Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
администрации района
от 13.11.2024 N 1516
"Приложение 2
к постановлению
администрации района
от 07.12.2023 N 1320
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Нижневартовского района юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям на реализацию проектов в сфере туризма на территории Нижневартовского района.
(далее - Порядок)
I. Общие положения предоставления субсидий
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 78, 78.1, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2023 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов российской федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", в целях реализации муниципальной программы "Культурное пространство Нижневартовского района" и устанавливает порядок предоставления из бюджета Нижневартовского района (далее - бюджет района) субсидий на реализацию проектов в сфере туризма на территории Нижневартовского района по итогам отбора.
1.2. Порядок определяет цель, объем и условия предоставления субсидий из бюджета района юридическим лицам (за исключением государственных, (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям.
1.3. Настоящий Порядок устанавливает:
1.3.1. Общие положения о предоставлении субсидии.
1.3.2. Условия и порядок предоставления субсидий.
1.3.3. Требования к отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.4. В Порядке используются следующие понятия:
субсидия - денежные средства, предоставляемые из бюджета района на безвозмездной и безвозвратной основе участникам отбора, подавшим заявку на участие в отборе в течение установленного Порядком срока, соответствующую требованиям настоящего Порядка, в целях финансового обеспечения затрат на реализацию проектов в сфере туризма на территории Нижневартовского района;
участник отбора - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке и осуществляющие деятельность на территории Нижневартовского района, подавшие заявку на участие в отборе в течение установленного Порядком срока, соответствующую требованиям настоящего Порядка;
заявка на участие в отборе - комплект документов и материалов, предоставляемых участником отбора в соответствии с условиями и Порядком участия в отборе, а также документы и материалы, предоставляемые дополнительно по инициативе участника (далее - заявка);
проекты в сфере туризма - комплексы мероприятий, направленных на оказание содействия развитию туризма, в том числе по:
созданию экспозиций (выставок) музеев, организации выездных выставок;
организации экскурсионных программ;
оказанию туристско-информационных услуг;
проведению мероприятий, направленных на развитие туристского потенциала Нижневартовского района (форумы, событийные мероприятия, конференции, семинары, викторины, изготовление печатной продукции и т.п.);
получатель субсидии - участник отбора, заявка которого, а также сам участник отбора признаны соответствующими требованиям настоящего Порядка и в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии;
комиссия по рассмотрению и оценке заявок на участие в отборе на предоставление субсидий из бюджета района юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в рамках реализации проектов в сфере туризма на территории Нижневартовского района (далее - Комиссия) - коллегиальный орган, уполномоченный на рассмотрение заявок, принятие решения о соответствии или о несоответствии участника отбора и представленных им документов требованиям настоящего Порядка, определение победителя отбора;
иные понятия, используемые в Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством Российской Федерации.
1.5. Целью предоставления субсидий является поддержка юридических лиц, некоммерческих организаций (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей в рамках реализации проектов в сфере туризма на территории Нижневартовского района.
1.6. Способ предоставления субсидий - финансовое обеспечение затрат.
1.7. Финансирование осуществляется за счет средств бюджета района в пределах утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы района о бюджете района на соответствующий финансовый год, в соответствии со сводной бюджетной росписью.
1.8. Главным распорядителем средств бюджета района является администрация района, представляемая управлением культуры и спорта администрации района, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - Уполномоченный орган), основными задачами которого являются:
размещение на официальном веб-сайте администрации района (www.nvraion.ru) в разделе "Главная - О районе - 4 Сезона - Конкурсы" объявления о проведении отбора (отмене отбора);
организация консультирования по вопросам подготовки заявок на участие в отборе;
прием заявок участников отбора с приложенными документами на участие в отборе;
осуществление проверки участников отбора документов, представленных участником отбора на соответствие требованиям настоящего Порядка;
учет поступивших заявок с приложенными документами участников отбора;
запрос о предоставлении сведений об организации, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, и о задолженности ими по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы;
запрос в адрес управления по жилищным вопросам, муниципальной собственности и земельным отношениям администрации района об отсутствии задолженности перед бюджетом района по арендной плате за пользование муниципальным имуществом и земельными ресурсами;
запрос в структурные подразделения - ответственным исполнителям по муниципальным программам об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет района, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием Нижневартовский район, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
формирование списка заявок и размещение на официальном веб-сайте администрации района http://www.nvraion.ru в разделе "Главная - О районе - 4 Сезона - Конкурсы";
организация работы Комиссии;
размещение протокола Комиссии о подведении итогов отбора;
уведомление всех участников отбора о решении Комиссии;
обеспечение заключения договоров о предоставлении из бюджета Нижневартовского района субсидии победителю(-лям) отбора на финансовое обеспечение затрат;
осуществление приема и проверки отчетности;
осуществление контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии в соответствии с разделом III настоящего Порядка;
размещение на едином портале и на официальном веб-сайте администрации района http://www.nvraion.ru в разделе "Главная - О районе - 4 Сезона - События" информации о результатах отбора.
