ивановской области
от 06.11.2024 N 534-п
Приложение к постановлению
Правительства Ивановской области
от 22.05.2015 N 211-п
Порядок
предоставления субсидий теплоснабжающим организациям на возмещение недополученных доходов от разницы между утвержденными тарифами на тепловую энергию, поставляемую потребителям, и утвержденными льготными тарифами на тепловую энергию, поставляемую населению на нужды отопления жилищного фонда и приготовления горячей воды с использованием внутридомовых инженерных систем многоквартирного дома
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие положения о предоставлении субсидий теплоснабжающим организациям на возмещение недополученных доходов от разницы между утвержденными тарифами на тепловую энергию, поставляемую потребителям, и утвержденными льготными тарифами на тепловую энергию, поставляемую населению на нужды отопления жилищного фонда и приготовления горячей воды с использованием внутридомовых инженерных систем многоквартирного дома (далее - субсидии), порядок проведения отбора получателей субсидий (далее - отбор), условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Предоставление субсидий осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю как получателю бюджетных средств - Департаменту жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области (далее - Департамент ЖКХ).
Местонахождение (почтовый адрес) Департамента ЖКХ: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 2/1.
Адрес электронной почты: dgkh@ivreg.ru.
1.3. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия:
теплоснабжающая организация - организация или индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу потребителям произведенной или приобретенной тепловой энергии (мощности) и владеющие на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в системе теплоснабжения, посредством которой осуществляется теплоснабжение потребителей тепловой энергии (далее - теплоснабжающая организация);
претендент - теплоснабжающая организация, претендующая на получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
получатель субсидии - теплоснабжающая организация, соответствующая установленным пунктами 1.5 и 2.2 настоящего Порядка категории и требованиям на предоставление субсидий;
система теплоснабжения i-й организации - получателя субсидии - совокупность источников тепловой энергии и теплопотребляющих установок, технологически соединенных тепловыми сетями, используемых для обеспечения производства (или приобретения) и поставки тепловой энергии населению на нужды отопления жилищного фонда и приготовления горячей воды с использованием внутридомовых инженерных систем многоквартирного дома по тарифам, утвержденным Департаментом энергетики и тарифов Ивановской области (далее - ДЭиТ);
тариф на тепловую энергию (мощность) - установленный ДЭиТ в соответствии с законодательством Российской Федерации тариф на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям;
льготный тариф на тепловую энергию (мощность) - установленный ДЭиТ в соответствии с законодательством Российской Федерации тариф на тепловую энергию (мощность) для льготных потребителей, ниже экономически обоснованного уровня тарифов на тепловую энергию (мощность);
тепловая энергия на нужды населения - тепловая энергия, поставляемая населению, проживающему в многоквартирных домах и индивидуальных жилых домах, на нужды отопления жилищного фонда и приготовления горячей воды с использованием внутридомовых инженерных систем многоквартирного дома;
льготный потребитель - физическое лицо, являющееся потребителем тепловой энергии (мощности), и (или) юридические лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по управлению многоквартирными домами, товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный или иной специализированный потребительский кооператив, приобретающие тепловую энергию для предоставления населению коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению;
договор теплоснабжения - договор, заключенный в соответствии с законодательством Российской Федерации:
между претендентом и льготным потребителем на приобретение тепловой энергии для отопления жилищного фонда на нужды населения по льготным тарифам на тепловую энергию (мощность) на текущий год;
между претендентом и льготным потребителем на приготовление горячей воды на нужды населения с использованием внутридомовых инженерных систем многоквартирного дома по льготным тарифам на тепловую энергию (мощность) на текущий год;
между теплоснабжающей организацией и льготным потребителем на приготовление горячей воды на нужды населения с использованием внутридомовых инженерных систем многоквартирного дома по льготным тарифам на тепловую энергию (мощность);
расчетный год - период, в котором осуществляется исполнение областного бюджета в части предоставления Департаментом ЖКХ субсидий, для определения потребности организации - получателя субсидии в объеме субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
поставщик ТЭР - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, осуществляющее предоставление организациям - получателям субсидии топливно-энергетических ресурсов (природный газ, каменный уголь, топочный мазут, электроэнергия, торф, приобретаемая тепловая энергия (мощность) в системе теплоснабжения, посредством которой осуществляется теплоснабжение льготных потребителей).
1.4. Целью предоставления субсидий является возмещение теплоснабжающим организациям недополученных доходов, возникающих в результате установления лицам, указанным в статье 4 Закона Ивановской области от 09.12.2014 N 103-ОЗ "О льготных тарифах на тепловую энергию на территории Ивановской области", льготных тарифов на тепловую энергию (мощность) в рамках реализации комплекса процессных мероприятий "Обеспечение функционирования систем коммунального хозяйства Ивановской области" государственной программы Ивановской области "Обеспечение услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Ивановской области", утвержденной постановлением Правительства Ивановской области от 06.12.2017 N 458-п.
