Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 08 ноября 2024 года N 609-П
Порядок
предоставления субсидии из окружного бюджета на финансовое обеспечение затрат по материально-техническому обеспечению деятельности общественных объединений, участвующих в охране общественного порядка
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Порядок предоставления субсидии из окружного бюджета на финансовое обеспечение затрат по материально-техническому обеспечению деятельности общественных объединений, участвующих в охране общественного порядка, разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации мероприятия "Предоставление народным дружинам субсидии на материально-техническое обеспечение деятельности, организация окружных конкурсов среди народных дружин, организация обучения граждан, участвующих в охране общественного порядка", предусмотренного государственной программой Ямало-Ненецкого автономного округа "Безопасный регион", утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1136-П (далее - Порядок, субсидия, Государственная программа).
1.2. В целях реализации Порядка используются следующие понятия:
а) уполномоченный орган - департамент региональной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющий функции главного распорядителя средств окружного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год.
Местонахождение и почтовый адрес уполномоченного органа: 629008, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ (далее - автономный округ), г. Салехард, пр. Молодежи, д. 9.
Адрес электронной почты уполномоченного органа: drb@yanao.ru;
б) участник отбора - основанное на членстве общественное объединение, участвующее в охране общественного порядка во взаимодействии с органами внутренних дел (полицией) и иными правоохранительными органами, органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе (далее - орган местного самоуправления), созданное на территории автономного округа в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 02 апреля 2014 года N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка", включенное в региональный реестр народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности; основанное на членстве общественное объединение, участвующее в охране общественного порядка во взаимодействии с органами внутренних дел (полицией) и иными правоохранительными органами, органами государственной власти и органами местного самоуправления, созданное на территории автономного округа в соответствии со статьей 23 Федерального закона от 02 апреля 2014 года N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка" из числа членов казачьих обществ, включенное в региональный реестр народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности (далее - народная дружина);
в) рейтинг - список участников отбора и получателей субсидии, сформированный уполномоченным органом по результатам рассмотрения заявок на участие в отборе;
г) получатели субсидии - участники отбора, прошедшие отбор на получение субсидии, включенные в рейтинг под порядковыми номерами 1 - 5;
д) соглашение о предоставлении субсидии - соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом по предоставлению субсидии, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, и устанавливающее значения результата предоставления субсидии и порядок расходования субсидии;
е) система "Электронный бюджет" - государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами "Электронный бюджет".
1.3. Субсидия предоставляется в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью окружного бюджета и доведенных уполномоченному органу лимитов бюджетных обязательств в установленном порядке.
1.4. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат по материально-техническому обеспечению деятельности народных дружин в соответствующем финансовом году в целях комплексного обеспечения правопорядка, общественной безопасности и профилактики правонарушений на территории автономного округа в рамках Государственной программы по следующим направлениям расходов:
- на содержание служебных помещений, в том числе на арендные платежи;
- на автотранспортное обслуживание;
- на приобретение канцелярских принадлежностей;
- на оплату услуг связи;
- на приобретение компьютерной, множительной и иной необходимой техники, ее содержание и техническое обслуживание, программное обеспечение;
- на обеспечение вещевым имуществом (обмундированием), средствами связи (телефонной, факсимильной);
- на оплату услуг банков и иных кредитных организаций по совершению операций с денежными средствами, находящимися на счетах народных дружин;
- на приобретение медицинского имущества, необходимого для оказания первой помощи;
- на приобретение оборудования, услуг для информационного сопровождения деятельности народной дружины;
- на оплату товаров, работ и услуг, необходимых для материально-технического обеспечения деятельности народной дружины.
Результатом предоставления субсидии является материально-техническое обеспечение деятельности народных дружин в целях увеличения количества народных дружинников, участвующих в охране общественного порядка.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии.
Срок достижения результата предоставления субсидии: до 31 декабря года предоставления субсидии.
