Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Амурской области
от 12.11.2024 N 881
Изменения,
вносимые в государственную программу Амурской области "Развитие транспортной системы Амурской области"
1. В приложении N 1 к государственной программе:
1) в подпункте 1 пункта 4 слова "далее - мероприятие" заменить словами "далее - Мероприятие";
2) в абзаце первом пункта 5 слово "мероприятия" заменить словом "Мероприятия";
3) в абзаце первом пункта 10 слово "мероприятия" заменить словом "Мероприятия";
4) пункты 11, 12 изложить в следующей редакции:
"11. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в централизованной информационно-технической системе, обеспечивающей возможность централизации планирования средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований, на базе автоматизированного комплекса "АЦК-Планирование".
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Амурской области, и должно содержать:
1) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
2) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем (прогнозный объем) бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования;
3) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, определенного в порядке, предусмотренном пунктом 11 Правил N 95;
4) значения результатов использования субсидии;
5) перечень объектов капитального строительства, являющихся дорогами, с указанием их наименований, адресов (при наличии), мощности, сроков ввода в эксплуатацию, стоимости (предельной стоимости) (в случае предоставления субсидии на софинансирование расходов, указанных в подпункте 4 пункта 3 настоящего Порядка, в части строительства и (или) реконструкции дорог);
6) график выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) объектов капитального строительства, являющихся дорогами (далее - График) (в случае предоставления субсидии на софинансирование расходов, указанных в подпункте 4 пункта 3 настоящего Порядка, в части строительства и (или) реконструкции дорог);
7) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений результатов использования субсидии и при предоставлении субсидии на софинансирование расходов, указанных в подпункте 4 пункта 3 настоящего Порядка (в части строительства и (или) реконструкции дорог), об исполнении Графика;
8) указание органа муниципального образования, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;
9) обязательства муниципального образования:
а) обеспечить исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
б) обеспечить достижение результатов использования субсидии;
в) обеспечить соблюдение Графика в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) (в случае предоставления субсидии на софинансирование расходов, указанных в подпункте 4 пункта 3 настоящего Порядка, в части строительства и (или) реконструкции дорог);
г) не предусматривать объекты капитального строительства, являющиеся дорогами, в целях софинансирования капитальных вложений, в отношении которых предоставляется субсидия, в других Соглашениях (в случае предоставления субсидии на софинансирование расходов, указанных в подпункте 4 пункта 3 настоящего Порядка, в части строительства и (или) реконструкции дорог);
д) обеспечить согласование с главным распорядителем муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляется субсидия;
е) обеспечить разработку, согласование с главным распорядителем и утверждение главой муниципального образования в срок, установленный Соглашением, плана ("дорожной карты") Мероприятия, а также реализацию указанного плана ("дорожной карты") Мероприятия (в случае предоставления субсидии на софинансирование расходов, указанных в подпункте 4 пункта 3 настоящего Порядка);
ж) обеспечить возврат средств субсидии в областной бюджет в соответствии с пунктами 16, 20, 21 Правил N 95;
з) обеспечить в порядке, установленном Соглашением, представление заключения государственной экспертизы о достоверности сметной стоимости и государственной экспертизы проектной документации и инженерных изысканий (в случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 4 настоящего Порядка);
и) обеспечить в порядке, установленном Соглашением, заключение договоров на авторский надзор и строительный контроль, включая авторский надзор в отношении дизайн-проектов и проектной документации (в случае предоставления субсидии на софинансирование расходов, указанных в подпункте 4 пункта 3 настоящего Порядка, в части строительства, реконструкции и (или) капитального ремонта дорог);
к) обеспечить в порядке, установленном Соглашением, согласование с ГКУ "Амурупрадор" сметной документации, ведомости объемов и стоимости работ, за исключением муниципальных образований с численностью населения более 200 тысяч человек (в случае предоставления субсидии на софинансирование расходов, указанных в подпункте 4 пункта 3 настоящего Порядка, в части ремонта дорог);
л) обеспечить заключение муниципальных контрактов (договоров и иных соглашений), направленных на реализацию Мероприятия, софинансируемого за счет субсидии (далее - муниципальные контракты), не позднее 60 календарных дней со дня подписания Соглашения, а в отношении средств субсидии, выделенных дополнительно, - не позднее 60 календарных дней со дня подписания соответствующего дополнительного соглашения к Соглашению;
м) обеспечить заключение муниципальных контрактов, предметом которых является строительство, реконструкция, капитальный ремонт и (или) ремонт дорог, по результатам конкурса, проводимого в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", если иной способ определения подрядчиков не установлен указанным Федеральным законом в качестве обязательного или не согласован с главным распорядителем;
