В соответствии с Федеральными законами от 22 июня 2024 года N 154-ФЗ "О внесении изменений в статью 78.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации", от 13 июля 2024 года N 177-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 30 сентября 2024 года N 336-ФЗ "О внесении изменений в статью 6 Федерального закона "О внесении изменений в статьи 96.6 и 220.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации, приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и об установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2024 году", признании утратившей силу части 7 статьи 7 Федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" и о приостановлении действия отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" Совет Альметьевского муниципального района решил:
1. Внести в приложение к решению Совета Альметьевского муниципального района Республики Татарстан от 19 ноября 2014 года N 414 "О Положении о бюджетном процессе в Альметьевском муниципальном районе Республики Татарстан" (с учетом изменений, внесенных решениями Совета Альметьевского муниципального района от 23 октября 2015 года N 17, от 6 октября 2016 года N 90, от 28 декабря 2016 года N 144, от 28 декабря 2018 года N 269, от 29 апреля 2019 года N 289, от 25 октября 2019 года N 328, от 12 мая 2021 года N 50, от 15 ноября 2021 года N 86, от 13 июля 2022 года N 148, от 28 декабря 2022 года N 189, от 17 мая 2023 года N 218, от 6 июля 2023 года N 222, от 2 ноября 2023 года N 249, от 21 декабря 2023 года N 268) следующие изменения:
1.1. в пункте 8 статьи 8 главы 1:
1.1.1. подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) предоставляет не позднее дня осуществления начисления суммы, подлежащей оплате, информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;";
1.1.2. подпункт 8 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать: "...дополнить подпунктом 8 следующего содержания:..."
"8) устанавливает регламент реализации полномочий по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним, разработанный в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;";
1.1.3. подпункт 8 настоящего пункта считать подпунктом 9;
1.2. в статье 11 главы 1:
1.2.1. абзац второй пункта 10 изложить в следующей редакции:
"Муниципальные контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке (за исключением случаев, при которых в соответствии с законодательством Российской Федерации соответствующая закупка включению в такой план-график не подлежит), и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, за исключением случаев, установленных пунктом 3 статьи 72 БК РФ.";
1.2.2. в пункте 13:
а) подпункт 13.1 изложить в следующей редакции:
"13.1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением табачной и алкогольной продукции, кроме алкогольной продукции, предназначенной для экспортных поставок, винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного винограда: вин, игристых вин (шампанских), ликерных вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения (специальных вин), виноматериалов, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации), выполнением работ, оказанием услуг.";
б) подпункт 13.7 изложить в следующей редакции:
"13.7. При предоставлении субсидий, предусмотренных настоящим пунктом, юридическим лицам, указанным в подпункте 13.1 настоящего пункта, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг и (или) в муниципальные правовые акты, регулирующие их предоставление, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам, или решениями органов местного самоуправления, осуществляющих в соответствии с БК РФ полномочия главных распорядителей бюджетных средств, предусмотренных подпунктом 13.3 настоящего пункта.";
1.2.3. в пункте 14:
а) абзац второй подпункта 14.1 изложить в следующей редакции:
"Из бюджета района могут предоставляться субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели, в том числе на возмещение затрат, а также недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг по ценам (тарифам), подлежащим в соответствии с законодательством Российской Федерации государственному регулированию.";
б) абзац второй подпункта 14.2 изложить в следующей редакции:
"Субсидии некоммерческим организациям, указанным в абзаце первом настоящего подпункта, предоставляются из бюджета района в случаях, предусмотренных решением Совета района о бюджете района, в порядке, установленном постановлениями Исполнительного комитета или актами уполномоченных им органов местного самоуправления, за исключением случаев, указанных в подпункте 14.3 настоящего пункта.";
в) подпункт 14.5 дополнить словами ", или решениями органов местного самоуправления, осуществляющих в соответствии с БК РФ и настоящим Положением полномочия главных распорядителей бюджетных средств, предусмотренных подпунктом 14.3 настоящего пункта.";
Подпункт 1.2.4 вступает в силу с 22 июня 2024 г.
