Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Омска
от 11 ноября 2024 года N 856-п
"Приложение
к постановлению Администрации
города Омска
от 20 января 2021 года N 12-п
Положение
о порядке предоставления субсидий из бюджета города Омска на финансовое обеспечение деятельности некоммерческих организаций, направленной на поддержку семьи, старшего поколения, инвалидов, ветеранов войны и военной службы
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает цель, условия, порядок и результаты предоставления из бюджета города Омска субсидий на финансовое обеспечение деятельности некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, направленной на поддержку семьи, старшего поколения, инвалидов, ветеранов войны и военной службы (далее - субсидии), категории получателей субсидий и критерии оценки, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
2. Субсидии предоставляются в целях повышения эффективности деятельности некоммерческих организаций в решении вопросов местного значения муниципального образования городской округ город Омск Омской области.
Субсидии предоставляются в рамках реализации подпрограммы 3 "Поддержка некоммерческих организаций" муниципальной программы города Омска "Социальная поддержка граждан и развитие общественных отношений", утвержденной постановлением Администрации города Омска от 10 октября 2022 года N 777-п.
3. Главным распорядителем средств бюджета города Омска, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является управление делами Администрации города Омска (далее - управление делами).
Организационное сопровождение деятельности по предоставлению субсидий осуществляется управлением общественных отношений и социальных вопросов Администрации города Омска (далее - управление).
4. К категории получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, относятся некоммерческие организации, осуществляющие на дату подачи заявок деятельность на территории города Омска не менее года с момента регистрации в качестве юридического лица, направленную на поддержку семьи, старшего поколения, инвалидов, ветеранов войны и военной службы, в качестве основного вида деятельности (далее - получатели субсидий).
5. Способ предоставления субсидий - финансовое обеспечение затрат. Субсидии предоставляются по следующим направлениям:
1) финансовое обеспечение деятельности некоммерческих организаций, связанной с проведением социально значимых мероприятий, в том числе организации выездных мероприятий для семьи, старшего поколения, инвалидов, ветеранов войны и военной службы (далее - мероприятие):
- оплата товаров (в том числе подарочных карт, сертификатов), работ, услуг, аренды помещений, оборудования, инвентаря, транспортных расходов, необходимых для проведения мероприятий;
2) финансовое обеспечение деятельности некоммерческих организаций:
- оплата коммунальных услуг, аренды помещений, услуг связи, Интернета, почтовых услуг, услуг охраны помещений, услуг по обслуживанию и ремонту оргтехники;
- приобретение канцелярских принадлежностей, расходных материалов для оргтехники, хозяйственных расходных материалов, хозяйственного инвентаря;
- оплата услуг банка;
- оплата услуг бухгалтера;
- расходы на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения для ведения бухгалтерского учета и отчетности;
- расходы на изготовление ключа и сопровождение сертификата усиленной электронной подписи;
- выплата материального поощрения активу организации.
6. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) (в разделе "Бюджет") в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
7. Получатели субсидий определяются по результатам проведения отбора получателей субсидий. В случае выделения из бюджета города Омска дополнительных бюджетных ассигнований с целью финансового обеспечения деятельности некоммерческих организаций, управление делами проводит в течение текущего финансового года дополнительный отбор получателей субсидий.
8. Дополнительный отбор получателей субсидий проводится в соответствии с установленным настоящим Положением порядком отбора получателей субсидий.
9. Способом проведения отбора получателей субсидий является конкурс, который проводится при определении получателей субсидий исходя из наилучших условий достижения целей (результата) предоставления субсидий (далее - отбор).
II. Требования к участникам отбора
10. Участник отбора по состоянию на даты подачи заявки, рассмотрения заявки и заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) должен соответствовать следующим требованиям:
1) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) не получает средства из бюджета города Омска в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, установленные настоящим Положением;
5) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города Омска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием городской округ город Омск Омской области;
8) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом.
11. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Положения, осуществляется автоматически в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") на основании данных государственных информационных систем, обеспечивающих проведение отбора (далее - государственная информационная система), в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
12. Управление делами не вправе требовать представления документов, подтверждающих соответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Положения, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым имеется у управления делами в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
13. Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Положения, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" осуществляется путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
III. Порядок проведения отбора
14. Отбор проводится в системе "Электронный бюджет". Взаимодействие управления делами, а также конкурсной комиссии по отбору (далее - конкурсная комиссия) с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
15. Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
16. Объявление о проведении отбора публикуется 20 ноября года, предшествующего году, в котором проводится отбор, на едином портале и на официальном сайте Администрации города Омска (далее - официальный сайт).
Объявление о проведении отбора формируется секретарем конкурсной комиссии в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью управляющего делами Администрации города Омска.
17. Объявление о проведении отбора должно содержать следующие сведения:
1) срок проведения отбора: составляет не более 50 рабочих дней, следующих за днем окончания рассмотрения заявок;
срок рассмотрения заявок: составляет не более 20 рабочих дней, следующих за днем окончания приема заявок:
- дата начала подачи заявок - 21 ноября года, предшествующего году, в котором проводится отбор;
- дата окончания приема заявок - 20 декабря года, предшествующего году, в котором проводится отбор;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты управления;
3) результат предоставления субсидии;
4) доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в сети "Интернет";
5) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) категории получателей субсидии;
7) порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
8) порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
9) правила рассмотрения и оценки заявок;
10) порядок возврата заявок на доработку;
11) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
12) порядок оценки заявок, включающий критерии оценки, показатели критериев оценки, необходимую для представления участником отбора информацию по каждому критерию оценки, показателю критерия оценки;
13) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный настоящим Положением, правила распределения субсидий по результатам отбора;
14) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
15) срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение;
16) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
17) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, а также на официальном сайте, которая не может быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.
IV. Порядок отмены проведения отбора
18. Проведение отбора отменяется в следующих случаях:
1) уменьшение управлению делами ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период;
2) внесение изменений в законодательство Российской Федерации, требующих внесения изменений в настоящее Положение.
19. Объявление об отмене проведения отбора размещается на едином портале и на официальном сайте в течение 3 календарных дней со дня принятия управлением по согласованию с управлением делами решения об отмене проведения отбора.
Объявление об отмене проведения отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью управляющего делами Администрации города Омска, размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
20. Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
21. Управление объявляет новый отбор в течение 10 рабочих дней со дня устранения оснований для отмены проведения отбора. Новый отбор проводится в соответствии с установленным настоящим Положением порядком отбора получателей субсидий.
V. Порядок формирования и подачи участниками отбора заявок
22. Участники отбора формируют и подают заявки в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представляют в систему "Электронный бюджет" электронные копии следующих документов (документы на бумажном носителе, преобразованные в электронную форму путем сканирования):
1) копия устава некоммерческой организации, заверенная печатью некоммерческой организации (при наличии);
2) календарный план проведения мероприятий, содержащий перечень мероприятий и график их проведения на текущий финансовый год, по форме, утвержденной приказом управляющего делами Администрации города Омска (далее - календарный план);
3) смета расходов на осуществление календарного плана проведения мероприятий (далее - смета расходов), в которой не более 40 процентов расходов от общего объема средств субсидии направлено на обеспечение деятельности организации, по форме, утвержденной приказом управляющего делами Администрации города Омска;
4) отчет о деятельности некоммерческой организации за предыдущий год с информацией о реализованных проектах, планах социальной направленности;
5) письмо, подписанное руководителем некоммерческой организации, содержащее информацию о денежных средствах, полученных из внебюджетных источников в предыдущем году, наличии собственных средств, ином имуществе, которые будут использованы для осуществления мероприятий в текущем году;
6) сведения о количестве членов, входящих в состав некоммерческой организации, заверенные руководителем некоммерческой организации.
23. Заявка должна содержать следующие сведения:
1) информацию об участнике отбора;
2) подтверждение согласия на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
3) предлагаемые участником отбора значения результата предоставления субсидии и размер запрашиваемой субсидии.
24. Одним участником отбора может быть представлена только одна заявка.
25. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
26. Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
27. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
28. Электронные копии документов, включаемые в заявку, должны позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты.
29. Участник отбора вправе отозвать заявку в течение срока подачи заявок. При необходимости участник отбора вправе подать заявку повторно в срок, определенный для подачи заявок.
