Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Тверской области
от 11.11.2024 N 507-пп
"Приложение 2
к государственной программе
Тверской области "Физическая культура
и спорт Тверской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области на проведение ремонта муниципальных объектов спортивной инфраструктуры, приобретение и установку плоскостных спортивных сооружений и оборудования на плоскостные спортивные сооружения на территории Тверской области
Раздел I
Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 10, 10.1 закона Тверской области от 26.07.2005 N 94-ЗО "О межбюджетных отношениях в Тверской области" и регламентирует процедуру предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области на проведение ремонта муниципальных объектов спортивной инфраструктуры, приобретение и установку плоскостных спортивных сооружений и оборудования на плоскостные спортивные сооружения на территории Тверской области (далее - субсидии), порядок проведения конкурсного отбора муниципальных образований Тверской области по предоставлению субсидий (далее - конкурсный отбор) и предоставления бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий по направлениям:
1) ремонт (текущий, капитальный) муниципальных объектов спортивной инфраструктуры;
2) приобретение и установка плоскостных спортивных сооружений, в том числе для лыжных баз;
3) приобретение и установка оборудования на плоскостные спортивные сооружения, в том числе для лыжных баз.
Под муниципальными объектами спортивной инфраструктуры в настоящем Порядке понимаются объекты недвижимого имущества или плоскостные спортивные сооружения, предназначенные для проведения физкультурных мероприятий и (или) спортивных мероприятий, находящиеся в муниципальной собственности муниципальных образований Тверской области.
2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям Тверской области (далее - муниципальные образования) в целях:
1) развития спортивной инфраструктуры на территории муниципального образования;
2) увеличения количества занимающихся физической культурой и спортом в муниципальном образовании;
3) увеличения доли лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения Тверской области.
3. Главным распорядителем средств, предусмотренных на предоставление субсидий, является Комитет по физической культуре и спорту Тверской области (далее - главный распорядитель).
4. Субсидии предоставляются на конкурсной основе.
Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и на плановый период и (или) сводной бюджетной росписью областного бюджета Тверской области.
Предоставление субсидий в рамках настоящего Порядка может осуществляться в порядке возмещения расходов бюджета муниципального образования Тверской области, произведенных в году проведения конкурсного отбора.
Раздел II
Порядок конкурсного отбора
5. Организатором конкурсного отбора является Комитет по физической культуре и спорту Тверской области (далее - Комитет).
6. Участниками конкурсного отбора являются муниципальные образования: муниципальные округа Тверской области, городские округа Тверской области, муниципальный район Тверской области (далее - участники конкурсного отбора).
7. Проведение конкурсного отбора осуществляется конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора на получение субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований на проведение ремонта муниципальных объектов спортивной инфраструктуры, приобретение и установку плоскостных спортивных сооружений и оборудования на плоскостные спортивные сооружения на территории Тверской области, образованной приказом Комитета (далее - Конкурсная комиссия).
8. Приказом Комитета утверждается состав Конкурсной комиссии, положение, в соответствии с которым Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность.
9. Главный распорядитель осуществляет:
1) определение даты проведения конкурсного отбора в соответствии с настоящим Порядком;
2) оповещение муниципальных образований о предстоящем конкурсном отборе посредством размещения информации на сайте главного распорядителя в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
3) прием конкурсной документации и ее регистрацию;
4) систематизацию, учет и хранение конкурсной документации;
5) направление конкурсной документации в Конкурсную комиссию;
6) доведение до сведения участников конкурсного отбора его результатов.
10. Целью проведения конкурсного отбора является определение муниципальных образований - победителей конкурсного отбора.
11. Получателями субсидий являются муниципальные образования, которые признаны победителями конкурсного отбора (далее - получатели).
12. Размеры субсидий определяются по результатам конкурсного отбора согласно конкурсной документации.
Подраздел I
Представление конкурсной документации
13. Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования в срок не позднее чем за 5 дней до даты проведения конкурсного отбора направляют главному распорядителю конкурсную документацию по направлениям, указанным в пункте 1 настоящего Порядка, отдельно по каждому направлению.
