В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" Правительство Республики Хакасия постановляет:
Внести в Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) на возмещение недополученных доходов в связи с реализацией мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Республики Хакасия, утвержденный постановлением Правительства Республики Хакасия от 14.04.2010 N 177 ("Вестник Хакасии", 2010, N 29; 2011, N 19; 2012, N 40; 2013, N 65; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 11.11.2016, N 1900201611110002; 14.02.2018, N 1900201802140001; 07.02.2020, N 1900202002070001; 27.07.2021, N 190202107270006; 25.11.2022, N 1900202211250005; 21.04.2023, N 1900202304210002), изменение, изложив его в следующей редакции:
"Порядок
предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) на возмещение недополученных доходов в связи с реализацией мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Республики Хакасия
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям Республики Хакасия) на возмещение недополученных доходов в связи с реализацией мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Республики Хакасия (далее - субсидия), критерии отбора организаций, имеющих право на получение субсидии, требования к отчетности, требования к осуществлению контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение.
1.2. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:
организации - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений Республики Хакасия), осуществляющие пассажирские перевозки железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Республики Хакасия по тарифам, установленным приложениями 1 и 2 к постановлению Правительства Республики Хакасия от 27.12.2022 N 823 "Об утверждении тарифов на проезд железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по Республике Хакасия и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Республики Хакасия" (далее - постановление Правительства Республики Хакасия от 27.12.2022 N 823);
меры социальной поддержки - льгота на проезд железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Республики Хакасия в виде 50-процентной скидки от действующих тарифов воспитанникам и учащимся общеобразовательных организаций старше семи лет, студентам очной формы обучения профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, членам семей лиц, проживающих на территории Республики Хакасия, призванных и (или) проходящих военную службу по частичной мобилизации в Вооруженных Силах Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2022 N 647 "Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации" (далее - льготный проезд);
соглашение о предоставлении субсидии - соглашение о предоставлении организациям субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением мер социальной поддержки при проезде железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении по территории Республики Хакасия;
недополученные доходы организаций - разность между доходами, которые могли быть получены организацией в случае перевозки пассажиров по тарифам, установленным приложениями 1 и 2 к постановлению Правительства Республики Хакасия от 27.12.2022 N 823, и фактическими доходами, полученными организацией от перевозки таких пассажиров в связи с предоставлением мер социальной поддержки;
претенденты (участники отбора) на получение субсидии (далее - претенденты) - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений Республики Хакасия), осуществляющие пассажирские перевозки железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Республики Хакасия по тарифам, установленным приложениями 1 и 2 к постановлению Правительства Республики Хакасия от 27.12.2022 N 823.
1.3. Целью предоставления субсидии является возмещение организациям недополученных доходов в связи с предоставлением мер социальной поддержки.
1.4. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия (далее - Министерство) является главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Хакасия, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).
1.5. Категории организаций, имеющих право на получение субсидии - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений Республики Хакасия), осуществляющие пассажирские перевозки железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении по территории Республики Хакасия и предоставляющие меры социальной поддержки.
1.6. На едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал, сеть Интернет соответственно) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, и официальном сайте Министерства в сети Интернет (далее - Официальный портал) размещаются сведения о субсидии.
2. Порядок проведения отбора
2.1. В целях предоставления субсидии Министерство проводит отбор для предоставления субсидии путем запроса предложений (далее - отбор), который осуществляется Министерством на основании заявок, направленных претендентами для участия в отборе (далее - заявки), исходя из соответствия претендента критериям и требованиям, указанным соответственно в пунктах 1.5 и 2.3 настоящего Порядка, а также соответствия требованиям к документам, представленным в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.
2.2. Министерство размещает объявление о проведении отбора (далее - объявление) на едином портале и Официальном портале не менее чем за два рабочих дня до даты начала проведения отбора с указанием:
1) срока проведения отбора, даты начала подачи и окончания приема заявок претендентов, которая не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
2) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
3) результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка;
4) доменного имени и (или) указателей страниц государственной информационной системы в сети Интернет;
5) требований к претендентам в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, которым претендент должен соответствовать на дату, определенную настоящим Порядком, и к перечню документов, представляемых претендентами для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) категории и (или) критериев отбора;
7) порядка подачи заявок и документов претендентами и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявки и документов, подаваемых претендентами, в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;
8) порядка отзыва заявок и документов, порядка возврата заявок и документов, определяющего в том числе основания для их возврата, и порядка внесения в них изменений в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка;
9) правил рассмотрения и оценки заявок и документов в соответствии с пунктами 2.7 - 2.8 настоящего Порядка;
10) порядка возврата заявок на доработку в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка;
11) порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка;
12) объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, правил распределения субсидии по результатам отбора;
13) порядка предоставления претендентам разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка;
14) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое между Министерством и получателем субсидии (далее - соглашение), предусмотренного пунктом 2.12 настоящего Порядка;
15) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего Порядка;
16) срока размещения документа об итогах проведения отбора на Официальном портале, который не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.