1.2.4. в пункте 15.1:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"15.1. В бюджете района могут предусматриваться субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения исполнения муниципального социального заказа на оказание муниципальных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2020 года N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации:";
б) абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Предоставление субсидий, предусмотренных подпунктами 2 и 3 настоящего пункта, из бюджета района осуществляется в порядке, установленном Исполнительным комитетом района, на основании соглашений, заключенных по результатам отбора исполнителей муниципальных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2020 года N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.";
в) абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Соглашения, предусмотренные настоящим пунктом, заключаются на срок оказания муниципальной услуги в социальной сфере, указанный в муниципальном социальном заказе на оказание муниципальных услуг в социальной сфере, если иной срок не установлен в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2020 года N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере";
г) дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"Заключение соглашений о предоставлении субсидий, предусмотренных подпунктами 2 и 3 настоящего пункта, из местного бюджета на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в случаях, предусмотренных решениями Исполнительного комитета района, принимаемыми в порядке, определяемом Исполнительным комитетом района.";
д) абзац седьмой настоящего пункта считать абзацем восьмым;
1.2.5. пункт 15.2 изложить в новой редакции:
"15.2. Унификация и стандартизация предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.
15.2.1. Информация о субсидиях юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, включая гранты в форме субсидий, предоставляемых в соответствии с подпунктами 13.1 и 13.9 пункта 13, 14.2 и 14.6 пункта 14 статьи 11 настоящего Положения, в том числе предусмотренных решением о бюджете района (решением о внесении изменений в решение о бюджете района), размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с порядком размещения такой информации, установленным Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с абзацем сорок третьим статьи 165 БК РФ, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего подпункта.
Информация о субсидиях, предоставляемых из бюджета района, указанная в абзаце первом настоящего подпункта, размещается на ином сайте с размещением на едином портале бюджетной системы Российской Федерации указателей страниц такого сайта в случае принятия главой муниципального образования, находящегося на территории субъекта Российской Федерации, в бюджете которого расчетная доля межбюджетных трансфертов из федерального бюджета (за исключением субвенций) в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 20 процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, соответствующего решения.
15.2.2. Получатели субсидий, указанных в подпункте 15.2.1 настоящего пункта, определяются:
а) в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами, решениями о бюджете, решениями Президента Российской Федерации, высшего должностного лица Республики Татарстан, главы муниципального образования (за исключением главы муниципального образования, входящего в состав представительного органа муниципального образования и исполняющего полномочия его председателя), решениями, принимаемыми Исполнительным комитетом района в целях использования бюджетных ассигнований, зарезервированных в составе бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете района;
б) по результатам проведения отбора получателей субсидий.
15.2.3. Отбор получателей субсидий, указанных в подпункте 15.2.1 настоящего пункта, осуществляется на конкурентной основе следующими способами:
1) запрос предложений - проведение отбора получателей субсидий исходя из соответствия участников отбора получателей субсидий категориям и (или) критериям и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе получателей субсидий;
2) конкурс - проведение отбора получателей субсидий исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления субсидий.
15.2.4. Отбор получателей субсидий, указанных в подпункте 15.2.1 настоящего пункта, предоставляемых из бюджета района, осуществляется в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего подпункта.
В случае принятия решения Исполнительным комитетом района отбор получателей субсидий, указанных в подпункте 15.2.1 настоящего пункта, предоставляемых из бюджета района, осуществляется в порядке, определенном постановлениями Исполнительного комитета района или актами уполномоченных им органов местного самоуправления, которые регулируют предоставление субсидий и которые должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, за исключением случая, указанного в абзаце третьем настоящего подпункта.
Исполнительный комитет района вправе определить порядок отбора получателей субсидий, указанных в подпункте 15.2.1 настоящего пункта, предоставляемых из бюджета района, постановлением Исполнительного комитета района, который должен соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации.
15.2.5. При предоставлении субсидий, указанных в подпункте 15.2.1 настоящего пункта, из бюджета района отбор получателей субсидий осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", за исключением случая, установленного абзацем вторым настоящего подпункта.
При предоставлении субсидий, указанных в подпункте 15.2.1 настоящего пункта, из бюджетов муниципальных образований, находящихся на территориях субъектов Российской Федерации, в которых расчетная доля межбюджетных трансфертов из федерального бюджета (за исключением субвенций) в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 20 процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, отбор получателей субсидий осуществляется в государственных информационных системах субъектов Российской Федерации, в том числе в рамках информационного взаимодействия с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами "Электронный бюджет", если высшим исполнительным органом соответствующего субъекта Российской Федерации определены такие информационные системы.
