В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 328 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Внести в Порядок предоставления субсидий юридическим лицам на технологическое присоединение энергопринимающих устройств к электрическим сетям, выполняемое в рамках реализации инвестиционных проектов по организации добычи меди, молибдена и попутных компонентов, утвержденный постановлением Правительства Республики Тыва от 17 апреля 2020 г. N 169, следующие изменения:
1) в разделе 1:
а) пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Направление расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется на реализацию мероприятий региональной программы Республики Тыва "Энергоэффективность и развитие энергетики в Республике Тыва", утвержденной постановлением Правительства Республики Тыва от 2 ноября 2023 г. N 792, предусматривающей создание энергетической инфраструктуры в рамках реализации инвестиционного проекта по организации добычи меди, молибдена и попутных компонентов на Ак-Сугском медно-порфировом месторождении в Республике Тыва, в рамках которого осуществляется технологическое присоединение к электрическим сетям.";
б) пункт 1.7 изложить в следующей редакции:
"1.7. Субсидия предоставляется в размере на следующих этапах предоставления субсидий, определяемом исходя из степени готовности объектов электроэнергетики, создаваемых в соответствии с договором об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям:
1 этап:
в 2020 году - 3000000000 (три миллиарда) рублей 00 копеек;
в 2021 году - 4000000000 (четыре миллиарда) рублей 00 копеек;
в 2022 году - 3000000000 (три миллиарда) рублей 00 копеек;
в 2023 году - 4000000000 (четыре миллиарда) рублей 00 копеек;
2 этап:
в 2024 году - 4040404100 (четыре миллиарда сорок миллионов четыреста четыре тысячи сто) рублей 00 копеек;
3 этап:
в 2025 году - 6176000000 (шесть миллиардов сто семьдесят шесть миллионов) рублей 00 копеек.";
2) раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
2.1. Получатель субсидии определяется Министерством по результатам отбора в форме запроса предложений (далее - отбор) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
2.2. Участниками отбора являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), соответствующие следующим критериям (далее соответственно - получатели субсидии, заявители, участники отбора):
а) наличие заявки и (или) договора на технологическое присоединение объектов электросетевого хозяйства к электрическим сетям в рамках реализации инвестиционных проектов по организации добычи меди, молибдена и попутных компонентов на Ак-Сугском медно-порфировом месторождении в Республике Тыва;
б) наличие прав пользования земельным участком (земельными участками), предоставленным (предоставленными) для создания энергетической инфраструктуры (энергопринимающих устройств) и осуществления технологического присоединения к электрическим сетям при реализации инвестиционных проектов по организации добычи меди, молибдена и попутных компонентов на Ак-Сугском медно-порфировом месторождении в Республике Тыва.
2.3. Заявитель, претендующий на получение субсидии, должен соответствовать следующим требованиям по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки:
а) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из республиканского бюджета Республики Тыва, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов Республики Тыва на цели, установленные настоящим Порядком;
д) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
е) у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
ж) у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет, в республиканский бюджет Республики Тыва, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией и Республикой Тыва, из бюджета которой планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
з) получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
и) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора).
2.4. Министерство в целях подтверждения соответствия участника отбора установленным требованиям не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию главному распорядителю бюджетных средств по собственной инициативе.
2.5. Проверка участника отбора получателей субсидии на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки), во время заполнения данных.
2.6. Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" в сроки, установленные в данной системе.
2.7. Порядок формирования и размещения объявления о проведении отбора получателей субсидии:
2.7.1. объявление о проведении отбора получателей субсидии размещается Министерством не позднее 5-го календарного дня до дня начала приема заявок, после подписания усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) и публикации на едином портале информации о субсидии;
2.7.2. объявление о проведении отбора получателей субсидии формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица), публикуется на едином портале и включает в себя следующую информацию:
а) дату начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, - в случае если получатель субсидии определяется по результатам запроса предложений и отсутствует информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории и (или) критериям отбора;
б) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
в) результат (результаты) предоставления субсидии, а также характеристику (характеристики) результата;
г) доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в сети "Интернет";
д) требования к участникам отбора, определенные в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
е) категории и (или) критерии отбора;
ж) порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
з) порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;
и) правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с настоящим Порядком;
к) порядок возврата заявок на доработку;
л) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
м) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный правовым актом, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю отбора, а также предельное количество победителей отбора;
н) порядок предоставления участникам отбора разъяснения положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
о) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
п) условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
р) сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.8. Порядок отмены проведения отбора получателей субсидий:
2.8.1. размещение Министерством объявления об отмене проведения отбора получателей субсидии на едином портале допускается не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора получателей субсидии;
2.8.2. объявление об отмене отбора получателей субсидии формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора получателей субсидии;
2.8.3. участники отбора получателей субсидии, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора получателей субсидии в системе "Электронный бюджет";
2.8.4. отбор получателей субсидии считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале;
2.8.5. после окончания срока отмены проведения отбора получателей субсидии в соответствии с пунктом 2.8.1 настоящего Порядка и до заключения соглашения с победителем (победителями) отбора получателей субсидии Министерство может отменить отбор получателей субсидии только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
2.9. Порядок формирования и подачи участниками отбора получателей субсидии заявок:
2.9.1. заявка подается в соответствии с требованиями и в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора получателей субсидии.