н) обеспечить включение в муниципальные контракты, предметом которых является выполнение работ по строительству, реконструкции и (или) капитальному ремонту дорог, требования о выполнении заказчиками и их подрядчиками Методических рекомендаций по организации контроля за качеством выполнения работ при осуществлении капитального строительства (реконструкции), капитального ремонта объектов государственной и муниципальной собственности, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 21.07.2022 N 746, Положения о системе контроля качества в строительно-монтажных организациях, утвержденного приказом министерства строительства и архитектуры Амурской области от 03.10.2022 N 244-од;
о) обеспечить включение в муниципальные контракты, предметом которых является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и (или) ремонту дорог, условий, предусматривающих:
право главного распорядителя и ГКУ "Амурупрадор" проводить проверки объемов и качества выполненных работ, в том числе с привлечением экспертных организаций (экспертов), с правом доступа на соответствующие объекты, а также правом осуществления контроля за приемкой работ во взаимодействии с заказчиком;
право заказчика ссылаться на недостатки работ (также выявленные после окончания срока действия муниципального контракта), в том числе в части объема, качества и стоимости работ, по результатам проверок, проведенных главным распорядителем, ГКУ "Амурупрадор" и (или) уполномоченным контрольным органом;
обязанности подрядчика осуществить возврат заказчику излишне уплаченных денежных средств в случае установления главным распорядителем, ГКУ "Амурупрадор" и (или) уполномоченным контрольным органом факта выполнения работ не в полном объеме, с нарушением требований к качеству и (или) завышения их стоимости;
обязанности подрядчика осуществлять фотофиксацию и видеофиксацию работ (результатов работ), выполняемых по муниципальному контракту, и направлять материалы указанной фотофиксации и видеофиксации главному распорядителю;
авансовые платежи в размере, не превышающем 30 процентов цены соответствующего муниципального контракта, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства Амурской области, но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до главного распорядителя;
п) обеспечить надлежащее исполнение муниципальных контрактов, в том числе:
обеспечить назначение лиц, ответственных за осуществление контроля за исполнением муниципальных контрактов, ведение отчетности и претензионной работы;
обеспечить контроль (надзор) за реализацией Мероприятия (выполнением работ) по муниципальным контрактам с учетом требований, установленных Соглашением в соответствии с подпунктом 11 настоящего пункта;
обеспечить приемку и оплату работ по муниципальным контрактам, предметом которых является строительство, реконструкция и (или) капитальный ремонт дорог, после получения положительного (без замечаний) заключения экспертизы в соответствии со статьей 94 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", подтверждающего объем и качество выполненных работ;
р) обеспечить согласование с ГКУ "Амурупрадор" в порядке, установленном Соглашением, решения о выплате или об отказе в выплате аванса по муниципальному контракту, если цена муниципального контракта превышает 20,0 млн, рублей и муниципальным контрактом предусмотрена выплата аванса;
с) обеспечить внесение сведений и документов о реализации Мероприятия (об исполнении муниципальных контрактов) в информационные системы управления проектами и задачами Амурской области, в том числе в систему, созданную на базе программного обеспечения "Кайтен", в порядке и сроки, установленные регламентом работы (требованиями) соответствующей системы (в случае предоставления субсидии на софинансирование расходов, указанных в подпункте 4 пункта 3 настоящего Порядка);
10) требования к осуществлению фотофиксации и видеофиксации работ (результатов работ), выполняемых по муниципальным контрактам, предметом которых является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и (или) ремонту дорог (в случае предоставления субсидии на софинансирование расходов, указанных в подпункте 4 пункта 3 настоящего Порядка);
11) требования к контролю (надзору) за реализацией Мероприятия (выполнением работ) по муниципальным контрактам, включая требования к вырубке образцов (отбору кернов) и восстановлению дорожной одежды после вырубки образцов (отбора кернов);
12) порядок осуществления контроля за исполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;
13) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
14) порядок представления заключения государственной экспертизы о достоверности сметной стоимости и государственной экспертизы проектной документации и инженерных изысканий (в случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 4 настоящего Порядка);
15) порядок заключения договоров на авторский надзор и строительный контроль, включая авторский надзор в отношении дизайн-проектов и проектной документации (в случае предоставления субсидии на софинансирование расходов, указанных в подпункте 4 пункта 3 настоящего Порядка, в части строительства, реконструкции и (или) капитального ремонта дорог);
16) порядок согласования с ГКУ "Амурупрадор" сметной документации, ведомости объемов и стоимости работ, за исключением муниципальных образований с численностью населения более 200 тысяч человек (в случае предоставления субсидии на софинансирование расходов, указанных в подпункте 4 пункта 3 настоящего Порядка, в части ремонта дорог);
17) условие о вступлении в силу Соглашения.