Внесение изменений в заявку, а также ее доработка осуществляются путем отзыва ранее поданной заявки и подачи новой заявки в порядке, указанном в пункте 22 настоящего Положения, в течение срока подачи заявок.
30. Любой участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале не позднее, чем за три рабочих дня до окончания срока приема заявок вправе направить в письменной форме или в электронной форме в адрес управления запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора. В течение 5 рабочих дней со дня поступления указанного запроса управление обязано направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений объявления.
VI. Порядок рассмотрения и оценки заявок, определение победителей отбора
31. Рассмотрение и оценка заявок (отбор) осуществляются конкурсной комиссией.
Состав конкурсной комиссии утверждается приказом управляющего делами Администрации города Омска.
Председателем конкурсной комиссии является заместитель Мэра города Омска, регулирующий деятельность управления.
В состав конкурсной комиссии включаются представители структурных подразделений Администрации города Омска, депутаты Омского городского Совета (по согласованию), представители Общественной палаты Омской области (по согласованию).
Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность на основании регламента, утвержденного председателем комиссии.
Конкурсная комиссия рассматривает заявки и приложенные к ним документы, осуществляет проверку наличия (отсутствия) оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидий в соответствии с настоящим Положением, определяет победителя отбора на основании критериев оценки заявок.
32. При рассмотрении и оценки заявок, а также определения победителей отбора, управлению делами, управлению и членам конкурсной комиссии осуществляется доступ к заявкам в системе "Электронный бюджет" для их рассмотрения и оценки.
33. Протокол вскрытия заявок автоматически формируется на едином портале. Данный протокол подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью управляющего делами Администрации города Омска в системе "Электронный бюджет". Протокол размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
34. Рассмотрение заявок осуществляется в системе "Электронный бюджет" в течение 20 рабочих дней со дня окончания приема заявок.
35. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора.
36. В случае наличия оснований для отклонения заявки конкурсная комиссия принимает решение об отклонении заявки.
37. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора;
3) несоответствие представленных участником отбора заявки и (или) документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора;
4) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
38. Протокол рассмотрения заявок автоматически формируется на едином портале на основании результатов рассмотрения заявок. Данный протокол подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью управляющего делами Администрации города Омска в системе "Электронный бюджет". Протокол размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
39. Оценка заявок проводится конкурсной комиссией не позднее 50 рабочих дней со дня окончания рассмотрения заявок.
40. Критериями оценки заявок участников отбора являются:
1) количество проведенных мероприятий за предыдущий год;
2) количество благополучателей по результатам проведенных мероприятий за предыдущий год;
3) наличие публикаций в средствах массовой информации о проведенных мероприятиях за предыдущий год;
4) актуальность для социально незащищенных категорий граждан запланированных некоммерческой организацией мероприятий на текущий год;
5) экономическая эффективность мероприятий, проводимых некоммерческой организацией (соответствие затрат на реализацию мероприятий ожидаемым результатам, обоснованность объема расходов).
41. Порядок расчета размера субсидии осуществляется соразмерно количеству набранных баллов, присвоенных членами конкурсной комиссии:
1) по каждому критерию оценки заявок участников отбора каждый член конкурсной комиссии присваивает от 1 до 10 баллов (1 балл - плохо; 10 баллов - отлично);
2) после оценки заявок участников отбора осуществляется расчет суммы баллов по каждой заявке путем суммирования оценок.
42. По результатам рассмотрения документов конкурсная комиссия определяет рейтинг каждой заявки, формируемый на основе суммы баллов, присвоенных конкурсной комиссией по каждому критерию оценки заявок участников отбора (далее - рейтинг).
43. Конкурсная комиссия принимает решение об определении порогового значения рейтинга отбора.
44. Победителями отбора признаются участники отбора, рейтинг которых превышает пороговое значение, определенное конкурсной комиссией. В случае получения двумя или более участниками отбора одинакового количества баллов победителем признается участник отбора с более ранними датой и временем подачи заявки.
45. Распределение субсидии осуществляется по результатам отбора конкурсной комиссией.
