Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
социального развития
Оренбургской области
от 08.11.2024 N 730
Приложение
к приказу министерства
социального развития
Оренбургской области
от 16 января 2018 г. N 17
Административный регламент предоставления государственной услуги
"Назначение компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Оренбургской области"
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - Административный регламент) "Назначение компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Оренбургской области" устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр социальной поддержки населения" и филиалов государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр социальной поддержки населения", осуществляемых по заявлению физических лиц либо их уполномоченных представителей в пределах полномочий, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Круг Заявителей
2. Заявителями являются:
1) граждане Российской Федерации, проживающие на территории Оренбургской области;
2) иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе и беженцы, проживающие на территории Оренбургской области.
Право на компенсацию расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Оренбургской области, имеют граждане следующих льготных категорий:
одиноко проживающие неработающие собственники жилых помещений, достигшие возраста семидесяти лет;
одиноко проживающие неработающие собственники жилых помещений, достигшие возраста восьмидесяти лет;
собственники жилых помещений, достигшие возраста семидесяти лет, проживающие в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан, достигших возраста 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин, либо из совместно проживающих неработающих инвалидов первой, второй группы, либо из совместно проживающих неработающих граждан, достигших возраста 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин, и неработающих инвалидов первой, второй группы;
собственники жилых помещений, достигшие возраста восьмидесяти лет, проживающие в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан, достигших возраста 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин, либо из совместно проживающих неработающих инвалидов первой, второй группы, либо из совместно проживающих неработающих граждан, достигших возраста 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин, и неработающих инвалидов первой, второй группы (далее - заявитель).
От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
3. Государственная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги (далее - вариант).
Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 4 к настоящему Административному регламенту, исходя из общих признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.
Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
4. Наименование государственной услуги: "Назначение компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Оренбургской области".
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
5. Государственная услуга предоставляется филиалом государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр социальной поддержки населения" по месту жительства (месту пребывания) заявителя (далее - филиал Уполномоченного органа).
6. Заявление о предоставлении государственной услуги, документы и (или) информация, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть поданы в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (при наличии соглашения о взаимодействии).
Сотрудник МФЦ вправе отказать в приеме заявления, документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, при наличии следующих оснований:
1) текст заявления и представленных документов не поддается прочтению;
2) не указаны фамилия, имя, отчество, адрес заявителя (его представителя), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
3) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
4) вопрос, указанный в заявлении, не относится к порядку предоставления государственной услуги;
5) представлен неполный перечень документов.
Решение об отказе в приеме заявления, документов и (или) информации подписывается уполномоченным должностным лицом МФЦ и выдается заявителю с указанием причин отказа.
Результат предоставления государственной услуги
7. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) решение о предоставлении государственной услуги (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
2) решение об отказе в предоставлении государственной услуги (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
Документом, содержащим решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является решение филиала Уполномоченного органа.
8. Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, в МФЦ или в филиале Уполномоченного органа.
9. Результат предоставления государственной услуги отображается у заявителя (представителя заявителя) в личном кабинете в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ), при подаче заявления через ЕПГУ, в форме электронного документа.
10. Заявителю (представителю заявителя) предоставляется возможность самостоятельно сохранить результат предоставления услуги в форме электронного документа из личного кабинета на ЕПГУ на личные запоминающие устройства (устройства хранения информации, накопители) с возможностью направления такого электронного документа в иные органы (организации).
Срок предоставления государственной услуги
11. Максимальный срок предоставления государственной услуги, который исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в филиале Уполномоченного органа, составляет 10 дней.
Максимальный срок предоставления государственной услуги, который исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в филиале Уполномоченного органа, в случае если запрос и документы и (или) информация, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем в МФЦ, составляет 10 дней.