1.9. Сведения о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации (далее - единый портал).
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Отбор получателей субсидий осуществляется способом запроса предложений исходя из соответствия участников отбора - получателей субсидий (далее - участники отбора) категориям и критериям и очередности поступления заявок участников отбора.
2.2. Уполномоченный орган размещает объявление о проведении отбора на официальном веб-сайте администрации района (http://www.nvraion.ru) в разделе "Главная - О районе - 4 Сезона - События".
2.3. Объявление о проведении отбора размещается не позднее 15 ноября текущего года.
Срок проведения запроса предложений не может быть менее 10 календарных дней, следующих за днем размещения объявления.
2.3.1. Объявление о проведении отбора должно содержать:
способ проведения отбора;
информацию о сроках проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) предложений участников отбора), которые не могут быть ранее 10-ого календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, контактные телефоны адреса электронной почты Уполномоченного органа;
цель предоставления субсидии;
результаты предоставления субсидий в соответствии с подпунктом 2.30.1 пункта 2.30 настоящего Порядка;
требования к участникам отбора в соответствии с пунктами 2.5, 2.7 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора в соответствии с пунктами 2.8, 2.10 настоящего Порядка;
порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку,
порядок отзыва заявок участников отбора в соответствии с пунктом 2.13 Порядка;
порядок возврата заявок участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников отбора, в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Порядка;
порядок внесения изменений в заявки участников отбора в соответствии с пунктом 2.15 настоящего Порядка;
правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 2.19-2.24 настоящего Порядка;
порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Порядка;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктом 2.16 настоящего Порядка;
объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемого победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
иные необходимые сведения об отборе.
срок, в течение которого победители (победитель) отбора должны (должен) подписать соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.29 настоящего Порядка;
условия признания победителей (победителя) отбора уклонившимися от заключения соглашения в соответствии с пунктом 2.41 настоящего Порядка;
дату размещения результатов отбора на официальном веб-сайте администрации района (www.nvraion.ru) в разделе "Главная - О районе - 4 Сезона - Конкурсы", в информационной-телекоммуникационной сети Интернет, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.4. Получатели (получатель) субсидии определяются по итогам проведения отбора среди юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных), учреждений), индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в установленном законом порядке и осуществляющих свою деятельность на территории Нижневартовского района, исходя из соответствия участника(-ов) отбора и представленных документов требованиям, определенным настоящим Порядком.
2.5. Категория получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), некоммерческие организации, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном законом порядке и осуществляющие свою деятельность на территории Нижневартовского района, разрабатывающие и предлагающие проекты в сфере туризма на территории Нижневартовского района.
2.6. Критерии отбора участников отбора, имеющих право на получение субсидии:
соответствие проекта целям предоставления субсидии, взаимосвязь и последовательность мероприятий при реализации проекта;
обоснованность запрашиваемых средств;
соответствие требованиям пункта 2.7. настоящего Порядка.
2.7. Требования, которым должен соответствовать участник отбора на дату подачи заявки на участие в отборе:
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
не получает средства из бюджета района, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом;
не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет района, иных субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием Нижневартовский район, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице-производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора.
2.8. Для участия в отборе участник отбора до окончания срока приема заявок, установленного в объявлении, представляет в Уполномоченный орган на официальном сайте администрации Нижневартовского района в разделе "Главная - О районе - 4 Сезона - Конкурсы" в электронной форме заявку посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса и представления на сайт электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), а именно:
заявку на участие в отборе по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
проект, составленный по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (ИНН);
копии действующей редакции устава участника отбора (со всеми внесенными изменениями) в формате pdf;
информацию (реквизитов) расчетного или корреспондентского счета, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника отбора, подписавшего заявку на участие в отборе;
календарный план реализации проекта согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
бюджет на реализацию проекта согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
декларацию согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
согласие на размещение информации об участнике отбора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
Заявка на участие в отборе и проект подписываются участником отбора (указываются фамилия, имя, отчество участника отбора, а также ставится оттиск печати (при наличии).
