Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
постановлением
Администрации
города Муравленко
от 12.11.2024 N 801
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учёта, содержащихся в реестре муниципального имущества"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учёта, содержащихся в реестре муниципального имущества" (далее - Административный регламент, Уполномоченный орган, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в отношении следующих объектов учёта реестра муниципального имущества города Муравленко (далее - реестр):
2.1. недвижимых вещей (земельных участков или прочно связанных с землёй объектов, перемещение которых без несоразмерного ущерба его назначению невозможно, в том числе зданий, сооружений, объектов незавершённого строительства, единых недвижимых комплексов, а также жилых и нежилых помещений, машино-мест и подлежащих государственной регистрации воздушных и морских судов, судов внутреннего плавания либо иного имущества, отнесённого законом к недвижимым вещам);
2.2. движимых вещей (в том числе документарных ценных бумаг (акций) либо иного не относящегося к недвижимым вещам имущества, стоимость которого превышает размер, определённый решением Думы города Муравленко;
2.3. иного имущества (в том числе бездокументарных ценных бумаг), не относящегося к недвижимым и движимым вещам, стоимость которого превышает размер, определённый решением Думы города Муравленко.
Круг заявителей
3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические, юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель, заявление).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно Управлением муниципального имущества Администрации города Муравленко (далее - Управление муниципального имущества, Уполномоченный орган).
5. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), на стендах в помещении Уполномоченного органа, на официальном сайте Уполномоченного органа (umi-mur.yanao.ru) (далее - сайт Уполномоченного органа) и в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) размещается следующая справочная информация:
5.1. место нахождения и график работы Управления муниципального имущества;
5.2. справочные телефоны, в том числе номер телефона - автоинформатора (при наличии);
5.3. адрес сайта Уполномоченного органа, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
6. Для получения информации о муниципальной услуге, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
6.1. в устной форме лично или по телефону к специалистам Уполномоченного органа, участвующим в предоставлении муниципальной услуги (далее - специалист);
6.2. в письменной форме лично или почтой в адрес Уполномоченного органа;
6.3. в письменной форме по адресу официальной электронной почты Уполномоченного органа с указанием темы сообщения "Предоставление информации об объектах учёта, содержащихся в реестре муниципального имущества";
6.4. посредством Единого портала;
6.5. в МФЦ.
7. Информирование заинтересованных лиц проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заинтересованных лиц лично в приёмные часы специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Уполномоченного органа, в который поступил звонок, и фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Специалисты обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником Управления муниципального имущества либо уполномоченным им должностным лицом и даётся в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения в Уполномоченном органе в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
8. Полное наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах учёта, содержащихся в реестре муниципального имущества". Краткое наименование услуги на Едином портале: "Выдача выписок из реестра государственного или муниципального имущества".
Наименование исполнителя муниципальной услуги
9. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Муравленко.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением муниципального имущества Администрации города Муравленко.
МФЦ (в случае заключения соглашения о взаимодействии между МФЦ и Уполномоченным органом в порядке, утверждённом постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, публично-правовыми компаниями" (далее - соглашение о взаимодействии) осуществляет приём документов заявителей для последующей их передачи (направления) в Уполномоченный орган и выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителю в порядке и сроки, определённые соглашением о взаимодействии.
10. Специалисты Уполномоченного органа, МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, другие органы местного самоуправления, организации.
Результат предоставления муниципальной услуги
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
11.1. решение о предоставлении выписки из реестра с приложением самой выписки из реестра (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, документ на бумажном носителе или электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный в установленном МФЦ порядке). Форма решения о предоставлении выписки из реестра приведена в приложении N 1;
11.2. уведомление об отсутствии в реестре запрашиваемых сведений (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, документ на бумажном носителе, или электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью МФЦ). Форма уведомления об отсутствии в реестре запрашиваемых сведений приведена в приложении N 2;
11.3. решение об отказе в выдаче выписки из реестра (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, документ на бумажном носителе или электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью МФЦ). Форма решения об отказе в выдаче выписки из реестра приведена в приложении N 3.
Срок предоставления муниципальной услуги
12. Муниципальная услуга предоставляется в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления в Уполномоченном органе.
