Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Благовещенского
муниципального округа
от 25.10.2024 N 2869
Порядок
предоставления субсидий по компенсации выпадающих доходов организациям, осуществляющим горячее водоснабжение (в части компонента на холодную воду), холодное водоснабжение и (или) водоотведение, возникающих в результате установления льготных тарифов (далее - Порядок)
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий по компенсации выпадающих доходов организациям, осуществляющим горячее водоснабжение (в части компонента на холодную воду), холодное водоснабжение и (или) водоотведение, возникающих в результате установления льготных тарифов на горячее водоснабжение (в части компонента на холодную воду), холодное водоснабжение и (или) водоотведение, а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
1.2. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, алкогольной продукции, предназначенной для экспортных поставок, винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного винограда: вин, игристых вин (шампанских), ликерных вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения (специальных вин), виноматериалов, сахаросодержащих напитков, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации), выполнением работ, оказанием услуг по горячему водоснабжению (в части компонента на холодную воду), холодному водоснабжению и (или) водоотведению (далее - Субсидии), предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, ежегодно доведенных в установленном порядке до администрации Благовещенского муниципального округа - главного распорядителя бюджетных средств, на соответствующий финансовый год.
1.3. Субсидии предоставляются в целях компенсации выпадающих доходов организациям, осуществляющим горячее водоснабжение (в части компонента на холодную воду), холодное водоснабжение и (или) водоотведение, возникающих в результате установления льготных тарифов на горячее водоснабжение (в части компонента на холодную воду), холодное водоснабжение и (или) водоотведение (далее - выпадающие доходы) в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение доступности коммунальных услуг, повышение качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения" муниципальной программы "Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, энергосбережение и повышение энергетической эффективности, развитие системы переработки и утилизации бытовых и промышленных отходов на территории Благовещенского муниципального округа", утвержденной постановлением администрации Благовещенского муниципального округа от 28.02.2023 N 417 (далее - муниципальная программа).
1.4. Основные мероприятия, согласно муниципальной программе, направленные на достижение результатов:
1.4.1. государственная поддержка организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих оказание жилищно-коммунальных услуг населению;
1.4.2. финансовое обеспечение государственных полномочий по компенсации выпадающих доходов организациям, осуществляющим горячее водоснабжение (в части компонента на холодную воду), холодное водоснабжение и (или) водоотведение, возникающих в результате установления льготных тарифов на горячее водоснабжение (в части компонента на холодную воду), холодное водоснабжение и (или) водоотведение для населения Благовещенского муниципального округа.
1.5. Результатом предоставления субсидии является обеспечение потребителей горячим водоснабжением (в части компонента на холодную воду), холодным водоснабжением, водоотведением по доступной цене. Характеристикой (показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии) является 100% расходование средств субсидии на оплату потребленной электрической энергии, на погашение задолженности по заработной плате. При недостижении показателей результативности, субсидия подлежит возврату в бюджет Благовещенского муниципального округа в полном объеме.
1.6. Финансовое обеспечение государственных полномочий по компенсации выпадающих доходов организациям, осуществляющим горячее водоснабжение (в части компонента на холодную воду), холодное водоснабжение и (или) водоотведение, возникающих в результате установления льготных тарифов на горячее водоснабжение (в части компонента на холодную воду), холодное водоснабжение и (или) водоотведение для населения Благовещенского муниципального округа осуществляется в форме субвенции из бюджета Амурской области (далее - областной бюджет). Субвенции из областного бюджета носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
1.7. В случае несвоевременного поступления бюджетных ассигнований из областного бюджета в бюджет Благовещенского муниципального округа субсидия предоставляется получателю субсидии со времени поступления ассигнований из областного бюджета.
1.8. На едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://budget.gov.ru/) размещена информация о субсидии в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Требования и условия предоставления субсидий
2.1. К категории лиц, имеющих право на получение субсидии, относятся юридические лица, независимо от организационно-правовой формы, и индивидуальные предприниматели, осуществляющие продажу произведенной или приобретенной горячей воды (в части компонента на холодную воду), холодной воды, оказывающие услуги водоотведения населению и владеющие на праве собственности или ином законном основании источниками холодной воды в системе водоснабжения, посредством которой осуществляется водоснабжение потребителей, либо исполнителю, предоставляющему коммунальные услуги населению, именуемые далее - организации, осуществляющие горячее водоснабжение (в части компонента на холодную воду), холодное водоснабжение и (или) водоотведение.
