Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Регламенту
Перечень
признаков заявителя, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги
Таблица 1. Перечень признаков заявителя
N п/п |
Признак заявителя |
Значение признака заявителя |
Результат предоставления государственной услуги: "Предоставление материальной помощи отдельным категориям граждан" | ||
1 |
Категория заявителя |
Граждане, проживающие в Тюменской области, при наличии обстоятельств, связанных с жизнеобеспечением граждан (их семей), указанных в пункте 2 Регламента |
2 |
Основание для оказания услуги |
Поступление заявления о предоставлении государственной услуги и документов |
3 |
Способ направления заявления |
1. Федеральный портал 2. Региональный портал 3. Личное обращение 4. Почта |
4 |
Дальнейшие действия |
1. Регистрация заявления 2. Направление запроса посредством СМЭВ Тюменской области 3. Проверка документов 4. Подготовка результата |
5 |
Результат предоставления услуги |
1. Принятие решения о назначении материальной помощи 2. Принятие решения об отказе в назначении материальной помощи |
6 |
Способ получения результата государственной услуги |
1. Федеральный портал 2. Региональный портал 3. Почтовое (электронное) отправление 4. Через МФЦ |
Таблица 2. Комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги
N п/п |
Комбинация значений признаков |
Вариант N 1: "Предоставление материальной помощи отдельным категориям граждан" | |
1 |
Гражданин, проживающий в Тюменской области, при наличии обстоятельств, связанных с жизнеобеспечением граждан (их семей), указанных в пункте 2 Регламента, обращается лично с заявлением о предоставлении материальной помощи |
2 |
Гражданин, проживающий в Тюменской области, при наличии обстоятельств, связанных с жизнеобеспечением граждан (их семей), указанных в пункте 2 Регламента, обращается через представителя с заявлением о предоставлении материальной помощи |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.