В соответствии со статьей 20 Устава города Севастополя, статьей 9 Закона города Севастополя от 10 июля 2014 года N 35-ЗС "О Законодательном Собрании города Севастополя", статьей 8 Закона города Севастополя от 29 сентября 2015 года N 185-ЗС "О правовых актах города Севастополя", статьей 54 Регламента Законодательного Собрания города Севастополя Законодательное Собрание города Севастополя
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в приложение к постановлению Законодательного Собрания города Севастополя от 30 сентября 2014 года N 15 "Об утверждении Регламента Законодательного Собрания города Севастополя" следующие изменения:
1) в статье 3:
а) в пункте 4 слова ", или от числа избранных депутатов," исключить;
б) в пункте 8 слово "законопроекта" заменить словами "проекта федерального закона, законопроекта, проекта постановления Законодательного Собрания";
2) в части 1 статьи 4 слова "первой сессии вновь избранного Законодательного Собрания" заменить словами "Законодательного Собрания нового созыва";
3) в части 2 статьи 5 слово "двух" заменить словом "трех";
4) в статье 7:
а) в части 3 слова "числа избранных" заменить словами "установленного числа";
б) в части 5:
слова "на первом заседании первой сессии" исключить;
слова "числа избранных" заменить словами "установленного числа";
5) в статье 8:
а) в части 10 слово "избранного" заменить словом "установленного";
б) в части 15 слово "избранного" заменить словом "установленного";
6) в абзаце первом части 2 статьи 9 слово "избранного" заменить словом "установленного";
7) пункт 4 части 6 статьи 19 изложить в следующей редакции:
"4) сенатору Российской Федерации - представителю от Законодательного Собрания города Севастополя (далее - сенатор Российской Федерации);";
8) в статье 22:
а) абзац первый части 29 изложить в следующей редакции:
"29. Предложения по включению в повестку дополнительных вопросов могут быть внесены председательствующему устно непосредственно на пленарном заседании Законодательного Собрания при обсуждении проекта повестки депутатом Законодательного Собрания, председателем постоянного комитета Законодательного Собрания, председателем постоянной комиссии Законодательного Собрания или депутатским объединением.";
б) в абзаце втором части 36 слова "числа избранных" заменить словами "установленного числа";
в) часть 41 изложить в следующей редакции:
"41. Председательствующий на пленарном заседании Законодательного Собрания вправе взять слово вне очереди.";
9) в статье 25:
а) в части 5 слова "в соответствии с" исключить;
б) в части 7 слова "числа избранных" заменить словами "установленного числа";
в) абзац второй части 9 изложить в следующей редакции:
"Во время голосования какие-либо выступления, реплики, справки, вопросы не допускаются с момента оглашения вопроса, который ставится на голосование, и до момента оглашения результатов голосования.";
10) в части 20 статьи 28 слова "статьей 18" заменить словами "статьей 19";
11) статью 31 признать утратившей силу;
12) дополнить статьей 31.1 следующего содержания:
"Статья 31.1. Порядок внесения, рассмотрения проектов постановлений Законодательного Собрания и их принятия
1. Проект постановления Законодательного Собрания может быть внесен в Законодательное Собрание депутатом Законодательного Собрания, депутатами Законодательного Собрания, Губернатором города Севастополя. В Законодательное Собрание одновременно с проектом постановления Законодательного Собрания должны быть внесены документы и материалы, необходимые для его принятия.
2. Проект постановления Законодательного Собрания, внесенный субъектами, указанными в части 1 настоящей статьи, подлежит регистрации в день его внесения в Законодательное Собрание. Проект постановления Законодательного Собрания считается внесенным в Законодательное Собрание со дня его регистрации в Законодательном Собрании.
3. Внесенный в Законодательное Собрание проект постановления Законодательного Собрания подлежит размещению на официальном сайте Законодательного Собрания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Председатель Законодательного Собрания по каждому проекту постановления Законодательного Собрания не позднее трех рабочих дней со дня внесения в Законодательное Собрание проекта постановления Законодательного Собрания определяет ответственный постоянный комитет или постоянную комиссию Законодательного Собрания.
5. Председатель Законодательного Собрания направляет проект постановления Законодательного Собрания во все постоянные комитеты и постоянные комиссии Законодательного Собрания, а также в юридическую службу Аппарата Законодательного Собрания.
6. Юридическая служба Аппарата Законодательного Собрания представляет заключение по проекту постановления Законодательного Собрания в ответственный постоянный комитет или постоянную комиссию Законодательного Собрания.