2.2. Условиями предоставления субсидий являются:
2.2.1. Отсутствие ограничений на распоряжение денежными средствами у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (теплоснабжающая организация), находящимися на счетах в банках или иных кредитных организациях, за исключением случаев наложения арестов на денежные средства, находящиеся на счете, или приостановления операций по счету во исполнение судебных решений о взыскании задолженности в пользу поставщиков топлива и электроэнергии;
2.2.2. Продажа коммунальных ресурсов и оказание услуг водоотведения населению либо исполнителю, предоставляющему коммунальные услуги и услуги водоотведения населению;
2.2.3. Подтверждение суммы недополученных доходов в размере субвенции из областного бюджета, предоставляемой местным бюджетам на осуществление государственного полномочия по компенсации недополученных доходов организациям, осуществляющим горячее водоснабжение (в части компонента на холодную воду), холодное водоснабжение и (или) водоотведение, возникающих в результате установления льготных тарифов на горячее водоснабжение (в части компонента на холодную воду), холодное водоснабжение и (или) водоотведение;
2.2.4. Использование субсидии на оплату потребленной электрической энергии, на погашение задолженности по заработной плате для бесперебойного оказания услуг в пределах Благовещенского муниципального округа;
2.2.5 Достижение установленного показателя результативности использования субсидии;
2.2.6. Предоставление отчетности в сроки, установленные пунктом 4 настоящего Порядка;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "пунктом 4" следует читать "разделе 4"
2.2.7. Запрет за счет полученных из бюджета средств на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;
2.2.8. Перечисление субсидий на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению).
2.3. Для принятия решения о предоставлении субсидии организация, осуществляющая горячее водоснабжение (в части компонента на холодную воду), холодное водоснабжение и (или) водоотведение, после истечении месяца, в котором возникли затраты, и до 20 числа месяца, следующего за месяцем, в котором возникли затраты, но не позднее 20 декабря текущего года, представляет главному распорядителю бюджетных средств - администрации Благовещенского муниципального округа заявление на получение субсидии по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку с обязательным приложением следующих документов (далее - пакет документов):
2.3.1. Справка банка или иной российской кредитной организации, осуществляющей обслуживание счетов, подтверждающую условия, определенные пунктом 2.2.1 настоящего Порядка, составленная на дату не ранее 10 календарных дней со дня подачи заявления на получение субсидии;
2.3.2. Копия устава юридического лица (для юридических лиц), копия свидетельства о государственной регистрации (для индивидуальных предпринимателей) (предоставляются при первом обращении за получением субсидии, а также при последующих обращениях в случае внесения изменений в указанные документы);
2.3.3. Реестр лицевых счетов потребителей (население) по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку либо копию договора на продажу коммунальных ресурсов (холодное водоснабжение) и оказание услуг водоотведения за текущий месяц;
2.3.4. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную налоговым органом не ранее 10 рабочих дней до дня подачи заявления на получение субсидии;
2.3.5. Справка, составленная в произвольной форме, подписанная руководителем организации и заверенная печатью (при наличии) организации, по состоянию на 1-ое число месяца, предшествующему месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении субсидии, о том, что:
а) организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов;
б) организация не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) организация не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) организация не получает средства из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом;
д) организация не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
е) у организации на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
ж) у организации отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией);
з) организация, являющаяся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
и) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора).
2.3.6. Размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии с указанием информации, обосновывающий ее размер, плановый годовой объем выпадающих доходов, согласно Приложениям N 7, N 7.1, N 8 к настоящему Порядку.
2.3.7. Расчет размера субсидии за отчетный месяц производится следующим образом:
горячее водоснабжение (в части компонента на холодную воду):
С=V(T 1-Т 2), где:
С - размер субсидии, руб.;
V - заявленный объем ресурса (холодная вода), согласно представленного ресурсоснабжающей организацией реестра лицевых счетов потребителей, м3/мес.;
T 1 - экономически обоснованный тариф, руб./м3;
Т 2 - льготный тариф, руб./м3.
холодное водоснабжение:
С=V(T 1-Т 2), где:
С - размер субсидии, руб.;
V - заявленный объем ресурса (холодная вода), согласно представленного ресурсоснабжающей организацией реестра лицевых счетов потребителей, м3/мес.;
T 1 - экономически обоснованный тариф, руб./м3;
Т 2 - льготный тариф, руб./м3.
водоотведение:
С=V(T 1-Т 2), где:
С - размер субсидии, руб.;
V - заявленный объем услуги, согласно представленного организацией, осуществляющей услугу водоотведения, реестра лицевых счетов потребителей, м3/мес.;
T 1 - экономически обоснованный тариф, руб./м3;
Т 2 - льготный тариф, руб./м3.
2.3.8. В случае, если организация в установленный срок не обратилась с заявлением на получение субсидии, то организация вправе представить администрации Благовещенского муниципального округа заявление на получение субсидии за фактически оказанные населению услуги по горячему водоснабжению (в части компонента на холодную воду), холодному водоснабжению и (или) водоотведению за истекшие отчетные периоды, в сроки, соответствующие срокам представления заявления на получение субсидии для последующего периода текущего года.
