Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Лабытнанги
от 07 ноября 2024 г. N 1626
Изменения,
вносимые в некоторые муниципальные правовые акты
1. В Административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости", утверждённом постановлением Администрации города Лабытнанги от 26.12.2017 N 1327:
1.1. абзац четырнадцатый пункта 2.5 изложить в новой редакции:
"Перечень нормативных актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), а также информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МОО, должностных лиц, муниципальных служащих и работников органа, предоставляющего муниципальную услугу, МОО размещены на официальном сайте Управления образования в сети "Интернет", а также на Едином портале.";
1.2. абзац десятый подпункта 2.6.4 пункта 2.6 после слов "Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" дополнить словами "(далее - Федеральный закон N 210-ФЗ)";
1.3. раздел V изложить в новой редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МОО, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. В соответствии со статьями 11.1, 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ заявитель вправе обжаловать решение и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МОО, их должностных лиц, муниципальных служащих, работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Заявитель имеет право:
1) получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
2) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, МОО предоставляют информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
1) посредством размещения информации на официальном сайте, а также на Едином портале;
2) с использованием телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте.
5.4. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги; требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами или иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
отказ Уполномоченного органа, МОО, их должностных лиц, муниципального служащего, работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.5. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Уполномоченный орган.
5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа, МОО, их должностных лиц, муниципального служащего, работников, руководителя Уполномоченного органа, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Уполномоченного органа, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. Жалоба должна содержать:
1) наименование Уполномоченного органа, МОО, должностного лица, работника либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого (ых) обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте 3 пункта 5.11 раздела V настоящего Административного регламента);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) должностных лиц Уполномоченного органа, МОО, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, МОО, их должностных лиц, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Жалоба, содержащая неточное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.
5.9. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть предоставлены следующие документы:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии печати) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.10. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Уполномоченным органом, МОО в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на предоставление муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат муниципальной услуги).
Время приема жалоб соответствует времени работы Уполномоченного органа, МОО, указанному в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. По просьбе заявителя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.
5.11. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Уполномоченного органа, МОО;
2) Единого портала;
3) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальной услуги Уполномоченным органом, МОО, ответственными исполнителями (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (с момента реализации технической возможности).
5.12. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.13. Жалоба рассматривается Уполномоченным органом, МОО, административные процедуры, предоставления которой были нарушены вследствие решений и действий (бездействия) должностных лиц Уполномоченного органа, МОО. В случае, если обжалуются решения руководителя Уполномоченного органа, МОО, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в соответствии с требованиями раздела V настоящего Административного регламента.
5.14. В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.13 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.15. В Уполномоченном органе, МОО определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.14 настоящего Административного регламента.
5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 декабря 2004 г. N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.17. Уполномоченный орган, МОО обеспечивают:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, МОО, его должностных лиц посредством размещения информации на стендах в Уполномоченном органе, МОО, на официальном сайте Уполномоченного органа, МОО, Едином портале;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, МОО, его должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.18. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, МОО, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.
5.19. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа Уполномоченного лица, МОО, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.
5.20. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ Уполномоченный орган, МОО принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы Уполномоченный орган, МОО принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.21. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем дня принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте 3 пункта 5.11 настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.22. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.21 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.23. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.21 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.24. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование Уполномоченного органа, МОО, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги, дается информация о действиях, осуществляемых Уполномоченным органом, МОО в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению - даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.25. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем Уполномоченного органа, МОО или уполномоченным им должностным лицом.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы Уполномоченного органа, МОО, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.26. Уполномоченный орган, МОО, рассматривающий жалобу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы заявителем, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.27. Уполномоченный орган, МОО при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.28. Уполномоченный орган, МОО оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
1) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 5 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
3) текст жалобы не позволяет определить ее суть, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.".
1.4. приложение N 1 дополнить строкой следующего содержания:
"
1 |
2 |
3 |
4 |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 7 с углубленным изучением отдельных предметов" |
ул. Студенческая, д. 29, г. Лабытнанги, г.о город Лабытнанги, ЯНАО, РФ, 629400 https://school7lbt.ya nao.ru |
(34992) 2-54-07 school7@lbt.yanao.ru |
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 |
".
