В соответствии с законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 февраля 2003 года N 14-оз "О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", от 12 октября 2005 года N 73-оз "О Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", учитывая решение Общественного совета при Службе по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (протокол заседания от 13 сентября 2024 года N 16), Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 декабря 2021 года N 595-п "О мерах по реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Экологическая безопасность" следующие изменения:
1.1. Подпункт 1.14 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"1.14. Перечень объектов накопленного вреда окружающей среде, объектов, обладающих признаками объектов накопленного вреда окружающей среде, и мест несанкционированного размещения отходов, расположенных в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, подлежащих ликвидации (приложение 14).".
1.2. Приложение 4 изложить в следующей редакции:
"Приложение 4
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 27 декабря 2021 года N 595-п
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетам муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на ликвидацию накопленного вреда окружающей среде
(далее - Порядок)
1. Порядок устанавливает цели и условия предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ), в том числе за счет средств федерального бюджета, бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа (далее - муниципальные образования) на ликвидацию накопленного вреда окружающей среде и ликвидацию мест несанкционированного размещения отходов (далее - субсидия).
Под ликвидацией накопленного вреда окружающей среде понимается ликвидация объектов накопленного вреда окружающей среде (далее - ОНВОС) и объектов, обладающих признаками объектов накопленного вреда, в отношении которых проведено обследование и оценка в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2023 года N 1967 "Об утверждении Правил обследования и оценки объектов накопленного вреда окружающей среде" (далее - НВОС).
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на ликвидацию накопленного вреда окружающей среде, в том числе на разработку проектов ликвидации накопленного вреда окружающей среде, и на ликвидацию мест несанкционированного размещения отходов (далее - Проекты) в соответствии с ведомственным проектом "Ликвидация накопленного вреда окружающей среде" государственной программы автономного округа "Экологическая безопасность", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 10 ноября 2023 года N 566-п (далее - ведомственный проект).
3. Субсидию по результатам отбора муниципальных образований предоставляет Служба по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений автономного округа (далее - Природнадзор Югры, отбор), осуществляющая функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
4. Критериями отбора муниципальных образований является соответствие Проектов следующим критериям:
4.1. Для ОНВОС:
на земельных участках, загрязненных в результате прошлой экономической и иной деятельности, она не осуществляется;
включен в государственный реестр объектов накопленного вреда окружающей среде и региональный кадастр отходов;
объекты капитального строительства и земельные участки, отнесенные к ОНВОС, находятся в государственной или муниципальной собственности;
превышена стоимость реализации Проекта над прогнозной суммой доходов бюджета соответствующего муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период от платы за негативное воздействие на окружающую среду, штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, административных штрафов, установленных Законом автономного округа от 11 июня 2010 года N 102-оз "Об административных правонарушениях", за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, от платежей по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, в том числе водным объектам, вследствие нарушений обязательных требований, от платежей, уплачиваемых при добровольном возмещении вреда, причиненного окружающей среде, в том числе водным объектам, вследствие нарушений обязательных требований.
4.2. Для НВОС:
на земельных участках, загрязненных в результате прошлой экономической и иной деятельности, она не осуществляется;
включен в региональный кадастр отходов и перечень объектов накопленного вреда окружающей среде, объектов, обладающих признаками объектов накопленного вреда окружающей среде, и мест несанкционированного размещения отходов, расположенных в автономном округе, подлежащих ликвидации, утвержденный настоящим постановлением;
объекты капитального строительства и земельные участки, отнесенные к НВОС, находятся в муниципальной собственности (земельные участки частично могут находиться на землях государственной собственности или землях, собственность на которых не разграничена);
превышена стоимость реализации Проекта над прогнозной суммой доходов бюджета соответствующего муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период от платы за негативное воздействие на окружающую среду, штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, административных штрафов, установленных Законом автономного округа от 11 июня 2010 года N 102-оз "Об административных правонарушениях", за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, от платежей по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, в том числе водным объектам, вследствие нарушений обязательных требований, от платежей, уплачиваемых при добровольном возмещении вреда, причиненного окружающей среде, в том числе водным объектам, вследствие нарушений обязательных требований.
