Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Аликовского муниципального округа
Чувашской Республики
от 08.11.2024 N 1783
"О внесении изменений
в муниципальную программу
Аликовского муниципального округа
Чувашской Республики "Управление
муниципальными финансами
и муниципальным долгом"
Раздел III. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы (с расшифровкой по источникам финансирования, по этапам и годам реализации муниципальной программы)
Расходы на реализацию Муниципальной программы предусматриваются за счет федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджета Аликовского муниципального округа.
При реализации Муниципальной программы в рамках управления муниципальным долгом Аликовского муниципального округа будут использоваться различные рыночные механизмы, связанные с привлечением заемных средств для покрытия дефицита бюджета Аликовского муниципального округа.
Общий объем финансирования Муниципальной программы в 2023 - 2035 годах составляет 153823,8 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 26313,5 тыс. рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики - 33965,7 тыс. рублей;
бюджета Аликовского муниципального округа - 93544,6 тыс. рублей;
Прогнозируемый объем финансирования Муниципальной программы на 1 этапе составит 103063,8 тыс. рублей, в том числе:
в 2023 году - 26209,0 тыс. рублей;
в 2024 году - 30958,4 тыс. рублей;
в 2025 году - 12056,4 тыс. рублей;
в 2026 году - 8460,0 тыс. рублей;
в 2027 году - 8460,0 тыс. рублей;
в 2028 году - 8460,0 тыс. рублей;
в 2029 году - 8460,0 тыс. рублей;
из них средства:
федерального бюджета - 16100,3 тыс. рублей (15,6 процента), в том числе:
в 2023 году - 3788,8 тыс. рублей;
в 2024 году - 3940,9 тыс. рублей;
в 2025 году - 1561,8 тыс. рублей;
в 2026 году - 1702,2 тыс. рублей;
в 2027 году - 1702,2 тыс. рублей;
в 2028 году - 17002,2 тыс. рублей;
в 2029 году - 1702,2 тыс. рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики - 33965,7 тыс. рублей (33,0 процентов), в том числе:
в 2023 году - 15290,9 тыс. рублей;
в 2024 году - 18674,8 тыс. рублей;
в 2025 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2026 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2027 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2028 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2029 году - 0,0 тыс. рублей;
бюджета Аликовского муниципального округа - 52997,8 тыс. рублей (51,4 процентов), в том числе:
в 2023 году - 7129,3 тыс. рублей;
в 2024 году - 8342,7 тыс. рублей;
в 2025 году - 10494,6 тыс. рублей;
в 2026 году - 6757,8 тыс. рублей;
в 2027 году - 6757,8 тыс. рублей;
в 2028 году - 6757,8 тыс. рублей;
в 2029 году - 6757,8 тыс. рублей;
На 2 этапе в 2030 - 2032 годах объем финансирования подпрограммы составит 25380,0 тыс. рублей, из них средства:
федерального бюджета - 5106,6 тыс. рублей (20,1 процента);
республиканского бюджета Чувашской Республики - 0,0 тыс. рублей (0,0 процентов);
бюджета Аликовского муниципального округа - 20273,4 тыс. рублей (79,9 процента).
На 3 этапе в 2033 - 2035 годах объем финансирования подпрограммы составит 25380,0 тыс. рублей, из них средства:
федерального бюджета - 5106,6 тыс. рублей (20,1 процента);
республиканского бюджета Чувашской Республики - 0,0 тыс. рублей (0,0 процентов);
бюджета Аликовского муниципального округа - 20273,4 тыс. рублей (79,9 процента).
Объемы финансирования Муниципальной программы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов за счет всех источников финансирования реализации Муниципальной программы приведены в приложении N 2 к Муниципальной программе.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление администрации Аликовского муниципального округа Чувашской Республики от 7 ноября 2024 г. N 1783 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.