2. В Административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках", утверждённом постановлением Администрации города Лабытнанги от 27.12.2017 N 1334:
2.1. абзац четырнадцатый пункта 2.5 изложить в новой редакции:
"Перечень нормативных актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), а также информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МОО, должностных лиц, муниципальных служащих и работников органа, предоставляющего муниципальную услугу, МОО размещены на официальном сайте Управления образования в сети "Интернет", а также на Едином портале.";
2.2. абзац девятый подпункта 2.6.4 пункта 2.6 после слов "Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" дополнить словами "(далее - Федеральный закон N 210-ФЗ)";
2.3. раздел V изложить в новой редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МОО, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. В соответствии со статьями 11.1, 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ заявитель вправе обжаловать решение и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МОО, их должностных лиц, муниципальных служащих, работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Заявитель имеет право:
1) получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
2) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, МОО предоставляют информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
1) посредством размещения информации на официальном сайте, а также на Едином портале;
2) с использованием телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте.
5.4. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ.
нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами или иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами.
требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами.
отказ Уполномоченного органа, МОО, их должностных лиц либо муниципального служащего в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами.
требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.5. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Уполномоченный орган.
5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа, МОО, их должностных лиц, муниципального служащего, руководителя Уполномоченного органа, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Уполномоченного органа, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. Жалоба должна содержать:
1) наименование Уполномоченного органа, МОО, должностного лица, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого (ых) обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте 3 пункта 5.11 раздела V настоящего Административного регламента);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) должностных лиц Уполномоченного органа, МОО, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, МОО, их должностных лиц, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Жалоба, содержащая неточное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.
5.9. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть предоставлены следующие документы:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии печати) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.10. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Уполномоченным органом, МОО, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на предоставление муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат муниципальной услуги).
Время приема жалоб соответствует времени работы Уполномоченного органа, МОО, которое обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанному в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. По просьбе заявителя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.
5.11. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Уполномоченного органа, МОО, которое обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанного в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) Единого портала;
3) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальной услуги Уполномоченным органом, МОО, ответственными исполнителями (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (с момента реализации технической возможности);
5.12. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.13. Жалоба рассматривается Уполномоченным органом, МОО, которое обеспечивает прием документов необходимых для предоставления муниципальной услуги, административные процедуры, предоставления которой были нарушены вследствие решений и действий (бездействия) должностных лиц Уполномоченного органа, МОО. В случае, если обжалуются решения руководителя Уполномоченного органа, МОО, которое обеспечивает прием документов необходимых для предоставления муниципальной услуги, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в соответствии с настоящим Административным регламентом.
5.14. В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.13 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.15. В Уполномоченном органе, МОО определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.14 настоящего Административного регламента.
5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 декабря 2004 г. N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.17. Уполномоченный орган, МОО обеспечивают:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, МОО, которое обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, его должностных лиц посредством размещения информации на стендах в Уполномоченном органе, МОО, на официальном сайте Уполномоченного органа, МОО, Едином портале;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, МОО его должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.18. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, МОО, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.
5.19. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа Уполномоченного органа, МОО, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.
5.20. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ Уполномоченный орган, МОО принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы Уполномоченный орган, МОО принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.21. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем дня принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте 3 пункта 5.11 настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.22. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.21 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.23. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.21 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.24. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование Уполномоченного органа, МОО, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги, дается информация о действиях, осуществляемых Уполномоченным органом, МОО в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению - даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.25. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем Уполномоченного органа, МОО или уполномоченным им должностным лицом.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы Уполномоченного органа, МОО, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.26. Уполномоченный орган, МОО отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы заявителем, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.27. Уполномоченный орган, МОО при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.28. Уполномоченный орган, МОО оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
1) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 5 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
3) текст жалобы не позволяет определить ее суть, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.";
2.4. приложение N 1:
2.4.1. в строке 16 графы 2 слова "ул. Обская, д. 35" заменить словами "ул. Студенческая, д. 29";
2.4.2. дополнить строкой следующего содержания:
"
1 |
2 |
3 |
4 |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 7 с углубленным изучением отдельных предметов" |
ул. Студенческая, д. 29, г. Лабытнанги, г.о город Лабытнанги, ЯНАО, РФ, 629400 https://school7lbt.yana o.ru |
(34992) 2-54-07 school7@lbt.yanao.ru |
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 |
".
3. В Административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных организациях, расположенных на территории муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа", утверждённом постановлением Администрации города Лабытнанги от 27.12.2017 N 1337:
абзац четырнадцатый пункта 2.5 изложить в новой редакции:
"Перечень нормативных актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), а также информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МОО, должностных лиц, муниципальных служащих и работников органа, предоставляющего муниципальную услугу, МОО размещены на официальном сайте Управления образования в сети "Интернет", а также на Едином портале.";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2. абзац девятый подпункта 2.6.4 пункта 2.6 после слов "Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" дополнить словами "(далее - Федеральный закон N 210-ФЗ)";
3.3. раздел V изложить в новой редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МОО, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. В соответствии со статьями 11.1, 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ заявитель вправе обжаловать решение и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МОО, их должностных лиц, муниципальных служащих, работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Заявитель имеет право:
1) получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
2) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, МОО предоставляют информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
1) посредством размещения информации на официальном сайте, а также на Едином портале;
2) с использованием телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте.
