Правительство Курской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Курской области "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах", утвержденную постановлением Администрации Курской области от 11.10.2013 N 723-па (в редакции постановлений Администрации Курской области от 02.04.2014 N 201-па, от 31.07.2014 N 479-па, от 02.04.2015 N 185-па, от 15.07.2015 N 432-па, от 21.08.2015 N 545-па, от 09.12.2015 N 870-па, от 22.01.2016 N 29-па, от 13.05.2016 N 304-па, от 04.07.2016 N 477-па, от 30.09.2016 N 751-па, от 12.12.2016 N 945-па, от 27.12.2016 N 1011-па, от 27.03.2017 N 247-па, от 13.07.2017 N 556-па, от 16.11.2017 N 914-па, от 20.12.2017 N 1045-па, от 19.02.2018 N 126-па, от 23.04.2018 N 335-па, от 04.09.2018 N 711-па, от 25.09.2018 N 776-па, от 26.11.2018 N 927-па, от 24.12.2018 N 1057-па, от 05.03.2019 N 170-па, от 08.05.2019 N 401-па, от 02.09.2019 N 828-па, от 25.11.2019 N 1157-па, от 25.12.2019 N 1339-па, от 24.03.2020 N 282-па, от 27.11.2020 N 1199-па, от 30.12.2020 N 1436-па, от 19.03.2021 N 234-па, от 06.04.2021 N 336-па, от 03.08.2021 N 794-па, от 18.10.2021 N 1083-па, от 28.12.2021 N 1495-па, от 22.03.2022 N 263-па, от 06.10.2022 N 1101-па, от 11.10.2022 N 1115-па, от 14.10.2022 N 1146-па, от 30.12.2022 N 1710-па, постановлений Правительства Курской области от 29.03.2023 N 372-пп, от 09.11.2023 N 1154-пп, от 28.12.2023 N 1458-пп, от 20.02.2024 N 118-пп, от 28.05.2024 N 416-пп).
2. Комитету региональной безопасности Курской области разместить государственную программу Курской области "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" с учетом изменений, утвержденных настоящим постановлением, на официальном сайте Губернатора и Правительства Курской области (подраздел "Государственные программы" подраздела "Документы" раздела "Власть") в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящего постановления.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Действие пункта 16 приложения N 1 и пункта 16 приложения N 2 к указанной государственной программе (в редакции настоящего постановления) распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 года.
Первый заместитель Губернатора |
А.В. Дедов |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Курской области
от 14.11.2024 N 939-пп
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Курской области "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах"
1. В абзаце пятнадцатом подраздела 3 раздела I государственной программы слова "Организация и обеспечение" заменить словом "Проведение".
2. Приложение N 1 к указанной государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к государственной программе
Курской области "Защита населения
и территорий от чрезвычайных
ситуаций, обеспечение пожарной
безопасности и безопасности людей
на водных объектах"
(в редакции постановления
Правительства Курской области
от 14.11.2024 N 939-пп)
Правила
предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области на софинансирование расходных обязательств, связанных с созданием муниципальных сегментов (и их подсистем) комплексной системы обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Курской области АПК "Безопасный город"
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области на софинансирование расходных обязательств, связанных с созданием муниципальных сегментов (и их подсистем) комплексной системы обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Курской области АПК "Безопасный город" (далее соответственно - муниципальные образования, субсидии).
2. Субсидии являются источником финансового обеспечения расходов муниципального образования по созданию муниципальных сегментов (и их подсистем) комплексной системы обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Курской области АПК "Безопасный город" (далее - муниципальные сегменты АПК БГ).
3. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета - комитетом региональной безопасности Курской области (далее - главный распорядитель средств областного бюджета) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
4. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
а) перечень мероприятий (результатов), подлежащих утверждению правовыми актами муниципальных образований в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Курской области, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидий;
б) возврат муниципальными образованиями средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 16 и 19.1 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области, утвержденных постановлением Администрации Курской области от 23.03.2015 N 141-па (далее - Правила формирования субсидий);
в) заключение соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования;
г) централизация закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет предоставляемых субсидий.
5. Муниципальные образования, бюджетам которых предоставляются субсидии, должны отвечать следующим критериям:
а) наличие территории, граничащей с территорией Украины;
б) наличие разработанных и утвержденных муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства по созданию муниципальных сегментов АПК БГ;
в) наличие в муниципальном образовании проектно-сметной документации на создание муниципальных сегментов АПК БГ.