14. Состав конкурсной документации по направлениям, указанным в пункте 1 настоящего Порядка, включает:
1) заявку на участие в конкурсном отборе по форме, утвержденной приказом главного распорядителя, отдельно по каждому направлению;
2) выписку из решения о бюджете (сводной бюджетной росписи) муниципального образования на соответствующий финансовый год или гарантийное письмо за подписью главы муниципального образования и руководителя финансового органа муниципального образования, подтверждающее наличие бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для обеспечения доли финансирования со стороны муниципального образования в размере:
не менее 10% на ремонт (текущий, капитальный) муниципальных объектов спортивной инфраструктуры;
не менее 20% на приобретение и установку плоскостных спортивных сооружений, в том числе для лыжных баз, приобретение и установку оборудования на плоскостные спортивные сооружения, в том числе для лыжных баз.
При проведении конкурсного отбора в финансовом году, предшествующем году предоставления субсидии, - гарантийное письмо за подписью главы муниципального образования, подтверждающее выделение в очередном финансовом году бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для обеспечения доли финансирования со стороны муниципального образования;
3) программу развития физической культуры и спорта в муниципальном образовании, целевые показатели которой соответствуют показателям государственной программы Тверской области "Физическая культура и спорт Тверской области", утвержденной постановлением Правительства Тверской области;
4) сметную документацию, согласованную в соответствии с законодательством, на ремонтные работы или обоснование начальной (максимальной) цены муниципального контракта с приложением копий 3 коммерческих предложений (на ремонт (текущий, капитальный) муниципальных объектов спортивной инфраструктуры). Срок согласования документации, обосновывающей цену, не должен превышать 9 месяцев до даты объявления конкурсного отбора;
5) обоснование потребности в проведении ремонтных работ, в котором должна быть отражена информация об использовании муниципального объекта спортивной инфраструктуры, его среднегодовой загруженности за последние три года, предшествующие конкурсному отбору и плановые значения среднегодовой загруженности в двух годах, следующих за проведением ремонтных работ (на ремонт (текущий, капитальный) муниципальных объектов спортивной инфраструктуры);
6) гарантийное письмо за подписью главы муниципального образования, подтверждающее обязательства участника конкурсного отбора (на ремонт (текущий, капитальный) муниципальных объектов спортивной инфраструктуры):
о выполнении мероприятия в полном объеме в сроки, устанавливаемые Правительством Тверской области;
об обеспечении регистрации подрядных организаций в качестве налоговых резидентов Тверской области в случае прогнозного срока выполнения работ более двух месяцев;
о проведении проверки качества выполненных работ в срок по истечении шести месяцев со дня их завершения;
об определении заказчиком выполнения работ администрации муниципального образования (структурное подразделение администрации муниципального образования);
об определении заказчиком выполнения работ администрации муниципального образования (структурное подразделение администрации муниципального образования) в случае установления начальной (максимальной) цены контракта более 600 (шестьсот тысяч) рублей;
7) обоснование потребности в приобретении и установке плоскостного спортивного сооружения, в том числе для лыжных баз, или оборудования на плоскостные спортивные сооружения, в том числе для лыжных баз (на приобретение и установку плоскостных спортивных сооружений, в том числе для лыжных баз, приобретение и установку оборудования на плоскостные спортивные сооружения, в том числе для лыжных баз).
15. При проведении конкурсного отбора в финансовом году, предшествующем году предоставления субсидии, муниципальное образование Тверской области в срок до 15 января года, в котором осуществляется предоставление субсидии, представляет главному распорядителю выписку из решения о бюджете участника на соответствующий финансовый год, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований бюджета участника на реализацию расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, заявленном муниципальным образованием в составе конкурсной документации.
После представления участниками выписок из решения о бюджете муниципального образования в соответствии с абзацем первым настоящего пункта Конкурсная комиссия в установленном порядке рассматривает их, в том числе на соответствие представленному гарантийному письму в составе конкурсной документации.
В случае непредставления в установленный срок и (или) несоответствия выписки из решения о бюджете муниципального образования гарантийному письму, представленному в составе конкурсной документации, муниципальное образование исключается из числа получателей субсидий решением Конкурсной комиссии. Решение оформляется протоколом Конкурсной комиссии, на основании которого главный распорядитель вносит соответствующие изменения в постановление Правительства Тверской области об утверждении распределения субсидий.