Подпись, расшифровка подписи, а также печать (при наличии) должны быть читаемы и разборчивы. Документы, прилагаемые к заявке на участие в отборе, представляются в виде файлов в формате pdf.
Участник отбора несет ответственность за подлинность и достоверность сведений, указанных в представленных документах.
Документы, поступившие после окончания установленного срока приема заявок, не рассматриваются и подлежат отклонению.
2.9. Уполномоченный орган в порядке межведомственного взаимодействия, а в случае отсутствия у Уполномоченного органа доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - в форме документа на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных запрашивает в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня поступления заявки:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации);
сведения о том, что у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации).
В течение 5 (пяти) рабочих дней после окончания срока приема заявок на участие в отборе направляет запрос:
о наличии (об отсутствии) у участника отбора задолженности перед бюджетом района по арендной плате за пользование муниципальным имуществом и земельными ресурсами (в управление по жилищным вопросам, муниципальной собственности и земельным отношениям администрации района);
сведения об отсутствии у участника отбора просроченной задолженности по возврату в бюджет района, иных субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием Нижневартовский район, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (через формирование запроса в структурные подразделения администрации Нижневартовского района, являющиеся ответственными исполнителями муниципальных программ);
выписку из реестра дисквалифицированных лиц об отсутствии сведений о дисквалифицированном руководителе, главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем (запрос о представлении информации из Реестра запрашивается в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, через официальный сайт ФНС России);
сведения о том, что участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (запрос о представлении информации запрашивается с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, через официальный сайт ФНС России);
сведения об отсутствии участника отбора в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму (на сайте Росинформмониторинг: https://www.fedsfm.ru/documents/terr-list);
сведения об отсутствии участника отбора в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения (на сайте Росфинмониторинг https://fedsfm.ru/documents/terr-list);
сведения, что участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" (на сайте Министерства юстиции Российской Федерации https://minjust.gov.ru/ru/activity/directions/998/).
Структурные подразделения администрации района предоставляют ответ на указанные в настоящем пункте запросы в течение 3 рабочих дней со дня регистрации запроса.
2.10. Допускается предоставление документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка, участниками отбора по собственной инициативе, в этом случае Уполномоченный орган указанные документы не запрашивает.
Справки, выписки должны быть сформированы не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки на участие в отборе.
2.11. В течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления заявки Уполномоченный орган обеспечивает регистрацию заявки в журнале регистрации заявок с указанием даты и времени поступления заявки и присвоением регистрационного номера в порядке поступления и размещение информации о регистрации заявки на официальном веб-сайте администрации района(www.nvraion.ru) в разделе "Главная - О районе - 4 Сезона - События".
2.12. Уполномоченный орган отклоняет заявку и направляет соответствующее уведомление участнику отбора с указанием причины отклонения заявки в течение 3 рабочих дней со дня выявления следующих случаев:
несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, определенным пунктом 2.8 настоящего Порядка или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной участником отбора информации;
подача участником отбора заявки после даты окончания приема заявок, определенных в объявлении о проведении отбора;
подано более одной заявки на участие в отборе от одного участника отбора.
2.13. Участник отбора вправе отозвать заявку с приложенными документами на участие в отборе на основании личного заявления, поданного в Уполномоченный орган, не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания Комиссии. Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня с даты подачи заявления участником отбора об отзыве заявки исключает из перечня участников отбора заявку участника отбора.
2.14. Основанием для возврата заявки является заявление участника отбора об отзыве заявки.
Уполномоченный орган обеспечивает возврат участнику отбора заявки на адрес, указанный в заявлении об отзыве заявки, не позднее 5 рабочих дней со дня поступления заявления об отзыве заявки.
2.15. Участник отбора вправе внести изменения в заявку на основании личного заявления, поданного в Уполномоченный орган, не позднее чем за 1 рабочий день до окончания приема. Уполномоченный орган, получивший измененную заявку, вносит дополнительную информацию о внесении изменений в заявку с указанием даты и номера письма участника отбора, а также осуществляет новую регистрацию заявки с учетом даты и времени поступления заявки в Уполномоченный орган.
2.16. Разъяснения (консультаций) по вопросам проведения отбора проводятся Уполномоченным органом со дня размещения объявления о проведении отбора на официальном сайте администрации района www.nvraion.ru в разделе "Главная - О районе - 4 Сезона" до дня завершения срока подачи заявок в устной и письменной формах.
Участник отбора вправе обратиться в Уполномоченный орган лично или направить письменное обращение (на бумажном носителе или в электронной форме).
