В целях совершенствования работы по предоставлению государственных услуг в сфере социальной поддержки населения приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 19.11.2014 N 635 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг" (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 07.06.2016 N 317, от 31.10.2016 N 612, от 08.06.2017 N 349, от 01.06.2018 N 426, от 18.09.2018 N 860, от 23.04.2019 N 297, от 14.11.2019 N 1021, от 10.02.2020 N 84, от 08.06.2020 N 400, от 04.09.2020 N 609, от 21.05.2021 N 331, от 01.10.2021 N 711, от 18.04.2023 N 294, от 10.01.2024 N 3, от 27.06.2024 N 456) (далее - Изменения).
Министр |
Э.А. Зарипова |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 13 ноября 2024 г.
Регистрационный N 13392
Изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 19.11.2014 N 635 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг"
(утв. приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 4 октября 2024 г. N 683)
В разделе 2:
пункт 2.4.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Срок предоставления государственной услуги продлевается на 10 рабочих дней в случае непоступления документов (сведений), указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, в срок, предусмотренный абзацем первым пункта 3.4.2 настоящего Регламента.";
пункт 2.4.2 изложить в следующей редакции:
"2.4.2. В случае представления неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, а также в случае установления факта наличия в заявлении о предоставлении субсидии и (или) документах (сведениях), представленных заявителем, недостоверной и (или) неполной информации рассмотрение заявления приостанавливается сроком на 10 рабочих дней. Уведомление о приостановлении рассмотрения заявления с указанием перечня недостающих документов (сведений), подлежащих представлению в соответствии с перечнем, и (или) информации, подлежащей корректировке направляется заявителю не позднее одного рабочего дня со дня принятия такого решения.
Заявитель представляет в уполномоченный орган доработанное заявление о предоставлении субсидии и (или) доработанные документы (сведения), указанные в уведомлении о приостановлении рассмотрения указанного заявления.
Срок принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии возобновляется со дня представления заявителем полного комплекта документов (сведений) и (или) поступления в уполномоченный орган доработанного заявления о предоставлении субсидии и (или) доработанных документов (сведений).";
пункт 2.4.3 изложить в следующей редакции:
"2.4.3. Выдача (направление) результата предоставления государственной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня со дня подписания решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня принятия такого решения, направляется уведомление с указанием аргументированного обоснования на бумажном носителе либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя отделения Центра, в том числе с использованием Единого портала или Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, в случае если заявление о предоставлении субсидии подано посредством Единого портала или Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан." (Требования абзацев третьего - девятого настоящих Изменений вступают в силу с 25 декабря 2024 года);
пункты 2.6.1 и 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые предоставляет заявитель:
заявление с указанием всех членов семьи и степени родства, почтового адреса или реквизитов счета, открытого заявителем в кредитной организации в соответствии с федеральным законодательством для получения социальных выплат (в форме документа на бумажном носителе согласно приложению 1 к настоящему Регламенту; в электронной форме (посредством заполнения интерактивной формы на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме), подписанного в соответствии с требованиями настоящего пункта, при обращении посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Единого портала);
Документы, предоставляемые заявителем лично (в зависимости от сложившейся жизненной ситуации):
копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя иностранного гражданина и членов его семьи к гражданству государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);
сведения о суммах, начисленных заявителю для оплаты за жилое помещение и коммунальные услуги, и сведения о суммах, уплаченных заявителем за жилое помещение и коммунальные услуги (при наличии у заявителя);
сведения, подтверждающие правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту жительства (при наличии у заявителя);
сведения о государственной регистрации рождения (в случае регистрации записи соответствующего акта компетентным органом иностранного государства);
сведения о государственной регистрации смерти (в случае регистрации записи соответствующего акта компетентным органом иностранного государства);
сведения о государственной регистрации заключения (расторжения) брака (в случае регистрации записи соответствующего акта компетентным органом иностранного государства);
сведения о родственниках и нетрудоспособных иждивенцах, являющихся членами семьи заявителя в соответствии со статьями 31 и 69 Жилищного кодекса Российской Федерации;
сведения о признании в судебном порядке лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, членами его семьи;
сведения о вознаграждении за выполнение трудовых или иных обязанностей, включая выплаты стимулирующего характера, вознаграждении за выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия в рамках гражданско-правового договора, в том числе по договору об осуществлении опеки или попечительства на возмездных условиях (договору о приемной семье, договору о патронатной семье) (при наличии у заявителя);
