Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
средств массовой информации
и рекламы города Москвы
от 19 ноября 2019 г. N 02-02-411/19
Регламент
внесения изменений в Схему размещения рекламных конструкций, размещаемых на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности города Москвы
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент внесения изменений в Схему размещения рекламных конструкций, размещаемых на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности города Москвы (далее - Схема), устанавливает порядок и сроки внесения изменений в Схему в случае поступления запроса (заявления):
- от юридического лица или индивидуального предпринимателя, которому на праве собственности либо на ином законном основании принадлежит земельный участок, к которому присоединяется рекламная конструкция;
- от юридического лица или индивидуального предпринимателя, являющегося владельцем рекламной конструкции (далее - владелец рекламной конструкции), заключившего договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с лицом, которому на праве собственности либо на ином законном основании принадлежит земельный участок, к которому присоединяется рекламная конструкция;
- от владельца рекламной конструкции, за которым на правах аренды, оперативного управления, хозяйственного ведения или ином вещном праве закреплено здание, строение, сооружение, принадлежащее городу Москве на праве собственности.
1.2. Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы (далее - Департамент) вправе самостоятельно принимать решения о внесении изменений в Схему в части исключения либо добавления рекламных мест, а также внесения иных изменений.
1.3. Внесение изменений в Схему осуществляется в соответствии с:
1.3.1. Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
1.3.2. Постановлением Правительства Москвы от 22 февраля 2011 г. N 45-ПП "О Департаменте средств массовой информации и рекламы города Москвы".
1.3.3. Постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2012 г. N 712-ПП "Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций".
1.4. Изменения, вносимые в Схему, согласовываются органами исполнительной власти города Москвы, иными уполномоченными органами и организациями (далее - согласующие организации), перечень которых определен нормативными правовыми актами города Москвы, и утверждаются правовым актом Департамента.
1.5. Срок рассмотрения запроса (заявления) о внесении изменений в Схему и документов, необходимых для внесения изменений в Схему, составляет 30 календарных дней в соответствии со сроком рассмотрения обращений, установленным регламентом Правительства Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 21 февраля 2006 г. N 112-ПП.
В срок рассмотрения запроса (заявления) о внесении изменений в Схему и документов, необходимых для внесения изменений в Схему, не входит срок согласования с Федеральной службой охраны Российской Федерации (далее - ФСО России). Согласование с ФСО России производится в случае размещения рекламной конструкции по трассам проезда (передвижения) и в местах постоянного и временного пребывания объектов государственной охраны в городе Москве. Срок согласования с ФСО России составляет не более 60 рабочих дней.
В срок рассмотрения запроса (заявления) о внесении изменений в Схему не входит срок повторного получения заключения в согласующей организации о возможности (невозможности) внесения изменений в Схему. Срок повторного получения заключения - не более 15 рабочих дней.
1.6. С 25 ноября 2024 г. прием запроса (заявления) о внесении изменений в Схему и документов, необходимых для внесения изменений в Схему, возможен в электронной форме с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг(функций) города Москвы" (далее - Портал), интегрированной с автоматизированной информационной системой "Официальный портал Мэра и Правительства Москвы".
2. Порядок внесения изменений в Схему
2.1. Заявители
2.1.1. В качестве заявителей могут выступать юридические лица и индивидуальные предприниматели, которым на праве собственности либо на ином законном основании принадлежит земельный участок, к которому присоединяется рекламная конструкция, владельцы рекламной конструкции, заключившие договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с лицом, которому на праве собственности либо на ином законном основании принадлежит земельный участок, к которому присоединяется рекламная конструкция, владельцы рекламной конструкции, за которыми на правах аренды, оперативного управления, хозяйственного ведения или ином вещном праве закреплено здание, строение, сооружение, принадлежащее городу Москве на праве собственности.
