Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
социального развития
Оренбургской области
от 14.11.2024 N 742
Приложение
к приказу министерства
социального развития
Оренбургской области
от 7 июля 2022 г. N 373
Административный регламент
предоставления государственной услуги
"Назначение выплаты гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
I. Общие положения
Предмет регулирования
1. Административный регламент предоставления министерством социального развития Оренбургской области государственной услуги "Назначение выплаты гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) министерства социального развития Оренбургской области и комплексных центров социального обслуживания населения Оренбургской области по месту жительства получателя услуги (далее - КЦСОН), порядок взаимодействия должностных лиц уполномоченного органа, КЦСОН, иных органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, а также взаимодействия уполномоченного органа с заявителями на предоставление государственной услуги "Назначение выплаты гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (далее - государственная услуга).
Круг заявителей
2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, а также постоянно проживающие в Российской Федерации иностранные граждане (на основе принципа взаимности в соответствии с международными договорами Российской Федерации) и лица без гражданства, проживающие на дату введения режима чрезвычайной ситуации в жилых помещениях, расположенных на территории Оренбургской области и попавших в зону чрезвычайной ситуации, полностью или частично утратившие находящееся в указанных жилых помещениях имущество первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации.
Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
3. Государственная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги (далее - вариант).
Вариант предоставления государственной услуги определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 6 к настоящему Административному регламенту исходя из установленных в таблице 1 указанного приложения признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.
Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Регламентом.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
4. Наименование государственной услуги - "Назначение выплаты гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
5. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством социального развития Оренбургской области (далее - уполномоченный орган).
6. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется должностными лицами министерства социального развития Оренбургской области, КЦСОН по телефону, на личном приеме, средствами информирования и оповещения, размещается на официальных сайтах уполномоченного органа, КЦСОН в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт уполномоченного органа, КЦСОН соответственно), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), а также на информационных стендах, оборудованных в помещениях уполномоченного органа, КЦСОН, многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).
На информационных стендах, оборудованных в помещениях министерства социального развития Оренбургской области, КЦСОН, в многофункциональных центрах информация размещается в визуальной или текстовой форме и содержит примеры (образцы) заполнения заявлений и исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Доступ к информации о предоставлении государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
7. В предоставлении государственной услуги участвуют:
1) КЦСОН, адреса официальных сайтов размещены на сайте уполномоченного органа: https://msr.orb.ru;
2) многофункциональный центр (при наличии соглашения о взаимодействии).
8. При предоставлении государственной услуги уполномоченный орган взаимодействует с министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России), министерством внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД России) и их территориальными органами, а также с Федеральной налоговой службой (ФНС России), Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации и органами местного самоуправления.
9. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
10. Многофункциональный центр вправе принять решение об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
11. Основаниями для отказа в приеме заявления на оказание государственной услуги, документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, сотрудником многофункционального центра являются:
1) представление документов (сведений), содержащих подчистки и исправления, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2) представление документов (сведений) не в полном объеме в соответствии с настоящим Регламентом.
Решение об отказе в приеме заявления, документов и (или) информации подписывается уполномоченным должностным лицом многофункционального центра и выдается заявителю с указанием причин отказа.
Описание результата предоставления государственной услуги
12. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) уведомление о принятии решения о предоставлении государственной услуги, по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;
2) уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
13. Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, в многофункциональном центре.
Результат предоставления государственной услуги отображается у заявителя в личном кабинете на Едином портале (при подаче заявления посредством Единого портала) в форме электронного документа.
Заявителю предоставляется возможность самостоятельно сохранить результат предоставления услуги в форме электронного документа из личного кабинета на Едином портале на личные запоминающие устройства (устройства хранения информации, накопители) с возможностью направления такого электронного документа в иные органы (организации), при подаче заявления через Единый портал.
Срок предоставления государственной услуги
14. Заявление подлежит рассмотрению уполномоченным органом в течение 6 рабочих дней со дня регистрации заявления в государственной автоматизированной информационной системе "Электронный социальный регистр населения Оренбургской области" (далее - ЭСРН).
Выплата заявителю осуществляется уполномоченным органом через кредитные организации, на банковский счет заявителя, операции по которому осуществляются с использованием национальных платежных инструментов, в том числе с использованием универсальной карты жителя Оренбургской области, в течение 15 рабочих дней со дня издания уполномоченным органом распоряжения об оказании финансовой помощи заявителю, но не ранее поступления в уполномоченный орган выделенных средств из резервного фонда по чрезвычайным ситуациям Оренбургской области.