сведения о доходах военнослужащих, граждан, пребывающих в добровольческих формированиях, сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации, органов принудительного исполнения Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации (при наличии у заявителя);
сведения о доходах сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, органов федеральной службы безопасности, органов государственной охраны Российской Федерации, органов внутренних дел Российской Федерации и других органов, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрено прохождение федеральной государственной службы, связанной с правоохранительной деятельностью, а также военнослужащих и гражданского персонала Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации (за исключением военнослужащих, граждан, пребывающих в добровольческих формированиях, сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации, органов принудительного исполнения Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации);
сведения о размере пенсии, получаемой лицами, проходящими (проходившими) военную службу, службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, органах федеральной службы безопасности, органах государственной охраны Российской Федерации, органах внутренних дел Российской Федерации, таможенных органах Российской Федерации, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, Главном управлении специальных программ Президента Российской Федерации;
сведения о дивидендах, процентах и иных доходах, полученных по операциям с ценными бумагами и операциям с производными финансовыми инструментами (с учетом понесенных расходов), а также в связи с участием в управлении организации (при наличии у заявителя);
сведения о доходах в виде процентов по вкладам (остаткам на счетах в банках) (при наличии у заявителя);
сведения о доходах от осуществления предпринимательской деятельности, включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, в том числе созданного без образования юридического лица, и доходах от занятия частной практикой (при наличии у заявителя);
сведения о доходах, полученных в рамках применения специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" (при наличии у заявителя);
сведения о доходах по договорам авторского заказа, договорам об отчуждении исключительного права на результаты интеллектуальной деятельности (при наличии у заявителя);
сведения о налогооблагаемых доходах от реализации имущества, а также сдачи в аренду (наем, поднаем) имущества (при наличии у заявителя);
сведения о получаемых алиментах посредством отражения суммы получаемых алиментов в заявлении;
сведения о нахождении заявителя и (или) членов его семьи на полном государственном обеспечении;
сведения о прохождении заявителем и (или) членами его семьи военной службы по призыву, а также о статусе военнослужащего, обучающегося в военной профессиональной образовательной организации и военной образовательной организации высшего образования и не заключившего контракт о прохождении военной службы;
сведения о нахождении заявителя и (или) членов его семьи на принудительном лечении по решению суда;
сведения о применении в отношении заявителя и (или) членов его семьи меры пресечения в виде заключения под стражу;
сведения о размере стипендии и иных денежных выплат, предусмотренных законодательством Российской Федерации, выплачиваемых лицам, обучающимся в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, лицам, обучающимся по очной форме по программам подготовки научных и научно-педагогических кадров, лицам, обучающимся в духовных образовательных организациях, а также компенсационные выплаты указанным категориям граждан в период их нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям;
сведения о суммах ежемесячного пожизненного содержания судей, вышедших в отставку;
сведения о сумме полученной компенсации, выплачиваемой государственным органом или общественным объединением за время исполнения государственных или общественных обязанностей;
сведения о суммах дохода, полученного от источников за пределами Российской Федерации;
сведения о размере единовременного пособия при увольнении с военной службы, службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, органах федеральной службы безопасности, органах государственной охраны, органах внутренних дел Российской Федерации, таможенных органах Российской Федерации, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, Главном управлении специальных программ Президента Российской Федерации, а также из иных органов, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрено прохождение федеральной государственной службы, связанной с правоохранительной деятельностью;
сведения о полученных грантах, субсидиях и других поступлениях, имеющих целевой характер расходования и предоставляемых в рамках поддержки предпринимательства;
сведения о доходах, полученных в результате выигрышей, выплачиваемых организаторами лотерей, тотализаторов и других основанных на риске игр (при наличии у заявителя);
единовременная материальная помощь, выплачиваемая за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и иных источников на лечение ребенка;
сведения о лицах, признанных безвестно отсутствующими или объявленных умершими;
сведения о нахождении заявителя и (или) членов его семьи в розыске;
сведения о документе, подтверждающем полномочия представителя заявителя.
Заявитель вправе представить копию судебного акта о признании лиц, проживающих совместно с ним по месту постоянного жительства, членами его семьи - в случае наличия разногласий между заявителем и проживающими совместно с ним по месту постоянного жительства лицами по вопросу принадлежности к одной семье.