2.1.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.1.1 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
2.2. Документы, необходимые для внесения изменений в Схему
2.2.1. Внесение изменений в Схему осуществляется на основании следующих документов (сведений):
2.2.1.1. Запрос (заявление) о внесении изменений в Схему (далее -запрос (заявление) оформляется по форме согласно приложению к настоящему Регламенту.
В случае если владелец рекламной конструкции является также собственником земельного участка, к которому присоединяется рекламная конструкция, в запросе (заявлении) делается соответствующая отметка.
2.2.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), - в случае предоставления запроса (заявления) и документов, необходимых для внесения изменений в Схему на личном приеме.
2.2.1.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - в случае подачи запроса (заявления) представителем заявителя.
2.2.1.4. Нотариально заверенные копии документов, подтверждающих право заявителя на занимаемый земельный участок, к которому присоединяется рекламная конструкция (при личном приеме возможно предоставление оригиналов и копий указанных документов).
2.2.1.4.1. Нотариально заверенные копии документов, подтверждающих право заявителя на занимаемое здание, строение, сооружение, к которому присоединяется рекламная конструкция (для рекламных конструкций, размещаемых на зданиях, строениях, сооружениях) (при личном приеме возможно предоставление оригиналов и копий указанных документов).
2.2.1.5. Заверенная заявителем копия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с лицом, которому на праве собственности либо на ином законном основании принадлежит земельный участок, к которому присоединяется рекламная конструкция (для рекламных конструкций, размещаемых па земельных участках) (при личном приеме возможно предоставление оригинала и копии указанного договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции).
2.2.1.6. Дизайн-проект рекламной конструкции, предполагаемой к установке, утвержденный заявителем и согласованный с собственником имущества, к которому должна быть присоединена рекламная конструкция, (в случае подачи запроса (заявления) и документов, необходимых для внесения изменений в Схему, в электронной форме с использованием Портала предоставляется копия дизайн-проекта, утвержденная заявителем и согласованная с собственником имущества, к которому должна быть присоединена рекламная конструкция ), включающие:
2.2.1.6.1. Проектное предложение (фотомонтаж) места размещения рекламной конструкции (фотомонтаж выполняется в виде компьютерной врисовки рекламной конструкции на фотографии с соблюдением пропорций размещаемого объекта).
2.2.1.6.2. Основные характеристики рекламной конструкции (длина, ширина, высота, основные материалы конструкции, форма конструкции, тип конструкции, способ освещения).
2.2.1.6.3. Ортогональный чертеж рекламной конструкции (основной вид, вид сбоку).
2.2.1.6.4. Местоположение рекламной конструкции с указанием его на карте (масштаб карты 1:10000).
2.2.1.7. Схема предполагаемого места установки рекламной конструкции с отражением границ коридора безопасности, определяемых в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", заверенная владельцем рекламной конструкции или собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция (для рекламных конструкций, размещаемых на земельных участках).
2.2.1.8. Фотографии предполагаемого места установки рекламной конструкции:
2.2.1.8.1. В количестве не менее двух цветных фотографий для рекламных конструкций, предполагаемых к размещению на земельном участке. Фотофиксацию необходимо производить с двух противоположных сторон на расстоянии 150-180 метров от конструкции. Фотофиксация должна отражать существующую градостроительную ситуацию и отображать окружающую застройку.
2.2.1.8.2. В количестве не менее трех цветных фотографий рекламной конструкции, размещение которой предполагается на здании, строении, сооружении. На фотографии должна быть отражена существующая градостроительная ситуация в части визуализации предполагаемого места размещения рекламной конструкции, а также всех иных конструкций, размещенных на внешних поверхностях здания, строения, сооружения (при наличии). Фотофиксацию необходимо производить слева, справа и по центру от предполагаемого места размещения конструкции, с расстояния, позволяющего сфотографировать рекламную конструкцию целиком с привязкой к зданию, строению, сооружению, к которому присоединяется рекламная конструкция. Фотографии должны быть представлены с разрешением не менее 300 dpi, с соблюдением контрастности и цветопередачи.