15. Предоставление государственной услуги приостанавливается на срок, предусмотренный пунктом 59 настоящего Регламента.
16. Государственная услуга предоставляется заявителю, если обращение за ней последовало не позднее 6 месяцев со дня введения Губернатором Оренбургской области режима чрезвычайной ситуации.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
17. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, а также информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников размещается на официальном сайте уполномоченного органа и Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, приведен в разделе III настоящего Административного регламента в описании вариантов предоставления государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
19. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приведены в разделе III настоящего Административного регламента в описании вариантов предоставления государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
20. Исчерпывающие перечни оснований для приостановления предоставления государственной услуги и для отказа в предоставлении государственной услуги приведены в разделе III настоящего Административного регламента в описании вариантов предоставления государственной услуги.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
21. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги или получения результата предоставления государственной услуги, составляет 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
23. Срок регистрации запроса, и документов, и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, - 1 рабочий день со дня поступления заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
В случае направления заявления о предоставлении государственной услуги посредством Единого портала в нерабочий день либо за пределами рабочего времени, регистрация заявления осуществляется в первый рабочий день, следующий за днем его направления.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
24. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, размещены на официальном сайте уполномоченного органа в сети "Интернет", а также на Едином портале (при наличии технической возможности).
Показатели доступности и качества государственной услуги
25. Перечень показателей качества и доступности государственной услуги размещен на официальном сайте уполномоченного органа в сети "Интернет", а также на Едином портале (при наличии технической возможности).
Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме
26. Перечень дополнительных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
27. Информационными системами, используемыми для предоставления государственной услуги, являются: ЭСРН, информационная система Единого портала и информационная система многофункционального центра.
28. Прием заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдача результата предоставления государственной услуги в многофункциональном центре осуществляются на основании заключенного между многофункциональным центром и уполномоченным органом Соглашения о взаимодействии.
29. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме через Единый портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм, без необходимости дополнительной подачи заявления заявителя в какой-либо иной форме, а также прикрепление к заявлениям электронных копий документов.
30. В электронном виде документы, включая сформированное в электронной форме заявление, представляются заявителем с использованием Единого портала.
31. Требования к электронным документам, представляемых посредством Единого портала:
документы представляются в следующих форматах:
а) xml - для формализованных документов;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
- сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
- количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
32. Электронные документы должны обеспечивать:
- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) - данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
33. При обращении доверенного лица доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется квалифицированной электронной подписью в формате открепленной подписи (файл формата sig) правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - квалифицированной электронной подписью нотариуса. Подача электронных заявлений через Единый портал доверенным лицом возможна только от имени физического лица. Подача заявлений от имени юридического лица возможна только под учетной записью руководителя организации, имеющего право подписи.
34. За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
35. В случае если заявление подается способом почтового отправления, одновременно с заявлением к нему прилагаются нотариально заверенные копии документов.
36. При предоставлении государственной услуги в электронной форме (при подаче заявления через Единый портал) заявителю обеспечиваются:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
формирование заявления;
прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение результата предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников;
анкетирование заявителя (предъявление заявителю перечня вопросов и исчерпывающего перечня вариантов ответов на указанные вопросы) в целях определения варианта государственной услуги, предусмотренного настоящим Административным регламентом предоставления государственной услуги, соответствующего признакам заявителя;
предъявление заявителю варианта предоставления государственной услуги, предусмотренного настоящим Административным регламентом предоставления государственной услуги.
37. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляются:
а) уведомление о приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получения результата предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
38. Уведомление о завершении действий по выполнению административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, направляется заявителю в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием Единого портала.
На любом этапе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги заявителю предоставляется информация о том, на каком этапе находится рассмотрение его заявления.
39. При формировании заявления заявителя в электронной форме заявителю обеспечиваются:
возможность копирования и сохранения документов, необходимых для предоставления услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Едином портале;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления государственной услуги, включающий в том числе вариант предоставления государственной услуги, необходимый для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
40. Варианты предоставления государственной услуги:
1) назначение выплаты гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2) исправление опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Профилирование заявителя
41. Вариант предоставления государственной услуги определяется путем анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливается результат государственной услуги, за предоставлением которого он обратился, а также признаки заявителя.
Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице 1 приложения N 6 к настоящему Регламенту.
По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
Описание варианта предоставления государственной услуги
"Назначение выплаты гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
42. Результатом предоставления государственной услуги является уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
43. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) приостановление предоставления государственной услуги;
4) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
5) предоставление результата государственной услуги.
44. Максимальный срок предоставления государственной услуги - 6 рабочих дней со дня регистрации заявления.
45. В случае приостановления рассмотрения заявления решение об оказании единовременной материальной помощи принимается уполномоченным органом не позднее 30 дней со дня его регистрации.
46. После принятия решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня направляет заявителю уведомление о принятом решении.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
47. Заявитель вправе представить документы следующими способами:
1) посредством личного обращения в многофункциональный центр;
2) в электронном виде посредством Единого портала.
48. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) заявления об оказании финансовой помощи, составленные по формам согласно приложениям N 1 и (или) N 2 к настоящему Регламенту;
б) документ, удостоверяющий личность гражданина, его представителя (в случае обращения с заявлением с использованием Единого портала не предоставляются);
в) сведения о рождении ребенка (в случае регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства);
г) сведения о полномочиях законного представителя несовершеннолетнего и недееспособного лица, указанного в заявлении об оказании финансовой помощи (в случае установления опеки (попечительства) компетентным органом иностранного государства);
д) документы, удостоверяющие полномочия представителя заявителя (в случае обращения с заявлением от имени гражданина его представителя).
Документы (сведения) компетентного органа иностранного государства о регистрации записи акта гражданского состояния и об установлении опеки (попечительства) представляются заявителем с нотариально удостоверенным переводом на русский язык в соответствии с законодательством Российской Федерации.
49. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
N |
Наименование документа (сведений) |
Источник сведений/способ получения |
1 |
заключение комиссии, образованной органом местного самоуправления городского округа, муниципального района Оренбургской области (далее - комиссия), об установлении факта проживания гражданина в жилом помещении, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации, и факта утраты гражданином имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации |
орган местного самоуправления городского округа (муниципального) района Оренбургской области |
2 |
сведения о полномочиях законного представителя несовершеннолетнего и недееспособного лица, указанного в заявлении об оказании государственной услуги |
Единая государственная информационная система социального обеспечения/посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия; органы местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) Оренбургской области; уполномоченный орган |
3 |
сведения о рождении ребенка |
ФНС России (Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния)/посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
50. Запрещается требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210);
в) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210.
51. При приеме заявления и необходимых документов должностное лицо многофункционального центра, ответственное за прием и регистрацию заявления:
а) устанавливает личность заявителя (представителя) на основании документа, удостоверяющего личность;
б) сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении;
в) проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в разных документах;
г) заверяет копии документов, подлинники документов возвращает заявителю;
д) вносит данные представленных документов заявителя и заполняет карточку заявления в государственной информационной системе;
е) регистрирует заявление;
ж) выдает (направляет) заявителю расписку-уведомление с указанием регистрационного номера и даты приема заявления.
52. При приеме заявления и необходимых документов уполномоченное должностное лицо КЦСОН:
а) устанавливает личность заявителя посредством ЕСИА;
б) осуществляет проверку подлинности, полноты и правильности оформления представленных документов;
в) при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 53 настоящего Регламента, отказывает в их приеме.
53. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - необходимые документы):
а) представление документов (сведений), содержащих подчистки и исправления, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
б) представление документов (сведений) не в полном объеме в соответствии с настоящим Регламентом;
в) подача заявления об оказании финансовой помощи в электронной форме с нарушением требований, установленных законодательством Российской Федерации;
г) несоблюдение условий признания действительности квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (при подаче запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме);
д) повторная подача заявления об оказании финансовой помощи;
е) подача заявления об оказании финансовой помощи несовершеннолетним гражданином или гражданином, признанным судом недееспособным, лично;
ж) подача заявления гражданином, проживающим в жилом помещении, не расположенном в границах зоны чрезвычайной ситуации, установленной правовым актом Оренбургской области.
54. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в КЦСОН и в многофункциональном центре в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления.
55. Результатом административной процедуры (действий) являются:
а) регистрация заявления;
б) отказ в приеме документов (согласно Приложению N 3 к настоящему Регламенту).