4.3. Для мест несанкционированного размещения отходов (далее - МНРО):
площадь земельного участка, отнесенного к МНРО, составляет не более 1 га;
на загрязненных земельных участках не осуществлялась и не осуществляется экономическая и иная деятельность;
земельные участки, отнесенные к МНРО, находятся в муниципальной собственности;
включены МНРО в региональный кадастр отходов и перечень объектов накопленного вреда окружающей среде, объектов, обладающих признаками объектов накопленного вреда окружающей среде, и мест несанкционированного размещения отходов, расположенных в автономном округе, подлежащих ликвидации, утвержденный настоящим постановлением;
превышена стоимость реализации Проекта над прогнозной суммой доходов бюджета соответствующего муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период от платы за негативное воздействие на окружающую среду, штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, административных штрафов, установленных Законом автономного округа от 11 июня 2010 года N 102-оз "Об административных правонарушениях", за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, от платежей по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, в том числе водным объектам, вследствие нарушений обязательных требований, от платежей, уплачиваемых при добровольном возмещении вреда, причиненного окружающей среде, в том числе водным объектам, вследствие нарушений обязательных требований.
5. Для участия в отборе муниципальные образования представляют в Природнадзор Югры в электронном виде или на бумажном носителе заявку, оформленную сопроводительным письмом и подписанную главой муниципального образования либо лицом, его заменяющим (далее - Заявка), которая включает:
информацию о Проектах по формам, утвержденным приказом Природнадзора Югры;
выписку из Единого государственного реестра недвижимости по земельному участку, на котором расположены ОНВОС, НВОС;
копию муниципального правового акта о прекращении экономической и иной деятельности на ОНВОС, НВОС, где установлено полное прекращение такой деятельности и прекращение прав пользования земельным участком (должны быть внесены соответствующие изменения в Единый государственный реестр недвижимости в соответствии с законодательством Российской Федерации);
оригинал справки, подписанной главой муниципального образования либо лицом, его заменяющим, о возможности привлечения внебюджетных источников, в случае если такие привлекаются;
письмо, подписанное главой муниципального образования либо лицом, его заменяющим, о прогнозе доходов на очередной финансовый год и плановый период в бюджет соответствующего муниципального образования по плате за негативное воздействие на окружающую среду, штрафам, установленным Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, административным штрафам, установленным Законом автономного округа от 11 июня 2010 года N 102-оз "Об административных правонарушениях", за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, по платежам от исков в возмещение вреда, причиненного окружающей среде, в том числе водным объектам, вследствие нарушений обязательных требований, по платежам, уплачиваемым при добровольном возмещении вреда, причиненного окружающей среде, в том числе водным объектам, вследствие нарушений обязательных требований, рассчитанном на основании данных, представленных главными администраторами указанных видов доходов;
копию Проекта, утвержденного в установленном порядке (при наличии);
копию приказа Федеральной службы по надзору в сфере природопользования об утверждении положительного заключения государственной экологической экспертизы на Проект в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" (при наличии);
копию заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости работ по ликвидации ОНВОС, НВОС, МНРО (при наличии);
копию экспертного заключения по результатам обследования и оценки ОНВОС, НВОС;
сводный сметный расчет стоимости работ по ликвидации МНРО;
Не участвуют в отборе и считаются отобранными для предоставления субсидии на соответствующий финансовый год Проекты, по которым софинансирование их расходных обязательств предусмотрено действующим соглашением о предоставлении субсидии и муниципальным контрактом на реализацию природоохранных проектов.
Комиссия по отбору муниципальных образований для предоставления субсидии (далее - Комиссия) имеет право запрашивать у органов государственной власти или иных организаций информацию, подтверждающую сведения, указанные в Заявке.
6. Отбор проводится 2 раза в течение текущего финансового года. Заявки представляются в срок до 1 апреля и до 1 сентября года, предшествующего планируемому для реализации Проекта.
Срок представления муниципальными образованиями Заявок в 2024 году - до 15 ноября.
7. Природнадзор Югры в целях проведения отбора создает Комиссию, положение и состав которой утверждает приказом. Комиссия состоит из председателя, его заместителя, членов Комиссии и секретаря.
8. Заявки, поступившие в адрес Природнадзора Югры, проходят проверку в Комиссии на предмет их соответствия требованиям, установленным пунктами 4, 5 Порядка, в срок до 10 мая и до 15 сентября года, предшествующего планируемому для реализации Проекта.
Срок проведения Комиссией соответствующей проверки Заявок в 2024 году - до 18 ноября.
В случае если Заявка не соответствует требованиям пунктов 4, 5 Порядка, ее оценка согласно критериям, установленным пунктом 9 Порядка, не проводится, муниципальному образованию в предоставлении субсидии Природнадзор Югры отказывает на основании решения Комиссии.
9. Комиссия оценивает Заявки в соответствии с критериями, указанными в таблицах 1.1 - 1.3, в срок до 15 мая и до 20 сентября года, предшествующего планируемому для реализации проекта.