2.3. Порядок подачи запроса (заявления) для внесения изменений в Схему
2.3.1. Основанием для начала процедуры внесения изменений в Схему является поступление от заявителя или уполномоченного заявителем представителя запроса (заявления) и документов, необходимых для внесения изменений в Схему (далее - входящие документы) в Департамент или поступление указанных документов с Портала в форматах ZIP, PDF (в случае если заявитель воспользовался Порталом для подачи запроса (заявления) и документов, необходимых для внесения изменений в Схему, в электронной форме).
2.3.2. Заявитель или уполномоченный заявителем представитель подает запрос (заявление) и входящие документы на бумажных носителях лично в Управление государственных услуг Департамента или направляет запрос (заявление) и входящие документы на бумажных носителях по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или в электронной форме посредством Портала.
2.3.3. График работы Управления государственных услуг Департамента и адрес Департамента для почтовых отправлений размещен на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на стендах Управления государственных услуг Департамента.
2.3.4. Консультации по вопросам внесения изменений в Схему проводятся в рабочее время в соответствии с графиком работы Управления государственных услуг на личном приеме и по телефонам, указанным на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.4. Порядок приема, регистрации, рассмотрения запроса (заявления) и входящих документов
2.4.1. Ответственный сотрудник Управления государственных услуг осуществляет прием (получение) от заявителя (представителя заявителя) запроса (заявления) и входящих документов на личном приеме или по системе электронного документооборота (в случае отправления запроса (заявления) и входящих документов по почте) или с Портала.
2.4.2. Ответственный сотрудник Управления государственных услуг:
2.4.2.1. Проверяет полномочия лица, представляющего запрос (заявление) и входящие документы.
2.4.2.2. Проверяет правильность оформления запроса (заявления), комплектность представленных входящих документов на соответствие требованиям, изложенным в пункте 2.2.1 настоящего Регламента.
2.4.2.3. Проверяет соответствие представленных запроса (заявления) и входящих документов Правилам установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Москве, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2012 г. N 712-ПП, Единым требованиям оформления документов, установленным нормативными актами города Москвы, настоящему Регламенту, иным нормативным актам.
В случае представления оригиналов и копий документов, предусмотренных пунктами 2.2.1.4, 2.2.1.4.1, 2.2.1.5 настоящего Регламента, проверяет соответствие представленных копий оригиналам, проставляет штамп "копия верна", подлежащий заверению в установленном порядке, и возвращает оригиналы документов заявителю (представителю заявителя).
2.4.2.4. Регистрирует запрос (заявление) и входящие документы в автоматизированной системе Департамента. При поступлении запроса (заявления) и документов, необходимых для внесения изменений в Схему, в электронной форме с Портала, загружает данные и электронные образы поступивших документов в автоматизированную систему Департамента, информирует заявителя посредством Портала о приеме и регистрации запроса (заявления) и документов, необходимых для внесения изменений в Схему.
Дальнейшие процедуры по рассмотрению запроса (заявления) и документов, необходимых для внесения изменений в Схему осуществляются в соответствии с пунктами настоящего Регламента).
2.4.2.5. При наличии оснований, указанных в пункте 3.1 настоящего Регламента, готовит проект отказа в приеме запроса (заявления) и входящих документов (далее - отказ в приеме документов) согласно приложению 1 к настоящему Регламенту и обеспечивает его подписание у ответственного лица Департамента. При личном приеме отказ в приеме документов выдается лично заявителю (представителю заявителя) в течение двух рабочих дней со дня подписания отказа в приеме документов (за исключением п. 3.1.12), в случае получения запроса (заявления) и входящих документов по почте отказ в приеме документов направляется заявителю (представителю заявителя) почтой в течение двух рабочих дней со дня подписания отказа в приеме документов. В случае получения запроса (заявления) и входящих документов с Портала отказ в приеме документов направляется заявителю (представителю заявителя) по почте или выдается лично заявителю (представителю заявителя), в соответствии с указанной в запросе отметкой о получении результата рассмотрения заявления, в течение двух рабочих дней со дня подписания отказа в приеме документов.