56. Ответственное должностное лицо КЦСОН регистрирует заявление со всеми необходимыми документами, вносит в государственную информационную систему сведения о приеме и регистрации заявления со всеми необходимыми документами и передаче их для дальнейшего рассмотрения. Сведения о регистрации заявления должны быть доступны заявителю на Едином портале, в случае если заявление подано в электронной форме.
57. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи запроса о предоставлении государственной услуги и документов посредством Единого портала.
Межведомственное информационное взаимодействие
58. Ответственное должностное лицо КЦСОН в день поступления заявления в КЦСОН осуществляет направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы в случае, если указанные документы не были представлены заявителем (его представителем) самостоятельно, в том числе в электронной форме с использованием СМЭВ и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия:
N |
Наименование вида сведений |
Источник сведений/способ получения |
1 |
сведения о документах, удостоверяющих личность заявителя |
информационная система МВД России/посредством системы межведомственного электронного взаимодействия |
2 |
сведения о регистрационном учете по месту жительства граждан |
информационная система МВД России/посредством системы межведомственного электронного взаимодействия |
3 |
сведения о государственной регистрации рождения ребенка (детей) заявителя, в том числе сведений о родителе (родителях) ребенка (детей) |
ФНС России (государственный реестр записей актов гражданского состояния (далее - ЕГР ЗАГС))/посредством системы межведомственного электронного взаимодействия |
4 |
сведения о государственной регистрации смерти лица (лиц), указанного(ых) в заявлении |
ФНС России (ЕГР ЗАГС)/посредством системы межведомственного электронного взаимодействия |
5 |
сведения о лишении или ограничении родительских прав в отношении лица, подавшего запрос на ребенка (детей) |
Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации/посредством системы межведомственного электронного взаимодействия |
6 |
сведения об установлении опеки (попечительства) из решения органа опеки и попечительства |
Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации/посредством системы межведомственного электронного взаимодействия |
7 |
сведения об установлении отцовства |
ФНС России (ЕГР ЗАГС)/посредством системы межведомственного электронного взаимодействия |
8 |
сведения о нахождении адреса места жительства в зоне чрезвычайной ситуации |
информационная система МЧС России/посредством системы межведомственного электронного взаимодействия |
9 |
сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС) застрахованного лица с учетом дополнительных сведений о месте рождения, документе, удостоверяющем личность |
Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации/посредством системы межведомственного электронного взаимодействия |
10 |
сведения о документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина или лиц без гражданства, и информации об адресе постановки на учет по месту пребывания или регистрации по месту жительства владельца такого документа |
информационная система МВД России/посредством системы межведомственного электронного взаимодействия |
Приостановление предоставления государственной услуги
59. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является непоступление в уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия заключения комиссии по причине его отсутствия ввиду невозможности обследования жилого помещения, находящегося в зоне чрезвычайной ситуации, в связи с сохранением обстоятельств чрезвычайной ситуации.
60. В случае приостановления рассмотрения заявления решение об оказании финансовой помощи или отказе в оказании финансовой помощи принимается уполномоченным органом не позднее 30 дней со дня его регистрации.
61. О приостановлении предоставления государственной услуги уполномоченный орган письменно уведомляет заявителя в течение одного рабочего дня.
62. Решение о возобновлении рассмотрения заявления об оказании финансовой помощи или отказе в оказании финансовой помощи принимается в день поступления заключения комиссии, о чем заявитель письменно уведомляется в течение одного рабочего дня.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
63. Максимальный срок проведения административной процедуры (действий) составляет 1 рабочий день со дня получения всех необходимых для предоставления государственной услуги документов (сведений).
64. В случае принятия решения о назначении выплаты уведомление о принятом решении направляется заявителю по форме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту.
65. В случае принятия решения об отказе в назначении выплаты уведомление о принятом решении направляется заявителю с указанием причины отказа и порядка его обжалования по форме согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту.
66. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
а) несоответствие сведений о документе, удостоверяющем личность, сведениям, имеющимся в распоряжении Министерства внутренних дел Российской Федерации;
б) наличие в документах (сведениях), представленных заявителем, повреждений, не позволяющих в полном объеме использовать информацию, содержащуюся в документах (сведениях), для предоставления государственной услуги;
в) представление документов (сведений), утративших силу или являющихся недействительными на момент обращения за предоставлением государственной услуги;
г) неподтверждение факта проживания заявителя в жилом помещении, указанном в заявлении об оказании финансовой помощи;
д) неподтверждение сведений о государственной регистрации рождения ребенка (детей), указанных в заявлении об оказании финансовой помощи, в том числе сведений о родителе (родителях) ребенка (детей);
е) наличие сведений о лишении или об ограничении родительских прав в отношении лица, подавшего заявление об оказании финансовой помощи, на ребенка, полученных в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
ж) наличие сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, о смерти заявителя;
з) несоответствие сведений об установлении опеки (попечительства), указанных в заявлении об оказании финансовой помощи, сведениям, полученным в том числе рамках межведомственного информационного взаимодействия;
и) неподтверждение факта нахождения адреса места жительства, указанного заявителем, в зоне чрезвычайной ситуации, установленной правовым актом Оренбургской области;
к) неустановление факта утраты заявителем имущества первой необходимости заявителя;
л) установление факта ранее оказанной финансовой помощи заявителю, утратившему имущество первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации, являющейся основанием для обращения за оказанием финансовой помощи;
м) истечение срока, установленного для обращения за оказанием финансовой помощи;
н) неподтверждение сведений о наличии международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым заявитель, являющийся иностранным гражданином, обладает правами, предусмотренными пунктом 1.1 статьи 18 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
о) отсутствие полномочий представителя заявителя на обращение за оказанием финансовой помощи от имени заявителя.
Предоставление результата государственной услуги
67. Уведомление о результатах рассмотрения заявления направляется Уполномоченным органом в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения.
68. Способы предоставления результата государственной услуги:
- уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги направляется в электронной форме в личный кабинет заявителя (представителя) на Едином портале с возможностью самостоятельного сохранения и распечатывания результата предоставления государственной услуги;
- уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги на бумажном носителе предоставляется заявителю (его представителю) при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в многофункциональный центр.
69. Предоставление результата государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
70. В случае выявления опечаток и ошибок, допущенных уполномоченным органом, КЦСОН в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, заявитель имеет право обратиться с заявлением об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Оснований для отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, не предусмотрено.
71. Уполномоченный орган рассматривает заявление и пакет документов, представленные заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов.
72. Максимальный срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления о наличии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
73. В случае отсутствия опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и ошибок.
IV. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
74. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами уполномоченного органа или многофункционального центра (далее - должностные лица) положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководством уполномоченного органа или многофункционального центра.
75. Текущий контроль за предоставлением должностными лицами государственной услуги осуществляется на постоянной основе.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
76. В целях осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, руководитель уполномоченного органа или многофункционального центра может проводить проверки полноты и качества предоставления государственной услуги (далее - проверки) на основании соответствующих актов.
Периодичность осуществления текущего контроля за исполнением настоящего Регламента устанавливается руководителем уполномоченного органа или многофункционального центра.
77. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений при предоставлении государственной услуги.
Ответственность должностных лиц уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
78. Должностные лица несут персональную ответственность за предоставление государственной услуги, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, установленных настоящим Регламентом.
Персональная ответственность должностного лица определяется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Должностные лица при предоставлении государственной услуги руководствуются положениями законодательства Российской Федерации и настоящего Регламента.
79. Должностные лица при предоставлении государственной услуги обязаны соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или составляет служебную или иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации, и несут за это ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
80. Уполномоченный орган и многофункциональный центр осуществляют постоянный контроль за предоставлением государственной услуги.
Уполномоченным органом и многофункциональным центром осуществляется анализ результатов проведенных проверок, на основании которого принимаются необходимые меры по устранению недостатков в организации предоставления государственной услуги.
81. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан (объединений, организаций) осуществляется посредством получения полной, актуальной и достоверной информации о деятельности уполномоченного органа и многофункционального центра при предоставлении государственной услуги, рассмотрении обращений (жалоб) и при обжаловании решений действий (бездействия) должностных лиц в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
82. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте уполномоченного органа и на Едином портале.
В случае если заявитель считает, что в ходе предоставления государственной услуги решениями и (или) действиями (бездействием) уполномоченного органа, многофункционального центра, или их должностными лицами нарушены его права, он может обжаловать указанное решение и (или) действие (бездействие) в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
83. Жалоба подается следующими способами:
- в письменной форме на бумажном носителе в уполномоченный орган либо в многофункциональный центр;
- в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в уполномоченный орган либо многофункциональный центр.
