Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу департамента образования
и науки Брянской области
от 31.10.2024 N 1395
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Настоящий Административный регламент регулирует сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями в соответствии с настоящим Административным регламентом могут выступать:
- физические лица, являющиеся гражданами Российской Федерации, лицами без гражданства или иностранными гражданами, на равных основаниях, если иное не предусмотрено законом или международным договором Российской Федерации;
- юридические лица;
- индивидуальные предприниматели;
- организации и общественные объединения.
1.3. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим государственную услугу, а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
1.3.1. При предоставлении государственной услуги профилирование (предоставление заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим государственную услугу) не проводится.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Наименование государственной услуги: "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется департаментом образования и науки Брянской области (далее - департамент), а также организациями, подведомственными департаменту (далее - организация) (Приложение N 1).
2.2.2. Услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является устный или письменный ответ, содержащий информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
2.3.2. Письменный ответ оформляется на фирменном бланке департамента или организации в виде письма, подписанного директором департамента или руководителем организации либо уполномоченным им лицом. На бланке письма ставится дата и регистрационный номер.
2.3.3. Реестровая запись о предоставлении результата государственной услуги не ведется.
2.3.4. В информационных системах факт получения заявителем результата о предоставлении государственной услуги не фиксируется.
2.3.5. Результат государственной услуги, оформленный в письменном виде на бумажном носитетеле, может быть передан заявителю нарочно, направлен по почтовому адресу, указанному в обращении.
2.3.6. Результат государственной услуги может быть направлен заявителю в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, по адресу электронной почты, указанному в обращении, или посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ).
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Письменное обращение (заявление), поступившее в департамент или организацию, рассматривается в течение 30 календарных дней, а в случаях, установленных статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", 7 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
2.4.2. Если письменное обращение заявителя содержит вопросы, рассмотрение которых не входит в компетенцию департамента или организации, осуществляющий предоставление государственной услуги работник департамента или организации в течение семи дней со дня регистрации обращения (заявления) готовит, регистрирует и отправляет в установленном порядке письмо о направлении обращения по принадлежности в соответствующий орган исполнительной власти или организацию, в компетенцию которых входит предоставление разъяснений по указанным в обращении вопросам, с уведомлением заявителя о переадресации обращения.
2.4.3. Ответ направляется заявителю в течение одного рабочего дня со дня подписания проекта ответа директором департамента или руководителем организации либо уполномоченным лицом.
При личном обращении заявитель должен получить результат предоставления государственной услуги в течение дня обращения.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов и организаций, предоставляющих государственные услуги, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников, размещен на официальном сайте департамента в сети "Интернет", на официальных сайтах организаций, на ЕПГУ.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Документы для получения государственной услуги заявителем не предоставляются.
2.6.2. Заявление может быть подано в департамент одним из следующих способов:
1) в форме документа на бумажном носителе - посредством личного обращения (далее - личное обращение);
2) посредством почтового отправления (далее - почтовое отправление);
3) в электронной форме, подписанное (заверенное) простой электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) и постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" - посредством электронной почты или через личный кабинет заявителя на ЕПГУ;
4) в устной форме по телефону.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
2.9.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче, регистрации письменного обращения (заявления) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.11.1. Запрос регистрируется в день его подачи на ЕПГУ. В случае подачи письменного запроса при личном обращении, посредством почтовой связи или электронной почты запрос регистрируется в течение одного рабочего дня с даты поступления в департамент или организацию.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.12.1. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются в здании департамента или организации.
Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскими принадлежностями для написания письменных заявлений, информационными стендами.
