Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
"Глинковский район" Смоленской области
от 04.10.2024 г. N 381
Регламент
Работы муниципальных заказчиков Глинковского района, осуществляющих закупки в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" с использованием модуля "Малые закупки" автоматизированной информационной системы государственных закупок Смоленской области
1. Общие положения
Настоящий Регламент устанавливает порядок действий, выполняемых муниципальными заказчиками муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области в модуле "Малые закупки" автоматизированной информационной системы государственных закупок Смоленской области в процессе осуществления закупок товаров, работ, услуг в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), за исключением закупок товаров, работ, услуг, сведения о которых составляют государственную тайну.
2. Основные термины и определения
Для целей настоящего Регламента используются следующие термины и определения:
1) АИС ГЗ - региональная автоматизированная информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Смоленской области;
2) модуль - созданный на базе АИС ГЗ модуль "Малые закупки", предназначенный для автоматизации процессов осуществления закупок товаров, работ, услуг в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона;
3) администратор - смоленское областное государственное автономное учреждение "Центр информационных технологий", осуществляющее эксплуатацию АИС ГЗ;
4) инструкция по работе в модуле - документ, разработанный администратором, содержащий правила, устанавливающие порядок работы в модуле;
5) малая закупка - совокупность действий по закупке товара, работы, услуги, осуществляемых муниципальными заказчиками муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона в установленном настоящим Регламентом порядке и направленных на обеспечение муниципальных нужд;
6) муниципальный заказчик - муниципальный орган, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования, муниципальное бюджетное учреждение, (далее - заказчик);
7) извещение о малой закупке - документ, формируемый с помощью функционала модуля, содержащий сведения о закупаемых в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона товарах, работах, услугах и порядок проведения малой закупки;
8) сайт - портал для размещения информации о закупках товаров, работ, услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://goszakupki.admin-smolensk.ru;
9) участник малой закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц, или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, принимающие участие в малой закупке;
10) заявитель - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц, или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, направившее администратору заявку на регистрацию для работы в модуле (далее - заявка на регистрацию);
11) протокол - документ, формируемый с помощью функционала модуля, содержащий сведения о результатах рассмотрения заявок на участие в малой закупке и определения победителя;
12) контракт - заключаемый заказчиком муниципальный контракт (гражданско-правовой договор), предметом которого является поставка товара (выполнение работы, оказание услуги), в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества;
13) реестр малых закупок - совокупность сведений, содержащих информацию о заключенных заказчиками контрактах по результатам осуществления малых закупок;
14) электронная подпись - усиленная квалифицированная электронная подпись, квалифицированный сертификат ключа проверки которой создается удостоверяющим центром, аккредитованным Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи".
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Регламенте, применяются в значениях, определенных Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом.
3. Субъекты модуля
3.1. Субъектами модуля являются:
- заявитель;
- заказчик;
- участник малой закупки;
- администратор.
3.2. Субъекты модуля осуществляют работу в модуле в соответствии с инструкцией по работе в модуле и настоящим Регламентом.
4. Структура модуля
4.1. Гостевая зона (открытая часть) модуля предназначена для просмотра на сайте информации об объявленных, текущих и завершенных малых закупках (доступна любым пользователям информационно-телекоммуникационной сети "Интернет").
4.2. Рабочая зона заказчика (закрытая часть) модуля предназначена для подготовки в личном кабинете заказчика информации о малой закупке (доступна только авторизованным пользователям заказчика).
4.3. Рабочая зона участника малой закупки (закрытая часть) модуля предназначена для подготовки в личном кабинете участника малой закупки заявки на участие в малой закупке (доступна только авторизованным пользователям участника малой закупки).
5. Порядок регистрации для работы в модуле
5.1. Заказчикам, являющимся пользователями АИС ГЗ, дополнительная регистрация в модуле не требуется.
5.2. Регистрация заявителя осуществляется в следующем порядке:
- заявитель заполняет на сайте заявку на регистрацию по форме, установленной в инструкции по работе в модуле, и направляет ее администратору;
- администратор после получения заявки на регистрацию в течение 2 рабочих дней рассматривает ее и по результатам рассмотрения регистрирует заявителя или отклоняет заявку на регистрацию. При принятии решения о регистрации заявителя администратор направляет на электронный адрес заявителя, указанный в заявке на регистрацию, уведомление о регистрации логина для работы в закрытой части модуля. В случае отклонения заявки на регистрацию администратор направляет на электронный адрес заявителя, указанный в заявке на регистрацию, уведомление об отказе в регистрации с указанием причины отказа.