16. Конкурсная документация, представленная с нарушением сроков, установленных организатором, не принимается.
17. При приеме конкурсной документации главный распорядитель регистрирует ее в журнале приема конкурсной документации с присвоением ей номера и указанием даты и времени поступления отдельно по направлениям, указанным в пункте 1 настоящего Порядка.
18. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней после даты регистрации конкурсной документации осуществляет предварительную проверку ее соответствия требованиям настоящего Порядка.
19. В случае несоответствия конкурсной документации требованиям настоящего Порядка организатор в течение 3 рабочих дней со дня выявления такого несоответствия направляет муниципальному образованию соответствующее уведомление и возвращает представленную им конкурсную документацию.
20. Муниципальное образование в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления, предусмотренного пунктом 19 настоящего раздела, устраняет выявленные несоответствия конкурсной документации требованиям настоящего Порядка и повторно направляет организатору конкурсную документацию с учетом его замечаний.
21. Муниципальные образования не менее чем за 3 календарных дня до даты проведения конкурсного отбора имеют право отозвать конкурсную документацию и отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом письменно организатору.
22. Главный распорядитель не позднее чем за 2 рабочих дня до даты проведения конкурсного отбора направляет в Конкурсную комиссию конкурсную документацию, прошедшую предварительную проверку в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка.
Подраздел II
Конкурсный отбор
23. Дата проведения конкурсного отбора определяется главным распорядителем и объявляется не менее чем за 10 рабочих дней до даты его проведения. Продолжительность проведения конкурсного отбора - 1 рабочий день.
24. Конкурсная комиссия в течение 1 дня рассматривает конкурсную документацию в соответствии с настоящим Порядком и принимает решения:
1) о соответствии либо несоответствии конкурсной документации требованиям, установленным настоящим Порядком, и достоверности документов, входящих в состав конкурсной документации;
2) об итоговой балльной оценке конкурсной документации;
3) о муниципальных образованиях - победителях конкурсного отбора и размерах предоставляемых им субсидий.
25. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение и оценку конкурсной документации в соответствии с критериями конкурсного отбора муниципальных образований Тверской области по предоставлению субсидий на проведение ремонта муниципальных объектов спортивной инфраструктуры, приобретение и установку плоскостных спортивных сооружений и оборудования на плоскостные спортивные сооружения на территории Тверской области, установленными в приложении 1 к настоящему Порядку (далее - критерий).
26. Итоговая оценка конкурсной документации участника конкурсного отбора определяется как сумма произведения баллов, полученных по каждому критерию, на весовой коэффициент критерия.
Победителями конкурсного отбора признаются муниципальные образования, получившие наибольшее количество баллов.
В случае равенства числовых значений итоговых оценок приоритет получает заявка муниципального образования, имеющего наименьший уровень обеспеченности муниципального образования спортивными сооружениями.
27. Конкурсная комиссия при проведении конкурсного отбора вправе в установленном порядке привлекать специалистов исполнительных органов Тверской области и независимых экспертов для проведения ими экспертизы представленной конкурсной документации.
28. По итогам конкурсного отбора Конкурсная комиссия принимает решения, предусмотренные пунктом 24 настоящего Порядка, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью областного бюджета Тверской области для предоставления субсидий. Указанные решения оформляются протоколом Конкурсной комиссии.
29. По итогам конкурсного отбора главный распорядитель на основе протокола Конкурсной комиссии готовит и вносит на рассмотрение Правительства Тверской области проект постановления Правительства Тверской области о распределении субсидий на проведение ремонта муниципальных объектов спортивной инфраструктуры, приобретение и установку плоскостных спортивных сооружений и оборудования на плоскостные спортивные сооружения на территории Тверской области в установленном порядке.
30. Конкурсная документация, представленная на конкурсный отбор, не возвращается муниципальным образованиям, за исключением случаев, установленных пунктами 19, 21 настоящего Порядка.
