В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", на основании Устава Приморского края Правительство Приморского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из краевого бюджета в виде грантов бюджетным и автономным учреждениям, осуществляющим деятельность в сфере производства и распространения социально значимой продукции средств массовой информации.
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации Приморского края от 15 апреля 2016 года N 146-па "О порядке предоставления субсидий из краевого бюджета в виде грантов бюджетным и автономным учреждениям, осуществляющим деятельность в сфере производства и распространения социально значимой продукции средств массовой информации";
пункт 27 постановления Администрации Приморского края от 5 июля 2016 года N 303-па "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации Приморского края по вопросам предоставления субсидий из краевого бюджета";
постановление Администрации Приморского края от 29 декабря 2017 года N 571-па "О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 15 апреля 2016 года N 146-па "О порядке предоставления субсидий из краевого бюджета в виде грантов бюджетным и автономным учреждениям, осуществляющим деятельность в сфере производства и распространения социально значимой продукции средств массовой информации";
постановление Правительства Приморского края от 15 апреля 2020 года N 337-пп "О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 15 апреля 2016 года N 146-па "О порядке предоставления субсидий из краевого бюджета в виде грантов бюджетным и автономным учреждениям, осуществляющим деятельность в сфере производства и распространения социально значимой продукции средств массовой информации";
постановление Правительства Приморского края от 25 июня 2021 года N 400-пп "О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 15 апреля 2016 года N 146-па "О порядке предоставления субсидий из краевого бюджета в виде грантов бюджетным и автономным учреждениям, осуществляющим деятельность в сфере производства и распространения социально значимой продукции средств массовой информации";
постановление Правительства Приморского края от 13 января 2022 года N 6-пп "О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 15 апреля 2016 года N 146-па "О порядке предоставления субсидий из краевого бюджета в виде грантов бюджетным и автономным учреждениям, осуществляющим деятельность в сфере производства и распространения социально значимой продукции средств массовой информации";
постановление Правительства Приморского края от 21 марта 2023 года N 178-пп "О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 15 апреля 2016 года N 146-па "О порядке предоставления субсидий из краевого бюджета в виде грантов бюджетным и автономным учреждениям, осуществляющим деятельность в сфере производства и распространения социально значимой продукции средств массовой информации".
3. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
Первый вице-губернатор Приморского края - |
В.Г. Щербина |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Приморского края
от 11.11.2024 N 763-пп
Порядок
предоставления субсидии из краевого бюджета в виде грантов бюджетным и автономным учреждениям, осуществляющим деятельность в сфере производства и распространения социально значимой продукции средств массовой информации
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из краевого бюджета в виде грантов бюджетным и автономным учреждениям, осуществляющим деятельность в сфере производства и распространения социально значимой продукции средств массовой информации, на возмещение расходов, связанных с осуществлением указанной деятельности (далее - субсидии), а также категории заявителей, имеющих право на получении субсидии, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
1.2. Субсидии предоставляются бюджетным и автономным учреждениям, осуществляющим деятельность в сфере производства и распространения социально значимой продукции средств массовой информации (далее - заявители).
Департамент информационной политики Приморского (далее - департамент) является главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидии в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке департаменту на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, в рамках реализации государственной программы Приморского края "Информационное общество", утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 2 июля 2019 года N 418-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Информационное общество".
Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
1.3. Субсидии предоставляются заявителям в целях возмещения затрат, связанных с реализацией проектов в сфере производства и распространения социально значимой продукции средств массовой информации по тематическим направлениям, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка, произведенных заявителями в году проведения отбора до даты размещения объявления о проведении отбора, но не более 200 тысяч рублей.
1.4. В целях настоящего Порядка под проектами в сфере производства и распространения социально значимой продукции средств массовой информации (далее соответственно - проект, информационные материалы) понимаются проекты, реализуемые по следующим тематическим направлениям:
1.4.1. Профилактика экстремизма, продвижение идей межнациональной и религиозной толерантности, единства народов России, Приморского края;
1.4.2. Пропаганда истории Отечества и истории Приморского края;
1.4.3. Воспитание патриотизма, любви к малой Родине, принципов служения Отечеству;
1.4.4. Развитие социально ориентированных некоммерческих организаций в Приморском крае при поддержке из краевого и федерального бюджетов;
1.4.5. Повышение финансовой, юридической грамотности населения Приморского края;
1.4.6. Пропаганда культуры безопасного поведения участников дорожного движения в Приморском крае;
1.4.7. Пропаганда традиционных семейных ценностей, института семьи, увеличения рождаемости, опекунства, поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, профилактика правонарушений несовершеннолетних;
1.4.8. Развитие волонтерского движения, молодежных организаций, объединений;
1.4.9. Повышение инвестиционной привлекательности Приморского края;
1.4.10. Развитие малого и среднего бизнеса в Приморском крае при поддержке из краевого бюджета;
1.4.11. Развитие внутреннего и въездного туризма в Приморском крае при поддержке из краевого бюджета;
1.4.12. Реализация национальных проектов в Приморском крае. Участие жителей Приморского края в реализации национальных проектов, проектов инициативного бюджетирования, государственных программ Приморского края;
1.4.13. Развитие образования, профобразования в Приморском крае, формирование уважительного отношения к профессии учителя;
1.4.14. Развитие здравоохранения Приморского края, формирование уважительного отношения к профессии врача;
1.4.15. Развитие культуры, популяризация социально значимых культурных мероприятий в Приморском крае;
1.4.16. Пропаганда здорового образа жизни, занятий физкультурой и спортом, отказа от вредных привычек, сокращения потребления алкоголя и табака, противодействие распространению наркотиков;
1.4.17. Формирование бережного отношения к природе, сохранение природных богатств Приморского края, экопросвещение;
1.4.18. Развитие медиаграмотности населения и медиаобразования в Приморском крае, навыков распознавания фейков, противодействие их распространению.
