Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Томской области
от 07.11.2024 N 491а
Порядок
предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий победителям областного конкурса в агропромышленном комплексе Томской области
1. Общие положения о предоставлении гранта
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Томской области от 27 декабря 2023 года N 128-ОЗ "Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" и определяет правила предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий победителям областного конкурса в агропромышленном комплексе (далее - грант, конкурс).
2. Целью предоставления гранта является поощрение сельскохозяйственных товаропроизводителей за участие в развитии сельских территорий, выявление лучших проектов благоустройства и стимулирование к привлечению и закреплению работников в агропромышленном комплексе Томской области в рамках реализации комплекса процессных мероприятий "Кадровое, консультационное и информационное обеспечение агропромышленного комплекса" государственной программы "Развитие сельского хозяйства, рынков сырья и продовольствия в Томской области", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 26.09.2019 N 338а "Об утверждении государственной программы "Развитие сельского хозяйства, рынков сырья и продовольствия в Томской области" (далее - государственная программа).
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление гранта (далее - лимиты) на текущий финансовый год и плановый период, является Департамент по социально-экономическому развитию села Томской области (далее - Департамент).
4. Получатели гранта определяются по результатам конкурса.
5. Способом предоставления гранта является финансовое обеспечение затрат.
6. Информация о гранте размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе единого портала (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок проведения отбора
7. Способом проведения отбора получателей гранта является конкурс.
8. Конкурс проводится в двух номинациях:
1) "Лучший проект благоустройства территорий, прилегающих к объектам производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции";
2) "За вклад в развитие сельских территорий".
9. Категориями получателей гранта являются:
1) по номинации, указанной в подпункте 1) пункта 8 настоящего Порядка, - крестьянские (фермерские) хозяйства, индивидуальные предприниматели, являющиеся сельскохозяйственными товаропроизводителями, сельскохозяйственные потребительские кооперативы;
2) по номинации, указанной в подпункте 2) пункта 8 настоящего Порядка, - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, являющиеся сельскохозяйственными товаропроизводителями.
10. Участник отбора на дату подачи заявки на участие в конкурсе (далее - заявка) должен соответствовать:
1) следующим требованиям к участнику отбора (получателю гранта):
а) участник отбора (получатель гранта) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) участник отбора (получатель гранта) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) участник отбора (получатель гранта) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) участник отбора (получатель гранта) не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Томской области на цель, установленную пунктом 2 настоящего Порядка;
д) участник отбора (получатель гранта) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
е) у участника отбора (получателя гранта) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
ж) у участника отбора (получателя гранта) отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Томской областью;
з) участник отбора (получатель гранта), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора (получателя гранта) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора (получатель гранта), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
и) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора (получателя гранта), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора (получателем гранта);
2) дополнительным требованиям для участников отбора (получателей гранта) по номинации, предусмотренной подпунктом 1) пункта 8 настоящего Порядка:
а) участник отбора (получатель гранта) является получателем гранта (грантов) в рамках государственной программы, а также грантов, полученных до 26.09.2019 в рамках государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулируемых рынков в Томской области", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 12.12.2014 N 485а "Об утверждении государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулируемых рынков в Томской области";
б) участник отбора (получатель гранта) разработал проект благоустройства территории (территорий), прилегающей (прилегающих) к объектам производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции (далее - проект благоустройства, территория благоустройства), в соответствии с перечнем видов работ, включаемых в проекты благоустройства территорий, прилегающих к объектам производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции (далее - виды работ), утвержденным Департаментом;
в) участник отбора (получатель гранта) имеет право собственности и (или) иное право пользования на срок не менее 5 лет на земельный участок (земельные участки), на котором (которых) запланирована реализация проекта благоустройства;
г) участник отбора (получатель гранта) имеет право собственности и (или) иное право пользования на срок не менее 5 лет на объект/объекты производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, расположенные на территории благоустройства (при наличии);
3) дополнительному требованию для участников отбора (получателей гранта) по номинации, предусмотренной подпунктом 2) пункта 8 настоящего Порядка:
участник отбора (получатель гранта) вложил собственные средства в финансирование мероприятий, реализуемых в рамках ведомственного проекта "Современный облик сельских территорий" государственной программы "Комплексное развитие сельских территорий Томской области", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 27.09.2019 N 358а "Об утверждении государственной программы "Комплексное развитие сельских территорий Томской области" (далее - мероприятия по развитию сельских территорий), в году, предшествующем году предоставления гранта.
11. Участник отбора вправе подать не более одной заявки. В случае отзыва заявки участником отбора допускается повторная подача заявки в Департамент.
