Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Надымского района
от 12 ноября 2024 года N 494-пк
Изменения,
которые вносятся в приложение к постановлению Администрации Надымского района от 25.10.2022 N 597-пк
1. В абзаце шестом пункта 1.3.1 слова "и/или Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функции) Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал" исключить.
2. В абзаце первом пункта 1.3.2 слова "и /или Региональном портале" исключить.
3. В абзаце первом пункта 1.3.3 слова ", Региональном портале" исключить.
4. В пункте 1.3.7 слова "Региональном портале" исключить.
5. Пункт 2.2.3 изложить в новой редакции:
"Заявитель вправе подать заявление о подготовке и утверждении документации по планировке территории через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии или с помощью ЕПГУ, РПГУ по форме (образцу) в соответствии с приложениями N 14-N 16 к настоящему регламенту.
6. В абзаце первом пункта 2.3.1 слова "и Региональном портале" исключить.
7. В абзаце втором подпункта 2 пункта 2.6.1 слова ", Регионального портала" исключить.
8. Пункт 2.6.4 изложить в новой редакции:
"2.6.4. Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем одним из следующих способов:
1) через МФЦ;
2) через Единый портал.".
9. Раздел 2.8 изложить в новой редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
1) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
2) представление неполного комплекта документов, указанных в подразделе 2.6 Административного регламента, подлежащих обязательному представлению заявителем;
3) представленные документы, содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения, подчистки, исправления, повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, а также не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4) подача заявления (запроса) от имени заявителя не уполномоченным на то лицом;
5) заявление о предоставлении услуги подано в орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление муниципальной услуги;
6) неполное, некорректное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале;
7) электронные документы не соответствуют требованиям к форматам их предоставления и (или) не читаются;
8) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи.".
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Уполномоченный орган не позднее следующего за днем поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, рабочего дня направляет Заявителю либо его представителю уведомление об отказе в приеме документов необходимых для предоставления муниципальной услуги.".
10. В пункте 2.9.5 слова ", Регионального портала" исключить.
11. В пункте 2.9.6 слова ", Региональном портале" исключить.
12. В пункте 2.14.3 слова "или Регионального портала" исключить.
13. Раздел 2.15 изложить в новой редакции:
"2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством субъекта Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.15.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения.
Места приема заявителей оборудуются необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.
Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги (удобный вход-выход в помещения и перемещение в их пределах).
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов.
Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда" СП 2.2.3670-20.
2.15.2. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение Департамента, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
На всех парковках общего пользования, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилых, общественных и производственных зданий, строений и сооружений, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), мест отдыха, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы настоящей части в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения Департамента оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Центральный вход в здание Департамента должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:
- наименование;
- местонахождение и юридический адрес;
- режим работы;
- график приема;
- номера телефонов для справок.
Помещения Департамента должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения Департамента:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- средствами оказания первой медицинской помощи;
- туалетными комнатами для посетителей.
Зал ожидания заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета и наименования отдела;
- фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов;
- графика приема заявителей.
Рабочее место каждого ответственного лица за прием заявителей должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
Лицо, ответственное за прием заявителей, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются:
- возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются муниципальная услуги;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных и муниципальных услуг наравне с другими лицами.
2.15.3. Требования к помещениям сектора информирования и ожидания, сектора приема заявителей МФЦ определяются Правилами организации деятельности МФЦ, утвержденными Правительством Российской Федерации.".
14. В пункте 2.16.1:
- в подпункте 2.1 слова "и(или) Региональном портале" исключить;
- в подпункте 6.1 слова "(с момента появления у МФЦ технической возможности)" исключить;
- в наименовании подпункта 7 слова "и (или) Региональном портале" исключить;
- подпункт 8.2 изложить в новой редакции:
"
8.2. |
Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением муниципальной услуги |
да/нет |
да |
".
15. В подпункте "а" пункта 2.17.1 слова "и на Региональном портале" исключить.
16. В подпунктах "б" пункта 2.17.1 слова ", Регионального портала" исключить.
17. В подпункте "г" пункта 2.17.1 слова ", Регионального портала" исключить.
18. В подпункте "е" пункта 2.17.1 слова ", Регионального портала" исключить.