13. В случае подачи заявления посредством Единого портала государственная услуга предоставляется в течение 5 рабочих дней с даты подачи заявления на Едином портале.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещён на сайте Уполномоченного органа, на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
15. Для предоставления муниципальной услуги заявителем в Уполномоченный орган представляется заявление по форме согласно приложению N 4 с предъявлением:
15.1. документов, удостоверяющих личность (в случае личного обращения);
15.2. в случае если с заявлением обращается представитель заявителя к заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, и согласие на обработку персональных данных по форме, приведённой в приложении N 7 (далее - согласие на обработку персональных данных).
В случае направления заявления посредством Единого портала согласие на обработку персональных данных не прикладывается.
В случае направления заявления посредством Единого портала формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. Ручное заполнение сведений в интерактивной форме муниципальной услуги допускается только в случае невозможности получения сведений из цифрового профиля посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) или витрин данных.
16. Заявление и документы, указанные в пункте 15 Административного регламента (далее - документы), могут быть направлены в Уполномоченный орган в форме электронных документов посредством Единого портала, по почте способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления, посредством электронной почты Уполномоченного органа, через МФЦ.
17. Заявителем, при оформлении заявления, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с Уполномоченным органом для получения результата муниципальной услуги:
- МФЦ (в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии);
- заказным письмом;
- на адрес электронной почты.
Уведомления о ходе предоставления муниципальной услуги направляются на Единый портал.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг
18. Документы, запрашиваемые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги в случае направления заявления посредством Единого портала, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием СМЭВ:
а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
в) сведения о действительности паспорта гражданина Российской Федерации.
Межведомственные запросы и ответы на них формируются посредством Единого портала в течение 1 рабочего дня с даты подачи заявления на Едином портале.
Заявитель может самостоятельно получить сведения:
- указанные в позициях "а", "б" настоящего пункта - в Федеральной налоговой службе и её территориальных налоговых органах, подведомственной Федеральной налоговой службе организации, уполномоченной на предоставление государственной услуги, в рамках предоставления государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
- указанные в позиции "в" настоящего пункта - в Министерстве внутренних дел Российской Федерации.
19. Специалисты не вправе требовать от заявителя:
19.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
19.2. представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Уполномоченного органа, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
19.3. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления;
- наличие ошибок в заявлении и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включённых в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтверждённого факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Уполномоченного органа, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чём в письменном виде за подписью руководителя Уполномоченного органа уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Исчерпывающие перечни оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
20. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
20.1. представленные документы утратили силу на дату обращения за муниципальной услугой (документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги указанным лицом);
20.2. подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением требований, установленных пунктом 15 Административного регламента;
20.3. представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объёме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги.
21. Решение об отказе в приёме документов по форме, приведённой в приложении N 5, направляется заявителю способом, указанным им в заявлении, с разъяснением в понятной и доступной для заявителя форме причин, послуживших основанием для такого отказа, не позднее первого рабочего дня, следующего за днём регистрации (подачи - в случае направления заявления посредством Единого портала) заявления.
МФЦ, в которых организуется предоставление муниципальной услуги, не могут принимать решение об отказе в приёме заявления и документов и (или) информации, необходимых для её предоставления.
22. Отказ в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
23. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
24. Муниципальная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Порядок, размер и основания взимания платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
25. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
26. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Уполномоченного органа и (или) его должностного лица, плата с заявителя не взимается.
Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
27. Заявление регистрируется в Уполномоченном органе в день его поступления, а поступившее после 16.30 часов (15.30 - в предпраздничные дни) - на следующий после поступления рабочий день.
Регистрация заявления, поступившего в Уполномоченный орган, посредством Единого портала, не осуществляется.
Процедура регистрации заявления осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 43 Административного регламента.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
28. Требования к местам приема заинтересованных лиц по вопросам связанным с предоставлением муниципальной услуги:
28.1. служебные кабинеты специалистов, в которых осуществляется приём заинтересованных лиц, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, ведущего приём;
28.2. места для приёма заинтересованных лиц оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
29. Требования к местам для ожидания:
29.1. места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
29.2. места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
29.3. в здании (помещении), в котором располагается Уполномоченный орган, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
30. Требования к местам для информирования заинтересованных лиц:
30.1. оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
30.2. оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
30.3. информационный стенд, столы, стулья размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
31. Для МФЦ требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, регламентированы Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376.