Повторное участие в конкурсе победителей конкурса в номинации, указанной в подпункте 1) пункта 8 настоящего Порядка, получивших грант, не допускается при разработке проекта благоустройства территорий, прилегающих к тем же объектам производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции.
12. Отбор проводится с использованием официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://depagro.tomsk.gov.ru (далее - официальный сайт Департамента).
13. Объявление о проведении отбора формируется Департаментом в электронной форме и размещается на едином портале, а также на официальном сайте Департамента не позднее чем за 1 календарный день до даты начала приема заявок.
В объявлении о проведении отбора (далее - объявление) указываются положения, предусматривающие:
1) дату размещения объявления на едином портале, официальном сайте Департамента;
2) сроки проведения отбора, а также информацию о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения;
3) дату начала подачи и окончания приема заявок, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
4) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Департамента;
5) доменное имя сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
6) требования к участникам отбора, определенные в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, которым участник отбора должен соответствовать на дату, определенную пунктом 10 настоящего Порядка, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка;
7) категории получателей гранта, критерии оценки заявок и показатели критериев оценки заявок;
8) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
9) порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
10) правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 18 - 23 настоящего Порядка;
11) порядок возврата заявок на доработку;
12) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
13) порядок оценки заявок, включающий критерии оценки, и их весовое значение в общей оценке, необходимую для представления участниками отбора информацию по каждому критерию оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, сроки оценки заявок, а также информацию об участии или неучастии комиссии и экспертов (экспертных организаций) в оценке заявок;
14) объем распределяемого гранта в рамках отбора, размер гранта, установленный пунктом 36 настоящего Порядка, а также предельное количество победителей отбора;
15) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
16) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение о предоставлении гранта (далее - соглашение);
17) условия признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения;
18) сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале, а также на официальном сайте Департамента, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.
14. Департамент принимает решение об отмене проведения отбора не позднее чем за 1 календарный день до даты окончания срока приема заявок в случае внесения изменений в законодательство Российской Федерации, требующих внесения изменений в настоящий Порядок. Решение об отмене проведения конкурса размещается на официальном сайте Департамента в течение 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения об отмене проведения отбора.
15. Организатором отбора является Департамент.
Участник отбора вправе обратиться в Департамент за разъяснениями положений объявления посредством направления запроса на адрес электронной почты Департамента, указанный в объявлении.
Участник отбора получает в Департаменте разъяснения положений объявления о проведении отбора начиная с даты размещения объявления на едином портале, а также на официальном сайте Департамента и не позднее чем за 3 рабочих дня до окончания срока приема заявок путем их направления Департаментом на электронную почту участника отбора.
16. Участник отбора в срок, указанный в объявлении, представляет в Департамент, расположенный по адресу: 634003, г. Томск, ул. Пушкина, 16/1, адрес электронной почты: sekretar@agro.tomsk.ru:
1) для участия в отборе в номинации, указанной в подпункте 1) пункта 8 настоящего Порядка, - заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, а также следующие документы:
а) дизайн-проект благоустройства (на бумажном и электронном носителях), который включает в себя текстовое и визуальное описание проекта благоустройства, в том числе изображение соответствующей территории с описанием и изображением видов работ, предлагаемых к выполнению, и элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на соответствующей территории;
б) паспорт проекта благоустройства по форме, утвержденной приказом Департамента;
в) фотоматериалы, отражающие фактическое состояние территории, на которой запланирована реализация проекта благоустройства;
г) справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Томской областью по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
д) уведомление об использовании права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, с отметкой налогового органа о принятии (для участников отбора, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика налога на добавленную стоимость);
е) заверенные участником отбора копии:
сметной документации (локального сметного расчета или сметы) на выполнение работ по благоустройству территорий благоустройства;
положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости или обязательство участника отбора о представлении положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости до заключения соглашения;
документов, подтверждающих право собственности и (или) иное право пользования участника отбора на срок не менее 5 лет на земельный участок (земельные участки), на котором (которых) запланирована реализация проекта благоустройства;
документов, подтверждающих право собственности и (или) иное право пользования участника отбора на срок не менее 5 лет на объект/объекты недвижимости, являющиеся объектами производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, которые расположены на территории благоустройства;
2) для участия в отборе в номинации, указанной в подпункте 2) пункта 8 настоящего Порядка, - заявку по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, а также следующие документы:
а) справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Томской областью по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
б) уведомление об использовании права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, с отметкой налогового органа о принятии (для участников отбора, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика налога на добавленную стоимость);
в) заверенные руководителем участника отбора копии:
договоров (соглашений), подтверждающих вложение собственных средств участника отбора в финансирование мероприятий по развитию сельских территорий;
документов, подтверждающих внесение (перечисление) участником отбора денежных средств (заверенные копии передаточного акта или иного документа о передаче, платежных поручений) в целях финансирования мероприятий по развитию сельских территорий.