Запрос (заявление) и входящие документы заявителю (представителю заявителя) не возвращаются, запрос (заявление) и входящие документы, копия отказа в приеме документов формируются в дело и направляются на архивное хранение.
Если заявитель (представитель заявителя) не получил отказ в приеме документов лично (в случае проставления в запросе соответствующей отметки о получении результата рассмотрения заявления лично), то вышеуказанный отказ хранится в течение года в Управлении государственных услуг. По истечении указанного времени невостребованный отказ в приеме документов передастся на архивное хранение в установленном порядке.
2.4.2.6. Передает (направляет) запрос (заявление) и входящие документы для обработки и анализа ответственному сотруднику Управления государственных услуг.
2.4.3. Ответственный сотрудник Управления государственных услуг:
2.4.3.1. Проводит обработку и анализ входящих документов на предмет их соответствия действующему законодательству, нормативным правовым актам.
2.4.3.2. При наличии оснований, указанных в пункте 3.1 настоящего Регламента, готовит проект отказа в приеме документов и обеспечивает его подписание у ответственного лица Департамента.
Извещает заявителя (представителя заявителя) по контактным данным указанным в запросе (заявлении) об отказе в приеме документов (при поступлении запроса (заявления) и входящих документов на личном приеме). Заявитель (представитель заявителя) имеет возможность получить отказ в приеме документов лично. В случае получения запроса (заявления) и входящих документов по почте обеспечивает направление отказа в приеме документов по указанному в почтовом отправлении адресу.
Срок исполнения - 3 рабочих дня со дня подписания отказа в приеме документов.
Если заявитель (представитель заявителя) не получил отказ в приеме в случае проставления в запросе соответствующей отметки о получении результата рассмотрения заявления лично), то вышеуказанный отказ хранится в течение года в Управлении государственных услуг. По истечении указанного времени невостребованный отказ в приеме документов передается на архивное хранение в установленном порядке.
2.4.3.3. Направляет запрос (заявление) и входящие документы в Управление городской рекламы Департамента по системе электронного документооборота для рассмотрения возможности включения в Схему. Срок рассмотрения возможности включения в Схему - 5 рабочих дней со дня направления таких документов.
2.4.4. По итогам рассмотрения запроса (заявления) и входящих документов ответственный сотрудник Управления городской рекламы при наличии оснований, указанных в пункте 4.1 настоящего Регламента готовит проект решения об отказе внесения изменений в Схему согласно приложению 2 к настоящему Регламенту и осуществляет его подписание у руководителя Департамента.
2.4.4.1. Ответственный сотрудник Управления городской рекламы направляет по системе электронного документооборота решение об отказе внесения изменений в Схему, запрос (заявление) и входящие документы в Управление государственных услуг для дальнейшей работы.
2.4.5. Ответственный сотрудник Управления государственных услуг вносит данные в автоматизированную систему Департамента и извещает заявителя (представителя заявителя) по контактным данным, указанным в запросе (заявлении), об отказе внесения изменений в Схему (при поступлении входящих документов на личном приеме). Заявитель (представитель заявителя) имеет возможность получить указанный отказ лично. В случае получения запроса (заявления) и входящих документов по почте обеспечивает направление отказа о внесении изменений в Схему по указанному в почтовом отправлении адресу.
Срок исполнения - 3 рабочих дня после принятия решения об отказе внесения изменения в Схему.
Запрос (заявление) и входящие документы заявителю (представителю заявителя) не возвращаются. Запрос (заявление) и входящие документы, копия решения об отказе внесения изменений в Схему формируются в дело и передаются на архивное храпение.