5.4. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ.
нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами или иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами.
требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами.
отказ Уполномоченного органа, МОО, их должностных лиц, работников либо муниципального служащего в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами.
требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.5. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Уполномоченный орган.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Уполномоченного органа, МОО подаются в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в соответствии с настоящим регламентом.
5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа, МОО, их должностных лиц, муниципального служащего, работников, руководителя Уполномоченного органа, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Уполномоченного органа, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, работника либо муниципального служащего решения и действия (бездействие) которого (ых) обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте 3 пункта 5.11 раздела V настоящего Административного регламента);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) должностных лиц Уполномоченного органа, МОО, работников либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, МОО, их должностных лиц, работников либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Жалоба, содержащая неточное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.
5.9. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть предоставлены следующие документы:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии печати) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.10. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Уполномоченным органом, МОО, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на предоставление муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат муниципальной услуги).
Время приема жалоб соответствует времени работы Уполномоченного органа, МОО, которое обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанному в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. По просьбе заявителя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.
5.11. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Уполномоченного органа, МОО, которое обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанного в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) Единого портала;
3) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальной услуги Уполномоченным органом, МОО, ответственными исполнителями (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (с момента реализации технической возможности).
5.12. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.13. Жалоба рассматривается Уполномоченным органом, МОО, которое обеспечивает прием документов необходимых для предоставления муниципальной услуги, административные процедуры, предоставления которой были нарушены вследствие решений и действий (бездействия) должностных лиц Уполномоченного органа, МОО. В случае, если обжалуются решения руководителя Уполномоченного органа, МОО, которое обеспечивает прием документов необходимых для предоставления муниципальной услуги, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в соответствии с настоящим Административным регламентом.
5.14. В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.13 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.15. В Уполномоченном органе, МОО определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.14 настоящего Административного регламента.
5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 декабря 2004 г. N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.17. Уполномоченный орган, МОО обеспечивают:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, МОО, которое обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, его должностных лиц посредством размещения информации на стендах в Уполномоченном органе, МОО, на официальном сайте Уполномоченного органа, МОО, Едином портале;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, МОО его должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.18. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, МОО, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.
5.19. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа Уполномоченного органа, МОО, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.
5.20. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ Уполномоченный орган, МОО принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы Уполномоченный орган, МОО принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.21. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем дня принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте 3 пункта 5.11 настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.22. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.21 раздела V настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.23. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.21 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.24. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование Уполномоченного органа, МОО, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги, дается информация о действиях, осуществляемых Уполномоченным органом, МОО в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги, дается информация о действиях, осуществляемых Уполномоченным органом, МОО в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению - даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.25. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем Уполномоченного органа, МОО или уполномоченным им должностным лицом.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы Уполномоченного органа, МОО, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.26. Уполномоченный орган, МОО отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы заявителем, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.27. Уполномоченный орган, МОО при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.28. Уполномоченный орган, МОО оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
1) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 5 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
3) текст жалобы не позволяет определить ее суть, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.".
3.4. Приложение N 1:
3.4.1. в строке 16 графы 2 слова "ул. Обская, д. 35" заменить словами "ул. Студенческая, д. 29";
3.4.2. дополнить строкой следующего содержания:
"
1 |
2 |
3 |
4 |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 7 с углубленным изучением отдельных предметов" |
ул. Студенческая, д. 29, г. Лабытнанги, г.о город Лабытнанги, ЯНАО, РФ, 629400 https://school7lbt.yanao.ru |
(34992) 2-54-07 school7@lbt.yanao.ru |
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 |
".
4. В Административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательную организацию", утверждённом постановлением Администрации города Лабытнанги от 06.06.2019 N 719:
4.1. пункт 2.2.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 7 с углубленным изучением отдельных предметов";
4.2. абзац двенадцатый подраздела 2.5 изложить в новой редакции:
"Перечень нормативных актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), а также информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МОО должностных лиц, муниципальных служащих и работников органа, предоставляющего муниципальную услугу, МОО размещены на официальном сайте Уполномоченного органа в сети "Интернет", а также на Едином портале.";
4.3. наименование раздела V изложить в новой редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МОО, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.";
4.4. пункт 5.1. изложить в новой редакции:
"5.1. В соответствии со статьями 11.1, 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ заявитель вправе обжаловать решение и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МОО, их должностных лиц, муниципальных служащих, работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.";
4.5. дополнить пунктом 5.1-1 следующего содержания:
"5.1-1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, МОО предоставляют информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
1) посредством размещения информации на официальном сайте, а также на Едином портале;
2) с использованием телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте.".