В 2024 году Комиссия оценивает Заявки до 18 ноября.
Таблица 1.1
Оценка Проектов ОНВОС
N |
Наименование критерия |
Диапазон баллов |
Значение критерия (подкритериев) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество населения, проживающего на территории, на которой окружающая среда испытывает негативное воздействие |
0 - 15 |
менее 1,7 тыс. чел. - 0 баллов; 1,8 - 50 тыс. чел. - 10 баллов; более 50 тыс. чел. - 15 баллов |
2. |
Количество накопленных отходов производства и потребления |
0 - 20 |
менее 10 тыс. м3 - 1 балл; 10 - 49 тыс. м3 - 5 баллов; 50 - 100 тыс. м3 - 10 баллов; 101 - 200 тыс. м.3 - 15 баллов; более 201 тыс. м3 - 20 баллов |
3. |
Площадь территории, подверженной негативному воздействию |
0 - 10 |
менее 1 га - 0 баллов; 1 - 15 га - 3 баллов; более 15 га - 10 баллов |
4. |
Наличие приказа Федеральной службы по надзору в сфере природопользования об утверждении положительного заключения государственной экологической экспертизы на проект работ по реализации природоохранного проекта в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" |
0 - 20 |
отсутствие - 0 баллов; имеется, но требуется корректировка проекта - 10 баллов; наличие - 20 баллов |
5. |
Наличие муниципального правового акта о прекращении экономической и иной деятельности на ОНВОС |
0 - 15 |
отсутствие правового акта о прекращении экономической и иной деятельности на ОНВОС - 0 баллов; наличие правового акта о прекращении экономической и иной деятельности на ОНВОС, где установлено полное прекращение такой деятельности и прекращение прав пользования земельным участком (внесены соответствующие изменения в Единый государственный реестр недвижимости в соответствии с законодательством Российской Федерации) - 10 баллов |
6. |
Категория земель земельного участка(ов), на котором(ых) находится ОНВОС |
0-10 |
ОНВОС расположен: на земельном(ых) участке(ах) земель государственной собственности, по которому(ым) обязанность по ликвидации возложена на органы местного самоуправления муниципальных образований, - 0 баллов; на земельном(ых) участке(ах), собственность на который(ые) не разграничена, - 8 баллов; на земельном(ых) участке(ах), находящемся(ихся) в муниципальной собственности, - 10 баллов |
7. |
Привлечение внебюджетных источников |
0 - 10 |
отсутствие - 0 баллов; наличие - 10 баллов |
Таблица 1.2
Оценка Проектов НВОС
N |
Наименование критерия |
Диапазон баллов |
Значение критерия (подкритериев) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество населения, проживающего на территории, на которой окружающая среда испытывает негативное воздействие |
0 - 15 |
менее 1,7 тыс. чел. - 0 баллов; 1,8 - 50 тыс. чел. - 10 баллов; более 50 тыс. чел. - 15 баллов |
2. |
Количество накопленных отходов производства и потребления |
0 - 20 |
менее 10 тыс. м3 - 1 балл; 10 - 49 тыс. м3 - 5 баллов; 50 - 100 тыс. м3 - 10 баллов; 101 - 200 тыс. м.3 - 15 баллов; более 201 тыс. м3 - 20 баллов |
3. |
Площадь территории, подверженной негативному воздействию |
0 - 10 |
менее 1 га - 0 баллов; 1 - 15 га - 3 баллов; более 15 га - 10 баллов |
4. |
Наличие экспертного заключения по результатам обследования и оценки НВОС |
0 - 5 |
отсутствие экспертного заключения по результатам обследования и оценки НВОС накопленного вреда окружающей среде - 0 баллов; наличие экспертного заключения по результатам обследования и оценки НВОС - 5 баллов |
5. |
Категория земель земельного участка(ов), на котором(ых) находится НВОС |
0-10 |
НВОС расположен: на земельном(ых) участке(ах) земель государственной собственности, по которому(ым) обязанность по ликвидации возложена на органы местного самоуправления муниципальных образований, - 0 баллов; на земельном(ых) участке(ах), собственность на который(ые) не разграничена, - 8 баллов; на земельном(ых) участке(ах), находящемся(ихся) в муниципальной собственности, - 10 баллов |
6. |
Привлечение внебюджетных источников |
0 - 10 |
отсутствие - 0 баллов; наличие - 10 баллов |
Таблица 1.3
Оценка Проектов по ликвидации МНРО
N |
Наименование критерия |
Диапазон баллов |
Значение критерия (подкритериев) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество населения, проживающего на территории, на которой окружающая среда испытывает негативное воздействие |
0 - 15 |
менее 1 тыс. чел. - 0 баллов; 1- 15 тыс. чел. - 10 баллов; более 515 тыс. чел. - 15 баллов |
2. |
Наличие предписаний об устранении выявленных правонарушений по МНРО |
0-10 |
отсутствие - 0 баллов; наличие - 10 баллов |
3. |
Площадь территории, подверженной негативному воздействию |
0 - 10 |
до 0,5 га - 0 баллов; более 0,5 га - 10 баллов |
4. |
Привлечение внебюджетных источников |
0 - 25 |
отсутствие - 0 баллов; наличие - 25 баллов |
10. Каждой Заявке, соответствующей требованиям, установленным в пунктах 4, 5 Порядка, Комиссия присваивает итоговую оценку, определенную как сумму баллов по всем критериям, установленным пунктом 9 Порядка.