Заявитель до подачи заявки на участие в малой закупке в личном кабинете подтверждает, что изучил условия работы на сайте и инструкцию по работе в модуле и согласен с ними и подписывает согласие электронной подписью.
5.3. Заявки на регистрацию отклоняются в случаях, если:
- форма заявки на регистрацию содержит незаполненные поля;
- информация о заявителе содержится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок;
- заявка на регистрацию подана в период до истечения года с момента аннулирования предыдущей регистрации в связи с уклонением участника малой закупки от заключения контракта.
Отклонение заявки на регистрацию по иным основаниям не допускается.
6. Осуществление малой закупки с размещением на сайте извещения о малой закупке
6.1. При осуществлении малой закупки заказчик размещает на сайте сформированное в закрытой части модуля извещение о малой закупке, за исключением малых закупок, предметом которых являются товары, работы, услуги, указанные в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
6.1.1. Объектом одной малой закупки не могут быть товары, включенные в перечни, указанные в приложениях N 2 и 3 к настоящему Регламенту, и не включенные в них. При этом товары, включенные в перечень, указанный в приложении N 2 к настоящему Регламенту, не могут быть объектом одной малой закупки с товарами, включенными в перечень, указанный в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
6.2. Извещение о малой закупке формируется с помощью функционала модуля на основании плана-графика закупок на текущий финансовый год.
6.3. Функционалом модуля присваивается извещению о малой закупке уникальный идентификационный номер.
6.4. Извещение о малой закупке заполняется заказчиком в соответствии с инструкцией по работе в модуле.
Извещение о малой закупке должно содержать:
- наименование и описание объекта малой закупки. В описании объекта малой закупки допускается использование указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент", либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
- краткое изложение условий контракта;
- информацию о количестве и месте доставки товара, месте выполнения работы или оказания услуги;
- информацию о сроках поставки товара, выполнения работы (оказания услуги) либо график выполнения работ (оказания услуг);
- начальную цену контракта;
- информацию о дате и времени окончания срока подачи заявок на участие в малой закупке;
- требования, предъявляемые к участникам малой закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника малой закупки таким требованиям;
- требования о необходимости представления участником малой закупки в составе заявки на участие в малой закупке иной информации и (или) документов в отношении объекта закупки (при необходимости).
К извещению о малой закупке прилагается проект контракта.
6.4.1. При осуществлении малой закупки товаров, включенных в перечень, указанный в приложении N 2 к настоящему Регламенту, извещение о малой закупке должно содержать помимо информации, указанной в пункте 6.4 настоящего Регламента, требование о необходимости представления участником малой закупки информации о принадлежности участника малой закупки к сельскохозяйственным предприятиям и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным и осуществляющим переработку молока на территории Смоленской области, имеющим указанный в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей основной или дополнительный вид экономической деятельности, входящий в раздел 10.5 "Производство молочной продукции" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД 2) (при наличии).
6.4.2. При осуществлении малой закупки товаров, включенных в перечень, указанный в приложении N 3 к настоящему Регламенту, извещение о малой закупке должно содержать помимо информации, указанной в пункте 6.4 настоящего Регламента, требование о необходимости представления участником малой закупки:
- информации о принадлежности участника малой закупки к крестьянским (фермерским) хозяйствам и индивидуальным предпринимателям, реализующим сельскохозяйственную продукцию собственного производства, включенным в перечень сельскохозяйственных производителей Смоленской области, утвержденный правовым актом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Смоленской области (при наличии);
- выписки из похозяйственной книги и справки органа местного самоуправления муниципального образования Смоленской области, подтверждающих факт производства картофеля и овощей длительного хранения (для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, реализующих сельскохозяйственную продукцию собственного производства) (при наличии).
6.5. Извещение о малой закупке размещается заказчиком на сайте не менее чем за 3 рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в малой закупке.
6.6. Внесение изменений в опубликованное на сайте извещение о малой закупке не допускается.
6.7. Заказчик вправе отменить малую закупку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в малой закупке, указанной в извещении о малой закупке.
6.8. Извещение о малой закупке подписывается электронной подписью.
7. Подача заявки на участие в малой закупке
7.1. Заявку на участие в малой закупке вправе подать любой участник малой закупки, зарегистрированный для работы в модуле.
7.2. В закрытой части модуля участник малой закупки:
- формирует и подает заявку на участие в малой закупке;
- при необходимости отзывает поданную заявку до даты окончания срока подачи заявок на участие в малой закупке, указанной в извещении о малой закупке.
7.3. Участник малой закупки подписывает заявку на участие в малой закупке электронной подписью, заявке присваивается уникальный идентификационный номер.
7.4. Внесение изменений в поданную заявку на участие в малой закупке не допускается.
