В соответствии с постановлением Губернатора области от 1 ноября 2024 года N 328 "О переименовании и изменении в структуре исполнительных органов области" Правительство области постановляет:
1. Утвердить Положение о Главном управлении государственного жилищного надзора Вологодской области (прилагается).
2. Признать утратившими силу постановления Правительства области:
от 24 мая 2010 года N 592 "Об утверждении Положения о Государственной жилищной инспекции Вологодской области", за исключением пункта 2;
от 26 июля 2010 года N 875 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 24 мая 2010 года N 592";
от 18 октября 2010 года N 1186 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 24 мая 2010 года N 592";
от 7 февраля 2011 года N 70 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 24 мая 2010 года N 592";
от 18 февраля 2011 года N 129 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 24 мая 2010 года N 592";
от 26 сентября 2011 года N 1205 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 24 мая 2010 года N 592";
от 11 марта 2012 года N 177 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 24 мая 2010 года N 592";
от 26 ноября 2012 года N 1378 "О внесении изменения в постановление Правительства области от 24 мая 2010 года N 592";
от 25 марта 2013 года N 297 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 24 мая 2010 года N 592";
от 9 декабря 2013 года N 1241 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 24 мая 2010 года N 592";
от 22 декабря 2014 года N 1154 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 24 мая 2010 года N 592";
от 27 июля 2015 года N 633 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 24 мая 2010 года N 592";
от 26 сентября 2016 года N 862 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 24 мая 2010 года N 592";
от 25 декабря 2017 года N 1166 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 24 мая 2010 г. N 592";
от 20 августа 2018 года N 729 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 24 мая 2010 года N 592";
от 6 мая 2020 года N 502 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 24 мая 2010 года N 592";
от 20 декабря 2021 года N 1473 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 24 мая 2010 года N 592";
от 25 июля 2022 года N 948 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 24 мая 2010 года N 592";
от 19 сентября 2022 года N 1168 "О внесении изменения в постановление Правительства области от 24 мая 2010 года N 592";
от 5 июня 2023 года N 667 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 24 мая 2010 года N 592";
от 2 октября 2023 года N 1108 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 24 мая 2010 года N 592";
от 30 мая 2024 N 637 "О внесении изменения в постановление Правительства области от 24 мая 2010 года N 592".
3. Государственной жилищной инспекции области представить Положение о Главном управлении государственного жилищного надзора Вологодской области в Управление Федеральной налоговой службы по Вологодской области для государственной регистрации.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 11 ноября 2024 года.
Председатель Правительства области |
А.М. Мордвинов |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Правительства области
от 08.11.2024 N 1322
Положение
о Главном управлении государственного жилищного надзора Вологодской области (далее - Положение)
I. Общие положения
1.1. Полное наименование исполнительного органа области - Главное управление государственного жилищного надзора Вологодской области.
Официальное сокращенное наименование - Главное управление государственного жилищного надзора области.
1.2. Главное управление государственного жилищного надзора Вологодской области (далее - управление) является исполнительным органом области, осуществляющим:
региональный государственный жилищный контроль (надзор) (далее - региональный государственный жилищный надзор);
лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - лицензирование деятельности по управлению многоквартирными домами);
государственный контроль (надзор) за соблюдением региональными операторами, исполнительными органами области, органами местного самоуправления установленных жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его формы собственности.
1.3. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Вологодской области и настоящим Положением.
1.4. Управление в своей деятельности подотчетно и подконтрольно Губернатору области, Правительству области. Деятельность управления координирует Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, Главный государственный жилищный инспектор Российской Федерации, заместитель Губернатора области в соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства области.
1.5. Управление является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, бюджетную смету, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области, гербовую печать, бланки и штампы со своим наименованием. Управление выступает истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции и арбитражных судах.
1.6. Место нахождения управления: г. Вологда.
Почтовый адрес управления: ул. Предтеченская, д. 19, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160000.
1.7. Управление не вправе заниматься предпринимательской деятельностью.
