Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 07.11.2024 N 1295
"УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства области
от 08.04.2019 N 353
Порядок
определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, участвующим в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ (далее - Порядок)
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, участвующим в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ и не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию общественно полезных проектов, связанных с осуществлением уставной деятельности (далее - субсидия, субсидии), за счет средств областного бюджета, а также требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Субсидии предоставляются в целях финансовой и имущественной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, участвующим в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ, и не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями (далее также - общественные объединения пожарной охраны, участник отбора, заявитель, получатель субсидии), в рамках государственной программы "Обеспечение профилактики правонарушений, безопасности населения и территории Вологодской области в 2021 - 2025 годах", утвержденной постановлением Правительства области от 13 мая 2019 года N 446, для реализации ими общественно полезных проектов.
1.3. Предоставление субсидий осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на реализацию подпрограммы 1 "Обеспечение пожарной безопасности на территории области" государственной программы "Обеспечение профилактики правонарушений, безопасности населения и территории Вологодской области в 2021 - 2025 годах", утвержденной постановлением Правительства области от 13 мая 2019 года N 446.
Субсидии предоставляются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
1.4. Исполнительным органом области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является Комитет гражданской защиты и социальной безопасности области (далее - Комитет).
1.5. Субсидии предоставляются по результатам отбора. Способом проведения отбора является конкурс исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - результаты предоставления субсидии).
1.6. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям, участвующим в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ, состоящим на учете в налоговых органах на территории Вологодской области и не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.
1.7. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
1.8. Основные понятия, используемые для целей настоящего Порядка:
управленческий персонал общественного объединения пожарной охраны - работники общественного объединения пожарной охраны, осуществляющие управленческие функции вне населенных пунктов, в которых реализуется общественно полезный проект;
территориальное подразделение общественного объединения пожарной охраны - структурное подразделение общественного объединения пожарной охраны, созданное для участия в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ на территориях одного или нескольких муниципальных образований и оснащенное пожарным автомобилем и (или) приспособленными для тушения пожаров техническими средствами;
организация постоянной готовности территориальных подразделений общественного объединения пожарной охраны - организация постоянного дежурства для выезда на тушение пожаров и проведение аварийно-спасательных работ участников территориального подразделения с пожарным автомобилем и (или) приспособленными для тушения пожаров техническими средствами с периодическим проведением пожарно-тактических учений и (или) занятий и отработкой (выполнением) нормативов по пожарно-строевой и физической подготовке;
организация профилактики пожаров территориальными подразделениями общественного объединения пожарной охраны - организация распространения среди жителей памяток о мерах пожарной безопасности, проведения обходов жилых домов и квартир с разъяснением жителям мер пожарной безопасности; проведения сельских сходов с обсуждением вопросов по пожарной безопасности; проведения противопожарных мероприятий среди детей.
Понятия "тушение пожаров" и "проведение аварийно-спасательных работ", используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности".
2. Условия и порядок предоставления субсидии, в том числе порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Взаимодействие с заявителями при проведении отбора осуществляется на Портале предоставления мер финансовой государственной поддержки государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://promote.budget.gov.ru) (далее - Портал).
В целях отбора получателей Комитет обеспечивает размещение на Портале, а также на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://kgzisb.gov35.ru) объявления о проведении отбора путем проведения конкурса с указанием:
даты размещения объявления о проведении отбора на едином портале и на официальном сайте Комитета;
сроков проведения отбора;
даты начала подачи и окончания приема заявок на участие в отборе (далее - заявка) участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Комитета;
результатов предоставления субсидии, а также характеристики (характеристик) результата;
доменного имени и (или) указателей страниц государственной информационной системы в сети "Интернет" (https://promote.budget.gov.ru);
требований к участникам отбора и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
категорий получателей субсидии и критериев оценки, показателей критериев оценки;
порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
порядка рассмотрения и оценки заявок;
порядка возврата заявок на доработку;
порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;
порядка оценки заявок, включающего критерии оценки, необходимую для представления участником отбора информацию по каждому критерию оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, сроки оценки заявок, а также информацию об участии или неучастии комиссии в оценке заявок;
объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, установленного настоящим Порядком, порядка распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размеры субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
сроков размещения протокола подведения итогов отбора на Портале, Едином портале, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решения конкурсной комиссии о признании победителями отбора.
Ежегодно правовым актом Комитета утверждается и одновременно с объявлением о конкурсе размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и Портале Программа оказания поддержки общественным объединениям пожарной охраны на соответствующий год (далее - Программа оказания поддержки), содержащая:
период реализации общественно полезного проекта;
перечень населенных пунктов, в которых должны располагаться территориальные подразделения общественного объединения пожарной охраны, включенные в общественно полезный проект, в целях получения субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
минимальное количество добровольцев, которых необходимо привлечь к реализации общественно полезного проекта на постоянной основе;
минимальное количество суток, в течение которых должна быть организована постоянная готовность территориальных подразделений общественного объединения пожарной охраны;
минимальное количество пожарно-тактических учений и (или) занятий, в которых должно принять участие территориальное подразделение общественного объединения пожарной охраны;
минимальное количество отработок (выполнения) нормативов по пожарно-строевой подготовке территориальным подразделением общественного объединения пожарной охраны.
