Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Республики
Хакасия "Об утверждении Порядка
определения объема и предоставления
субсидии из республиканского
бюджета Республики Хакасия
некоммерческим организациям в целях
реализации государственной программы
Республики Хакасия "Обеспечение
общественного порядка и противодействие
преступности в Республике Хакасия",
утвержденной постановлением
Правительства Республики Хакасия
от 01.11.2016 N 533,
и признании утратившими
силу некоторых постановлений
Правительства Республики Хакасия"
Порядок
определения объема и предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия некоммерческим организациям в целях реализации государственной программы Республики Хакасия "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Республике Хакасия", утвержденной постановлением Правительства Республики Хакасия от 01.11.2016 N 533
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем шестым пункта 2 статьи 78.1 и абзацем вторым пункта 4 статьи 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", в рамках реализации государственной программы Республики Хакасия "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Республике Хакасия", утвержденной постановлением Правительства Республики Хакасия от 01.11.2016 N 533 (далее - государственная программа), и определяет порядок определения объема и предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия некоммерческим организациям, за исключением государственных учреждений (далее - субсидия).
1.2. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:
республиканская служба психологической помощи "Единый социальный телефон" - это специалисты-психологи, осуществляющие экстренную психологическую помощь по телефону детям, подросткам и их родителям, являющиеся работниками некоммерческой организации - получателя субсидии;
специалисты по социальной работе (психологи) - это специалисты по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, работе с семьями, находящимися в социально опасном положении, консультированию по вопросам воспитания детей, насилия в семье и коррекции детско-родительских отношений, являющиеся работниками некоммерческой организации - получателя субсидии.
1.3. Субсидия предоставляется Министерством труда и социальной защиты Республики Хакасия (далее - Министерство), являющимся главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Хакасия, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.4. Субсидия предоставляется некоммерческим организациям, созданным в организационно-правовой форме общественной организации (объединения), осуществляющим деятельность на территории Республики Хакасия, в целях финансового обеспечения их затрат на организацию общественно полезной работы республиканской службы психологической помощи "Единый социальный телефон" и обеспечение общественно полезной работы психологов (специалистов по социальной работе), являющихся работниками некоммерческих организаций, в отделениях Государственного казенного учреждения Республики Хакасия "Управление социальной поддержки населения" (далее - отделения ГКУ РХ "УСПН") в течение текущего финансового года в рамках государственной программы. Средства субсидии могут быть направлены только на осуществление расходов, указанных в пункте 2.18 настоящего Порядка.
1.5. Субсидии предусматриваются отдельной строкой в законе о республиканском бюджете Республики Хакасия на соответствующий финансовый год и плановый период.
Размер субсидии устанавливается в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства в соответствии с законом о республиканском бюджете Республики Хакасия на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.6. Субсидия предоставляется на основе конкурсного отбора некоммерческих организаций на получение субсидии (далее соответственно - отбор, заявитель).
1.7. Критериями отбора некоммерческих организаций являются:
государственная регистрация юридического лица в качестве некоммерческой организации, созданной в организационно-правовой форме общественной организации (объединения);
соответствие основных направлений деятельности некоммерческой организации, определенных ее уставом, целям, на достижение которых предоставляется субсидия;
наличие квалифицированных кадров, квалификация которых подтверждается наличием документов о профессиональном образовании в области психологии и (или) педагогики, и (или) социального обслуживания;
отсутствие фактов допущения заявителем ранее нецелевого использования средств республиканского бюджета Республики Хакасия, нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия, невозврата их в доход республиканского бюджета Республики Хакасия;
наличие положительного опыта реализации социально значимых проектов на региональном и (или) федеральном уровне;
по состоянию на дату размещения Министерством объявления о начале приема заявок некоммерческих организаций в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.2 настоящего Порядка заявитель осуществляет свою деятельность на территории Республики Хакасия не менее двух лет с даты государственной регистрации в качестве некоммерческой организации.
1.8. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
1.9. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал, сеть Интернет) в разделе "Бюджет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, и на Официальном портале исполнительных органов Республики Хакасия (www.r-19.ru) (далее - Официальный портал).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Прием заявок на предоставление субсидии осуществляется Министерством.