32. Требования к обеспечению доступности для инвалидов к зданию (помещению), в котором располагается Уполномоченный орган, и предоставляемой в нём муниципальной услуге.
Уполномоченный орган, обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
32.1. условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
32.2. возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
32.3. сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
32.4. надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;
32.5. дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
32.6. допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
32.7. допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, установленным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
32.8. оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
33. При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов объект, в котором предоставляется муниципальная услуга, собственник объекта (здания) принимает (до реконструкции или капитального ремонта объекта) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории города Муравленко, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает её предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки транспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
На парковке общего пользования выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы абзаца в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в Единую централизованную цифровую платформу в социальной сфере. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
34. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
Таблица
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу в установленные сроки, от общего количества заявителей |
% |
100 |
2. |
Доля заявителей, получивших услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальных услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
3. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заинтересованного лица информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях её получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на сайте Уполномоченного органа, на Едином портале |
да/нет |
да |
4. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям Административного регламента (местам приёма заинтересованных лиц, места ожидания, места информирования заинтересованных лиц) |
да/нет |
да |
5. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к зданию (помещениям), в котором предоставляется муниципальная услуга |
да/нет |
да |
6. |
Наличие беспрепятственного доступа заинтересованных лиц к парковочным местам |
да/нет |
да |
7. |
Наличие не менее одного парковочного места для транспортных средств инвалидов |
да/нет |
да |
8. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги - близость остановок общественного транспорта |
да/нет |
да |
9. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
не менее 95 |
10. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность: |
|
|
- при подаче заявления; |
раз/минут |
0/0 |
|
- при получении результата предоставления муниципальной услуги |
раз/минут |
0/0 |
|
11. |
Возможность получения информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
12. |
Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением муниципальной услуги |
да/нет |
нет |
13. |
Возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в МФЦ |
да/нет |
да |
14. |
Возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении Уполномоченного органа по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) |
да/нет |
да/нет |
15. |
Возможность либо невозможность получения муниципальной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ (комплексный запрос) |
да/нет |
нет |
16. |
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала |
да/нет |
да |
17. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги |
да/нет |
да |
18. |
Доля обоснованных жалоб на решения и (или) действия (бездействие) Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа, МФЦ, а также специалиста МФЦ при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке |
% |
0 |
19. |
Наличие возможности направления заявления по электронной почте |
да/нет |
да |
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
35. Заявитель вправе обратиться с заявлением в МФЦ на территории автономного округа независимо от места жительства заявителя.
36. Для получения муниципальной услуги заявителям, прошедшим процедуру регистрации и авторизации в единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), предоставляется возможность направить заявление через Единый портал путём заполнения специальной интерактивной формы.
37. Заявитель вправе использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги, если идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием ЕСИА при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приёме.
38. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и документов в форме электронных документов посредством Единого портала.
39. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
- Единого портала (при условии, если заявление подавалось с помощью Единого портала);
- обращения по номеру телефона Уполномоченного органа;
- обращения по адресу электронной почты Уполномоченного органа;
- обращения в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии).
Уполномоченный орган обязан рассмотреть такие замечания и (или) предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
Замечания и (или) предложения, поступившие от заявителя посредством Единого портала, подлежат рассмотрению Уполномоченным органом в случае оценки заявителем предоставленной ему муниципальной услуги ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и (или) предложения.
40. Уполномоченным органом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путём проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в Уполномоченный орган не поступали оптимизация процесса не проводится.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
41. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
41.1. приём заявления и документов;
41.2. рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, оформление результата предоставления муниципальной услуги;
41.3. выдача результата предоставления муниципальной услуги;
41.4. исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
41.5. особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ.
Описание административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги приведено в приложении N 6.
42. Муниципальная услуга предоставляется в электронном виде посредством Единого портала.
Муниципальная услуга предоставляется в МФЦ при наличии соглашения о взаимодействии.