Жалоба подается в уполномоченный орган, многофункциональный центр либо в орган, являющийся учредителем многофункционального центра.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя уполномоченного органа подаются в Правительство Оренбургской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра.
Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления
государственной услуги
|
В министерство социального развития Оренбургской области |
Заявление
о предоставлении государственной услуги
"Назначение выплаты гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
(в соответствии с постановлением Оренбургской области от 22.06.2022 N 609-пп)
Я, ________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
Место жительства (регистрации) ______________________________________________
__________________________________________________________________________
Место фактического проживания _____________________________________________
__________________________________________________________________________
Номер контактного телефона _________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность:
Вид |
|
Серия, N |
|
Дата выдачи |
|
Кем выдан |
|
СНИЛС |
|
прошу назначить мне выплату финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать причину и дату утраты)
Банковские реквизиты для выплаты:
Лицевой счет: _____________________________________
Расчетный счет: ___________________________________
Наименование банка: ______________________________
БИК _____________________________________________
ИНН _____________________________________________
КПП _____________________________________________
Номер банковской карты ___________________________
Результат услуги (уведомление) прошу предоставить мне в виде:
(отметьте только один вариант)
электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи (посредством направления в личный кабинет интернет-портала www.gosuslugi.ru);
документа на бумажном носителе в МФЦ.
Прошу информировать меня о ходе исполнения услуги (получении результата услуги) через единый личный кабинет интернет-портала www.gosuslugi.ru (для заявителей, зарегистрированных в ЕСИА)
(отметьте только один вариант)
_____ ДА _____ НЕТ
Приложение:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
4. ____________________________________________________________________
5. ____________________________________________________________________
6. ____________________________________________________________________
Я предупрежден об ответственности представление документов с заведомо неверными и (или) неполными сведениями, влияющими на право получения государственной социальной помощи. Против проверки представленных сведений представителями комплексного центра социального обслуживания населения не возражаю.
Согласие на обработку персональных данных прилагается.
"___" ___________ 20___ г. |
________________________ (подпись заявителя) |
/ __________________________ / (расшифровка подписи) |
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Расписка-уведомление
Заявление гражданина __________________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял (фамилия, имя, отчество, должность) ___________________________________________ |
||
Дата приема заявления |
Количество документов |
Подпись специалиста |
|
|
|
|
|
Согласие
на обработку персональных данных гражданина
Я, _______________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
___________________________________________________________________________
(вид документа, удостоверяющего личность)
выдан ____________________________________________________________________,
(когда и кем)
проживающий(ая) по адресу ________________________________________________,
настоящим даю свое согласие на обработку министерству социального развития Оренбургской области (460006, г. Оренбург, ул. Терешковой д. 33, телефон: (3532) 77-33-38: факс: (3532) 77-34-89; http://www.msr.orb.ru; e-mail:szn@mail.orb.ru), ГБУСО (ГАУСО) Оренбургской области "Комплексный центр социального обслуживания населения" в
________________________________ (________________________________) моих персональных данных, персональных данных членов моей семьи (в случае если при предоставлении меры социальной поддержки используются персональные данные других членов семьи) и подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую осознанно и в своих интересах и в интересах моих родственников.
Согласие дается мною с целью получения меры социальной поддержки и распространяется на следующую информацию:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(перечень персональных данных)
а также даю свое согласие на обработку специальных категорий персональных данных, касающихся гражданства, состояния здоровья, и на обработку биометрических персональных данных (фотографию).
Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также осуществление любых иных действий с моими персональными данными в соответствии с федеральным законодательством как с использованием средств автоматизации, так и без такового.
Даю свое согласие на передачу своих персональных данных в:
кредитную организацию ______________________________________;
почтовое отделение __________________________________________,
а также участникам межведомственного взаимодействия в рамках предоставления данной государственной услуги.
Настоящее согласие вступает в силу со дня подписания и действует до достижения указанной цели обработки и последующего срока хранения документов, установленного законодательством Российской Федерации.
Я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа.
В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
обязано прекратить их обработку в течение периода времени, необходимого для завершения предоставления государственной услуги.
Контактный(ые) телефон(ы) ________________________________ и почтовый адрес
_________________________________________________________________________
Подпись субъекта персональных данных ________________ "__" ________ 20__ г.