Максимальный срок предоставления государственной услуги, который исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги на ЕПГУ, составляет 10 дней.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников размещаются на сайте министерства социального развития Оренбургской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.msr.orb.ru (далее - официальный сайт Министерства), а также на ЕПГУ (при наличии технической возможности).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, приведен в разделе III настоящего Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
14. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приведены в разделе III настоящего Административного регламента в описании вариантов предоставления государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
15. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги приведен в разделе III настоящего Административного регламента в описании вариантов предоставления государственной услуги.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
16. За предоставление государственной услуги взимание с заявителя государственной пошлины или иной платы не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
18. Срок регистрации заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги составляет 1 рабочий день.
В случае направления заявления о предоставлении государственной услуги посредством ЕПГУ в нерабочий день либо за пределами рабочего времени, регистрация заявления осуществляется в первый рабочий день, следующий за днем его направления.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, размещаются на официальном сайте Министерства, а также на ЕПГУ (при наличии технической возможности).
Показатели доступности и качества государственной услуги
20. Перечень показателей качества и доступности государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства, а также на ЕПГУ (при наличии технической возможности).
Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
21. Государственные услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
22. Информационные системы, используемые для предоставления государственной услуги - государственная автоматизированная информационная система "Электронный социальный регистр населения Оренбургской области" (далее - ЭСРН), информационная система ЕПГУ и информационная система МФЦ.
23. Прием заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдача результата предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляются на основании заключенного между МФЦ и министерством социального развития Оренбургской области Соглашения о взаимодействии.
24. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме через ЕПГУ применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм, без необходимости дополнительной подачи заявления заявителя в какой-либо иной форме, а также прикрепление к заявлениям электронных копий документов.
25. В электронном виде документы, включая сформированное в электронной форме заявление, представляются заявителем с использованием ЕПГУ.
В этом случае заявитель или его представитель авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ФГИС ЕСИА), заполняет заявление о предоставлении государственной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
26. Требования к электронным документам, представляемым посредством ЕПГУ:
документы в электронном виде представляются в следующих форматах:
а) xml - для формализованных документов;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
27. Электронные документы должны обеспечивать:
- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) - данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
28. За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
29. При формировании заявления заявителя в электронной форме заявителю обеспечиваются:
возможность копирования и сохранения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ФГИС ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.
30. При предоставлении государственной услуги в электронной форме (при подаче заявления через ЕПГУ) заявителю обеспечиваются:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) формирование заявления;
3) прием и регистрация органом, предоставляющим государственную услугу, заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) получение результата предоставления государственной услуги;
5) получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
6) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
7) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) филиала Уполномоченного органа, МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников;
8) анкетирование заявителя (предъявление заявителю перечня вопросов и исчерпывающего перечня вариантов ответов на указанные вопросы) в целях определения варианта государственной услуги, предусмотренного настоящим Административным регламентом предоставления государственной услуги, соответствующего признакам заявителя;
9) предъявление заявителю варианта предоставления государственной услуги, предусмотренного настоящим Административным регламентом предоставления государственной услуги.
31. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляются:
а) уведомление о приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получения результата предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
Уведомление о завершении выполнения действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом, направляется заявителю в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием ЕПГУ.
32. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
в) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме необходимых документов либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ N Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления государственной услуги, включающий в том числе вариант предоставления государственной услуги, необходимый для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
33. Варианты предоставления государственной услуги:
1) назначение компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Оренбургской области;
2) исправление опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Описание административной процедуры профилирования заявителя
34. Вариант предоставления государственной услуги определяется путем анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливается результат государственной услуги, за предоставлением которого он обратился, а также признаки заявителя.
Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице 1 приложения N 4 к настоящему Административному регламенту.
35. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
Описание варианта предоставления государственной услуги
"Назначение компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Оренбургской области"
36. Результатом предоставления государственной услуги является решение о предоставлении государственной услуги или решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
37. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
4) предоставление результата государственной услуги.
38. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 10 дней со дня регистрации заявления.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
39. Для получения государственной услуги заявитель вправе представить заявление о предоставлении государственной услуги следующими способами:
1) посредством личного обращения в филиал Уполномоченного органа, МФЦ;
2) в электронном виде посредством ЕПГУ.
40. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (в случае обращения за предоставлением государственной услуги посредством ЕПГУ, формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме);
2) документ, удостоверяющий личность (при направлении заявления с использованием ЕПГУ не требуется);
3) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (в случае подачи заявления представителем заявителя);
4) документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение (в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости);
5) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от его имени (в случае если заявление подается представителем заявителя по доверенности).
41. Перечень документов (сведений), которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (месту пребывания) заявителя;
2) документ, подтверждающий государственную регистрацию права на жилое помещение в Едином государственном реестре недвижимости в отношении жилого помещения по месту жительства (пребывания) заявителя;
3) документы, содержащие сведения о размере взноса на капитальный ремонт общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
4) документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его жительства или по месту пребывания;
5) справка о неполучении ежемесячной денежной компенсации по обращению с твердыми коммунальными отходами по месту жительства в случае назначения ежемесячной денежной компенсации по обращению с твердыми коммунальными отходами по месту пребывания;
6) документ (сведения) о наличии или отсутствии у заявителя подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем 3 последних года;
7) СНИЛС;
8) об отсутствии факта осуществления работы или иной деятельности, в период которой застрахованное лицо подлежит обязательному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", гражданином и членами его семьи;
9) справка об инвалидности.
42. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием заявления, устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) на основании документа, удостоверяющего личность гражданина, предъявляемого заявителем (представителя заявителя).
43. Специалист филиала Уполномоченного органа, осуществляющий прием документов:
1) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) посредством ФГИС ЕСИА (при поступлении заявления с ЕПГУ);
2) проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, утвержденных настоящим Административным регламентом и необходимых для оказания государственной услуги;
3) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;
4) проверяет полноту оформления заявления, отправленного посредством ЕПГУ;
5) принимает заявление;
6) принимает комплект документов, регистрирует их в ЭСРН.
44. Филиал Уполномоченного органа отказывает в приеме заявления и документов, при наличии следующих оснований:
а) неполное или некорректное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления о компенсации на ЕПГУ;
б) истечение срока действия документа (сведений) (на день подачи заявления);
в) представленные документы (сведения) содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) подача заявления лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;
д) представленные документы (сведения) содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию, содержащуюся в них, для предоставления государственной услуги;
е) представление документов (сведений), не соответствующих по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;
ж) заявление с документами (сведениями), необходимыми для предоставления государственной услуги, подано в электронной форме с нарушением установленных требований.
Решение об отказе в приеме документов подписывается уполномоченным должностным лицом филиала Уполномоченного органа и выдается заявителю с указанием причин отказа.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением государственной услуги.
45. Регистрация заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивается в срок не позднее 1 рабочего дня с момента их поступления в филиал Уполномоченного органа.
46. МФЦ и филиал Уполномоченного органа не осуществляют прием заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, независимо от места жительства или места пребывания заявителя по его выбору.
Межведомственное информационное взаимодействие
47. Для предоставления государственной услуги требуется направление следующих межведомственных запросов:
1) межведомственный запрос "Получение СНИЛС с учётом дополнительных сведений", направляемый в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации (далее - СФ РФ);
2) межведомственный запрос "Предоставление сведений о трудовой деятельности", направляемый в СФ РФ;
3) межведомственный запрос "Направление в ГИС ЖКХ запросов о наличии задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг", направляемый в государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (далее - ГИС ЖКХ);
4) межведомственный запрос "Выгрузка информации о начислениях, о произведенных платежах и характеристиках объектов жилищного фонда", направляемый в ГИС ЖКХ;
5) межведомственный запрос "Предоставление из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о смерти", направляемый в ФНС;
6) межведомственный запрос "Сведения о лицах, зарегистрированных по месту пребывания или по месту жительства, а также состоящих на миграционном учёте, совместно по одному адресу", направляемый в МВД РФ;
7) межведомственный запрос "Сведения о государственной регистрации права на жилое помещение, право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости", направляемый в Росреестр;
8) межведомственный запрос "Выписка сведений об инвалиде, хранящихся в ФГИС ФРИ", направляемый в Федеральный реестр инвалидов;
9) межведомственный запрос "Сведения о неполучении компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт по месту жительства в случае ее назначения по месту пребывания", направляемый в органы социальной защиты населения субъектов РФ.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
48. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги составляет 2 рабочих дня с даты получения филиалом Уполномоченного органа всех сведений, необходимых для принятия решения, но не более 10 дней со дня регистрации заявления.
49. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги являются:
а) представление заявителем неполного комплекта документов (сведений), обязанность по представлению которых возложена на заявителя в соответствии с пунктом 41 настоящего Административного регламента;
б) наличие у заявителя подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем 3 последних года;
в) отсутствие права на выплату компенсации взноса на капитальный ремонт.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения государственной услуги.
Предоставление результата государственной услуги
50. Основанием для начала административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом филиала Уполномоченного органа документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или письма с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги.
Решение о предоставлении государственной услуги направляется (вручается) в срок, не превышающий 1 рабочего дня после вынесения уполномоченным должностным лицом филиала Уполномоченного органа решения о предоставлении государственной услуги; решение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется гражданину не позднее 10 дней после вынесения решения в письменной форме с указанием причин отказа.
Способы предоставления результата государственной услуги:
- в электронной форме в личном кабинете заявителя (представителя заявителя) на ЕПГУ, с возможностью самостоятельного сохранения и распечатывания результата предоставления государственной услуги;
- на бумажном носителе, посредством личного обращения заявителя (представителя заявителя) в филиал Уполномоченного органа или в МФЦ.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме результатом административной процедуры является направление электронного документа в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на ЕПГУ. Электронные документы, являющиеся результатом предоставления услуги, готовятся в формате pdf, подписываются открепленной усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица филиала Уполномоченного органа (файл формата sig). Указанные документы в формате электронного архива zip направляются в личный кабинет заявителя (представителя заявителя). При подписании документов усиленной квалифицированной электронной подписью заверение подлинности подписи должностного лица оттиском печати филиала Уполномоченного органа не требуется.
В любое время с момента приема документов заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится его заявление.
51. Предоставление МФЦ результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания не осуществляется.
52. Выдача дубликата результата предоставления государственной услуги не предусмотрена.
Описание варианта предоставления государственной услуги
"Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах"
53. В случае выявления опечаток и (или) ошибок, допущенных филиалом Уполномоченного органа в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, заявитель имеет право обратиться с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (Приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).
Основания для отказа в приеме заявления отсутствуют.
Уполномоченное должностное лицо филиала Уполномоченного органа рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, должностное лицо филиала Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов.
Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления о наличии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
54. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляется уполномоченными должностными лицами филиала Уполномоченного органа, ответственного за предоставление государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем филиала Уполномоченного органа проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
55. Руководитель государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр социальной поддержки населения" (далее - Уполномоченный орган) (должностное лицо, исполняющее его обязанности) организует и осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги.
Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
56. Проверки могут быть плановыми или внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются министерством социального развития Оренбургской области. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя. Результаты проверок, оформляются в виде справки, в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
57. В случае выявления по результатам проверок нарушений осуществляется привлечение специалистов филиала Уполномоченного органа к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
58. Заявители имеют право осуществлять контроль соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем получения устной информации (по телефону) или письменных, в том числе в электронном виде, ответов на их запросы.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
59. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте министерства социального развития Оренбургской области и на ЕПГУ.
В случае если заявитель считает, что в ходе предоставления государственной услуги решениями и (или) действиями (бездействием) филиала Уполномоченного органа, Уполномоченного органа, или их должностными лицами нарушены его права, он может обжаловать указанное решение и (или) действие (бездействие) в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
60. Жалоба подается следующими способами:
- в письменной форме на бумажном носителе в филиал Уполномоченного органа, Уполномоченный орган, МФЦ;
- в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в филиал Уполномоченного органа, Уполномоченный орган, МФЦ.
Жалоба подается в филиал Уполномоченного органа, Уполномоченный орган.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Уполномоченного органа подаются в министерство социального развития Оренбургской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ.
Жалобы на действия (бездействие) организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, подаются руководителям этих организаций.