11. По результатам рассмотрения Заявок Комиссия выносит решение, содержащее рекомендации по каждой из Заявок о возможности (об отказе) предоставления субсидии.
12. Решение Комиссия оформляет протоколом до 16 мая и до 1 октября года, предшествующего планируемому для реализации Проекта. Природнадзор Югры размещает его на своем официальном сайте до 20 мая и до 5 октября года, предшествующего планируемому для реализации Проекта.
В 2024 году решение Комиссии оформляется до 19 ноября, размещается до 20 ноября.
13. Условиями предоставления субсидии местному бюджету являются:
наличие муниципального правового акта об утверждении перечня мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в том числе для достижения результатов реализации ведомственного проекта;
наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии из бюджета автономного округа;
заключение соглашения о предоставлении из бюджета автономного округа субсидии местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
14. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования (Wi) в очередном финансовом году, определяется по формуле:
, где:
V - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете автономного округа на предоставление субсидии на реализацию Проектов в очередном финансовом году, включая объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на предоставление субсидии на реализацию Проектов в очередном финансовом году, руб.;
Di - затраты на разработку проекта работ по ликвидации ОНВОС, НВОС в i-м муниципальном образовании в очередном году, руб. (в случае наличия разработанного Проекта значение определяется равным 0);
Si - затраты на проведение работ по ликвидации ОНВОС, НВОС, МНРО в i-м муниципальном образовании в очередном году и определяются согласно пункту 15 Порядка, руб.;
Yi - уровень софинансирования расходного обязательства бюджета i-го муниципального образования из средств бюджета автономного округа в зависимости от коэффициента бюджетной обеспеченности, определенной в таблице 2:
Таблица 2
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования |
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства бюджета отдельного муниципального образования из средств бюджета автономного округа (Y), % |
от 0 до 1 |
70 |
свыше 1 |
60 |
;
n - общее количество муниципальных образований, которым предоставлена субсидия;
M - значение, определяющее предельный уровень софинансирования реализации Проектов из бюджета автономного округа, исходя из уровня софинансирования федерального бюджета, определенного Правительством Российской Федерации (в случае отсутствия средств федерального бюджета значение определяется равным 1).
Объем затрат на реализацию Проектов i-го муниципального образования, отобранных в соответствии с критериями отбора (Si), рассчитывается исходя из пункта 15 Порядка.
15. Объем затрат на реализацию Проектов определяется как:
15.1. Объем затрат на разработку Проекта, полученный расчетным методом на основании средней стоимости затрат на разработку реализованных Проектов.
15.2. Объем затрат на проведение работ по ликвидации ОНВОС, НВОС, определенный на основе сводных сметных расчетов, предусмотренных Проектом, за вычетом затрат на проведение технического надзора, публичного технологического и ценового аудита, проектных и изыскательских работ.
При отсутствии сводных сметных расчетов объем затрат на проведение работ по ликвидации ОНВОС, НВОС определяется расчетным методом на основании средней сметной стоимости реализованных Проектов.
15.3. Объем затрат на проведение работ по ликвидации МНРО, определенный на основе сводных сметных расчетов, проведенных муниципальным образованием самостоятельно и (или) подрядной организацией, имеющих положительное заключение негосударственной экспертизы сметной стоимости работ.
Муниципальное образование может увеличивать долю софинансирования Проектов за счет собственных средств.
16. Субсидия предоставляется муниципальному образованию на основании соглашения о предоставлении субсидии, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого между Природнадзором Югры и главой муниципального образования в государственной информационной системе автономного округа "Региональный электронный бюджет Югры" (далее - Соглашение).