2.2. Министерство:
1) принимает решение о начале приема заявок на предоставление субсидии путем издания соответствующего приказа;
2) за три рабочих дня до начала приема документов, но не позднее чем за 30 календарных дней до проведения отбора, размещает на Официальном портале объявление о проведении отбора (далее - объявление), которое включает в себя:
сроки проведения отбора, даты начала и окончания приема заявок, которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления, а также информацию о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков (порядка) их проведения;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства, как получателя бюджетных средств;
результаты предоставления субсидии;
доменное имя и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
требования к заявителю и перечень документов, представляемых заявителем для подтверждения его соответствия указанным требованиям;
категории получателей субсидии и критерии оценки;
порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию подаваемых заявок;
порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
правила рассмотрения и оценки заявок;
порядок возврата заявок на доработку;
порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
порядок оценки заявок, включающий критерии оценки и их весовое значение в общей оценке, необходимую для представления заявителем информацию по каждому критерию оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, сроки оценки заявок, а также информацию об участии или неучастии комиссии и экспертов в оценке заявок;
объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора;
порядок предоставления заявителям разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения;
дату размещения протокола подведения итогов отбора на Официальном портале в сети Интернет, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;
3) осуществляет прием и регистрацию документов, представленных некоммерческими организациями;
4) осуществляет проверку соответствия представленных некоммерческими организациями документов условиям предоставления субсидии;
5) обеспечивает учет и хранение представленных документов;
6) размещает информацию о результатах рассмотрения заявок на Официальном портале;
7) заключает с некоммерческими организациями соглашение о предоставлении субсидии;
8) осуществляет контроль за целевым использованием субсидии и выполнением условий ее предоставления;
9) выполняет иные функции в соответствии с настоящим Порядком.
Заявитель вправе направить в Министерство запрос о разъяснении положений объявления не позднее пяти рабочих дней до окончания установленного срока приема заявок.
В течение двух рабочих дней со дня получения запроса, но не позднее окончания установленного срока приема заявок Министерство размещает разъяснение положений объявления на Официальном портале с указанием предмета запроса, но без указания заявителя, направившего запрос.
Разъяснение положений объявления не должно изменять его суть.
2.3. Условиями предоставления субсидии являются:
1) регистрация некоммерческой организации в качестве юридического лица в установленном федеральным законодательством порядке;
2) предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка, в соответствии с представленной некоммерческой организацией сметой на организацию работы республиканской службы психологической помощи "Единый социальный телефон" и сметой на обеспечение работы психологов (специалистов по социальной работе) в отделении ГКУ РХ "УСПН", без привлечения иных юридических лиц к исполнению общественно полезной работы, указанной в пункте 1.4 настоящего Порядка, за исключением работ и услуг, необходимых получателю субсидии для исполнения общественно полезной работы;
3) представление заявителем заявки и документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка;
4) соответствие заявок и документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Порядка;
5) соответствие заявителя критериям отбора, указанным в пункте 1.7 настоящего Порядка;
6) достоверность представленных заявителем сведений;
7) согласие заявителя на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления, которое включается в условия соглашения о предоставлении субсидии наравне с согласием лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидии, на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, которое включается в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидии;
8) согласие заявителя, а также иных юридических лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии, на соблюдение запрета приобретения за счет полученных из республиканского бюджета Республики Хакасия средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, которое включается в условия соглашения о предоставлении субсидии;
9) по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, заявитель должен соответствовать следующим требованиям:
заявитель не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
заявитель не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
заявитель не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
заявитель не должен получать средства из республиканского бюджета Республики Хакасия на основании иных нормативных правовых актов Республики Хакасия на цели, установленные пунктом 1.4 настоящего Порядка;
заявитель не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у заявителя отсутствуют просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Хакасия иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Хакасия;
заявитель не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора);
заявитель не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;
у заявителя на едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышать размер, установленный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов, страховых взносов в бюджеты бюджетной системы;
10) достижение следующих результатов предоставления субсидии:
обеспечение деятельности республиканской службы психологической помощи "Единый социальный телефон";
обеспечение общественно полезной работы психологов (специалистов по социальной работе) в девяти территориальных отделениях ГКУ РХ "УСПН" в течение текущего финансового года в пределах предоставленной субсидии.