1.5. Способ предоставления субсидии - возмещение недополученных доходов.
1.6. Информация о субсидиях размещается Департаментом финансов Ивановской области на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в соответствии с порядком размещения такой информации, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок проведения отбора
2.1. Проведение отбора получателей субсидии обеспечивается на официальном сайте Департамента ЖКХ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.2. Отбор получателей субсидий проводится Департаментом ЖКХ путем запроса предложений на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 2.6 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок на участие в отборе получателей субсидий.
2.3. Требования к размещению и содержанию объявления о проведении отбора:
а) Департамент ЖКХ не позднее чем за 1 рабочий день до даты начала подачи заявок на участие в отборе обеспечивает размещение на едином портале, а также на официальном сайте Департамента ЖКХ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет объявления о проведении отбора;
б) отборы за период январь - ноябрь расчетного года проводятся ежемесячно, после 5 числа последующего месяца до 15 декабря расчетного года, за декабрь расчетного года - в период после 21 января до 1 апреля года, следующего за расчетным;
в) дата начала подачи заявок участников отбора - ежемесячно, после 5 числа последующего месяца;
г) дата окончания приема заявок - 5-й календарный день, следующий за днем начала подачи заявок участников отбора, но не ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора получателей субсидий;
д) наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты Департамента ЖКХ, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
е) результат предоставления субсидии, указанный в пункте 3.7 настоящего Порядка;
ж) доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка;
з) требования к участникам отбора, определенные в соответствии с пунктами 2.4 и 2.5 настоящего Порядка, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка;
и) критерии отбора в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка;
к) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка;
л) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки в соответствии с подпунктами 2.10.3 и 2.10.4 пункта 2.10 настоящего Порядка;
м) порядок рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 2.12 - 2.15 настоящего Порядка;
н) порядок возврата заявок на доработку в соответствии с подпунктом 2.10.4 пункта 2.10 настоящего Порядка, порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка;
о) объем распределяемой субсидии в рамках отбора согласно пункту 1.2 настоящего Порядка, порядок расчета размера субсидии, установленный пунктом 3.2 настоящего Порядка, правила распределения субсидии по результатам отбора в соответствии с подпунктом 2.12.6 пункта 2.12 настоящего Порядка;
п) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка;
р) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение, указанное в пункте 2.18 настоящего Порядка;
с) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения в соответствии с пунктом 2.21 настоящего Порядка;
т) сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале и на сайте Департамента ЖКХ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с пунктом 2.15 настоящего Порядка.
2.4. Требования, которым должны соответствовать участники отбора на 1 число месяца, в котором в Департамент ЖКХ представляются документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Порядка:
а) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из бюджета Ивановской области на основании иных нормативных правовых актов Ивановской области на цели, установленные пунктом 1.4 настоящего Порядка;
д) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
2.5. Иные требования к участникам отбора, которым должны соответствовать участники отбора на дату подачи документов для участия в отборе:
2.5.1. Участник отбора должен являться юридическим лицом любой организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) или индивидуальным предпринимателем, оказывающим услуги на территории Ивановской области и предоставившим в расчетном году тепловую энергию льготным потребителям по льготным тарифам на тепловую энергию (мощность) в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
2.5.2. У участника отбора должен быть льготный тариф на тепловую энергию (мощность), установленный ДЭиТ в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.5.3. У участника отбора должна отсутствовать задолженность в части необеспеченного возврата бюджетных средств в виде субсидий, выявленных и установленных к возврату в областной бюджет по итогам проверки Департаментом ЖКХ или органом государственного финансового контроля Ивановской области.
2.6. Критерием отбора получателей субсидий является соответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 2.4 и 2.5 настоящего Порядка.