II. Основные задачи управления
Основной задачей деятельности управления является соблюдение законодательства, прав и законных интересов граждан и юридических лиц в жилищной сфере на территории Вологодской области.
III. Полномочия (функции) управления
3.1. Для реализации указанной задачи управление выполняет следующие полномочия (функции):
3.1.1. Осуществляет региональный государственный жилищный надзор.
3.1.2. Реализует на территории области единую государственную политику в сфере государственного контроля (надзора), в том числе в области обеспечения прав граждан, организаций при осуществлении государственного контроля (надзора) в установленной сфере деятельности управления.
3.1.3. Ведет реестры уведомлений, представленных владельцами специальных счетов, о выбранном собственниками помещений в соответствующих многоквартирных домах способе формирования фонда капитального ремонта с приложением необходимых документов и реестры специальных счетов.
Осуществляет информирование органа местного самоуправления и регионального оператора о многоквартирных домах, собственники помещений в которых не выбрали способ формирования фондов капитального ремонта и (или) не реализовали его.
Представляет сведения, указанные в частях 1 - 4 статьи 172 Жилищного кодекса Российской Федерации, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства, в порядке, установленном этим федеральным органом.
Организует и осуществляет прием от владельцев специальных счетов сведений о размере средств, начисленных в качестве взносов на капитальный ремонт, сведений о размере средств, поступивших в качестве взносов на капитальный ремонт, сведений о размере израсходованных средств на капитальный ремонт со специального счета, сведений о размере остатка средств на специальном счете, сведений о заключении договора займа и (или) кредитного договора на проведение капитального ремонта с приложением заверенных копий таких договоров.
Уведомляет владельца специального счета о необходимости информирования собственников помещений в многоквартирном доме о наличии задолженности по оплате взносов на капитальный ремонт, о необходимости погашения такой задолженности в срок не более чем пять месяцев с момента поступления владельцу специального счета соответствующего уведомления органа государственного жилищного надзора и о последствиях, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации, в связи с непогашением задолженности в установленный срок.
Уведомляет орган местного самоуправления о непогашении собственниками помещений многоквартирного дома задолженности по оплате взносов на капитальный ремонт по специальному счету.
3.1.4. Осуществляет лицензирование деятельности по управлению многоквартирными домами, в том числе региональный государственный лицензионный контроль за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - лицензионный контроль).
3.1.5. Осуществляет государственный контроль (надзор) за соблюдением региональными операторами требований, установленных жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его формы собственности.
3.1.6. Осуществляет государственный контроль (надзор) за соблюдением исполнительными органами области органами местного самоуправления установленных жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его формы собственности.
3.1.7. Осуществляет согласно Федеральному закону от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" совместно с органом местного самоуправления, единой теплоснабжающей организацией, в зону (зоны) деятельности которой входит соответствующая система (системы) теплоснабжения, в порядке, установленным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения, оценку обеспечения лиц, договоры теплоснабжения которых заключены в соответствии с жилищным законодательством, готовности к отопительному периоду.
3.2. Управление для решения своих задач и выполнения полномочий (функций):
3.2.1. Вправе обратиться в суд со следующими заявлениями:
о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме либо общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива с нарушением требований Жилищного кодекса Российской Федерации;
о ликвидации товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава такого товарищества или такого кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям Жилищного кодекса Российской Федерации либо в случае выявления нарушений порядка создания такого товарищества или такого кооператива, если эти нарушения носят неустранимый характер;
о признании договора управления многоквартирным домом, договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме недействительными в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении нарушений требований Жилищного кодекса Российской Федерации о выборе управляющей организации, об утверждении условий договора управления многоквартирным домом и о его заключении, о заключении договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, об утверждении условий указанных договоров;
в защиту прав и законных интересов собственников, нанимателей и других пользователей жилых помещений по их обращению или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц в случае выявления нарушения обязательных требований;
о признании договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия данного договора обязательным требованиям, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации;
об аннулировании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;
о понуждении к исполнению предписания.
3.2.2. Организует и осуществляет в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации прием копий реестров членов товарищества собственников жилья и внесенных в устав товарищества изменений.