Указанные в настоящем пункте документы должны быть выполнены с использованием технических средств, без подчисток, исправлений, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование, поддаваться прочтению.
Представление заявки в электронной форме не предусмотрено.
17. Участник отбора вправе представить по собственной инициативе:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на дату подачи заявки;
2) документ, подтверждающий сведения о наличии (отсутствии) задолженности в размере отрицательного сальдо единого налогового счета, выданный налоговым органом, либо справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, выданную на дату подачи заявки;
3) выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок (земельные участки), на котором (которых) запланирована реализация проекта благоустройства (для участников отбора в номинации, указанной в подпункте 1) пункта 8 настоящего Порядка);
4) выписку из Единого государственного реестра недвижимости на объект/объекты недвижимости, являющиеся объектами производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, которые расположены на территории благоустройства, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки (при наличии), - для участников отбора в номинации, указанной в подпункте 1) пункта 8 настоящего Порядка.
18. В случае, если участник отбора не представил по собственной инициативе документы, указанные в пункте 17 настоящего Порядка, Департамент в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении конкурса, запрашивает их самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия по состоянию на текущую дату.
19. Поступившие заявки регистрируются Департаментом в день поступления в порядке очередности их поступления в журнале учета заявок с указанием даты и времени поступления заявки.
Изменение и отзыв заявок и документов к ним, поданных для участия в отборе, допускаются до дня окончания приема заявок на основании письменного обращения участника отбора в Департамент.
В случае отзыва заявки на доработку заявка должна быть доработана и представлена участником отбора в Департамент не позднее последнего дня приема заявок, указанного в объявлении.
Представление и рассмотрение доработанной заявки осуществляется в порядке, предусмотренном для представления и рассмотрения заявки, поданной впервые.
20. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок осуществляет их проверку на предмет соответствия участников отбора требованиям и категориям, установленным в пунктах 9, 10 настоящего Порядка, заявок и документов к ним требованиям, установленным в объявлении в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка.
Проверка достоверности представленной участником отбора информации осуществляется Департаментом в пределах своих полномочий с использованием сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а также путем анализа официальной общедоступной информации о деятельности государственных органов, судов (арбитражных судов), размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
При наличии замечаний к заявкам Департамент направляет участникам конкурса перечень замечаний с указанием срока их устранения, который не может быть более 5 рабочих дней. Участник отбора после устранения замечаний направляет доработанную заявку в Департамент.
21. По результатам рассмотрения заявок Департамент принимает решение о соответствии участника отбора и представленной им заявки установленным требованиям или об отклонении заявки.
22. Основаниями для отклонения заявок являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пунктах 9, 10 настоящего Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) участником отбора документов, указанных в объявлении, предусмотренных пунктом 16 настоящего Порядка;
3) несоответствие представленных участником отбора заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении, в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для окончания приема заявок.
23. В случае, если по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки или по результатам рассмотрения заявок участников отбора отклонены все поступившие заявки, отбор признается несостоявшимся.
24. Департамент в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения, предусмотренного пунктом 21 настоящего Порядка, направляет заявки участников отбора и обобщенную информацию о заявках в комиссию областного конкурса в агропромышленном комплексе Томской области (далее - комиссия), состав которой утверждается Департаментом.
25. Оценка заявок, присвоение им порядковых номеров и определение победителей отбора (подведение итогов отбора) по каждой номинации осуществляются комиссией.
26. Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, предусмотренного пунктом 21 настоящего Порядка, осуществляет собеседование (очно или по видео-конференц-связи) с участниками отбора, заявки которых соответствуют требованиям, установленным настоящим Порядком, оценивает заявки в порядке их поступления, присваивает им значения по каждому из предусмотренных пунктом 27 настоящего Порядка критериев оценки, принимает на основании результатов оценки заявок решение о присвоении им порядковых номеров в порядке возрастания (далее - рейтинг) и об определении победителей отбора из числа участников конкурса.
Департамент уведомляет участников отбора о дате проведения собеседования в письменной форме не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения собеседования.