2.7. Для участия в отборе участники отбора в срок, установленный в объявлении о проведении отбора, представляют заявку в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка с приложением следующих документов:
а) заявления по форме, установленной приказом Департамента ЖКХ;
б) справки-расчета по форме, установленной приложением 1 к настоящему Порядку, согласованную с ДЭиТ, при этом ДЭиТ проверяет обоснованность применения тарифов на тепловую энергию (мощность) в расчетном году, плановый объем реализации тепловой энергии населению на расчетный год и плановый размер недополученных доходов, образующихся в результате применения льготных тарифов (направляется при первом участии в отборе в текущем году);
в) справки-расчета по форме, установленной приложением 1 к настоящему Порядку, согласованную с ДЭиТ, при этом ДЭиТ проверяет обоснованность применения тарифов на тепловую энергию (мощность) в расчетном году, плановый объем реализации тепловой энергии населению на расчетный год и плановый размер недополученных доходов, образующихся в результате применения льготных тарифов (в случае изменения данных в течение расчетного года, содержащихся в справке-расчете, предоставленной в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта, в результате осуществления государственного регулирования тарифов);
г) копии договора (договоров) на поставку тепловой энергии для отопления жилищного фонда на нужды населения и приготовления горячей воды с использованием внутридомовых инженерных систем многоквартирного дома на нужды населения по утвержденным льготным тарифам на тепловую энергию (мощность) с потребителями (исполнителями) коммунальных услуг (направляется при первом участии в отборе в текущем году);
д) копии дополнительных соглашений (приложений) к договору (договорам) на поставку тепловой энергии с потребителями (исполнителями) коммунальных услуг, предоставленному (предоставленными) в соответствии с подпунктом "г" настоящего пункта, (в случае их наличия);
е) реестра многоквартирных (жилых) домов, отапливаемых от источника тепловой энергии претендента с применением льготного тарифа на тепловую энергию (мощность), с указанием отапливаемых площадей (направляется при первом участии в отборе в текущем году);
ж) сведений о размере субсидии по форме, установленной приказом Департамента ЖКХ, рассчитанном исходя из фактического объема поставленной тепловой энергии на нужды населения согласно данным бухгалтерского учета участника отбора;
з) реестра потребителей коммунальной услуги по теплоснабжению по форме, установленной приложением 3 к настоящему Порядку;
и) документов, подтверждающих соответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 2.4 и 2.5 настоящего Порядка:
справки, подписанной руководителем, подтверждающей, что организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
справки, подписанной руководителем, подтверждающей, что организация не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
справки, подписанной руководителем, подтверждающей, что организация не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
справки, подписанной руководителем, подтверждающей, что организация не получает средства из бюджета Ивановской области на основании иных нормативных правовых актов Ивановской области на цели, установленные пунктом 1.4 настоящего Порядка;
справки, подписанной руководителем, подтверждающей, что организация не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
справки, подписанной руководителем, подтверждающей, что у организации отсутствуют неисполненные обязанности по возврату в доход бюджета Ивановской области средств, подлежащих возврату в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Порядка, с приложением копии платежного документа, подтверждающего обеспечение возврата субсидии на лицевой счет Департамента ЖКХ (при осуществлении такого возврата);
к) подтверждения согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также об иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии.
2.8. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.9. Копии представляемых документов заверяются подписью руководителя или лица, имеющего право подписи на основании доверенности, которая также прилагается, и печатью юридического лица (при наличии печати).
2.10. Порядок формирования и подачи участниками отбора заявок, внесения в них изменений:
2.10.1. Участник отбора подает заявку по форме, установленной приказом Департамента ЖКХ, в сроки, установленные объявлением о проведении отбора.
2.10.2. Датой представления участником отбора заявки считается день получения Департаментом ЖКХ документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, которые регистрируются в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Департамента ЖКХ.
2.10.3. Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявок участниками отбора, указанному в подпункте 2.10.1 пункта 2.10 настоящего Порядка.
2.10.4. Возврат заявки участника отбора на доработку осуществляется Департаментом ЖКХ не позднее 2 рабочих дней до истечения срока подачи заявок с указанием основания для возврата заявки на доработку.
После устранения причин, послуживших основанием для возврата заявки на доработку, участник отбора до истечения срока подачи заявок направляет скорректированную заявку в порядке, установленном пунктом 2.10 настоящего Порядка.
Основания для возврата заявки на доработку:
а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка;
б) несоответствие представленных участником отбора заявки и (или) документов требованиям, предусмотренных настоящим Порядком.
2.11. Любой участник отбора с момента размещения объявления о проведении отбора на едином портале, а также на официальном сайте Департамента ЖКХ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее дня завершения подачи заявок участников отбора вправе направить Департаменту ЖКХ не более чем три запроса о разъяснении положений объявления о проведении отбора на адрес электронной почты (dgkh@ivreg.ru), с последующим подтверждением на бумажном носителе.
Департамент ЖКХ в ответ на запрос, указанный в настоящем пункте, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидий не позднее 1 рабочего дня до дня завершения подачи заявок на адрес электронной почты участника отбора с последующим подтверждением на бумажном носителе или иным способом, указанным участником отбора в запросе. Представленное Департаментом ЖКХ разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидий не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
2.12. Порядок рассмотрения и оценки заявок, а также определения победителей отбора:
2.12.1. Рассмотрение Департаментом ЖКХ документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Порядка, представленных участниками отбора, в том числе проверка документов, подтверждающих соответствие участника отбора требованиям, устанавливаемым в соответствии с пунктами 2.4 и 2.5 настоящего Порядка, принятие решения по результатам их рассмотрения осуществляется не более 21 рабочего дня со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора.
