Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 8 ноября 2024 г. N 76
"О внесении изменений в постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 14.10.2011 N 51 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Помещение несовершеннолетних в специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, подведомственные министерству труда и социальной защиты населения Рязанской области" (в редакции постановлений министерства социальной защиты населения Рязанской области от 09.08.2012 N 41, от 29.01.2013 N 1, от 04.02.2014 N 7, от 06.06.2016 N 5, от 28.07.2016 N 9, от 28.12.2017 N 26, министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 14.09.2018 N 39, от 24.12.2018 N 47, от 13.12.2019 N 43)"
Министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области постановляет:
Внести в постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 14.10.2011 N 51 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Помещение несовершеннолетних в специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, подведомственные министерству труда и социальной защиты населения Рязанской области" следующие изменения:
1) в преамбуле слова "государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора)" заменить словами "Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора)";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора)" следует читать "государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций"
2) в приложении:
- в разделе 1. "Общие положения":
в абзаце третьем пункта 1.3.1 слова "информационно-коммуникационной сети Интернет" заменить словами "информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
абзац шестой пункта 1.3.2. дополнить словами "с момента обращения Заявителя в Учреждение";
в абзаце первом пункта 1.3.6 слова "информационно-коммуникационной сети Интернет" заменить словами "информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
пункт 1.3.9 дополнить абзацем следующего содержания:
"- сведения о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги";
- в разделе 2. "Стандарт предоставления государственной услуги":
в пункте 2.6.1:
абзац восьмой после слов "законных представителей" дополнить словами ", в том числе в связи с потенциальной пожарной опасностью их жилища,";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду абзац одиннадцатый пункта 2.6.1 изменяемого постановления
в абзаце двенадцатом цифру "5" заменить цифрой "4";
пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
- неустановление личности лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги;
- неподтверждение полномочий Представителя Заявителя на обращение.";
дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"Помещения для приема заявителей оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны".";
в абзаце третьем слова "сеть Интернет" заменить словами "сеть "Интернет";
дополнить пунктом 2.15.5 следующего содержания:
"2.15.5. Информация, содержащаяся в пунктах 2.15.1 - 2.15.4 размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Учреждения, Министерства.";
дополнить пунктом 2.16.3 следующего содержания:
"2.16.3. Информация, содержащаяся в пунктах 2.16.1 - 2.16.2 размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Учреждения, Министерства.";
пункт 2.17.2 признать утратившим силу;
- в разделе 3. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
в пункте 3.2. "Административная процедура "Прием и регистрация документов":
пункт 3.2.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"- проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.8 настоящего Регламента.";
пункты 3.2.4, 3.2.5 изложить в следующей редакции:
"3.2.4. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.8 настоящего Регламента.
3.2.5. Результатом административной процедуры является:
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и их передача специалисту отдела поддержки женщин и семей, имеющих детей, Министерства и заместителю директора Учреждения;
- отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.";
дополнить пунктами 3.2.6, 3.2.7 следующего содержания:
"3.2.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в журнале входящей документации;
- регистрация расписки-уведомления о приеме заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в журнале исходящей документации (в случае предоставления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги посредством почтовой связи);
- регистрация уведомления об отказе в приеме документов в журнале регистрации уведомлений об отказе в приеме документов и выдача уведомления согласно приложению N 8 к настоящему административному регламенту
- регистрация уведомления об отказе в приеме документов в журнале исходящей корреспонденции (в случае предоставления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги посредством почтовой связи).
3.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 20 минут с момента, поступления заявления и комплекта документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.";
в пункте 3.3. "Административная процедура "Проверка права на помещение в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации":
абзац первый пункта 3.3.1 после слов "в Учреждение" дополнить словами "и критерием принятия решения";
абзацы пятый - седьмой признать утратившими силу:
дополнить пунктами 3.3.4 - 3.3.7 следующего содержания:
"3.3.4. Результатом административной процедуры является передача проекта решения о направлении (зачислении) несовершеннолетнего в Учреждение или об отказе в направлении (помещении) в Учреждение и личного дела несовершеннолетнего соответственно заместителю министра, курирующему работу специализированных учреждений для несовершеннолетних, директору Учреждения.
3.3.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются подготовленный проект решения о зачислении несовершеннолетнего в Учреждение либо подготовленный проект решения об отказе в помещении в Учреждение.
3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 2 часов с момента обращения Заявителя (Представителя Заявителя).
3.3.7. Хранение и использование информации о несовершеннолетнем, нуждающемся в помещении в Учреждение, осуществляется в порядке, обеспечивающем ее конфиденциальность.";
в пункте 3.4. "Административная процедура "Принятие решения о помещении в Учреждение или об отказе в помещении":
абзацы четвертый, пятый пункта 3.4.2 признать утратившими силу;
пункт 3.4.3 изложить в следующей редакции:
"3.4.3. Критерием принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги является наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего Регламента.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- несовершеннолетний не достиг возраста 3-х лет;
- наличие у несовершеннолетних явных признаков алкогольного и наркотического опьянения, признаков психического заболевания;
- совершение несовершеннолетним правонарушения.";
дополнить пунктами 3.4.4 - 3.4.6 следующего содержания:
"3.4.4. Результатом административной процедуры является передача решения о помещении (об отказе в помещении) в Учреждение и пакета документов согласно п. 2.6.1 настоящего Регламента специалисту, ответственному за подготовку проекта решения о зачислении несовершеннолетнего в Учреждение, в порядке делопроизводства для направления его Заявителю.