Если заявитель (представитель заявителя) не получил отказ о внесении изменений в Схему лично (в случае проставления в запросе соответствующей отметки о получении результата рассмотрения заявления лично), то вышеуказанный отказ хранится в течение года в Управлении государственных услуг. По истечении указанного времени невостребованный отказ о внесении изменений в Схему передается на архивное хранение в установленном порядке.
2.4.6. В случае положительного рассмотрения возможности внесения изменения в Схему ответственный сотрудник Управления городской рекламы готовит проект поручения, обеспечивает его подписание руководителем Департамента и направляет поручение, запрос (заявление) и входящие документы в Управление государственных услуг для направления в согласующие организации.
2.4.7. Ответственный сотрудник Управления государственных услуг по системе электронного документооборота направляет в согласующие организации запрос (заявление) и входящие документы для получения заключения о возможности (невозможности) внесения изменения в Схему. Срок рассмотрения запроса (заявления) и входящих документов в согласующих организациях составляет 7 рабочих дней со дня направления таких документов.
2.4.7.1. При получении от согласующей организации замечаний, требующих исправления (уточнения) для подготовки заключения о возможности (невозможности) внесения изменений в Схему, ответственный сотрудник Управления государственных услуг готовит проект запроса по устранению замечаний в адрес заявителя (представителя заявителя) и обеспечивает его подписание у руководителя Департамента или уполномоченного ответственного сотрудника Департамента в течение двух рабочих дней со дня получения замечаний от согласующей организации.
2.4.7.2. Ответственный сотрудник Управления государственных услуг обеспечивает направление заявителю (представителю заявителя) подписанного запроса по устранению замечаний со сроком исправления 5 рабочих дней. При получении от заявителя (представителя заявителя) ответа на запрос по устранению замечаний направляет исправленные документы для проведения повторного получения заключения о возможности (невозможности) внесения изменений в Схему в согласующую организацию. Срок повторного получения заключения в согласующей организации не входит в срок рассмотрения запроса (заявления).
2.4.7.3. По истечении срока, указанного в пункте 2.4.7.2, и при отсутствии исправленных заявителем (представителем заявителем) документов для проведения повторного получения заключения о возможности (невозможности) внесения изменений в Схему готовит проект отказа о приеме документов в соответствии с пунктом 3.1.12 и обеспечивает его подписание у уполномоченного лица Департамента.
Извещает заявителя (представителя заявителя) по контактным данным указанным в запросе (заявлении) об отказе в приеме документов (при поступлении запроса (заявления) и входящих документов на личном приеме). Заявитель (представитель заявителя) имеет возможность получить отказ в приеме документов лично. В случае получения запроса (заявления) и входящих документов по почте обеспечивает направление отказа в приеме документов по указанному в почтовом отправлении адресу.
Срок исполнения - 3 рабочих дня со дня подписания отказа в приеме документов.
Если заявитель (представитель заявителя) не получил отказ в приеме документов лично (в случае проставления в запросе соответствующей отметки о получении результата рассмотрения заявления лично), то вышеуказанный отказ хранится в течение года в Управлении государственных услуг. По истечении указанного времени невостребованный отказ в приеме документов передается на архивное хранение в установленном порядке.
2.4.7.4. При наличии всех положительных заключений согласующих организаций ответственный сотрудник Управления государственных услуг направляет в Управление городской рекламы по системе электронного документооборота полученные результаты согласований (заключения), запрос (заявление) и входящие документы для подготовки проекта нормативного документа Департамента о внесении изменений в Схему и проекта решения о внесении изменений в Схему. Проект решения о внесении изменений в Схему формируется согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
2.4.7.5. Ответственный сотрудник Управления городской рекламы готовит проект нормативного документа Департамента о внесении изменений в Схему и проект решения о внесении изменений в Схему и обеспечивает их передачу на подпись руководителю Департамента.
2.4.7.6. Ответственный сотрудник Управления городской рекламы направляет по системе электронного документооборота запрос (заявление), входящие документы, заключения, подписанное руководителем Департамента решение о внесении изменений в Схему в Управление государственных услуг.