2.3.9. При смене организации в течение календарного года, получатель субсидии вправе представить администрации Благовещенского муниципального округа заявление на получение субсидии в соответствии с Порядком с учетом фактического объема поставленной населению услуги, согласно реестру лицевых счетов потребителей.
3. Порядок предоставления субсидий
3.1. Администрация Благовещенского муниципального округа регистрирует заявление на получение субсидии в день его поступления.
3.2. В целях принятия решения о получении или отказе в получении субсидии, администрация Благовещенского муниципального округа проводит заседание Комиссии в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления и пакета документов. Комиссией проводится проверка на соответствие организации требованиям и условиям, предусмотренным пунктами 2, 4 настоящего Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "пунктами 2, 4" следует читать "разделами 2, 4"
3.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 ее членов. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих членов комиссии. При равном количестве голосов голос председательствующего на заседании комиссии считается решающим. Решения Комиссии оформляются Протоколом, который подписывается председательствующим на заседании комиссии и членами комиссии (Приложение N 5 к настоящему Порядку).
3.4. Комиссия не позднее 10 рабочих дней со дня поступления заявления и пакета документов принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
3.5. Порядок предоставления субсидии в очередном финансовом году получателю субсидии, соответствующему установленным правовым актом требованиям, в случае невозможности ее предоставления в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств без повторного прохождения отбора настоящим Порядком не предусмотрен в связи с тем, что получатель субсидии не определяется по результатам отбора.
3.6. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
3.7. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации;
3.8. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является:
3.8.1. Несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в пункте 2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "пункте 2" следует читать "разделе 2"
3.8.2. Установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.9. В случае принятия Комиссией решения об отказе в предоставлении субсидии в адрес получателя субсидии в течение трех рабочих дней направляется уведомление, в котором указывается основание отказа.
3.10. В течение пяти рабочих дней со дня принятия Комиссией решения о предоставлении субсидии, администрация Благовещенского муниципального округа готовит проект Соглашения по форме согласно Приложению N 6 к настоящему Порядку, который в течение 2-х рабочих дней направляется в адрес получателя субсидии.
3.11. Соглашение между администрацией Благовещенского муниципального округа и получателем субсидии заключается при соблюдении получателем субсидии требований и условий, предусмотренных пунктами 2, 4 настоящего Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "пунктами 2, 4" следует читать "разделами 2, 4"
3.12. Условия и порядок заключения между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии, а также иной организацией (при необходимости) соглашения, дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), установлены в соответствии с типовыми формами, установленными министерством финансов Амурской области (Финансовым управлением администрации Благовещенского муниципального округа) для соответствующих субсидий, за исключением соглашений, указанных в пункте 3.13 настоящего Порядка.
3.13. Требование о заключении соглашений о предоставлении субсидий из бюджета Амурской области, бюджета Благовещенского муниципального округа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") составляется в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета (в случае если источником финансового обеспечения расходных обязательств Амурской области (Благовещенского муниципального округа) по предоставлению указанных субсидий являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету Амурской области) (за исключением соглашений, заключаемых с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны и иной охраняемой законом тайны).
3.14. В случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, с получателем субсидии согласовываются новые условия соглашения или расторжение соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
3.15. Условием предоставления субсидии является согласие получателя на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в Соглашение. Выражение согласия получателя на осуществление указанных проверок осуществляется путем подписания Соглашения.
3.16. Предоставление субсидии согласно деятельности получателя субсидии должно соответствовать целям, условиям предоставления субсидии и показателям результативности согласно Разделам 1, 2 настоящего Порядка, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, проведенному в соответствии с представленными получателем субсидии в адрес администрации Благовещенского муниципального округа отчетами.
3.17. Получатель субсидии в течение 2-х рабочих дней направляет подписанное Соглашение в администрацию Благовещенского муниципального округа. Уполномоченный орган муниципального образования Администрации Благовещенского муниципального округа, в лице главы Благовещенского муниципального округа в течение 2-х рабочих дней подписывает Соглашение о предоставлении субсидии, разработанное на основании типовой формы Соглашения, утвержденной приказом Финансового управления администрации Благовещенского муниципального округа.
3.18. Сроки (периодичность) перечисления субсидии установлены с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации. Администрация Благовещенского муниципального округа на основании решения комиссии ежемесячно при соблюдении получателем субсидии условий и требований, предусмотренных настоящим Порядком, в течение 10 рабочих дней со дня заключения Соглашения о предоставлении субсидии осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый в банке или иной российской кредитной организации.
3.19. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования на расчетный счет организации, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, на основании представленного Соглашения.
3.20. Субсидия за декабрь месяц предоставляется в срок до 25 декабря текущего года.
