Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Владимирской области
от 11.11.2024 N 678
Правила
предоставления из областного бюджета субсидии на обеспечение замены лифтов в многоквартирных домах, расположенных на территории Владимирской области
1. Общие положения
1.1. Настоящие правила определяют условия и порядок предоставления из областного бюджета субсидии специализированной некоммерческой организации на обеспечение замены лифтов в многоквартирных домах, расположенных на территории Владимирской области, в рамках подпрограммы "Замена лифтов в многоквартирных домах, расположенных на территории Владимирской области" областной адресной программы "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда Владимирской области" (далее - субсидия).
1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение замены лифтов в многоквартирных домах, включенных в региональную программу капитального ремонта с 2014 по 2043 годы, утвержденную постановлением Губернатора области от 30.12.2013 N 1502, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора.
1.3. К направлениям расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, относятся расходы на авансирование и оплату выполненных работ и (или) услуг по замене лифтов в многоквартирных домах, расположенных на территории Владимирской области, включающих разработку проектно-сметной документации и выполнение строительно-монтажных работ.
1.4. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидии в пределах бюджетных лимитов, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий, является Министерство жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области (далее - Министерство).
1.5. Категория получателя субсидии (участника отбора) - специализированная некоммерческая организация, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - получатель субсидии, участник отбора).
1.6. Способ предоставления субсидии - финансовое обеспечение затрат.
1.7. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок проведения отбора
2.1. Отбор получателя субсидии проводится Министерством в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.
2.2. Способ проведения отбора - запрос предложений (заявок), в соответствии с которыми определяется получатель субсидии на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категории отбора, указанной в пункте 1.5 настоящих Правил, и очередности поступления заявок на участие в отборе.
2.3. В целях проведения отбора Министерство не позднее 1 декабря года предоставления субсидии размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://jkx.avo.ru/) (далее - официальный сайт) объявление о его проведении.
2.4. В объявлении о проведении отбора указываются:
- сроки проведения отбора;
- дата начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
- результат (результаты) предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.8 настоящих Правил;
- доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.5 настоящих Правил и перечень документов, предоставляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- категории и (или) критерии отбора;
- порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктом 2.7 настоящих Правил;
- порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявку;
- правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с настоящими Правилами;
- порядок возврата заявок на доработку;
- порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
- объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный правовым актом, правила распределения субсидии по результатам отбора, а также предельное количество победителей отбора;
- порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, дата начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое между Министерством и получателем субсидии (далее - соглашение);
- условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- дата размещения результатов отбора на официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.5. Участник отбора по состоянию не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки должен соответствовать следующим требованиям:
- получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации офшорные компании, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из бюджета Владимирской области (местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящими Правилами;
- получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- у получателя субсидии (участника отбора) отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Владимирской области, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Владимирской областью (за исключением случаев, установленных соответственно Правительством Владимирской области);
- получатель субсидии (участник отбора), не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора).
2.6. Критерием отбора для получения субсидии является соответствие участника отбора требованиям, указанным в пунктах 1.5 и 2.5 настоящих Правил.
2.7. Для участия в отборе участник отбора представляет в Министерство заявку, которая должна содержать следующие сведения и документы:
а) полное наименование, юридический адрес, адрес места нахождения, идентификационный номер налогоплательщика;
б) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявочной документации, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором;
в) согласие на осуществление главным распорядителем как получателем бюджетных средств в отношении участника отбора проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;
г) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на дату подачи заявки;
д) документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящих Правил:
- справку, подтверждающую, что участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации офшорные компании, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- справку, подтверждающую, что участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- справку, подтверждающую, что участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- справку, подтверждающую отсутствие получения средств из областного бюджета на цели, указанные в пункте 1.2 настоящих Правил, подписанную руководителем участника отбора;
- справку, подтверждающую, что участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающую отсутствие у участника отбора задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- справку, подтверждающую, что у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Владимирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Владимирской области, подписанную руководителем участника отбора;
- справку, подтверждающую, что участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- справку, подтверждающую отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора);
- справку, подтверждающую, что у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по заработной плате;
- справку об отсутствии задолженности по платежам, зачисляемым в областной бюджет;
е) перечень многоквартирных домов, в которых лифты подлежат замене, в соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов", принятого решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 824, с информацией о количестве таких лифтов и стоимости их замены.