2.12.2. В день получения документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, осуществляется их регистрация в порядке поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Департамента ЖКХ.
2.12.3. Департамент ЖКХ в течение 3 рабочих дней со дня получения документов, представленных участниками отбора в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает следующие сведения в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами:
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
Участники отбора вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта, по собственной инициативе.
2.12.4. Департамент ЖКХ рассматривает документы, полученные в соответствии с пунктами 2.7 и 2.12.3 настоящего Порядка. По результатам их рассмотрения Департамент ЖКХ принимает одно из следующих решений путем оформления протокола подведения итогов отбора:
о прохождении отбора получателей субсидий и предоставлении субсидии;
об отклонении заявки участника отбора.
В случае принятия решения о прохождении отбора получателей субсидий и предоставлении субсидии Департамент ЖКХ:
издает приказ о перечислении субсидии с приложением реестра получателей субсидии в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия решения о прохождении отбора получателей субсидии и предоставлении субсидии;
заключает соглашение с получателем субсидии в порядке, установленном пунктом 3.4 настоящего Порядка.
В случае принятия решения об отклонении заявки участника отбора Департамент ЖКХ в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет участнику отбора письменное уведомление об отклонении заявки участника отбора с указанием причин для отклонения заявки в соответствии с основаниями, установленными пунктом 2.13 настоящего Порядка.
2.12.5. Решение о прохождении отбора принимается с учетом очередности поступления и регистрации представленных документов в журнале регистрации.
2.12.6. Объем субсидии, распределяемый в рамках отбора, определенный объявлением о проведении отбора, распределяется между участниками отбора следующим способом: каждому участнику отбора, признанному победителем отбора, распределяется объем субсидии исходя из очередности поступления заявок.
В случае недостаточности объема бюджетных ассигнований для предоставления субсидии победителям отбора субсидии предоставляются участнику (участкам) отбора, подавшему (подавшим) заявку (заявки) в первую очередь.
Количество победителей отбора не ограничено.
2.13. Основания для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения заявки:
а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 2.4 и 2.5 настоящего Порядка;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
в) несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
г) установление факта недостоверности предоставленной участником отбора информации;
д) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.14. Отклонение заявки по основаниям, предусмотренным пунктом 2.13 настоящего Порядка, не является препятствием для повторного направления участником отбора заявки в случае устранения причин, послуживших основанием для отклонения заявки участника отбора.
Повторное направление заявки после устранения причин, послуживших основанием для отклонения заявки, и последующее рассмотрение заявки осуществляются в порядке, установленном пунктами 2.7 - 2.12 настоящего Порядка.
2.15. Информация о результатах рассмотрения заявок участников отбора (протокол подведения итогов отбора) размещается на едином портале, а также на официальном сайте Департамента ЖКХ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок, который не может быть позднее 5 календарных дней, следующего за днем определения победителя отбора.
Информация, указанная в абзаце первом настоящего пункта, включает следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.16. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
а) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки на участие в отборе;
б) по результатам рассмотрения заявок все заявки отклонены;
в) всем участникам отбора отказано в предоставлении субсидии.
2.17. Проведение отбора отменяется в случае принятия решения Департамента ЖКХ об отмене проведения отбора.
Объявление об отмене отбора подписывается руководителем Департамента ЖКХ или уполномоченным им лицом.
Объявление об отмене отбора размещается на едином портале, а также на официальном сайте Департамента ЖКХ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания, и не позднее 2 рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.
Участники отбора, подавшие заявки на участие в отборе, информируются в течение 2 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения Департаментом ЖКХ об отмене проведения отбора письменным уведомлением.
2.18. По результатам отбора с победителем (победителями) отбора заключается соглашение в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка.
2.19. Департамент ЖКХ отказывается от заключения соглашения с победителем отбора в случае обнаружения факта несоответствия победителя отбора требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора или представления победителем отбора недостоверной информации.
2.20. В случае отказа Департамента ЖКХ от заключения соглашения с победителем отбора по основаниям, предусмотренным пунктом 2.19 настоящего Порядка, отказа победителя отбора от заключения соглашения, неподписания победителем отбора соглашения в срок, определенный объявлением о проведении отбора в соответствии с подпунктом "р" пункта 2.3 настоящего Порядка, Департамент ЖКХ на основании приказа Департамента ЖКХ направляет иным участникам отбора, признанными победителями отбора, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидий не были удовлетворены в полном объеме, предложение об увеличении размера субсидий и результатов его предоставления или заключает соглашение с участником отбора, заявка которого имеет следующий в порядке убывания рейтинг заявки после последнего участника отбора, признанного победителем.