17. Соглашение содержит требования, установленные Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета автономного округа местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства автономного округа от 6 декабря 2019 года N 475-п (далее - Правила).
В целях повышения эффективности использования субсидии в Соглашении предусматриваются в том числе обязательства муниципального образования обеспечить:
видеоконтроль путем оснащения территорий, на которых осуществляется ликвидация ОНВОС, НВОС, веб-камерами с 24-часовой онлайн-трансляцией в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
размещение на территории, на которой осуществляется ликвидация ОНВОС, НВОС, информационного стенда (баннера) или плаката, позволяющего широкому кругу лиц однозначно соотнести проводимые работы с мероприятиями ведомственного проекта.
18. Результатом использования субсидии является ликвидация накопленного вреда окружающей среде, характеризующегося следующими показателями:
"Количество объектов, накопленный вред окружающей среде на которых ликвидирован";
"Количество разработанных и утвержденных проектов ликвидации накопленного вреда окружающей среде";
"Общая площадь восстановленных, в том числе рекультивированных земель, подверженных негативному воздействию накопленного вреда окружающей среде";
"Численность населения, качество жизни которого улучшится в связи с ликвидацией накопленного вреда окружающей среде".
Значения результата предоставления субсидии, перечень и значения показателей, необходимых для его достижения, устанавливаются Соглашением в соответствии с ведомственным проектом.
19. Природнадзор Югры оценивает эффективность использования субсидии на основании сравнения плановых значений показателей достижения результата, установленных Соглашением, и фактически достигнутых значений показателей достижения результата по итогам отчетного года.
20. Субсидию перечисляет Природнадзор Югры на казначейский счет для осуществления операций по учету и распределению поступлений, открытый в Управлении Федерального казначейства по автономному округу, в установленном порядке в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
20.1. Субсидия муниципальному образованию перечисляется за фактически выполненные объемы работ после представления документов, подтверждающих их выполнение. Их перечень, срок, форму представления устанавливает приказом Природнадзор Югры, который размещает на официальном сайте (www.prirodnadzor.admhmao.ru).
20.2. Решение о перечислении субсидии (или об отказе в перечислении) Природнадзор Югры принимает в течение 10 рабочих дней с даты поступления указанных в подпункте 20.1 настоящего пункта документов.
21. Перераспределение субсидии между муниципальными образованиями по предложению Природнадзора Югры осуществляется в соответствии с Правилами.
22. Ответственность за достоверность сведений, указанных в Соглашении и отчетности, представляемой в соответствии с ним, несут органы местного самоуправления муниципальных образований.
23. На основании представленной отчетности, в случае если сумма заключенных муниципальных контрактов на реализацию Проектов по результатам проведения конкурсных процедур составляет менее суммы, определенной Соглашением, то размер субсидии уменьшается соответственно сумме заключенных контрактов, о чем заключается дополнительное соглашение к Соглашению.
24. Субсидия, не использованная на конец финансового года, подлежит возврату в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
25. Природнадзор Югры и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
26. Основания и порядок применения мер ответственности к муниципальному образованию при невыполнении им условий Соглашения, в том числе обязательств по достижению результата использования субсидии, основания для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности осуществляются в соответствии с пунктами 23 - 31 Правил.".
1.3. В приложении 12:
1.3.1. Строку 11 признать утратившей силу.
1.3.2. В строке 24 слова "6 ноября" заменить словами "22 ноября".
1.3.3. В строке 41 слова "30 сентября" заменить словами "22 ноября".
1.4. В приложении 14:
1.4.1. Заголовок изложить в следующей редакции:
"Перечень объектов накопленного вреда окружающей среде, объектов, обладающих признаками объектов накопленного вреда окружающей среде, и мест несанкционированного размещения отходов, расположенных в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, подлежащих ликвидации".
1.4.2. Заголовок графы 3 изложить в следующей редакции:
"Общее описание объекта накопленного вреда окружающей среде, объекта, обладающего признаками объектов накопленного вреда окружающей среде, места несанкционированного размещения отходов".
1.4.3. В заголовках граф 4, 5 слово "ОНВОС" исключить.
2. Настоящее постановление вступает в силу с даты его подписания.
Губернатор |
Р.Н. Кухарук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 8 ноября 2024 г. N 406-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 декабря 2021 года N 595-п "О мерах по реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Экологическая безопасность"
Вступает в силу с 8 ноября 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 14 ноября 2024 г. N 8600202411140013
Сборник "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 15 ноября 2024 г. N 11 (часть I), ст. 1246
газета "Новости Югры", 13 декабря 2024 г. N 143