2.8. Порядок подачи заявок участниками отбора.
Заявки подаются участниками отбора в Министерство в срок и по адресу, указанным в объявлении.
Участник отбора несет ответственность за достоверность представленных в заявке сведений и документов.
Участник отбора вправе в любое время до начала проведения отбора внести изменения в заявку или отозвать заявку путем направления в Министерство письменного уведомления.
2.9. Участник отбора вправе направить в Министерство в письменной форме запрос о разъяснении положений объявления. Министерство направляет участнику отбора разъяснение положений объявления не позднее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления указанного запроса, при условии, что запрос поступил не позднее чем за 3 рабочих дня до даты окончания приема заявок.
2.10. Для проведения отбора Министерство создает комиссию.
2.11. Министерство в рамках приема заявок и организации проведения заседания комиссии:
- осуществляет прием, регистрацию и хранение заявок участников отбора. Регистрация заявок проводится путем проставления регистрационного штампа Министерства с указанием даты поступления заявки;
- проверяет заявки на предмет их соответствия установленным требованиям в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки;
- определяет дату проведения заседания комиссии, направляет информационные письма членам комиссии не позднее 15 рабочих дней после даты окончания приема заявок с указанием даты проведения заседания комиссии.
2.12. Комиссия рассматривает документы, указанные в пункте 2.7 настоящих Правил, на предмет их полноты, правильности оформления, достоверности содержащихся в них сведений, а также осуществляет проверку получателей субсидии на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.5 настоящих Правил, и принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии в срок не позднее 15 рабочих дней со дня поступления документов.
2.13. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.7 настоящих Правил;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
- отсутствие на момент подачи заявки необходимого объема лимитов бюджетных ассигнований, утвержденных Министерству в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета на текущий финансовый год, ввиду принятия положительных решений о предоставлении субсидии по заявкам, ранее направленным в Министерство;
2.14. Не позднее 14-го календарного дня со дня принятия комиссией решения о предоставлении субсидии на официальном сайте Министерства размещается протокол о результатах рассмотрения заявок и проведении отбора, включающий следующие сведения:
- дату, время и место рассмотрения заявок;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений настоящего Порядка и объявления, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется на условиях рассрочки оплаты выполненных работ по замене лифтов в многоквартирных домах в течение пяти лет, в следующем соотношении:
не более 80% - за счет средств областного бюджета;
не менее 20% - за счет взносов на капитальный ремонт собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонд капитального на счете регионального оператора.
3.2. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Владимирской области.
Соглашение, заключаемое в соответствии с утвержденными Правилами, должно содержать:
- согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из бюджета Владимирской области средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящими Правилами;
- условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
- положение о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии;
- положение о заключении дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Владимирской области.
Проект соглашения направляется Министерством получателю субсидии не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
3.3. Субсидия подлежит казначейскому сопровождению в случаях и порядке, которые установлены в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.4. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации с единого счета областного бюджета на лицевой счет получателя субсидии, открытый в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области для учета денежных средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.
3.5. Субсидия может быть использована получателем субсидии на:
оплату аванса по договору на замену лифтов, предусматривающего выполнение работ и (или) услуг по разработке проектно-сметной документации и выполнение строительно-монтажных работ по замене лифтов;
оплату рассрочки по договору на замену лифтов, предусматривающего выполнение работ и (или) услуг по разработке проектно-сметной документации и выполнение строительно-монтажных работ по замене лифтов.