6. Порядок конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления субсидии устанавливается главным распорядителем средств областного бюджета в соответствии с критериями и условиями, установленными пунктами 4 и 5 настоящих Правил.
7. Объем субсидий, предоставляемый муниципальным образованиям, рассчитывается по формуле:
,
где:
S j - объем субсидии, предоставляемой бюджету j-го муниципального образования, прошедшего отбор, для создания муниципальных сегментов АПК БГ;
V a - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете главному распорядителю средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил;
C j - расчетная потребность j-го муниципального образования в субсидии, необходимой для создания муниципальных сегментов АПК БГ, представленной муниципальными образованиями комитету региональной безопасности Курской области;
Y j - доля софинансирования из областного бюджета расходного обязательства j-го муниципального образования;
(C jY j) - сумма расчетной потребности в средствах для построения муниципальных сегментов АПК БГ, представленная всеми прошедшими отбор муниципальными образованиями.
8. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенного между муниципальным образованием и главным распорядителем средств областного бюджета соглашения, которое должно содержать:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем (прогнозный объем) бюджетных ассигнований местных бюджетов на создание муниципальных сегментов АПК БГ;
б) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, определенного в порядке, предусмотренном приложением N 5 к Правилам формирований субсидий;
в) значения результатов использования субсидии на каждый год предоставления субсидии;
г) обязательства муниципального образования по достижению результатов использования субсидий;
д) обязательства муниципального образования по согласованию с главным распорядителем средств областного бюджета муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования, и (или) показателей муниципальных программ, и (или) изменение состава мероприятий (результатов) указанных программ, на которые предоставляется субсидия;
е) условие о централизации закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет предоставляемых субсидий, в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и законодательством Курской области о централизованных закупках;
ж) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
з) сроки и порядок представления следующих отчетов:
об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
о достижении значений результатов использования субсидии;
и) сведения об уполномоченном органе местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения, подписанию отчетов;
к) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
л) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений результатов использования субсидии;
м) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
н) условие о перечислении субсидии - в отношении субсидий, предоставляемых в целях софинансирования из областного бюджета местным бюджетам в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, - при наличии заключенного в системе "Электронный бюджет" соответствующего требованиям, установленным правилами, предусмотренными абзацем первым пункта 3 статьи 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета местному бюджету, устанавливающего в том числе условия, предусмотренные подпунктом "л.1" пункта 10 Правил формирования субсидий;
о) обязательства муниципальных образований по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 16 и 19.1 Правил формирования субсидий;
п) условие о вступлении в силу соглашения;
р) обязательство муниципального образования о достоверности сведений, содержащихся в представляемых отчетах об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достижении значений результатов использования субсидии;
с) соглашение не может содержать сведения об отчетах и (или) сроках и порядке их представления, не предусмотренные настоящими Правилами.
9. Соглашение, указанное в пункте 8 настоящих Правил, заключается в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной финансовым органом Курской области.
10. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий (результатов), не допускается, за исключением случаев изменения значений показателей государственной программы или результатов структурных элементов государственной программы, а также случая сокращения размера субсидии.
11. Распределение субсидий местным бюджетам из областного бюджета, распределяемых между муниципальными образованиями на конкурсной основе, утверждается законом Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и (или) принятыми в соответствии с ними актами Правительства Курской области.
12. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые Управлению Федерального казначейства по Курской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
13. Перечисление средств субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется на основании заявки органа местного самоуправления Курской области о перечислении субсидии, предоставляемой главному распорядителю средств областного бюджета по форме и в срок, которые установлены главным распорядителем средств областного бюджета.
В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.
14. Возврат средств субсидий муниципальными образованиями в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, осуществляется в соответствии с пунктами 16 - 18 и 19.1 Правил формирования субсидий.
15. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 16 и 19.1 Правил формирования субсидий, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств в соответствии с пунктом 20 Правил формирования субсидий.
16. В случае преобразования муниципального образования (муниципальных образований) в отчетном финансовом году меры ответственности, установленные пунктами 16 и 19.1 Правил формирования субсидий, в отношении субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета, к вновь созданному муниципальному образованию в текущем финансовом году не применяются.