2.2. Заявитель должен соответствовать следующим требованиям:
2.2.1. По состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения:
заявитель не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
заявитель не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
заявитель не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
заявитель не получает средства из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом;
заявитель не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у заявителя на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
заявитель, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) заявителя, являющегося юридическим лицом.
2.2.2. По состоянию на первое число месяца подачи заявки у заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Вологодской областью.
2.2.3. Предлагаемый к реализации общественно полезный проект должен быть связан с осуществлением общественным объединением пожарной охраны уставной деятельности: участием в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ;
территориальные подразделения общественного объединения пожарной охраны, включенные в общественно полезный проект, должны располагаться или быть запланированы к расположению в населенных пунктах, указанных в Программе оказания поддержки;
общественное объединение пожарной охраны включено в реестр общественных объединений пожарной охраны по Вологодской области.
2.2.4. Смета на реализацию общественно полезного проекта, включенная в заявку, должна соответствовать следующим требованиям:
общая сумма расходов за счет средств субсидии должна быть рассчитана в соответствии с пунктом 2.2.6 настоящего Порядка по нормативу, определенному в пункте 2.2.5 настоящего Порядка;
расходы на содержание управленческого персонала общественного объединения пожарной охраны, производимые за счет средств субсидии, не должны превышать 10% от общего размера субсидии;
направления расходования должны соответствовать требованиям пунктов 2.22 и 2.23 настоящего Порядка.
2.2.5. При расчете размера субсидии на реализацию общественно полезного проекта применяются следующие нормативы:
2.2.5.1 норматив на организацию постоянной готовности территориальных подразделений общественного объединения пожарной охраны - 34 198,25 рублей на одно территориальное подразделение общественного объединения пожарной охраны в месяц;
2.2.5.2 норматив на организацию профилактики пожаров территориальными подразделениями общественного объединения пожарной охраны - 2000 рублей на одно территориальное подразделение общественного объединения пожарной охраны в месяц.
2.2.6. Размер субсидии общественному объединению пожарной охраны рассчитывается по следующей формуле:
С = (Нопг + Нопп) x Кмес x Ктп, где:
С - субсидии общественному объединению пожарной охраны;
Нопг - норматив на одно территориальное подразделение добровольной пожарной охраны в соответствии с подпунктом 2.2.5.1 пункта 2.2.5 пункта 2.5 настоящего Порядка;
Нопп - норматив на одно территориальное подразделение добровольной пожарной охраны в соответствии с подпунктом 2.2.5.2 пункта 2.2.5 пункта 2.5 настоящего Порядка;
Кмес - количество полных месяцев, в течение которых планируется реализация общественно полезного проекта;
Ктп - количество территориальных подразделений.
2.3. Для участия в отборе заявители подают на Портале заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса и представляют электронные копии документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования):
заявление о предоставлении субсидии в соответствии с рекомендуемым образцом, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае подачи заявки представителем заявителя);
информацию о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющих функции единоличного исполнительного органа, главном бухгалтере заявителя (при наличии), являющегося юридическим лицом, с указанием фамилий, имен, отчеств (при наличии) полностью и дат рождения. К заявке прилагаются согласия на обработку персональных данных лиц, указанных в заявке;
согласие заявителя на осуществление Комитетом проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также на осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
общественно полезный проект с кратким текстовым описанием и перечнем населенных пунктов, в которых планируется расположить (располагаются) территориальные подразделения общественного объединения пожарной охраны, включенные в общественно полезный проект, по форме, утвержденной правовым актом Комитета;
копии соглашений о взаимодействии, содержащих конкретные мероприятия по созданию условий для организации добровольной пожарной охраны с объемами планируемого финансирования за счет средств местного бюджета или других источников, заключенных между общественным объединением пожарной охраны и органами местного самоуправления поселений, в населенных пунктах которых планируется расположить (располагаются) территориальные подразделения общественного объединения пожарной охраны, включенные в общественно полезный проект;
выписку из реестра добровольной пожарной охраны по Вологодской области, выданную органом власти или организацией, формирующей и ведущей указанный реестр в соответствии с приказом МЧС России от 1 ноября 2023 года N 1130 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра добровольной пожарной охраны и сводного реестра добровольных пожарных" (по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором объявлен конкурс).
В целях подтверждения соответствия заявителя требованиям, определенным в соответствии с подпунктами 2.2.1 и 2.2.2 пункта 2.2 настоящего Порядка, Комитету запрещено требовать от заявителя представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Комитета имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если заявитель готов представить указанные документы и информацию Комитету по собственной инициативе.
Одно общественное объединение пожарной охраны в рамках проведения одного конкурса вправе подать в составе конкурсной документации только одну заявку в целях реализации одного общественно полезного проекта.
2.4. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, или уполномоченного им лица (на основании доверенности).
Датой предоставления заявителем заявки считается день подписания заявителем заявки с присвоением ей регистрационного номера на Портале.
Документы, сформированные заявителем, должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). В представленных в составе заявки документах должны применяться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующего законодательства, содержащиеся в них сведения не должны допускать неоднозначного толкования.
Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
2.5. Заявитель вправе в любое время до истечения срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, отозвать заявку путем формирования на Портале в электронной форме уведомления об отзыве заявки, которое подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, или уполномоченного им лица (на основании доверенности), на основании которого Комитет прекращает рассмотрение заявки.
Возврат заявки осуществляется автоматически после подписания заявителем уведомления об отзыве заявки.