19. В пункте 2.17.2 слова ", Региональном портале" исключить.
20. Дополнить пунктами 2.17.7 и 2.17.8 следующего содержания:
"2.17.7. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
- Единого портала (при условии, если заявление за предоставлением муниципальной услуги подавалось с помощью Единого портала);
- обращения по номеру телефона: +7 (3499) 59-09-50;
- обращения по адресу электронной почты: dgp@nadym.yanao.ru.
Уполномоченный орган обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
2.17.8. Уполномоченным органом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в уполномоченный орган не поступали, оптимизация процесса не проводится.".
21. В пункте 3.1.3 слова "и/или Регионального портала" исключить.
22. В наименовании подраздела 3.2 слова "и/или Регионального портала" исключить.
23. В пункте 3.2.2 слова "и/или Региональном портале" исключить.
24. Пункт 3.2.4 изложить в новой редакции:
"3.2.4. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги.
1) Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
2) На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
3) Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
4) При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса;
б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за муниципальными услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями (описывается в случае необходимости дополнительно);
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
д) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
5) Сформированный и подписанный запрос направляется в Уполномоченный орган, посредством Единого портала.".
25. В подпункте 4 пункта 3.2.5 слова "пункте 2.8.1" заменить словами "подразделе 2.8".
26. В абзаце "б" подпункта 1 пункта 3.2.6 слова "с момента реализации технической возможности)" исключить.
27. В абзаце первом пункта 3.2.7 слова "с момента реализации технической возможности)" исключить.
28. В абзаце первом пункта 3.2.8 слова "с момента реализации технической возможности)" исключить.
29. В пункте 3.4.1 слова "с момента его вступления в силу" исключить.
30. В абзаце втором пункта 5.5 слова "и/или Регионального портала (с момента реализации технической возможности)" исключить.
31. В подпункте 2 пункта 5.7 цифры "6.11" заменить цифрами "5.11".
32. В абзаце первом пункта 5.11 слова "С момента реализации технической возможности" исключить.
33. В подпункте 2 пункта 5.11 слова "и/или Регионального портала" исключить.
34. В подпункте 2 пункта 5.18 слова "и/или Региональном портале" исключить.
35. Дополнить приложениями N N 14-16 следующего содержания:
Приложение N 14
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Подготовка и утверждение
документации по планировке территории"
В Департамент градостроительной
______________________________________
политики и земельных отношений
______________________________________
органа государственной власти
______________________________________
Надымского района
______________________________________
субъекта Российской Федерации)
______________________________________
от_Иванова Ивана Ивановича____________
(для заявителя юридического лица -
полное наименование, организационно-
правовая форма, сведения о
государственной регистрации, место
нахождения, контактная информация:
телефон, эл. почта; для заявителя
физического лица - фамилия, имя,
отчество, паспортные данные,
регистрация по месту жительства,
адрес фактического проживания телефон)
ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ ФОРМЫ
заявления о предоставлении муниципальной услуги
Заявление
о принятии решения о подготовке документации по планировке
территории
Прошу принять решение о подготовке документации по планировке
территории (указать вид документации по планировке территории: проект
планировки территории и проект межевания территории / проект межевания
территории) в отношении территории:
ЯНАО, г. Надым, микрорайон Олимпийский __________________________________
(указывается описание местонахождения территории, описание границ
территории, ___________________________ 100 кв м.________________________
ориентировочная площадь территории)
согласно прилагаемой схеме.
1. Цель разработки документации по планировке территории:
образование земельных участков, установление границ зон планируемого
размещения объектов капитального строительства.
2. Предполагаемое назначение и параметры развития территории,
характеристики планируемого к размещению объекта (объектов)
инфраструктура.
3. Планируемый срок разработки документации по планировке территории
6 месяцев.
4. Источник финансирования работ по подготовке документации по
планировке территории за свой счет.
5. Обоснование отсутствия необходимости выполнения инженерных
изысканий для подготовки документации по планировке территории и
достаточности материалов инженерных изысканий:
Выполнение инженерных изысканий требуется.