3.2.3. Принимает правовые акты по вопросам, относящимся к полномочиям управления. Правовые акты управления, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными для исполнения на территории области.
Правовые акты управления не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным законам, указам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации, Уставу области, законам области, постановлениям Правительства области, Губернатора области.
Управление обеспечивает направление в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации по Вологодской области копий нормативных правовых актов, принятых управлением, а также сведений об источниках их официально опубликования.
Управление обеспечивает направление в прокуратуру области копий нормативных правовых актов в 5-дневный срок после принятия.
3.2.4. Осуществляет подготовку и согласование проектов законов области и иных нормативных правовых актов области по вопросам деятельности управления, в том числе государственных программ.
3.2.5. Осуществляет мониторинг законодательства по вопросам, относящимся к полномочиям управления, обеспечивает своевременную подготовку проектов правовых актов области, принятие правовых актов управления в целях надлежащего правового регулирования.
3.2.6. Осуществляет функции и полномочия учредителя государственных учреждений области в порядке, установленном действующим законодательством, в том числе анализирует итоги их деятельности, осуществляет контроль за исполнением ими установленных законодательством требований по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
3.2.7. Осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных государственных учреждениях.
3.2.8. Осуществляет бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов областного бюджета, местных бюджетов, главного распорядителя (распорядителя) и получателя средств областного бюджета в соответствии с законами области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
3.2.9. Формирует систему информационного взаимодействия с общественностью по вопросам, отнесенным к компетенции управления, создает информационные системы и обеспечивает доступ к содержащейся в них информации на русском языке.
Обеспечивает доступ к информации о деятельности управления в соответствии с действующим законодательством, а также размещение информации о государственных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) управлением, в Реестре государственных услуг (функций) области и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области.
3.2.10. Обеспечивает деятельность коллегиальных, консультативных, совещательных органов по вопросам, отнесенным к компетенции управления, в случаях, если обеспечение такой деятельности возложено на управление нормативными правовыми актами области.
3.2.11. Осуществляет функции государственного заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд области по вопросам деятельности управления.
3.2.12. Запрашивает и получает в установленном порядке необходимые сведения и материалы, связанные с деятельностью управления, в территориальных органах федеральных органов государственной власти, исполнительных органах области, органах местного самоуправления, организациях независимо от формы собственности в соответствии с настоящим Положением.
3.2.13. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и организаций, принятие по ним решений и направление ответов в установленный срок, анализирует содержание поступающих обращений, принимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, организаций.
Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в соответствии с действующим законодательством по вопросам, входящим в компетенцию управления, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3.2.14. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности управления.
3.2.15. Представляет органу по управлению имуществом области информацию, необходимую для ведения реестра государственной собственности и осуществления контроля за эффективностью использования и сохранностью закрепленного за управлением имущества.
3.2.16. Осуществляет ведение статистической отчетности.
3.2.17. Представляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и иным органам в соответствии с законодательством Российской Федерации, отчитывается о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
3.2.18. Обеспечивает выполнение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, по противодействию терроризму и экстремизму, противопожарной безопасности, охране труда и технике безопасности.
3.2.19. Обеспечивает выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации.
3.2.20. Должностные лица управления имеют право на доступ к сведениям, составляющим государственную тайну, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области. Управление обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
3.2.21. Управление проводит контрольные (надзорные) мероприятия в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами.
Должностные лица управления при осуществлении контрольных (надзорных) мероприятий обладают полномочиями и соблюдают ограничения и запреты, связанные с исполнением полномочий, установленные Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
3.2.22. Осуществляет аттестацию экспертов, привлекаемых управлением к проведению экспертиз, в целях государственного контроля (надзора) в установленной сфере деятельности управления.
3.2.23. Управление выдает квалификационные аттестаты и предоставляет лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
3.2.24. Управление формирует и ведет реестр лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, реестр квалификационных аттестатов.
3.2.25. Размещает в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства информацию в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области.