2.3. Претенденты на дату подачи заявки должны соответствовать следующим требованиям:
не являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
не являться получателем средств республиканского бюджета Республики Хакасия на основании иных нормативных правовых актов Республики Хакасия на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка;
не являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
2.4. Претенденты в срок, указанный в объявлении, представляют в Министерство заявку в произвольной форме на возмещение недополученных доходов с указанием цели, указанной в пункте 1.3 настоящего Порядка, а также:
полного и сокращенного наименования претендента;
индивидуального номера налогоплательщика;
юридического и почтового адреса, номера телефона и адреса электронной почты претендента;
согласия на публикацию (размещение) в сети Интернет информации о претенденте, связанной с отбором;
соответствия требованиям пункта 2.3 настоящего Порядка.
Копии документов, представленных в Министерство, заверяются подписью руководителя и печатью претендента (при наличии печати).
Претендент несет ответственность за достоверность данных, представляемых в Министерство для получения субсидии, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия.
2.5. Претендент вправе представить по собственной инициативе информацию или документы, подтверждающие его соответствие требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка.
В случае если претендент не представил по собственной инициативе информацию, указанную в настоящем пункте, запрос соответствующего документа осуществляет Министерство в уполномоченном органе через региональную систему межведомственного электронного взаимодействия.
2.6. Претендент вправе направить в произвольной форме в адрес Министерства запрос о разъяснении положений объявления не позднее пяти рабочих дней до даты окончания срока подачи (приема) заявок и документов. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса Министерство направляет претенденту письменный ответ с разъяснениями.
Министерство в течение двух рабочих дней со дня окончания срока приема заявок в случае выявления в заявке и (или) прилагаемых к ней документах технических ошибок направляет претенденту уведомление о возврате заявки на доработку с указанием конкретных причин возврата по адресу электронной почты, указанному в заявке претендента, либо уведомление вручается уполномоченному представителю претендента (по запросу), при этом возврат заявки не осуществляется.
В течение двух рабочих дней со дня направления Министерством уведомления о возврате заявки на доработку претендент обеспечивает представление в Министерство доработанной заявки и (или) прилагаемых к ней документов. Претендент вправе отозвать заявку в любое время до окончания срока подачи заявок на участие в отборе путем направления в Министерство уведомления об отзыве заявки. Возврат заявки и документов осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления об отзыве заявки по месту подачи заявки.
Отзыв заявки не препятствует ее повторной подаче в течение срока подачи заявок. Изменения в заявку участник отбора может внести только после ее отзыва путем подачи новой заявки в течение срока подачи заявок в соответствии с настоящим Порядком. В случае непредставления претендентом доработанной заявки, уведомление о доработке которой направлялось претенденту в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, такая заявка рассматривается в общем порядке.
2.7. Министерство в день поступления заявки и документов регистрирует заявки претендентов и в срок не более 10 календарных дней со дня окончания срока приема заявок осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям пункта 2.4 настоящего Порядка, а также соответствия претендента критерию и требованиям, установленным пунктами 1.5 и 2.3 настоящего Порядка в порядке, установленном абзацем вторым пункта 2.5 настоящего Порядка.
2.8. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока проверки представленных документов, установленного пунктом 2.7 настоящего Порядка, принимает решение о признании претендентов победителями отбора и предоставлении им субсидии либо решение об отклонении заявки претендентов (далее - решение).
2.9. Основаниями для отклонения заявки претендента являются:
1) несоответствие претендента критерию и требованиям, установленным пунктами 1.5 и 2.3 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных претендентом заявки и документов требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка;
3) недостоверность представленной претендентом информации;
4) подача претендентом заявки и документов после даты и (или) времени, указанных в объявлении;
5) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, до окончания срока подачи документов, указанного в объявлении;
6) наличие в заявке и документах, представленных в Министерство, исправлений, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документов;
7) противоречие сведений, содержащихся в представленных документах, друг другу либо сведениям, содержащимся в других документах и информационных ресурсах, которые находятся в распоряжении Министерства.
2.10. Претенденты, заявки которых не были отклонены, признаются победителями отбора.
Решение о результатах отбора размещается Министерством на Официальном портале с указанием сведений:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии в соответствии с объемом бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Хакасия на предоставление субсидии.
Размещение решения о результатах отбора на Официальном портале является надлежащим уведомлением претендентов о принятом решении.