В случае, указанном в абзаце первом настоящего пункта, решение о неприменении мер ответственности, установленных пунктами 16 и 19.1 Правил формирования субсидий, оформляется в форме нормативного правового акта главного распорядителя средств областного бюджета в течение 30 рабочих дней с даты предоставления главному распорядителю средств областного бюджета вновь созданным муниципальным образованием документов, подтверждающих преобразование муниципального образования, но не позднее 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии.
17. В случае нарушения целей, установленных при предоставлении субсидии, применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Оценка эффективности использования субсидии производится ежегодно главным распорядителем средств областного бюджета на основе сопоставления фактически достигнутых значений к плановым значениям результата использования субсидий.
19. Результатом использования субсидии является создание муниципального сегмента АПК "Безопасный город" (и его подсистемы) комплексной системы обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Курской области АПК "Безопасный город".
20. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют главному распорядителю средств отчеты по формам, установленным соглашением, заключенным между муниципальным образованием и главным распорядителем средств областного бюджета, ежегодно до 31-го декабря отчетного года.
21. Главный распорядитель средств областного бюджета осуществляет контроль соблюдения получателями межбюджетных субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении из областного бюджета. Органы государственного финансового контроля осуществляют контроль в соответствии с их полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курской области.".
3. Приложение N 2 к указанной государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к государственной программе
Курской области "Защита населения
и территорий от чрезвычайных
ситуаций, обеспечение пожарной
безопасности и безопасности людей
на водных объектах"
(в редакции постановления
Правительства Курской области
от 14.11.2024 N 939-пп)
Правила
предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, связанных с созданием (развитием) муниципальных автоматизированных систем централизованного оповещения населения
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, связанных с созданием (развитием) муниципальных автоматизированных систем централизованного оповещения населения (далее соответственно - муниципальные образования, субсидии).
2. Субсидии являются источником финансового обеспечения расходов муниципального образования по созданию (развитию) муниципальных автоматизированных систем централизованного оповещения населения (далее - МАСЦО).
3. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета - комитетом региональной безопасности Курской области (далее - главный распорядитель средств областного бюджета) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
4. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
а) перечень мероприятий (результатов), подлежащих утверждению правовыми актами муниципальных образований в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Курской области, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидий;
б) возврат муниципальными образованиями средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 16 и 19.1 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области, утвержденных постановлением Администрации Курской области от 23.03.2015 N 141-па (далее - Правила формирования субсидий);
в) заключение соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования;
г) централизация закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет предоставляемых субсидий.
5. Муниципальные образования, бюджетам которых предоставляются субсидии, должны отвечать следующим критериям:
а) наличие территории, граничащей с территорией Украины, на которой зафиксирован инцидент, обусловленный взрывами взрывоопасных предметов в результате атаки со стороны вооруженных сил Украины;
б) наличие разработанных и утвержденных муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства по созданию (развитию) МАСЦО;
в) наличие в муниципальном образовании проектно-сметной документации на создание (развитие) МАСЦО.
6. Порядок конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления субсидии устанавливается главным распорядителем средств областного бюджета в соответствии с критериями и условиями, установленными пунктами 4 и 5 настоящих Правил.
7. Объем субсидий, предоставляемый муниципальным образованиям, рассчитывается по формуле:
,
где:
S j - объем субсидии, предоставляемой бюджету j-го муниципального образования, прошедшего отбор, для создания (развития) МАСЦО;
V a - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете главному распорядителю средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил;
C j - расчетная потребность j-го муниципального образования в субсидии, необходимой для создания (развития) МАСЦО, представленной муниципальными образованиями комитету региональной безопасности Курской области;
Y j- доля софинансирования из областного бюджета расходного обязательства j-го муниципального образования;
(C jY j) - сумма расчетной потребности в средствах для создания (развития) МАСЦО, представленная всеми прошедшими отбор муниципальными образованиями.
8. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенного между муниципальным образованием и главным распорядителем средств областного бюджета соглашения, которое должно содержать:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем (прогнозный объем) бюджетных ассигнований местных бюджетов на создание (развитие) МАСЦО муниципального образования;
б) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, определенного в порядке, предусмотренном приложением N 5 к Правилам формирования субсидий;
в) значения результатов использования субсидии на каждый год предоставления субсидии;
г) обязательства муниципального образования по достижению результатов использования субсидий;
д) обязательства муниципального образования по согласованию с главным распорядителем средств областного бюджета муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования, и (или) показателей муниципальных программ, и (или) изменение состава мероприятий (результатов) указанных программ, на которые предоставляется субсидия;
е) условие о централизации закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет предоставляемых субсидий, в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и законодательством Курской области о централизованных закупках;
ж) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
з) сроки и порядок представления следующих отчетов:
об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
о достижении значений результатов использования субсидии;
и) сведения об уполномоченном органе местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения, подписанию отчетов;
к) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
л) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений результатов использования субсидии;
м) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
н) условие о перечислении субсидии - в отношении субсидий, предоставляемых в целях софинансирования из областного бюджета местным бюджетам в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, - при наличии заключенного в системе "Электронный бюджет" соответствующего требованиям, установленным правилами, предусмотренными абзацем первым пункта 3 статьи 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета местному бюджету, устанавливающего в том числе условия, предусмотренные подпунктом "л.1" пункта 10 Правил формирования субсидий;
о) обязательства муниципальных образований по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 16 и 19.1 Правил формирования субсидий;
п) условие о вступлении в силу соглашения;
р) обязательство муниципального образования о достоверности сведений, содержащихся в представляемых отчетах об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достижении значений результатов использования субсидии;
с) соглашение не может содержать сведения об отчетах и (или) сроках и порядке их представления, не предусмотренные настоящими Правилами.
9. Соглашение, указанное в пункте 8 настоящих Правил, заключается в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной финансовым органом Курской области.
10. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий (результатов), не допускается, за исключением случаев изменения значений показателей государственной программы или результатов структурных элементов государственной программы, а также случая сокращения размера субсидии.
11. Распределение субсидий местным бюджетам из областного бюджета, распределяемых между муниципальными образованиями на конкурсной основе, утверждается законом Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и (или) принятыми в соответствии с ними актами Правительства Курской области.
12. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые Управлению Федерального казначейства по Курской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
13. Перечисление средств субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется на основании заявки органа местного самоуправления Курской области о перечислении субсидии, предоставляемой главному распорядителю средств областного бюджета по форме и в срок, которые установлены главным распорядителем средств областного бюджета.
В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.
14. Возврат средств субсидий муниципальными образованиями в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, осуществляется в соответствии с пунктами 16 - 18 и 19.1 Правил формирования субсидий.
15. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 16 и 19.1 Правил формирования субсидий, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств в соответствии с пунктом 20 Правил формирования субсидий.
16. В случае преобразования муниципального образования (муниципальных образований) в отчетном финансовом году меры ответственности, установленные пунктами 16 и 19.1 Правил формирования субсидий, в отношении субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета, к вновь созданному муниципальному образованию в текущем финансовом году не применяются.
В случае, указанном в абзаце первом настоящего пункта, решение о неприменении мер ответственности, установленных пунктами 16 и 19.1 Правил формирования субсидий, оформляется в форме нормативного правового акта главного распорядителя средств областного бюджета в течение 30 рабочих дней с даты предоставления главному распорядителю средств областного бюджета вновь созданным муниципальным образованием документов, подтверждающих преобразование муниципального образования, но не позднее 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии.
17. В случае нарушения целей, установленных при предоставлении субсидии, применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Оценка эффективности использования субсидии производится ежегодно главным распорядителем средств областного бюджета на основе сопоставления фактически достигнутых значений к плановым значениям результата использования субсидий.
19. Результатом использования субсидии является создание (развитие) МАСЦО.
20. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют главному распорядителю средств отчеты по формам, установленным соглашением, заключенным между муниципальным образованием и главным распорядителем средств областного бюджета, ежегодно до 31-го декабря отчетного года.
21. Главный распорядитель средств областного бюджета осуществляет контроль соблюдения получателями межбюджетных субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении из областного бюджета. Органы государственного финансового контроля осуществляют контроль в соответствии с их полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курской области.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Курской области от 14 ноября 2024 г. N 939-пп "О внесении изменений в государственную программу Курской области "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах"
Вступает в силу с 15 ноября 2024 г.
Опубликование:
сетевое издание "Региональное информационное агентство "Курск" (riakursk.ru) 15 ноября 2024 г.