7. Ответственный постоянный комитет или постоянная комиссия Законодательного Собрания на основе материалов, представленных субъектом, указанным в части 1 настоящей статьи, проекта постановления Законодательного Собрания, заключений по проекту постановления Законодательного Собрания, представленных в соответствии с требованиями настоящего Регламента, результатов обсуждения принимает решение о готовности проекта постановления Законодательного Собрания к рассмотрению Законодательным Собранием и передает проект постановления Законодательного Собрания для его включения в проект повестки.
Такое решение должно быть принято ответственным постоянным комитетом или постоянной комиссией Законодательного Собрания не позднее дня, когда будет принято решение о формировании проекта повестки в соответствии со статьей 19 настоящего Регламента.
8. После доклада и обсуждения проект постановления Законодательного Собрания ставится на голосование для принятия за основу.
9. Проект постановления Законодательного Собрания считается принятым за основу, если за него проголосовало большинство от установленного числа депутатов Законодательного Собрания.
10. Проект постановления Законодательного Собрания, не принятый за основу, считается отклоненным.
11. После принятия проекта постановления Законодательного Собрания за основу обсуждаются поправки к проекту постановления Законодательного Собрания. Поправки к проекту постановления Законодательного Собрания вносятся субъектами, указанными в части 1 настоящей статьи, в письменном виде.
12. На голосование ставятся все внесенные поправки к проекту постановления Законодательного Собрания, за исключением тех, которые снимаются по инициативе их авторов.
13. Автору поправок к проекту постановления Законодательного Собрания для выступления с обоснованием необходимости принятия внесенных им поправок к проекту постановления Законодательного Собрания предоставляется до трех минут, для выступления в прениях по поправкам к проекту постановления Законодательного Собрания - до двух минут.
14. Поправки к проекту постановления Законодательного Собрания ставятся на голосование в порядке их поступления. Поправка к проекту постановления Законодательного Собрания считается принятой, если за нее проголосовало более половины от установленного числа депутатов Законодательного Собрания.
15. После обсуждения и голосования по поправкам к проекту постановления Законодательного Собрания проект постановления Законодательного Собрания ставится на голосование для принятия в целом с учетом принятых поправок к проекту постановления Законодательного Собрания.
16. Проект постановления Законодательного Собрания считается принятым в целом, если за него проголосовало большинство от установленного числа депутатов Законодательного Собрания.
17. В случае если проект постановления Законодательного Собрания не принят в целом, он считается отклоненным.
18. Альтернативные проекты постановления Законодательного Собрания рассматриваются совместно.
19. Решение Законодательного Собрания может быть принято в форме постановления Законодательного Собрания без использования процедур внесения и рассмотрения проекта этого постановления, предусмотренных настоящей статьей, в случае избрания на государственные и иные должности, согласования кандидатуры должностного лица, принятия либо отклонения проекта закона города Севастополя, а также в иных случаях, когда установленные законодательством или настоящим Регламентом особенности принятия такого постановления не позволяют заранее подготовить, внести и рассмотреть его проект в соответствии с процедурами, установленными настоящей статьей.
20. Положения настоящей статьи действуют, если федеральными законами и законами города Севастополя не установлено иное.";
13) статью 32 изложить в следующей редакции:
"Статья 32. Порядок рассмотрения проектов федеральных законов, поступающих из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
1. Законодательное Собрание рассматривает проекты федеральных законов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, поступающие из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума):
1) до принятия их Государственной Думой в первом чтении - для представления отзывов на проекты федеральных законов;
2) после принятия их Государственной Думой в первом чтении - для внесения поправок к проектам федеральных законов.
2. Председатель Законодательного Собрания по каждому поступившему из Государственной Думы проекту федерального закона определяет постоянный комитет или постоянную комиссию Законодательного Собрания, ответственных за координацию работы над проектом федерального закона.
3. Постоянный комитет или постоянная комиссия Законодательного Собрания, ответственные за координацию работы над проектом федерального закона, рассмотрев указанный проект до принятия его Государственной Думой в первом чтении, рекомендует:
1) поддержать проект федерального закона (положительный отзыв);
2) не поддерживать проект федерального закона (отрицательный отзыв);
3) принять проект федерального закона к сведению (без вынесения на заседание Законодательного Собрания).
4. На основании рекомендаций постоянного комитета или постоянной комиссии Законодательного Собрания, ответственных за координацию работы над проектом федерального закона, готовится обобщенный проект постановления Законодательного Собрания об отзыве на проекты федеральных законов, который вносится на рассмотрение Законодательного Собрания.