3.21. Если размер недополученных доходов меньше размера субсидии в предыдущем отчетном периоде, то получатель субсидии обязан возвратить в доход бюджета округа разницу между размером предоставленной субсидии и фактически сложившимися выпадающими доходами в отчетном периоде (далее - разница) в течение десяти календарных дней со дня получения субсидии, но не позднее 15 декабря текущего финансового года.
3.22. В случае, если получатель субсидии в срок, установленный пунктом 3.21 настоящего Порядка, не возвратил разницу в доход бюджета округа, Комиссия осуществляет корректировку размера субсидии, предоставляемой получателю субсидии, за следующий отчетный период текущего года исходя из фактических объемов предоставленных коммунальных услуг, указанных в отчете, согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
4. Требование к отчетности
4.1. Порядок и сроки представления отчетности получателем субсидии (не реже одного раза в квартал) устанавливаются по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленным министерством финансов Амурской области (Финансовым управлением администрации Благовещенского муниципального округа):
- отчеты о направлении и об использовании субсидии по формам согласно Приложениям N 3, 4 к настоящему Порядку с представлением платежных документов не позднее 30 календарных дней со дня поступления субсидии на расчетный счет организации;
- отчеты о достижении значений результатов предоставления субсидии, о достижении значений показателей результативности, согласно Приложениям N 2, 4 к Соглашению, не позднее 30 календарных дней со дня истечения отчетного квартала;
- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, согласно Приложению N 9 к настоящему Порядку, не позднее 30 календарных дней со дня истечения отчетного квартала с представлением платежных документов.
4.2. При предоставлении субсидий из бюджета Амурской области (бюджета Благовещенского муниципального округа), источником финансового обеспечения расходных обязательств Амурской области (Благовещенского муниципального округа) по предоставлению которых являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету Амурской области, требование о представлении получателем субсидии отчетности, предусмотренной настоящим подпунктом, по формам, предусмотренным типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений, в системе "Электронный бюджет" настоящим Порядком не предусмотрены в связи с тем, что получатель субсидии не определяется по результатам отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
4.3. Порядок и сроки проверки и принятия главным распорядителем бюджетных средств отчетности, представленной получателем субсидии:
- администрация Благовещенского муниципального округа регистрирует отчеты, предусмотренные настоящим Порядком, в день их поступления;
- отчеты по формам, определенным настоящим Порядком, проверяются МКУ "ЦБ учреждений Благовещенского муниципального округа" в течение 10 рабочих дней со дня поступления в адрес администрация Благовещенского муниципального округа в соответствии со сведениями, представленными согласно Приложениям N 3, 4, 9 к настоящему Порядку за отчетный период.
4.4. В случае непредставления получателем субсидии сведений согласно Приложениям N 3, 4, 9 администрация Благовещенского муниципального округа приостанавливает дальнейшее перечисление субсидии.
4.5. Субсидии за последующие месяцы предоставляются при наличии отчетов по формам согласно приложениям N 3, 4, 9 к настоящему Порядку.
4.6. Администрации Благовещенского муниципального округа ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области отчеты о расходовании субвенции и о направлении средств на компенсацию выпадающих доходов в соответствии с пунктом 6 постановления Правительства Амурской области от 19 марта 2013 г. N 104.
5. Требование об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий
5.1. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение включают:
а) Главным распорядителем как получателем бюджетных средств осуществляется обязательная проверка соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверка органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
б) следующие меры ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидий, в том числе за недостижение результатов предоставления субсидий:
- при выявлении фактов не использования получателем субсидии, нецелевого использования, в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного (муниципального) финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, администрация Благовещенского муниципального округа направляет в адрес получателя субсидии требование о возврате субсидии;
- уплата получателем субсидии пени в случае недостижения в установленные соглашением сроки значения результата предоставления субсидии в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии до дня возврата субсидии (части субсидии) в соответствующий бюджет);
- администрация Благовещенского муниципального округа обеспечивает возврат субсидии в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
в) применение штрафных санкций к получателю субсидии в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного (муниципального) финансового контроля (за исключением случая недостижения значения результата предоставления субсидии).
5.2. Администрация Благовещенского муниципального округа и органы муниципального финансового контроля Благовещенского муниципального округа осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями в порядке, установленном для осуществления финансового контроля, в соответствии со стандартами внутреннего муниципального финансового контроля, запрашивают у Получателя субсидии документы и информацию, необходимые для осуществления контроля над соблюдением Получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком и Соглашением.
5.3. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность, своевременность и полноту сведений, представляемых в администрацию Благовещенского муниципального округа и достижение результатов предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением, не препятствуют осуществлению главным распорядителем бюджетных средств - администрации Благовещенского муниципального округа и органам муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.