2.4. Для участия в отборе некоммерческие организации представляют на рассмотрение в Министерство следующие документы:
1) заявка на предоставление субсидии (далее - заявка) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) смета на организацию работы республиканской службы психологической помощи "Единый социальный телефон" и на обеспечение работы психологов (специалистов по социальной работе) в отделениях ГКУ РХ "УСПН" по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
3) копия устава некоммерческой организации;
4) копия документа, подтверждающего факт государственной регистрации некоммерческой организации в качестве юридического лица;
5) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи заявки;
6) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
7) документы, подтверждающие отсутствие задолженности по обязательным платежам перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в том числе бюджетами государственных внебюджетных фондов, по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи заявки не более чем на 15 дней;
8) сведения о расчетном счете некоммерческой организации, открытом в учреждениях Центрального банка Российской Федерации;
9) согласие на публикацию (размещение) на Официальном портале информации о заявителе, о подаваемой заявителем заявке, иной информации о заявителе, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица);
10) копии документов работников некоммерческой организации - специалистов о профессиональном образовании в области психологии и (или) педагогики, и (или) социального обслуживания;
11) документы, подтверждающие факты наличия у некоммерческой организации положительного опыта реализации социально значимых проектов на региональном и (или) федеральном уровне.
2.5. В случае непредставления участниками отбора документов, указанных в подпунктах 4 - 6 пункта 2.4 настоящего Порядка, Министерство запрашивает сведения, содержащиеся в указанных документах, от соответствующих государственных органов посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
2.6. Заявка и документы (копии документов), указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, должны соответствовать следующим требованиям:
1) должны быть подписаны руководителем юридического лица или его представителем (с приложением документов, подтверждающих его полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации) и заверены печатью (при наличии);
2) должны быть выполнены с использованием технических средств, без исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование;
3) копии представленных документов должны иметь надпись "копия верна";
4) должны быть представлены с сопроводительным письмом, составленным в двух экземплярах.
2.7. При получении Министерством заявки участника отбора и документов на сопроводительном письме к документам делается отметка, подтверждающая прием документов, с указанием даты и времени приема. Оригинал сопроводительного письма с отметкой о приеме остается в Министерстве, копия - у заявителя.
2.8. Министерство регистрирует поступившие заявки и документы, представленные участниками отбора в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, в день их поступления. Запись о регистрации должна включать регистрационный номер заявки, дату приема.
Министерство в срок не более пяти рабочих дней со дня регистрации заявки проводит сопоставление документов и содержащейся в них информации с требованиями к заявкам, содержащимися в объявлении, а также их проверку и принимает решение о допуске участника отбора к отбору либо об отклонении заявки.
Проверку соответствия участников отбора условиям, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего Порядка, Министерство осуществляет:
проверку соответствия участников отбора требованию, предусмотренному абзацем восьмым подпункта 9, - по сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином федеральном реестре сведений о фактах деятельности юридических лиц и Едином федеральном реестре сведений о банкротстве;
проверку соответствия участников отбора требованию, предусмотренному абзацем девятым подпункта 9, - по данным, находящимся в распоряжении Управления Федеральной налоговой службы по Республике Хакасия, в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
проверку соответствия участников отбора требованию, предусмотренному абзацем вторым подпункта 9, - по данным учредительных документов участника отбора;
проверку соответствия участников отбора требованиям, предусмотренным абзацами пятым, седьмым подпункта 9, - по сведениям, находящимся в распоряжении Министерства;
проверку соответствия участников отбора требованию, предусмотренному абзацем десятым подпункта 9, - по сведениям из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций, размещенным в сети Интернет;
проверку соответствия участников отбора требованиям, предусмотренным абзацами третьим, четвертым подпункта 9, - в соответствии с перечнем организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, и перечнем организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения, размещенными в сети Интернет;
проверку соответствия участников отбора требованию, предусмотренному абзацем шестым подпункта 9, - в соответствии с реестром иностранных агентов на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации.
2.9. Основаниями для отклонения заявки являются:
несоответствие заявителя требованиям, установленным в подпункте 8 пункта 2.3 настоящего Порядка;
несоответствие представленных заявителем заявки и документов (копий документов) требованиям к заявкам, установленным в объявлении;
недостоверность представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача заявителем заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
несоответствие заявителя критериям отбора и условиям предоставления субсидии, указанным в пунктах 1.7, 2.3 настоящего Порядка.
Заявителю в срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения о допуске заявителя к отбору либо об отклонении заявки направляется письменное уведомление о принятом решении.
Заявка может быть отозвана заявителем до окончания срока приема документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, по письменному заявлению (в произвольной форме), направленному в Министерство.
Повторный возврат отозванной заявителем заявки с прилагаемыми документами, указанными в пункте 2.4 настоящего Порядка, не допускается.
