Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
города Благовещенска
от 8 ноября 2024 г. N 5524
Порядок
определения объема и предоставления субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок определения объема и предоставления субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - Порядок), разработан в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 19.05.1995 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях", Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", и определяет цели, условия, порядок предоставления субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, порядок формирования конкурсной комиссии, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии его получателями.
1.2. Целью предоставления субсидии является финансовая поддержка некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность, направленную на реализации социально значимых проектов и мероприятий в целях поддержки гражданских инициатив населения, способствующих повышению качества жизни в городе Благовещенске, развитие гражданской дипломатии, в том числе включенных в муниципальные программы:
1) "Развитие и сохранение культуры в городе Благовещенске";
2) "Развитие физической культуры и спорта в городе Благовещенске";
3) "Развитие потенциала молодежи города Благовещенска".
1.3. К категории лиц, имеющих право на получение субсидии, относятся некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие деятельность на территории муниципального образования города Благовещенска, направленную на реализации социально значимых проектов и мероприятий, в том числе включенных в муниципальные программы в сфере культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта (далее - получатель субсидии, проект). Получателями субсидии не могут быть:
потребительские кооперативы, к которым относятся в том числе жилищные, жилищно-строительные и гаражные кооперативы, общества взаимного страхования, кредитные кооперативы, фонды проката, сельскохозяйственные потребительские кооперативы; политические партии; саморегулируемые организации; объединения работодателей; объединения кооперативов; торгово-промышленные палаты;
товарищества собственников недвижимости, к которым относятся в том числе товарищества собственников жилья, садоводческие и огороднические некоммерческие товарищества; адвокатские палаты; адвокатские образования; нотариальные палаты;
государственно-общественные и общественно-государственные организации (объединения), их территориальные (структурные) подразделения (отделения), в том числе являющиеся отдельными юридическими лицами.
1.4. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя бюджетных средств и учтенных на лицевом счете главного распорядителя, открытом в финансовом управлении администрации города Благовещенска.
Способ предоставления субсидии - финансовое обеспечения затрат.
1.5. Главными распорядителями бюджетных средств, курирующими сферы, в которых реализуются проекты, являются:
администрация города Благовещенска;
управление культуры администрации города Благовещенска.
1.6. Ответственными за выполнение администрацией города Благовещенска, как главным распорядителем бюджетных средств, положений настоящего Порядка, за исключением 2.4, 2.8. Порядка, являются соответствующие структурные подразделения администрации города Благовещенска, курирующие сферу деятельности получателя субсидии.
1.7. Сведения о субсидии в установленном порядке размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в разделе "Бюджет" не позднее 15 (пятнадцатого) рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете (решения о внесении изменений в решение о бюджете).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) получатели субсидии соответствуют условиям, установленным статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
2) получатели субсидии не являются иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
3) у получателей субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет администрации города Благовещенска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом администрации города Благовещенска;
4) у получателей субсидии отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
5) получатель субсидии, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
6) получатели субсидии не являются получателями средств из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом;
7) получатели субсидии не находятся в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
8) получатели субсидии не находятся в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
9) отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии;
10) получатели субсидии не являются иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
2.2. Для предоставления субсидии получатель субсидии представляет не позднее 30 ноября текущего финансового года главному распорядителю следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
3) копии учредительных документов и документов, подтверждающих полномочия руководителя или представителя получателя субсидии, заверенные печатью и подписью руководителя или уполномоченного лица;
4) справку, составленную в произвольной форме и подписанную руководителем или иным уполномоченным лицом о неполучении получателем субсидии средств из городского бюджета в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии;
5) справку, подписанную руководителем или иным уполномоченным лицом об отсутствии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям, предоставленным в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед городским бюджетом;
6) справку из Межрайонной ИФНС России N 1 по Амурской области о наличии (отсутствии) на дату формирования справки текущего месяца, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
7) проект по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
8) смету затрат, необходимых для реализации проектов, составленную в произвольной форме и подписанную руководителем или иным уполномоченным лицом.
2.3. Главный распорядитель рассматривает заявление на получение субсидии и представленные документы в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня их получения и принимает одно из следующих решений:
1) о предоставлении субсидии, которое оформляется в форме договора на предоставление субсидии (далее - договор);
2) об отказе в предоставлении субсидии.
2.4. Для рассмотрения документов, представленных администрации города Благовещенска, как главному распорядителю, создается комиссия.
Комиссия формируется из представителей структурных подразделений администрации города Благовещенска, депутатов Благовещенской городской Думы, представителей некоммерческих организаций, не являющихся получателями субсидии.