1.5. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет, единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Порядок проведения отбора
2.1. Субсидия предоставляется по результатам отбора путем проведения запроса предложений, направленных участниками отбора (далее - отбор), исходя из соответствия участника отбора категориям народных дружин, указанным в пункте "б" пункта 1.2 Порядка (далее - категории отбора), очередности поступления заявок на участие в отборе и требованиям, установленным пунктом 2.5 Порядка.
Отбор осуществляется в системе "Электронный бюджет". Доступ к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
При проведении отбора взаимодействие уполномоченного органа и участников отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
2.2. Уполномоченный орган не позднее чем за один календарный день до дня начала приема заявок на участие в отборе обеспечивает размещение в системе "Электронный бюджет" и на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет (https://drb.yanao.ru) (далее - официальный сайт уполномоченного органа) (с размещением указателей страницы на едином портале) объявления о проведении отбора для предоставления субсидии (далее - объявление о проведении отбора) с указанием информации, предусмотренной пунктом 21 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782.
2.3. Разъяснение положений объявления о проведении отбора осуществляется указанными в объявлении о проведении отбора сотрудниками уполномоченного органа по номерам телефонов, указанным в объявлении о проведении отбора, со дня размещения объявления о проведении отбора до дня окончания приема заявок на участие в отборе включительно.
2.4. Для участия в отборе участник отбора не позднее 10 календарного дня, следующего за днем начала приема заявок на участие в отборе, представляет в уполномоченный орган посредством системы "Электронный бюджет" заявку на участие в отборе, в том числе по форме согласно приложению.
2.5. Требования, которым должен соответствовать участник отбора на даты рассмотрения заявки на участие в отборе и заключения соглашения:
а) у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в окружной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед автономным округом (настоящее требование подтверждается участником отбора в заявке на участие в отборе);
б) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ (для подтверждения настоящего требования уполномоченный орган запрашивает соответствующие сведения в рамках межведомственного взаимодействия);
в) участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для подтверждения настоящего требования уполномоченный орган запрашивает соответствующие сведения в рамках межведомственного взаимодействия);
г) участник отбора не получает средства из окружного бюджета на основании иных нормативных правовых актов автономного округа на цели, указанные в пункте 1.4 Порядка (настоящее требование подтверждается участником отбора в заявке на участие в отборе);
д) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму (настоящее требование подтверждается участником отбора в заявке на участие в отборе);
е) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения (настоящее требование подтверждается участником отбора в заявке на участие в отборе);
ж) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" (настоящее требование подтверждается участником отбора в заявке на участие в отборе).
Запрещено требовать от участника отбора представление документов и информации в целях подтверждения его соответствия требованиям, предусмотренным настоящим пунктом, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у уполномоченного органа имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случаев, когда участник отбора готов представить указанные документы и информацию уполномоченному органу по собственной инициативе.
2.6. Заявка на участие в отборе формируется участником отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в системы "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора. Заявка на участие в отборе подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора.
К заявке на участие в отборе прилагается финансово-хозяйственный план затрат по материально-техническому обеспечению деятельности участника отбора, финансовое обеспечение которых планируется за счет средств субсидии (далее - финансово-хозяйственный план). Финансово-хозяйственный план составляется в произвольной форме.
Заявки на участие в отборе регистрируются в системе "Электронный бюджет" автоматически в порядке их поступления с указанием даты и времени поступления.
Информация о ходе рассмотрения заявки на участие в отборе предоставляется посредством системы "Электронный бюджет".
Участник отбора несет ответственность за представление недостоверной информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Участник отбора посредством системы "Электронный бюджет" имеет право отозвать заявку на участие в отборе до истечения срока, предусмотренного пунктом 2.4 Порядка. При необходимости внесения изменений в ранее поданную заявку участник обора посредством системы "Электронный бюджет" имеет право отозвать ее и направить новую заявку на участие в оборе до истечения срока, предусмотренного пунктом 2.4 Порядка.