Заявителю в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения заявления об отзыве заявки направляется письменное уведомление об аннулировании его заявки на участие в отборе.
Внесение изменений в заявку, возврат заявки на доработку в соответствии с настоящим Порядком не допускаются.
Отзыв заявки, а также отклонение заявки не являются препятствием для повторного направления заявителем заявки в сроки, установленные для подачи заявок на участие в отборе.
2.10. Министерство передает допущенные к участию в отборе заявки и документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, установленного приказом Министерства, в комиссию по отбору претендентов на получение субсидии (далее - комиссия) для рассмотрения и принятия решения о победителе отбора. Состав и порядок работы комиссии утверждаются приказом Министерства. В состав комиссии должен быть включен член общественного совета при Министерстве.
2.11. Решение о победителе отбора принимается комиссией по результатам проведения отбора с учетом документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка.
2.12. Заявки рассматриваются комиссией в течение пяти рабочих дней со дня их поступления в комиссию. Заявки оцениваются в баллах, присвоенных им комиссией по результатам оценки каждой из них в соответствии с критериями оценки заявок некоммерческих организаций на получение субсидии (приложение 3 к настоящему Порядку).
2.13. По итогам рассмотрения заявок, допущенных комиссией к отбору, члены комиссии в экспертных листах по оценке некоммерческой организации на получение субсидии (далее - экспертный лист) (приложение 4 к настоящему Порядку) указывают итоговое количество баллов по каждой заявке. По итогам расчета и сравнения суммы баллов во всех экспертных листах выстраивается рейтинг заявок. Заявке с наивысшим количеством набранных баллов присваивается первое место в рейтинге и заявитель, подавший заявку, которой присвоено первое место, признается победителем отбора. По результатам отбора может быть определен только один победитель отбора. В случае если в двух и более заявках совпадает наивысшее количество набранных баллов, комиссией принимается решение о присвоении первого места и признании победителем отбора заявителя, заявка которого была зарегистрирована при ее подаче в Министерство первой.
По итогам отбора победителем признается одна организация.
2.14. В случае подачи для участия в отборе единственной заявки комиссия принимает решение о предоставлении субсидии подавшему эту заявку заявителю, в случае соответствия его условиям предоставления субсидии, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка.
2.15. Отбор признается несостоявшимся, если:
1) не подана ни одна заявка;
2) все заявки или единственная заявка признаны не соответствующими установленным требованиям, в том числе в случае несоответствия заявителя критериям отбора некоммерческих организаций и (или) его несоответствия требованиям, установленным подпунктом 9 пункта 2.3 настоящего Порядка.
2.16. В случае признания отбора несостоявшимся отбор заявителей проводится повторно в соответствии с настоящим Порядком. Случаи отмены проведения отбора после размещения объявления о его проведении настоящим Порядком не устанавливаются.
2.17. Решение комиссии в срок, установленный пунктом 2.12 настоящего Порядка, оформляется протоколом заседания комиссии (далее - протокол), в котором указываются:
дата составления протокола;
состав комиссии;
наименование заявителей, заявки которых приняли участие в отборе, и количество набранных ими баллов;
наименование заявителя, заявке которого присвоено первое место и который признан победителем отбора;
сведения о признании отбора несостоявшимся по основаниям, указанным в пункте 2.15 настоящего Порядка.
Протокол подписывается председателем или лицом его замещающим, секретарем комиссии и всеми присутствующими на заседании членами комиссии в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания комиссии. Экспертные листы являются неотъемлемой частью протокола и подписываются одновременно с ним, за исключением случаев, когда отбор признан несостоявшимся.
2.18. В течение двух рабочих дней после подписания протокола Министерство:
в соответствии с настоящим пунктом и пунктом 2.20 настоящего Порядка принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии заявителям, прошедшим отбор, и издает приказ о предоставлении субсидии заявителю, признанному победителем отбора;
направляет заявителям письменное уведомление о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа (приложение 5 к настоящему Порядку);
размещает следующую информацию о принятом решении на едином портале и Официальном портале:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
дата, время и место оценки заявок;
информация о заявителях, заявки которых были рассмотрены;
информация о заявителях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
Размер субсидии определяется Министерством исходя из сметы на организацию работы республиканской службы психологической помощи "Единый социальный телефон" и обеспечение работы психологов (специалистов по социальной работе) в отделениях ГКУ РХ "УСПН" (далее - смета), но не более объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства в соответствии с законом о республиканском бюджете Республики Хакасия на текущий финансовый год и плановый период в целях предоставления субсидии (далее - лимиты), согласно формуле расчета размера субсидии. В случае превышения общей суммы расходов, указанных в смете, над объемом лимитов субсидия предоставляется в размере лимитов.