12. Орган местного самоуправления муниципального образования в срок, установленный Соглашением, направляет главному распорядителю на согласование проект плана ("дорожной карты") Мероприятия, включающий перечень работ, сроки (этапы) их выполнения, информацию об ответственных лицах, посредством системы межведомственного электронного документооборота "Дело-web".
Главный распорядитель не позднее 15 календарных дней со дня получения проекта плана ("дорожной карты") Мероприятия с использованием системы межведомственного электронного документооборота "Дело-web":
1) в случае отсутствия замечаний к проекту плана ("дорожной карты") Мероприятия согласовывает проект плана ("дорожной карты") Мероприятия;
2) при наличии замечаний к проекту плана ("дорожной карты") Мероприятия отклоняет проект плана ("дорожной карты") Мероприятия с указанием замечаний.
Орган местного самоуправления муниципального образования не позднее 5 календарных дней со дня отклонения главным распорядителем проекта плана ("дорожной карты") Мероприятия обеспечивает устранение замечаний и направляет главному распорядителю скорректированный проект плана ("дорожной карты") Мероприятия в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта.
Общий срок согласования проекта плана ("дорожной карты") Мероприятия не должен превышать 50 календарных дней со дня, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
План ("дорожная карта") Мероприятия подлежит утверждению главой муниципального образования не позднее 3 календарных дней со дня согласования проекта плана ("дорожной карты") Мероприятия главным распорядителем.
Орган местного самоуправления муниципального образования не позднее 3 календарных дней со дня утверждения плана ("дорожной карты") Мероприятия направляет его копию главному распорядителю.
Изменения в план ("дорожную карту") Мероприятия вносятся в порядке, установленном настоящим пунктом.";
5) в пункте 13 слово "мероприятия" заменить словом "Мероприятия";
6) в абзаце втором пункта 15 слово "мероприятия" заменить словом "Мероприятия";
7) в подпункте 2 пункта 17 слова "автомобильных дорог местного значения" заменить словом "дорог";
8) в подпункте 2 пункта 18 слова "в подпункте 3" заменить словами "в подпункте 9".
2. В приложении N 2 к государственной программе:
1) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в централизованной информационно-технической системе, обеспечивающей возможность централизации планирования средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований, на базе автоматизированного комплекса "АЦК-Планирование".