1.5. Субсидии предоставляются заявителям в году подачи документов на предоставление субсидии в целях возмещения части затрат, связанных с реализацией проектов, по следующим направлениям:
оплата труда штатных работников заявителя, участвующих в реализации проекта;
страховые взносы в государственные внебюджетные фонды за штатных работников заявителя, участвующих в реализации проекта;
расходы на аренду помещения, оплату коммунальных услуг и услуг связи;
оплата гражданско-правовых договоров, заключенных в целях реализации проекта, в случае отсутствия в штате заявителя сотрудника, исполняющего функцию, предусмотренную соответствующим договором;
командировочные расходы (в том числе расходы на проезд к месту командирования), осуществленные в период реализации проекта, в размерах, не превышающих размеров командировочных расходов, установленных нормативными правовыми актами Приморского края для государственных гражданских служащих Приморского края;
текущие расходы, включающие в себя: типографские услуги, приобретение бумаги для печати плотностью не выше 80 г/кв. см, услуги по сортировке, доставке и распространению печатных изданий, расходы, связанные с приобретением права на издание средства массовой информации; расходы, связанные с техническим обеспечением эфирного вещания; расходы, связанные с арендой и содержанием ретрансляционного оборудования; расходы, связанные с приобретением права на производство и вещание средства массовой информации; оплата расходов, связанных с модернизацией сайта сетевого издания, созданием новых разделов сайта сетевого издания.
1.6. В целях получения субсидии количество произведенных и распространенных информационных материалов, соответствующих тематическим направлениям, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка, должно составлять не менее 80% от общего объема произведенных и распространенных информационных материалов, заявленных в отчете о реализации проекта.
1.7. Субсидии носят целевой характер и не могут использоваться на цели, не предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Порядка.
II. Порядок проведения отбора заявителей в целях получения субсидии
2.1. В целях предоставления субсидии департамент проводит отбор заявителей путем запроса предложений, который осуществляется департаментом на основании заявок, направленных заявителями для участия в отборе (далее соответственно - отбор, заявки), исходя из соответствия заявителя условиям, критериям, требованиям, установленным пунктами 1.6, 2.2, 2.3, 2.7 настоящего Порядка.
2.2. Критериями отбора заявителей на получение субсидий являются:
2.2.1. Заявитель реализует проекты в сфере производства и распространения социально значимой продукции средств массовой информации;
2.2.2. Заявитель зарегистрирован в качестве налогоплательщика в Приморском крае не менее чем за один год до даты подачи заявки, указанной в подпункте 2.9.1 пункта 2.9 настоящего Порядка, и осуществляет деятельность на территории Приморского края или имеет обособленные структурные подразделения, которые зарегистрированы в качестве налогоплательщиков в Приморском крае и которые осуществляют деятельность на территории Приморского края;
2.2.3. Заявитель не является:
федеральным государственным бюджетным или автономным учреждением;
государственным бюджетным или автономным учреждением Приморского края.
2.3. Субсидии предоставляются при условии согласия заявителя на осуществление в отношении него проверки департаментом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.4. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале, а также на официальном сайте Правительства Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора, по адресу: www.primorsky.ru (страница департамента, раздел "Субсидии юридическим лицам", рубрика "Информация по субсидиям") (далее соответственно - объявление, официальный сайт) в срок не позднее чем за три календарных дня до даты начала приема заявок.
Объявление должно содержать следующую информацию:
дату размещения объявления, срок проведения отбора, дату начала подачи и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты департамента;
цель предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка, а также результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка;
указатель страницы официального сайта, на котором обеспечивается проведение отбора;
требования к участникам отбора, установленные пунктом 2.7 настоящего Порядка, и к перечню документов, представляемых заявителями в департамент для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
категории и критерии отбора заявителей;
порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
правила рассмотрения и оценки заявок;
порядок возврата заявок на доработку;
порядок отклонения заявок, основания отклонения заявок;
объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный настоящим Порядком, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые включают максимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое между департаментом и заявителем, в отношении которого принято решение о признании заявителя победителем отбора (далее - соглашение);
условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
сроки размещения результатов отбора на официальном сайте, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;
контактные данные (Ф.И.О. (последнее - при наличии), номер телефона, адрес электронной почты) сотрудника департамента, ответственного за прием заявок.