Приложение N 1
к Административному регламенту
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении государственной услуги "Назначение компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Оренбургской области"
В __________________________________________________________________________
(наименование органа, предоставляющего услугу)
Заявитель _________________________________________
Представитель _____________________________________
N _______________ от _______________
____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя)
Дата рождения __________________________
СНИЛС ________________________________
Тел. ___________________________________
Адрес электронной почты ________________
Наименование документа, удостоверяющего личность |
|
Дата выдачи |
|
Серия и номер документа |
|
Дата рождения |
|
Кем выдан |
|
Место рождения |
|
Адрес регистрации по месту жительства на территории субъекта Российской Федерации
____________________________________________________________________________
Адрес регистрации по месту пребывания на территории субъекта Российской Федерации (в случае отсутствия регистрации по месту жительства на территории субъекта Российской Федерации)
____________________________________________________________________________
Сведения о представителе
Вид представителя _________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при наличии)
__________________________________________________________________________
Дата рождения _________________________________
СНИЛС _______________________________________
Тел. __________________________________________
Адрес электронной почты _______________________
Наименование документа, удостоверяющего личность |
|
Дата выдачи |
|
Серия и номер документа |
|
Дата рождения |
|
Кем выдан |
|
Место рождения |
|
Причина отнесения заявителя к отдельным категориям граждан
__________________________________________________________________________
(указать льготную категорию)
Ранее получал компенсацию расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, расположенном на территории Оренбургской области по категории
__________________________________________________________________________
Сведения о жилом помещении, в котором заявитель зарегистрирован по месту жительства (месту пребывания) и в отношении которого будет получать компенсацию расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, расположенном на территории Оренбургской области
Вид жилого помещения |
|
Площадь жилого помещения |
|
Этажность жилого помещения |
|
Занимаемый этаж жилого помещения |
|
Номер лицевого счета |
|
Кем является заявитель |
|
Сведения о правообладателе жилого помещения |
|
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество (при наличии) |
|
Дата рождения |
если есть |
СНИЛС |
если есть |
Кем является правообладатель жилого помещения |
|
Кадастровый номер жилого помещения |
|
Сведения о договоре найма (поднайма) жилого помещения | |
Наименование документа |
|
Номер документа |
|
Дата выдачи документа |
|
Орган, выдавший документ |
|
Сведения о договоре найма жилого помещения | |
Наименование документа |
|
Номер документа |
|
Дата выдачи документа |
|
Фамилия, имя, отчество физического лица, с которым заключен договор найма |
|
Дата рождения физического лица, с которым заключен договор найма |
|
Вид отопления |
вид отопления подвид (если есть) |
Сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства (пребывания) с заявителем по адресу объекта, в отношении которого подается заявление о предоставлении компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества
N |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Дата рождения |
СНИЛС |
Степень родства |
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан, код подразделения) |
Документ, подтверждающий родство с заявителем (реквизиты записи акта о заключении брака, о рождении детей - номер записи, дата записи, наименование органа, которым осуществлена государственная регистрация акта гражданского состояния) |
1 |
|
|
|
заявитель |
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
Компенсацию прошу направить
|
Реквизиты |
Почта |
адрес получателя _______________________________________________________ |
Банк |
данные получателя средств _______________________________________________________ БИК или наименование банка _______________________________________________________ корреспондентский счет _______________________________________________________ номер счета заявителя _______________________________________________________ |
Обязуюсь информировать филиал учреждения об:
- поступлении на работу |
- изменении регистрации по месту жительства (пребывания) |
- принадлежности жилого помещения к виду жилищного фонда (праве на жилое помещение) |
- площади жилого помещения |
- изменении количества зарегистрированных в жилом помещении лиц |
Излишне выплаченные по вине заявителя суммы компенсации (предоставление заведомо недостоверных сведений, сокрытие обстоятельств, влияющих на определение права и размер компенсации и т.д.) удерживаются в счет осуществления компенсации в следующих месяцах. В случае прекращения выплаты компенсации оставшаяся задолженность взыскивается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Результат предоставления услуги хочу получить:
В бумажном виде
в многофункциональном центре __________________________________________
(указать адрес)
в органе, принимающем решение ________________________________________
В электронном виде
в личном кабинете единого портала
К заявлению прилагаю следующие документы
N |
Наименование документов |
1 |
|
...... |
|
Достоверность представленных мной сведений подтверждаю.