Разъяснения (консультации) по вопросам проведения отбора предоставляются Уполномоченным органом в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем обращения, если обращение направлено в последний день проведения отбора - в текущий рабочий день.
2.17. Отбор проводится по номинации "Организация мероприятий туристской направленности".
2.18. В случае отсутствия заявок или в случае принятия Комиссией решения о том, что ни одна из поданных заявок не соответствует требованиям, предъявляемым к участникам отбора, и критериям, установленным настоящим Порядком, отбор признается несостоявшимся, о чем оформляется соответствующий протокол Комиссии, издается постановление о признании отбора несостоявшимся.
В случае поступления одной заявки и допуска одной заявки Комиссией отбор считается состоявшимся.
2.19. В течение 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок Уполномоченный орган приказом создает Комиссию. Заседание Комиссии должно быть проведено в срок не позднее 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок на предоставление субсидии.
2.19.1. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии, не менее 3 человек. Секретарь Комиссии не обладает правом голоса.
Деятельность Комиссии осуществляется под руководством председателя, а в его отсутствие - заместителя председателя Комиссии.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа ее членов. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов участников заседания Комиссии, присутствовавших на заседании, путем открытого голосования.
2.19.2. Основными задачами Комиссии являются:
рассмотрение заявок с приложенными документами и принятие решение о соответствии или о несоответствии участника(-ов) отбора и представленных документов требованиям, указанными в пунктах 2.6, 2.8 Порядка;
определение победителя(-ей) отбора.
Для реализации возложенных на нее задач Комиссия имеет право:
запрашивать в пределах своей компетенции необходимые документы, материалы и информацию;
при необходимости привлекать для проведения экспертизы проектов специалистов, не являющихся членами Комиссии (на безвозмездной основе). При принятии решений указанные специалисты имеют право совещательного голоса.
2.20. Уполномоченный орган готовит информацию о поступивших и соответствующих требованиям настоящего Порядка заявках для рассмотрения Комиссии.
2.21. Заявки рассматриваются Комиссией в один этап.
На заседании Комиссия рассматривает поступившие заявки о предоставлении субсидии с приложенными документами и принимает решение о соответствии или о несоответствии получателя (получателей) субсидии и представленных документов требованиям, установленным Порядком.
2.21.1. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании членов. Голосование осуществляется открыто.
2.22. Основания для отклонения заявки при рассмотрении Комиссией:
несоответствие представленных документов и заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки.
2.23. В случае принятия решения о соответствии участника(-ов) отбора и представленных им документов требованиям Порядка Комиссия определяет размер субсидии по каждой заявке в пределах, установленных пунктом 2.25 Порядка.
Победителями отбора признаются участники отбора, включенные в рейтинг, сформированный по результатам ранжирования поступивших заявок исходя из соответствующие категориям и критериям, указанным в пунктах 2.5, 2.6. настоящего Порядка, и очередности их поступления для участия в отборе.
В случае поступления одной заявки участник отбора признается получателем субсидии, если по результатам рассмотрения заявок данная заявка признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии.
2.24. Решение Комиссии носит рекомендательный характер.
Решение Комиссии оформляется протоколом и подписывается председателем Комиссии и всеми членами Комиссии в течение 3 рабочих дней.
Решение о предоставлении субсидии или отказе в ее предоставлении оформляется постановлением администрации района на основании протокола Комиссии.
2.25. Размер субсидии составляет 100% от заявленной участником отбора сметы расходов, представленной в заявке, но не более 100,0 тыс. рублей.
2.25.1. Субсидия, распределяемая в рамках отбора получателей субсидии, распределяется каждому участнику отбора пропорционально размеру, указанному им в заявке, к общему размеру субсидии, запрашиваемому всеми участниками отбора получателей субсидий, включенными в рейтинг, но не выше размера, указанного им в заявке, и максимального размера субсидии, определенного объявлением о проведении отбора получателей субсидий (при установлении максимального размера субсидии).
2.26. В соответствии с протоколом заседания Комиссии Уполномоченный орган в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня заседания Комиссии готовит проект постановления администрации района о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии. Постановление должно быть издано не позднее 10 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.
2.27. Уполномоченный орган направляет копию постановления администрации района о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении участникам отбора с сопроводительным письмом на бланке Уполномоченного органа почтовым отправлением или вручает лично в течение 1 рабочего дня со дня его издания.