2.5. Заявитель вправе обратиться в департамент за разъяснением положений объявления в срок с даты его размещения и не позднее чем за два рабочих дня до даты окончания срока приема заявок, указанной в объявлении.
Департамент предоставляет разъяснение в течение двух рабочих дней с момента получения указанного запроса путем его направления заявителю в той же форме, в которой был подан соответствующий запрос.
2.6. Департамент в случае внесения изменений в закон о краевом бюджете на соответствующий финансовый год в части исключения предоставления субсидии в течение пяти рабочих дней со дня вступления указанного закона в силу отменяет проведение отбора.
Объявление об отмене проведения отбора размещается тем же способом, каким размещается объявление о проведении отбора.
Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
2.7. Требования, которым должен соответствовать заявитель на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки и документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Порядка:
заявитель не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
заявитель не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
заявитель не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
заявитель не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
заявитель не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у заявителя на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у заявителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Приморским краем;
заявитель не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя.
2.8. Для рассмотрения заявок и прилагаемых к ним документов на предмет соответствия проектов, содержания информационных материалов тематическим направлениям, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка, а также соблюдения условия, установленного пунктом 1.6 настоящего Порядка, департамент формирует экспертную комиссию (далее - комиссия).
Состав комиссии и положение о комиссии утверждаются приказом департамента.
2.9. Для участия в отборе в целях получения субсидии заявители в сроки, указанные в объявлении, представляют в департамент следующие документы:
2.9.1. Заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2.9.2. Отчет о реализации проекта по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с приобщением документов, подтверждающих изготовление и распространение информационных материалов;
2.9.3. Пояснительную записку к отчету о реализации проекта, которая должна содержать:
цели и задачи проекта;
обоснование социальной значимости проекта;
сроки выполнения проекта;
количественные характеристики проекта;
охват аудитории;
2.9.4. Справку-расчет субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (далее - справка-расчет);
2.9.5. Пояснительную записку с расчетами и обоснованием целесообразности фактических расходов в свободной форме;
2.9.6. Заверенные руководителем заявителя или уполномоченным им лицом копии документов, подтверждающих затраты (в том числе документы, подтверждающие численность штатных и привлеченных сотрудников, договоры и первичные учетные документы, платежные поручения и выписки из расчетного счета, подтверждающие оплату, товарные накладные, универсальные передаточные документы, акты выполненных работ (оказанных услуг);
2.9.7. Заверенную в установленном порядке копию свидетельства о регистрации средства массовой информации или выписку из реестра средств массовой информации;
2.9.8. Заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего полномочия руководителя и (или) иного лица, уполномоченного на осуществление действий от имени заявителя;
2.9.9. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
2.9.10. Справку налогового органа, подтверждающую соответствие заявителя требованию, предусмотренному абзацем седьмым пункта 2.7 настоящего Порядка;
2.9.11. Выписку из реестра дисквалифицированных лиц либо справку об отсутствии запрашиваемой информации, предоставленную в соответствии с приказом Федеральной налоговой службы от 10 декабря 2019 года N ММВ-7-14/627@ "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению заинтересованным лицам сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц";
2.9.12. Документ (справку), подтверждающий отсутствие заявителя в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
2.9.13. Согласие органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного и автономного учреждения, на участие такого учреждения в отборе, проводимом департаментом, оформленное на бланке указанного органа местного самоуправления.
Заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах 2.9.9 - 2.9.12 настоящего пункта. В случае непредставления заявителем документов, указанных в настоящем абзаце, департамент не позднее десяти рабочих дней со дня окончания приема заявок запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.10. Документы, предусмотренные пунктом 2.9 настоящего Порядка, представляются заявителем в департамент одним из следующих способов:
на бумажном носителе;
посредством государственной информационной системы Приморского края "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Приморского края" (https://gosuslugi.primorsky.ru/) (далее - РПГУ) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя заявителя или должностного лица, уполномоченного руководителем заявителя;
посредством электронной почты на электронный адрес департамента (pressdep@primorsky.ru).
Заявка и прилагаемые к ней документы на бумажном носителе представляются в департамент лично (нарочным) либо почтовым отправлением с приложением копии заявки и прилагаемых к ней документов на электронном носителе в формате .pdf, за исключением справки-расчета, которая представляется в формате .xls.
Заявка и прилагаемые к ней документы на бумажном носителе прошиваются, листы нумеруются (количество листов указывается на обороте последнего листа на месте прошивки, подтверждается подписью руководителя заявителя или уполномоченного им лица, скрепляются печатью заявителя (при наличии печати) и представляются в виде одного тома.
При представлении заявки и прилагаемых к ней документов посредством электронной почты в ее состав включаются электронные (отсканированные) копии документов в виде файлов в формате PDF, подписанные квалифицированной электронной подписью руководителя заявителя или уполномоченного им лица. Электронные (отсканированные) копии должны иметь четко читаемый текст.
Заявитель вправе подать не более двух заявок на участие в отборе, при
этом в отношении каждого тематического направления, указанного в пункте 1.4 настоящего Порядка, заявителем может быть подана только одна заявка.