Срок исполнения - 3 рабочих дня после получения всех заключений от согласующих организаций.
2.4.7.7. В случае получения отрицательного заключения согласующей организации ответственный сотрудник Управления государственных услуг готовит проект решения об отказе внесения изменения в Схему обеспечивает его подписание у руководителя Департамента.
Ответственный сотрудник Управления государственных услуг вносит данные в автоматизированную систему Департамента и извещает заявителя (представителя заявителя) по контактным данным, указанным в запросе (заявлении), об отказе внесения изменений в Схему (при поступлении входящих документов на личном приеме). Заявитель (представитель заявителя) имеет возможность получить указанное решение лично, в случае проставления соответствующей отметки в бланке запроса (заявления). В случае получения запроса (заявления) и входящих документов по почте обеспечивает направление решения об отказе внесения изменений в Схему по указанному в почтовом отправлении адресу. Срок исполнения - 3 рабочих дня после получения всех заключений от согласующих организаций.
Запрос (заявление) и входящие документы заявителю (представителю заявителя) не возвращаются. Запрос (заявление) и входящие документы, результаты согласований(заключения), копия отказа внесения изменений в Схему формируются в дело и передаются на архивное хранение.
Если заявитель (представитель заявителя) не получил отказ о внесении изменений лично (в случае проставления в запросе соответствующей отметки о получении результата рассмотрения заявления лично), то вышеуказанный отказ хранится в течение года в Управлении государственных услуг. По истечении указанного времени невостребованный отказ о внесении изменений в Схему передается на архивное хранение в установленном порядке.
2.5. Порядок выдачи решения о внесении изменений в Схему
2.5.1. Ответственный сотрудник Управления государственных услуг после подписания руководителем Департамента нормативного акта Департамента и решения о внесении изменений в Схему извещает заявителя (представителя заявителя) о решении внесения изменений в Схему по контактным данным, указанным в запросе (заявлении).
2.5.2. Ответственный сотрудник Управления государственных услуг:
2.5.2.1 При получении заявителем или уполномоченным заявителем представителем решения о внесении изменений в Схему нарочно лично проверяет полномочия лица, получающего решение о внесении изменений в Схему.
2.5.2.2. Вносит информацию о решении внесения изменений в Схему в автоматизированную систему Департамента.
2.5.2.3. Выдает решение о внесении изменений в Схему заявителю (представителю заявителя). В случае представления запроса (заявления) и входящих документов по почте обеспечивает направление заявителю (представителю заявителя) решения о внесении изменений в Схему по указанному в почтовом отправлении адресу.
Запрос (заявление) и входящие документы, копия решения о внесении изменений в Схему заявителю (представителю заявителя) не возвращаются. Запрос (заявление) и входящие документы, результаты согласований (заключения), копия решения о внесении изменений в Схему формируются в дело и передаются на архивное хранение.
Если заявитель (представитель заявителя) не получил решение о внесении изменений в Схему лично (в случае проставления в запросе соответствующей отметки о получении результата рассмотрения заявления лично), то вышеуказанное решение хранится в течение года в Управлении государственных услуг. По истечении указанного времени невостребованное решение о внесении изменений в Схему передается на архивное хранение в установленном порядке.
2.6. Порядок выдачи отказов в приеме документов, решений об отказе внесения изменения в Схему
2.6.1. Ответственный сотрудник Управления государственных услуг лично проверяет полномочия лица, получающего отказ в приеме документов или решение об отказе внесения изменений в Схему.
2.6.2. Ответственный сотрудник Управления государственных услуг выдает отказ в приеме документов или решение об отказе внесения изменений в Схему заявителю (представителю заявителя). В случае представления запроса (заявления) и входящих документов по почте обеспечивает направление заявителю (представителю заявителя) решения об отказе внесения изменений в Схему по указанному в почтовом отправлении адресу.