Председателем комиссии назначается заместитель мэра города Благовещенска, курирующий сферу деятельности некоммерческой организации. В случае отсутствия председателя комиссии его функции выполняет заместитель председателя комиссии или иное лицо, выбранное на заседании комиссии. Состав комиссии утверждается постановлением администрации города Благовещенска. Заседания комиссии проводятся по мере поступления документов и считаются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 ее членов. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих членов комиссии. При равном количестве голосов голос председательствующего на заседании комиссии считается решающим. По результатам рассмотрения документов комиссией оформляется протокол, который подписывается всеми ее членами.
2.5. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пунктах 1.3 и 2.1. настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.2. настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
4) недостаточность для предоставления субсидии бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя.
2.6. Размер субсидии, подлежащей предоставлению в соответствии с настоящим Порядком, определяется с учетом заявления получателя субсидии и расчета размера субсидии по форме согласно приложению N 2 к Порядку, но не может превышать предусмотренные в городском бюджете суммы на эти цели на соответствующий финансовый год и плановый период.
Источником финансирования являются средства городского бюджета.
2.7. Договор оформляется в соответствии с типовой формой, утвержденной финансовым управлением администрации города Благовещенска.
2.8. От имени администрации города Благовещенска, как главного распорядителя бюджетных средств, договор и уведомление об отказе подписывает заместитель мэра города Благовещенска, курирующий сферу деятельности получателя субсидии.
2.9. В договор включается условие о согласовании новых условий договора или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре.
2.10. При реализации проекта запрещается использование средств субсидии на:
расходы, непосредственно не связанные с реализацией проекта, а также на расходы, связанные с финансовым обеспечением текущей деятельности некоммерческих организаций, в том числе текущую оплату коммунальных услуг, выплату заработной платы членам команды проекта, уплату налогов;
строительство, реконструкция зданий, ремонт помещений;
приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
расходы на приобретение алкогольной и табачной продукции.
2.11. Получатель субсидии может использовать полученные средства исключительно на цели, связанные с реализацией проекта, в соответствии с расчетом размера субсидии на реализацию проекта.
2.12. Получатель субсидии вправе заключать соглашения, договоры, не противоречащие действующему законодательству, на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в части деятельности по освоению субсидии, приобретать товар, подарочные сертификаты, производить оплату проездных билетов, проживания, участия в форумах, конференциях, торжественных и памятных мероприятиях, обучающих семинарах, курсах повышения квалификации, проводимых за пределами города Благовещенска.
2.13. Главный распорядитель в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания со своей стороны проекта договора направляет в адрес получателя субсидии три экземпляра проекта договора.
Получатель субсидии в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения проекта договора подписывает и направляет в адрес главного распорядителя два экземпляра договора.
2.14. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии главный распорядитель направляет в адрес получателя субсидии соответствующее мотивированное уведомление об отказе в течении 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения.
2.15. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в договор вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к договору в части перемены лица в обязательстве с указанием в договоре юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, договор расторгается с формированием уведомления о расторжении договора в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по договору с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в местный бюджет.
2.16. Результатом предоставления субсидии является количество проектов, реализованных по состоянию на 31 декабря текущего финансового года.
Значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаются в договоре о предоставлении субсидии.
2.17. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10 (десятого) рабочего дня со дня заключения договора в установленном порядке в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, учтенных на лицевом счете главного распорядителя средств, открытом в финансовом управлении администрации города Благовещенска, на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, на основании представленного в финансовое управление администрации города Благовещенска договора.
Периодичность предоставления субсидии - разовым платежом.
3. Требования к отчетности
3.1. Для оценки эффективности предоставления субсидии получатель представляет главному распорядителю в течение 10 (десяти) дней с момента реализации проекта отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной договором, с копиями документов, подтверждающих произведенные затраты (договоры купли-продажи (выполнения работ, оказания услуг), акты о приемке товара (выполненных работ, оказанных услуг), платежные поручения, кассовые чеки, товарные чеки, счета, счета-фактуры, товарные накладные и иные документы, подтверждающие направление оплаты).
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представленных документов.
3.2. Главный распорядитель осуществляет проверку предоставленных документов в течение 30 (тридцати) рабочих дней.
3.3. В случае обнаружения ошибок и (или) несоответствии отчетов установленной формам отчеты возвращаться получателю субсидии на доработку с указанием причин возврата.
Срок доработки отчетов не может превышать 3 (трех) рабочих дней со дня их возврата.
3.4. В случае если по итогам проверки отчетности главным распорядителем будет установлено, что сумма произведенных затрат меньше суммы субсидии, предоставленной получателю субсидии, главный распорядитель направляет получателю субсидии уведомление о возврате части средств субсидии.