_________________________________________________________________________
(указывается в случае, если необходимость выполнения инженерных изысканий
для подготовки документации по планировке территории отсутствует)
К заявлению прилагаются следующие документы:
Пояснительная записка к графической части
Графические материалы к разрабатываемой документации
Проект задания на выполнение инженерных изысканий
(указывается перечень прилагаемых документов)
Результат предоставления муниципальной услуги, прошу предоставить:
прошу предоставить в форме электронного документа в Личный кабинет на
ЕПГУ ____________________________________________________________________
(указать способ получения результата предоставления муниципальной услуги)
|
документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Уполномоченным органом, в МФЦ |
|
электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, направленного по адресу электронной почты либо с момента реализации технической возможности в личный кабинет на Едином портале |
________________ ________________ ________________________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 15
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Подготовка и утверждение
документации по планировке территории"
В Департамент градостроительной
______________________________________
политики и земельных отношений
______________________________________
органа государственной власти
______________________________________
Надымского района
______________________________________
субъекта Российской Федерации)
______________________________________
от_Иванова Ивана Ивановича____________
(для заявителя юридического лица -
полное наименование, организационно-
правовая форма, сведения о
государственной регистрации, место
нахождения, контактная информация:
телефон, эл. почта; для заявителя
физического лица - фамилия, имя,
отчество, паспортные данные,
регистрация по месту жительства,
адрес фактического проживания телефон)
ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ ФОРМЫ
Заявление
об утверждении документации по планировке территории
Прошу утвердить документацию по планировке территории (указать вид
документации по планировке территории: проект планировки территории и
проект межевания территории / проект межевания территории) в границах:
ЯНАО, г. Надым, микрорайон Олимпийский __________________________________
Сведения о принятом решении о подготовке документации по планировке
территории:
Приказ N 01 от 01.01.2021 О подготовке документации по планировке
территории.
К заявлению прилагаются следующие документы:
Основная часть проекта планировки территории.
Материалы по обоснованию проекта планировки территории.
Основная часть проекта межевания территории.
Материалы по обоснованию проекта межевания территории.
(указывается перечень прилагаемых документов)
Результат предоставления муниципальной услуги прошу предоставить:
прошу предоставить в форме электронного документа в Личный кабинет на
ЕПГУ
(указать способ получения результата предоставления муниципальной услуги)
________________ ________________ ________________________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 16
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Подготовка и утверждение
документации по планировке территории"
В Департамент градостроительной
______________________________________
политики и земельных отношений
______________________________________
органа государственной власти
______________________________________
Надымского района
______________________________________
субъекта Российской Федерации)
______________________________________
от_Иванова Ивана Ивановича____________
(для заявителя юридического лица -
полное наименование, организационно-
правовая форма, сведения о
государственной регистрации, место
нахождения, контактная информация:
телефон, эл. почта; для заявителя
физического лица - фамилия, имя,
отчество, паспортные данные,
регистрация по месту жительства,
адрес фактического проживания телефон)
ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ ФОРМЫ
Заявление
о принятии решения о подготовке документации по внесению
изменений в документацию по планировке территории
Прошу принять решение о подготовке документации по внесению
изменений в документацию по планировке территории (указать вид
документации по планировке территории: проект планировки территории и
проект межевания территории / проект межевания территории), утвержденный:
Приказ N 02 от 02.02.2022 Об утверждении документации по планировке
территории
(указываются реквизиты решения об утверждении документации по планировке
территории)
В отношении территории (ее отдельных частей) 89:04:000000:111.
(кадастровый номер земельного участка или описание границ территории
согласно прилагаемой схеме)
1. Цель разработки документации по планировке территории:
образование земельных участков, установление границ зон планируемого
размещения объектов капитального строительства.
2. Описание планируемых изменений в назначении и параметрах развития
территории, характеристиках планируемого к размещению объекта (объектов)
инфраструктура.
3. Планируемый срок разработки документации по планировке территории
6 месяцев.
4. Источник финансирования работ по подготовке документации по
планировке территории за свой счет .
К заявлению прилагаются следующие документы:
Пояснительная записка к графической части.
Графические материалы к разрабатываемой документации.
(указывается перечень прилагаемых документов)
Результат предоставления муниципальной услуги, прошу предоставить:
прошу предоставить в форме электронного документа в Личный кабинет на
ЕПГУ
(указать способ получения результата предоставления муниципальной
услуги).
________________ ________________ ________________________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Надымского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 ноября 2024 г. N 494-пк "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.