Внесение изменений в заявку допускается путем отзыва ранее направленной заявки и направления новой в сроки приема заявок. Датой подачи заявки в случае внесения в нее изменений будет считаться день подписания заявителем новой заявки с присвоением ей регистрационного номера на Портале.
В ходе проведения отбора на получение субсидии заявка возвращается на доработку в случае ее несоответствия требованиям абзаца третьего пункта 2.4 настоящего Порядка. Комитет осуществляет возврат заявки на доработку с указанием причин не позднее 3-го рабочего дня до окончания срока рассмотрения заявок. Заявитель после доработки заявки с учетом замечаний Комитета вправе вновь подать ее в течение одного рабочего дня, следующего за днем направления Комитетом заявки на доработку.
В период приема заявок, указанный в объявлении о проведении отбора, Комитет по запросу заявителей разъясняет положения объявления о проведении отбора путем проведения консультаций и направления информационных сообщений по электронной почте заявителя.
В случае отмены проведения отбора Комитет размещает объявление об отмене проведения отбора на Портале, Едином портале не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок.
Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет"), подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Комитета (уполномоченного им лица), размещается на Портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.
Отбор считается отмененным с момента размещения объявления о его отмене на Портале.
2.6. Доступ Комитету в системе "Электронный бюджет" к заявкам для их рассмотрения и оценки открывается с даты начала приема заявок.
2.7. Комитет не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, формирует и подписывает протокол вскрытия заявок.
Протокол вскрытия заявок формируется на Портале автоматически и не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем его формирования, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Комитета (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на Портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.8. Комитет не позднее 20 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок рассматривает заявки на предмет соответствия участников отбора и документов, представленных в заявках, требованиям, установленных настоящим Порядком.
Проверка участника отбора на соответствие требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, при наличии технической возможности осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Проверка осуществляется также путем анализа сведений, содержащихся в документах, подтверждения данных сведений путем сверки с информацией, имеющейся в распоряжении Комитета, направления запросов в иные органы государственной власти, в распоряжении которых находятся необходимые сведения.
Информация об отсутствии у заявителей просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Вологодской областью проверяется Комитетом путем направления запросов в ГКУ ВО "Областное казначейство" в течение 5 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок. ГКУ ВО "Областное казначейство" в срок не более 5 рабочих дней со дня получения запроса направляет в Комитет запрашиваемые сведения.
2.9. По результатам рассмотрения заявок в срок, не превышающий 2 рабочих дней после истечения срока рассмотрения заявок на предмет соответствия участников отбора и документов, представленных в заявках, требованиям, установленным настоящим Порядком, Комитетом формируется и подписывается протокол рассмотрения заявок на предоставление субсидии.
Протокол рассмотрения заявок формируется на Портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем его формирования, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Комитета (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на Портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.10. Основаниями для отклонения заявок участников отбора на этапе рассмотрения и оценки заявок являются:
подача заявки участником отбора после даты и времени, определенных для подачи заявок в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка;
несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 1.6, 1.8 и 2.2 настоящего Порядка;
несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка, в том числе непредставление документов (представление не в полном объеме);
несоответствие представленных после доработки документов требованиям, установленным абзацами третьим и (или) четвертым пункта 2.4 настоящего Порядка;
несоответствие затрат, предъявленных участником отбора к возмещению, требованиям, установленным пунктами 1.2, подпунктом 2.2.4 пункта 2.2, пунктами 2.22 и 2.23 настоящего Порядка;
установление одного или нескольких плановых значений результатов предоставления субсидии, представленных в заявке, ниже соответствующего минимального значения результатов предоставления субсидии, установленного в Программе оказания поддержки;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям.
2.11. В целях оценки заявок и определения победителей отбора Комитет создает конкурсную комиссию. Персональный состав конкурсной комиссии и положение о конкурсной комиссии утверждаются правовым актом Комитета.
2.12. Комитет в течение 2 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок уведомляет членов конкурсной комиссии о проведении этапа оценки заявок участников отбора.
Доступ конкурсной комиссии в системе "Электронный бюджет" к заявкам для их оценки открывается с даты начала приема заявок.
2.13. Конкурсная комиссия в течение 10 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок осуществляет оценку заявок исходя из наилучших значений результатов предоставления субсидии.
2.14. Участники отбора оцениваются конкурсной комиссией по балльной системе по следующим критериям:
2.14.1 наличие соглашений о взаимодействии, заключенных между общественным объединением пожарной охраны и органами местного самоуправления муниципальных образований, в населенных пунктах которых планируется расположить (располагаются) территориальные подразделения общественного объединения пожарной охраны, включенные в общественно полезный проект (программу), - количество баллов определяется по количеству соглашений о взаимодействии;
2.14.2 наличие опыта реализации общественно полезных проектов (программ) на территории области - количество баллов определяется по количеству реализованных общественно полезных проектов (программ) согласно реестру социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки Правительства области;
2.14.3 срок нахождения в реестре общественных объединений пожарной охраны по Вологодской области - количество баллов определяется по количеству полных лет нахождения в реестре.
Полученные участниками отбора баллы по каждому критерию заносятся в ведомость оценки заявок. В ведомости оценки заявок всем заявкам присваиваются порядковые номера в зависимости от суммы набранных баллов по каждому критерию предоставления субсидии (рейтинг). Первый номер присваивается заявке, набравшей максимальное количество баллов, далее в порядке уменьшения количества баллов.