4.6. приложение N 1 дополнить строкой следующего содержания:
"
1 |
2 |
3 |
4 |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 7 с углубленным изучением отдельных предметов" |
ул. Студенческая, д. 29, г. Лабытнанги, г.о город Лабытнанги, ЯНАО, РФ, 629400 https://school7lbt.yanao.ru |
(34992) 2-54-07 school7@lbt.yanao.ru |
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 |
".
5. В постановлении Администрации города Лабытнанги от 27.07. 2022 N 1177 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Запись на обучение по дополнительной общеобразовательной программе":
5.1. слова "от 04 сентября 2013 г. N 540" заменить словами "от 29 февраля 2024 г. N 258";
5.2. в приложении "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Запись на обучение по дополнительной общеобразовательной программе":
5.2.1. в пункте 1.3:
5.2.1.1. подпункт 1.3.4 признать утратившим силу;
5.2.1.2. подпункт 1.3.8 изложить в новой редакции:
"1.3.8. Сертификат дополнительного образования - социальный сертификат, который является именным документом, удостоверяющим право потребителя либо его законного представителя выбрать исполнителя (исполнителей) услуг для получения муниципальной услуги в социальной сфере "Реализация дополнительных общеразвивающих программ для детей" в определенном объеме и на определенных условиях, а также определенного качества в случаях, установленных муниципальными правовыми актами.";
5.2.2. в пункте 3.11 слово "ЕГПУ" заменить словом "ЕПГУ";
5.2.3. пункт 8.1 изложить в новой редакции:
"8.1. Перечень нормативных актов, регулирующих предоставление Муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), а также информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченных органов, МФЦ, должностных лиц, муниципальных служащих и работников Уполномоченных органов, МФЦ размещены на официальном сайте Организаций в сети "Интернет", а также на Едином портале."
5.2.4. подпункт 12.2.8 пункта 12.2 признать утратившим силу;
5.2.5. в подпункте 15.2.5 пункта 15.2 слова "и Положением о ПДО" исключить;
5.2.6. в подпункте 15.3.6 пункта 15.3 слова "и Положением о ПДО" исключить;
5.2.7. в абзаце втором пункта 18.5 слова "должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов" заменить словами "должна быть размещена в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере";
5.2.8. в подпункте 20.3.1 пункта 20.3:
5.2.8.1. в абзаце третьем слова "в подпункте "в" заменить словами "в абзаце четвертом";
5.2.8.2. в абзаце пятом слова "в подпункте "в" заменить словами "в абзаце четвертом";
5.2.9. наименование раздела XXVII изложить в новой редакции:
"XXVII. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченных органов, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.";
5.2.10. пункты 27.1 и 27.2 изложить в новой редакции:
"27.1. В соответствии со статьями 11.1, 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель вправе обжаловать решение и (или) действия (бездействие) Уполномоченных органов, МФЦ, их должностных лиц, муниципальных служащих и работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
27.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.";
5.2.11. дополнить пунктом 27.2-1 следующего содержания:
"27.2-1. Уполномоченные органы предоставляют информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
1) посредством размещения информации на официальном сайте, а также на Едином портале;
2) с использованием телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте.";
5.2.12. в пункте 29.2 слова ", государственной информационной системе Ямало-Ненецкого автономного округа "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" исключить;
5.2.13. в наименовании приложения N 2 к Административному регламенту слова "согласно Положению о ПДО" исключить;
5.2.14. раздел 2 приложения N 4 к Административному регламенту изложить в новой редакции:
"2. Рассмотрение документов и принятие предварительного решения
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Критерии принятия решений |
Содержание действия, сведения о работнике, ответственном за выполнение административного действия, результат административного действия и порядок его передачи, способ фиксации результата |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Организация/ИС/ЕПГУ |
рассмотрение документов, проверка возможности представленного сертификата (при наличии) обучения по выбранной программе в соответствии с Правилами ПФДО |
3 рабочих дня |
1 час |
наличие в сведениях и документах, направленных Заявителем в Организацию посредством ЕПГУ, ИС оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги |
работник Организации проверяет сведения и документы, направленные Заявителем посредством ЕПГУ в Организацию. В случае отсутствия необходимости проведения приемных (вступительных) испытаний, Заявителю направляется уведомление о результате предоставления Муниципальной услуги. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, предусмотренных разделом XII Административного регламента, работник Организации направляет Заявителю подписанное ЭП решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с указанием причин отказа не позднее 10 (десяти) рабочих дней, с момента регистрации Запроса в Организации. В случае необходимости проведения приемных (вступительных) испытаний, Заявителю направляется уведомление о явке на приемные (вступительные) испытания. Результатом административного действия является решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги или уведомление о результате предоставления Муниципальной услуги. Результат фиксируется в электронной форме в ИС, Личном кабинете Заявителя на ЕПГУ |
".