2.21. Победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения в случае неподписания соглашения в срок, установленный пунктом 3.4 настоящего Порядка.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидия предоставляется при условии соответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктами 2.4 и 2.5 настоящего Порядка, а также при условии заключения соглашения в порядке, установленном пунктом 3.4 настоящего Порядка.
Субсидии предоставляются единовременно всем победителям отбора в размере, определенном в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка, и в порядке, предусмотренном подпунктом 2.12.6 пункта 2.12 настоящего Порядка.
3.2. Размер субсидии определяется по формуле:
, где:
ti - система теплоснабжения i-го получателя субсидии и (или) несколько систем теплоснабжения, для которых утверждены единый для этих систем теплоснабжения тариф на тепловую энергию (мощность) и единый для этих систем теплоснабжения льготный тариф на тепловую энергию (мощность) (далее - объединение систем теплоснабжения);
n - количество систем теплоснабжения i-го получателя субсидии и (или) объединений систем теплоснабжения i-го получателя субсидии;
T тсо.ti - величина тарифа на тепловую энергию (мощность), руб./Гкал (без НДС);
T нас.ti - величина льготного тарифа на тепловую энергию (мощность), руб./Гкал (без НДС);
N отп.ti - фактический объем тепловой энергии на нужды населения, определяемый в соответствии с данными бухгалтерского учета получателя субсидии (реестр потребителей коммунальной услуги по теплоснабжению) с момента вступления в силу тарифа на тепловую энергию (мощность) и льготного тарифа на тепловую энергию (мощность), Гкал.
3.3. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
в) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным в соответствии с пунктами 2.4 и 2.5 настоящего Порядка;
г) доведенный лимит бюджетных обязательств, указанный в пункте 1.2 настоящего Порядка, на текущий финансовый год распределен в полном объеме.
3.4. Условия и порядок заключения соглашения.
3.4.1. Департамент ЖКХ заключает соглашение (дополнительное соглашение) о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Ивановской области.
Победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения на едином портале, а также на официальном сайте Департамента ЖКХ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет протокола подведения итогов отбора.
В соглашение о предоставлении субсидии включаются условия:
о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Департаменту ЖКХ ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии;
о согласии получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, на осуществление Департаментом ЖКХ проверок порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 3.7 настоящего Порядка, а также согласие на осуществление проверок органами государственного финансового контроля Ивановской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
о запрете приобретения за счет полученной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций.
3.4.2. Победитель отбора в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения на едином портале, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет протокола подведения итогов отбора, направляет в Департамент ЖКХ для рассмотрения и подписания соглашение о предоставлении субсидии, подписанное руководителем или уполномоченным им лицом, в 2 экземплярах.
3.4.3. Департамент ЖКХ рассматривает направленное получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии. По итогам рассмотрения в течение 2 рабочих дней со дня его получения уполномоченное на подписание соглашения должностное лицо Департамента ЖКХ подписывает соглашение о предоставлении субсидии.
Заключенное соглашение является решением о предоставлении субсидии.
3.4.4. Один экземпляр соглашения о предоставлении субсидии направляется в течение 30 календарных дней с даты его подписания Департаментом ЖКХ в адрес получателя субсидии посредством почтовой связи или вручается представителю организации лично.
3.4.5. При необходимости внесения в соглашение о предоставлении субсидии изменений заключается дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии или дополнительное соглашение о его расторжении.
3.5. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение о предоставлении субсидии вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
3.6. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение о предоставлении субсидии расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения о предоставлении субсидии в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению о предоставлении субсидии с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
3.7. Результат предоставления субсидии - обеспечено возмещение стоимости коммунальной услуги по отоплению жилищного фонда и приготовлению горячей воды с использованием внутридомовых инженерных систем многоквартирного дома, рассчитанной с применением льготного тарифа на тепловую энергию (мощность), в многоквартирных (жилых) домах.
Департамент ЖКХ устанавливает в соглашении конкретное значение результата предоставления субсидии.
3.8. Перечисление субсидии получателю субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые ими в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, осуществляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Департаментом ЖКХ решения о предоставлении субсидии в соответствии с абзацем вторым подпункта 3.4.3 пункта 3.4 настоящего Порядка.
Доведение предельных объемов финансирования осуществляется Департаментом финансов Ивановской области на основании заявки Департамента ЖКХ.
3.9. Порядок предоставления субсидии в очередном финансовом году получателю субсидии, соответствующему установленным настоящим Порядком требованиям, в случае невозможности его предоставления в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, осуществляется без повторного прохождения отбора в порядке, установленном пунктами 3.1 - 3.4 и 3.8 настоящего Порядка.
3.10. Направления затрат (недополученных доходов), на возмещение которых предоставляется субсидия:
оплата топлива;
оплата прочих покупаемых энергетических ресурсов, холодной воды, теплоносителя;
оплата труда и отчисления на социальные нужды;
уплата налогов, сборов, страховых взносов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
возмещение иных расходов получателей субсидии на производство, передачу и сбыт тепловой энергии (мощности), предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения".