Ранжирование поступивших заявок осуществляется по мере уменьшения полученных баллов по итогам оценки заявок и очередности поступления заявок в случае равенства количества полученных баллов.
2.15. Победителями отбора признаются участники отбора, заявкам которых присвоен номер в рейтинге от первого и до номера, суммарный размер запрашиваемых субсидий до которого не превышает лимит бюджетных обязательств, доведенных до Комитета на предоставление субсидии.
Решение о признании победителями отбора принимается конкурсной комиссией в соответствии с рейтингом, указанным пункте 2.14 настоящего Порядка, в порядке убывания баллов участников конкурса в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом в течение 7 рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии и передается в течение одного рабочего дня в Комитет.
2.16. В течение 3 рабочих дней со дня утверждения протокола заседания конкурсной комиссии Комитет на основании указанного протокола конкурсной комиссии формирует протокол подведения итогов отбора, включающий следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
дата, время и место оценки заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, показателей критериев оценки (при необходимости), принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
Протокол подведения итогов отбора формируется на Портале автоматически и не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем его формирования, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Комитета (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на Портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.17. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
При наличии оснований для признания отбора несостоявшимся не позднее 3-го рабочего дня со дня окончания срока проверки заявок Комитет формирует протокол о признании отбора несостоявшимся.
Протокол о признании отбора несостоявшимся формируется в электронной форме в системе "Электронный бюджет" не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем его формирования Комитетом, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Комитета (уполномоченного им лица), размещается на Портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.18. На основании протокола подведения итогов отбора Комитет в течение 2-х рабочих дней с даты утверждения указанного протокола принимает в форме правового акта Комитета решение о предоставлении субсидии с указанием ее размера либо об отказе в предоставлении субсидии.
Копия решения о предоставлении и (или) об отказе в предоставлении субсидии направляется Комитетом в адрес участника отбора способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправки, в течение 2-х рабочих дней со дня принятия Комитетом указанного решения.
2.19. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктами 2.3, 2.4 настоящего Порядка, в том числе непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной участником отбора информации;
отсутствие нераспределенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидии.
Комитет отказывает в заключении соглашения на основании несоответствия заявителя требованиям, указанным в подпунктах 2.2.1 и 2.2.2 пункта 2.2 настоящего Порядка, в случае, если на день заключения соглашения заявитель не соответствует требованиям, указанным в подпунктах 2.2.1 и 2.2.2 пункта 2.2 настоящего Порядка.
В случае отказа в заключении соглашения Комитет в течение 3-х рабочих дней со дня выявления факта несоответствия заявителя требованиям, указанным в подпунктах 2.2.1 и 2.2.2 пункта 2.2 настоящего Порядка, направляет заявителю уведомление об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии с указанием причин отказа способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправки, и вносит изменения в правовой акт Комитета о предоставлении субсидий.
2.20. Субсидия предоставляется на основании соглашения между Комитетом и получателем субсидии.
Соглашение (дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения) составляется в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в системе "Электронный бюджет" и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя субсидии.
Комитет в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии формирует проект (проекты) соглашения (соглашений) в системе "Электронный бюджет" и в течение 1 рабочего дня со дня формирования проекта соглашения в системе "Электронный бюджет" направляет получателю субсидии уведомление о необходимости подписания соглашения способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправки.
Победитель отбора в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления от Комитета о необходимости подписания соглашения подписывает соглашение в системе "Электронный бюджет".
В случае если в обозначенный в абзаце четвертом настоящего пункта срок победителем отбора не подписано соглашение, Комитетом принимается в форме правового акта Комитета решение о признании соответствующего победителя отбора уклонившимся от подписания соглашения.
Комитет в течение 2 рабочих дней со дня подписания соглашения получателем субсидии подписывает соглашение в системе "Электронный бюджет".
Внесение изменений в соглашение производится в порядке, установленном соглашением.
Соглашение должно содержать условие о том, что в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, стороны согласовывают новые условия соглашения или расторгают соглашение при недостижении согласия по новым условиям.
Уменьшение размера субсидии получателям субсидии, заключившим соглашения, осуществляется пропорционально уменьшению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
В случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Комитет в течение 2 рабочих дней со дня уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии уведомляет об этом получателя субсидии и направляет предложение о заключении дополнительного соглашения к соглашению или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям, с указанием (определением) перечня последующей процедуры таких действий и сроков.
Уведомление направляется в адрес получателя субсидии способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправки.
Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключается в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня его подписания получателем субсидии.
Основанием для заключения дополнительного соглашения о расторжении соглашения не может быть инициатива получателя субсидии.
В случае реорганизации в форме слияния, присоединения, преобразования или разделения, выделения, ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращения деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, получатель субсидии направляет в течение 15 рабочих дней с даты внесения записи в единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в Комитет уведомление о реорганизации (ликвидации, прекращении деятельности).
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя, являющегося индивидуальным предпринимателем, соглашение расторгается в течение 10-ти рабочих дней со дня получения уведомления о реорганизации, ликвидации или прекращении деятельности заявителя с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
В целях заключения дополнительного соглашения к соглашению, в том числе соглашения о расторжении соглашения, Комитет в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления о реорганизации (ликвидации, прекращении деятельности) получателя субсидии направляет получателю субсидии предложение о заключении дополнительного соглашения, в том числе о расторжении соглашения, к соглашению с указанием (определением) перечня последующей процедуры таких действий и сроков, способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправки.