15.2.6. При проведении отбора получателей субсидий, указанных в подпункте 15.2.1 настоящего пункта, взаимодействие главного распорядителя бюджетных средств как получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидии, с участниками отбора получателей субсидий осуществляется с использованием документов в электронной форме. Обеспечение доступа к государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", а также к государственным информационным системам, указанным в подпункте 15.2.5 настоящего пункта, осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации) и (или) государственных информационных систем субъектов Российской Федерации, обеспечивающих взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации.
15.2.7. Информация о проведении отбора получателей субсидий размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего подпункта.
Информация о проведении отбора получателей субсидий, указанных в абзаце втором подпункта 15.2.1 настоящего пункта, предоставляемых из бюджетов муниципальных образований, находящихся на территориях субъектов Российской Федерации, в которых расчетная доля межбюджетных трансфертов из федерального бюджета (за исключением субвенций) в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 20 процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, размещается в случае принятия соответствующего решения местной администрацией муниципального образования, на ином сайте с размещением на едином портале бюджетной системы Российской Федерации указателей страниц такого сайта.
15.2.8. В случае, если информация о субсидиях и (или) получателях субсидий содержит сведения, составляющие государственную тайну, или информация о субсидиях является информацией ограниченного доступа, положения подпунктов 15.2.1, 15.2.5-15.2.7 настоящего пункта не применяются.
В случае, если информация о получателях субсидий является информацией ограниченного доступа, положения подпункта 15.2.7 настоящего пункта не применяются в отношении размещения информации о получателях субсидий.";
1.3. в статье 14 главы 1:
1.3.1. дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7. Ежегодный объем расходов бюджета района, являющегося в текущем финансовом году получателем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, направляемый на исполнение в очередном финансовом году и каждом году планового периода обязательств, возникающих при исполнении концессионных соглашений (в размере платы концедента, капитального гранта), обязательств перед юридическими лицами, являющимися стороной соглашений о муниципально-частном партнерстве, обязательств по уплате лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга), не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета района без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, за исключением безвозмездных поступлений из бюджета Республики Татарстан в целях софинансирования расходных обязательств района, возникающих при исполнении указанных концессионных соглашений, соглашений о муниципально-частном партнерстве, договоров финансовой аренды (лизинга), а также безвозмездных поступлений на реализацию мероприятий, источником финансового обеспечения реализации которых являются безвозмездные поступления в бюджеты субъектов Российской Федерации от публично-правовой компании "Фонд развития территорий".
В случае, если в бюджете района, являющегося в текущем финансовом году получателем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, на очередной финансовый год и плановый период объем расходов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, превысил 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета района без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, за исключением безвозмездных поступлений из бюджета Республики Татарстан в целях софинансирования расходных обязательств района, возникающих при исполнении указанных концессионных соглашений, соглашений о муниципально-частном партнерстве, договоров финансовой аренды (лизинга), а также безвозмездных поступлений на реализацию мероприятий, источником финансового обеспечения реализации которых являются безвозмездные поступления в бюджеты субъектов Российской Федерации от публично-правовой компании "Фонд развития территорий", район вправе осуществлять только принятые до 1 января очередного года обязательства, возникшие при исполнении концессионных соглашений, обязательства перед юридическими лицами, являющимися стороной соглашений о государственно-частном партнерстве, а также обязательства по уплате лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) без принятия новых соответствующих обязательств.
Указанное ограничение не распространяется на концессионные соглашения, соглашения о муниципально-частном партнерстве, договоры финансовой аренды (лизинга), заключенные до 1 января 2025 года.