Приём заявления и документов
43. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя лично или через уполномоченного представителя в МФЦ, по почте, включая электронную почту Уполномоченного органа, посредством Единого портала.
44. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за приём и регистрацию документов:
44.1. регистрирует заявление и документы в соответствии с установленными правилами делопроизводства и направляет заявление и документы в отдел управления муниципальной собственностью, руководитель которого назначает специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственный специалист);
44.2. в случае наличия оснований для отказа в приёме заявления и документов, предусмотренных пунктом 20 Административного регламента, направляет заявителю решение об отказе в приёме заявления и документов, в порядке, предусмотренном пунктом 21 Административного регламента.
Заявление и документы, поступившее посредством Единого портала, направляются руководителю Управления муниципального имущества, ответственного за предоставление муниципальной услуги, без регистрации.
45. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов и их направление ответственному специалисту или отказ в приёме заявления и документов.
Продолжительность административной процедуры не более 1 рабочего дня с даты поступления заявления в Уполномоченный орган.
46. Автоматическое информирование заявителя о ходе рассмотрения заявления вне зависимости от канала подачи заявления осуществляется в онлайн-режиме посредством личного кабинета на Едином портале (при наличии личного кабинета заявителя на Едином портале).
Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, оформление результата предоставления муниципальной услуги
47. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов ответственному специалисту.
48. При рассмотрении заявления ответственный специалист устанавливает наличие полномочий Уполномоченного органа по рассмотрению заявления.
В случае поступления заявления посредством Единого портала ответственный специалист формирует межведомственный запрос, предусмотренный пунктом 18 Административного регламента, с использованием СМЭВ.
49. При установлении полномочий Уполномоченного органа по рассмотрению заявления ответственный специалист осуществляет мероприятия по идентификации указанного в заявлении объекта учёта с данными реестра путём внесения идентификационных данных объекта учёта в государственную информационную систему, в которой осуществляется учёт муниципального имущества (далее - Информационная система), с использованием электронной системы поиска.
На основании результатов поиска объекта учёта в Информационной системе ответственный специалист устанавливает наличие (отсутствие) объекта учёта в реестре.
В случае отсутствия заявленного объекта учёта в реестре ответственный специалист готовит уведомление об отсутствии в реестре запрашиваемых сведений (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, или документ на бумажном носителе).
В случае наличия заявленного объекта учёта в реестре ответственный специалист готовит решение о предоставлении выписки из реестра с приложением самой выписки из реестра оформленного в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, или документа на бумажном носителе.
В случае если содержание заявления не позволяет идентифицировать заявленный объект учёта ответственный специалист готовит решение об отказе в выдаче выписки из реестра (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, или документ на бумажном носителе).
Решение о предоставлении выписки из реестра с приложением самой выписки из реестра, уведомление об отсутствии в реестре запрашиваемых сведений, решение об отказе в выдаче выписки из реестра передаются ответственным специалистом начальнику Управления муниципальным имуществом либо уполномоченному им должностному лицу для подписания.
50. Результатом административной процедуры является подписание начальником Управления муниципального имущества либо уполномоченным им должностным лицом решения о предоставлении выписки из реестра, уведомления об отсутствии в реестре запрашиваемых сведений, решение об отказе в выдаче выписки из реестра с указанием причины.
Продолжительность административной процедуры не более 5 рабочих дней с даты получения заявления ответственным специалистом.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги
51. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подписание начальником Управления муниципального имущества либо уполномоченным им должностным лицом документов, предусмотренных пунктом 49 Административного регламента, и передача их специалисту, ответственному за регистрацию и выдачу документов.
52. Подписанные документы, предусмотренные пунктом 49 Административного регламента, с присвоенным регистрационным номером специалист Уполномоченного органа, ответственный за регистрацию и выдачу документов, направляет заявителю почтовым отправлением или на адрес электронной почты, указанный заявителем, либо посредством Единого портала (в случае подачи заявления через личный кабинет на Едином портале), либо направляет в МФЦ (в случае подачи заявления через МФЦ).
53. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю решения о предоставлении выписки из реестра с приложением самой выписки из реестра;
- выдача (направление) заявителю уведомления об отсутствии в реестре запрашиваемых сведений;
- выдача (направление) заявителю решение об отказе в выдаче выписки из реестра с указанием причины.