2.21. Эффективность предоставления субсидии оценивается Комитетом. Для получателей субсидии общественно полезный проект признается реализованным в полном объеме в случае выполнения следующих показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии:
количество и наименования населенных пунктов, в которых должны располагаться территориальные подразделения общественного объединения пожарной охраны, включенные в общественно полезный проект;
количество добровольцев, которых необходимо привлечь к реализации общественно полезного проекта на постоянной основе;
количество суток, в течение которых должна быть организована постоянная готовность территориальных подразделений общественного объединения пожарной охраны;
количество пожарно-тактических учений и (или) занятий, в которых должно принять участие каждое территориальное подразделение общественного объединения пожарной охраны;
количество отработок (выполнения) нормативов по пожарно-строевой подготовке каждым территориальным подразделением общественного объединения пожарной охраны.
Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включаются Комитетом в соглашение о предоставлении субсидии в значениях, указанных в конкурсной документации, но не менее минимальных значений, указанных в Программе оказания поддержки.
2.22. За счет предоставленной субсидии общественные объединения пожарной охраны в соответствии со сметой вправе осуществлять расходы, связанные с реализацией общественно полезного проекта, в том числе расходы, связанные с:
оплатой труда работников общественного объединения пожарной охраны;
уплатой налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
приобретением боевой одежды пожарного, специальной одежды и обуви, пожарно-технического вооружения и снаряжения, средств связи;
выплатой добровольным пожарным возмещения расходов (компенсаций), предусмотренных гражданско-правовым договором на выполнение работ по участию в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ;
оплатой услуг общедоступной электросвязи;
оплатой услуг по личному страхованию жизни и здоровья добровольных пожарных (на период исполнения ими обязанностей добровольного пожарного) и работников общественного объединения пожарной охраны (на период исполнения ими трудовых обязанностей в части участия в тушении пожаров, проведения аварийно-спасательных работ, спасения людей и имущества при пожарах и оказания первой помощи пострадавшим);
оплатой услуг по медицинскому освидетельствованию (осмотру) добровольных пожарных;
приобретением, изготовлением, тиражированием и распространением информационных материалов и печатной продукции для проведения профилактики пожаров;
содержанием транспортных средств общественного объединения пожарной охраны, включая приобретение горюче-смазочных материалов, услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств и иных расходов, необходимых для эксплуатации транспортных средств;
оплатой коммунальных услуг и арендной платы и иных расходов, необходимых для эксплуатации зданий (помещений), в которых размещаются территориальные подразделения общественного объединения пожарной охраны, участвующих в реализации общественно полезного проекта;
оплатой транспортных услуг по доставке грузов (людей) до населенных пунктов, в которых размещаются территориальные подразделения общественного объединения пожарной охраны, участвующие в реализации общественно полезного проекта;
командировочными расходами;
оплатой услуг кредитных организаций по открытию и обслуживанию расчетного счета общественного объединения пожарной охраны - получателя субсидии.
2.23. За счет субсидии общественному объединению пожарной охраны запрещается осуществлять следующие расходы:
расходы, связанные с оказанием финансовой и имущественной помощи;
расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, оказанием платных услуг населению и помощи коммерческим организациям;
расходы на поддержку политических партий и осуществление политической деятельности;
расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
расходы, связанные с капитальным строительством;
расходы, связанные с религиозными обрядами и церемониями;
расходы, связанные с приобретением иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.24. Общественное объединение пожарной охраны - получатель субсидии обязано:
2.24.1 использовать денежные средства в соответствии со сметой в течение срока реализации общественно полезного проекта;
2.24.2 обеспечить достижение результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, предусмотренных в соглашении;
2.24.3 указывать на то, что общественно полезный проект реализуется при поддержке Правительства области в лице Комитета, при распространении в какой-либо форме информации о мероприятиях проекта (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), а также при изготовлении и (или) приобретении полиграфической, презентационной, сувенирной и иной продукции на средства субсидии;
2.24.4 в течение 10 календарных дней с даты заключения соглашения направить в Комитет детализированный план мероприятий по реализации общественно полезного проекта с указанием этапов и сроков их реализации по форме и в соответствии с требованиями, утвержденными правовым актом Комитета;
2.24.5 представить в Комитет отчетность в соответствии с требованиями, предусмотренными разделом 3 настоящего Порядка;
2.24.6 представлять в Комитет информацию в письменном виде:
о смене руководителя общественного объединения пожарной охраны - в течение 3 рабочих дней с даты внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц;
об изменении банковских реквизитов общественного объединения пожарной охраны - в течение 3 рабочих дней с даты их изменения;
о возбуждении производства по делу о несостоятельности (банкротстве) общественного объединения пожарной охраны - в течение 3 рабочих дней с даты вынесения определения арбитражного суда о возбуждении производства по делу о несостоятельности (банкротстве) общественного объединения пожарной охраны;
2.24.7 вести обособленный учет операций, осуществляемых за счет субсидии.
2.25. Субсидия перечисляется получателям субсидии единовременно на основании решения Комитета о предоставлении субсидии и заключенного соглашения с лицевого счета Комитета, открытого в Департаменте финансов области, на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации, в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии.