Объем расходов бюджета района, являющегося в отчетном финансовом году получателем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, направленный на исполнение в отчетном финансовом году обязательств, возникающих при исполнении концессионных соглашений (в размере платы концедента, капитального гранта), обязательств перед юридическими лицами, являющимися стороной соглашений о муниципально-частном партнерстве, а также обязательств по уплате лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга), по данным годового отчета об исполнении бюджета района должен соответствовать ограничению, установленному абзацем первым настоящего пункта.";
1.3.2. пункт 7 настоящей статьи считать пунктом 8;
1.4. статью 17.4 главы 1 дополнить вторым абзацем следующего содержания:
"Реструктуризация муниципального долга может быть осуществлена с частичным списанием (сокращением) суммы основного долга в случае установления законом Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан (иными законами Республики Татарстан, регулирующими бюджетные правоотношения) оснований, условий и порядка списания задолженности муниципальных образований перед Республикой Татарстан по бюджетным кредитам.";
1.5. в статье 17.5:
1.5.1. пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Объем муниципального долга не должен превышать утвержденный решением о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период общий объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.
Для района, являющегося в текущем финансовом году получателем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, объем муниципального долга с учетом общего объема обязательств, возникающих при исполнении концессионных соглашений (в размере платы концедента, капитального гранта), обязательств перед юридическими лицами, являющимися стороной соглашений о муниципально-частном партнерстве, обязательств по уплате лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга), не должен превышать утвержденный решением о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период общий объем доходов бюджета района без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, за исключением безвозмездных поступлений из бюджета Республики Татарстан в целях софинансирования расходных обязательств района, возникающих при исполнении указанных концессионных соглашений, соглашений о муниципально-частном партнерстве, договоров финансовой аренды (лизинга), а также безвозмездных поступлений на реализацию мероприятий, источником финансового обеспечения реализации которых являются безвозмездные поступления в бюджет Республики Татарстан от публично-правовой компании "Фонд развития территорий", и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.
Для района, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 БК РФ, объем муниципального долга с учетом общего объема обязательств, возникающих при исполнении концессионных соглашений (в размере платы концедента, капитального гранта), обязательств перед юридическими лицами, являющимися стороной соглашений о муниципально-частном партнерстве, обязательств по уплате лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга), не должен превышать 50 процентов утвержденного решением о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период общего объема доходов бюджета района без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, за исключением безвозмездных поступлений из бюджета Республики Татарстан в целях софинансирования расходных обязательств района, возникающих при исполнении указанных концессионных соглашений, соглашений о муниципально-частном партнерстве, договоров финансовой аренды (лизинга), а также безвозмездных поступлений на реализацию мероприятий, источником финансового обеспечения реализации которых являются безвозмездные поступления в бюджет Республики Татарстан от публично-правовой компании "Фонд развития территорий", и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.
Указанное ограничение не распространяется на концессионные соглашения, соглашения о муниципально-частном партнерстве, договоры финансовой аренды (лизинга), заключенные до 1 января 2025 года.
Общий объем обязательств района, указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта, должен отражаться в бюджетном прогнозе района на долгосрочный период.
Объем муниципального долга района, являющегося в отчетном финансовом году получателем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, с учетом общего объема обязательств, возникающих при исполнении концессионных соглашений (в размере платы концедента, капитального гранта), обязательств перед юридическими лицами, являющимися стороной соглашений о муниципально-частном партнерстве, а также обязательств по уплате лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга), по данным годового отчета об исполнении бюджета района должен соответствовать ограничениям, установленным абзацами вторым и третьим настоящего пункта.";
1.5.2. дополнить пунктами 5 и 6 следующего содержания:
Абзац второй подпункта 1.5.2 вступает в силу с 14 апреля 2023 г.
"5. Совет района вправе в рамках управления долгом и в пределах соответствующих ограничений, установленных настоящей статьей, утвердить дополнительные ограничения по муниципальному долгу.