Участник отбора должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения;
2.9.2. заявки формируются заявителями в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) и материалов, представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора получателей субсидии;
2.9.3. заявитель подписывает заявку усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица;
2.9.4. датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет";
2.9.5. заявки заявителей должны содержать:
информацию об участнике отбора;
документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, установленным настоящим Порядком;
предлагаемые участником отбора значения результата предоставления субсидии и размер запрашиваемой субсидии;
информацию по каждому критерию оценки, показателю критериев оценки;
сведения и документы, подтверждающие информацию по каждому критерию оценки, показателю критериев оценки, определенные настоящим Порядком.
2.9.6. К заявке в системе "Электронный бюджет" прилагаются следующие электронные копии документов:
а) заявка на участие в конкурсном отборе по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
б) справку налогового органа, подтверждающего отсутствие у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
в) выписку из единого государственного реестра юридических лиц, содержащую сведения о заявителе (в случае непредставления заявителем такого документа главный распорядитель запрашивает его самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия);
г) копию договора (договоров) на право пользования земельным участком (земельными участками) на территории Республики Тыва, указанным (указанными) в подпункте "б" пункта 2.2 настоящего Порядка;
д) заверенную копию заявки на технологическое присоединение объектов электросетевого хозяйства к электрическим сетям в рамках реализации инвестиционных проектов по организации добычи меди, молибдена и попутных компонентов на Ак-Сугском медно-порфировом месторождении в Республике Тыва;
е) документ, подтверждающий намерения участия заявителя в социально-экономическом развитии Республики Тыва;
2.9.7. внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется участником отбора получателей субсидии в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора получателей субсидии, указанному в пункте 2.9.2 настоящего Порядка;
2.9.8. в случае если объявлением о проведении отбора получателей субсидии предусмотрена возможность возврата заявок участникам отбора получателей субсидии на доработку, решение Министерства о возврате заявок участникам отбора получателей субсидии на доработку принимаются в равной мере ко всем участникам отбора получателей субсидии, при рассмотрении заявок которых выявлены основания для их возврата на доработку, а также доводятся до участников отбора получателей субсидии с использованием системы "Электронный бюджет" в течение одного рабочего дня со дня их принятия с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке;
2.9.9. любой участник отбора получателей субсидии со дня размещения объявления о проведении отбора получателей субсидии на едином портале не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить в Министерство не более 5 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора получателей субсидии путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса;
2.9.10. Министерство в ответ на запрос, указанный в пункте 2.9.9 настоящего Порядка, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидии в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Министерством разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидии не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, предоставляется всем участникам отбора.
2.10. Порядок рассмотрения и оценки заявок, а также определения победителей отбора получателей субсидии:
2.10.1. не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора получателей субсидии, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ Министерству;
2.10.2. протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания;
2.10.3. заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.