2.7. Уполномоченный орган не позднее 15-го рабочего дня со дня окончания приема заявок на участие в отборе рассматривает заявки на участие в отборе и приложенные к ним документы в порядке их поступления, проверяет комплектность и полноту содержащихся в них сведений, а также проверяет участников отбора на соответствие их требованиям, установленным пунктом 2.5 Порядка (при наличии технической возможности проверка осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет"), и принимает решение о предоставлении субсидии и заключении соглашения о предоставлении субсидии либо об отклонении заявки на участие в отборе и отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии.
Для рассмотрения заявок на участие в отборе по окончании срока их подачи, предусмотренного пунктом 2.4 Порядка, уполномоченному органу открывается к ним доступ в системе "Электронный бюджет", автоматически производится формирование протокола вскрытия заявок на участие в отборе на едином портале и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя уполномоченного органа в системе "Электронный бюджет", а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Каждому участнику отбора на основании даты и времени подачи заявки на участие в отборе присваивается порядковый номер, где первый порядковый номер присваивается участнику отбора, заявка на участие в отборе которого поступила ранее по дате и времени относительно других.
Участники отбора включаются в рейтинг, сформированный уполномоченным органом.
Получателями субсидий признаются не более 5 участников отбора, включенными в рейтинг, которым присвоены порядковые номера 1 - 5.
По итогам рассмотрения заявок на участие в отборе уполномоченным органом формируется протокол подведения итогов отбора, который включает следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок на участие в отборе;
- информация об участниках отбора, заявки на участие в отборе которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки на участие в отборе которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- информация о получателях субсидии, с которыми будут заключаться соглашения о предоставлении субсидии, с указанием размера предоставляемой им субсидии.
Формирование протокола подведения итогов отбора на едином портале на основании результатов рассмотрения заявок на участие в отборе и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя уполномоченного органа в системе "Электронный бюджет", а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания, осуществляются автоматически.
2.8. Решение об отклонении заявки на участие в отборе и отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии принимается уполномоченным органом в следующих случаях:
а) недостоверности информации, содержащейся в заявке на участие в отборе и представленных участником отбора документах, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных Порядком;
б) подачи участником отбора заявки на участие в отборе после даты и (или) времени, которые определены для подачи заявок на участие в отборе;
в) недостатка лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до уполномоченного органа как получателя средств окружного бюджета на цели, указанные в пункте 1.4 Порядка;
г) несоответствия представленных участником отбора заявки на участие в отборе и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных Порядком;
д) несоответствия участника отбора категориям отбора и (или) требованиям, установленным пунктом 2.5 Порядка;
е) непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных Порядком.
2.9. Уполномоченный орган принимает решение о признании отбора несостоявшимся в течение 3 календарных дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в отборе в следующих случаях:
а) если по окончании срока подачи заявок на участие в отборе не подано ни одной заявки на участие в отборе;
б) если по результатам рассмотрения заявок на участие в отборе отклонены все заявки на участие в отборе по основаниям, предусмотренным пунктом 2.8 Порядка.
Решение о признании отбора несостоявшимся размещается на официальном сайте уполномоченного органа в течение одного календарного дня со дня его принятия.
2.10. Уполномоченный орган принимает решение об отмене проведения отбора не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок на участие в отборе, предусмотренного объявлением о проведении отбора, в случае отсутствия доведенных уполномоченному органу в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год.
Отбор считается отмененным со дня размещения информации о его отмене в системе "Электронный бюджет".
Решение об отмене проведения отбора размещается на официальном сайте уполномоченного органа в течение 1 календарного дня со дня его принятия. Представленные на отбор заявки на участие в отборе в данном случае не возвращаются участникам отбора.
2.11. Решения, указанные в пунктах 2.7 - 2.10 Порядка, принимаются в форме приказа уполномоченного органа.
2.12. Уполномоченный орган не позднее 14 календарного дня, следующего за днем принятия решений, указанных в пункте 2.7 Порядка, обеспечивает размещение результатов отбора и протокола подведения итогов отбора на едином портале (при наличии технической возможности на едином портале) и на официальном сайте уполномоченного органа.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Каждому получателю субсидии предоставляется субсидия в размере 1/5 части от общего размера субсидии, предусмотренной уполномоченному органу на цели, указанные в пункте 1.4 Порядка, в соответствующем финансовом году.