3.11. Документы, указанные в подпунктах "б", "в" и "з" пункта 2.7 настоящего Порядка, подтверждают наличие недополученных доходов.
4. Требования к представлению отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, получатели субсидий представляют в адрес Департамента ЖКХ отчет о достижении значения результата, указанного в пункте 3.7 настоящего Порядка, по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной правовым актом Департамента финансов Ивановской области.
4.2. Получатель субсидии в сроки и по формам, которые определены соглашением о предоставлении субсидии, представляет в Департамент ЖКХ следующую дополнительную отчетность:
отчет об осуществлении расходов, подтверждающих направление расходования субсидии в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка;
копии заверенных в установленном порядке документов, подтверждающих направление расходования субсидии в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка;
справку-расчет с учетом фактического объема отпуска тепловой энергии на нужды населения, в том числе фактического объема тепловой энергии на нужды населения за декабрь месяц в соответствии с данными бухгалтерского учета организации - получателя субсидии;
справку о фактической потребности теплоснабжающих организаций в субсидии из областного бюджета на возмещение недополученных доходов;
реестр потребителей коммунальной услуги по теплоснабжению;
форму федерального статистического наблюдения N 46-ТЭ (полезный отпуск), утвержденную приказом Росстата от 23.12.2016 N 848 "Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральной антимонопольной службой федерального статистического наблюдения за деятельностью организаций в сфере теплоэнергетики".
4.3. Ответственность за достоверность представляемых отчетов, указанных в пунктах 4.1 и 4.2 настоящего Порядка, несут получатели субсидии.
4.4. Департамент ЖКХ осуществляет проверку отчетов, представленных в соответствии с пунктами 4.1 и 4.2 настоящего Порядка, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня представления таких отчетов.
В случае обнаружения ошибки в отчетности Департамент ЖКХ отклоняет принятие отчетности и направляет письменное уведомление об отказе в принятии отчетности с указанием причины, послужившей основанием для отказа.
Получатель субсидии в течение 1 рабочего дня со дня отклонения отчетности дорабатывает ее и представляет в Департамент ЖКХ в соответствии с пунктами 4.1 и 4.2 настоящего Порядка.
В случае отсутствия в отчетах ошибок Департамент ЖКХ принимает их.
4.5. Департамент ЖКХ ежеквартально, в срок до 26 числа месяца, следующего за расчетным, представляет в Департамент финансов Ивановской области отчет об использовании предоставленных субсидий по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
4.6. Департамент ЖКХ в срок до 15 апреля года, следующего за расчетным годом, представляет в Департамент финансов Ивановской области итоговый отчет об использовании предоставленных субсидий по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
4.7. Департамент ЖКХ осуществляет проверку соблюдения получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, органы государственного финансового контроля Ивановской области осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.8. Контроль за достоверностью сведений, указанных в справке-расчете, предоставленной по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, осуществляет Департамент ЖКХ совместно с ДЭиТ.
4.9. Меры ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидий.
4.9.1. Субсидии подлежат возврату в случае:
а) нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Департаментом ЖКХ и органом государственного финансового контроля Ивановской области;
б) в случае превышения полученной субсидии над размером фактической потребности в ее предоставлении.
4.9.2. Возврат субсидий осуществляется в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации:
а) в случае установления факта, предусмотренного пунктом "а" подпункта 4.9.1 настоящего Порядка, получатель субсидии возвращает 100 процентов суммы полученной субсидии;
б) в случае наличия факта, предусмотренного пунктом "б" подпункта 4.9.1 настоящего Порядка, получатель субсидии возвращает часть субсидии в сумме, равной объему превышения полученной субсидии над размером фактической потребности в ее предоставлении.
В случае установления фактов, указанных в пунктах "а" и "б" подпункта 4.9.2 настоящего Порядка, Департамент в течение 5 рабочих дней со дня установления вышеуказанных фактов направляет получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата суммы субсидии с указанием причины, послужившей основанием для возврата субсидии, и реквизитов для перечисления денежных средств.
Получатель субсидии в течение 15 календарных дней с момента получения письменного уведомления о необходимости возврата суммы субсидии обязан произвести возврат суммы субсидии.