Решения о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии, принимаются Министерством на даты получения результатов проверки представленных участником отбора получателей субсидии информации и документов, поданных в составе заявки;
2.10.4. на стадии рассмотрения заявки основаниями для отклонения заявки являются:
а) несоответствие участника отбора получателей субсидии требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора получателей субсидии;
в) несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии;
г) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки;
2.10.5. по результатам рассмотрения заявок не позднее одного рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок подготавливается протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора получателей субсидии о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения;
2.10.6. протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств (уполномоченного им лица) а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания;
2.10.7. в случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения или рассмотрения и оценки заявки необходимо получение информации и документов от участника отбора получателей субсидии для разъяснения по представленным им документам и информации, главным распорядителем бюджетных средств осуществляется запрос у участника отбора получателей субсидии разъяснения в отношении документов и информации с использованием системы "Электронный бюджет", направляемый при необходимости в равной мере всем участникам отбора получателей субсидии;
2.10.8. в запросе, указанном в пункте 2.10.7 настоящего Порядка, главный распорядитель бюджетных средств устанавливает срок представления участником отбора получателей субсидии разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения соответствующего запроса;
2.10.9. участник отбора получателей субсидии формирует и представляет в систему "Электронный бюджет" информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с пунктом 2.10.7 настоящего Порядка, в сроки, установленные соответствующим запросом с учетом положений пункта 2.10.8 настоящего Порядка;
2.10.10. в случае если участник отбора получателей субсидии в ответ на запрос, указанный в пункте 2.10.7 настоящего Порядка, не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный соответствующим запросом с учетом положений пункта 2.10.8 настоящего Порядка, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора получателей субсидии;
2.10.11. отбор получателей субсидии признается несостоявшимся в следующих случаях:
а) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
б) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки;
2.10.12. ранжирование поступивших заявок определяется исходя из очередности их поступления;
2.10.13. протокол подведения итогов отбора получателей субсидии формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора получателей субсидии и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.11. Порядок взаимодействия Министерства с победителем (победителями) отбора получателей субсидии по результатам его проведения:
2.11.1. по результатам отбора получателей субсидии с победителем (победителями) отбора получателей субсидии заключается соглашение в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
2.11.2. в целях заключения соглашения победителем (победителями) отбора получателей субсидии в системе "Электронный бюджет" уточняется информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения;
2.11.3. Министерство может отказаться от заключения соглашения с победителем отбора получателей субсидии в случае обнаружения факта несоответствия победителя отбора получателей субсидии требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии, или представления победителем отбора получателей субсидии недостоверной информации;
2.11.4. в случае отказа Министерства от заключения соглашения с победителем отбора получателей субсидии по основаниям, предусмотренным пунктом 2.11.3 настоящего Порядка, отказа победителя отбора получателей субсидии от заключения соглашения, неподписания победителем отбора получателей субсидии соглашения в срок, определенный объявлением о проведении отбора получателей субсидии в соответствии с подпунктом "о" пункта 2.7.2 настоящего Порядка, Министерство направляет иным участникам отбора получателей субсидии, признанным победителями отбора получателей субсидии, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, предложение об увеличении размера субсидии и результатов ее предоставления или заключает соглашение с участником отбора получателей субсидии, заявка которого имеет следующий в порядке убывания рейтинга заявки после последнего участника отбора получателей субсидии, признанного победителем;
2.11.5. в случаях наличия по результатам проведения отбора получателей субсидии остатка лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, не распределенного между победителями отбора получателей субсидии, увеличения лимитов бюджетных обязательств, отказа победителя отбора получателей субсидии от заключения соглашения, расторжения соглашения с получателем субсидии Министерство может принять решение о проведении дополнительного отбора получателей субсидии в соответствии с положениями настоящего Порядка, предусмотренными для проведения отбора получателей субсидий;
2.11.6. в случаях увеличения Министерству лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в пределах текущего финансового года, отказа победителя отбора получателей субсидии от заключения соглашения, расторжения соглашения с получателем субсидии и наличия участников отбора получателей субсидии, прошедших отбор получателей субсидии и не признанных победителями отбора получателей субсидии по причине недостаточности лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии или признанных победителями отбора получателей субсидии, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, субсидия может распределяться без повторного проведения отбора получателей субсидий с учетом присвоенного ранее номера в рейтинге или по решению Министерства может направляться победителям отбора получателей субсидии предложение об увеличении размера субсидии и значения результата предоставления субсидии;
2.11.7. в случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств участнику отбора, соответствующему требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, при его согласии в протоколе подведения итогов отбора может указываться размер субсидии на очередной финансовый год и плановый период без изменения срока достижения результата предоставления субсидии;
2.11.8. в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
2.11.9. победитель отбора получателей субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения в случае если победитель отбора получателей субсидии не подписал соглашение в течение указанного в объявлении о проведении отбора получателей субсидии количества рабочих дней со дня поступления соглашения на подписание в систему "Электронный бюджет" и не направил возражения по проекту соглашения;
2.11.10. субсидия перечисляется в срок не позднее 10-го рабочего дня следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии, перечисляется на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях;
2.11.11. при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в республиканский бюджет Республики Тыва.