Продолжительность административной процедуры не более 1 рабочего дня с даты подписания начальником Управления муниципального имущества либо уполномоченным им должностным лицом документов, предусмотренных пунктом 49 Административного регламента.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
54. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя или уполномоченного представителя заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
55. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия указанным в заявлении сведениям.
56. Результатом административной процедуры является исправление ответственным специалистом допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней с даты поступления (регистрации) в Уполномоченный орган обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
57. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии с момента его вступления в силу.
58. При организации в МФЦ приёма заявления и документов на получение муниципальной услуги её непосредственное предоставление осуществляет Уполномоченный орган, при этом МФЦ участвует в осуществлении следующих административных процедур:
58.1. приёма заявлений и документов;
58.2. выдачи результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
59. Для подачи заявления для заявителей на сайте МФЦ доступна предварительная запись.
Заявителю предоставляется выбор любых свободных для посещения МФЦ даты и времени в пределах установленного в соответствующем МФЦ графика приёма заявителей, при этом МФЦ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приёма, а также предоставления сведений, необходимых для расчёта длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приёма.
60. Специалист МФЦ, осуществляющий приём заявителей, удостоверяет личность заявителя, формирует дело в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ), включающее заполненное заявление с приложением копии документа, удостоверяющего личность заявителя, электронных копий документов необходимых для получения услуги.
61. Специалист МФЦ сверяет принимаемые документы с перечнем необходимых документов, следит за тем, чтобы принимаемые документы были оформлены надлежащим образом на бланках установленной формы с наличием, рекомендуемых регламентируемых законодательством реквизитов документа.
Проверка содержания прилагаемых к заявлению документов на предмет их соответствия действующему законодательству или наличия орфографических, или фактических ошибок, в обязанности специалистов МФЦ не входит.
62. Сформированное в АИС МФЦ заявление распечатывается на бумажном носителе и подписывается заявителем.
Заявление, заполненное заявителем собственноручно, сканируется и прикрепляется к комплекту принятых документов в АИС МФЦ.
Специалист МФЦ выдает заявителю один экземпляр расписки о приёме документов с указанием даты приёма, номера дела, количества принятых документов.
63. Принятый комплект документов специалист МФЦ направляет в электронной форме в Уполномоченный орган не позднее следующего рабочего дня, для рассмотрения и принятия соответствующего решения.
64. Для получения результата предоставления муниципальной услуги документы, предусмотренные пунктом 49 Административного регламента, на основании соглашения о взаимодействии направляются Уполномоченным органом в указанный заявителем МФЦ.
65. МФЦ обеспечивает СМС-информирование заявителей о готовности результата предоставления муниципальной услуги к выдаче.
66. Информирование заявителей о порядке и сроках рассмотрения заявления осуществляется при личном обращении заявителя в сектор информирования МФЦ, на сайте МФЦ, по телефону контакт-центра МФЦ.
67. МФЦ запрашивает согласие заявителя на участие в СМС-опросе для оценки качества предоставленной муниципальной услуги МФЦ.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами
68. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определённых Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет начальник Управления муниципального имущества или уполномоченное им должностное лицо.
При направлении заявления нескольким исполнителям текущий контроль осуществляется головным исполнителем.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
69. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Уполномоченного органа либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на нарушение своевременности, полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
70. Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник Управления муниципального имущества или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц Уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
71. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
72. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
73. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
74. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подаётся в Уполномоченный орган, МФЦ и в случае обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ в департамент информационных технологий и связи автономного округа (далее - ДИТиС) в письменной форме, в том числе при личном приёме заявителя, или в электронном виде.
75. Жалоба должна содержать:
75.1. наименование Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
75.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте 79.3 пункта 79 Административного регламента);
75.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, его должностного лица либо муниципального служащего, МФЦ либо специалиста МФЦ;
75.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, его должностного лица либо муниципального служащего, МФЦ либо специалиста МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
76. Жалоба, содержащая неточное наименование Уполномоченного органа, МФЦ, наименование должности должностного лица, специалиста МФЦ и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, специалиста МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению органа, МФЦ или должностного лица, специалиста МФЦ, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.
