В соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", администрация муниципального района постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Выплата социального пособия на погребение" на территории муниципального района "Перемышльский район", утвержденный Постановлением администрации муниципального района "Перемышльский район" от 03 мая 2023 года N 351 (далее - Регламент), следующие изменения и дополнения:
1.1. Абзац 2 подраздела 1.1 раздела I Регламента исключить.
1.2. Абзац 1 подраздела 2.2 раздела II Регламента изложить в следующей редакции:
"Предоставление государственной услуги осуществляется органом местного самоуправления - администрацией муниципального района "Перемышльский район" в лице структурного подразделения - Отдела социальной защиты населения администрации муниципального района "Перемышльский район" (далее - ОСЗН)".
1.3. Подраздел 2.6 раздела II Регламента изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить лично или через представителя в Уполномоченный орган, посредством ЕПГУ, в многофункциональный центр запрос о предоставлении государственной услуги.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) Запрос о предоставлении государственной услуги по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
В случае направления запроса посредством ЕПГУ формирование запроса осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой либо иной форме.
В запросе также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:
- в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
- на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Уполномоченном органе, многофункциональном центре.
б) Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
в) Справка о смерти.
Требования, предъявляемые к документу:
- при подаче в Уполномоченный орган, многофункциональный центр - оригинал;
- с использованием ЕПГУ - посредством представления подтверждающего документа в Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня после отправки заявления.
2.6.3. Перечень документов (сведений), получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
а) Сведения о СНИЛС.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
б) Документ (сведения) о том, что умерший на день смерти не являлся пенсионером.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
в) Документ (сведения) о том, что умерший на день смерти не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
г) Документ (сведения) о факте осуществления трудовой деятельности.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
д) Документ (сведения) о регистрации умершего на день смерти по месту жительства.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
е) Решение об установлении опеки (попечительства) в случае, если от имени заявителя обращается законный представитель;
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
ж) Документ (сведения) об актах государственной регистрации смерти.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
з) Документ (сведения) о предоставлении (не предоставлении) услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал".
1.4. Подраздел 2.7 раздела II Регламента изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено".
1.5. Пункт 2.8.2 подраздела 2.8 раздела II Регламента изложить в следующей редакции:
"2.8.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
Социальное пособие на погребение не выплачивается, если обращение за ним последовало по истечению шести месяцев со дня смерти".
1.6. Пункт 3.10.3 подраздела 3.10 раздела III Регламента изложить в следующей редакции:
"3.10.3. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
а) Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, обращается лично в Уполномоченный орган с запросом о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание;
б) Уполномоченный орган при получении заявления, указанного в пункте 3.10.1. настоящего Административного регламента, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги;
в) Уполномоченный орган обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
г) Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в пункте 3.10.1 настоящего подраздела".
1.7. Подпункт 4.4.1 подраздела 4.4 раздела IV Регламента исключить, подпункт 4.4.2 считать подпунктом 4.4.1 и подпункт 4.4.3 считать соответственно подпунктом 4.4.2.
1.8. Раздел V Регламента изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, его должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
5.1.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) уполномоченного органа, его должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) Нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) Нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) Требование представления Заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено разделом II регламента;
4) Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено законодательством для предоставления государственной услуги, у Заявителя;
5) Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены законодательством;
6) Затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной законодательством;
7) Отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) Приостановление предоставления государственной услуги в нарушение пункта 2.8.1 подраздела 2.8 раздела II Административного регламента;
10) Требование у Заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Органы государственной (муниципальной) власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2.1. Прием жалоб осуществляется уполномоченным органом.
Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, предоставляющее государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен, рассматривается уполномоченным органом.
В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в высший орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации и рассматривается заместителем руководителя высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим координацию и контроль деятельности уполномоченного органа.
5.2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа и его должностных лиц может быть подана Заявителем через МФЦ. При поступлении такой жалобы МФЦ обеспечивает её передачу на рассмотрение в уполномоченный орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и уполномоченным органом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.2.3. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, должностного лица, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, предоставляющего государственную услугу, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг или их работников осуществляется согласно требований и в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных или муниципальных услуг".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в районной газете "Наша жизнь", подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального района "Перемышльский район", распространяется на правоотношения, возникшие с 03.05.2023 г.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации муниципального района "Перемышльский район" Спасову Т.В.
Заместитель Главы администрации муниципального района |
В.Л. Голубев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального района "Перемышльский район" Калужской области от 11 ноября 2024 г. N 1079 "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Выплата социального пособия на погребение" утвержденный постановлением администрации муниципального района "Перемышльский район" от 03 мая 2023 г. N 351"
Вступает в силу с 11 ноября 2024 г., распространяется на правоотношения, возникшие с 3 мая 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт муниципального района "Перемышльский район" Калужской области (https://peremyshl-r40.gosweb.gosuslugi.ru/) 11 ноября 2024 г.
газета "Наша жизнь" от 15 ноября 2024 г. N 46 (10600)