Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к указу
Губернатора Псковской области
от 08.11.2024 N 252-УГ
"Утверждено
указом
Губернатора Псковской области
от 16.04.2012 N 12-УГ
Положение
о межведомственной комиссии по вопросам оплаты труда, уплаты страховых взносов, налога на доходы физических лиц и противодействия формированию просроченной задолженности по заработной плате в Псковской области
I. Общие положения
1. Межведомственная комиссия по вопросам оплаты труда, уплаты страховых взносов, налога на доходы физических лиц и противодействия формированию просроченной задолженности по заработной плате в Псковской области (далее - межведомственная комиссия) является совещательным и координационным органом, созданным для осуществления контроля по своевременной и в полном объеме выплате заработной платы в Псковской области, обеспечению полноты уплаты страховых взносов, налога на доходы физических лиц в бюджеты и внебюджетные фонды организациями, осуществляющими деятельность на территории Псковской области, противодействия формированию просроченной задолженности по заработной плате.
2. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными актами Российской Федерации, законодательством Псковской области, настоящим Положением.
II. Функции межведомственной комиссии
3. Функциями межведомственной комиссии являются:
1) координация деятельности исполнительных органов Псковской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, правоохранительных органов, внебюджетных фондов в сфере соблюдения организациями, осуществляющими деятельность на территории Псковской области, трудового законодательства в части полноты и своевременности выплаты заработной платы, полноты уплаты страховых взносов, налога на доходы физических лиц;
2) участие в разработке и реализации мероприятий, направленных на ликвидацию задолженности по заработной плате;
3) координация на территории Псковской области реализации мероприятий по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате;
4) осуществление информационного взаимодействия между органами государственной власти, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, организациями и гражданами в целях выявления фактов формирования просроченной задолженности по заработной плате, а также предупреждения и обеспечения погашения просроченной задолженности по заработной плате;
5) формирование актуального перечня хозяйствующих субъектов, имеющих задолженность по заработной плате, с указанием объема задолженности и численности работников в организациях, имеющих задолженность по заработной плате;
6) выявление причин формирования просроченной задолженности по заработной плате, выработка решений по реализации мер, направленных на погашение задолженности по выплате заработной платы перед работниками хозяйствующих субъектов;
7) анализ динамики роста заработной платы, поступлений в бюджеты и внебюджетные фонды налога на доходы физических лиц и страховых взносов, начисленных на заработную плату;
8) анализ реализации мер, направленных на противодействие формированию просроченной задолженности по заработной плате, а также погашение задолженности по заработной плате перед работниками хозяйствующих субъектов;
9) подготовка предложений для Правительства Псковской области о принятии региональных программ (планов), предусматривающих мероприятия по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате;
10) проведение сверки поступивших от заинтересованных органов сведений о задолженности по заработной плате по каждому хозяйствующему субъекту, имеющему такую задолженность, обеспечение синхронизации и согласования данных участников сверки (кроме Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Псковской области, данные которого применяются для сравнительного анализа по отдельным организациям, имеющим задолженность по заработной плате);
11) формирование плана работы межведомственной комиссии в отношении работодателей, имеющих задолженность по заработной плате (далее - план работы);
12) рассмотрение на заседаниях межведомственной комиссии вопросов по предотвращению образования просроченной задолженности по заработной плате и погашению задолженности по заработной плате с участием работодателей, имеющих задолженность по заработной плате, в том числе в отношении организаций, в которых в установленном порядке введены процедуры банкротства;
13) организация разъяснительной работы с участием сторон социального партнерства по обеспечению трудовых прав работников в части полноты и своевременности выплаты заработной платы;
14) формирование сведений о задолженности по заработной плате по четырем основным группам хозяйствующих субъектов ("экономически активные", "находящиеся в стадии ликвидации", "находящиеся в процедурах банкротства", "ликвидированные") с выделением из числа экономически активных приостановивших свою деятельность организаций и разделением организаций-банкротов на отдельные процедуры, предусмотренные федеральным законом о банкротстве (наблюдение, финансовое оздоровление, внешнее управление и конкурсное производство) (задолженность по заработной плате в ликвидированных организациях не включается в общую задолженность и носит справочный характер).