7.5. Участник малой закупки вправе отозвать ранее поданную заявку и подать новую заявку до даты окончания срока подачи заявок на участие в малой закупке, указанного в извещении о малой закупке.
7.6. Участник малой закупки вправе подать только одну заявку на участие в малой закупке. В случае подачи более одной заявки на участие в малой закупке все заявки такого участника малой закупки отклоняются.
7.7. Заявка на участие в малой закупке должна содержать:
- предложение участника малой закупки о цене товара (работы, услуги);
- согласие участника малой закупки на поставку товара (выполнение работ, оказание услуг), указанных в извещении о малой закупке, на условиях, предусмотренных проектом контракта;
- сведения о наименовании товара с обязательным указанием модели и товарного знака (при наличии), наименовании производителя и конкретных показателей, позволяющих идентифицировать товар в качестве эквивалента, а также согласие поставить товар на условиях, предусмотренных проектом контракта (в случае если осуществляется закупка товара, в извещении о малой закупке которого в соответствии с абзацем третьим пункта 6.4 настоящего Регламента допускается поставка эквивалентного товара и участником малой закупки предлагается поставить эквивалентный товар);
- сведения о наименовании товара с обязательным указанием модели и товарного знака (при наличии), наименовании производителя, конкретные показатели товара, соответствующие конкретным показателям, указанным в извещении о малой закупке, а также согласие поставить товар на условиях, предусмотренных проектом контракта (в случае, если осуществляется закупка товара, в извещении о малой закупке которого не содержится указание на товарный знак);
- документы, подтверждающие соответствие участника малой закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона;
- декларацию о соответствии участника малой закупки требованиям, установленным пунктами 3 - 5, 7 - 11 части 1 статьи 31 Федерального закона;
- иную информацию и (или) документы в случае, если в извещении о малой закупке содержится требование о необходимости предоставления такой информации и (или) документов.
8. Рассмотрение заявок на участие в малой закупке и определение победителя
8.1. По истечении срока подачи заявок на участие в малой закупке функционалом модуля заказчику предоставляется доступ к заявкам, поданным участниками малой закупки.
8.2. Заказчик рассматривает поданные заявки на участие в малой закупке и определяет победителя.
8.3. Срок рассмотрения заявок на участие в малой закупке и определения победителя не может превышать 5 рабочих дней с даты окончания срока подачи указанных заявок.
8.4. Заказчик отклоняет заявку на участие в малой закупке в случаях, если:
- заявка не соответствует требованиям пункта 7.7 настоящего Регламента либо информация, указанная в заявке, не соответствует требованиям, указанным в извещении о малой закупке;
- предложенная в заявке цена товара (работы, услуги) превышает начальную цену контракта, указанную в извещении о малой закупке;
- участником малой закупки подано более одной заявки на закупку.
При осуществлении малой закупки товаров, включенных в перечни, указанные в приложениях N 2 и 3 к настоящему Регламенту, заказчик отклоняет заявки, которые не содержат информации, указанной в пункте 6.4.1 или пункте 6.4.2 настоящего Регламента, при условии, что на участие в малой закупке подано не менее одной заявки, соответствующей требованиям извещения о малой закупке, которая одновременно:
- содержит информацию, указанную в пункте 6.4.1 или пункте 6.4.2 настоящего Регламента;
- содержит предложение цены товара, не превышающую максимального значения розничных цен на продукты питания, размещаемых на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://dpt.admin-smolensk.ru/, на 1-е число текущего месяца (в случае если срок подачи заявок на участие в малой закупке истекает до 15-го числа указанного месяца) или на 15-е число текущего месяца (в случае если срок подачи заявок на участие в малой закупке истекает до 1-го числа следующего месяца).
Отклонение заявок на участие в малой закупке по иным основаниям не допускается. Причины отклонения заявок на участие в малой закупке указываются заказчиком в протоколе.
8.5. Победителем признается участник малой закупки, подавший заявку на участие в малой закупке, которая соответствует требованиям пункта 7.7 настоящего Регламента, а также всем требованиям, установленным в извещении о малой закупке, и содержит предложение о поставке товара (выполнении работы, оказании услуги) с наилучшими функциональными, техническими характеристиками и потребительскими свойствами, исходя из наименьшей цены.
При предложении одинаковой наименьшей цены несколькими участниками малой закупки победителем признается участник, заявка на участие в малой закупке которого поступила ранее других заявок, в которых предложена такая же цена.
8.6. Результаты рассмотрения заявок на участие в малой закупке и определение победителя оформляются протоколом.
8.7. Протокол подписывается электронной подписью заказчика.
8.8. Протокол размещается заказчиком на сайте в день
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.