Информационные стенды содержат следующую обязательную информацию:
- сведения о перечне предоставляемых государственных услуг;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
- почтовый адрес, в том числе адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, номера телефонов, электронной почты, график работы департамента или организации;
- перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- настоящий Административный регламент.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется работниками департамента или организации при личном контакте с заявителями или с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Доступность для инвалидов объектов (зданий, помещений), в которых предоставляется государственная услуга, должна быть обеспечена:
- возможностью самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе с использованием кресла-коляски, по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;
- сопровождением инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказанием им помощи в объектах (зданиях, помещениях), в которых предоставляется государственная услуга;
- надлежащим размещением оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, местам ожидания и приема заявителей с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублированием необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика при оказании инвалиду государственной услуги;
- допуском в объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказанием работниками департамента или организации помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими заявителями.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) транспортная доступность мест предоставления государственной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
3) наличие исчерпывающей информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте департамента, организаций, ЕПГУ, в средствах массовой информации;
4) удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления услуги;
5) возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме с помощью ЕПГУ;
6) доступ заявителей к информации о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц.
2.13.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношении числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (количество оценок "хорошо" и "очень хорошо"), к общему количеству обслуженных по государственной услуге заявителей);
2) доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду государственной услуги (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду государственной услуги);
3) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
4) соблюдение сроков предоставления государственной услуги (определяется как отношение количества запросов о предоставлении государственной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных запросов за отчетный период).
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
2.14.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.14.2. Плата за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не взимается.
2.14.3. Департамент не осуществляет взаимодействие с многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственной услуги.
2.14.4. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.
2.14.5. Предоставление государственной услуги в электронной форме (на электронную почту и посредством ЕПГУ) включает в себя следующие административные процедуры (действия):
а) регистрация заявления;
б) проверка информации, указанной в заявлении;
в) уведомление заявителя о принятом решении.
2.14.5.1. Порядок подачи заявления посредством ЕПГУ.
Основанием ля начала выполнения административной процедуры (действий) по регистрации департаментом заявления, поданного через ЕПГУ, является заполнение интерактивной формы заявления.
На ЕПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
При подаче заявления с использованием ЕПГУ формирование заявления осуществляется заявителем, имеющим подтвержденную учетную запись в ЕСИА.
В заявлении заявитель указывает фамилию, имя, отчество (при наличии); адрес электронной почты; способ получения результата предоставления государственной услуги в соответствии с полями интерактивной формы заявления.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
- получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
- запись на прием в департамент для подачи заявления о предоставлении услуги;
- формирование заявления;
- прием и регистрация департаментом запроса;
- получение результата предоставления услуги;
- получение сведений о ходе выполнения заявления;
- осуществление оценки качества предоставления услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего;
- возможность копирования и сохранения заявления;
- заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
- сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
- возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее трех месяцев.
Заявление в форме электронного документа посредством ЕПГУ заявитель подписывает одной из форм электронной подписи, установленной Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
При приеме заявления должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления:
а) проверяет корректность заполнения полей интерактивной формы заявления;
б) регистрирует заявление в срок, предусмотренный пунктом 2.11.1 административного регламента;
в) осуществляет проверку заявления и предоставление результата государственной услуги в сроки, предусмотренные административным регламентом.
Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность:
- получения электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
- получения информации из государственных (муниципальных) информационных систем, кроме случаев, когда в соответствии с нормативными правовыми актами такая информация требует обязательного ее подписания со стороны департамента усиленной квалифицированной электронной подписью;
- получения с использованием ЕПГУ электронного документа в машиночитаемом формате, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью со стороны департамента;
- при получении результата предоставления услуги на ЕПГУ в форме электронного документа дополнительно обеспечивается возможность получения по желанию заявителя документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги в других организациях, обладающих правом создания (замены) и выдачи ключа простой электронной подписи в целях предоставления услуг, информационная система которых интегрирована с ЕПГУ в установленном порядке (при наличии у них технической возможности).
Уведомление о завершении выполнения действий, предусмотренных административным регламентом, направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующего действия, по выбору заявителя на адрес электронной почты или в личный кабинет посредством ЕПГУ.
Заявителю обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на ЕПГУ.
2.14.5.2. Порядок подачи заявления посредством направления на электронную почту департамента.
Основанием для начала административной процедуры (действий) по регистрации департаментом заявления, является поступление заявления на электронную почту.
При подаче заявления в форме электронного документа, заявление предоставляется в следующих форматах:
xml - для формализованных документов;
doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающих формулы;
pdf jpg jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения, а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копии не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
"черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
"оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
"цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка; количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать возможность идентифицировать документ и количество листов в документе.