При отказе получателя субсидии произвести возврат суммы субсидии в добровольном порядке сумма субсидии взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Поступившие средства в результате возврата от получателей субсидий подлежат возврату в областной бюджет Департаментом ЖКХ, за которым закреплены источники доходов бюджета Ивановской области по возврату остатков целевых средств, в соответствии с законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Приложение 1 к Порядку
предоставления субсидий теплоснабжающим организациям
на возмещение недополученных доходов от разницы
между утвержденными тарифами на тепловую энергию,
поставляемую потребителям, и утвержденными льготными
тарифами на тепловую энергию, поставляемую населению
на нужды отопления жилищного фонда и приготовления
горячей воды с использованием внутридомовых
инженерных систем многоквартирного дома
СОГЛАСОВАНО:
(для справки-расчета субсидии с учетом планового
объема тепловой энергии на нужды населения):
Член Правительства Ивановской области -
директор Департамента энергетики и тарифов
Ивановской области
______________ _________________
М.П.
"___" ____________ 20__ года
СПРАВКА-РАСЧЕТ
планового размера недополученных доходов теплоснабжающих организаций, возникающих вследствие осуществления государственного регулирования тарифов на тепловую энергию, отпускаемую населению на нужды отопления жилищного фонда и приготовление горячей воды с использованием внутридомовых инженерных систем многоквартирного дома,
на 20__ год
по ______________________________________________________
(наименование организации - получателя субсидии)
N |
Наименование теплоснабжающей организации (источника тепловой энергии по теплоснабжающей организации), отпускающей тепловую энергию населению на нужды отопления жилищного фонда и приготовление горячей воды с использованием внутридомовых инженерных систем многоквартирного дома |
Плановый объем тепловой энергии, отпускаемой теплоснабжающей организацией (источником тепловой энергии по теплоснабжающей организации) населению на нужды отопления жилищного фонда и приготовление горячей воды с использованием внутридомовых инженерных систем многоквартирного дома, учтенный при установлении тарифов на тепловую энергию (Гкал) |
Тариф на тепловую энергию (мощность), поставляемую населению на нужды отопления жилищного фонда и приготовление горячей воды с использованием внутридомовых инженерных систем многоквартирного дома, утвержденный ДЭиТ для источника тепловой энергии по теплоснабжающей организации или в целом для теплоснабжающей организации, руб./Гкал (без НДС/НДС не облагается) |
Льготный тариф на тепловую энергию (мощность), поставляемую населению на нужды отопления жилищного фонда и приготовление горячей воды с использованием внутридомовых инженерных систем многоквартирного дома, утвержденный ДЭиТ для источника тепловой энергии по теплоснабжающей организации или в целом для теплоснабжающей организации, руб./Гкал (без НДС/НДС не облагается) |
Размер недополученных доходов теплоснабжающих организаций, возникающих вследствие осуществления государственного регулирования тарифов на тепловую энергию (тыс. руб.), гр. 3 x (гр. 4 - гр. 5) / 1000 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
с 01.01.20__ по 30.06.20__ | |||||
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
с 01.07.20__ по 31.12.20__ | |||||
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
Всего по организации/предприятию: |
|
Руководитель получателя субсидии:
_______________ (подпись) |
_______________ инициалы, фамилия |
Дата
М.П. (при наличии)
Приложение 2 к Порядку
предоставления субсидий теплоснабжающим организациям
на возмещение недополученных доходов от разницы
между утвержденными тарифами на тепловую энергию,
поставляемую потребителям, и утвержденными льготными
тарифами на тепловую энергию, поставляемую населению
на нужды отопления жилищного фонда и приготовления
горячей воды с использованием внутридомовых
инженерных систем многоквартирного дома
ОТЧЕТ
Департамента жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области об использовании предоставленных субсидий теплоснабжающим организациям на возмещение недополученных доходов от разницы между утвержденными тарифами на тепловую энергию, поставляемую потребителям, и утвержденными льготными тарифами на тепловую энергию, поставляемую населению на нужды отопления жилищного фонда и приготовления горячей воды с использованием внутридомовых инженерных систем многоквартирного дома
за ___ квартал 20___ г.