2.26. В случае выявления фактов, являющихся основанием возврата субсидий и уплаты штрафа в соответствии с пунктами 4.3 - 4.5 настоящего Порядка, Комитет в течение 30 календарных дней со дня установления указанных фактов направляет получателю субсидии заказным письмом с уведомлением требование о возврате субсидии и уплате штрафа в областной бюджет в размере, установленном разделом 4 настоящего Порядка, в течение 30 календарных дней со дня направления соответствующего требования. В случае непоступления средств в течение указанного срока Комитет в срок не более 3 месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
2.27. Общественное объединение пожарной охраны - получатель субсидии при использовании субсидии в процессе реализации общественно полезного проекта в срок не позднее чем за 30 календарных дней до окончания реализации общественно полезного проекта вправе обратиться в Комитет с заявлением о необходимости перераспределения средств между направлениями использования средств, предусмотренными сметой, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - заявление об изменении сметы).
При этом не допускается изменение предусмотренного сметой общего объема средств субсидии.
2.28. Комитет направляет полученные заявления об изменении сметы на рассмотрение в конкурсную комиссию, а конкурсная комиссия рассматривает указанные заявления на предмет соответствия уточненной сметы требованиям, предусмотренным в подпункте 2.2.4 пункта 2.2, пунктах 2.22 и 2.23 настоящего Порядка, в срок не позднее чем за 15 календарных дней до окончания реализации общественно полезного проекта.
По результатам рассмотрения указанных заявлений конкурсная комиссия принимает решение о соответствии (несоответствии) уточненной сметы указанным требованиям, которое оформляется протоколом, не позднее срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
Конкурсная комиссия в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания направляет в Комитет протокол заседания конкурсной комиссии, а также возвращает рассмотренные заявления об изменении сметы в Комитет.
2.29. Комитет в течение 3 рабочих дней со дня получения протокола комиссии об изменении сметы:
в случае соответствия уточненной сметы требованиям, предусмотренным в подпункте 2.2.4 пункта 2.2, пунктах 2.22 и 2.23 настоящего Порядка, направляет общественному объединению пожарной охраны - получателю субсидии письменное согласие на перераспределение средств между направлениями использования средств, предусмотренными сметой, на адрес электронной почты, указанный в информации о заявителе, и обеспечивает подписание дополнительного соглашения к соглашению, подготовленного в соответствии с решением конкурсной комиссии;
в случае несоответствия уточненной сметы требованиям, предусмотренным в подпункте 2.2.4 пункта 2.2, пунктах 2.22 и 2.23 настоящего Порядка, направляет общественному объединению пожарной охраны - получателю субсидии письменный отказ на перераспределение средств между направлениями использования средств, предусмотренными сметой, на адрес электронной почты, указанный в информации о заявителе.
2.30. В случае согласия Комитета на перераспределение средств между направлениями использования средств, предусмотренными сметой, общественное объединение пожарной охраны - получатель субсидии обязано представлять в Комитет отчеты, предусмотренные разделом 3 настоящего Порядка, с учетом измененной сметы.
2.31. Результатом предоставления субсидии является реализация общественно полезного проекта в полном объеме в пределах срока реализации общественно полезного проекта и в значениях, указанных в соглашении.
3. Требования к отчетности
3.1. Для подтверждения выполнения результатов предоставления субсидии, предусмотренных соглашением, получатель субсидии представляет в Комитет следующие отчетные формы о достижении значений результатов предоставления субсидии (далее - отчет) в системе "Электронный бюджет":
3.1.1 отчеты по формам в соответствии с приложениями к соглашению (за исключением отчета о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидий, который представляется в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка) - ежеквартально начиная с квартала, в котором предоставлена субсидия, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
3.1.2 отчеты об использовании предоставленной общественному объединению пожарной охраны субсидии на реализацию общественно полезного проекта по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку:
в ходе реализации общественно полезного проекта - ежеквартально начиная с квартала, в котором предоставлена субсидия, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за исключением отчета за последний квартал периода реализации общественно полезного проекта, информация о котором включается в состав отчета, представляемого при окончании реализации общественно полезного проекта);
при окончании реализации общественно полезного проекта - в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания реализации общественно полезного проекта.
3.1.3. К отчету об использовании предоставленной субсидии при окончании реализации общественно полезного проекта прилагаются заверенные руководителем общественного объединения пожарной охраны копии документов:
подтверждающих расходы в соответствии со сметой общественно полезного проекта, в том числе документы, позволяющие отследить движение средств субсидии в рамках реализации общественно полезного проекта при наличных расчетах (расходный кассовый ордер, авансовый отчет, платежные документы);
подтверждающих достижение результата предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 2.21 настоящего Порядка (в качестве таких документов исходя из специфики общественно полезного проекта могут быть представлены копии соглашений, иные документы, связанные с реализацией общественно полезного проекта, в том числе макеты раздаточной продукции, фотографии с мероприятий, скриншоты, фотографии материальных объектов, созданных (приобретенных) с использованием субсидии, электронные версии изданных материалов, включая видеоматериалы, а также иные документы, подтверждающие проведение мероприятий общественно полезного проекта на территории муниципальных районов (муниципальных округов) и (или) городских округов области).