Заявление в форме электронного документа заявитель подписывает одной из форм электронной подписи, установленной Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
При устном обращении:
1) предоставление информации заявителю.
При письменном обращении:
1) прием и регистрация письменного обращения (заявления);
2) рассмотрение письменного обращения (заявления) и подготовка необходимой информации;
3) направление письменного ответа на обращение (заявление).
3.1. Предоставление информации заявителю, обратившемуся в устной форме
3.1.1. Основанием начала административной процедуры предоставления информации заявителю в устной форме является его обращение по телефону либо лично.
3.1.2. Личность заявителя не устанавливается.
3.1.3. При индивидуальном информировании заявителя на основании обращения в устной форме по телефону либо лично ответ предоставляется в момент обращения.
3.1.4. Время индивидуального информирования по телефону либо лично складывается из времени ожидания ответа и времени предоставления ответа.
Максимальное время ожидания ответа по телефону составляет 1 минуту, максимальное время предоставления ответа по телефону составляет 10 минут.
Максимальное время предоставления государственной услуги при личном обращении не должно превышать 20 минут.
3.1.5. Работник департамента или организации при индивидуальном информировании заявителя по телефону обязан:
1) представить структурное подразделение департамента или организации, в которое поступило обращение;
2) представиться лично, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность;
3) предложить абоненту представиться, назвав фамилию, имя, отчество;
4) выслушать обращение и при необходимости уточнить поставленные в нем вопросы;
5) предоставить в устной форме информацию по существу вопроса в пределах своей компетенции в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Работник департамента или организации уточняет, какую информацию хочет получить заявитель.
Работник департамента или организации предоставляет возможность заявителю ознакомиться с информацией на бумажном носителе (информационные стенды, брошюры, буклеты и т.д.), в электронном виде (официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет) либо отвечает на поставленные заявителем вопросы об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
3.1.6. В случае если рассмотрение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию структурного подразделения департамента или организации, заявителю сообщается о невозможности предоставления интересующей его информации, а также о праве заявителя и порядке обращения в органы государственной власти (органы местного самоуправления) или организации, в компетенцию которых входит рассмотрение данных вопросов.
3.1.7. В случае если на поставленные в обращении вопросы ответ не может быть дан непосредственно работником департамента или организации и для подготовки ответа требуется разъяснение, к подготовке ответа могут привлекаться другие работники департамента или организации, в компетенцию которых входит рассмотрение данных вопросов.
Указанные работники обязаны предоставить необходимую информацию по существу вопросов работнику департамента или организации, ответственному за предоставление информации, либо непосредственно заявителю.
3.2. Прием и регистрация письменного обращения (заявления)
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации письменного обращения (заявления) является подача письменного обращения (заявления) заявителем в департамент или организацию посредством:
- личного обращения с письменным обращением (заявлением);
- почтового отправления письменного обращения (заявления);
- направления письменного обращения (заявления) по электронной почте;
- через личный кабинет заявителя на ЕПГУ.
3.2.2. Работник департамента или организации, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует запрос, оформленный в письменной форме и поступивший при личном обращении заявителя, посредством почтового отправления или по адресу электронной почты, в системе электронного документооборота или в книге регистрации обращений в течение одного рабочего дня с даты его поступления в департамент или организацию.
В случае подачи заявления через ЕПГУ заявление регистрируется автоматически в день его подачи на ЕПГУ.
3.2.3. Зарегистрированное надлежащим образом обращение (заявление) направляется на рассмотрение исполнителю - работнику департамента или организации, ответственному за рассмотрение обращения (заявления).
3.2.4. Результатом данного административного действия является резолюция директора департамента или руководителя организации либо уполномоченного ими должностного лица с отражением фамилии и инициалов исполнителя, порядка и срока исполнения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3. Рассмотрение письменного обращения (заявления) и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения письменного обращения (заявления) и принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги является получение исполнителем письменного обращения (заявления) с резолюцией директора департамента или руководителя организации либо уполномоченного ими должностного лица.