2.11. Департамент регистрирует заявки и прилагаемые к ним документы в электронном журнале регистрации входящих документов государственной информационной системы Приморского края "Региональная система межведомственного электронного документооборота" (далее - электронный журнал) в день их поступления в порядке очередности.
2.12. Заявитель вправе в течение срока проведения отбора отозвать поданную заявку, направив соответствующее обращение в департамент. Основанием для возврата заявки является поступление от заявителя в департамент обращения об отзыве заявки. Отозванные заявителем заявки возвращаются департаментом в течение двух рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения в департамент.
В случае непредставления (представления не в полном объеме) документов, установленных пунктом 2.9 настоящего Порядка, за исключением документов, указанных в подпунктах 2.9.9 - 2.9.12 пункта 2.9 настоящего Порядка, либо несоответствия представленных документов требованиям пунктов 2.9, 2.10 настоящего Порядка департамент не позднее трех рабочих дней с даты окончания срока приема заявок однократно возвращает заявку на доработку заявителю посредством направления уведомления о выявленных нарушениях на адрес электронной почты заявителя, указанный в заявке.
Заявитель в течение двух рабочих дней со дня направления департаментом уведомления о выявленных нарушениях вправе устранить выявленные нарушения путем представления в департамент недостающих документов или документов, оформленных в соответствии с требованиями пунктов 2.9, 2.10 настоящего Порядка, на бумажном носителе или способом, аналогичным способу подачи заявки.
Заявитель вправе в течение срока проведения отбора, но не позднее даты окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, внести изменения в поданную заявку по принципу полной замены заявки с приложением полного комплекта документов в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка.
Решение о внесении изменений в заявку или об отзыве заявки принимается заявителем самостоятельно.
2.13. Департамент в течение двадцати рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении:
проверяет заявителей на предмет их соответствия критериям и требованиям, установленным пунктами 2.2, 2.7 настоящего Порядка, а также проверяет заявки и прилагаемые к ним документы на предмет их соответствия требованиям, установленным пунктами 2.9, 2.10 настоящего Порядка;
осуществляет проверку правильности расчета субсидий;
направляет заявки и прилагаемые к ним документы, поданные с соблюдением требований пунктов 2.9, 2.10 настоящего Порядка, поступившие от заявителей, соответствующих критериям и требованиям, установленным пунктами 2.2, 2.7 настоящего Порядка, членам комиссии в электронном виде.
Комиссия в течение пяти рабочих дней со дня получения заявок и прилагаемых к ним документов, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта, рассматривает их на предмет соответствия проектов, содержания информационных материалов тематическим направлениям, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка, а также соблюдения условия, установленного пунктом 1.6 настоящего Порядка.
Результаты рассмотрения комиссией заявок, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта, оформляются протоколом заседания комиссии, который направляется в департамент.
Департамент по результатам проверки, предусмотренной абзацами вторым, третьим настоящего пункта, а также по результатам рассмотрения заявок комиссией в течение трех рабочих дней со дня получения протокола заседания комиссии принимает решение о признании заявителя получателем субсидии и о предоставлении субсидии с указанием размера субсидии, рассчитываемого по формуле согласно пункту 3.3 настоящего Порядка, или решение об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего Порядка.
Решения, указанные в абзаце седьмом настоящего пункта, принимаются в форме приказа департамента.
2.14. Основаниями для принятия решения об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии являются:
несоответствие заявителя критериям и требованиям, установленным пунктами 2.2, 2.7 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком, за исключением документов, указанных в подпунктах 2.9.9 - 2.9.12 пункта 2.9 настоящего Порядка;
представление документов с нарушением требований, предусмотренных пунктами 2.9, 2.10 настоящего Порядка;
неустранение заявителем нарушений, указанных в уведомлении о возврате заявки на доработку, в срок, установленный абзацем третьим пункта 2.12 настоящего Порядка;
представление более одной заявки по каждому тематическому направлению;
несоблюдение заявителем условия, предусмотренного пунктом 1.6 настоящего Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных заявителем в целях подтверждения соответствия заявителя установленным настоящим Порядком критериям и требованиям;
представление заявки и документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка, по истечении срока, установленного в объявлении.
В течение пяти рабочих дней с даты принятия решения о признании заявителя получателем субсидии и о предоставлении субсидии (об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии) департамент направляет заявителю соответствующее уведомление. В уведомлении о принятии решения об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии указываются основания принятия данного решения.
2.15. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается на едином портале, а также на официальном сайте не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решения, указанного в абзаце седьмом пункта 2.13 настоящего Порядка, и содержит следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация о заявителях, заявки которых были рассмотрены;
информация о заявителях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют заявки, и которым отказано в предоставлении субсидии;
наименование заявителей, с которыми заключаются соглашения, и размеры предоставляемых им субсидий.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Департамент не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения о признании заявителя получателем субсидии и о предоставлении субсидии размещает в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет") соглашение для его подписания получателем субсидии.
Получатель субсидии подписывает соглашение не позднее двух рабочих дней со дня его размещения департаментом в ГИИС "Электронный бюджет".
В случае неподписания соглашения в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения.
При необходимости внесения в соглашение изменений или его расторжения между департаментом и получателем субсидии заключается дополнительное соглашение. Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Приморского края, в ГИИС "Электронный бюджет".
