Правительство области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства области от 6 июня 2022 года N 735 "Об утверждении Правил определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, участвующим в профилактике пожаров, для установки автономных пожарных извещателей в жилых помещениях многодетных семей, семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в социально опасном положении" следующие изменения:
1.1 в преамбуле слова и цифры "в 2021 - 2025 годах" исключить;
1.2 в Правилах определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, участвующим в профилактике пожаров, для установки автономных пожарных извещателей в жилых помещениях многодетных семей, семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в социально опасном положении, утвержденных указанным постановлением:
пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Субсидии представляются в целях финансовой и имущественной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, участвующим в профилактике пожаров и не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее также - организации по профилактике пожаров, участник отбора, заявитель, получатель субсидии), в рамках государственной программы "Обеспечение профилактики правонарушений, безопасности населения и территории Вологодской области", утвержденной постановлением Правительства области от 13 мая 2019 года N 446, для реализации ими общественно полезных проектов.";
в пункте 1.3 слова и цифры "в 2021 - 2025 годах" исключить;
в пункте 1.7 слова "октябрь текущего года - июнь следующего года" заменить словами "январь следующего года - октябрь следующего года";
в пункте 2.3 слова "до 15 июля текущего года" заменить словами "до 15 ноября текущего года";
пункт 2.38 признать утратившим силу;
разделы 3 и 4 изложить в следующей редакции:
"3. Требования к отчетности
3.1. Для подтверждения выполнения результатов предоставления субсидии, предусмотренных договором, получатель субсидии представляет в Комитет следующие отчетные формы о достижении значений результатов предоставления субсидии (далее - отчет) в системе "Электронный бюджет":
3.1.1. Отчеты по формам в соответствии с приложениями к договору (за исключением отчета о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидий, который представляется в соответствии с пунктом 3.4 настоящих Правил) - ежеквартально начиная с квартала, в котором предоставлена субсидия, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
3.1.2. Отчеты об использовании предоставленной организации по профилактике пожаров субсидии на реализацию общественно полезного проекта по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам:
в ходе реализации общественно полезного проекта - ежеквартально начиная с квартала, в котором предоставлена субсидия, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за исключением отчета за последний квартал периода реализации общественно полезного проекта, информация о котором включается в состав отчета, представляемого при окончании реализации общественно полезного проекта);
при окончании реализации общественно полезного проекта - в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания реализации общественно полезного проекта.
3.1.3. К отчету об использовании предоставленной субсидии при окончании реализации общественно полезного проекта прилагаются заверенные руководителем организации по профилактике пожаров копии документов:
подтверждающих расходы в соответствии со сметой общественно полезного проекта, в том числе документы, позволяющие отследить движение средств субсидии в рамках реализации общественно полезного проекта при наличных расчетах (расходный кассовый ордер, авансовый отчет, платежные документы);
подтверждающих достижение результата предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 2.23 настоящих Правил (в качестве таких документов исходя из специфики общественно полезного проекта могут быть представлены копии соглашений, иные документы, связанные с реализацией общественно полезного проекта, в том числе макеты раздаточной продукции, фотографии с мероприятий, скриншоты, фотографии материальных объектов, созданных (приобретенных) с использованием субсидии, электронные версии изданных материалов, включая видеоматериалы, а также иные документы, подтверждающие проведение мероприятий общественно полезного проекта на территории муниципальных районов (муниципальных округов) и (или) городских округов области).
3.2. Комитет в течение 15 рабочих дней со дня получения документов, указанных в абзаце третьем пункта 3.2 настоящих Правил, проводит оценку на предмет достижения значений результатов, указанных в договоре, и оформляет справку о результатах оценки.
3.3. В случае непредставления получателем субсидии документов, указанных в пункте 3.1 настоящих Правил, Комитет в течение 15 рабочих дней с даты окончания срока представления документов запрашивает их у получателя субсидии. Получатель субсидии обязан представить документы, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса.
В случаях представления получателем субсидии неполной или противоречивой информации в документах, указанных в пункте 3.1 настоящих Правил, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 3.1 настоящих Правил, запрашивает дополнительные сведения о соблюдении условий, порядка предоставления субсидий у получателя субсидии для проверки информации, представленной в документах, указанных в пункте 3.1 настоящих Правил.
3.4. Для проведения мониторинга достижения результатов получатели субсидии ежеквартально (по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с квартала, в котором получена субсидия) в срок не позднее 10 рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, формируют отчет о реализации Плана мероприятий (далее - план мероприятий) по форме согласно приказу Минфина России от 27 апреля 2024 года N 53н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг". Формирование отчета о реализации плана мероприятий осуществляется в системе "Электронный бюджет", в указанном отчете ежемесячно отражается информация, указанная в приказе Минфина России от 27 апреля 2024 года N 53н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий
4.1. Комитет в пределах своих полномочий осуществляет проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Комитет осуществляет контроль путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии.
Комитет проводит проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии по месту нахождения Комитета на основании документов, поступивших в Комитет от получателей субсидии.
Комитет проводит проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии по месту нахождения получателя субсидии или по месту нахождения Комитета в случаях:
поступления в Комитет от правоохранительных органов, органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля, информации о выявленных фактах несоблюдения условий и порядка предоставления субсидии получателями;
выявления Комитетом фактов несоблюдения условий и порядка предоставления субсидии их получателями.
Проверки по месту нахождения получателя осуществляются путем документального и фактического анализа операций, связанных с использованием субсидии, произведенных получателем.
4.2. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии осуществляется исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных договором, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результатов предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
4.3. В случае нарушения получателем субсидии условий по выполнению результатов предоставления субсидии, предусмотренных договором, объем средств, подлежащий возврату (V возврата), рассчитывается по формуле:
V возврата = (V субсидий x k x m / n) x 0,1, где:
V субсидий - объем субсидий, предоставленный в отчетном финансовом году;
m - количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов предоставления субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM D 1 / m, где:
D 1 - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения результата предоставления субсидии, определяется по формуле:
D i = 1 - T i / S i, где:
T i - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное договором.
Решение о возврате субсидии в связи с невыполнением результатов предоставления субсидии принимается Комитетом в течение 30 календарных дней со дня установления факта нарушения.
4.4. В случае выявления, в том числе в ходе проверок, проведенных Комитетом и органами государственного финансового контроля, в представленных документах сведений, не соответствующих действительности, нарушения условий и порядка предоставления субсидии, за исключением условия по достижению результата предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату получателем в областной бюджет в полном объеме в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения о ее возврате.
4.5. В случае непредставления получателем субсидии документов в соответствии с пунктом 3.3 настоящих Правил субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.
4.6. За нарушение условий предоставления субсидии Комитет несет ответственность в соответствии с действующим законодательством. За нарушение условий предоставления субсидий, недостижение значений результатов предоставления субсидии получатель субсидии несет иную предусмотренную действующим законодательством ответственность.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства области |
А.М. Мордвинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Вологодской области от 7 ноября 2024 г. N 1289 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 6 июня 2022 года N 735"
Вступает в силу с 11 ноября 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (http://publication.pravo.gov.ru/calendar/region35) 11 ноября 2024 г. N 3500202411110009
газета "Красный Север", 19 ноября 2024 г. N 130