2.11. Подготовка проекта соглашения осуществляется Министерством в срок не позднее трех рабочих дней с даты принятия Министерством решения о признании претендентов победителями отбора и предоставлении им субсидии.
2.12. Соглашение заключается в срок не позднее пяти рабочих дней с даты принятия Министерством решения о признании претендентов победителями отбора и предоставлении им субсидии.
2.13. В случае если победитель отбора отказался от подписания соглашения либо не явился в Министерство в срок, установленный пунктом 2.12 настоящего Порядка, он признается уклонившимся от подписания соглашения, а решение о признании претендента победителем отбора и предоставлении ему субсидии в отношении него аннулируется.
Решения о признании победителя отбора уклонившимся от подписания соглашения и об аннулировании решения о признании претендента победителем отбора и предоставлении ему субсидии оформляются приказом Министерства и в течение трех рабочих дней с даты окончания срока подписания соглашения размещаются на Официальном портале.
2.14. Проведение отбора может быть отменено Министерством путем размещения на Официальном портале объявления об отмене проведения отбора не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок с указанием причин отмены его проведения. Претендентам, подавшим заявки на участие в отборе, в день размещения Министерством объявления об отмене проведения отбора на Официальном портале направляется уведомление об отмене его проведения. Отбор получателей субсидий считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на Официальном портале.
В случае если в пределах срока подачи заявок на участие в отборе не подано ни одной заявки отбор признается несостоявшимся.
В случае если отбор признан несостоявшимся в связи с отсутствием заявок, а также в случае признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения, Министерство вправе объявить процедуру отбора повторно в соответствии с настоящим Порядком.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Министерство осуществляет предоставление субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка.
3.2. Субсидия предоставляется на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением мер социальной поддержки.
3.3. Размер предоставляемой субсидии равен размеру недополученных доходов.
3.4. Порядок и сроки возврата субсидии в республиканский бюджет Республики Хакасия в случае нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, а также в случае недостижения значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 3.7 настоящего Порядка, определяются в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Порядка.
3.5. Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Хакасия.
В соглашение включаются:
формы и периодичность отчета организации о количестве перевезенных пассажиров, воспользовавшихся правом льготного проезда;
перечень документов, подтверждающих фактически произведенные затраты (недополученные доходы);
размер субсидии исходя из количества фактически перевезенных в предыдущем финансовом году пассажиров в связи с предоставлением мер социальной поддержки при проезде железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении по территории Республики Хакасия в пределах общего объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидии в текущем финансовом году;
значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 3.7 настоящего Порядка;
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Министерством и органом государственного финансового контроля соблюдения условий и порядка предоставления субсидии.
3.6. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению.
3.7. Результатом предоставления субсидии является перевозка пассажиров, воспользовавшихся правом льготного проезда.
3.8. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатель предоставления субсидии), является количество перевезенных пассажиров, воспользовавшихся правом льготного проезда.
3.9. В целях получения субсидий перевозчик ежемесячно в срок не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, а за декабрь - не позднее 20 декабря представляет в Министерство следующие документы на бумажных носителях:
1) заявка в произвольной форме на предоставление субсидии;
2) документ, подтверждающий недополученные доходы, на возмещение которых предоставляется субсидия, - расчет суммы недополученных доходов, связанных с осуществлением перевозок граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия, по форме в соответствии с приложением к настоящему Порядку (далее - отчет).
Документы представляются на бумажном носителе, подписываются руководителем организации или его уполномоченным лицом.
Организация несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в отчете.
3.10. Министерство регистрирует ежемесячную заявку и прилагаемый к ней отчет в день их поступления.
В течение пяти рабочих дней с даты регистрации осуществляет проверку полноты и правильности оформления отчета, отсутствие оснований для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, установленных пунктом 3.11 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии и ее размере, указанном в ежемесячной заявке, в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка или об отказе в предоставлении субсидии.
3.11. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
отсутствие соглашения о предоставлении субсидии;
отсутствие у организации недополученных доходов в связи с предоставлением меры социальной поддержки;
непредставление (представление не в полном объеме) организацией документов, указанных в пункте 3.9 настоящего Порядка, и (или) нарушение сроков их представления;
установление факта недостоверности представленной организацией информации;
отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
Решение об отказе в предоставлении субсидии направляется организации письменным уведомлением способом, позволяющим подтвердить его отправку, в трехдневный срок со дня принятия такого решения с указанием причин отказа.
3.12. Министерство представляет в Министерство финансов Республики Хакасия ежемесячную заявку о необходимых объемах бюджетных ассигнований в целях предоставления субсидии до 20-го числа месяца, следующего за отчетным.
