Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Комитета фармации
от 23 октября 1996 г. N 100
Положение
об Экспертном Совете по сертификации программного обеспечения на соответствие общегородским нормативам в области фармации
1. Общие положения
1.1. Экспертный Совет создается как коллегиальный общественный орган при Центре информации Комитета фармации, ответственном за формирование единого городского информационного пространства в сфере лекарственного обеспечения населения на территории Москвы на основании распоряжения заместителя Премьера Правительства Москвы "О едином информационном пространстве в сфере лекарственного обеспечения населения на территории Москвы" от 30 августа 1996 г. N 1124 - РЗП. Решения Экспертного Совета носят рекомендательный характер для директора Центра информации Комитета фармации.
1.2. Положение об Экспертном Совете и его персональный состав утверждаются председателем Комитета фармации по представлению директора Центра информации Комитета фармации.
1.3. Состав Экспертного Совета формируется из представителей Центра информации Комитета фармации, специалистов, работающих в сфере проектирования и создания баз данных, локальных и глобальных вычислительных сетей, автоматизации всех видов деятельности субъектов фармацевтического рынка Москвы, Комитета фармации и его подразделений. Срок полномочий членов Экспертного Совета - 1 год. Оплата участия в работе членов Экспертного Совета производится на договорной основе.
1.4. Экспертный Совет возглавляется директором Центра информации Комитета фармации.
1.5. В своей деятельности Экспертный Совет руководствуется законами Российской Федерации и города Москвы, Указами Президента Российской Федерации,постановлениями Правительства Российской Федерации и Правительства Москвы, распоряжениями Мэра и Премьера Правительства Москвы, приказами и распоряжениями председателя Комитета фармации и директора Центра информации Комитета фармации.
2. Основные задачи и функции Экспертного Совета
2.1. Основной задачей Экспертного Совета является содействие Комитету фармации в формировании единого городского информационного пространства в сфере лекарственного обеспечения населения на территории Москвы, с учетом интересов развития городской инфраструктуры, обеспечения законных прав потребителей и предпринимателей.
2.2. Основные функции Экспертного Совета:
2.2.1. Обсуждение проектов нормативных актов по вопросам автоматизации всех видов деятельности субъектов фармацевтического рынка Москвы, Комитета фармации и его подразделений.
2.2.2. Анализ поступающих предложений по совершенствованию информационной деятельности Комитета фармации и его подразделений и выдача по ним соответствующих Экспертных заключений.
2.2.3. Рассмотрение по инициативе Центра информации Комитета фармации или по заявлению производителей программного обеспечения вопросов о соответствии программного продукта общегородским нормативам в области фармации, уровня профессиональной квалификации персонала фирм - распространителей программного обеспечения, а также по другим вопросам деятельности, направленной на автоматизацию аптечных учреждений, и выдача соответствующих Экспертных заключений.
2.2.4. Рассмотрение представлений Центра информации Комитета фармации об отказе в выдаче производителям программного продукта сертификата соответствия единым городским нормативам в области фармации,об аннулировании уже выданного сертификата в связи с выявленными нарушениями условий получения сертификата и выдача на этом основании Экспертного заключения.
2.2.5. Рассмотрение конфликтных и спорных ситуаций, возникающих в процессе рассмотрения заявок и оформления сертификата соответствия единым городским нормативам в области фармации и выдача Экспертных заключений.
3. Обеспечение деятельности Экспертного Совета
3.1. Экспертный Совет для осуществления своих функций имеет право:
3.1.1. В пределах своей компетенции запрашивать в установленном порядке документы (материалы, пояснения, заявления и т.п.) от учреждений, организаций и должностных лиц, необходимые для вынесения объективных Экспертных заключений.
3.1.2. В пределах своей компетенции давать Экспертные заключения и консультировать Комитет фармации и Центр информации Комитета фармации по вопросам автоматизации всех видов деятельности субъектов фармацевтического рынка Москвы, Комитета фармации и его подразделений.
3.1.3. Привлекать для экспертизы аппаратно-программных комплексов, документов и материалов независимых экспертов и экспертные коллективы.
3.2. Члены Экспертного Совета несут ответственность за достоверность и объективность даваемых Экспертных заключений.
3.3 Член Экспертного Совета, имеющий особое мнение по рассматриваемому на заседании Экспертного Совета вопросу, вправе потребовать занесения его в протокол соответствующего заседания.
3.4. Материально-техническое и информационное обеспечение деятельности Экспертного Совета осуществляется Центром информации Комитета фармации.
4. Руководство Экспертным Советом
4.1. Деятельностью Экспертного Совета руководит председатель Экспертного Совета - директор Центра информации Комитета фармации, как органа, отвечающего за регулирование информационной деятельности на фармацевтическом рынке Москвы. В отсутствие директора Центра информации функции оперативного руководства Экспертным Советом выполняет заместитель председателя Экспертного Совета.
4.2. Председатель Экспертного Совета:
4.2.1. Непосредственно осуществляет оперативное руководство работой Экспертного Совета.
4.2.2. Утверждает повестку дня и протоколы заседаний Экспертного Совета.
4.2.3. В пределах компетенции Экспертного Совета направляет соответствующие запросы в учреждения, организации и должностным лицам.
4.2.4. Дает предложения Председателю Комитета фармации по персональному составу Экспертного Совета; его обновлению и совершенствованию деятельности Экспертного Совета.
4.2.5. Представляет без доверенности Экспертный Совет в государственных, городских, общественных и иных организациях, ведомствах и учреждениях по вопросам, входящим в компетенцию Экспертного Совета.
4.3. Делопроизводство Экспертного Совета, в том числе оформление протоколов заседания Экспертного Совета, ведет технический секретарь, назначаемый директором Центра информации Комитета фармации из числа сотрудников Центра информации.
5. Регламент работы Экспертного Совета
5.1. Экспертный Совет собирается на свои заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц, в заранее согласованные дни.
5.2. Документы к заседаниям Экспертного Совета подготавливаются секретарем Экспертного Совета и, не позднее, чем за два дня до заседания рассылаются членам Экспертного Совета.
5.3. Заседание Экспертного Совета считается состоявшимся, если на нем присутствует более половины его членов.
5.4. По результатам рассмотрения материалов Экспертный Совет принимает решение, которое оформляется в виде протокола. Протокол подписывается председателем и секретарем Экспертного Совета.
5.5. Решения Экспертного Совета принимаются простым большинством голосов от присутствующих на заседании членов Экспертного Совета. В случае равенства голосов голос председателя Экспертного Совета является решающим.
5.6. Заинтересованным организациям направляется выписка из протокола заседания Экспертного Совета в части их касающейся.
5.7. Решение, принятое директором Центра информации Комитета Фармации на основе заключений Экспертного Совета, может быть обжаловано в Комитете фармации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.