3.5. Остаток субсидии подлежит добровольному возврату получателем субсидии в бюджет города Благовещенска в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии.
3.6. В договоре могут быть установлены сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4. Требования к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Главный распорядитель проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных договором, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
4.2. Главный распорядитель осуществляет проверку соблюдения Получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Органы муниципального финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.3. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность и своевременность представленных главному распорядителю для получения (перечисления) субсидии сведений и документов.
4.4. В случае выявления нарушений условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, факта представления недостоверных сведений главный распорядитель в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня выявления нарушения направляет Получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет города Благовещенска.
4.5. Субсидия за период, в котором было допущено нарушение, подлежит добровольному возврату Получателем субсидии в бюджет города Благовещенска в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии.
4.6. В случае отказа Получателя субсидии от добровольного возврата субсидии главный распорядитель производит взыскание субсидии в судебном порядке.
4.7. В случае установления неиспользованного в отчетном финансовом году остатка субсидии главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня установления факта наличия остатка субсидии направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии. Остатки субсидии подлежат возврату в доход бюджета города Благовещенска в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
4.8. Хранение представленных получателем субсидии и образованных в процессе деятельности комиссии документов, обеспечивают структурные подразделения администрации города Благовещенска, курирующие сферу деятельности получателя субсидии.
Приложение N 1
к Порядку
Исх N _____
от "___" ___________ 20 __ г.
Заявление
о предоставлении Субсидии
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование Получателя, ИНН, КПП, адрес)
Прошу предоставить субсидию в размере ____________________________ рублей
(сумма прописью) в целях
_________________________________________________________________________
(целевое назначение субсидии)
Перечень прилагаемых документов
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
Настоящим подтверждаю следующее:
1) соответствую условиям, установленным статьей 31.1 Федерального
закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
2) не являюсь иностранными юридическими лицами, в том числе местом
регистрации которых является государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного)
владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а
также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале
которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных
компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли
участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не
учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в
капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом
международной компании), акции которых обращаются на организованных
торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных
компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное
через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
3) отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет
администрации города Благовещенска субсидий, бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и
иная просроченная задолженность перед бюджетом администрации города
Благовещенска;
4) отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3
статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по
уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации;
5) получатель субсидии, являющийся юридическим лицом, не находится
в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме
присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии
(участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении
его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии
(участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии,
являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в
качестве индивидуального предпринимателя;
6) не являюсь получателями средств из бюджета субъекта Российской
Федерации (местного бюджета), из которого планируется предоставление
субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных
правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых
актов на цели, установленные правовым актом;
7) не нахожусь в перечне организаций и физических лиц, в отношении
которых имеются сведения об их причастности к экстремистской
деятельности или терроризму.
8) не нахожусь в составляемых в рамках реализации полномочий,
предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или
органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН,
перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими
организациями и террористами или с распространением оружия массового
уничтожения;
9) отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах
коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции
единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника
отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе
и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся
получателями субсидии;
10) не являюсь иностранным агентом в соответствии с Федеральным
законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц,
находящихся под иностранным влиянием".
Получатель ______________ _________________________ ________________
(подпись) (расшифровка подписи) (должность)
М.П.
"__" ____________ 20 __ г.
Приложение N 2
к Порядку
Расчет размера субсидии
Наименование проекта (мероприятия) |
Целевое направление расходов (наименование статьи расходов) |
Сумма расходов, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
Наименование получателя _________________________________________________
Руководитель ______________ _________________________ ________________
(подпись) (расшифровка подписи) (должность)
М.П.
"__" ____________ 20 __ г.
Приложение N 3
к Порядку
1. Наименование проекта или мероприятия.
2. Обоснование необходимости реализации проекта или мероприятия
(формулировка и описание проблемы).
3. Цели и задачи проекта или мероприятия.
4. Целевая группа.
5. Предполагаемое количество участников проекта или мероприятия.
6. Календарный план проекта или мероприятия.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки проведения мероприятий |
7. Ожидаемые социальные результаты реализации.
8. Качественные и количественные показатели.
Количественные |
Качественные |
|
|
|
|
9. Бюджет проекта (с обоснованием):
Наименование статьи расходов |
Стоимость одной единицы (руб.) |
Количество |
Итого требуется (руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
10. Имеющиеся и дополнительно привлекаемые средства
11. Запрашиваемая сумма
12. Общая сумма проекта или мероприятия
Руководитель ______________ _________________________ ________________
(подпись) (расшифровка подписи) (должность)
М.П.
"__" ____________ 20 __ г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 8 ноября 2024 г. N 5524 "О внесении изменений в Порядок... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.