Раздел III
Предоставление субсидий
31. Предоставление субсидии осуществляется на основании постановления Правительства Тверской области о распределении субсидий муниципальным образованиям Тверской области и соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области на проведение ремонта муниципальных объектов спортивной инфраструктуры, приобретение и установку плоскостных спортивных сооружений и оборудования на плоскостные спортивные сооружения на территории Тверской области по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Тверской области (далее - соглашение).
Соглашение заключается в срок до 15 февраля года предоставления субсидии.
32. Соглашение заключается при соблюдении муниципальным образованием следующих условий:
1) наличие в муниципальном образовании муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предусмотрено предоставление субсидии;
2) выполнение в полном объеме работ по ремонту муниципальных объектов спортивной инфраструктуры в соответствии с условиями заключенных контрактов (договоров) с подрядными организациями в случае если субсидия предоставляется на возмещение расходов бюджета муниципального образования Тверской области (на ремонт (текущий, капитальный) муниципальных объектов спортивной инфраструктуры);
3) наличие установленного плоскостного спортивного сооружения, в том числе для лыжных баз, оборудования на плоскостное спортивное сооружение, в том числе для лыжных баз, в соответствии с условиями заключенных контрактов (договоров) с подрядными организациями и/или поставщиками (далее - муниципальный контракт), в случае если субсидия предоставляется на возмещение расходов бюджета муниципального образования Тверской области (на приобретение и установку плоскостных спортивных сооружений, в том числе для лыжных баз, приобретение и установку оборудования на плоскостные спортивные сооружения, в том числе для лыжных баз);
4) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме не менее необходимого для обеспечения финансирования со стороны местного бюджета с учетом установленного уровня софинансирования;
5) наличие гарантийного письма за подписью главы муниципального образования о принятии обязательства согласовывать с главным распорядителем средств областного бюджета решения о внесении изменений в муниципальные контракты (договоры) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в части увеличения сроков исполнения указанных муниципальных контрактов (договоров), установленных Правительством Тверской области, предварительно одобренные Правительством Тверской области в форме распоряжения;
6) согласование назначения на должность заместителя главы муниципального образования, руководителя структурного подразделения органа местного самоуправления муниципального образования или отраслевого органа, осуществляющих муниципальное управление в сфере физической культуры и спорта, в случае если указанные должностные лица были назначены в текущем финансовом году, в котором предоставляется субсидия, с руководителем Комитета и заместителем Председателя Правительства Тверской области, курирующим вопросы сферы физической культуры и спорта;
7) осуществление полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях осуществления муниципальными заказчиками, муниципальными бюджетными учреждениями и (или) уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, закупок конкурентными способами с начальной (максимальной) ценой контракта (максимальным значением цены контракта в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить) более 600 000 (шестьсот тысяч) рублей в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комитетом государственного заказа Тверской области;
8) осуществление централизации конкурентных закупок с начальной (максимальной) ценой контракта (максимальным значением цены контракта в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить) более 600 000 (шестьсот тысяч) рублей в порядке, определенном частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
33. Муниципальные образования обеспечивают наличие в соглашении обязательства о включении в муниципальные контракты (договоры) предельного срока выполнения работ, поставки товара по направлениям, указанным в пункте 1 настоящего Порядка, - до 1 августа года, в котором предоставляется субсидия.
34. В рамках реализации мероприятий настоящего Порядка может осуществляться авансирование закупки товаров, выполнения работ и оказания услуг в размере, установленном в соответствии с решением Правительства Тверской области.
35. Получатели обеспечивают определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
36. Перечисление субсидий осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств (в том числе авансирования) по расходам получателей средств местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, пропорционально уровню софинансирования, указанному в соглашениях, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств на соответствующий финансовый год.