Конкурсная комиссия в отношении заявок, рейтинг которых превышает пороговое значение, определенное конкурсной комиссией, принимает одно из следующих решений:
1) предоставить участнику отбора субсидию в запрашиваемом объеме;
2) предоставить участнику отбора субсидию в меньшем объеме на частичную реализацию календарного плана мероприятий и сметы расходов, в котором не более 40 процентов расходов от общего объема средств субсидии направлено на обеспечение деятельности некоммерческой организации.
46. Протокол подведения итогов отбора автоматически формируется на едином портале, на основании результатов определения победителей отбора. Данный протокол подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью управляющего делами Администрации города Омска в системе "Электронный бюджет". Протокол размещается на едином портале и на официальном сайте не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Протокол подведения итогов отбора включает в себя следующую информацию:
1) дату, время и место рассмотрения заявок;
2) дату, время и место оценки заявок участников отбора;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
4) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
5) последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
6) наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
47. Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней после получения в системе "Электронный бюджет" уведомления о прохождении отбора предоставляет в управление уточненную смету расходов и календарный план мероприятий в пределах выделенных бюджетных ассигнований по форме, утвержденной приказом управляющего делами Администрации города Омска.
48. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) в срок, установленный для подачи заявок, подана только одна заявка;
2) по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий;
3) в срок, установленный для подачи заявок, не подано ни одной заявки;
4) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
VII. Условия и порядок предоставления субсидий, порядок заключения соглашений
49. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого конкурсной комиссией.
50. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным объявлением о проведении отбора в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3) распределение в полном объеме бюджетных средств, предусмотренных управлению делами в бюджете города Омска в текущем году на предоставление субсидий, между некоммерческими организациями.
51. Условиями предоставления субсидии являются:
1) предоставление получателем субсидии документов, указанных в пункте 22 настоящего Положения;
2) заключение получателем субсидии соглашения с управлением делами в соответствии с пунктами 52, 53 настоящего Положения;
3) согласие получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидий, на осуществление управлением делами проверок соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата их предоставления, а также на осуществление проверок Контрольно-счетной палатой города Омска, управлением финансового контроля Администрации города Омска в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4) отсутствие у получателя субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием городской округ город Омск Омской области;
5) наличие в смете расходов не более 40 процентов расходов на обеспечение деятельности некоммерческой организации от общего объема средств субсидии.
52. Предоставление субсидии осуществляется путем заключения соглашения в системе "Электронный бюджет" между получателем субсидии и управлением делами в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении из бюджета города Омска субсидии на финансовое обеспечение деятельности некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, установленной департаментом финансов Администрации города Омска (далее - типовая форма).
53. В течение 25 рабочих дней с даты подписания протокола подведения итогов отбора заключается соглашение, которое предусматривает в том числе:
1) запрет приобретения за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций в случаях, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий;
2) условие о согласии получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидий, на осуществление управлением делами проверок соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата их предоставления, а также проверок Контрольно-счетной палатой города Омска, управлением финансового контроля Администрации города Омска в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) условие о возможности проведения Контрольно-счетной палатой города Омска проверки соблюдения условий получения субсидии получателем субсидии в рамках осуществления контроля за деятельностью главных распорядителей, предоставляющих указанные средства бюджета города Омска, и получателей субсидий;
4) обязательство получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидий, представлять документы и материалы, оказывать содействие управлению делами, управлению финансового контроля Администрации города Омска, Контрольно-счетной палате города Омска по их обращениям при проведении проверок в соответствии с подпунктом 2 настоящего пункта;
5) обязательство получателя субсидии обеспечить исполнение требований управления делами, представления и (или) предписания соответствующего органа муниципального финансового контроля о возврате средств субсидий в бюджет города Омска;
6) условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
7) условие о расторжении соглашения при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом.
54. Получатель субсидии, не подписавший соглашение в течение срока, указанного в пункте 53 настоящего Положения, признается уклонившимся от подписания соглашения.
55. Размер субсидии определяется управлением делами с учетом рекомендаций комиссии, исходя из объема затрат некоммерческой организации на реализацию календарного плана и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Омска на текущий финансовый год на соответствующие цели, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке управлению делами.
56. При определении размера субсидии на реализацию мероприятий, направленных на поддержку семьи, старшего поколения, инвалидов, ветеранов войны и военной службы, возможно выделение части субсидий на обеспечение деятельности некоммерческой организации, но не более 40 процентов от общего объема средств субсидии, направляемых на реализацию указанных мероприятий.