2.28. Информация о результатах рассмотрения заявок и подведения итогов отбора размещается на едином портале (при технической возможности), на официальном веб-сайте администрации района в разделе "Главная - О районе - 4 Сезона". Информация не может быть размещена позднее 14-го календарного дня, следующего за днем издания постановления администрации района о предоставлении субсидии либо в отказе в предоставлении субсидии, и включает в себя:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
дату, время и место оценки заявок участников отбора;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения;
протокол заседания Комиссии;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым(-ыми) заключаются соглашения, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
2.29. Условие и порядок заключения соглашения о предоставлении субсидии:
2.29.1. Соглашение о предоставлении субсидии заключается между главным распорядителем средств бюджета района и получателем(-ями) субсидии в системе "Электронный бюджет" по типовой форме, утвержденной приказом департамента финансов администрации района, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня издания постановления администрации района о предоставлении субсидии и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения.
2.29.2. Проект соглашения подготавливается отделом договорных отношений департамента экономики администрации района.
2.29.3. При отсутствии технической возможности формирования соглашения в форме электронного документа и подписания усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения, в информационной системе, соглашение заключается в письменной форме на бумажном носителе. Получатель (получатели) субсидии не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня получения соглашения подписывает соглашение и в течение 1 (одного) рабочего дня после подписания возвращает 1 (один) экземпляр в адрес главного распорядителя бюджетных средств.
2.30. Показатели результативности предоставления субсидии (целевые показатели) устанавливаются администрацией района в соглашении о предоставлении из бюджета района, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать целям предоставления субсидии, а также типам результатов предоставления субсидий, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27.04.2024 N 53н, а также характеристики результата предоставления субсидии.
2.30.1. Результатом предоставления субсидии является результат деятельности (действий) получателя (получателей) субсидии по реализации комплекса взаимосвязанных мероприятий, направленных на выполнение работы "Организация проведения мероприятий в сфере туризма на территории Нижневартовского района".
Показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии:
количество проведенных мероприятий;
количество участников мероприятий.
Конкретные значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии, оценка их достижения осуществляется на основании предоставленной получателем (получателями) субсидии отчетности.
2.31. Получателю (получателям) субсидии за счет предоставленных субсидий запрещается осуществлять следующие расходы:
приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств, иных операций, определенных законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, индивидуальным предпринимателям;
расходы, непосредственно не связанные с реализацией мероприятий проекта;
расходы на поддержку политических партий, избирательных кампаний и акций;
расходы на подготовку и проведение митингов, демонстраций, шествий, пикетирований;
расходы на фундаментальные научные исследования;
расходы на приобретение алкогольной и табачной продукции, а также товаров, которые являются предметами роскоши;
погашение задолженности организации;
уплата штрафов, пени.
2.32. Возмещение расходов на оказанные услуги и товары, приобретенные до момента предоставления субсидии, не предусмотрено.
2.33. Получатель (получатели) субсидии вправе осуществлять расходы по следующим направлениям:
оплата труда специалистов, участвующих в реализации мероприятий проекта, и уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
оплата товаров, работ, услуг, необходимых для реализации проекта;
плата за аренду имущества для реализации мероприятий проекта.
2.34. Остатки субсидии, не использованной по состоянию на 1 января очередного финансового года, подлежат возврату в бюджет района в сроки, установленные соглашением, в случае отсутствия решения Уполномоченного органа о наличии потребности в не использованных в отчетном финансовом году остатках субсидии.
2.35. Получатель (получатели) субсидии, предоставившие ложные сведения о своем составе деятельности с целью получения тех или иных выгод от получения субсидии, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и возмещает нанесенный ущерб. При этом он в течение трех лет не вправе участвовать отборе.
2.36. Контроль за выполнением соглашения о предоставлении субсидии осуществляет Уполномоченный орган.
2.37. В случае необходимости заключается дополнительное соглашение о внесении изменений в соглашение или дополнительное соглашение о расторжении соглашения:
при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации;
при прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником;
в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
2.38. Условием предоставления субсидии является письменное согласие получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (кладочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем в лице Уполномоченного органа проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля района соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение.
2.39. Перечисление средств субсидии осуществляется единовременно на расчетный счет получателя (получателей) субсидии, открытый в кредитной организации, в течение 10 рабочих дней со дня издания постановления администрации района о предоставлении субсидий, на основании заключенного соглашения.
2.40. Порядок и сроки возврата субсидий, порядок и сроки расчета штрафных санкций в бюджет района осуществляются в соответствии с пунктами 3.6-3.8.Порядка.
2.41. Получатель (получатели) субсидии, не исполнивший требования, установленные пунктом 2.29 настоящего Порядка, признается уклонившимся(-ися) от заключения соглашения и отказавшимся(-ися) от получения субсидии.