Перечисление субсидии осуществляется с учетом заявленной доли финансирования из бюджета муниципального образования в составе конкурсной документации в течение 10 рабочих дней с даты представления получателем организатору следующих документов и материалов:
1) заверенные в установленном порядке руководителем финансового органа муниципального образования копии платежных поручений, подтверждающих перечисление муниципальным образованием подрядным организациям средств из местного бюджета за выполненные работы, поставленные товары и услуги;
2) заверенные в установленном порядке главой администрации муниципального образования копии муниципальных контрактов;
3) заверенные в установленном порядке главой администрации муниципального образования копии справок о стоимости выполненных работ и затрат, копии актов о приемке выполненных работ по формам N КС-3, N КС-2 соответственно, утвержденным постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 N 100, заверенные в установленном порядке главой администрации муниципального образования копии актов приемочной комиссии по выполненным работам (на ремонт (текущий, капитальный) муниципальных объектов спортивной инфраструктуры);
4) материалы фотофиксации, подтверждающие выполнение работ (на ремонт (текущий, капитальный) муниципальных объектов спортивной инфраструктуры);
5) заверенные в установленном порядке главой администрации муниципального образования копии документов, подтверждающих поставку и установка плоскостных спортивных сооружений, в том числе для лыжных баз или оборудования на плоскостные спортивные сооружения, в том числе для лыжных баз (на приобретение и установку плоскостных спортивных сооружений, в том числе для лыжных баз, приобретение и установку оборудования на плоскостные спортивные сооружения, в том числе для лыжных баз).
В случае если муниципальными контрактами предусмотрено авансирование закупки товаров, работ и услуг, для получения субсидий в части оплаты аванса по муниципальным контрактам муниципальные образования представляют главному распорядителю копии муниципальных контрактов с учетом заявленной доли финансирования, а также копии платежных поручений, подтверждающих перечисление муниципальным образованием подрядным организациям средств из местного бюджета в рамках исполнения обязательств муниципального контракта.
Оставшаяся после перечисления аванса сумма субсидий перечисляется после представления муниципальными образованиями первичных документов, подтверждающих факт поставки товаров, работ и услуг, предусмотренных условиями муниципальных контрактов, с учетом заявленной доли финансирования, а также копий платежных поручений, подтверждающих перечисление муниципальным образованием подрядным организациям средств из местного бюджета за выполненные работы, поставленные товары и услуги.
В случае если субсидии предоставляются на возмещение расходов бюджетов муниципальных образований, перечисление субсидий осуществляется исходя из уровня софинансирования после представления муниципальными образованиями копий муниципальных контрактов и первичных документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и их оплаты, предусмотренных условиями муниципальных контрактов, с учетом заявленной доли финансирования.
37. Муниципальные образования обеспечивают проведение мероприятий по ремонту муниципальных объектов спортивной инфраструктуры, приобретению и установке плоскостных спортивных сооружений и оборудования на плоскостные спортивные сооружения на территории Тверской области, в течение года, в котором была предоставлена субсидия на их реализацию.
38. Условием расходования субсидий является обеспечение муниципальными образованиями целевого и эффективного использования полученных субсидий.
Раздел IV
Порядок перераспределения субсидий между получателями
39. В случае уменьшения объема средств, необходимого для финансирования расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого осуществляется предоставление субсидии, по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и в иных случаях, предусмотренных законодательством (далее - уменьшение объема расходного обязательства), высвободившиеся средства субсидии могут быть использованы муниципальным образованием на цели предоставления субсидии.
Муниципальное образование в адрес главного распорядителя бюджетных средств обязано направить письмо о сложившейся экономии бюджетных средств и планируемых мероприятиях по использованию экономии средств субсидии на те же цели.
Главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 календарных дней со дня получения письма от муниципального образования принимает решение об использовании высвободившихся средств субсидии. Решение об использовании высвободившихся средств субсидии оформляется правовым актом главного распорядителя.
В случае отсутствия решения, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, размер субсидии подлежит уменьшению пропорционально уменьшению объема расходного обязательства.
40. В случае письменного отказа муниципального образования - получателя субсидии от выполнения мероприятия в связи с невозможностью исполнения обязательств в объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, средства субсидии могут быть дополнительно распределены на конкурсной основе в соответствии с настоящим Порядком.
Дополнительные сроки подачи заявок и проведения конкурсного отбора определяются приказом главного распорядителя в случае:
1) внесения изменений в закон Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) в сводную бюджетную роспись областного бюджета Тверской области в части увеличения объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий;
2) наличия нераспределенного остатка субсидий по итогам проведения конкурсного отбора.