57. Дополнительное соглашение о внесении изменений в соглашение, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой.
Дополнительное соглашение к соглашению заключается между получателем субсидии и управлением делами в следующих случаях:
1) внесение изменения (изменений) в учредительные документы получателя субсидии и (или) управления делами;
2) кадровые изменения в организационной структуре получателя субсидии и (или) управления делами;
3) внесение изменения (изменений) в реквизиты получателя субсидии и (или) управления делами;
4) обнаружение технических ошибок;
5) необходимость внесения изменений в смету расходов и (или) календарный план в случае перераспределения получателем субсидии средств субсидии в рамках сметы расходов на проведение мероприятий или изменения самого мероприятия, являющиеся приложением к заключенному соглашению;
6) при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования.
58. Результатом предоставления субсидий является количество проведенных получателем субсидий мероприятий, направленных на поддержку семьи, старшего поколения, инвалидов, ветеранов войны, и военной службы.
Значения результата представления субсидий устанавливаются в соглашении.
59. Управление делами ежегодно формирует и утверждает план мероприятий по достижению результата предоставления субсидий (далее - План мероприятий) по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
60. Субсидии предоставляются на реализацию календарного плана. Перечисление субсидий осуществляется в размере, указанном в протоколе подведения итогов отбора. Перечисление субсидий осуществляется ежеквартально на запланированные в отчетном периоде мероприятия за вычетом неиспользованных в предыдущем квартале субсидий в соответствии с представленным получателем субсидии отчетом.
61. Субсидия предоставляется путем перечисления денежных средств на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
VIII. Требования к отчетности
62. По окончании отчетного квартала в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а в четвертом квартале до 28 декабря текущего года получатели субсидий обязаны представить в системе "Электронный бюджет":
1) отчет о достижении значений результата предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой;
2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой;
3) отчет о реализации Плана мероприятий, сформированный в соответствии с пунктом 59 настоящего Положения.
К отчетам прикладываются документы, подтверждающие достижение значений результата предоставления субсидии, установленных в соответствии с пунктом 58 настоящего Положения, и осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
Управление делами осуществляет проверку и принятие отчетности в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня предоставления таких отчетов.
63. Управление делами вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
IX. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий, ответственность за их нарушение
64. Неиспользованные в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату в бюджет города Омска в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии требования о возврате субсидии.
65. Управлением делами проводятся проверки соблюдения получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата их предоставления. Контрольно-счетной палатой города Омска, управлением финансового контроля Администрации города Омска проводятся проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, проводится управлением делами в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
66. В случае нарушения условий предоставления субсидий, выявленных по фактам проверок, проведенных управлением делами, управление делами в течение 15 рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии.
Субсидии подлежат возврату в бюджет города Омска в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии требования о возврате субсидии.
В случае нарушения условий предоставления субсидий, выявленных по фактам проверок, проведенных управлением финансового контроля Администрации города Омска и Контрольно-счетной палатой города Омска, получатель субсидии на основании представления и (или) предписания соответствующего органа муниципального финансового контроля осуществляет возврат средств субсидии (в размере, соответствующем размеру субсидии, использованному не по целевому назначению) в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
67. В случае если получателем субсидии не достигнуты значения результата предоставления субсидии, установленного в соответствии с пунктом 58 настоящего Положения в соглашении, управление делами в течение 5 рабочих дней со дня установления указанного нарушения направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии.
Возврату подлежат средства субсидии, рассчитанные пропорционально доле недостигнутых значений результата предоставления субсидии от сумм средств бюджета города Омска, предоставленных получателю субсидии.
68. В случае недостижения в установленные соглашением сроки значений результата предоставления субсидии получатель субсидии на основании требования, направленного управлением делами, уплачивает пени в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии до дня возврата субсидии в бюджет города Омска).
69. В случае нарушения получателем субсидии сроков возврата субсидий, установленных пунктами 64, 66, и 67 настоящего Положения, субсидии возвращаются в бюджет города Омска в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Омска от 11 ноября 2024 г. N 856-п "О внесении изменения в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.