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления
государственной услуги
|
В министерство социального развития Оренбургской области |
Заявление
о предоставлении государственной услуги
"Назначение выплаты гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
(в соответствии с постановлением Оренбургской области от 22.06.2022 N 609-пп)
Я, ________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
Место жительства (регистрации) ______________________________________________
__________________________________________________________________________
Место фактического проживания _____________________________________________
__________________________________________________________________________
Номер контактного телефона _________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность:
Вид |
|
Серия, N |
|
Дата выдачи |
|
Кем выдан |
|
СНИЛС |
|
прошу назначить мне, представителю и (или) законному представителю несовершеннолетнего или недееспособного лица, выплату финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать причину и дату утраты)
на моего несовершеннолетнего ребенка:
N |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Степень родства |
Дата рождения |
СНИЛС |
Свидетельство о рождении (серия, номер, дата), дата и номер записи акта о рождении или реквизиты документа о рождении, выданного компетентным органом иностранного государства |
1. |
|
|
|
|
|
иного лица, представителем и (или) законным представителем которых я являюсь:
N |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Дата рождения |
СНИЛС |
Данные документа, удостоверяющего личность представляемого |
Данные документа, подтверждающего полномочия представителя и (или) законного представителя |
1. |
|
|
|
|
|
Банковские реквизиты для выплаты:
Лицевой счет: ____________________________________
Расчетный счет: __________________________________
Наименование банка: ______________________________
БИК _____________________________________________
ИНН _____________________________________________
КПП _____________________________________________
Номер банковской карты ___________________________
Результат услуги (уведомление) прошу предоставить мне в виде:
(отметьте только один вариант)
электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи (посредством направления в личный кабинет интернет-портала www.gosuslugi.ru);
документа на бумажном носителе в МФЦ.
Прошу информировать меня о ходе исполнения услуги (получении результата услуги) через единый личный кабинет интернет-портала www.gosuslugi.ru (для заявителей, зарегистрированных в ЕСИА)
(отметьте только один вариант)
_____ ДА _____ НЕТ
Приложение:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
4. ____________________________________________________________________
5. ____________________________________________________________________
6. ____________________________________________________________________
Я предупрежден об ответственности представление документов с заведомо неверными и (или) неполными сведениями, влияющими на право получения государственной социальной помощи. Против проверки представленных сведений представителями комплексного центра социального обслуживания населения не возражаю.
Согласие на обработку персональных данных прилагается.
"___" ___________ 20___ г. |
________________________ (подпись заявителя) |
/ __________________________ / (расшифровка подписи) |
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Расписка-уведомление
Заявление гражданина __________________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял (фамилия, имя, отчество, должность) ___________________________________________ |
||
Дата приема заявления |
Количество документов |
Подпись специалиста |
|
|
|
|
|
Согласие
на обработку персональных данных гражданина
Я, _______________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
___________________________________________________________________________
(вид документа, удостоверяющего личность)
выдан ____________________________________________________________________,
(когда и кем)
проживающий(ая) по адресу ________________________________________________,
настоящим даю свое согласие на обработку министерству социального развития Оренбургской области (460006, г. Оренбург, ул. Терешковой д. 33, телефон: (3532) 77-33-38: факс: (3532) 77-34-89; http://www.msr.orb.ru; e-mail:szn@mail.orb.ru), ГБУСО (ГАУСО) Оренбургской области "Комплексный центр социального обслуживания населения" в _______________________________
(____________________________________________________________________) моих персональных данных, персональных данных членов моей семьи (в случае если при предоставлении меры социальной поддержки используются персональные данные других членов семьи) и подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую осознанно и в своих интересах и в интересах моих родственников.
Согласие дается мною с целью получения меры социальной поддержки и распространяется на следующую информацию:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(перечень персональных данных)
а также даю свое согласие на обработку специальных категорий персональных данных, касающихся гражданства, состояния здоровья, и на обработку биометрических персональных данных (фотографию).
Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также осуществление любых иных действий с моими персональными данными в соответствии с федеральным законодательством как с использованием средств автоматизации, так и без такового.
Даю свое согласие на передачу своих персональных данных в:
кредитную организацию ______________________________________;
почтовое отделение __________________________________________,
а также участникам межведомственного взаимодействия в рамках предоставления данной государственной услуги.
Настоящее согласие вступает в силу со дня подписания и действует до достижения указанной цели обработки и последующего срока хранения документов, установленного законодательством Российской Федерации.