6. Порядок расчета обязательств, предусмотренных абзацами вторым и третьим пункта 3 настоящей статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации.";
1.6. абзац тринадцатый статьи 31 главы 3 изложить в следующей редакции:
"В случае утверждения решением о бюджете района распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете района представляются паспорта (проекты паспортов) муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).";
1.7. в статье 35 главы 4:
1.7.1. пункт 2 дополнить новым абзацем шестнадцатым следующего содержания:
"в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий по экстренному гуманитарному реагированию, доставке грузов гуманитарной помощи, эвакуации населения, ликвидации чрезвычайных ситуаций.";
1.7.2. абзацы шестнадцатый, семнадцатый и восемнадцатый пункта 2 считать соответственно семнадцатым, восемнадцатым и девятнадцатым;
1.8. в статье 44.1 главы 4.1:
1.8.1. абзац первый пункта 1 изложить в следующей редакции:
"1. Казначейскому сопровождению подлежат:";
1.8.2. подпункт а) пункта 1 изложить в следующей редакции:
"а) определенные решением Совета района о бюджете района, постановлением Исполнительного комитета района средства, получаемые на основании муниципальных контрактов, договоров (соглашений), контрактов (договоров), источником финансового обеспечения исполнения которых являются предоставляемые из бюджета района средства;";
1.8.3. пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Казначейское сопровождение средств, определенных в соответствии с подпунктом а) пункта 1 настоящей статьи, осуществляется Финансово-бюджетной палатой в соответствии с пунктом 5 статьи 242.23 БК РФ или Федеральным казначейством в соответствии с пунктом 3 статьи 242.23 БК РФ при осуществлении им отдельных функций Финансово-бюджетной палаты в соответствии со статьей 220.2 БК РФ.";
1.9. подпункт а) статьи 44.2 дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"муниципальных контрактов, контрактов (договоров), операции со средствами, по которым осуществляются в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации;";
2. Установить, что:
а) подпункты 15.2.5 и 15.2.6 пункта 15.2 статьи 11 главы 1 Положения о бюджетном процессе в Альметьевском муниципальном районе Республики Татарстан применяются к субсидиям из местного бюджета, источником которых являются межбюджетные трансферты целевого назначения из федерального бюджета бюджету Республики Татарстан - с 1 января 2024 года, к иным субсидиям из местного бюджета - с 1 января 2025 года;
б) пункт 7 статьи 14 и статья 17.5 главы 1 Положения о бюджетном процессе в Альметьевском муниципальном районе Республики Татарстан применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета района, начиная с бюджета на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов;
в) до 1 января 2027 года объем муниципального долга муниципального образования, проводившего международные спортивные соревнования, может превысить ограничения, установленное пунктом 3 статьи 17.5 главы 1 Положения о бюджетном процессе в Альметьевском муниципальном районе Республики Татарстан, при соблюдении условий, установленных Федеральным законом от 9 апреля 2009 года N 58-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации";
г) в 2024 году дополнительно к случаям, установленным пунктом 1 статьи 44.1 главы 4.1 Положения о бюджетном процессе в Альметьевском муниципальном районе Республики Татарстан, средства для казначейского сопровождения, предоставляемые из местного бюджета, могут быть определены решением исполнительного комитета Альметьевского муниципального района;
д) муниципальное задание, установленное в отношении муниципальных учреждений на 2024 год, не признается невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей муниципального задания, характеризующих качество и (или) объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), в связи с приостановлением (ограничением) в 2024 году деятельности указанных учреждений, связанным с установлением на отдельных территориях (объектах) уровней террористической опасности, предусматривающих принятие мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства, а также в иных случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Альметьевский вестник", разместить на "Официальном портале правовой информации Республики Татарстан" (PRAVO.TATARSTAN.RU) и на сайте Альметьевского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования, и распространяется на правоотношения, возникшие с 13 июля 2024 года, за исключением пунктов, для которых установлены иные сроки вступления их в силу:
подпункт 1.2.4 пункта 1.2 настоящего решения вступает в силу с 22 июня 2024 года;
абзац второй подпункта 1.5.2 пункта 1.5 настоящего решения вступает в силу с 14 апреля 2023 года.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета района по бюджетно-финансовым вопросам, местным налогам и сборам (Грушин А.И.).
Глава муниципального района |
Т.Д. Нагуманов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета Альметьевского муниципального района Республики Татарстан от 13 ноября 2024 г. N 318 "О внесении изменений в решение Совета Альметьевского муниципального района Республики Татарстан от 19 ноября 2014 года N 414 "О Положении о бюджетном процессе в Альметьевском муниципальном районе Республики Татарстан"
Вступает в силу с 15 ноября 2024 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 13 июля 2024 г.
Подпункт 1.2.4 пункта 1.2 вступает в силу с 22 июня 2024 г.
Абзац второй подпункта 1.5.2 пункта 1.5 вступает в силу с 14 апреля 2023 г.
Опубликование:
официальный портал правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 14 ноября 2024 г.