41. Перераспределение субсидий осуществляется по итогам проведения повторного конкурсного отбора. Распределение субсидий по итогам перераспределения утверждается Правительством Тверской области путем внесения изменений в постановление о распределении субсидий муниципальным образованиям.
Раздел V
Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий
42. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий и соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления и расходования субсидий осуществляет главный распорядитель.
43. Муниципальные образования в срок до 25 декабря года, в котором предоставлены субсидии, направляют главному распорядителю следующие отчетные документы об использовании субсидии:
1) отчет об использовании субсидии из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области на проведение ремонта муниципальных объектов спортивной инфраструктуры, приобретение и установку плоскостных спортивных сооружений и оборудования на плоскостные спортивные сооружения на территории Тверской области по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
2) копии платежных документов (платежные поручения).
44. Результатами использования субсидии, предусмотренными соглашением и устанавливаемыми в отношении каждого муниципального объекта спортивной инфраструктуры, плоскостного спортивного сооружения, в том числе для лыжной базы, и оборудования на плоскостное спортивное сооружение, в том числе для лыжной базы, являются:
1) увеличение количества плоскостных спортивных сооружений, в том числе лыжных баз, и оборудования на плоскостные спортивные сооружения, в том числе для лыжных баз, установленных на территории муниципального образования;
2) увеличение доли жителей муниципального образования, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
3) количество отремонтированных объектов муниципальных объектов спортивной инфраструктуры.
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется главным распорядителем ежегодно путем сравнения фактически достигнутых и плановых значений результатов использования субсидии, установленных соглашением.
45. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, средства, полученные муниципальным образованием, подлежат возврату из местного бюджета в областной бюджет Тверской области в объеме и сроки, предусмотренные законодательством и соглашением.
В случаях, предусмотренных постановлением Правительства Тверской области от 27.01.2020 N 9-пп "О правилах формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области", решение об освобождении муниципального образования от применения мер ответственности и (или) продлении срока достижения значений целевых показателей результативности принимается правовым актом Правительства Тверской области, проект которого разрабатывается главным распорядителем до 1 апреля текущего финансового года.
В случае продления срока достижения значений целевых показателей результативности в действующее соглашение вносятся изменения.
46. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии подлежат возврату в областной бюджет Тверской области в соответствии с бюджетным законодательством.
47. В случае установления факта нецелевого использования муниципальными образованиями субсидий применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.
48. В случае установления факта нарушения порядка и (или) условий предоставления (расходования) субсидии муниципальные образования несут ответственность в соответствии с законодательством.
Приложение 1
к Порядку предоставления и распределения
субсидий из областного бюджета
Тверской области бюджетам
муниципальных образований Тверской области
на проведение ремонта муниципальных объектов
спортивной инфраструктуры, приобретение
и установку плоскостных спортивных сооружений
и оборудования на плоскостные спортивные сооружения
на территории Тверской области
Критерии
конкурсного отбора муниципальных образований Тверской области по предоставлению из областного бюджета Тверской области субсидий бюджетам муниципальных образований Тверской области на проведение ремонта муниципальных объектов спортивной инфраструктуры, приобретение и установку плоскостных спортивных сооружений и оборудования на плоскостные спортивные сооружения на территории Тверской области, соответствующие им весовые коэффициенты
N п/п |
Наименования критериев конкурсного отбора |
Значения критериев конкурсного отбора |
Количество баллов |
Весовые коэффициенты |
1 |
Увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан, проживающих в муниципальном образовании Тверской области, в год, предшествующий проведению конкурсного отбора * |
от 0 до 0,5%
от 0,6 до 2,0%
от 2,1 до 3,5%
более 3,5% |
2
3
4
6 |
0,5 |
2 |