В этом случае в течение 10 рабочих дней после последнего дня предоставления в Уполномоченный орган подписанного получателем (получателями) субсидии соглашения Уполномоченный орган:
вносит изменения в постановление администрации Нижневартовского района о предоставлении субсидии;
организует и проводит дополнительный прием заявок на предоставление субсидии.
2.42. В случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, заключается дополнительное соглашение о принятии новых условий или о расторжении соглашения при не достижении согласия по новым условиям.
III. Требования к отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
3.1. Получатель (получатели) субсидии обязан, согласно формам представления отчетности, установленным соглашением, представить в Уполномоченный орган:
отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии;
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
3.2. Отчеты предоставляются с приложением подтверждающих документов (копий договоров, актов выполненных работ, услуг, счетов-фактур, накладных и документов, подтверждающих фактическую оплату работ, услуг, приобретение товарно-материальных ценностей) с представлением оригиналов документов для сверки не реже чем ежеквартально в срок не позднее 15-го числа месяца, следующего за первым, вторым, третьим кварталами, а годовой отчет - в срок не позднее 25 декабря текущего финансового года. Уполномоченный орган осуществляет их принятие и проверку в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты их представления.
Уполномоченный орган принимает отчетность с отметкой о принятии отчетности с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и подписи специалиста, принявшего отчетность, даты принятия отчетности.
3.2.1. С 1 января 2025 года отчетность о достижении показателей результативности и целевом использовании субсидии с приложением подтверждающих документов (копий договоров, актов выполненных работ, услуг, счетов-фактур, накладных и иных документов, подтверждающих фактическую оплату работ, услуг, приобретение товарно-материальных ценностей) предоставляется получателем субсидии в системе "Электронный бюджет".
3.3. Уполномоченный орган вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
3.4. Контроль за соблюдением получателями субсидии условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляется главным распорядителем в лице Уполномоченного органа. Органы муниципального финансового контроля организуют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.5. Проведение мониторинга по достижению результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляет Уполномоченный орган в пределах полномочий в порядке и по формам, которые установлены Порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27.04.2024 N 53н.
3.6. Меры ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидии, в том числе за не достижение результатов предоставления субсидий:
возврат субсидии в бюджет района, в случае нарушения получателем (получателями) субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля, а также в случае не достижения значений результатов представления субсидии;
уплата получателем (получателями) субсидии пени в случае недостижения в установленные соглашением сроки значения результата предоставления субсидии в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии до дня возврата субсидии (части субсидии) в бюджет района).
3.7. Субсидия подлежит возврату получателем (получателями) субсидии в бюджет района в полном объеме в случае нарушения получателем (получателями) субсидии условий, установленных при ее предоставлении, а также недостижения значения показателя результативности.
В случае неполного использования субсидии в отчетном финансовом году получатель (получатели) субсидии обязан(-ы) возвратить в бюджет района неиспользованные денежные средства.
3.8. Требование о возврате субсидии в бюджет района направляется получателю (получателям) субсидии в течение 10 календарных дней со дня выявления оснований для ее возврата.
Получатель (получатели) субсидии в течение 7 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии обязан(-ы) произвести ее возврат в бюджет района.