Дата предоставления отчета: _____________________
Единица измерения: тыс. рублей
Наименование организации - получателя субсидии на территории обслуживания соответствующего городского округа, муниципального района |
Поступило субсидий на лицевой счет Департамента жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области (нарастающим итогом с начала года) |
Плановый размер недополученных доходов теплоснабжающих организаций, возникающих вследствие осуществления государственного регулирования тарифов на тепловую энергию, отпускаемую населению на нужды отопления жилищного фонда и приготовление горячей воды с использованием внутридомовых инженерных систем многоквартирного дома, исходя из расчета Департамента энергетики и тарифов Ивановской области, в текущем году |
Фактический объем тепловой энергии, отпускаемой населению, предоставленный в отчетном периоде, Гкал |
Перечислено субсидий с лицевого счета Департамента жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области на возмещение недополученных доходов от разницы между утвержденными тарифами на тепловую энергию, поставляемую потребителям, и утвержденными льготными тарифами на тепловую энергию, поставляемую населению на нужды отопления жилищного фонда и приготовления горячей воды с использованием внутридомовых инженерных систем многоквартирного дома (нарастающим итогом с начала года), в том числе: |
Потребность теплоснабжающих организаций в бюджетных средствах на возмещение недополученных доходов от разницы между утвержденными тарифами на тепловую энергию, поставляемую потребителям, и утвержденными льготными тарифами на тепловую энергию, поставляемую населению на нужды отопления жилищного фонда и приготовления горячей воды с использованием внутридомовых инженерных систем многоквартирного дома, в отчетном периоде (нарастающим итогом с начала года) |
Потребность теплоснабжающих организаций в бюджетных средствах на возмещение недополученных доходов от разницы между утвержденными тарифами на тепловую энергию, поставляемую потребителям, и утвержденными льготными тарифами на тепловую энергию, поставляемую населению на нужды отопления жилищного фонда и приготовления горячей воды с использованием внутридомовых инженерных систем многоквартирного дома, в пределах расчета Департамента энергетики и тарифов Ивановской области (заполняется по итогам года) |
Остаток неиспользованных средств на конец отчетного периода |
||
исходя из потребности возмещения недополученных доходов за январь - ноябрь текущего года |
исходя из потребности возмещения недополученных доходов за декабрь месяц предшествующего года |
исходя из потребности возмещения недополученных доходов за прошлые периоды |
|||||||
А |
1 |
2 |
3 |
4.1 |
4.2 |
4.3 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Член Правительства Ивановской области - директор Департамента жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области |
_______________ подпись |
_______________ инициалы, фамилия |
Начальник управления экономики и отчетности |
_______________ подпись |
_______________ инициалы, фамилия |
Должностное лицо, ответственное за составление отчета |
_______________ подпись |
_______________ инициалы, фамилия |
Приложение 3 к Порядку
предоставления субсидий теплоснабжающим организациям
на возмещение недополученных доходов от разницы
между утвержденными тарифами на тепловую энергию,
поставляемую потребителям, и утвержденными льготными
тарифами на тепловую энергию, поставляемую населению
на нужды отопления жилищного фонда и приготовления
горячей воды с использованием внутридомовых
инженерных систем многоквартирного дома
РЕЕСТР
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КОММУНАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ТЕПЛОСНАБЖЕНИЮ
Наименование теплоснабжающей организации ___________________________
за период __________________ 20___ года
Наименование теплоисточника |
N |
Адрес многоквартирного (жилого) дома, отапливаемого от источника тепловой энергии организации |
Величина тарифа на тепловую энергию (мощность), утвержденного ДЭиТ, руб./Гкал (без НДС) |
Величина льготного тарифа на тепловую энергию (мощность), утвержденного ДЭиТ, руб./Гкал (без НДС) |
Выставленный потребителям объем тепловой энергии (в соответствии с данными регистра бухгалтерского учета - счет ___ (указать номер и наименование счета)), Гкал |
Объем тепловой энергии, соответствующий величине корректировки (+/-) размера платы за коммунальную услугу по отоплению (при наличии оснований для перерасчета платы за отопление), Гкал |
Выставленный потребителям итоговый объем тепловой энергии с учетом объема тепловой энергии, соответствующего величине корректировки размера платы за коммунальную услугу по отоплению, Гкал (в соответствии с данными регистра бухгалтерского учета - счет ___ (указать номер и наименование счета)) (гр.6 + гр.7) |
Размер платы за коммунальную услугу по отоплению исходя из установленного ДЭиТ тарифа на коммунальный ресурс, гр. 4 х гр.8, руб. |
Начислено потребителям (стоимость) за коммунальные услуги (в соответствии с данными регистра бухгалтерского учета - счет ___ (указать номер и наименование счета)), гр. 5 х гр.8, руб. |
ИТОГО, гр. 9-10, руб |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
по домам, не оборудованным приборами учета |
||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по домам без П/У |
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
по домам, оборудованным приборами учета |
|||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по домам с П/У |
|
|
|
|
|
|
||||
Итого по теплоисточнику |
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
по домам, не оборудованным приборами учета |
||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по домам без П/У |
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
по домам, оборудованным приборами учета |
|||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по домам с П/У |
|
|
|
|
|
|
||||
Итого по теплоисточнику |
|
|
|
|
|
|
||||
ИТОГО |
|
|
|
|
|
Х |
||||
ИТОГО (гр. 9 - гр. 10) |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Руководитель теплоснабжающей организации |
_______________ (подпись) |
_______________ (ФИО) |
М.П. (при наличии) |
Главный бухгалтер |
_______________ (подпись) |
_______________ (ФИО) |
_______________ (контактный телефон) |
Лицо, ответственное за составление реестра |
_______________ (подпись) |
_______________ (ФИО) |
_______________ (контактный телефон) |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ивановской области от 6 ноября 2024 г. N 534-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.