27. Заявки оцениваются комиссией:
1) в номинации, указанной в подпункте 1) пункта 8 настоящего Порядка, по критериям оценки согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
2) в номинации, указанной в подпункте 2) пункта 8 настоящего Порядка, по критериям оценки согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Каждый член комиссии оценивает заявки участников отбора по балльной шкале отдельно по каждому критерию. Оценка заявки в баллах определяется путем сложения баллов по каждому критерию, умноженных на их весовое значение в общей оценке.
Итоговое количество баллов, полученное участником отбора, определяется как среднее арифметическое оценок заявки в баллах, выставленных участнику отбора каждым членом комиссии.
Заявке, которая набрала наибольшее количество баллов, присваивается первый порядковый номер, и далее порядковые номера заявкам присваиваются по мере уменьшения полученных баллов по итогам оценки заявок и очередности поступления заявок в случае равенства количества полученных баллов.
28. Победителями отбора признаются участники отбора, включенные в рейтинг, сформированный комиссией по результатам ранжирования поступивших заявок до достижения предельного количества победителей отбора, указанного в объявлении, и в пределах объема распределяемого гранта, указанного в объявлении, исходя из лимитов, предусмотренных Департаменту на предоставление гранта на текущий финансовый год.
29. Участнику отбора, которому присвоен первый порядковый номер, распределяется размер гранта, равный значению размера, указанному в пункте 36 настоящего Порядка. В случае, если грант, распределяемый в рамках отбора, больше размера гранта, распределенного участнику отбора, которому присвоен первый порядковый номер, оставшийся размер гранта распределяется между остальными участниками отбора. Каждому следующему участнику отбора распределяется размер гранта, равный значению размера, указанному в пункте 36 настоящего Порядка, в случае если указанный размер меньше нераспределенного размера гранта либо равен ему.
В случае, если оставшийся нераспределенный размер гранта меньше значения размера, указанного в пункте 36 настоящего Порядка, комиссия принимает решение о распределении оставшегося нераспределенного размера гранта участнику отбора при его согласии.
В случае, если для участия в отборе подана только одна заявка, победителем отбора признается участник отбора, представивший единственную заявку, при отсутствии оснований для отклонения заявки, установленных пунктом 22 настоящего Порядка.
30. Решения комиссии принимаются по результатам открытого голосования (очно или по видео-конференц-связи) и оформляются протоколами заседания комиссии (далее - протокол).
Решение комиссии об определении победителей конкурса включает информацию о победителях конкурса с указанием размера субсидии. Указанное решение направляется в Департамент для принятия решения о предоставлении гранта.
31. Заседание комиссии правомочно, если в нем участвуют не менее половины членов комиссии. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство членов комиссии, участвовавших в голосовании. В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим. Секретарь комиссии в голосовании не участвует. Протокол подписывается председателем комиссии и секретарем комиссии.
32. Протокол подведения итогов отбора (документ об итогах проведения отбора) размещается на официальном сайте Департамента в течение 5 рабочих дней, следующих за днем подписания протокола, и включает следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) дату, время и место оценки заявок;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
4) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
5) последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;
6) наименование получателя (получателей) гранта, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемого ему (им) гранта.
33. Внесение изменений в заявки после принятия комиссией решения об определении победителей отбора допускается до подписания соглашения в случае, если такие изменения связаны с изменением размера и (или) структуры затрат после проверки достоверности определения сметной стоимости и не приведут к уменьшению итоговой оценки заявки в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка.
Решение об одобрении или отклонении изменений в заявки по основаниям настоящего пункта принимается комиссией в соответствии с письменным обращением получателя гранта на основании соответствия или несоответствия предложенных изменений требованиям, предусмотренным настоящим пунктом, в течение 10 рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения.
В составе обращения о внесении изменений должны содержаться документы, указанные в подпункте 1) пункта 16 настоящего Порядка, откорректированные в связи с вносимыми изменениями.
Взаимодействие с победителями конкурса по результатам проведения конкурса осуществляется в порядке, установленном разделом 3 настоящего Порядка.
Случаи заключения соглашений по итогам проведения отбора установлены разделом 3 настоящего Порядка.
3. Условия и порядок предоставления гранта
34. Получатель гранта на дату, указанную в пункте 10 настоящего Порядка, должен соответствовать требованиям и категориям получателей гранта, указанным в пунктах 9, 10 настоящего Порядка.
35. Грант предоставляется получателям гранта при соблюдении следующих условий:
1) признание участника отбора победителем отбора;
2) использование гранта в соответствии с целью, указанной в пункте 2 настоящего Порядка;
3) согласие получателя гранта, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем гранта (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Департаментом в отношении них проверок соблюдения ими порядка и условий предоставления гранта, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, включение таких положений в соглашение;
4) запрет приобретения получателями гранта - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями гранта, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, определенных настоящим Порядком;
5) использование средств гранта получателями гранта, являющимися победителями отбора в номинации, указанной в подпункте 1) пункта 8 настоящего Порядка, на выполнение видов работ в соответствии с проектом благоустройства.