Обоснование эффективного использования муниципального объекта спортивной инфраструктуры, плоскостного спортивного сооружения, в том числе лыжной базы, предполагаемый график проведения на нем различных спортивно-массовых мероприятий и соревнований в текущем и следующем за годом ремонта или установки * |
1 - 2 соревнования в год
3 - 6 соревнований в год
7 - 12 соревнований в год
более 12 соревнований в год |
1
3
5
7 |
0,3 |
3 |
Обеспеченность муниципального образования Тверской области плоскостными спортивными сооружениями ** |
0 - 30% (включительно) |
6 |
0,6 |
более 30 - 50% (включительно) |
5 |
|||
более 50 - 80% (включительно) |
3 |
|||
более 80% |
2 |
|||
4 |
Единовременная пропускная способность действующих на территории муниципального образования Тверской области плоскостных спортивных сооружений ** |
от 0 до 30 человек в час (включительно) |
8 |
0,5 |
от 31 до 60 человек в час (включительно) |
6 |
|
||
от 61 до 100 человек в час (включительно) |
4 |
|
||
от 101 до 200 человек в час (включительно) |
2 |
|
||
более 200 человек в час |
1 |
|
||
5 |
Наличие на территории муниципального образования лыжных баз *** |
да |
2 |
0,6 |
нет |
4 |
|||
6 |
Суммарная протяженность лыжных трасс, расположенных на территории лыжной базы, для развития которой предоставляется субсидия *** |
до 2 км
до 5 км
более 5 км |
3
4
6 |
0,5 |
7 |
Единовременная пропускная способность лыжной базы, для развития которой предоставляется субсидия *** |
от 0 до 20 человек в час (включительно) |
2 |
0,5 |
от 21 до 40 человек в час (включительно) |
4 |
|||
более 41 человека в час |
6 |
|||
8 |
Возможность использования лыжной базы для проведения уроков физической культуры и спорта муниципальных общеобразовательных организаций *** |
да
нет |
3
1 |
0,4 |
9 |
Загруженность муниципального объекта спортивной инфраструктуры за год, предшествующий конкурсному отбору **** |
более 60% |
5 |
0,6 |
от 40 до 60% |
3 |
|||
менее 40% |
1 |
|||
10 |
Ремонт объекта спортивной инфраструктуры на территории муниципальной общеобразовательной организации **** |
да
нет
|
2
0 |
0,8 |
______________________________
* Критерий используется для оценки заявок по всем направлениям.
** Критерий используется для оценки заявок на приобретение и установку плоскостных спортивных сооружений или оборудования на плоскостные спортивные сооружения.
*** Критерий используется для оценки заявок на приобретение и установку плоскостных спортивных сооружений для лыжных баз или оборудования на плоскостные спортивные сооружения для лыжных баз.
**** Критерий используется для оценки заявок на ремонт (текущий, капитальный) муниципальных объектов спортивной инфраструктур.
______________________________
Приложение 2
к Порядку предоставления и распределения
субсидий из областного бюджета
Тверской области бюджетам
муниципальных образований Тверской области
на проведение ремонта муниципальных объектов
спортивной инфраструктуры, приобретение
и установку плоскостных спортивных сооружений
и оборудования на плоскостные спортивные сооружения
на территории Тверской области
Отчет
об использовании субсидии из областного бюджета
Тверской области бюджетам муниципальных образований
Тверской области
на проведение ремонта муниципальных объектов
спортивной инфраструктуры, приобретение и установку
плоскостных спортивных сооружений и оборудования
на плоскостные спортивные сооружения
на территории Тверской области
за _______ год
____________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Тверской области) (руб.)
Наименование расходного обязательства (направление расходов) |
Срок реализации мероприятий |
Утверждено бюджетных ассигнований |
Фактический объем финансирования |
Исполнено (кассовый расход) |
Остаток средств |
Причины неисполнения фактического объема финансирования |
||||||||
всего (гр. 4 + 5) |
в том числе |
всего (гр. 7 + 8) |
в том числе |
всего (гр. 10 + 11) |
в том числе |
всего (гр. 13 + 14) |
в том числе |
|||||||
областной бюджет Тверской области |
бюджет муниципального образования Тверской области |
|
областной бюджет Тверской области |
бюджет муниципального образования Тверской области |
|
областной бюджет Тверской области |
бюджет муниципального образования Тверской области |
областной бюджет Тверской области (гр. 7 - 10) |
бюджет муниципального образования Тверской области (гр. 8 - 11) |
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава __________________________________________________________
(наименование муниципального образования Тверской области)
____________ _________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)".
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Тверской области от 11 ноября 2024 г. N 507-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.