3. Отказ в приеме документов
3.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для внесения изменения в Схему являются:
3.1.1. Обращение за внесением изменения в Схему лица, не указанного в пунктах 2.1.1, 2.1.2 настоящего Регламента.
3.1.2. Представление заявителем (представителем заявителя) неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 2.2.1 настоящего Регламента.
3.1.3. Представление заявителем (представителем заявителя) запроса (заявления) и входящих документов, не соответствующих требованиям, установленным пунктом 2.2.1 настоящего Регламента, Единым требованиям оформления документов, установленным нормативными правовыми актами города Москвы, иным нормативным актам.
3.1.4. Отсутствие в представленных заявителем документах, подтверждающих право заявителя на занимаемый земельный участок, к которому присоединяется рекламная конструкция, права на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (при установке и эксплуатации рекламной конструкции на имуществе города Москвы).
3.1.5. Представленные заявителем (представителем заявителя) запрос (заявления) и входящие документы содержат противоречивые сведения и (или) недостоверные сведения.
3.1.6. Указанная в запросе (заявлении) и входящих документах конструкция для внесения изменений в Схему не может быть классифицирована как рекламная.
3.1.7. Указанная в запросе (заявлении) и входящих документах конструкция для внесения изменений в Схему не соответствует типам рекламных конструкций, установленным Правилами установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Москве.
3.1.8. Несоответствие указанного в запросе (заявлении) и входящих документах места размещения рекламной конструкции, требованиям к территориальному размещению типов рекламных конструкций, установленных Правилами установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Москве, утвержденными постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2012 г. N 712-ПП.
3.1.9. Представление заявителем (представителем заявителя) документов, утративших силу.
3.1.10. Указанная в запросе (заявлении) и входящих документах рекламная конструкция для внесения изменений в Схему не соответствует общим требованиям к рекламным конструкциям, установленным Правилами установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Москве.
3.1.11. В случае подачи заявителем (представителем заявителя) запроса (заявления) и входящих документов в отношении рекламной конструкции, на размещение которой по указанному месту размещения уже имеется зарегистрированный запрос(заявление) и входящие документы, находящиеся на рассмотрении в Департаменте, либо имеется выданное разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.1.12. Непредоставление заявителем исправленных документов по истечении срока, указанного в запросе по устранению замечаний согласующей организации.
3.1.13. Представление заявителем (представителем заявителя) обращения с просьбой об аннулировании ранее поданного запроса (заявления), находящегося на рассмотрении в Департаменте.
4. Отказ внесения изменений в Схему
4.1. Основаниями для отказа внесения изменений в Схему являются:
4.1.1. Отрицательное заключение согласующей организации или замечания согласующей организации к месту размещения рекламной конструкции и/или к типу (внешнему виду) рекламной конструкции.
4.1.2. Размещение рекламной конструкции в заявленном месте противоречит политике городского планирования в сфере размещения рекламных конструкций в городе Москве, в том числе Схеме, и негативно сказывается на общем информационном пространстве отдельной территории.
4.1.3. Повторное направление запроса (заявления) и входящих документов с идентичным содержанием, на которые было дано отрицательное заключение уполномоченной согласующей организации, Департамента или имеется решение об отказе внесения изменений в Схему.
5. Порядок зачета заключений согласующих организаций при предоставлении государственной услуги "Выдача разрешения па установку и эксплуатацию рекламной конструкции" в городе Москве
5.1. При обращении заявителя (представителя заявителя) за предоставлением государственной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" по рекламной конструкции, включенной в Схему, заключения, полученные от согласующих организаций, зачитываются в соответствии с пунктом 3.3.3.5 административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции", утвержденного постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2012 г. N 713-ПП "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы".
6. Заключительные положения
6.1. Все вносимые в Схему изменения подлежат обязательному опубликованию на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней с даты утверждения.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы от 13 ноября 2024 г. N 02-02-277/24 "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.