Члены семей граждан, дополнительно к вышеуказанным документам, представляют документы, подтверждающие причину выбытия этих граждан, а также факт постоянного проживания в соответствующем жилом помещении совместно с указанными гражданами до их выбытия.
Документы и справки получаются заявителем в соответствующих организациях непосредственно, в том числе, при наличии такой возможности, в электронной форме.
В случае, если копии документов не заверены в установленном законодательством порядке, они представляются с предъявлением оригиналов и заверяются специалистом отделения Центра.
Заявитель, при обращении предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Законные представители заявителя (в случаях, предусмотренных законодательством) либо лица, уполномоченные заявителем, предъявляют документ, удостоверяющий личность и дополнительно представляют копии документов, подтверждающих их полномочия на представление интересов заявителя.
В случае направления заявления посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя или его законного представителя, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее - ЕСИА).
Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная физическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
Бланк заявления для получения государственной услуги заявитель может получить при личном обращении в отделение Центра. Электронная форма бланка заявления размещена на официальном сайте Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее - Министерство) в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования, включая сеть "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства) (http://mtsz.tatar.ru).
Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем в отделение Центра одним из следующих способов:
лично либо почтовым отправлением на бумажных носителях;
через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Единый портал в электронной форме путем заполнения формы запроса через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Едином портале;
через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через сеть Интернет.
При направлении заявления почтовым отправлением прилагаемые к нему копии документов (кроме копии документа, удостоверяющего личность) должны быть заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При направлении заявления и необходимых документов через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через сеть "Интернет", заявление и копии документов в форме электронных документов должны быть подписаны (заверены) в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) и Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
Заявители при направлении заявления и необходимых документов посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Единого портала подписывают заявление усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, (абзац вступает в силу с 25 декабря 2024 года).
2.6.2. Документы (сведения), которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
о наличии (отсутствии) у заявителей, подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем 3 последних года из Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства;
о суммах, начисленных получателю субсидии для оплаты за жилое помещение и коммунальные услуги, и сведения о суммах, уплаченных получателем субсидии за жилое помещение и коммунальные услуги из Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства;
о правовых основаниях владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором заявитель зарегистрирован по месту жительства из Росреестра;
о государственной регистрации рождения из Федеральной налоговой службы России;
о государственной регистрации смерти из Федеральной налоговой службы России;
о государственной регистрации заключения (расторжения) брака из Федеральной налоговой службы России;
сведения, содержащиеся в решении органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства над членом семьи из Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации;
о вознаграждении за выполнение трудовых или иных обязанностей, включая выплаты стимулирующего характера, вознаграждении за выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия в рамках гражданско-правового договора, в том числе по договору об осуществлении опеки или попечительства на возмездных условиях (договору о приемной семье, договору о патронатной семье) (из Федеральной налоговой службы России;
о доходах военнослужащих, граждан, пребывающих в добровольческих формированиях, сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации, органов принудительного исполнения Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации из Федеральной налоговой службы России (по запросу в Минобороны России, Росгвардии, ФССП России, ФТС России);
сведения о суммах пенсии, пособий и иных аналогичных выплат, в том числе выплат по обязательному социальному страхованию и выплат компенсационного характера, полученных в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации из Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации;
о выплатах правопреемникам умерших застрахованных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании из Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации;
о дивидендах, процентах и иных доходах, полученных по операциям с ценными бумагами и операциям с производными финансовыми инструментами (с учетом понесенных расходов), а также в связи с участием в управлении организации из Федеральной налоговой службы России;
о доходах в виде процентов по вкладам (остаткам на счетах в банках) из Федеральной налоговой службы России;
о доходах от осуществления предпринимательской деятельности, включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, в том числе созданного без образования юридического лица, и доходах от занятия частной практикой из Федеральной налоговой службы России;
о доходах, полученных в рамках применения специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" из Федеральной налоговой службы России,
о доходах по договорам авторского заказа, договорам об отчуждении исключительного права на результаты интеллектуальной деятельности из Федеральной налоговой службы России;
о налогооблагаемых доходах от реализации имущества, а также сдачи в аренду (наем, поднаем) имущества из Федеральной налоговой службы России;
о регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации из Министерства внутренних дел Российской Федерации - до 1 января 2026 г.; из Федеральной налоговой службы России;
о ранее выданных паспортах гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации из Министерства внутренних дел Российской Федерации до 1 января 2026 г.; из Федеральной налоговой службы России;
о получаемых алиментах из Федеральной службы судебных приставов (в случае если средства перечислены взыскателю со счета по учету средств, поступающих во временное распоряжение отдела судебных приставов, по исполнительному производству о взыскании алиментов);
о пребывании в местах лишения свободы членов семьи заявителя из Федеральной службы исполнения наказаний;
о наличии инвалидности и ее группе (при наличии) из Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации;
о применении в отношении заявителя и (или) членов его семьи меры пресечения в виде заключения под стражу из Федеральной службы исполнения наказаний;
о суммах единовременной материальной помощи, выплачиваемой за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и иных источников в связи со стихийным бедствием или другими чрезвычайными обстоятельствами, а также в связи с террористическим актом из исполнительного органа субъекта Российской Федерации, уполномоченного на осуществление таких выплат по решению исполнительного органа соответствующего субъекта Российской Федерации;
о доходах, полученных в результате выигрышей, выплачиваемых организаторами лотерей, тотализаторов и других основанных на риске игр из Федеральной налоговой службы.