Соглашение должно содержать в том числе:
размер предоставляемой субсидии;
согласие получателя субсидии на осуществление департаментом проверок соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, а также органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
ответственность сторон за нарушение условий Порядка;
значения результата предоставления субсидий, предусмотренного пунктом 3.2 настоящего Порядка;
порядок и сроки возврата субсидий в краевой бюджет, в том числе в случае нарушения условий их предоставления;
обязательство получателя субсидии по представлению отчета о достижении результатов предоставления субсидий в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка;
согласие получателя субсидии на согласование новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения департаменту как получателю средств бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением;
иные условия в соответствии с действующим законодательством.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
3.2. Результатом предоставления субсидии является количество реализованных проектов по производству и распространению социально значимой продукции средств массовой информации.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество произведенных и распространенных информационных материалов.
3.3. Размер субсидии устанавливается в соответствии с заявленной потребностью, а также документами, подтверждающими расходы, понесенные получателем субсидии на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, и рассчитывается по следующей формуле:
Vi=VSi/Si, где:
Vi - размер субсидии, предоставляемой i-тому получателю субсидии;
V - общий объем средств, предусмотренных в краевом бюджете на предоставление субсидий в текущем финансовом году, рублей;
Si - объем субсидии, запрашиваемой i-тым получателем субсидии в соответствии с представленной им заявкой (но не более 200 тысяч рублей);
Si - суммарный объем субсидий, запрашиваемых получателями субсидии, рублей.
В случае если размер субсидии (Vi), рассчитанный в соответствии с настоящим пунктом, превышает объем субсидии, запрашиваемой i-тым получателем субсидии (Si), субсидия предоставляется в запрашиваемом объеме в соответствии с представленной заявкой (но не более 200 тысяч рублей).
При установлении комиссией факта несоответствия произведенных и размещенных информационных материалов тематическим направлениям, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка (но не более 20% от общего объема произведенных и распространенных информационных материалов, заявленных в отчете о реализации проекта, предусмотренном подпунктом 2.9.2 пункта 2.9 настоящего Порядка), объем субсидии снижается на сумму несоответствия, которая рассчитывается по формуле:
N = (1 - f / p) x Vi,)
где:
f - объем информационных материалов, признанных комиссией соответствующими тематическим направлениям;
p - объем информационных материалов согласно отчету о реализации проекта.
По итогам отбора в случае экономии бюджетных средств, предусмотренных на выплату субсидии, указанные средства подлежат возврату в краевой бюджет.
3.4. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета департамента, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю, на расчетные или корреспондентские счета получателей субсидии, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение трех рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет департамента, но не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия департаментом решения о признании заявителя получателем субсидии в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка и соглашением.
IV. Требования к отчетности
4.1. Отчет о достижении результата предоставления субсидии представляется получателем субсидии в департамент на бумажном носителе либо в электронном виде посредством РПГУ в срок не позднее десяти рабочих дней со дня, следующего за днем заключения соглашения.
Департамент:
регистрирует отчет о достижении результата предоставления субсидии в государственной информационной системе Приморского края "Региональная система межведомственного электронного документооборота" в день его поступления в департамент;
осуществляет проверку отчета о достижении результата предоставления субсидии в течение десяти рабочих дней со дня его регистрации, в том числе на предмет соответствия формы установленным требованиям.
В случае непредставления отчета в срок, указанный в настоящем пункте, получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в краевой бюджет в полном объеме.
4.2. Департамент осуществляет проверку соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.3. Ответственность за полноту и достоверность представленных в департамент документов и отчетов несет получатель субсидии.
4.4. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, выявленных в том числе по результатам проверок в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка (далее - нарушение), получатель субсидии обязан осуществить возврат полученных субсидий в краевой бюджет в объеме выявленных нарушений.
Требование о возврате субсидий в краевой бюджет (далее - требование) направляется получателю субсидии департаментом в течение пяти рабочих дней со дня установления нарушения.
Возврат субсидий производится получателем субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения требования от департамента по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.