3.2. Комитет в течение 15 рабочих дней со дня получения документов, указанных в абзаце третьем подпункта 3.1.3 пункта 3.1 настоящего Порядка, проводит оценку на предмет достижения значений результатов, указанных в соглашении, и оформляет справку о результатах оценки.
3.3. В случае непредставления получателем субсидии документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, Комитет в течение 15 рабочих дней с даты окончания срока представления документов запрашивает их у получателя субсидии. Получатель субсидии обязан представить документы, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса.
В случаях представления получателем субсидии неполной или противоречивой информации в документах, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, запрашивает дополнительные сведения о соблюдении условий, порядка предоставления субсидий у получателя субсидии для проверки информации, представленной в документах, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка.
3.4. Для проведения мониторинга достижения результатов получатели ежеквартально (по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с квартала, в котором получена субсидия, а также не позднее десятого рабочего дня после достижения конечного значения результата) в срок не позднее десятого рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, а также не позднее десятого рабочего дня после достижения конечного значения результата формируют в системе "Электронный бюджет" отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий
4.1. Комитет в пределах своих полномочий осуществляет проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Комитет осуществляет контроль путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии.
Комитет проводит проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии по месту нахождения Комитета на основании документов, поступивших в Комитет от получателей.
Комитет проводит проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии по месту нахождения получателя или по месту нахождения Комитета в случаях:
поступления в Комитет от правоохранительных органов, органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля, информации о выявленных фактах несоблюдения условий и порядка предоставления субсидии получателями;
выявления Комитетом фактов несоблюдения условий и порядка предоставления субсидии их получателями.
Проверки по месту нахождения получателя осуществляются путем документального и фактического анализа операций, связанных с использованием субсидии, произведенных получателем.
4.2. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии осуществляется исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результатов предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
4.3. В случае нарушения получателем субсидии условий по выполнению результатов предоставления субсидии, предусмотренных соглашением, объем средств, подлежащий возврату (V возврата), рассчитывается по формуле:
V возврата = (V субсидий x k x m / n) x 0,1, где:
V субсидий - объем субсидий, предоставленный в отчетном финансовом году;
m - количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов предоставления субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM D 1 / m, где:
D 1 - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения результата предоставления субсидии, определяется по формуле:
D i = 1 - T i / S i, где:
T i - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
Решение о возврате субсидии в связи с невыполнением результатов предоставления субсидии принимается Комитетом в течение 30 календарных дней со дня установления факта нарушения.
4.4. В случае выявления, в том числе в ходе проверок, проведенных Комитетом и органами государственного финансового контроля, в представленных документах сведений, не соответствующих действительности, нарушения условий и порядка предоставления субсидии, за исключением условия по достижению результата предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату получателем в областной бюджет в полном объеме, в течение 30 рабочих дней, со дня принятия решения о ее возврате.
В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, выявленного в том числе по результатам проверок, проведенных Комитетом и органами государственного финансового контроля (за исключением случая недостижения результатов предоставления субсидии), получатель субсидии обязан уплатить штраф. Штраф устанавливается в размере 0,1% от суммы, подлежащей возврату в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
4.5. В случае непредставления получателем субсидии документов в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.
4.6. За нарушение условий предоставления субсидии Комитет несет ответственность в соответствии с действующим законодательством. За нарушение условий предоставления субсидий, недостижение значений результатов предоставления субсидии получатель субсидии несет иную предусмотренную действующим законодательством ответственность.
Приложение 1
к Порядку
Форма
СОГЛАСИЕ
на осуществление Комитетом гражданской защиты
и социальной безопасности области проверок
соблюдения порядка и условий предоставления
субсидии, в том числе в части достижения результатов
предоставления субсидии, а также на осуществление
проверки органами государственного финансового контроля
в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации
В соответствии с Порядком определения объема и предоставления
субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям,
участвующим в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении
аварийно-спасательных работ, на реализацию общественно полезных проектов
связанных с осуществлением уставной деятельности, утвержденными
постановлением Правительства области от __________________ N ___________,
_________________________________________________________________________
(наименование заявителя, ИНН)
в лице __________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
Действующего на основании _______________________________________________
(наименование документа, дата)
дает согласие на проверку Комитетом гражданской защиты и социальной
безопасности области соблюдения порядка и условий предоставления
субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления
субсидии, а также на осуществление проверки органами государственного
финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного
кодекса Российской Федерации.