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Амурской области, и должно содержать:
1) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
2) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем (прогнозный объем) бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования;
3) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, определенного в порядке, предусмотренном пунктом 11 Правил N 95;
4) значения результатов использования субсидии;
5) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений результатов использования субсидии;
6) указание органа муниципального образования, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;
7) обязательства муниципального образования:
а) обеспечить исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
б) обеспечить достижение результатов использования субсидии;
в) обеспечить согласование с главным распорядителем муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляется субсидия;
г) обеспечить возврат средств субсидии в областной бюджет в соответствии с пунктами 16, 20, 21 Правил N 95;
д) обеспечить в порядке, установленном Соглашением, согласование с государственным казенным учреждением управлением автомобильных дорог Амурской области "Амурупрадор" (далее - ГКУ "Амурупрадор") сметной документации, ведомости объемов и стоимости работ (за исключением муниципальных образований с численностью населения более 200 тысяч человек);
е) обеспечить включение в муниципальные контракты (договоры и иные соглашения), направленные на реализацию мероприятий, софинансируемых за счет субсидии (далее - муниципальные контракты), условий, предусматривающих:
право главного распорядителя и ГКУ "Амурупрадор" проводить проверки объемов и качества выполненных работ, в том числе с привлечением экспертных организаций (экспертов), с правом доступа на соответствующие объекты, а также правом осуществления контроля за приемкой работ во взаимодействии с заказчиком;
право заказчика ссылаться на недостатки работ (также выявленные после окончания срока действия муниципального контракта), в том числе в части объема, качества и стоимости работ, по результатам проверок, проведенных главным распорядителем, ГКУ "Амурупрадор" и (или) уполномоченным контрольным органом;
обязанности подрядчика осуществить возврат заказчику излишне уплаченных денежных средств в случае установления главным распорядителем, ГКУ "Амурупрадор" и (или) уполномоченным контрольным органом факта выполнения работ не в полном объеме, с нарушением требований к качеству и (или) завышения их стоимости;
обязанности подрядчика осуществлять фотофиксацию и видеофиксацию работ (результатов работ), выполняемых по муниципальному контракту, и направлять материалы указанной фотофиксации и видеофиксации главному распорядителю;
авансовые платежи в размере, не превышающем 30 процентов цены соответствующего муниципального контракта, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства Амурской области, но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до главного распорядителя;
ж) обеспечить надлежащее исполнение муниципальных контрактов, в том числе обеспечить назначение лиц, ответственных за осуществление контроля за исполнением муниципальных контрактов, ведение отчетности и претензионной работы;
з) обеспечить согласование с ГКУ "Амурупрадор" в порядке, установленном Соглашением, решения о выплате или об отказе в выплате аванса по муниципальному контракту, если цена муниципального контракта превышает 20,0 млн. рублей и муниципальным контрактом предусмотрена выплата аванса;
и) обеспечить внесение сведений и документов о реализации мероприятий, софинансирование которых осуществляется за счет субсидии (об исполнении муниципальных контрактов), в информационные системы управления проектами и задачами Амурской области, в том числе в систему, созданную на базе программного обеспечения "Кайтен", в порядке и сроки, установленные регламентом работы (требованиями) соответствующей системы;
8) требования к осуществлению фотофиксации и видеофиксации работ (результатов работ), выполняемых по муниципальным контрактам;
9) порядок осуществления контроля за исполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;
10) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
11) порядок согласования с ГКУ "Амурупрадор" сметной документации, ведомости объемов и стоимости работ (за исключением муниципальных образований с численностью населения более 200 тысяч человек);
12) условие о вступлении в силу Соглашения.";
2) подпункт 2 пункта 13.1 изложить в следующей редакции:
"2) реквизиты муниципального контракта;";
3) в подпункте 2 пункта 15 слова "в подпункте 4" заменить словами "в подпункте 7";
4) в пункте 21 слова ", предусмотренных подпунктами 4 и 5 пункта 11 настоящего Порядка," исключить.
3. В приложении N 3 к государственной программе:
1) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в централизованной информационно-технической системе, обеспечивающей возможность централизации планирования средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований, на базе автоматизированного комплекса "АЦК-Планирование".
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Амурской области, и должно содержать:
1) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
2) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем (прогнозный объем) бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования;
3) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, определенного в порядке, предусмотренном пунктом 11 Правил N 95;
4) значения результатов использования субсидии;
5) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений результатов использования субсидии;
6) указание органа муниципального образования, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;
7) обязательства муниципального образования:
а) обеспечить исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
б) обеспечить достижение результатов использования субсидии;
в) обеспечить согласование с главным распорядителем муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляется субсидия;
г) обеспечить возврат средств субсидии в областной бюджет в соответствии с пунктами 16, 20, 21 Правил N 95;
д) обеспечить надлежащее исполнение муниципальных контрактов (договоров и иных соглашений), направленных на реализацию мероприятий, софинансируемых за счет субсидии (далее - муниципальные контракты), в том числе обеспечить назначение лиц, ответственных за осуществление контроля за исполнением муниципальных контрактов, ведение отчетности и претензионной работы;
8) порядок осуществления контроля за исполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;
9) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
10) условие о вступлении в силу Соглашения.";
2) в подпункте 2 пункта 14 слова "в подпункте 4" заменить словами "в подпункте 7";
3) в пункте 20 слова ", предусмотренных подпунктами 4 и 5 пункта 10 настоящего Порядка," исключить.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 12 ноября 2024 г. N 881 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.