Заявитель вправе представить документы, подтверждающие вышеуказанные сведения, по собственной инициативе.
Указанные документы могут быть получены заявителем непосредственно в уполномоченных организациях, в том числе, при наличии такой возможности, в электронной форме, и представлены в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом для представления документов, определенных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента.
Непредставление заявителем вышеуказанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.";
в пункте 2.8:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"представление неполного комплекта документов (сведений), указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента (за исключением сведений, которые могут быть представлены в рамках межведомственного информационного взаимодействия), а также установление факта наличия в заявлении и (или) документах (сведениях), представленных заявителем, недостоверной и (или) неполной информации;" (абзац вступает в силу с 25 декабря 2024 года);
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"непредставление всех или части документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента (за исключением сведений, которые могут быть представлены в рамках межведомственного информационного взаимодействия), а также доработанного заявления и (или) доработанных документов (сведений) в срок более 10 рабочих дней со дня уведомления о необходимости предоставления всех документов;" (абзац вступает в силу с 25 декабря 2024 года);
в разделе 3:
пункт 3.3.2 изложить в следующей редакции:
"3.3.2. Специалист отделения Центра осуществляет проверку наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента.
Электронное заявление становится доступным для специалиста отделения Центра в государственной информационной системе "Социальный регистр населения Республики Татарстан".
Специалист отделения Центра:
проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с Единого портала, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, с периодом не реже двух раз в день;
рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист отделения Центра осуществляет:
прием и регистрацию заявления в журнале регистрации обращений граждан (приложение 2);
вручение заявителю расписки с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист отделения Центра уведомляет заявителя способом, указанным им в заявлении, о наличии оснований для отказа в приеме документов и регистрации заявления и возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов и регистрации заявления (абзац вступает в силу с 25 декабря 2024 года).
В случае представления неполного комплекта документов (сведений), указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, а также в случае установления факта наличия в заявлении о предоставлении субсидии и (или) документах (сведениях), представленных заявителем, недостоверной и (или) неполной информации специалист отделения Центра уведомляет заявителя способом, указанным им в заявлении о приостановлении на срок 10 рабочих дней рассмотрения заявления с указанием перечня недостающих документов (сведений), подлежащих представлению, и (или) информации, подлежащей корректировке (абзац вступает в силу с 25 декабря 2024 года).
При подаче заявления через Единый портал, Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, решение об отказе в приеме документов направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале, Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан по форме согласно приложению 3.
Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.3.1 и 3.3.2, осуществляются:
при личном приеме - в день поступления заявления и документов, с учетом положений, указанных в пункте 2.13 настоящего Регламента;
при поступлении заявления через Единый портал, Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан либо поступлении заявления и документов по почте, по электронной почте в форме электронных документов - в день поступления заявления и документов в отделение Центра либо на следующий день в случае поступления заявления и документов по окончании рабочего времени отделения Центра.