3.3.2. Исполнитель рассматривает обращение (заявление) на предмет наличия оснований для предоставления или отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.8.2 настоящего Административного регламента.
3.3.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги исполнитель готовит проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа и представляет его на подпись директору департамента или руководителю организации либо уполномоченному ими должностному лицу.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги исполнитель осуществляет подготовку проекта ответа на письменное обращение (заявление) и в течение установленных резолюцией сроков исполнения в порядке делопроизводства представляет его на подпись директору департамента или руководителю организации либо уполномоченному ими должностному лицу.
3.3.4. Директор департамента или руководитель организации либо уполномоченное ими должностное лицо рассматривает проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги или проект ответа на письменное обращение (заявление), подготовленные исполнителем, и в случае выявления нарушений требований, установленных в настоящем Административном регламенте, направляет соответствующий проект исполнителю на доработку.
3.3.5. При соблюдении установленных требований директор департамента или руководитель организации либо уполномоченное ими должностное лицо подписывает письмо об отказе в предоставлении государственной услуги или ответ на письменное обращение (заявление) либо электронный документ.
3.3.6. Результатом административного действия является письмо об отказе в предоставлении государственной услуги или ответ на письменное обращение (заявление), оформленные в порядке, установленном правилами делопроизводства департамента или организации, либо электронный документ, подписанный уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать срок, установленный в пункте 2.4.1 настоящего Административного регламента.
3.4. Направление письменного ответа на обращение (заявление)
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение работником, ответственным за регистрацию и направление ответа заявителю, письма на бумажном носителе, подписанного директором департамента или руководителя организации либо уполномоченным им должностным лицом, либо электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.4.2. Работник, ответственный за регистрацию и направление ответа, отправляет по почтовому адресу, указанному в письменном заявлении, письмо на бумажном носителе.
По адресу электронной почты, указанному в заявлении, или через личный кабинет заявителя на ЕПГУ направляется электронный документ, подписанный уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.4.3. Результатом исполнения административного действия является ответ исполнителя, содержащий информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
4. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется директором департамента или руководителем организации.
4.1.2. Текущий контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения должностными лицами департамента или организации, ответственными за организацию предоставления государственной услуги, проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента.
4.1.3. Порядок осуществления текущего контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается директором департамента или руководителем организации. Текущий контроль осуществляется ежедневно.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Текущий контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
4.2.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в отношении:
- соблюдения последовательности, полноты и сроков выполнения действий, определенных административными процедурами (действиями) по предоставлению государственной услуги;
- соблюдения должностными лицами прав граждан при предоставлении государственной услуги;
- соответствия организации и ведения учета принятых заявлений установленным настоящим Административным регламентом требованиям;
- соблюдения установленных настоящим Административным регламентом требований при рассмотрении заявлений, принятии решений об их удовлетворении (или предоставлении отказа);
- соответствия предоставляемого гражданам результата предоставления государственной услуги требованиям, установленным настоящим Административным регламентом;
- соответствия мест приема граждан требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.
Внеплановые проверки могут проводиться избирательно, в отношении отдельных требований настоящего Административного регламента, по которым в полученной информации (жалобе) указаны признаки нарушений.
Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в год.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся в случаях:
- получения информации (жалоб), подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
- проверки исполнения предписаний об устранении ранее выявленных нарушений.
4.2.4. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся проверочной комиссией. В состав проверочной комиссии включается заместитель директора департамента или руководителя организации (иное должностное лицо департамента или организации, ответственное за предоставление государственной услуги).
4.2.5. Продолжительность проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги не может превышать 3 дней, а также нарушать режим работы департамента или организации.
4.2.6. По результатам проверки проверочная комиссия:
- готовит акт проверки по устранению выявленных нарушений и привлечению должностных лиц к ответственности;
- обеспечивает привлечение к ответственности должностных лиц, допустивших нарушение требований настоящего Административного регламента.
4.2.7. В случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность государственных гражданских служащих органов исполнительной власти, должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Должностные лица департамента или организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.