6. В Административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет и направление детей в муниципальные образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования", утверждённом постановлением Администрации города Лабытнанги от 24.11.2022 N 1822:
6.1. абзац первый пункта 2.5.1. после слов "(с указанием их реквизитов и источников официального опубликования)," дополнить словами "а также информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, МФЦ, должностных лиц, муниципальных служащих и работников Уполномоченного органа, МФЦ";
6.2. наименование раздела VI изложить в новой редакции:
"VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников";
6.3. пункт 6.1. изложить в новой редакции:
"6.1. В соответствии со статьями 11.1, 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ заявитель вправе обжаловать решение и (или) действия (бездействие) Уполномоченного органа, МФЦ, их должностных лиц, муниципальных служащих и работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.";
6.4. дополнить пунктом 6.1-1 следующего содержания:
"6.1-1. Уполномоченный орган предоставляет информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
1) посредством размещения информации на официальном сайте, а также на Едином портале;
2) с использованием телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте.";
6.5. в подпункте 4 пункта 6.6 слова "органа предоставляющего муниципальную услугу," исключить.
7. В Административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные организации, реализующие программы общего образования", утверждённом постановлением Администрации города Лабытнанги от 30.03.2023 N 440:
7.1. в пункте 2.2.1:
7.1.1. в абзаце первом слова "(Уполномоченный орган, Управление образования города Лабытнанги)" заменить словами "(далее - Уполномоченный орган, Управление образования города Лабытнанги)";
7.1.2. дополнить подпунктом 8 следующего содержания:
"8) муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 7 с углубленным изучением отдельных предметов";
7.2. пункт 2.5.2 изложить в новой редакции:
"2.5.2. Перечень нормативных актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), а также информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, МОО, МФЦ, должностных лиц, муниципальных служащих и работников Уполномоченного органа, МОО, МФЦ, размещены на официальном сайте Управления образования города Лабытнанги в сети "Интернет", а также на Едином портале.";
7.3. наименование раздела VI изложить в новой редакции:
"VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, МОО, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников";
7.4. пункт 6.1 изложить в новой редакции:
"6.1. В соответствии со статьями 11.1, 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ заявитель вправе обжаловать решение и (или) действия (бездействие) Уполномоченного органа, МОО, МФЦ, их должностных лиц, муниципальных служащих и работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.";
7.5. дополнить пунктом 6.1-1 следующего содержания:
"6.1-1. Уполномоченный орган, МОО предоставляют информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
1) посредством размещения информации на официальном сайте, а также на Едином портале;
2) с использованием телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте.".
8. В Административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время" на территории муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа", утвержденном постановлением Администрации города Лабытнанги от 30.05.2023 N 844:
8.1. пункт 2.2.1 дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
"10) муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 7 с углубленным изучением отдельных предметов".;
8.2. абзац девятнадцатый подраздела 2.5 изложить в новой редакции:
"Перечень нормативных актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), а также информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, МОО, МФЦ, должностных лиц, муниципальных служащих и работников Уполномоченного органа, МОО, МФЦ, размещены на официальном сайте Управления образования города Лабытнанги в сети "Интернет", а также на Едином портале.";
8.3. в абзаце десятом пункта 2.8.1 слова "в пункте 2.8.1" заменить словами "в пункте 2.6.5";
8.4. наименование раздела VI изложить в новой редакции:
"VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, МОО, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников";
8.5. пункт 6.1. изложить в новой редакции:
"6.1. В соответствии со статьями 11.1, 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ заявитель вправе обжаловать решение и (или) действия (бездействие) Уполномоченного органа, МОО, МФЦ, их должностных лиц, муниципальных служащих и работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.";
8.6. дополнить пунктом 6.1-1 следующего содержания:
"6.1-1. Уполномоченный орган, МОО предоставляют информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
1) посредством размещения информации на официальном сайте, а также на Едином портале;
2) с использованием телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 ноября 2024 г. N 1626 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.