При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11 июня 2003 г. N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
При прекращении права пользования земельным участком (земельными участками) получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, соглашение прекращает свое действие, и проводится новый отбор получателей субсидии. Главный распорядитель и получатель субсидии определяют фактическое исполнение соглашения о предоставлении субсидии на дату прекращения его действия в отчете о показателях результативности предоставления субсидии и их значениях, и соглашении о прекращении соглашения о предоставлении субсидии.";
3) пункт 5.1 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.1. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств проверяет соблюдение получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии на каждом этапе предоставления субсидии, а органы государственного финансового контроля Республики Тыва проверяют соблюдение получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и включение таких положений в соглашение.
Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии проводится исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.";
4) приложение N 2 к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам на осуществление технологического присоединения энергопринимающих устройств, выполняемых в рамках реализации инвестиционных проектов по организации добычи меди, молибдена и попутных компонентов, изложить в следующей редакции:
"Форма
Показатели
результативности предоставления субсидий юридическим лицам на осуществление технологического присоединения энергопринимающих устройств, выполняемого в рамках реализации инвестиционных проектов по организации добычи меди, молибдена и попутных компонентов
Наименование мероприятия (объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества |
Результат предоставления субсидии |
Единица измерения |
Значения результата предоставления субсидии |
||||||||||||||||
этап 1 |
этап 2 |
этап 3 |
|||||||||||||||||
на 31.12.2020 |
на 31.12.2021 |
на 31.12.2022 |
на 31.12.2023 |
на 31.12.2024 |
на 31.12.2025 |
на 31.12.2026 |
на 31.12.2027 |
||||||||||||
наименование |
код по ОКЕИ |
с даты заключения Соглашения |
из них с начала текущего финансового года |
с даты заключения Соглашения |
из них с начала текущего финансового года |
с даты заключения Соглашения |
из них с начала текущего финансового года |
с даты заключения Соглашения |
из них с начала текущего финансового года |
с даты заключения Соглашения |
из них с начала текущего финансового года |
с даты заключения Соглашения |
из них с начала текущего финансового года |
с даты заключения Соглашения |
из них с начала текущего финансового года |
с даты заключения Соглашения |
из них с начала текущего финансового года |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Создание энергетической инфраструктуры в рамках реализации инвестиционного проекта по организации добычи меди, молибдена и попутных компонентов на Ак-Сугском медно-порфировом месторождении в Республике Тыва, в рамках которого осуществляется технологическое присоединение к электрическим сетям |
дополнительные рабочие места |
единиц |
642 |
60 |
60 |
120 |
60 |
125 |
5 |
135 |
10 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
максимальная мощность энергопринимающих устройств юридического лица, в отношении которых осуществлено технологическое присоединение |
мегаватт, тысяча киловатт |
215 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
161 |
161 |
|
общий объем внебюджетных инвестиций в проект |
миллион рублей |
385 |
4922,75 |
4922,75 |
7126,85 |
2204,1 |
7817,09 |
690,24 |
9368,41 |
1551,32 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
соблюдение сроков технологического присоединения, выполняемого в рамках реализации инвестиционных проектов |
год |
366 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2027 |
2027 |
|
внесено платы за технологическое присоединение к электрическим сетям |
миллион рублей |
385 |
-
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
18000 |
4000 |
24176 |
6176 |
- |
- |
- |
- |
|
обеспечена готовность объектов инфраструктуры (объекты электроэнергетики ПАО "Россети"), создаваемых в соответствии с договором о технологическом присоединении к электрическим сетям объектов получателя субсидии, исходя из фактических расходов на их выполнение |
процентов |
744 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
49 |
25 |
100 |
51 |
100 |
- |
100 |
- |
|
введены в эксплуатацию объекты инфраструктуры (объекты электроэнергетики ПАО "Россети"), предусмотренные для организации добычи меди, молибдена и попутных компонентов на Ак-Сугском медно-порфировом месторождении в Республике Тыва |
штук |
796 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
- |
1 |
- |
".
2. Министерству топлива и энергетики Республики Тыва привести соглашения, заключенные на основании постановления Правительства Республики Тыва от 17 апреля 2020 г. N 169 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам на технологическое присоединение энергопринимающих устройств к электрическим сетям, выполняемое в рамках реализации инвестиционных проектов по организации добычи меди, молибдена и попутных компонентов", в соответствие с настоящим постановлением.
3. Разместить настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава Республики Тыва |
В. Ховалыг |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Тыва от 12 ноября 2024 г. N 535 "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий юридическим лицам на технологическое присоединение энергопринимающих устройств к электрическим сетям, выполняемое в рамках реализации инвестиционных проектов по организации добычи меди, молибдена и попутных компонентов"
Вступает в силу с 13 ноября 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт Правительства Республики Тыва (NPA.RTYVA.RU) 13 ноября 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 18 ноября 2024 г. N 1700202411180007