36. Размер гранта составляет:
1) получателям гранта, являющимся победителями отбора в номинации, указанной в подпункте 1) пункта 8 настоящего Порядка, - 100 процентов стоимости проекта благоустройства, но не более 2000 тысяч рублей;
2) получателям гранта, являющимся победителями отбора в номинации, указанной в подпункте 2) пункта 8 настоящего Порядка, - 50 процентов стоимости мероприятий по развитию сельских территорий, но не более 5000 тысяч рублей.
Для получателей гранта, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, расчет размера гранта осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
Грант предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Департамента на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.
37. Срок использования гранта составляет не более 12 месяцев со дня его получения.
38. Получатель гранта для подтверждения соответствия требованиям и категориям получателей гранта, указанным в пунктах 9, 10 настоящего Порядка, представляет в Департамент документы, предусмотренные в пункте 16 настоящего Порядка, в сроки, указанные в пункте 10 настоящего Порядка.
Проверка на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 9, 10 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка в срок, указанный в пункте 20 настоящего Порядка.
39. Департамент рассматривает документы, указанные в пункте 16 настоящего Порядка, и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении гранта принимает решение о предоставлении гранта в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 30 настоящего Порядка. Решение о предоставлении гранта принимается путем подписания сводной справки-расчета предоставления гранта по форме, утвержденной Департаментом.
При наличии оснований для отказа в предоставлении гранта Департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 30 настоящего Порядка, направляет получателю гранта письменное уведомление об отказе в предоставлении гранта.
40. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
1) несоответствие представленных получателем гранта документов требованиям, указанным в пунктах 9, 10 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем гранта информации;
3) несоответствие получателя гранта требованиям и категориям получателей гранта, установленным пунктами 9, 10 настоящего Порядка;
4) несоответствие получателя гранта условию, установленному подпунктом 1) пункта 35 настоящего Порядка.
41. Соглашение с получателем гранта заключается на основании решения о предоставлении гранта. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет получателю субсидии проект соглашения.
В случае неподписания соглашения получателем гранта в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения получатель гранта считается уклонившимся от подписания соглашения.
42. Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения, заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Томской области.
В Соглашение обязательно включаются:
1) обязательство получателя субсидии уведомлять Департамент о расторжении, изменении договоров, финансовое обеспечение затрат по которым осуществляется за счет субсидии;
2) условие о согласии получателя субсидии и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них Департаментом проверок соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) условия о согласовании новых условий Соглашения в случае уменьшения Департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
43. Департамент перечисляет субсидию на расчетный счет, открытый получателю субсидии в кредитной организации, в соответствии с планом-графиком перечисления субсидии, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем заключения Соглашения.
44. Условиями заключения дополнительного соглашения к Соглашению, предусматривающего внесение в него изменений, являются:
1) изменение реквизитов, наименования любой из сторон Соглашения, наличие технической ошибки. В этом случае дополнительное соглашение к Соглашению заключается по результатам рассмотрения письменного уведомления, полученного любой из сторон Соглашения, в течение 5 рабочих дней со дня получения указанного уведомления;
2) уменьшение Департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов, приводящее к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, в случае согласования новых условий. В этом случае дополнительное соглашение к Соглашению заключается по результатам рассмотрения получателем субсидии письменного уведомления от Департамента в течение 5 рабочих дней со дня получения указанного уведомления;
3) реорганизация получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования. В этом случае дополнительное соглашение к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником, заключается по результатам рассмотрения полученного письменного уведомления любой из сторон Соглашения в течение 5 рабочих дней со дня получения указанного уведомления;
4) прекращение деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве". В этом случае дополнительное соглашение к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в Соглашении лица, являющегося правопреемником, заключается по результатам рассмотрения полученного письменного уведомления любой из сторон Соглашения в течение 5 рабочих дней со дня получения указанного уведомления.
45. Расторжение Соглашения осуществляется по соглашению получателя субсидии и Департамента.
Расторжение Соглашения в одностороннем порядке осуществляется:
1) по требованию Департамента в случае недостижения согласия по новым условиям, указанным в подпункте 3) пункта 42 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня недостижения согласия по указанным в настоящем пункте условиям;
2) в случае реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращения деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет в сроки, предусмотренные дополнительным соглашением о расторжении Соглашения.