Я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа.
В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
обязано прекратить их обработку в течение периода времени, необходимого для завершения предоставления государственной услуги.
Контактный(ые) телефон(ы) ________________________________ и почтовый адрес
_________________________________________________________________________
Подпись субъекта персональных данных ________________ "__" ________ 20__ г.
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления
государственной услуги
Министерство социального развития Оренбургской области
Кому: ____________________________
__________________________________
проживающему(ей) по адресу:
__________________________________
__________________________________
Уведомление
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги "Назначение выплаты гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
от ___ N _____________
В соответствии с п. 13 Положения, утвержденного постановлением Правительства Оренбургской области от 22.06.2022 N 609-пп "Об утверждении Положения об оказании гражданам, проживающим на территории Оренбургской области, финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Вам отказано в приеме документов по причине:
а) представленные документы (сведения) содержат подчистки и исправления, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
б) представление документов (сведений) не в полном объеме в соответствии с Административным регламентом;
в) подача заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме с нарушением установленных законодательством требований;
г) несоблюдение условий признания действительности квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (при подаче заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме);
д) повторная подача заявления об оказании финансовой помощи;
е) подача заявления об оказании финансовой помощи несовершеннолетним гражданином или гражданином, признанным судом недееспособным, лично;
ж) подача заявления гражданином, проживающим в жилом помещении, не расположенном в границах зоны чрезвычайной ситуации, установленной правовым актом Оренбургской области.
___________________ Должность |
|
_______________________________ ФИО уполномоченного лица |
|
__________________ Подпись |
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления
государственной услуги
Министерство социального развития Оренбургской области
Кому: ____________________________
__________________________________
проживающему(ей) по адресу:
__________________________________
__________________________________
Уведомление
о принятии решения о предоставлении государственной услуги "Назначение выплаты гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
от ___________ N ________
Рассмотрев Ваше заявление от ____________ N _____________ и прилагаемые к нему документы, в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 22.06.2022 N 609-пп "Об утверждении Положения об оказании гражданам, проживающим на территории Оренбургской области, финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" комиссией министерства социального развития Оренбургской области принято решение о назначении выплаты финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в размере ____________________ руб.
Денежные средства будут перечислены на Ваш лицевой счет.
___________________ Должность |
|
_______________________________ ФИО уполномоченного лица |
|
__________________ Подпись |
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления
государственной услуги
Министерство социального
развития Оренбургской области
Кому: ____________________________
__________________________________
проживающему(ей) по адресу:
__________________________________
__________________________________
Уведомление
об отказе в предоставлении государственной услуги "Назначение выплаты гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
от _____ N ___________
Ваше заявление от ____________ N ______________ и прилагаемые к нему документы рассмотрены, в соответствии с подпунктом _____ пункта 16 Положения, утвержденного постановлением Правительства Оренбургской области от 22.06.2022 N 609-пп "Об утверждении Положения об оказании гражданам, проживающим на территории Оренбургской области, финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Вам отказано в назначении выплаты финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в связи с ________________________________________________________________________.
Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением о предоставлении государственной услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
___________________ Должность |
|
_______________________________ ФИО уполномоченного лица |
|
__________________ Подпись |
Приложение 6
к административному регламенту
предоставления
государственной услуги
Перечень
признаков заявителя, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги
Таблица 1. Перечень признаков заявителя
N |
Признак заявителя |
Значения признака заявителя |
Результат государственной услуги, за которым обращается заявитель - "Назначение выплаты гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" | ||
1. |
Цель обращения? |
Назначение выплаты гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. |
2. |
Кто обращается за услугой? |
1. Заявитель 2. Представитель заявителя |
Результат государственной услуги "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" | ||
1. |
Цель обращения? |
Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах |
2. |
Кто обращается за услугой? |
1. Заявитель 2. Представитель заявителя |
Таблица 2. Комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует варианту одному варианту предоставления государственной услуги
N варианта |
Комбинация значений признаков |
Результат государственной услуги, за которым обращается заявитель - "Назначение выплаты гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" | |
1. |
Назначение выплаты гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Результат государственной услуги, за которым обращается заявитель "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" | |
2. |
Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства социального развития Оренбургской области от 14 ноября 2024 г. N 742 "О внесении изменения в приказ министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.