3.13. Субсидия перечисляется на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в установленном законодательством порядке в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации), по реквизитам, указанным в соглашении, ежемесячно в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
Субсидии за декабрь предоставляются не позднее 28 декабря текущего финансового года в пределах остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на текущий финансовый год в размере, рассчитанном на основании отчета об ожидаемом количестве пассажиров, воспользовавшихся правом льготного проезда, представленного в Министерство до 20 декабря текущего года.
Уточненный отчет о количестве пассажиров, воспользовавшихся правом льготного проезда, за декабрь отчетного финансового года (далее - уточненный отчет) представляется организацией не позднее 15 января года, следующего за отчетным финансовым годом.
В случае если объем предоставленных за декабрь отчетного года субсидий превысил объем субсидий, рассчитанный на основании уточненного отчета, сумма превышения по итогам отчетного года подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Хакасия до 31 января года, следующего за отчетным финансовым годом в соответствии с абзацем вторым пункта 5.2 настоящего Порядка.
4. Требования к отчетности
4.1. Отчетность представляется по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Республики Хакасия для соответствующего вида субсидий.
4.2. Получатель субсидии представляет в Министерство отчетность о достижении значений результата и показателя предоставления субсидии, указанных в пунктах 3.7, 3.8 настоящего Порядка, в порядке и сроки, указанные в соглашении (но не реже одного раза в квартал).
4.3. Отчетность, которую необходимо представить в соответствии с соглашением, подписывается руководителем получателя субсидии и представляется в Министерство на бумажном носителе либо в электронном виде. Министерство проводит проверку представленных отчетов на предмет достоверности содержащихся в них сведений в течение 10 рабочих дней после получения отчета. При наличии замечаний к документам возвращает их получателю субсидии на доработку в течение одного рабочего дня после завершения проверки. В случае неустранения замечаний по истечении одного месяца со дня получения получателем субсидии документов Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Порядка.
5. Требования к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателями субсидии условий и порядка предоставления субсидии, орган государственного финансового контроля проводит проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерством осуществляется мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.
5.2. При выявлении Министерством либо органом государственного финансового контроля фактов нарушения получателем субсидии условий и (или) порядка предоставления субсидий, обнаружения излишне выплаченных получателю субсидии сумм субсидий, выявления недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных для получения субсидии, на основании письменных требований Министерства и (или) уполномоченного органа государственного финансового контроля Республики Хакасия, субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Хакасия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в порядке, установленном пунктом 5.3 настоящего Порядка.
В случаях, установленных абзацем первым настоящего пункта, субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Хакасия в полном объеме, за исключением случаев излишне выплаченных сумм субсидии, в том числе в случае, указанном в абзаце четвертом пункта 3.13 настоящего Порядка, в которых возврат субсидии осуществляется в размере излишне выплаченных получателю субсидии сумм субсидии.
5.3. Получатель субсидии в течение 30 рабочих дней с даты получения требования о возврате субсидии осуществляет ее возврат в доход республиканского бюджета Республики Хакасия путем перечисления по реквизитам лицевого счета Министерства, указанным в требовании о возврате субсидии.
5.4. При невозврате получателем субсидии полученной суммы в установленный срок Министерство принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в доход республиканского бюджета Республики Хакасия в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку предоставления
субсидий из республиканского
бюджета Республики Хакасия
юридическим лицам (за исключением
субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям)
на возмещение недополученных
доходов в связи с реализацией
мер социальной поддержки
отдельных категорий граждан по
оплате проезда железнодорожным
транспортом общего пользования
в пригородном сообщении на
территории Республики Хакасия
Отчет
о количестве лиц, воспользовавшихся мерой социальной поддержки при проезде железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по территории Республики Хакасия
в период с "___" _________ по "__" __________ 20__ г.
Зона поездки |
Количество отправленных льготников (человек) в электропоездах |
Средняя дальность поездки одного льготника (км) |
Доходы, полученные от перевозки льготников (рублей) |
Потери в доходах перевозчика (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Зона поездки |
Количество отправленных льготников(человек) в вагонах на локомотивной тяге |
Средняя дальность поездки одного льготника (км) |
Доходы, полученные от перевозки льготников (рублей) |
Потери в доходах перевозчика (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
Руководитель
________________________ _______ _____________________
(наименование должности) подпись МП расшифровка подписи".
Глава Республики Хакасия - |
В. Коновалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Хакасия от 14 ноября 2024 г. N 680 "О внесении изменения в Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) на возмещение недополученных доходов в связи с реализацией мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Республики Хакасия, утвержденный постановлением Правительства Республики Хакасия от 14.04.2010 N 177"
Вступает в силу с 15 ноября 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 15 ноября 2024 г. N 1900202411150006