46. Направлениями расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, являются:
1) для получателей гранта, являющихся победителями конкурса в номинации, указанной в подпункте 1) пункта 8 настоящего Порядка:
а) затраты на выполнение работ по благоустройству территорий в соответствии с перечнем видов работ, включаемых в проекты благоустройства территорий, прилегающих к объектам производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, утвержденным Департаментом. Повторное предоставление субсидий в отношении одних и тех же объектов производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции не допускается;
2) для получателей гранта, являющихся победителями конкурса в номинации, указанной в подпункте 2) пункта 8 настоящего Порядка:
а) затраты на приобретение материальных запасов, основных средств и прочих активов (за исключением капитальных вложений);
б) затраты на возврат кредита или займа, привлеченных для финансирования мероприятий по развитию сельских территорий.
4. Требования к предоставлению отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления грантов и ответственность за их нарушение
47. Получатель гранта представляет в Департамент отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, по форме, определенной типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Томской области, с приложением копий документов, подтверждающих осуществление указанных расходов, ежеквартально не позднее 10 рабочих дней, следующих за отчетным кварталом.
48. Департамент проверяет отчетность получателя гранта в течение 20 рабочих дней со дня ее поступления. По результатам проверки Департамент направляет получателю гранта уведомление о принятии отчетности или о необходимости ее доработки в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления о доработке с указанием замечаний. Доработанная отчетность рассматривается Департаментом в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.
49. Департамент осуществляет проверку соблюдения получателем гранта порядка и условий предоставления гранта. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
50. В случае несоблюдения получателем гранта условий предоставления гранта, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Департаментом и органами государственного финансового контроля, Департамент в течение 30 рабочих дней с даты выявления таких случаев направляет получателю гранта требование о возврате гранта в областной бюджет (далее - требование). Получатель гранта в течение 10 рабочих дней со дня получения требования осуществляет возврат средств гранта в размере предоставленного гранта по платежным реквизитам, указанным в требовании, или представляет в адрес Департамента ответ с мотивированным отказом от возврата гранта.
В случае получения отказа получателя гранта от добровольного возврата гранта грант подлежит взысканию Департаментом в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством в течение 3 месяцев со дня получения Департаментом от получателя гранта отказа от добровольного возврата гранта.
В случае невозврата гранта в срок, установленный в требовании, или неполучения Департаментом ответа с мотивированным отказом от возврата гранта грант подлежит взысканию Департаментом в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством в течение 4 месяцев со дня направления Департаментом требования получателю гранта.
51. Остатки гранта, не использованные получателями грантов в срок, предусмотренный пунктом 37 настоящего Порядка, подлежат возврату получателями грантов в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока использования гранта, предусмотренного пунктом 37 настоящего Порядка, по платежным реквизитам, указанным в Соглашении.
Приложение N 1
к Порядку предоставления
из областного бюджета грантов
в форме субсидий победителям
областного конкурса
в агропромышленном комплексе
Томской области
Форма
В Департамент
по социально-экономическому развитию села
Томской области, адрес: г. Томск,
ул. Пушкина, 16/1
_____________________________________
(Наименование участника отбора)
Заявка
на участие в отборе в номинации "Лучший проект благоустройства территорий, прилегающих к объектам производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции"
Прошу рассмотреть заявку на участие в отборе в номинации "Лучший проект благоустройства территорий, прилегающих к объектам производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции"
___________________________________________________________
___________________________________________________________
(Наименование юридического лица (полное и сокращенное), фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
1. Сообщаю сведения, относящиеся к ___________________________
__________________________________________________________
(Наименование юридического лица (полное и сокращенное), фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
Полное наименование |
|
ИНН |
|
КПП (при наличии) |
|
ОГРН (при наличии) |
|
Юридический адрес, адрес регистрации (если участник отбора - индивидуальный предприниматель или глава крестьянского (фермерского) хозяйства) |
|
Адрес фактического осуществления деятельности |
|
Банковские реквизиты |
|
Контактное лицо: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии) |
|
2. Настоящим даю согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором.
3. Настоящим подтверждаю, что ________________________________
(Наименование участника отбора)
на дату подачи заявки соответствует следующим требованиям:
1) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
2) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) участник отбора не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Томской области на цель, установленную пунктом 2 Порядка предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий победителям областного конкурса в агропромышленном комплексе Томской области;
5) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Томской областью;
8) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора.