В случае невыполнения требования о возврате суммы субсидии взыскание средств субсидии в бюджет района производится в судебном порядке.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидии
из бюджета Нижневартовского района
юридическим лицам (за исключением
государственных (муниципальных) учреждений),
индивидуальным предпринимателям на реализацию проектов
в сфере туризма на территории Нижневартовского района
Заявка
на участие в отборе на предоставление субсидии из бюджета Нижневартовского района юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям на реализацию проектов в сфере туризма на территории Нижневартовского района
___________________________________________________________________
(полное наименование участника отбора)
Сокращенное наименование юридического лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуального предпринимателя |
|
Организационно-правовая форма |
|
Дата регистрации (при создании до 1 июля 2002 года) |
|
Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 1 июля 2002 года) |
|
Основной государственный регистрационный номер |
|
Код по общероссийскому классификатору продукции (ОКПО) |
|
Код (ы) по общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД) |
|
Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
Код причины постановки на учет (КПП) |
|
Номер расчетного счета |
|
Наименование банка |
|
Банковский идентификационный код (БИК) |
|
Номер корреспондентского счета |
|
Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа организации |
|
Почтовый адрес |
|
Телефон |
|
Сайт в сети Интернет |
|
Адрес электронной почты |
|
Наименование должности руководителя |
|
Фамилия, имя, отчество руководителя |
|
Численность работников |
|
Численность учредителей (участников, членов) |
|
Обоснование значимости проекта |
Данное поле обязательно для заполнения. Следует подробно описать проблемы целевой группы, которые планируется решить в рамках проекта. Если целевых групп несколько, необходимо описать проблемы каждой из них. Рекомендуется придерживаться следующего плана: 1. Каких людей касается проблема? Коротко описать целевую группу: ее состав и количество представителей на конкретной территории реализации проекта. 2. В чем заключается проблема? Важно описать, что сейчас не устраивает конкретную целевую группу и каковы причины существования этой проблемы. 3. Привести результаты собственных исследований целевой группы: наблюдения, опросы, интервью, а также результаты сторонних исследований со ссылками на источники. 4. Указать (при наличии) конкретные цитаты из СМИ, выдержки из официальной статистики, сведения от органов власти, которые касаются выбранной целевой группы на выбранной территории, обязательно сопроводив информацию ссылками на источники |
Целевые группы проекта |
Следует указать одну или несколько целевых групп - людей, на решение которых направлен проект. Необходимо указать только те категории людей, с которыми действительно будет проводиться работа в рамках проекта. Важно включить в формулировку все, что будет точнее ее описывать, например, возраст, интересы, территорию проживания. Как правило, основная целевая группа в проекте одна |
Цель (цели) и задачи проекта |
Цель и задачи должны быть напрямую связаны с целевой группой, направлены на решение или смягчение актуальной социальной проблемы этой группы и достижимы к моменту завершения проекта. Следует перечислить только те задачи, которые будут способствовать достижению цели проекта. Важно обеспечить логическую связь между задачами и причинами проблем целевых групп |
Ожидаемые количественные и качественные результаты |
В этом поле следует как можно более конкретно ответить на вопрос "Что и как изменится у представителей целевой группы после реализации мероприятий проекта?". Если проектом предусмотрено взаимодействие с несколькими целевыми группами, качественные результаты следует указать по каждой из них |
Партнеры проекта - субъекты, которые принимают участие в реализации проекта |
Перечислить партнеров и формы их участия |
Календарный план проекта |
Следует перечислить все мероприятия в рамках проекта, которые запланированы для выполнения каждой из поставленных задач и достижения цели проекта |
Бюджет проекта |
|
Достоверность информации (в том числе документов), представленной на участие в отборе, подтверждаю.
С условиями отбора и Порядка предоставления субсидии ознакомлен и согласен.
Даем согласие на обработку персональных данных, содержащихся в настоящей заявке и документах, представляемых для участия в отборе.
Даю согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет содержащейся в настоящей заявке и документах информации, иной информации, связанной с отбором.
Подтверждаю, что в текущем году организация/ИП не получала средства из бюджета Нижневартовского района на цели, указанные в Проекте.
Подтверждаю отсутствие нахождения организации в процессе реорганизации, ликвидации, а также подтверждаем, что в отношении участника отбора не введена процедура банкротства.
____________________________ _________________ ______________________________
(должность руководителя НКО) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
М.П.
(при наличии)
"____" ____________ 20____ г.
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидии
из бюджета Нижневартовского района
юридическим лицам (за исключением
государственных (муниципальных) учреждений),
индивидуальным предпринимателям на реализацию проектов
в сфере туризма на территории Нижневартовского района
Проект на участие
в отборе на предоставление субсидии
__________________________________________________________________
(полное наименование участника отбора)
О проекте | |
Название проекта, на реализацию которого запрашивается субсидия |
Данное поле обязательно для заполнения. Название проекта следует писать без кавычек с заглавной буквы и без точки в конце. После подачи заявки название проекта изменить нельзя |
Краткое описание проекта |
Данное поле обязательно для заполнения. Это текстовая презентация проекта, отражающая основную идею проекта, целевую аудиторию, содержание проекта и наиболее значимые ожидаемые результаты. Текст краткого описания будет общедоступным (в том числе в форме публикаций в средствах массовой информации (далее СМИ) и в сети Интернет) |
Срок реализации проекта |
Данное поле обязательно для заполнения |
Территория реализации проекта |
|
Общая сумма расходов на реализацию проекта |
|
Запрашиваемая сумма субсидии |
|
Обоснованность проекта: а) соответствие проекта направлениям субсидии, взаимосвязь и последовательность мероприятий при реализации проекта; б) получение результатов от реализации проекта; б) обоснованность запрашиваемых средств; в) предполагаемый охват потребителей в ходе реализации проекта |
|
Достоверность информации (в том числе документов), представленной на участие в отборе, подтверждаю.