В случае поступления заявления через Единый портал, Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан либо поступления заявления и документов по почте, по электронной почте в форме электронных документов в выходные или нерабочие праздничные дни - в первый рабочий день отделения Центра, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
Результат процедур: принятые заявление и документы, регистрационная запись в журнале регистрации обращений граждан, расписка или уведомление заявителя об отказе в приеме документов, возвращенные заявителю документы, уведомление о приостановлении рассмотрения заявления.";
пункт 3.4.1 изложить в следующей редакции:
"3.4.1. Специалист отделения Центра получает сведения:
о наличии (отсутствии) у заявителей, подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем 3 последних года из Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства;
о суммах, начисленных получателю субсидии для оплаты за жилое помещение и коммунальные услуги, и сведения о суммах, уплаченных получателем субсидии за жилое помещение и коммунальные услуги из Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства;
о правовых основаниях владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором заявитель зарегистрирован по месту жительства из Росреестра;
о государственной регистрации рождения из Федеральной налоговой службы России;
о государственной регистрации смерти из Федеральной налоговой службы России;
о государственной регистрации заключения (расторжения) брака из Федеральной налоговой службы России;
сведения, содержащиеся в решении органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства над членом семьи из Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации;
о вознаграждении за выполнение трудовых или иных обязанностей, включая выплаты стимулирующего характера, вознаграждении за выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия в рамках гражданско-правового договора, в том числе по договору об осуществлении опеки или попечительства на возмездных условиях (договору о приемной семье, договору о патронатной семье) (из Федеральной налоговой службы России;
о доходах военнослужащих, граждан, пребывающих в добровольческих формированиях, сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации, органов принудительного исполнения Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации из Федеральной налоговой службы России (по запросу в Минобороны России, Росгвардии, ФССП России, ФТС России);
сведения о суммах пенсии, пособий и иных аналогичных выплат, в том числе выплат по обязательному социальному страхованию и выплат компенсационного характера, полученных в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации из Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации;
о выплатах правопреемникам умерших застрахованных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании из Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации;
о дивидендах, процентах и иных доходах, полученных по операциям с ценными бумагами и операциям с производными финансовыми инструментами (с учетом понесенных расходов), а также в связи с участием в управлении организации из Федеральной налоговой службы России;
о доходах в виде процентов по вкладам (остаткам на счетах в банках) из Федеральной налоговой службы России;
о доходах от осуществления предпринимательской деятельности, включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, в том числе созданного без образования юридического лица, и доходах от занятия частной практикой из Федеральной налоговой службы России;
о доходах, полученных в рамках применения специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" из Федеральной налоговой службы России,
о доходах по договорам авторского заказа, договорам об отчуждении исключительного права на результаты интеллектуальной деятельности из Федеральной налоговой службы России;
о налогооблагаемых доходах от реализации имущества, а также сдачи в аренду (наем, поднаем) имущества из Федеральной налоговой службы России;
о регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации из Министерства внутренних дел Российской Федерации - до 1 января 2026 года; из Федеральной налоговой службы России - после 1 января 2026 года;
о ранее выданных паспортах гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации из Министерства внутренних дел Российской Федерации - до 1 января 2026 года; из Федеральной налоговой службы России - после 1 января 2026 года;
о получаемых алиментах из Федеральной службы судебных приставов (в случае если средства перечислены взыскателю со счета по учету средств, поступающих во временное распоряжение отдела судебных приставов, по исполнительному производству о взыскании алиментов);
о пребывании в местах лишения свободы членов семьи заявителя из Федеральной службы исполнения наказаний;
о наличии инвалидности и ее группе (при наличии) из Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации;
о применении в отношении заявителя и (или) членов его семьи меры пресечения в виде заключения под стражу из Федеральной службы исполнения наказаний;
о суммах единовременной материальной помощи, выплачиваемой за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и иных источников в связи со стихийным бедствием или другими чрезвычайными обстоятельствами, а также в связи с террористическим актом из исполнительного органа субъекта Российской Федерации, уполномоченного на осуществление таких выплат по решению исполнительного органа соответствующего субъекта Российской Федерации;
о доходах, полученных в результате выигрышей, выплачиваемых организаторами лотерей, тотализаторов и других основанных на риске игр из Федеральной налоговой службы.
Межведомственный информационный запрос направляется в указанные органы с целью предоставления государственной услуги заявителю с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, выполняются в день регистрации заявления и приложенных к заявлению документов.
Результат процедуры: полученные сведения.".
в абзаце третьем пункта 3.5.3 слово "календарного" заменить словом "рабочего".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 4 октября 2024 г. N 683 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 19.11.2014 N 635 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг"
Зарегистрирован в Минюсте РТ 13 ноября 2024 г.
Регистрационный N 13392
Вступает в силу с 13 ноября 2024 г.
Опубликование:
официальный портал правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 13 ноября 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 18 ноября 2024 г. N 1601202411180001