5. Постоянный комитет или постоянная комиссия Законодательного Собрания, ответственные за координацию работы над проектом федерального закона, рассмотрев указанный проект, принятый Государственной Думой в первом чтении, принимают одно из следующих решений:
1) рекомендовать Законодательному Собранию направить в Государственную Думу поправки к проекту федерального закона;
2) принять проект федерального закона к сведению (без вынесения на заседание Законодательного Собрания в связи с отсутствием поправок к проекту федерального закона).";
14) дополнить статьей 32.1 следующего содержания:
"Статья 32.1. Порядок рассмотрения законодательных инициатив и обращений, поступивших от законодательных органов субъектов Российской Федерации
1. Законодательное Собрание рассматривает законодательные инициативы и обращения, поступившие от законодательных органов субъектов Российской Федерации.
2. Председатель Законодательного Собрания по каждой законодательной инициативе и каждому обращению, поступившим от законодательных органов субъектов Российской Федерации, определяет постоянный комитет или постоянную комиссию Законодательного Собрания, ответственных за координацию работы над соответствующей законодательной инициативой, обращением.
3. Постоянный комитет или постоянная комиссия Законодательного Собрания, ответственные за координацию работы над законодательной инициативой и обращением, поступившими от законодательных органов субъектов Российской Федерации, рекомендует:
1) поддержать соответствующие законодательную инициативу, обращение;
2) не поддерживать соответствующие законодательную инициативу, обращение;
3) принять законодательную инициативу, обращение, поступившие от законодательных органов субъектов Российской Федерации, к сведению (без вынесения на заседание Законодательного Собрания).
4. На основании рекомендаций постоянного комитета или постоянной комиссии Законодательного Собрания, ответственных за координацию работы над законодательной инициативой, обращением, поступившими от законодательных органов субъектов Российской Федерации, готовится обобщенный проект постановления Законодательного Собрания о законодательных инициативах и обращениях, поступивших от законодательных органов субъектов Российской Федерации, который вносится на рассмотрение Законодательного Собрания.";
15) в части 11 статьи 33 слова "числа избранных" заменить словами "установленного числа";
16) в статье 34:
а) в наименовании слова "Федерального Собрания Российской Федерации" исключить;
б) в части 1 слова "Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума)" исключить;
в) в части 5 слова "числа избранных" заменить словами "установленного числа";
17) в статье 45:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"Статья 45. Порядок наделения полномочиями сенатора Российской Федерации";
б) в части 1 слова "члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителя от Законодательного Собрания" заменить словами "сенатора Российской Федерации";
в) в части 2:
слова "члена Совета Федерации - представителя от Законодательного Собрания города Севастополя" заменить словами "сенатора Российской Федерации";
слова "члена Совета Федерации" заменить словами "сенатора Российской Федерации";
г) в части 3:
в первом предложении слова "члена Совета Федерации от Законодательного Собрания" заменить словами "сенатора Российской Федерации", слова "члена Совета Федерации" заменить словами "сенатора Российской Федерации";
во втором предложении слова "члена Совета Федерации" заменить словами "сенатора Российской Федерации";
д) второе предложение части 4 изложить в следующей редакции: "Кандидаты, не заявившие о самоотводе до объявления голосования о наделении полномочиями сенатора Российской Федерации, считаются давшими согласие баллотироваться представителем от Законодательного Собрания в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.";
е) в части 6 слова "члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителя от Законодательного Собрания" заменить словами "сенатора Российской Федерации";
ж) в части 10 слова "члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителя от Законодательного Собрания" заменить словами "сенатора Российской Федерации";
з) в части 11:
слова "члена Совета Федерации" заменить словами "сенатора Российской Федерации";
после слов "в Совет Федерации" дополнить словами "Федерального Собрания Российской Федерации";
18) в статье 46:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"Статья 46. Досрочное прекращение полномочий сенатора Российской Федерации";
б) в части 1:
слова "члена Совета Федерации - представителя от Законодательного Собрания города Севастополя" заменить словами "сенатора Российской Федерации";
слова "нового члена Совета Федерации - представителя от Законодательного Собрания города Севастополя" заменить словами "нового сенатора Российской Федерации";
слова "предыдущего члена Совета Федерации" заменить словами "предыдущего сенатора Российской Федерации";
19) в части 9 статьи 48 слова "числа избранных" заменить словами "установленного числа".
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Законодательного |
В.В. Немцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательного Собрания г. Севастополя от 5 ноября 2024 г. N 40 "О внесении изменений в постановление Законодательного Собрания города Севастополя от 30 сентября 2014 года N 15 "Об утверждении Регламента Законодательного Собрания города Севастополя"
Вступает в силу с 5 ноября 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт Законодательного Собрания Севастополя (http://sevzakon.ru/) 5 ноября 2024 г.