III. Права межведомственной комиссии
4. В целях выполнения возложенных функций межведомственная комиссия имеет право:
1) запрашивать в установленном порядке в:
а) территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах прокуратуры Псковской области, исполнительных органах Псковской области, органах местного самоуправления, государственных внебюджетных фондах:
необходимую информацию по вопросам формирования просроченной задолженности по заработной плате, в том числе общие сведения о задолженности по заработной плате по состоянию на конец отчетного месяца;
сведения о хозяйствующих субъектах, имеющих задолженность по заработной плате, по формам, утвержденным на заседании межведомственной комиссии;
б) заинтересованных ведомствах документы, подтверждающие возникновение или погашение задолженности по заработной плате в конкретных хозяйствующих субъектах в случае установления расхождения сумм задолженности с установлением срока их предоставления в течение двух рабочих дней со дня получения запроса;
в) организациях, в отношении которых имеются сведения о возможной задолженности по заработной плате, необходимую информацию;
2) направлять в органы государственного (контроля) надзора, муниципального контроля информацию для принятия мер реагирования в порядке, установленном законодательством;
3) создавать при необходимости рабочие группы для проработки вопросов, определять полномочия, порядок формирования и деятельности таких групп, а также инициировать создание рабочих групп в органах местного самоуправления муниципальных образований Псковской области;
4) привлекать к участию в заседаниях межведомственной комиссии представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов Псковской области, органов местного самоуправления, а также организаций всех форм собственности;
5) приглашать для заслушивания работодателей, допустивших возникновение задолженности по заработной плате, в том числе с целью разработки "дорожной карты" по погашению задолженности по каждому работодателю - должнику (с указанием источников и сроков погашения).
IV. Порядок деятельности межведомственной комиссии
5. Межведомственная комиссия состоит из председателя межведомственной комиссии, первого заместителя председателя межведомственной комиссии, заместителя председателя межведомственной комиссии, секретаря межведомственной комиссии и членов межведомственной комиссии.
Председателем межведомственной комиссии является Губернатор Псковской области.
6. В состав межведомственной комиссии входят представители исполнительных органов Псковской области, территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на проведение федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по федеральному государственному контролю (надзору) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, Территориального органа Федеральной службы государственной статистики, территориально отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, объединений профессиональных союзов и объединений работодателей, представители иных заинтересованных органов.
Персональный состав межведомственной комиссии утверждается распоряжением Губернатора Псковской области.
7. Заседания межведомственной комиссии проводит председатель межведомственной комиссии, в его отсутствие - первый заместитель председателя межведомственной комиссии, в отсутствие первого заместителя председателя межведомственной комиссии - заместитель председателя межведомственной комиссии.
8. Заседания межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
9. межведомственной комиссии проводятся в очной форме, заочной форме или в форме видео-конференц-связи.
10. Повестка дня заседания межведомственной комиссии формируется председателем межведомственной комиссии, в его отсутствие - первым заместителем председателя межведомственной комиссии, в отсутствие первого заместителя председателя межведомственной комиссии - заместителем председателя межведомственной комиссии в соответствии с планом работы, утвержденным на заседании межведомственной комиссии, и предложениями членов межведомственной комиссии.
11. Заседание межведомственной комиссии в очной форме считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины из списочного состава межведомственной комиссии.
12. Заседание межведомственной комиссии в заочной форме считается правомочным, если не менее половины из списочного состава межведомственной комиссии представили в письменной форме мнение по вопросам, включенным в повестку дня заседания межведомственной комиссии, в течение двух рабочих дней со дня получения запроса.
13. Решения межведомственной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов межведомственной комиссии путем открытого голосования или представлением большинством списочного состава межведомственной комиссии в письменной форме мнений по вопросам, включенным в повестку дня заседания межведомственной комиссии.
В случае равенства голосов членов межведомственной комиссии решающим является голос председательствующего на заседании межведомственной комиссии.
14. Решения межведомственной комиссии оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании межведомственной комиссии.
Протоколы, указанные в абзаце первом настоящего пункта направляются членам межведомственной комиссии в течение пяти рабочих дней со дня их подписания.
Решения межведомственной комиссии носят рекомендательный характер.
15. Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной комиссии осуществляет Комитет по труду и занятости Псковской области."
<< Назад |
||
Содержание Указ Губернатора Псковской области от 8 ноября 2024 г. N 252-УГ "О внесении изменений в указ Губернатора Псковской области... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.