4. Даю согласие на осуществление Департаментом проверок соблюдения мною порядка и условий предоставления грантов в форме субсидий, а также проверок органом государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Подтверждаю, что: |
являюсь плательщиком налога на добавленную стоимость; |
|
освобожден от уплаты налога на добавленную стоимость; |
|
не являюсь плательщиком налога на добавленную стоимость |
|
(Ненужное зачеркнуть) |
К заявке прилагаются следующие документы на ____ л. в ____ экз.:
1. ________________________________________________________;
2. ________________________________________________________.
Подтверждаю достоверность представленной информации.
Руководитель |
________________ |
________ |
_____________________ |
|
(Наименование участника отбора) |
(Подпись) |
(Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
Место печати
(При наличии)
Приложение N 2
к Порядку предоставления
из областного бюджета грантов
в форме субсидий победителям
областного конкурса
в агропромышленном комплексе
Томской области
Форма
В Департамент
по социально-экономическому развитию села
Томской области, адрес: г. Томск,
ул. Пушкина, 16/1
__________________________________
(Наименование участника конкурса)
Заявка
на участие в отборе в номинации "За вклад в развитие сельских территорий"
Прошу рассмотреть заявку на участие в отборе в номинации "За вклад в развитие сельских территорий" _________________________________
___________________________________________________________
(Наименование юридического лица (полное и сокращенное), фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
1. Сообщаю сведения, относящиеся к __________________________
_________________________________________________________
(Наименование юридического лица (полное и сокращенное), фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
Полное наименование |
|
ИНН |
|
КПП (при наличии) |
|
ОГРН (при наличии) |
|
Юридический адрес, адрес регистрации (если участник отбора - индивидуальный предприниматель или глава крестьянского (фермерского) хозяйства) |
|
Адрес фактического осуществления деятельности |
|
Банковские реквизиты |
|
Контактное лицо: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии) |
|
1. Настоящим даю согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором.
2. Настоящим подтверждаю, что _______________________________
(Наименование участника отбора)
на дату подачи заявки соответствует следующим требованиям:
1) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
2) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) участник отбора не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Томской области на цель, установленную пунктом 2 Порядка предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий победителям областного конкурса в агропромышленном комплексе Томской области (далее - Порядок);
5) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Томской областью;
8) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора.
3. Даю согласие на осуществление Департаментом проверок соблюдения мною порядка и условий предоставления грантов в форме субсидий, а также проверок органом государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Подтверждаю, что: |
являюсь плательщиком налога на добавленную стоимость; |
|
освобожден от уплаты налога на добавленную стоимость; |
|
не являюсь плательщиком налога на добавленную стоимость |
|
(Ненужное зачеркнуть) |
К заявке прилагаются следующие документы на ____ л. в ____ экз.:
1. _______________________________________________________;
2. _______________________________________________________.
Подтверждаю достоверность представленной информации.
Руководитель |
________________ |
________ |
_____________________ |
|
(Наименование участника отбора) |
(Подпись) |
(Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
Место печати
(При наличии)
Приложение N 3
к Порядку предоставления
из областного бюджета грантов
в форме субсидий победителям
областного конкурса
в агропромышленном комплексе
Томской области
Критерии
оценки заявок участников областного конкурса в агропромышленном комплексе Томской области в номинации "Лучший проект благоустройства территорий, прилегающих к объектам производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции"
N |
Наименование критерия оценки, единица измерения |
Показатели критериев оценки |
Баллы |
Весовое значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Среднегодовая численность наемных работников (человек 1) |
до 3 включительно |
25 |
20 |
от 3,1 до 6 включительно |
50 |
|||
от 6,1 до 9 включительно |
75 |
|||
более 9,1 |
100 |
|||
2. |
Количество видов работ, включенных в проект благоустройства (единиц) |
от 1 до 3 |
25 |
10 |
от 4 до 6 |
50 |
|||
от 5 до 7 |
75 |
|||
более 8 |
100 |
|||
3. |
Наличие положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости работ |
отсутствует на момент подачи заявки |
0 |
20 |
имеется на момент подачи заявки |
100 |
|||
4. |
Соблюдение участником конкурса правил хранения сельскохозяйственной техники и (или) соответствие предлагаемых в рамках проекта благоустройства решений указанным правилам |
правила хранения сельскохозяйственной техники не соблюдаются участником конкурса, при этом соответствующие решения не предусмотрены проектом благоустройства или не соответствуют указанным правилам |
0 |
10 |
правила хранения сельскохозяйственной техники соблюдаются участником конкурса не полностью, при этом предлагаемые в рамках проекта благоустройства решения соответствуют указанным правилам, но имеются замечания |
50 |
|||
правила хранения сельскохозяйственной техники соблюдаются участником конкурса или предлагаемые в рамках проекта благоустройства решения полностью соответствуют указанным правилам |
100 |
|||
5. |
Соблюдение участником конкурса ветеринарно-санитарных требований и (или) соответствие предлагаемых в рамках проекта благоустройства решений указанным правилам |
ветеринарно-санитарные требования не соблюдаются участником конкурса, при этом соответствующие решения не предусмотрены проектом благоустройства или не соответствуют указанным требованиям |
0 |
10 |
ветеринарно-санитарные требования соблюдаются участником конкурса не полностью, при этом предлагаемые в рамках проекта благоустройства решения соответствуют указанным требованиям, но имеются замечания |
50 |
|||
ветеринарно-санитарные требования соблюдаются участником конкурса или предлагаемые в рамках проекта благоустройства решения полностью соответствуют указанным требованиям |
100 |
|||
6. |
Завершенность и целостность создаваемого облика территории |
проект благоустройства не решает задачу создания завершенного и целостного облика территории |
0 |
30 |
планируемые виды работ не полностью обеспечивают решение задачи создания завершенного и целостного облика территории |
50 |
|||
проект благоустройства полностью обеспечивает решение задачи создания завершенного и целостного облика территории |
100 |
______________________________
1 - По данным отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса.