3.6. Перечисление субсидии осуществляется на основании предоставления Министерству получателем субсидии заявки на перечисление субсидии с приложением следующих документов:
3.6.1. Для оплаты аванса по договору на замену лифтов, предусматривающему выполнение работ и (или) услуг по разработке проектно-сметной документации и выполнение строительно-монтажных работ по замене лифтов:
- заверенной получателем копии договора на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (домах), а также дополнительных соглашений (при наличии).
3.6.2. Для оплаты рассрочки по договору на замену лифтов, предусматривающему выполнение работ и (или) услуг по разработке проектно-сметной документации и выполнение строительно-монтажных работ по замене лифтов:
- заверенной получателем копии договора на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (домах), а также дополнительных соглашений (при наличии), содержащего график оплаты выполненных работ;
- акта приемки выполненных работ по разработке проектно-сметной документации;
- акта выполненных работ по форме КС-2;
- справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3. Документы, указанные в абзацах 2 - 5 настоящего подпункта, предоставляются получателем субсидии для оплаты первого платежа по графику рассрочки. Для оплаты второго и последующих платежей по рассрочке получатель прилагает к заявке на перечисление субсидии реестр актов приемки выполненных работ по разработке проектно-сметной документации и реестр актов выполненных работ по форме КС-2.
3.7. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня поступления и официальной регистрации заявки с приложением документов, указанных в пункте 3.6 настоящих Правил.
3.8. Результатом предоставления субсидии является количество замененных лифтов в многоквартирных домах, расположенных на территории Владимирской области.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии предоставляет в Министерство ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчетность о достижении значений результатов предоставления субсидии, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Владимирской области.
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений.
4.2. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения отчетов осуществляет проверку полноты и правильности указанных в них сведений.
Отклонение указанных отчетов осуществляется Министерством в случае выявления неточностей, в том числе ошибок в расчетах, и (или) представления этих отчетов с нарушением установленных настоящими Правилами требований.
Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня отклонения отчетов устраняет допущенные нарушения и (или) неточности и представляет уточненные отчеты в Министерство, которые рассматриваются Министерством в течение 5 рабочих дней со дня получения уточненных отчетов.
4.3. Министерство на основании отчетности, представленной в соответствии с пунктом 4.1 настоящих Правил, оценивает эффективность использования субсидии путем сопоставления конечного значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении, и результата предоставления субсидии, фактически достигнутого за соответствующий период значения.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением порядка и условий предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Контроль за соблюдением получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляется Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля.
Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии осуществляется исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
В отношении получателя субсидии осуществляются проверки Министерством в части соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Проверки Министерством осуществляются в соответствии с порядком, утвержденным правовым актом Министерства. Указанный порядок предусматривает правовые основания и правила планирования проверочных мероприятий, предмет, виды и способы проведения проверок, оформления их результатов, а также меры, принимаемые Министерством по результатам проверки.
5.3. За нарушение условий и порядка предоставления субсидии устанавливается следующая мера ответственности:
- возврат субсидии в областной бюджет, в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии в полном объеме.
5.3.1. В случае нарушения условий предоставления субсидии она подлежит возврату в доход областного бюджета на основании:
- представления уполномоченного органа государственного финансового контроля - в установленный срок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
- требования Министерства, содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции Министерства нарушениях и требование о возврате в доход областного бюджета в установленные в требовании сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок в нем не указан.
5.4. Остатки субсидии, не использованные получателем субсидии в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года.
5.5. В случае невозврата субсидии в установленный срок субсидия взыскивается в судебном порядке.
5.6. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством, фактов нецелевого использования субсидии об этом информируется Счетная палата Владимирской области.
5.7. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий могут быть направлены на исполнение обязательств по заключенным получателем субсидии контрактам в текущем финансовым году.
Решение об использовании остатков средств субсидии принимает главный распорядитель бюджетных средств областного бюджета в срок не позднее 1 февраля текущего года на основании письма получателя субсидии о потребности в остатках средств субсидии в текущем году с приложением заверенной получателем субсидии копии договора на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (домах).
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Владимирской области от 11 ноября 2024 г. N 678 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.