3.2. В случае принятия уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии и заключении соглашения о предоставлении субсидии уполномоченный орган заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии либо принимает решение об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии.
Решение об отказе в заключении соглашения уполномоченный орган принимает в следующих случаях:
на дату заключения соглашения о предоставлении субсидии установлен факт недостоверности представленной получателем субсидии информации;
получатель субсидии на дату заключения соглашения о предоставлении субсидии не соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 2.5 Порядка.
3.3. Решение об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии принимается уполномоченным органом в течение 3 рабочих дней со дня наступления случаев, предусмотренных пунктом 3.2 Порядка, в виде приказа уполномоченного органа. В данном случае уполномоченным органом принимается решение в форме приказа о предоставлении субсидии участнику отбора, включенному в рейтинг, которому присвоен порядковый номер, следующий за 5 и последующим, в порядке очередности и признании его получателем субсидии, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии в порядке и сроки, которые установлены пунктом 3.4 Порядка.
Уполномоченный орган уведомляет получателя субсидии о принятом решении об отказе в заключении с ним соглашения о предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней со дня его принятия способом, позволяющим подтвердить факт и дату уведомления.
3.4. Соглашение о предоставлении субсидии, дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии, в том числе соглашение о расторжении соглашения о предоставлении субсидии, заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом департамента финансов автономного округа (далее - типовая форма соглашения).
Уполномоченный орган в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии и заключении соглашения о предоставлении субсидии, направляет получателю субсидии проект соглашения о предоставлении субсидии в двух экземплярах способом, позволяющим установить факт и дату получения.
Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта соглашения направляет уполномоченному органу на бумажном носителе подписанный со своей стороны проект соглашения о предоставлении субсидии в двух экземплярах.
Уполномоченный орган в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии подписанных экземпляров проекта соглашения о предоставлении субсидии, подписывает их и один экземпляр подписанного соглашения о предоставлении субсидии направляет получателю субсидии способом, позволяющим подтвердить факт и дату его направления.
В случае если по истечении указанного в абзаце третьем настоящего пункта срока проект соглашения о предоставлении субсидии не подписан получателем субсидии и не поступил уполномоченному органу, такой получатель субсидии считается уклонившимся от подписания соглашения о предоставлении субсидии и подлежит исключению из рейтинга. В данном случае уполномоченным органом принимается решение в форме приказа о признании получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии и предоставлении субсидии участнику отбора, включенному в рейтинг, которому присвоен порядковый номер, следующий за 5 и последующим, в порядке очередности и признании его получателем субсидии, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии в порядке и сроки, которые установлены настоящим пунктом.
Уполномоченный орган уведомляет получателя субсидии, уклонившегося от подписания соглашения о предоставлении субсидии, о признании его уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней со дня его принятия способом, позволяющим подтвердить факт и дату уведомления.
3.5. В соглашение о предоставлении субсидии включаются следующие условия:
условие о предоставлении получателем субсидии, лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), согласий на осуществление в отношении их проверки уполномоченным органом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из окружного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результата предоставления этих средств иных операций, определенных Порядком;
условие о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии или о его расторжении при недостижении сторонами согласия по новым условиям соглашения о предоставлении субсидии, связанным с уменьшением уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, которое привело к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии.
3.6. Уполномоченный орган не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем заключения соглашения о предоставлении субсидии, единовременно перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях и указанный в заявке на участие в отборе.
3.7. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение о предоставлении субсидии вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении о предоставлении субсидии юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, соглашение о предоставлении субсидии расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения о предоставлении субсидии в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению о предоставлении субсидии с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в окружной бюджет.
IV. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в уполномоченный орган способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, следующие отчеты по форме, определенной типовой формой соглашения:
4.1.1. отчет о достижении значения результата предоставления субсидии;
4.1.2. отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
4.2. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня представления отчетов, предусмотренных пунктом 4.1 Порядка (далее - отчетность), проверяет их и принимает решение о принятии отчетности или об отказе в принятии отчетности.