В случае отказа от добровольного возврата средства субсидии взыскиваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидии из краевого
бюджета в виде грантов бюджетным и автономным
учреждениям, осуществляющим деятельность в сфере
производства и распространения социально значимой
продукции средств массовой информации
Форма В департамент
информационной политики
Приморского края
ЗАЯВКА
на участие в отборе на предоставление субсидии из краевого бюджета в виде
грантов бюджетным и автономным учреждениям, осуществляющим деятельность
в сфере производства и распространения социально значимой продукции
средств массовой информации
По тематическому направлению _______________________________________
(указать)
+-----------------------------------------------------------------------+
|Сведения о юридическом лице (далее - заявитель) |
+-----------------------------------------+-----------------------------+
|Наименование заявителя | |
+-----------------------------------------+-----------------------------+
|ИНН | |
+-----------------------------------------+-----------------------------+
|Почтовый индекс | |
+-----------------------------------------+-----------------------------+
|Адрес юридический | |
+-----------------------------------------+-----------------------------+
|Адрес фактический | |
+-----------------------------------------+-----------------------------+
|Телефон, факс, электронная почта | |
+-----------------------------------------+-----------------------------+
|Наименование должности руководителя | |
|заявителя | |
+-----------------------------------------+-----------------------------+
|Фамилия, имя, отчество руководителя | |
|заявителя | |
+-----------------------------------------+-----------------------------+
|Регистрирующий орган | |
+-----------------------------------------+-----------------------------+
|Основной государственный регистрационный | |
|номер (ОГРН) | |
+-----------------------------------------+-----------------------------+
|Дата регистрации | |
+-----------------------------------------+-----------------------------+
|Наименование банка | |
+-----------------------------------------+-----------------------------+
|БИК | |
+-----------------------------------------+-----------------------------+
|Номер корреспондентского счета | |
+-----------------------------------------+-----------------------------+
|Номер расчетного счета | |
+-----------------------------------------+-----------------------------+
Настоящим подтверждаю:
заявитель реализует проекты в сфере производства и распространение
социально значимой продукции средств массовой информации;
заявитель не является иностранным юридическим лицом, в том числе
местом регистрации которого является государство или территория,
включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации
перечень государств и территорий, используемых для промежуточного
(офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные
компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном)
капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц)
участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если
иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При
расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических
лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в
капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом
международной компании), акции которых обращаются на организованных
торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных
компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное
через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
заявитель не находится в перечне организаций и физических лиц, в
отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской
деятельности или терроризму;
заявитель не находится в составляемых в рамках реализации
полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности
ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности
ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с
террористическими организациями и террористами или с распространением
оружия массового уничтожения;
заявитель не получает средства из краевого бюджета на основании
иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка
предоставления субсидии из краевого бюджета в виде грантов бюджетным и
автономным учреждениям, осуществляющим деятельность в сфере производства
и распространения социально значимой продукции средств массовой
информации, утвержденном Правительством Приморского края;
заявитель не является иностранным агентом в соответствии с
Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за
деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у заявителя на едином налоговом счете отсутствует или не превышает
размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской
Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в
бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у заявителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в
краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная
просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным
обязательствам перед Приморским краем;
заявитель не находится в процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся
участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении
него не введена процедура банкротства, деятельность организации не
приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской
Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере организации, являющегося юридическим лицом;
Даю согласие на обработку моих персональных данных в целях
получения субсидии и доступ к ним любых заинтересованных лиц (под
персональными данными подразумевается любая информация, имеющая ко мне
отношение как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя,
отчество (при наличии), дата и место рождения, адрес проживания и любая
другая информация).
Даю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на едином портале
бюджетной системы Российской Федерации информации об учреждении, о
подаваемой заявке, иной информации об учреждении, связанной с
соответствующим отбором.
С условиями предоставления субсидии ознакомлен и согласен.
Достоверность и подлинность представленных сведений гарантирую.
Дата составления ______________________
Руководитель учреждения __________________________ ______________________
Ф.И.О. Подпись
М.П. (при наличии)
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидии из краевого
бюджета в виде грантов бюджетным и автономным
учреждениям, осуществляющим деятельность в сфере
производства и распространения социально значимой
продукции средств массовой информации
Форма
ОТЧЕТ
о реализации проекта
___________________________________________________________
(полное наименование учреждения в соответствии с уставом)
___________________________________________________________
(тематическое направление)
___________________________________________________________
(наименование проекта)
Реализация проекта в сфере производства и распространения социально
значимой продукции средств массовой информации:
+-----+-------------+-------------+------------+-------------+----------+
|N п/п| Вид | Краткое | Объем | Период |Примечания|
| | информацион-| содержание |информацион-|производства | |
| |ного продукта| информацион-|ного | и | |
| | <*> |ного продукта| продукта |распростране-| |
| | | | (кв. см, |ния | |
| | | |минут, печ. | информацион-| |
| | | | зн.) <**> |ного продукта| |
| | | | | <***> | |
+-----+-------------+-------------+------------+-------------+----------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
+-----+-------------+-------------+------------+-------------+----------+
| | | | | | |
+-----+-------------+-------------+------------+-------------+----------+
| |Итого: | Х | | Х | |
+-----+-------------+-------------+------------+-------------+----------+
Руководитель учреждения ______________________ __________________________
Ф.И.О. Подпись
Ответственный исполнитель проекта:
__________________ (фамилия, имя, отчество), ___________ (email, телефон)
М.П. (при наличии)
_________________________
<*> указывается вид информационного продукта согласно перечню:
видеоматериал;
аудиоматериал;
текстовый материал в периодическом печатном издании;
текстовый материал в электронном издании.
Дополнение перечня информационных продуктов не допускается.
<**> указывается объем информационного продукта в единицах согласно
перечню:
минуты (для информационных продуктов "видеоматериал" и
"аудиоматериал");
кв. см. (для информационного продукта "текстовый материал в
периодическом печатном издании");
количество печатных знаков (для информационного продукта "текстовый
материал в электронном издании").
Дополнение перечня единиц объема информационных продуктов не
допускается.