3.2.26. Осуществляет следующие полномочия (функции) в сфере жилищно-коммунального хозяйства:
организация мониторинга информации о жилищном фонде, расположенном на территории области, о получаемых гражданами жилищно-коммунальных услугах;
оказание методической помощи организациям жилищно-коммунального хозяйства области по предоставлению жилищно-коммунальных услуг;
разработка рекомендаций для органов местного самоуправления области и организаций жилищно-коммунального хозяйства по ценообразованию в сфере оказания услуг по содержанию и ремонту жилищного фонда;
осуществление мониторинга размера платы за содержание жилого помещения для населения на территории области;
осуществление методологического обеспечения деятельности по контролю за техническим обслуживанием и состоянием внутридомового и внутриквартирного газового оборудования.
3.2.27. Организует и осуществляет в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, прием и хранение в течение трех лет решений и протоколов общих собраний собственников помещений.
3.2.28. Организует и осуществляет в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, прием следующих сведений:
о выборе собственниками помещений в многоквартирном доме способа управления многоквартирным домом жилищным кооперативом либо товариществом собственников жилья, о прекращении управления многоквартирным домом жилищным кооперативом, товариществом собственников жилья,
о заключении жилищным кооперативом либо товариществом собственников жилья договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией, о прекращении или расторжении договора управления многоквартирным домом, заключенного между жилищным кооперативом и управляющей организацией, жилищным кооперативом,
уведомлений о начале осуществления деятельности по управлению многоквартирным домом жилищным кооперативом либо товариществом собственников жилья.
3.2.29. Осуществляет прием и учет представляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями уведомлений о начале деятельности по техническому обслуживанию, ремонту и техническому диагностированию внутридомового и внутриквартирного газового оборудования.
3.2.30. Осуществляет в случаях, установленных законами области, контроль за осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления области.
3.2.31. Обеспечивает проведение мероприятий по формированию и организационно-техническому обеспечению деятельности лицензионной комиссии области по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами.
3.2.32. Обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.
3.2.33. Осуществляет при реализации своих полномочий организацию системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства и обеспечивает ее функционирование.
3.2.34. Оказывает содействие органам местного самоуправления муниципальных образований области по вопросам участия в реализации единой государственной политики в области государственного контроля (надзора), муниципального контроля во взаимодействии с органами, входящими в единую систему публичной власти в субъекте Российской Федерации, при осуществлении органами местного самоуправления муниципального жилищного контроля, в том числе методологическую поддержку в сфере деятельности управления.
3.2.35. Обеспечивает проведение мероприятий по формированию и организационно-техническому обеспечению деятельности межведомственной рабочей группы по выработке мер в целях обеспечения предоставления населению области жилищно-коммунальных услуг надлежащего качества.
3.2.36. Обеспечивает организацию консультационной поддержки лиц, принимающих участие в голосовании по вопросам повестки дня общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в многофункциональных центрах.
IV. Имущество управления
4.1. Имущество управления является государственной собственностью Вологодской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления. Права владения, пользования и распоряжения в отношении закрепленного имущества управление осуществляет в пределах, установленных законодательством.
4.2. Источниками формирования имущества управления являются:
средства областного бюджета;
имущество, составляющее областную собственность и закрепленное за управлением на праве оперативного управления.
4.3. Бюджетное финансирование управления и использование управлением выделенных финансовых средств осуществляются по бюджетной смете, утвержденной в установленном порядке начальником управления, главным государственным жилищным инспектором Вологодской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на содержание управления. Использование денежных средств управления производится в порядке, установленном бюджетным законодательством.
V. Организация деятельности управления
5.1. Организация деятельности управления осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области, настоящим Положением.
5.2. Управление возглавляет начальник управления, главный государственный жилищный инспектор Вологодской области (далее - Руководитель управления), который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области по согласованию с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Руководитель управления имеет заместителя, являющегося заместителем главного государственного жилищного инспектора Вологодской области (далее - заместитель Руководителя управления), назначаемого на должность и освобождаемого от должности Губернатором области.