Основаниями для отказа в принятии отчетности являются:
несоответствие отчетности требованиям, установленным соглашением о предоставлении субсидии, либо представление не в полном объеме отчетности и (или) прилагаемых к ней документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации в отчетности.
Получатель субсидии уведомляется о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня его принятия (в случае отказа в принятии отчетности - с указанием причины принятия соответствующего решения) способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления уведомления.
Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления об отказе в приеме отчетности представляет в уполномоченный орган уточненную отчетность.
Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня представления уточненной отчетности проверяет ее и принимает решение о принятии отчетности или об отказе в принятии отчетности в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.
4.3. Ответственность за достоверность информации в отчетности несет получатель субсидии.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, и ответственность за их нарушение
5.1. В отношении получателя субсидии и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) уполномоченным органом осуществляются проверки соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также осуществляются проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В ходе осуществления проверок уполномоченный орган вправе запрашивать у получателя субсидии финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии) о соблюдении получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии.
По требованию уполномоченного органа получатель субсидии обязан представлять все запрашиваемые им финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходование средств субсидии, произведенное получателем субсидии.
5.2. В случае выявленного по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля в соответствии с пунктом 5.1 Порядка, нарушения получателем субсидии установленных Порядком условий и (или) порядка предоставления субсидии получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет средства субсидии, израсходованные не по целевому назначению, с нарушением условий и (или) порядка предоставления субсидии, в объеме средств, израсходованных не по целевому назначению, с нарушением условий и (или) порядка предоставления субсидии, в течение 15 рабочих дней со дня получения требования уполномоченного органа о возврате субсидии (части субсидии) в окружной бюджет (далее - требование). В требовании указываются размер денежных средств, подлежащих возврату в окружной бюджет, и реквизиты, по которым они должны быть перечислены.
Требование оформляется в виде делового (служебного) письма и направляется получателю субсидии в течение 30 рабочих дней со дня, следующего за днем установления факта нарушения условий и (или) порядка предоставления субсидии, способом, позволяющим подтвердить факт его получения.
5.3. В случае если получателем субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, в части значения результата предоставления субсидии размер средств, подлежащий возврату в окружной бюджет, рассчитывается по формуле:
В=Р(1-Пф/Пп),
где:
В - размер средств, подлежащий возврату в окружной бюджет;
Р - размер субсидии, предоставленной в соответствии с Порядком;
Пф - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на дату завершения его достижения, установленную в соглашении о предоставлении субсидии;
Пп - значение результата предоставления субсидии, установленное в соглашении о предоставлении субсидии.
Средства, подлежащие возврату в окружной бюджет в связи с недостижением значения результата предоставления субсидии, получатель субсидии обязан вернуть в течение 15 рабочих дней со дня получения требования уполномоченного органа об обеспечении возврата субсидии в окружной бюджет в связи с недостижением получателем субсидии результата предоставления субсидии в размере и по реквизитам, которые указаны в нем.
Требование уполномоченного органа об обеспечении возврата субсидии в окружной бюджет в связи с недостижением получателем субсидии результата предоставления субсидии оформляется в виде делового (служебного) письма и способом, позволяющим подтвердить факт его получения, направляется получателю субсидии в течение 30 рабочих дней со дня, следующего за днем установления факта недостижения получателем субсидии результата предоставления субсидии.
5.4. Получатель субсидии не позднее 15 января очередного финансового года возвращает в доход окружного бюджета не использованный в текущем финансовом году остаток субсидии.
5.5. При невозврате получателем субсидии в добровольном порядке средств, указанных в пунктах 5.2 - 5.4 Порядка, их возврат осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Уполномоченный орган и департамент финансов автономного округа проводят мониторинг достижения результата предоставления субсидии, исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением о предоставлении субсидии, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение. >> Заявка на участие в отборе |
|
Содержание Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 ноября 2024 г. N 609-П "Об утверждении Порядка предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.