Даю согласие на получение, обработку и передачу моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и Федеральным законом "О персональных данных".
Дата |
Подпись заявителя _________ |
Документы принял:
"____" _________ ___ г. |
|
|
|
|
|
|
(подпись специалиста) |
|
(фамилия специалиста) |
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -----
РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ
Заявление и документы гр.
Регистрационный номер заявления |
Дата представления документов |
Подпись специалиста |
|
|
|
Приложение N 2
к Административному регламенту
Форма решения об отказе в
предоставлении государственной
услуги/ в приеме документов
______________________________________________________________
(наименование органа, уполномоченного на принятие решения)
Кому: _____________________________
(фамилия, имя, отчество, адрес)
___________________________________
(адрес регистрации/проживания)
Контактные данные: ________________
(телефон, эл. почта)
РЕШЕНИЕ
об отказе в предоставлении государственной услуги / об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги "Назначение компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Оренбургской области"
N _________________ |
от ________________ |
По результатам рассмотрения заявления N _________ от ________ и приложенных к нему документов, принято решение об отказе в предоставлении услуги/в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги "Назначение компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Оренбургской области", по следующим основаниям:
_______________________________________________________________________.
Разъяснение причин отказа:
_______________________________________________________________________.
Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением о предоставлении услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
Должность уполномоченного сотрудника органа |
|
Сведения |
|
|
Приложение N 3
к Административному регламенту
Форма решения о предоставлении
государственной услуги
________________________________________________________________
(наименование органа, уполномоченного на принятие решения)
Кому: _____________________________
(фамилия, имя, отчество, адрес)
___________________________________
(адрес регистрации/проживания)
Контактные данные: _________________
(телефон, эл. почта)
РЕШЕНИЕ
о предоставлении государственной услуги "Назначение компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Оренбургской области"
N ______________ |
от _________________ |
По результатам рассмотрения заявления N _____________ от _________________ и приложенных к нему документов, принято решение предоставить государственную услугу "Назначение компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Оренбургской области"
гр. ______________________________________________________________________,
дата рождения _________________________________
Категория |
Мера социальной поддержки |
Тип выплаты |
Период предоставления меры социальной поддержки |
Размер компенсации |
|
|
|
|
|
Должность уполномоченного сотрудника органа |
|
Сведения |
|
|
Приложение N 4
к Административному регламенту
Перечень признаков заявителя, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги
Таблица 1. Перечень признаков заявителя
N |
Признак заявителя |
Значения признака заявителя |
Результат предоставления государственной услуги: "Назначение компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Оренбургской области" | ||
1. |
Категория заявителя? |
1. За получением государственной услуги обращается заявитель лично; 2. За получением государственной услуги обращается представитель заявителя |
2. |
Цель обращения? |
1. Назначение компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Оренбургской области; 2. Исправление опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах |
Таблица 2. Комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги
N варианта |
Комбинация значений признаков |
Результат государственной услуги, за которым обращается заявитель "Назначение компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Оренбургской области" | |
1. |
Назначение компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Оренбургской области |
2. |
Исправление опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах |
Приложение N 5
к Административному регламенту
|
В филиал ГКУ "Центр социальной поддержки населения" в ______________ __________________________ __________________________ от _______________________ __________________________ (ФИО) |
ЗАЯВЛЕНИЕ
об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Прошу исправить в ___________________________________________________________
(наименование документа, содержащего ошибки и
____________________________________________________________________________,
(или) опечатки)
выданном ___________________________________________________________________,
(наименование органа, выдавшего документ)
следующие опечатки и (или) ошибки: ___________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
дата |
подпись заявителя |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства социального развития Оренбургской области от 8 ноября 2024 г. N 730 "О внесении изменения в приказ министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.