Руководитель управления и его заместитель подотчетны и подконтрольны Губернатору области, Правительству области, заместителю Губернатора области в соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства области.
Структурными подразделениями управления являются управление, отделы.
5.3. Руководитель управления:
организует деятельность управления по реализации возложенных на управление задач, полномочий (функций);
осуществляет руководство деятельностью управления;
действует без доверенности от имени управления, представляет его интересы;
издает в пределах своих полномочий правовые акты по вопросам, отнесенным к полномочиям управления;
утверждает положения о структурных подразделениях управления, должностные регламенты государственных гражданских служащих в пределах своих полномочий;
назначает на должность и освобождает от должности в пределах своих полномочий государственных гражданских служащих управления;
организует кадровое обеспечение деятельности управления, в том числе мероприятия по профессиональному развитию государственных гражданских служащих управления, в пределах своих полномочий создает кадровый резерв для замещения должностей и выдвижения на вышестоящие должности в управлении, присваивает в пределах своих полномочий классные чины государственным гражданским служащим управления;
обеспечивает в управлении исполнение трудового законодательства и законодательства о государственной гражданской службе, в пределах своих полномочий применяет к государственным гражданским служащим управления меры поощрения и дисциплинарные взыскания;
представляет государственных гражданских служащих управления к ведомственным наградам, а также вносит в установленном порядке предложения о присвоении им почетных званий и награждении государственными наградами;
утверждает в установленном порядке бюджетную смету управления;
утверждает годовой отчет и бухгалтерскую отчетность;
в пределах, установленных действующим законодательством и настоящим Положением, распоряжается имуществом управления, заключает договоры, выдает доверенности;
открывает счета в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области;
обеспечивает исполнение федеральных законов, законов области, иных нормативных правовых актов по вопросам деятельности управления, поручений Губернатора области и Правительства области;
принимает меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, предотвращению и устранению причин коррупции;
подписывает документы, исходящие из управления;
вносит в Правительство области, Губернатору области проекты нормативных правовых актов, относящихся к установленной сфере деятельности управления;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Руководитель управления и его заместитель рассматривают дела об административных правонарушениях от имени управления.
Заместитель Руководителя управления в пределах своей компетенции вправе действовать без доверенности от имени управления, представлять его интересы.
5.4. Конфликт интересов.
В случае если Руководитель управления (заместитель Руководителя управления) имеет заинтересованность в совершении тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, стороной которых является или намеревается быть управление, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и управления в отношении существующих или предполагаемых действий (в том числе сделок), Руководитель управления (заместитель Руководителя управления) обязан сообщить о своей заинтересованности Губернатору области до момента принятия решения о совершении указанных действий.
Урегулирование конфликта интересов осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Решение об одобрении совершения таких действий принимает Губернатор области.
VI. Ответственность управления, государственных гражданских служащих и работников управления
6.1. Управление несет ответственность за выполнение возложенных на него полномочий (функций) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Вологодской области.
6.2. Руководитель управления несет ответственность за выполнение возложенных на управление полномочий (функций), неисполнение, ненадлежащие исполнение должностных обязанностей, в том числе за непринятие мер по устранению причин коррупции.
6.3. Государственные гражданские служащие управления несут в соответствии с федеральными законами от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", а также иным законодательством Российской Федерации и Вологодской области ответственность за:
неисполнение и ненадлежащее исполнение по их вине возложенных на них должностных обязанностей;
действия и бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан и организаций.
6.4. Работники управления несут ответственность в соответствии с трудовым законодательством.
VII. Ликвидация, реорганизация управления, внесение изменений в настоящее Положение
7.1. Решение о ликвидации или реорганизации управления принимается Губернатором области.
7.2. Ликвидация и реорганизация управления осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7.3. Изменения в настоящее Положение вносятся постановлением Правительства области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Вологодской области от 8 ноября 2024 г. N 1322 "Об утверждении Положения о Главном управлении государственного жилищного надзора Вологодской области"
Вступает в силу с 11 ноября 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (http://publication.pravo.gov.ru/calendar/region35) 14 ноября 2024 г. N 3500202411140011