<***> период указывается в календарных днях, например: с 1 июня по
1 июля 2024 года.
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидии из краевого
бюджета в виде грантов бюджетным и автономным
учреждениям, осуществляющим деятельность в сфере
производства и распространения социально значимой
продукции средств массовой информации
Форма
Справка-расчет субсидии
_________________________________________________________________________
(полное наименование учреждения (далее - заявитель)
_________________________________________________________________________
(тематическое направление)
_________________________________________________________________________
(наименование проекта)
Коэффициент реализации проекта:
К1=объем произведенных и распространенных
информационных материалов заявителем по проекту (в
кв. см, мин., печ. зн.)/общий объем произведенных
и распространенных информационных материалов
заявителем за период, объем вещания (в кв. см,
мин., печ. зн.) ______________________
К2=объем произведенных информационных материалов
штатным корреспондентом по проекту/общий объем
произведенных информационных материалов штатным
корреспондентом за период (в кв. см, мин.,
печ. зн.) ______________________
Общая сумма произведенных расходов на реализацию
проекта, с учетом коэффициента, руб. ______________________
Общая сумма заявленной потребности в субсидии из
краевого бюджета, руб. ______________________
1. Административные расходы, связанные с реализацией проекта, в том
числе:
1.1. Оплата труда работников заявителя, участвующих в реализации проекта,
в том числе:
1.1.1. Оплата труда штатных работников заявителя, участвующих в
реализации проекта (в расчет включаются работники, непосредственно
участвующие в изготовлении и распространении информационных материалов):
+------------+-------------+------------+-----------------+-------------+
| Месяц, за |Наименование | Расходы на | Коэффициент | Расходы, с |
| который | штатной | оплату | реализации | учетом |
|произведена | должности |труда, руб. |проекта (К2 - для|коэффициента |
|оплата труда| | |корреспондентов, | реализации |
| | | |К1 - для прочего |проекта, руб.|
| | | | персонала) | |
+------------+-------------+------------+-----------------+-------------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
+------------+-------------+------------+-----------------+-------------+
| | | | | |
+------------+-------------+------------+-----------------+-------------+
|Итого, руб. | |
+---------------------------------------------------------+-------------+
|Размер потребности в субсидии, руб. | |
+---------------------------------------------------------+-------------+
1.1.2. Оплата труда штатных работников заявителя, участвующих в
реализации проекта, получающих зарплату по сдельной расценке:
+--------------+---------------+-------------+----------+---------------+
| Месяц, за | Наименование | Сдельная |Количество| Оплата труда |
| который | штатной | расценка, | единиц | работника за |
| произведена | должности | руб./ед. | (шт.) | участие в |
| оплата труда | | | | реализации |
| | | | | проекта, руб. |
+--------------+---------------+-------------+----------+---------------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
+--------------+---------------+-------------+----------+---------------+
| | | | | |
+--------------+---------------+-------------+----------+---------------+
|Итого, руб. | |
+-------------------------------------------------------+---------------+
|Размер потребности в субсидии, руб. | |
+-------------------------------------------------------+---------------+
1.2. Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды за штатных
работников заявителя из раздела 1.1, стр. Итого:
+----------------------------------+------------------+-----------------+
| Наименование расходов | Тариф, проценты | Сумма страховых |
| | | взносов, руб. |
+----------------------------------+------------------+-----------------+
| 1 | 2 | 3 |
+----------------------------------+------------------+-----------------+
|Страховые взносы на обязательное | | |
|пенсионное страхование; страховые | | |
|взносы на обязательное социальное | | |
|страхование на случай временной | | |
|нетрудоспособности и в связи с | | |
|материнством; страховые взносы на | | |
|обязательное медицинское | | |
|страхование; страховые взносы на | | |
|обязательное социальное | | |
|страхование от несчастных случаев | | |
|на производстве и профессиональных| | |
|заболеваний | | |
+----------------------------------+------------------+-----------------+
|Итого, руб. | |
+-----------------------------------------------------+-----------------+
|Размер потребности в субсидии, руб. | |
+-----------------------------------------------------+-----------------+
1.3.Расходы на аренду помещения, оплату коммунальных услуг и услуг связи,
связанных с реализацией проекта:
+-------------------------+--------------------------+------------------+
| Наименование расходов | Месяц, за который | Сумма оплаты за |
| | произведены расходы | товары/услуги, |
| | | руб. |
+-------------------------+--------------------------+------------------+
| 1 | 2 | |
+-------------------------+--------------------------+------------------+
|Аренда помещения | | |
+-------------------------+--------------------------+------------------+
|Оплата коммунальных услуг| | |
+-------------------------+--------------------------+------------------+
|Оплата услуг связи | | |
+-------------------------+--------------------------+------------------+
|Итого: | |
+----------------------------------------------------+------------------+
|Сумма расходов, с учетом коэффициента реализации | |
|проекта | |
|(стр. Итого*К1), руб. | |
+----------------------------------------------------+------------------+
|Размер потребности в субсидии, руб. | |
+----------------------------------------------------+------------------+
1.4. Оплата по гражданско-правовым договорам, заключенным в целях
реализации проекта:
+-------------------------+----------------+-----------+----------------+
|Наименование выполняемых |Вознаграждение, | Страховые | Общая сумма |
|работ (оказываемых услуг)| руб. | взносы, |вознаграждений и|
| | | руб. | страховых |
| | | | взносов, руб. |
+-------------------------+----------------+-----------+----------------+
| 1 | 2 | 3 | 4 |
+-------------------------+----------------+-----------+----------------+
| | | | |
+-------------------------+----------------+-----------+----------------+
|Итого, руб. | |
+------------------------------------------------------+----------------+
|Размер потребности в субсидии, руб. | |
+------------------------------------------------------+----------------+
1.5. Командировочные расходы, связанные с реализацией проекта:
+--------------+------------+------------+--------------+---------------+
| Период |Наименование| Расходы по | Расходы по | Общая сумма |
|командирования| должности | проезду до | найму жилого |командировочных|
| (дд.мм.гг) | | места | помещения, |расходов, руб. |
| | |назначения и| руб. | |
| | | обратно, | | |
| | | руб. | | |
+--------------+------------+------------+--------------+---------------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
+--------------+------------+------------+--------------+---------------+
| | | | | |
+--------------+------------+------------+--------------+---------------+
|Итого, руб. | |
+-------------------------------------------------------+---------------+
|Размер потребности в субсидии, руб. | |
+-------------------------------------------------------+---------------+
1.6. Текущие расходы, связанные с реализацией проекта, в том числе:
1.6.1.Расходы, связанные с реализацией проекта в сфере производства и
распространения социально значимой продукции печатных средств массовой
информации:
+----------------------------------------+----------------+-------------+
| Наименование расходов | Месяц, за | Сумма |
| | который | расходов, |
| | произведены | руб. |
| | расходы | |
+----------------------------------------+----------------+-------------+
| 1 | 2 | 3 |
+----------------------------------------+----------------+-------------+
|Типографские услуги | | |
+----------------------------------------+----------------+-------------+
|Приобретение бумаги | | |
+----------------------------------------+----------------+-------------+
|Услуги по сортировке, доставке и | | |
|распространению печатных изданий | | |
+----------------------------------------+----------------+-------------+
|Расходы, связанные с приобретением права| | |
|на издание средства массовой информации | | |
+----------------------------------------+----------------+-------------+
|Итого, руб. | |
+---------------------------------------------------------+-------------+
|Сумма расходов, с учетом коэффициента реализации проекта | |
|(стр. Итого*К1), руб. | |
+---------------------------------------------------------+-------------+
|Размер потребности в субсидии, руб. | |
+---------------------------------------------------------+-------------+
1.6.2. Расходы, связанные с реализацией проекта в сфере производства и
распространения социально значимой продукции электронных средств массовой
информации (телевидение и радио):
+---------------------------------------+----------------+--------------+
| Наименование расходов | Месяц, за | Сумма |
| | который |расходов, руб.|
| | произведены | |
| | расходы | |
+---------------------------------------+----------------+--------------+
| 1 | 2 | 3 |
+---------------------------------------+----------------+--------------+
|Расходы, связанные с техническим | | |
|обеспечением эфирного вещания | | |
+---------------------------------------+----------------+--------------+
|Расходы, связанные с арендой и | | |
|содержанием ретрансляционного | | |
|оборудования | | |
+---------------------------------------+----------------+--------------+
|Расходы, связанные с приобретением | | |
|права на производство и вещание | | |
|средства массовой информации | | |
+---------------------------------------+----------------+--------------+
|Итого, руб. | |
+--------------------------------------------------------+--------------+
|Сумма расходов, с учетом коэффициента реализации проекта| |
|(стр. Итого*К1), руб. | |
+--------------------------------------------------------+--------------+
|Размер потребности в субсидии, руб. | |
+--------------------------------------------------------+--------------+
1.6.3. Расходы, связанные с реализацией проекта в сфере производства и
распространения социально значимой продукции электронных средств массовой
информации:
+---------------------------------------------------+-------------------+
| Наименование расходов | Сумма расходов, |
| | руб. |
+---------------------------------------------------+-------------------+
| 1 | 2 |
+---------------------------------------------------+-------------------+
|Оплата расходов, связанных с модернизацией сайта, | |
|созданием новых разделов, в целях реализации | |
|проекта | |
+---------------------------------------------------+-------------------+
|Размер потребности в субсидии, руб. | |
+---------------------------------------------------+-------------------+
Расчет расходов производится в рублях, и округляется до двух знаков после
запятой.
Руководитель учреждения ______________________ __________________________
Ф.И.О. Подпись
_________________________ _________ ____________________ ________________
(главный бухгалтер) (подпись) (фамилия, инициалы) (телефон)
М.П. (при наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Приморского края от 11 ноября 2024 г. N 763-пп "О Порядке предоставления субсидии из краевого бюджета в виде грантов бюджетным и автономным учреждениям, осуществляющим деятельность в сфере производства и распространения социально значимой продукции средств массовой информации"
Вступает в силу с 12 ноября 2024 г.
Опубликование:
Приморская газета, 14 ноября 2024 г. N 88
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 12 ноября 2024 г. N 2501202411120010