Специалист, ответственный за подготовку проекта решения о зачислении несовершеннолетнего в Учреждение или отказа в предоставлении государственной услуги, подшивает решение в личное дело несовершеннолетнего.
К экземпляру решения об отказе в предоставлении государственной услуги приобщаются заявление Заявителя (Представителя Заявителя) и копии представленных к нему документов.
3.4.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация принятого решения о помещении несовершеннолетнего в Учреждение либо принятого решения отказе в помещении несовершеннолетнего в Учреждение в специальном журнале.
3.4.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 1 рабочего дня с даты обращения Заявителя (Представителя Заявителя).";
в пункте 3.5. "Административная процедура "Уведомление Заявителя (Представителя Заявителя) о принятом решении":
пункт 3.5.1 после слов "о принятом решении" дополнить словами "и критерием принятия решения";
пункты 3.5.3, 3.5.4 изложить в следующей редакции:
"3.5.3. Результатом административной процедуры является поступление уведомления о принятом решении в канцелярию для отправки Заявителю (Представителю Заявителя).
3.5.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация уведомления о принятом решении в специальном журнале.";
дополнить пунктом 3.5.5 следующего содержания:
"3.5.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 1 рабочего дня с момента принятия решения соответствующими руководителями, указанными в пункте 3.6.1 настоящего Регламента.";
в пункте 3.6. Административная процедура "Выдача направления":
пункт 3.6.2 изложить в следующей редакции:
"3.6.2. Результатом административной процедуры является выдача направления в Учреждение.";
дополнить пунктами 3.6.3, 3.6.4 следующего содержания:
"3.6.3. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись решения о помещении несовершеннолетнего в Учреждение в журнал "Учет лиц, направляемых и поступивших в специализированные учреждения для несовершеннолетних.
3.6.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 30 минут с момента поступления решения о помещении в Учреждение от заместителя министра, курирующего работу специализированных учреждений для несовершеннолетних, специалисту отдела поддержки женщин и семей, имеющих детей, Министерства, ответственному за выдачу направления.";
- раздел 4. "Формы контроля за исполнением Административного регламента" изложить в следующей редакции:
"4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль) осуществляется должностными лицами Учреждения, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, в рамках установленной субсидии.
Текущий контроль осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом, и включает в себя подписание (визирование) проектов решений, принимаемых при осуществлении административных процедур, иных документов, содержащих результаты административных процедур, проведение проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение жалоб Заявителей, указанных в разделе 5 настоящего Регламента, принятие решений по ним и подготовку мотивированных ответов о результатах рассмотрения жалоб.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Плановые проверки осуществляются на основании плана проведения плановых проверок один раз в три года полноты и качества предоставления государственной услуги, утверждаемого министром труда и социальной защиты населения Рязанской области (первым заместителем министра) и содержащего сроки проведения указанных проверок, внеплановые - на основании жалоб Заявителей, указанных в разделе 5 настоящего Регламента.
Для проведения плановой проверки формируется комиссия, в состав которой включаются государственные служащие Министерства.
Плановые проверки осуществляются на основании приказа Министерства.
Результаты плановой проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки (нарушения) и предложения по их устранению.
Акт составляется не позднее 5 рабочих дней после завершения плановой проверки.
Акт подписывают председатель и члены комиссии, руководитель Учреждения.
Проверяемые под роспись знакомятся с актом, о результатах плановой проверки в срок не позднее 1 рабочего дня со дня ознакомления проверяемых докладывается министру труда и социальной защиты населения Рязанской области (первому заместителю министра), после чего акт помещается в дело согласно номенклатуре дел Министерства.
Внеплановые проверки осуществляются должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в порядке, определенном для рассмотрения жалоб, указанных в разделе 5 настоящего Регламента.
4.3. Ответственность должностных лиц государственного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
Должностные лица Учреждения, участвующие в процессе предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение административных процедур, установленных настоящим Регламентом.
Ответственность должностных лиц Учреждения, закрепляется в их должностных инструкциях.
За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, должностные лица несут установленную законодательством ответственность.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Учреждения нормативных правовых актов Российской Федерации, Рязанской области, а также положений настоящего Регламента.
Порядок контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.";
3) дополнить приложением N 8 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Помещение несовершеннолетних в специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, подведомственные министерству труда и социальной защиты населения Рязанской области" согласно приложению к настоящему постановлению.
Министр |
Д.А. Тараканов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 8 ноября 2024 г. N 76 "О внесении изменений в постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 14.10.2011 N 51 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Помещение несовершеннолетних в специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, подведомственные министерству труда и социальной защиты населения Рязанской области" (в редакции постановлений министерства социальной защиты населения Рязанской области от 09.08.2012 N 41, от 29.01.2013 N 1, от 04.02.2014 N 7, от 06.06.2016 N 5, от 28.07.2016 N 9, от 28.12.2017 N 26, министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 14.09.2018 N 39, от 24.12.2018 N 47, от 13.12.2019 N 43)"
Вступает в силу с 15 ноября 2024 г.
Опубликование:
сетевое издание "Рязанские ведомости" (rv-ryazan.ru) 14 ноября 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (http://publication.pravo.gov.ru/calendar/region62) 15 ноября 2024 г. N 6201202411150002