Руководитель заявителя
(уполномоченное лицо) ________________ ____________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
МП (при наличии)
Приложение 2
к Порядку
Форма
ЗАЯВЛЕНИЕ
о необходимости перераспределения средств
между направлениями использования средств,
предусмотренными сметой
1. Общие сведения:
1. Полное наименование организации, - получателя субсидии в соответствии с учредительными документами |
|
|
2. Наименование общественно полезного проекта |
указать наименование общественно полезного проекта в соответствии с соглашением |
|
3. Реквизиты соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии организации - получателю субсидии |
от ___________ 20__ года N ____ |
|
4. Сумма субсидии в соответствии с соглашением (руб.) |
|
|
5. Даты начала и окончания реализации проекта в соответствии с соглашением |
дд/мм/гг начала |
дд/мм/гг окончания |
6. Руководитель организации, - получателя субсидии |
должность, фамилия, имя, отчество |
|
7. Адрес местонахождения организации, - получателя субсидии |
|
|
8. Контактный телефон |
|
|
9. Электронная почта |
|
2. Информация о необходимости перераспределения средств между
направлениями использования средств, предусмотренными сметой:
N п/п |
Исходные данные по смете (порядковый номер статьи расходов, направление использования средств и объем средств (руб.) |
Проект измененных данных (предлагаемые наименование направления использования средств и объем средств (руб.) |
Объем уменьшения/ увеличения средств (руб.) |
Причины внесения изменения в смету проекта и степень влияния изменений на суть и качество дальнейшей реализации проекта |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
____________________________ ______________ _____________________________
(руководитель организации) (подпись) (расшифровка подписи)
____________________________ ______________ _____________________________
(главный бухгалтер) (подпись) (расшифровка подписи)
"___"__________ 20__ года
Приложение 3
к Порядку
Форма
ОТЧЕТ
об использовании предоставленной общественному объединению
пожарной охраны субсидии социально ориентированным
некоммерческим организациям, участвующим в профилактике
и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных
работ и не являющимся государственными (муниципальными)
учреждениями, на реализацию общественно полезных проектов,
связанных с осуществлением уставной деятельности*(1)
1. Наименование общественно полезного проекта |
|
2. Полное наименование организации - получателя субсидии, в том числе организационно-правовая форма, в соответствии с учредительными документами |
|
3. Руководитель организации - получателя субсидии |
должность, фамилия, имя, отчество |
4. Адрес местонахождения организации - получателя субсидии |
|
5. Телефон/факс организации - получателя субсидии |
|
6. Электронная почта организации - получателя субсидии |
|
1. Аналитические сведения об использовании предоставленной субсидии
социально ориентированным некоммерческим организациям, участвующим в
профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных
работ и не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на
реализацию общественно полезных проектов, связанных с осуществлением
уставной деятельности (далее - субсидия) за отчетный период:
Краткая текстовая информация о ходе (итогах) реализации общественно
полезного проекта в целом.
Справочные количественные показатели за отчетный период
(заполняются отдельно по каждому территориальному подразделению,
участвовавшему в реализации общественно полезного проекта).
_________________________________________________________________________
(наименование населенного пункта, сельского поселения и (или)
муниципального района (округа), на территории которых был
реализован общественно полезный проект)
_________________________________________________________________________
(наименование территориального подразделения, участвовавшего
в реализации общественно полезного проекта в данном
населенном пункте)
Количество добровольцев, привлеченных к реализации общественно полезного проекта на постоянной основе |
|
Количество суток, в течение которых была организована постоянная готовность территориального подразделения |
|
Количество выездов на тушение пожаров с указанием количества участвовавших добровольцев |
|
Количество пожарно-тактических учений и (или) занятий, в которых принимало участие территориальное подразделение, с указанием количества участвовавших добровольцев |
|
Количество отработок (выполнения) нормативов по пожарно-строевой подготовке территориальным подразделением с указанием количества участвовавших добровольцев (указываются только практические занятия) |
|
Количество памяток о мерах пожарной безопасности, распространенных среди жителей |
|
Количество жилых домов и квартир, в которых проведены обходы с разъяснением жителям мер пожарной безопасности |
|
Количество проведенных сельских сходов с обсуждением вопросов по пожарной безопасности с указанием количества участвовавших жителей |
|
Количество проведенных противопожарных мероприятий среди детей (экскурсии, занятия, беседы) с указанием количества участвовавших детей |
|
Наименование товаров, работ, услуг, предоставленных муниципальным образованием в целях создания условий для организации добровольной пожарной охраны в рамках соглашений о взаимодействии |
Количество и единица измерения |
Сумма затрат (руб.) |
|
|
|
Освещение мероприятий проекта за отчетный период:
Название издания/телеканала/ радиоканала/адрес сайта или страницы в социальной сети |
Название публикации/сюжета с указанием даты выхода или размещения (для сайта или страницы в социальной сети дополнительно - с указанием ссылки) |
|
|
2. Сведения об использовании предоставленной субсидии за отчетный
период:
N п/п |
Направления использования субсидии |
Объем субсидии (руб.) |
Объем расходования субсидии (руб.) |
Объем неиспользованных средств субсидии (руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
3. Достигнутые значения показателей результативности представления
субсидии за отчетный период:
Наименования населенных пунктов, в которых располагаются территориальные подразделения общественного объединения пожарной охраны, включенные в общественно полезный проект, в целях получения субсидии |
Количество добровольцев, привлеченных к реализации общественно полезного проекта на постоянной основе |
Количество суток, в течение которых организована постоянная готовность территориальных подразделений общественного объединения пожарной охраны |
Количество пожарно-тактических учений и (или) занятий, в которых приняло участие территориальное подразделение общественного объединения пожарной охраны |
Количество отработок (выполнения) нормативов по пожарно-строевой подготовке территориальным подразделением общественного объединения пожарной охраны |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Представляя настоящий отчет, организация в лице _________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя организации)
подтверждает, что при расходовании средств субсидии соблюдены запреты
установленные пунктом 2.23 Порядка.
____________________________ ______________ _____________________________
(руководитель организации) (подпись) (расшифровка подписи)
____________________________ ______________ _____________________________
(главный бухгалтер) (подпись) (расшифровка подписи)
"___"__________ 20__ года
------------------------------
(1) К отчету за год прилагаются копии документов, подтверждающих
произведенные расходы
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 7 ноября 2024 г. N 1295 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.