С условиями отбора и порядка предоставления субсидии ознакомлен и согласен.
____________________________ _________________ ______________________________
(должность руководителя) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
М.П.
(при наличии)
"____" ____________ 20____ г.
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидии
из бюджета Нижневартовского района
юридическим лицам (за исключением
государственных (муниципальных) учреждений),
индивидуальным предпринимателям на реализацию проектов
в сфере туризма на территории Нижневартовского района
Календарный план реализации проекта
_______________________________________________________________________
(наименование проекта)
N |
Дата проведения (месяц, год) |
Наименование мероприятия, его содержание, место проведения |
Ожидаемые результаты (с указанием количественных и качественных показателей) |
|
В какой конкретно временной период будет проходить мероприятие. Не рекомендуется указывать в качестве времени проведения мероприятия "в течение всего проекта" |
Указывается подробная информация о том, что именно будет происходить, для какой целевой группы - это предназначено, а также сведения о том, где конкретно будет проведено мероприятие. Если в проекте несколько целевых групп, то мероприятия должны быть предусмотрены для каждой из них |
Указываются ответы на вопросы: "Что будет сделано? Сколько?", "Что изменится? Как?", "Запланировано ли участие представителей целевых групп и в каком количестве?" |
|
|
|
|
____________________________ _________________ ______________________________
(должность руководителя) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
М.П.
(при наличии)
"____" ____________ 20____ г.
Приложение 4
к Порядку предоставления субсидии
из бюджета Нижневартовского района
юридическим лицам (за исключением
государственных (муниципальных) учреждений),
индивидуальным предпринимателям на реализацию проектов
в сфере туризма на территории Нижневартовского района
Бюджет на реализацию проекта
______________________________________________________________________
(наименование проекта)
N |
Наименование статьи |
Количество единиц (с указанием единицы измерения) |
Стоимость единицы |
Общая стоимость проекта (руб.) |
В том числе: |
|
Софинансирование (если имеется) (руб.) |
Запрашиваемая сумма (руб.) |
|||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
____________________________ _________________ ______________________________
(должность руководителя) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
М.П.
(при наличии)
"____" ____________ 20____ г
Приложение 5
к Порядку предоставления субсидии
из бюджета Нижневартовского района
юридическим лицам (за исключением
государственных (муниципальных) учреждений),
индивидуальным предпринимателям на реализацию проектов
в сфере туризма на территории Нижневартовского района
ДЕКЛАРАЦИЯ
о соответствии требованиям к участнику отбора
Я,_____________________________________________________________
(ФИО, должность, наименование организации (юридического лица),
индивидуального предпринимателя)
являюсь участником отбора получателей субсидии из бюджета Нижневартовского района юридическим лицам (не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями), индивидуальным предпринимателям на реализацию проектов в сфере туризма.
Настоящей декларацией заявляю ______________ (о соответствии/несоответствии) требованиям к участнику отбора.
Настоящей декларацией я выражаю согласие на проведение в отношении меня проверки соответствия требованиям к участнику отбора, указанным в настоящей декларации, в случае сомнений в их достоверности.
Наименование |
Да/нет |
1 |
2 |
Являюсь иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ |
|
Нахожусь в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремисткой деятельности или терроризму |
|
Нахожусь в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или распространением оружия массового уничтожения |
|
Получаю средства из местного бюджета района, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъекта Российской федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком |
|
Являюсь иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" |
|
Отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет района, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом района (за исключением случаев, установленных администрацией Нижневартовского района) |
|
Как юридическое лицо не нахожусь в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении меня не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации |
|
На едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации |
|
В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения как о дисквалифицированном руководителе, члене коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице-производителе товаров, работ, услуг |
|
Дата |
|
Расшифровка подписи: |
Личная подпись |
Приложение 6
к Порядку предоставления субсидии
из бюджета Нижневартовского района
юридическим лицам (за исключением
государственных (муниципальных) учреждений),
индивидуальным предпринимателям на реализацию проектов
в сфере туризма на территории Нижневартовского района
(выполняется на бланке юридического лица/индивидуального предпринимателя (при наличии)
Согласие
на размещение информации об юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
Я, нижеподписавшийся, подтверждаю, что согласен с условиями участия в данном отборе, даю согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации обо мне (организации) как участнике отбора, о подаваемой заявке, иной информации, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).
____________________________ _________________ ______________________________
(должность руководителя) (подпись) (фамилия, имя, отчество)"
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление администрации Нижневартовского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 ноября 2024 г. N 1516... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.