77. В случае если жалоба подаётся через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, и согласия на обработку персональных данных.
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
77.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
77.2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
77.3. копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
78. Приём жалоб в письменной форме осуществляется Уполномоченным органом, МФЦ в месте предоставления муниципальной услуги и в случае обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ ДИТиСом.
Время приёма жалоб соответствует времени предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приёме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. По просьбе заявителя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт её приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.
79. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
79.1. сайта Уполномоченного органа, официального сайта МФЦ (при подаче жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ, специалистов МФЦ);
79.2. Единого портала (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ и его специалистов);
79.3. портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершённых при предоставлении муниципальной услуги органом, предоставляющим муниципальную услугу, его должностным лицом, муниципальным служащим (далее - система досудебного обжалования), с использованием сети "Интернет" (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ и его специалистов).
80. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 77 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
81. Жалоба рассматривается Уполномоченным органом если обжалуются решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа, должностного лица либо муниципального служащего Уполномоченного органа.
В случае если обжалуются решения начальника Управления муниципального имущества, жалоба подаётся Главе города Муравленко.
В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) специалиста МФЦ, жалоба рассматривается руководителем этого МФЦ.
В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) МФЦ, жалоба подается в ДИТиС.
82. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 81 Административного регламента, в течение 3 рабочих дней с даты её регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на её рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется с даты регистрации жалобы в уполномоченном на её рассмотрение органе.
Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает её передачу в Уполномоченный орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
83. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
83.1. нарушение срока регистрации заявления;
83.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
83.3. требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа для предоставления муниципальной услуги;
83.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
83.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа, городского округа города Муравленко;
83.6. требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
83.7. отказ Уполномоченного органа, его должностного лица в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
83.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
83.9. требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
84. В Уполномоченном органе, МФЦ, ДИТиС определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб лица, которые обеспечивают:
84.1. приём и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Административного регламента;
84.2. направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 82 Административного регламента.
85. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьёй 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьёй 2.12 Закона автономного округа от 16.12.2004 N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
86. Уполномоченный орган, МФЦ, ДИТиС обеспечивают:
86.1. оснащение мест приёма жалоб;
86.2. информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностных лиц либо муниципальных служащих, МФЦ и его специалистов посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на сайте Уполномоченного органа, официальном сайте МФЦ, на Едином портале;
86.3. консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностных лиц либо муниципальных служащих, МФЦ и его специалистов, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приёме;
86.4. заключение соглашений в части осуществления МФЦ приёма жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
87. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, МФЦ, ДИТиС, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня с даты её поступления.
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты её принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.
88. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней с даты её регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Уполномоченным органом, МФЦ, ДИТиС.
В случае обжалования отказа Уполномоченного органа, его должностного лица, либо МФЦ в приёме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней с даты её регистрации.
В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днём окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.
89. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ Уполномоченный орган, МФЦ, ДИТиС принимают решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в её удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта.
При удовлетворении жалобы Уполномоченный орган, МФЦ, ДИТиС принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней с даты принятия такого решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
90. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте 79.3 пункта 79 Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
91. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 90 Административного регламента, даётся информация о действиях, осуществляемых Уполномоченным органом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
92. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 90 Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
93. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
93.1. наименование Уполномоченного органа, рассмотревшего жалобу, МФЦ, ДИТиС, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
93.2. номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
93.3. фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
93.4. основания для принятия решения по жалобе;
93.5. принятое по жалобе решение;
93.6. в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
93.7. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
94. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Уполномоченного органа, МФЦ, ДИТиС.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Уполномоченного органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
95. Уполномоченный орган МФЦ, ДИТиС отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
95.1. наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
95.2. подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
95.3. наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
96. Уполномоченный орган, МФЦ, ДИТиС при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
97. Уполномоченный орган МФЦ, ДИТиС оставляют жалобу без ответа в следующих случаях:
97.1. в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
97.2. текст жалобы не поддаётся прочтению, о чём в течение 5 рабочих дней с даты регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
97.3. текст жалобы не позволяет определить её суть, о чем в течение 7 рабочих дней с даты регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.
98. Заявитель имеет право:
98.1. получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалоб;
98.2 в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.