______________________________
Приложение N 4
к Порядку предоставления
из областного бюджета грантов
в форме субсидий победителям
областного конкурса
в агропромышленном комплексе
Томской области
Критерии
оценки заявок участников областного конкурса в агропромышленном комплексе Томской области в номинации "За вклад в развитие сельских территорий"
N |
Наименование критерия оценки, единица измерения |
Показатели критериев оценки |
Баллы |
Весовое значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Доля собственных средств участника конкурса, направленных на финансирование мероприятий по развитию сельских территорий в году, предшествующем году предоставления субсидии (процент от прибыли, оставшейся после уплаты налогов 2) |
до 0,1 включительно |
25 |
40 |
от 0,2 до 0,5 |
50 |
|||
от 0,6 до 0,9 |
75 |
|||
от 1 и более |
100 |
|||
2. |
Доля собственных средств участника конкурса в общем объеме финансирования мероприятий по развитию сельских территорий (процент 2) |
менее 1 |
0 |
30 |
от 2 до 3 |
20 |
|||
от 4 до 5 |
40 |
|||
от 6 до 7 |
60 |
|||
от 8 до 9 |
80 |
|||
10 и более |
100 |
|||
3. |
Доля прироста количества постоянных рабочих мест, планируемых к созданию на территории реализации мероприятий по развитию сельских территорий в период его реализации, к общей численности населения в возрасте от 15 до 72 лет, проживающего на территории реализации мероприятий по развитию сельских территорий (процент 2) |
менее 5 |
0 |
20 |
6 |
20 |
|||
7 |
40 |
|||
8 |
60 |
|||
9 |
80 |
|||
10 и более |
100 |
|||
4. |
Количество мероприятий по развитию сельских территорий, на финансирование которых направлены собственные средства участника конкурса (единиц) |
1 |
25 |
10 |
2 |
50 |
|||
3 |
75 |
|||
4 и более |
100 |
______________________________
2 - Полученное значение округляется математическим способом к ближайшему в сторону увеличения или уменьшения.
______________________________
Приложение N 5
к Порядку предоставления
из областного бюджета грантов
в форме субсидий победителям
областного конкурса
в агропромышленном комплексе
Томской области
Форма
Справка
об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Томской областью на "__" __________ 20__ г.
Наименование участника конкурса ___________________________________
Наименование средств, предоставленных из областного бюджета |
Нормативный правовой акт Томской области, в соответствии с которым участнику отбора предоставлены средства из областного бюджета |
Соглашение (договор), заключенное между главным распорядителем бюджетных средств областного бюджета и участником отбора на предоставление из областного бюджета средств |
Договоры (контракты), заключенные участником отбора в целях исполнения обязательств в рамках соглашения (договора) |
|||||||||||
вид |
дата |
номер |
цели предоставления |
дата |
номер |
сумма, тыс. руб. |
из них имеется задолженность |
дата |
номер |
сумма, тыс. руб. |
из них имеется задолженность |
|||
всего |
в том числе просроченная |
всего |
в том числе просроченная |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) |
__________ |
__________ |
_____________________ |
|
(Должность) |
(Подпись) |
(Расшифровка подписи) |
Исполнитель |
__________ |
_____________________ |
___________ |
Место печати (При наличии) |
(Должность) |
(Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
(Телефон) |
"__" __________ 20__ г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Томской области от 7 ноября 2024 г. N 491а "О внесении изменения в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.