Формула расчета размера субсидии:
С = ОРП + ОРТ + ОБС + ОУРТ + ОЭ, где:
С - субсидия, предоставляемая Министерством на реализацию целей, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка;
ОРП - затраты на оплату труда психологов (специалистов по социальной работе) - работников некоммерческой организации в отделениях ГКУ РХ "УСПН";
ОРТ - затраты на оплату труда работы иных специалистов республиканской службы психологической помощи "Единый социальный телефон" - работников некоммерческой организации;
ОБС - затраты на бухгалтерское сопровождение финансово-хозяйственной деятельности некоммерческой организации;
ОУРТ - затраты на оплату труда работников некоммерческой организации, осуществляющих руководство республиканской службой психологической помощи "Единый социальный телефон";
ОЭ - прочие общехозяйственные расходы некоммерческой организации (затраты на оплату услуг электросвязи, оплата услуг банка, приобретение канцелярских принадлежностей, приобретение печатной бланочной продукции).
2.19. Срок рассмотрения заявок и принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии не может превышать 30 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.
2.20. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в подпунктах 1 - 3, 7 - 11 пункта 2.4 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
2.21. С заявителем, прошедшим отбор и признанным победителем, Министерство в течение пяти рабочих дней со дня издания приказа о предоставлении субсидии заключает соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Хакасия для соответствующего вида субсидии.
В соглашение в обязательном порядке включаются следующие условия:
порядок согласования новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
запрет приобретения получателем субсидии средств иностранной валюты, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из республиканского бюджета средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Министерством соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, и проверки органом государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
значения результатов предоставления субсидии.
В случае неподписания с победителем отбора соглашения о предоставлении субсидии в установленный срок победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения, в этом случае соглашение заключается с заявителем, следующим по порядку согласно рейтингу заявок за отказавшимся победителем отбора. В случае отказа всех заявителей от заключения соглашения отбор проводится повторно в соответствии с настоящим Порядком.
2.22. Перечисление субсидии осуществляется Министерством ежемесячно в течение текущего финансового года на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях. Размер ежемесячно предоставляемой субсидии определяется в равных долях от размера субсидии. Первая часть ежемесячно выплачиваемой субсидии перечисляется не позднее последнего дня месяца, следующего за месяцем, в котором заключено соглашение, последняя часть - не позднее последнего рабочего дня декабря текущего финансового года.
2.23. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
2.24. При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при его ликвидации соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка средств субсидии в республиканский бюджет Республики Хакасия.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии направляет в Министерство отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, согласно типовой форме, установленной Министерством финансов Республики Хакасия, ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом и не позднее 25 декабря текущего финансового года. В установленный настоящим пунктом срок получателем субсидии также представляется отчет о достижении результатов предоставления субсидии по форме, установленной типовым соглашением, утвержденным Министерством финансов Республики Хакасия.
Министерство осуществляет проверку представленной отчетности в течение месяца со дня ее представления, и при наличии замечаний к документам возвращает ее получателю субсидии на доработку в течение одного рабочего дня после получения возвращенного отчета. В случае неустранения замечаний по истечении месяца со дня получения отчета Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, в порядке, установленном пунктом 4.1 настоящего Порядка.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также органы государственного финансового контроля проводят проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), проводится Министерством в случаях и порядке, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
4.2. В случаях несоблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, несоблюдения условий соглашения о предоставлении субсидии, субсидия подлежит возврату в полном объеме в республиканский бюджет Республики Хакасия.
4.3. Возврат субсидии осуществляется на основании приказа Министерства.
Копия приказа Министерства направляется получателю субсидии в письменном виде в течение 15 дней с даты обнаружения фактов, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка.
В течение 30 дней с даты получения копии приказа, указанной в настоящем пункте, получатель субсидии обязан вернуть средства, полученные на основании заключенного с Министерством соглашения о предоставлении субсидии, в полном объеме в добровольном порядке.
В случае отказа от добровольного возврата либо возврата субсидии не в полном объеме Министерство обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Не использованные по состоянию на 25 декабря текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату на лицевой счет Министерства не позднее 29 декабря текущего финансового года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.